Diablo 3 как изменить имя персонажа

Let's say you create a Barbarian with the name Bill. Is it possible (at all) after you have been hacking and slashing for a while, to change Bill's name?

Let’s say you create a Barbarian with the name Bill. Is it possible (at all) after you have been hacking and slashing for a while, to change Bill’s name?

asked May 15, 2012 at 7:29

Albort's user avatar

This is currently not possible.

However, I think it’s safe to assume that Blizzard will add this as a paid service at some point just like they did in WoW.

answered May 15, 2012 at 8:28

ThiefMaster's user avatar

ThiefMasterThiefMaster

3,1628 gold badges30 silver badges57 bronze badges

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Let’s say you create a Barbarian with the name Bill. Is it possible (at all) after you have been hacking and slashing for a while, to change Bill’s name?

asked May 15, 2012 at 7:29

Albort's user avatar

This is currently not possible.

However, I think it’s safe to assume that Blizzard will add this as a paid service at some point just like they did in WoW.

answered May 15, 2012 at 8:28

ThiefMaster's user avatar

ThiefMasterThiefMaster

3,1628 gold badges30 silver badges57 bronze badges

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Обновлено: 08.02.2023

Недавно начал играть, пероначально был арбалет, хочу теперь взять орежие ближнего боя. Но как им бить? способности только на оружия дальнего боя и их нельзя поэтому заюзать. Как-то сделал один раз, как сам не понял :( помогите

У охотника на демонов почти нет атак ближнего боя (рдд класс) , поэтому верни лук или арбалет. Конечно можно ударить и топором но для это нужно в меню смены умений мышкой стянуть умение с левой кнопки с панели внизу-появится иконка меча.
Хочешь ближний бой-возьми варвара или монаха.

Характеристики

Подсказка: чем выше значения характеристик, тем лучше.

Каждый герой в Diablo III обладает определенным выдающимися качествами — невероятная физическая или ментальная сила, скорость и выносливость позволяют бойцам успешно противостоять тьме. Эти качества в игре называются характеристиками. Характеристики героя выражаются численно и дают представление о том, насколько он развит в определенной области, будь то ближний бой или магия. Давайте познакомимся с видами характеристик в Diablo III.

  • Сила: основная характеристика варваров и крестоносцев. Сила увеличивает наносимый ими урон и повышает показатели брони для всех классов.
  • Ловкость: основная характеристика охотников на демонов и монахов. Ловкость увеличивает урон, наносимый монахом и охотником на демонов, и повышает показатели брони для всех классов.
  • Интеллект: основная характеристика для некромантов, колдунов и чародеев. Она влияет на количество наносимого урона (у некромантов, колдунов и чародеев), а также на показатель сопротивления всем видам урона (у всех классов).
  • Живучесть: увеличивает здоровье, а значит и количество урона, которое нужно нанести вашему герою, чтобы он умер.
  • Стойкость: общее количество урона, которое может вынести ваш герой. Рассчитывается на основе показателей здоровья, брони, уклонения и сопротивления различным видам урона.
  • Урон: отображает среднее количество повреждений, которые будут наносить атаки вашего героя. Этот показатель зависит от уровня персонажа, экипированного оружия, основной характеристики, скорости атаки и вероятности нанести критический урон.
  • Восстановление: отображает, сколько здоровья восстанавливается в секунду. Показатель исцеления включает количество здоровья, которое восстанавливается при атаках, бонусы к исцелению сферами здоровья и постоянное восполнение здоровья в секунду.

Каждый класс обладает всеми перечисленными характеристиками, но в зависимости от стиля игры вам, возможно, понадобится развивать одни характеристики сильнее, чем другие.

Например, если вам больше нравится стрельба и быстрые атаки на расстоянии и не хочется сталкиваться с врагами лицом к лицу, нужно сделать упор на развитие наносимого урона, а не на живучесть. Согласитесь, зачем стремиться повышать здоровье, если до вас толком-то никто добраться не может?

Характеристики автоматически увеличиваются, когда повышается ваш уровень. Вы станете сильнее, убивая врагов и продвигаясь по игровому сюжету. Кроме того, большинство артефактов, которые встретятся вам на пути, зачарованы и увеличивают определенные характеристики, если ваш герой их надевает. Поэтому выбирайте те предметы, которые повышают наиболее важные для вас характеристики.

Вы можете в любой момент просмотреть значения характеристик героя, открыв окно «Предметы» (клавиша по умолчанию — «I»).

Героический режим

При создании нового персонажа (в окне создания персонажа) вы можете выбрать героический режим. От обычного героя такой персонаж отличается одной важной особенностью.

