Diag 3407 ошибка ман

Добрый день! Горят как активные: DIAG 03407-02 EDC 03792-10 GDK/PDF 05502-08, 05035-02, 05034-02 машина MAN TGX 18-440 2008 г.

Alexsandr

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 12:20
Город: Москва
являетеcь ли вы спамером: нет

DIAG 03407-02

Добрый день! Горят как активные:
DIAG 03407-02
EDC 03792-10
GDK/PDF 05502-08, 05035-02, 05034-02
машина MAN TGX 18-440 2008 г.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: DIAG 03407-02

Сообщение

kozyai » 06 фев 2012, 19:44

Все ошибки связаны с мочевиной. За бортом наверное слишком холодно и она замерзает.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

В современном автомобиле коды ошибок формируются за счет двух параметров:
1) SPN (Suspect Parameter Number) – номер сомнительного параметра, или код ошибки.
2) FMI (Failure Mode Identification) – идентификационный тип неисправности – тип ошибки.
Если типов неисправности ограниченное количество (слишком высокое, слишком низкое, обрыв, и т.д.), то количество номеров (кодов ошибок) варьируется только от производителя, года выпуска, модели транспортного средства и установленных блоков управления (разные блоки управления могут иметь один и тот же код неисправности, но значение у них будет разное).
В нижеприведенной таблице, для примера, приведены несколько наиболее распространенных кодов ошибок MAN:

EDC 00094-02

Давление подачи топлива (слишком низкое)

EDC 03779-10

Утечка топлива на стороне высокого давления

ZBR 00111-10

Датчик уровня ОЖ (обрыв)

FFR 00647-10

Муфта вентилятора (обрыв)

EBS 00789-09

Датчик частоты вращения 1 колеса (неисправность прибора)

DIAG 03407-02

Уровень масла ГУР (слишком низкий)

EBS 03407-00

Модуль управления прицепом, отсутствует определение фактической неисправности

PTM 05507-10

Датчик хода сцепления (обрыв)

ZBR 03201-13

Датчик засоренности воздушного фильтра (разрыв или короткое замыкание)

Таким образом диагностика грузового автомобиля MAN подразумевает целый комплекс мероприятий, позволяющий определить неисправность и не ограничивается лишь чтением кодов ошибок блоков управления. Непрофессиональный подход при расшифровке кодов и анализу данных мониторинга может привести к неверным выводам при диагностике неисправности, что подразумевает длительный и дорогостоящий ремонт.
Доверяйте свою технику профессионалам!

00001 OBDU Дата, время, пробег в км
00032 Разделение OBDU
00033 OBDU Датчик перемещения сцепления

00038 OBDU Уровень заполнения топливом 2
00070 OBDU Применяется стояночный тормоз

00074 OBDU Lamp, ограничение скорости движения
00075 OBDU Температура рулевой оси
00084 Скорость автомобиля на основе колеса OBDU
00086 OBDU Скорость движения, круиз-контроль
00091 OBDU Положение педали акселератора
00092 OBDU Текущий крутящий момент до максимального момента
00096 Уровень топлива
00098 Уровень масла
00100 OBDU Давление масла
00102 OBDU Зарядное давление воздуха
00105 OBDU Температура зарядного воздуха
00107 OBDU Давление воздушного фильтра
00108 Барометрическое давление OBDU
00109 OBDU Давление охлаждающей воды
00110 OBDU Температура охлаждающей жидкости
00111 Уровень охлаждающей жидкости OBDU
00158 Потенциал аккумуляторной батареи OBDU (напряжение), коммутируемый
00159 Давление подачи газа OBDU
00161 Скорость передачи входного сигнала OBDU
00168 OBDU Напряжение батареи
00171 OBDU Наружная температура
00174 OBDU Температура топлива
00175 OBDU Температура масла