ПЕРСОНАЖ В ГЕРОИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ УМИРАЕТ РАЗ И НАВСЕГДА. После гибели загрузить предыдущее сохранение невозможно. Чтобы успешно пройти игру таким персонажем, способ только один: не умирать.

Тайник у таких персонажей становится общим только для других героических персонажей вашей учетной записи.

В общем, игра в героическом режиме — не для слабонервных.

Уровни сложности

Diablo III не заканчивается с завершением последнего акта. Вы можете попробовать пройти игру на более простом или более сложном уровне. Это выбирается в настройках игры. Чем сложнее, тем сильнее и опаснее монстры, но и ценнее награды — золото и опыт. По достижении определенных моментов в игре вам будут предлагаться новые уровни сложности, на которых можно продолжать игру, — например, «Мастер» или «Истязание».

При переходе на новый уровень сложности за вашим героем сохранятся его уровень развития, умения, способности и предметы.

На уровне «Истязание» (для PC) также можно будет получить уникальное легендарное оружие и броню, которые предоставляются только на этом уровне. Но учтите: расти будет не только ваша сила, но и сила ваших врагов.

Подробнее об уровнях сложности игры читайте в разделе «Уровни сложности».

Diablo III

Ключевым элементом игрового процесса Diablo III является исследование мира Санктуария и взаимодействие с его обитателями.

Путешествуя, вы откроете для себя новые земли и задания, повстречаете новых друзей и врагов, а также найдете новые предметы и ислледуете историю мира.

Основы управления (ПК)

Взаимодействуйте с другими персонажами, чтобы поговорить с ними.

Чтобы переместиться с одного места на другое, просто наведите указатель мыши на точку, в которой вы хотите оказаться, и щелкните левой кнопкой. Ваш герой побежит в указанное место, обходя все препятствия на своем пути. Если вы зажмете кнопку мыши, герой будет непрерывно бежать в указанном направлении. Переместив указатель мыши, не отпуская кнопку, вы заставите героя изменить направление бега. Наведите указатель мыши на объект (если с ним можно взаимодействовать, объект подсветится) и щелкните по нему.

Вот и все. Открывайте двери, ворота и сундуки с сокровищами и взаимодействуйте с другими объектами, просто щелкая по ним мышью. Таким же образом вы сможете подобрать найденные предметы. Если вам захочется побеседовать с каким-либо персонажем, щелкните по нему, чтобы начать диалог. Щелк. Щелк. Щелк.

Основы управления (консоли)

С помощью левого мини-джойстика (Xbox 360 и Xbox One) или джойстика (PlayStation®3 и PlayStation®4) вы можете перемещать своего персонажа. Слегка наклонив мини-джойстик (или джойстик), вы заставите персонажа идти шагом, а если его наклонить сильнее, то герой побежит. Не забывайте об этом во время путешествий по неизведанным областям: если забежать слишком далеко вглубь неизведанной территории, то отступить потом может быть очень непросто.

Во время странствий вы повстречаетесь со многими жителями Санктуария и найдете множество предметов и объектов, с которыми сможете взаимодействовать. Чтобы заговорить с персонажем, поднять с земли предмет или взаимодействовать с объектом, подойдите поближе и нажмите кнопку A (для Xbox 360 и Xbox One) или кнопку X (для PlayStation®3 и PlayStation®4).

Геймпад Xbox 360

Геймпад Xbox One

Управление в бою

Бой — сердце игрового процесса Diablo III. В ходе вашего путешествия по населенным призраками кладбищам, обжигающим пустыням и другим не менее опасным местам вас будут преследовать орды монстров, скрывающихся под покровом теней, а иногда и под землей прямо у вас под ногами. Если вам повезет, вы услышите их раньше, чем они на вас нападут. И если вы решите бежать, они бросятся в погоню за добычей.

Используйте умения, чтобы разить врагов.

Если вы нападете на монстра, то в зависимости от экипированного оружия ваш герой или побежит, чтобы атаковать его (если вы используете оружие ближнего боя), или сразу начнет стрельбу (если у вас в руках оружие дальнего боя).

Когда вы бьете монстра, то наносите ему урон, который зависит от используемого оружия и уровня героя. Вы можете в любое время посмотреть на характеристики своего персонажа, открыв меню «Предметы» (клавиша «I» для PC, кнопка BACK для Xbox 360 и Xbox One и кнопка SELECT для PlayStation®3 и PlayStation®4).

Когда вы атакуете монстра, над его головой появляется красный индикатор — его здоровье. Индикатор здоровья позволяет визуально оценить, сколько еще ударов выдержит монстр, прежде чем его разорвет на куски, или он превратится в кровавую кашу у ваших ног. Если индикатор стал черным (пустым) — монстр мертв. Если половина его туловища все еще ползет к вам, протягивая когтистые конечности — он еще жив.

Управление в бою (консоли)

Специально для консольной версии Diablo III были разработаны дополнительные полезные игровые функции. Например, вы можете подсветить своего персонажа, чтобы показать товарищам путь или попросить о помощи. Для этого нужно нажать на правый джойстик. Ниже вы найдете более подробное описание того, как активировать захват цели, назначить умения и уклониться от вражеских атак.

Функция захвата цели

При игре на консолях вы можете воспользоваться функцией захвата цели, чтобы встать на месте и сосредоточить атаки на одном противнике. Над захваченной целью появится особая стрелочка. Так вам будет проще сосредотачиваться на определенных монстрах, чтобы быстрее разделываться с ними.

  • PlayStation®3 и PlayStation®4: удерживайте кнопку L2 для захвата цели.
  • Xbox 360 и Xbox One: удерживайте левый курок (LT) для захвата цели.

Назначение умений

По мере повышения уровня вашего персонажа вам будут открываться новые боевые умения. В вашем распоряжении будет до шести различных умений, которые можно назначить на кнопки геймпада (Xbox 360 и Xbox One) или контроллера (PlayStation®3 и PlayStation®4) в меню персонажа. После этого вы сможете использовать умения, нажимая соответствующие кнопки. В игре существует множество умений, и со временем вы будете открывать все больше и больше разнообразных тактик, сочетающих как атакующие, так и защитные умения.

Уклонение

В мире Санктуария вы повстречаете опасных противников, которые наносят сокрушительные удары. К счастью, в версии Diablo III для консолей герои-нефалемы могут использовать особый прием уклонения, который позволит избежать опасности в промежутках между атаками.

  • PlayStation®3 и PlayStation®4: наклоните правый джойстик, чтобы персонаж уклонился в выбранном направлении.
  • Xbox 360 и Xbox One: наклоните правый мини-джойстик, чтобы персонаж уклонился в выбранном направлении.

Diablo III

Храмовник восстанавливает себе и герою 193 093 ед. здоровья в зависимости от силы храмовника.

Вмешательство

Время восстановления: 10 сек.

Когда герой получает урон, храмовник отвлекает на себя внимание противников в радиусе 10 м от героя на 3,00 сек. в зависимости от своей силы.

Устрашение

Когда храмовник атакует противников или те атакуют его, их скорость снижается на 80% на 3,00 сек. в зависимости от силы храмовника.

Преданность

Восстанавливает герою и храмовнику 6436 ед. здоровья в сек. в зависимости от силы храмовника.

Рывок

Время восстановления: 10 сек.

Храмовник бросается к цели, нанося всем противникам в радиусе 8 м урон в размере 280% урона от оружия и оглушая их на 3,00 сек. в зависимости от своей силы.

Натиск

Время восстановления: 20 сек.

Храмовник наносит цели мощный удар в размере 800% урона от оружия. Урон, получаемый целью и находящимися рядом противниками, увеличивается на 10% на 3,00 сек. в зависимости от силы храмовника.

Бодрость

Храмовник увеличивает объем восполнения ресурсов героя.

Мана: 7 ед. в сек.

Ненависть: 1 ед. в сек.

Гнев: 1,1 ед. в сек.

Магическая энергия: 1,4 ед. в сек.

Ярость: дополнительно накапливается 10%

Дух: дополнительно восстанавливается 10%

Эссенция: дополнительно накапливается 10%

Страж

Время восстановления: 120 сек.

Когда герой получает смертельный урон, храмовник бросается ему на помощь, отбрасывая противников в радиусе 15 м, восполняя герою 15,00% ед. здоровья в зависимости от своей силы и защищая от урона в течение 5 сек.

Панель команд

На панели команд отображаются выбранные умения, запас здоровья и ресурса, а также другая важная информация о персонаже.

На экране находится панель с небольшими значками. Это панель быстрого доступа к командам. На панели команд располагаются ваши активные умения — специальные навыки каждого класса, которые пригодятся для уничтожения монстров или помогут вашему герою оставаться живым как можно дольше. На этой панели также отображаются расходные предметы с ограниченным запасом, например, зелья лечения. Использование этих способностей и предметов практически проводит границу между жизнью и смертью в тяжелых боях. В сетевом режиме на экране появляются дополнительные панели команд, по которым вы можете судить о состоянии союзников.