00177 OBDU Температура рабочей жидкости

00190 OBDU Скорость двигателя

00191 Выходная скорость коробки передач OBDU

00245 OBDU пробег автомобиля

00359 Сигнал переключения OBDU Kickdown

00513 OBDU Крутящий момент двигателя

00518 Запрошенный момент OBDU

00520 OBDU Текущий тормозной момент

00521 OBDU Настройка педали тормоза

00523 OBDU Токовая передача

00556 OBDU Опорный крутящий момент замедлителя

00558 OBDU Сигнал управляющего сигнала без нагрузки

00561 OBDU ASR engine check switch

00562 OBDU ASR переключатель проверки тормоза

00563 Активный сигнал OBDU ABS

00572 Помощник переключения переключателя OBDU Retarder

00578 OBDU Температура задней оси

00582 Загрузка нагрузки OBDU

00595 OBDU Активный сигнал круиз-контроля

00597 OBDU No
00601 OBDU переключатель возобновления скорости движения
00617 OBDU Выход стояночного тормоза
00637 Датчик времени OBDU
00638 OBDU Rack Actuator
00639 OBDU Sae J1939 Data Link
00647 OBDU Фланцевое сцепление
00697 OBDU Педаль акселератора PWM1 сигнал
00698 OBDU Педаль акселератора PWM2 сигнал
00699 OBDU Педаль акселератора PWM1 и PWM2 сигнал
00723 OBDU Вспомогательный датчик частоты вращения двигателя
00734 Цепь электромагнитного клапана OBDU 1
00735 Цепь электромагнитного клапана OBDU 2
00736 Цепь электромагнитного клапана OBDU 3
00737 Цепь электромагнитного клапана OBDU 4
00738 OBDU Регулятор давления электромагнитного клапана
00739 OBDU Регенерация электромагнитного клапана
00748 OBDU Retarder активирован
00767 Переключатель обратного направления передачи OBDU
00770 OBDU Split H
00771 OBDU Split L
00773 OBDU DNR switch
00780 Индикатор нейтрали коробки передач OBDU
00833 Датчик положения топливной стойки OBDU
00898 OBDU Ограничитель максимального ограничения скорости
00904 OBDU Скорость переднего моста
00959 OBDU Seconds
00960 Протоколы OBDU
00961 Часы OBDU
00962 День OBDU
00963 OBDU Месяц
00964 Год OBDU
01045 Блокировка блока OBDU (вспомогательные двигатели также выходного каскада лампы торможения)
01072 OBDU Переключатель тормозного механизма двигателя
01086 OBDU Резервуарное давление 3
01087 OBDU Резервуарное давление 1
01088 OBDU Давление, датчик давления — контур 2

01089 OBDU Давление, датчик давления — контур 4
01090 OBDU Давление, датчик давления — контур 5
01235 OBDU J 1939 Network # 3
01376 OBDU Tl. 30-1 подключен
01624 OBDU Скорость автомобиля
02000 OBDU EDC не на CAN
02001 OBDU EDC slave не на CAN
02003 OBDU Коробка передач не на CAN
02009 Блок управления OBDU MAN Hydro Drive не включен CAN
02011 OBDU EBS не на CAN (пневматическое резервное копирование)
02015 OBDU Retarder движок не на CAN
02016 OBDU Дискретный ретранслятор не на CAN
02023 OBDU Instrumentation не на CAN
02037 Модуль OBDU Radio не на CAN
02039 OBDU FFR не на CAN
02049 OBDU ZR-MUX не на CAN
02051 OBDU Система контроля давления в шинах (TPM) не на CAN
02056 OBDU Блок управления задней оси рулевого управления (RAS) не на CAN
02061 Блок управления OBDU после выхлопной обработки не на CAN
02062 OBDU ESP не на CAN
02064 OBDU ECAS 2 не на CAN
02067 OBDU Преобразователь крутящего момента и система сцепления (WSK) не на CAN
02114 OBDU VSM не на CAN
02120 OBDU ZFR не на CAN
02123 OBDU CRT не на CAN
02232 OBDU Защитная система Лейн не на CAN
02238 OBDU Тахограф не на CAN
02251 OBDU Telematic встроенный модуль не на CAN
02253 OBDU KSM не на CAN
03103 Натяжной клиновой ремень OBDU
03105 OBDU Водяной насос V-belt порванный
03106 OBDU Охлаждение неисправно: градиент температуры воды слишком крутой
03201 OBDU Давление воздуха при зарядке
03203 OBDU Утечка в перепускном клапане масляного насоса
03210 OBDU Воздушный фильтр вакуум
03211 OBDU Давление масла в двигателе слишком низкое
03212 OBDU Давление масла слишком высокое
03300 Скорость генератора OBDU
03301 OBDU Температура масла в двигателе слишком высокая
03304 Защита от кипения OBDU EDC
03306 OBDU «Термостат в системе охлаждения неисправен или слишком много тепла (нагреватель)»
03311 OBDU Температура охлаждающей воды слишком высокая
03401 OBDU Уровень масла в двигателе слишком высокий / низкий (статический)
03402 OBDU Уровень масла в двигателе слишком высокий (динамический)
03403 OBDU Уровень масла в двигателе слишком низкий (динамический)
03404 OBDU Уровень охлаждающей воды слишком низкий
03407 OBDU Уровень масла в рулевом управлении с усилителем 1 слишком низкий
03408 OBDU Уровень масла в рулевом управлении с усилителем 2 слишком низкий
03410 Уровень масла сцепления OBDU слишком низкий
03501 Ошибка проверки заряда генератора OBDU
03502 OBDU Зарядное напряжение слишком высокое
03503 OBDU Напряжение системы транспортного средства часто слишком низкое
03504 Уменьшение напряжения аккумуляторной батареи OBDU после припаркованного автомобиля
03505 OBDU Напряжение зарядки слишком низкое в течение длительного периода, когда двигатель работает
03506 OBDU «Напряжение системы транспортного средства слишком низкое в течение длительного периода, когда двигатель работает»
03510 OBDU Retarder активирован
03511 OBDU Двигатель с тормозом
03512 OBDU нажата педаль тормоза
03568 OBDU Retarder активирован
03569 OBDU Двигатель с тормозом
03570 OBDU нажата педаль тормоза
03572 OBDU Проверка заряда 2
03601 OBDU Передняя ось над технически допустимой нагрузкой на ось
03602 OBDU Задняя ось над технически допустимой нагрузкой на ось
03801 OBDU Не запускается двигатель не менее 3 недель
03802 OBDU Не запускается двигатель не менее 10 недель
03904 OBDU Резервуарный контур 1 (слишком низкий)
03905 OBDU Резервуарный контур давления 2 (слишком низкий)
03906 OBDU Контур давления в резервуаре 3 (слишком низкий)
03907 OBDU Резервуарное давление 4 (слишком низко)
03909 OBDU Предыдущая схема неисправна
03913 OBDU ECAM в пневматическом резервном копировании, CAN OK
03915 Ошибка генератора двигателя OBDU ASR