На панели команд также отображаются все положительные (усиливающие) и отрицательные (ослабляющие) эффекты, действующие в данный момент на вашего героя, а также их оставшееся время действия. Оставшееся время действия положительных эффектов, полученных за счет использования ваших умений, будет обозначаться зеленой полоской над значком соответствующего умения. Положительные эффекты, наложенные предметами, пассивными умениями или другими участниками группы, будут отображаться над левой частью панели команд, а отрицательные эффекты — над правой.

Панель команд в версии для PC

Панель команд в версии для PC

Панель команд в версии для консолей

Панель команд в версии для консолей

Дополнительные кнопки

Воспользуйтесь порталом, чтобы вернуться в город.

Портал — вы можете открыть портал, нажав клавишу «T» (PC) или D-Pad вправо на консоли. Открывшийся через некоторое время портал возвратит вас в безопасное место — лагерь или город. Портал двусторонний, а это значит, что вы сможете вернуться на поле боя после того, как закончите все дела в городе. Способность открывать портал появится на ранней стадии игры, еще в первом акте.

Умения — чтобы открыть окно умений, нажмите клавишу «S» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360 и Xbox One: BACK; PlayStation®3 и PlayStation®4: SELECT); там вы сможете выбрать и детально изучить свои умения. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Умения» данного руководства.

Предметы — чтобы открыть меню предметов, нажмите клавишу «I» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360 и Xbox One: BACK; PlayStation®3 и PlayStation®4: SELECT). Здесь вы найдете все артефакты, добытые в ходе сражений, включая те, которыми экипирован ваш герой и те, которые вы просто носите с собой. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Предметы» данного руководства.

Задания и дневник — щелчок по значку кубка (клавиша по умолчанию — «J») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей откроет дневник, в котором находятся все активные задания и описание всех существ и персонажей, которых вы встретите во время своего путешествия. Дополнительную информацию о дневнике вы найдете в разделе «Задания» данного руководства.

Игровое меню — и наконец, щелчок по значку компьютера (клавиша по умолчанию — «Esc») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей, откроет меню с игровыми настройками. В этом меню вы можете просмотреть их и изменить по своему желанию.

Игровое меню

Настройки: вы можете настроить Diablo III по вкусу с помощью разных меню. Чтобы открыть меню игры:

  • на PC — нажмите клавишу «ESC» или щелкните левой кнопкой мыши по значку компьютера в правом нижнем углу панели команд. Большинство опций находятся на панели «Настройки».
  • на консолях — нажмите «START», чтобы поставить игру на паузу, и выберите «Настройки».

Панель для PC-версии

Графика: здесь вы можете изменить разрешение экрана, параметры отображения, увеличить производительность игры и т.п.

Звук: здесь расположены настройки звука, громкость звука в игре, субтитры и т.п

Игра: здесь находятся настройки информации, отображаемой в ходе игрового процесса, начиная от подсказок и заканчивая численным отображением урона.

Достижения: здесь находится список ваших достижений в Diablo III. Подробнее об этом смотрите в разделе «Достижения» данного руководства.

Служба поддержки: свяжитесь со службой поддержки Blizzard, если у вас возникнут проблемы или если вы найдете ошибки в игре.

Выход из Diablo III: закрыть игровой клиент Diablo III.

Вернуться к игре: закрыть игровое меню и вернуться в текущую игру.

Панель для PC-версии и консолей

Общение: здесь расположены настройки вашего списка друзей, оповещения и возможность блокирования пользователей, с которыми вы не хотите общаться.

Горячие клавиши: здесь вы можете изменить стандартные настройки клавиш Diablo III по своему усмотрению.

Выйти из игры: вы на время прекращаете игру (текущий прогресс при этом сохраняется) и переходите в главное меню.

Можно ли в диабло 3 (сюжет) поменять персонажа во время игры как-нибудь, не проходя всё с начала?

А зачем, там же легко прокачаться вторым персом, там есть камешки которые дают + к опыту и которые снимают требования по уровню к предмету. То-есть ты сможешь воткнуть такой камень в оружие 3000+дпс например и спокойно разносить щи всем врагам.

Уровень предмета снимается через куб, а не камнем. А +экспы в дьябле быстрее через уровень сложности апнуть.

Андрей Соколов Мыслитель (6592) Кирилл Николаев, ну самоцвет легкости в любом случае нужен. А на если сразу воткнуть истязание сложность то как ты мобов будешь ковырять без нормального оружия.

Читайте также:

      

  • Dark souls 3 баланс на что влияет
  •   

  • Battlefield bad company 2 как настроить джойстик
  •   

  • Darkwood как сохраняться
  •   

  • Королевский гримуар genshin impact на кого
  •   

  • Styx что это

Вечером 15 февраля для Diablo II: Resurrected выйдет небольшое обновление 2.6, в котором авторы введут ряд корректировок для «Зон ужаса», исправлений неполадок и небольших улучшений игрового процесса, а также подготовят игру к запуску 3 рейтингового сезона с 8 новыми рунными словами и 4 рецептами Хорадримского куба, что будет запущен днем позднее, ночью 17 февраля. Разработчики заранее опубликовали описание этого обновления.:cut:

Diablo II: Resurrected — скоро начнется третий сезон рейтинговой игры

Вы вернулись в целости! Присаживайтесь у костра, искатели приключений.

В воздухе витает смрад Преисподней, вдали слышны неистовые рыки, и демоны прямиком из ваших ночных кошмаров уже устремились в атаку. Поприветствуйте их лезвием своего топора 16 февраля с началом третьего сезона рейтинговой игры. В Diablo II: Resurrected будет добавлено много новинок — прочитайте эту статью, чтобы узнать все подробности о новом контенте в третьем сезоне рейтинговой игры и обновлении 2.6.

Третий рейтинговый сезон

В первых двух рейтинговых сезонах Diablo II: Resurrected вы продемонстрировали, насколько хорошо вы умеете спасать Санктуарий, и наперегонки стремились запечатлеть свои имена в таблице лидеров, заодно вселяя ужас в истерзанные муками сердца своих демонических противников.

16 февраля начнется третий рейтинговый сезон, и у игроков появится новая возможность как можно быстрее достигнуть 99-го уровня и обзавестись мощной экипировкой. Нам не терпится увидеть, как добавление восьми новых рунных слов скажется на результатах игроков — возможно, с их помощью некоторые игроки впервые смогут увидеть свои имена в таблице лидеров.

Кроме того, с началом третьего рейтингового сезона в игре появятся изменения доступности талисманов со свойством «Нейтрализация» и существующих рунных слов, а также новые рецепты для хорадримского куба. Подробности о нововведениях можно узнать в соответствующих разделах этой статьи.

График начала третьего рейтингового сезона:

Северная Америка 16 февраля в 17:00 по местному времени
Европа 17 февраля в 04:00 МСК
Азия 17 февраля в 10:00 по корейскому стандартному времени

Как было с предыдущими сезонами, третий рейтинговый сезон будет представлен в четырех режимах:

Режим Описание
Без дополнения Обычный режим рейтинговой игры, включающий прохождение только четырех классических актов кампании.
Героический без дополнения Режим рейтинговой игры с одной жизнью, включающий прохождение только четырех классических актов кампании.
Обычный Обычный режим рейтинговой игры, включающий прохождение пяти актов кампании, в том числе контент дополнения Lord of Destruction.
Героический Режим рейтинговой игры с одной жизнью, включающий прохождение пяти актов кампании, в том числе контент дополнения Lord of Destruction.

Если вы еще не участвовали в рейтинговом сезоне, то наверняка хотите узнать, что происходит с предметами в общем тайнике, когда сезон заканчивается.

Когда закончится второй рейтинговый сезон, все рейтинговые персонажи перейдут в соответствующую нерейтинговую группу. Предметы из общего тайника этой группы персонажей будут перенесены в новые вкладки, из которых можно только забирать предметы. Для таких отсеков тайника будет стоять галка рядом с пометкой «Прошлый». Все предметы из первого рейтингового сезона, хранящиеся в этих вкладках, будут утеряны. Вы сможете забрать предметы из второго сезона, которые хотите оставить, в течение всего третьего сезона. Когда он подойдет к концу, место предыдущих предметов в этих вкладках заменят предметы из общего тайника третьего сезона. Не забудьте забрать нужные предметы, пока они не исчезли навсегда!

Восемь новых рунных слов

Руны обладают силой и по отдельности, но если произнести их вместе, вы сможете пробудить еще более мощные и таинственные рунные слова. Воспользуйтесь древней магией рун, чтобы придать обычным предметам разрушительную мощь, способную уничтожить целые орды демонов.

В рейтинговой и одиночной игре появится восемь новых рунных слов. Мы решили добавить дополнительные рунные слова в Diablo II: Resurrected, чтобы привнести больше разнообразия в условия мета-игры в соревновательном режиме и дать игрокам возможность придумать новые стратегии, позволяющие как можно скорее достигнуть 99-го уровня. Основная часть новых рунных слов усиливает бонусы к сопротивлению, а остальные рунные слова предназначены для повышения скорости передвижения и вариантов развития ассасина и друида.

Новое рунное слово Порядок рун Применение Требование к уровню Окончательные характеристики
Оплот Шаэль + Ио + Сол Шлем 35
  • +20% к скорости восстановления от ударов
  • +4-6% к похищению здоровья за удар
  • +75-100% к защите
  • +10 к живучести
  • +5% к максимальному запасу здоровья
  • +30 к восполнению здоровья
  • -7 к урону
  • Получаемый физический урон уменьшается на 10-15%
Лекарство Шаэль + Ио + Тал Шлем 35
  • После надевания дает ауру «Очищения» 1-го уровня
  • +20% к скорости восстановления от ударов
  • +75-100% к защите
  • +10 к живучести
  • +5% к максимальному запасу здоровья
  • +40-60% к сопротивлению яду
  • Сокращает время действия яда на 50% 75%
Земля Шаэль + Ио + Орт Шлем 35
  • +20% к скорости восстановления от ударов
  • +75-100% к защите
  • +10 к живучести
  • +5% к максимальному запасу здоровья
  • +40-60% к сопротивлению молнии
  • +10-15% к поглощению урона от молнии
Очаг Шаэль + Ио + Тул Шлем 35
  • +20% к скорости восстановления от ударов
  • +75-100% к защите
  • +10 к живучести
  • +5% к максимальному запасу здоровья
  • +40-60% к сопротивлению льду
  • +10-15% к поглощению урона от льда
  • Нельзя заморозить
Закалка Шаэль + Ио + Рал Шлем 35
  • +20% к скорости восстановления от ударов
  • +75-100% к защите
  • +10 к живучести
  • +5% к максимальному запасу здоровья
  • +40-60% к сопротивлению огню
  • +10-15% к поглощению урона от огня
Переполох Шаэль + Ко + Элд Любое оружие или доспех 39
  • Доспехи:
    • +65% +50% к скорости ходьбы и бега
    • +40% +20% к скорости атаки
    • +20% к скорости восстановления от ударов
    • +6 к избежанию
    • +10 к ловкости
    • Выносливость снижается на 50% медленнее
    • +10 ко всем видам сопротивления
  • Оружие:
    • Вероятность в 5% при атаке применить «Ускорение» 1-го 9-го уровня
    • Аура «Фанатизма» 1-го уровня
    • +30% к скорости атаки
    • +180-200% +130-150% к урону
    • +75% к урону по нежити
    • +50 к рейтингу атаки против нежити
    • +10 к ловкости
Мозаика Мал + Гул + Тул Когти 53
  • +50% +25% к шансу не израсходовать заряды завершающими приемами
  • Теперь при срабатывании этого эффекта время действия зарядов обновляется
  • +2 к уровню умений боевых искусств (только для ассасина)
  • +20% к скорости атаки
  • +200-250% к урону
  • +20% к рейтингу атаки
  • +7% к похищению здоровья
  • +8-15% к урону ото льда умениями
  • +8-15% к урону от молнии умениями
  • +8-15% к урону от огня умениями
  • Добавляет 3-14 ед. урона ото льда
  • Запрещает монстрам лечиться
Метаморфоза Ио + Чам + Фал Шлем 67
  • Удары в облике волка дают метку на 180 сек.
  • Метка волка (Mark of the Wolf):
    • +30% +20% к рейтингу атаки
    • +40% к максимальному запасу здоровья
  • Удары в облике медведя дают метку на 180 сек.
  • Метка медведя (Mark of the Bear):
    • +25% к скорости атаки
    • Получаемый физический урон уменьшается на 20%
  • +5 к уровню умений смены облика (только для друида)
  • +25% к вероятности нанести сокрушительный удар (эффект больше не относится к «Метке медведя»)
  • +50-80% к защите
  • +10 к силе
  • +10 к живучести
  • +10 ко всем видам сопротивления
  • Нельзя заморозить

Комментарий разработчиков:

  • «Оплот», «Закалка» и «Земля»: мы сочли эти рунные слова сбалансированными и не стали их изменять.
  • «Лекарство»: поскольку данное рунное слово не очень универсально, мы решили усилить его аурой «Очищения». Обратите внимание, что базовое сокращение времени действия ядов уменьшилось, но за счет ауры «Очищения» общее сокращение времени действия ядов оказалось увеличено.
  • «Очаг»: мы решили немного усилить данное рунное слово, чтобы лучше подчеркнуть его тематику и сделать его еще более надежным средством для борьбы с опасными противниками, наносящими урон от льда.
  • «Переполох»: большинство из полученных нами отзывов затрагивало вариант для доспехов. Нашей главной целью было улучшить этот вариант, но мы также воспользовались возможностью внести улучшения варианта для оружия. Вариант для доспехов станет больше усиливать атаку и получит дополнительную защитную характеристику в виде бонуса ко всем видам сопротивления. Вариант для оружия должен стать более привлекательным и полезным выбором для основного оружия за счет своего усиления.
  • «Метаморфоза»: мы решили немного усилить это рунное слово. Мы хотели, чтобы оно стало одним из лучших для друидов, специализирующихся на смене облика.
  • «Мозаика»: мы решили существенно повысить мощь этого рунного слова. Нам хотелось придать ему больше универсальности за счет повышения шанса не израсходовать заряды с 25% до 50%. Теперь вы можете использовать одно оружие с этим рунным словом ради 50% шанса или взять такое оружие в каждую руку и получить 100% шанс не израсходовать заряды. Мы также добавили дополнительный элемент взаимодействия поддерживания зарядов с данным эффектом.

Семь рунных слов и рецепты для хорадримского куба, которые были добавлены в первом рейтинговом сезоне, теперь можно использовать в нерейтинговых сетевых режимах игры.

Рунные слова: «Мерцающее пламя», «Туман», «Помешательство», «Узор», «Чума», «Непреклонность» и «Мудрость».

Рецепты для хорадримского куба:

1 руна Рал + 1 руна Сол + 1 идеальный изумруд + обычное комплектное оружие Исключительная версия комплектного оружия
1 руна Лум + 1 руна Пул + 1 идеальный изумруд + исключительное комплектное оружие Элитная версия комплектного оружия
1 руна Тал + 1 руна Шаэль + 1 идеальный бриллиант + обычный комплектный предмет брони Исключительная версия комплектного предмета брони
1 руна Ко + 1 руна Лем + 1 идеальный бриллиант + исключительный комплектный предмет брони Элитная версия комплектного предмета брони

Талисманы со свойством «Нейтрализация»

Искатели приключений, не забывайте смотреть под ноги, пробиваясь через легионы Преисподней, — теперь за победу над противниками во всех неклассических игровых режимах можно получить талисманы со свойством «Нейтрализация».

Обновление 2.6

15 февраля в 21:00 МСК будут выпущены изменения зон ужаса, а также различные усовершенствования игрового процесса и исправления неполадок.

Зоны ужаса

Чтобы добавить разнообразия, мы подготовили изменения для зон ужаса. Кроме того, зоны ужаса теперь доступны в локальных играх! Локальные зоны ужаса будут работать по другому графику, но в остальном будут функционировать так же, как и в сетевой игре. Учитывайте, что талисманы со свойством «Нейтрализация» можно получить в качестве добычи в том числе и в локальных зонах ужаса.

Красным текстом отмечены новые зоны, которые могут стать зонами ужаса, и те, которые теперь будут становиться зонами ужаса одновременно. Вот полный список областей, которые могут стать зонами ужаса:

Акт I
Кровавая пустошь и Логово зла
Стылые равнины и пещера
Погост, склеп и мавзолей
Каменистое поле
Темнолесье/Подземный проход
Черная топь/Нора
Заброшенная башня
Тюрьма/Казармы
Собор и катакомбы
Яма
Тристрам
Ферма «Му-му»

Акт II
Стоки
Каменистая пустошь и каменная гробница
Иссохшие холмы и Чертоги Мертвых
Дальний оазис
Затерянный город, Долина змей и храм Когтистого Змея
Древние туннели
Магическое убежище
Гробницы Тал Раши

Акт III
Паучий лес и паучья пещера
Болотина
Джунгли свежевателей и подземелье свежевателей
Курастский базар, разрушенный храм и заброшенная церковь
Стоки Кураста
Травинкаль
Узилище ненависти

Акт IV
Рубежные степи и Долина Отчаяния
Огненная река/Город Проклятых
Святилище Хаоса

Акт V
Кровавые предгорья/Мерзлое нагорье/Аваддон
Ледовый ход/Пещера скитальцев
Ледяные пещеры и замерзшая река
Арреатское плато/Пропасть Ахерона
Храм Нильятака, Чертоги Мучений, Чертоги Боли и Чертоги Воута
Путь Древних и Ледяной грот
Цитадель Мироздания, Престол Разрушения и Святилище Мироздания

Комментарий разработчиков: корректировки внесены с целью увеличить разнообразие доступных зон ужаса и улучшить игровой процесс в существующих зонах. Мы добавили новые зоны, расширили некоторые из существующих и убрали зону, которая не понравилась многим игрокам.

Улучшения игрового процесса и исправления неполадок

Игровой процесс

  • Ауры другого игрока или наемника больше не отменяют пассивные бонусы от аналогичных умений. К примеру, ранее аура сопротивления огню от «Мерцающего пламени» блокировала базовый показатель сопротивления огню паладина, полученный за счет очков, вложенных в «Сопротивление огню».
    • Это изменение также исправляет неполадку, в результате которой аура «Правого дела» паладина отменяла прибавку к рейтингу атаки от «Пронзания» амазонки.
  • Ассасин
    • Эффекты, снижающие сопротивление противников на процентную величину, теперь позволяют ловушкам ассасина наносить больше урона.
    • Исправлена неполадка, в результате которой модификаторы, повышающие урон от стихий умениями, не распространялись на снаряды от заряжающих умений боевых искусств.
  • Амазонка
    • Исправлена неполадка, в результате которой атаки «Обстрела» не получали прибавок к рейтингу атаки.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Обстрел» по-прежнему наносил 75% урона от оружия, несмотря на выпущенное ранее изменение баланса.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Мощный удар» не получал процентную прибавку к рейтингу атаки.
    • Исправлено описание «Залпа»: теперь в нем приводится информация о бонусе комбинации.
  • Волшебница
    • Эффективность «Мастера льда» теперь снижается на 80% после лишения невосприимчивости.

    Комментарий разработчиков: мы решили уравнять «Мастера льда» по эффективности с остальными умениями, снижающими сопротивление стихиям, чтобы данное умение меньше выбивалось из общего строя.

    • Исправлена неполадка, в результате которой «Мастер огня» не увеличивал дополнительный урон от огня от «Чар», примененных к оружию дальнего боя.
    • Описание «Чар» обновлено и теперь лучше отражает принцип действия умения.
  • Друид
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Ударная волна» друида наносила некорректное количество урона.

    Комментарий разработчиков: мы хотим избежать ситуации, когда какой-либо вариант развития друида полагается на неполадку, и лучше внесем конкретные изменения и усиления этого класса.

Зоны ужаса

  • Исправлены классы сокровищ зон ужаса для некоторых сверхуникальных монстров и боссов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для боссов актов иногда использовался класс сокровища задания, а не класс сокровища ужаса.
  • Исправлена неполадка, в результате которой текущая зона ужаса не отмечалась корректно в меню врат странствий в классическом режиме графики.
  • Исправлена неполадка, связанная с переводом текста и возникавшая, когда Яма становилась зоной ужаса.

Контроллер

  • Исправлена неполадка, в результате которой при загрузке игры горячие клавиши умений, полученных от зарядов оружия в альтернативной ячейке, прекращали работать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Поместить в куб» не работало, если оно было назначено на кнопку взаимодействия.

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой при нажатии клавиши открытия сумки во время загрузки интерфейс сумки отображался пустым.
  • Исправлена неполадка, в результате которой общий тайник мог превысить ограничение по объему памяти, из-за чего предметы в сумке игрока или в тайнике исчезали.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании выпадающего меню сезона в лобби отображалась некорректная дата.
  • Исправлена неполадка, в результате которой новые игроки в таблице лидеров отображались как неизвестные.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при применении изменений управления меню настроек автоматически закрывалось.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось сразу же применить изменения управления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при переключении между управлением с помощью клавиатуры и мыши и управлением с помощью контроллера сбрасывался фильтр сложности в списке лобби в версии игры для PC.
  • Добавлено соответствующее сообщение об ошибке при попытке создать сетевого персонажа с именем, которое уже занято другим вашим сетевым персонажем.
  • Значок рейтинговой игры в меню создания персонажа больше не отображается вне рейтинговых сезонов.
  • Исправлена неполадка, связанная с озвучиванием реплики Тираэля в версии игры на китайском языке.
  • Исправлена неполадка, связанная с озвучиванием реплик Декарда Каина «Постой и послушай» в версии игры на китайском языке.

Модификации

  • Поле «Процентный бонус сочетания» для «Залпа» (srvdofunc 8) перемещено из раздела calc4 в calc5.
  • Добавлены новые столбцы. Разработчики модификаций для одиночной игры смогут воспроизвести свои модификации в новых данных или вручную добавить дополнительные столбцы перед объединением.
    • skills.txt
      • «ItemUseRestrict»
    • skilldesc.txt
      • «item proc text»
      • «item proc descline count»
    • states.txt
      • «sunder-res-reduce»

Спасибо за вашу поддержку. Нам не терпится увидеть, как быстро вы достигнете 99-го уровня в третьем рейтинговом сезоне!

Разработчики Diablo II: Resurrected[Источник]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Directory nonexistent как исправить
  • Diablo 2 resurrected ошибка failed to initialize graphics device
  • Diablo 2 resurrected как изменить язык
  • Diablo 2 resurrected как изменить сложность
  • Director player error script error как исправить