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Коды ошибок MAN часть 8

03400.EBS………. Trailer control module, no fault

03400.ZBR2……….. Flame start solenoid valve

03401.EBS….. Trailer control module control electronics,

unknown µC interrupt, µC self-test, RAM or ROM test

03401.OBDU……..Engine oil level too high/low (static)

03401.ZBR2………….. Flame start relay

03402.CNG……. Throttle butterfly position deviation

03402.EBS………… Trailer control module

03402.OBDU……… Engine oil level too high (dynamic)

03402.ZBR2………..Flame glow plug current

03403.CNG……. Throttle butterfly output stage switched off

03403.EBS….. Trailer control module control electronics,

EEPROM, too many write accesses

03403.OBDU…….Engine oil level too low (dynamic)

03403.ZBR2………..Flame glow plug current

03404.CNG……… Throttle butterfly controller in limit

03404.EBS….. Trailer control module control electronics,

EEPROM, checksum fault or EOL data invalid

03404.OBDU……… Cooling water level too low

03405.CNG………..Monitoring computer; ROM

03405.EBS….. Trailer control module control electronics,

EEPROM, too many data repairs required

03406.CNG……….. Monitoring computer; RAM

03406.EBS….. Trailer control module control electronics,

EEPROM, monitoring time exceeded

when writing data

03407.CNG……….. Monitoring computer; reset

03407.EBS………… Trailer control module

03407.OBDU……. Oil level in power steering 1 too low

03408.CNG……..Monitoring function; torque comparison

03408.EBS….. Trailer control module control electronics,

EEPROM, fault in dynamic parameter setting

03408.OBDU……. Oil level in power steering 2 too low

03409.CNG…….. Monitoring function; safety fuel shut-off

03409.EBS… Trailer control module control electronics, EEPROM,

dynamic parameters outside permitted value range

03410.CNG……….Throttle butterfly error when

checking limp-home air position

03410.EBS………… Trailer control module

03410.OBDU………… Clutch oil level too low

03411.CNG…… Throttle butterfly error in booster balancing

03411.EBS………… Trailer control module

03411.FFR……. Gearbox output speed out of permitted range

03412.CNG…. Throttle butterfly error in spring check ‘Closing’

03412.EBS………… Trailer control module

03412.FFR……… Range-change neutral switch indicates

‘Neutral’ — Power take-off neutral

switch indicates ‘Not Neutral’

03413.CNG……….Throttle butterfly learning error

when ignition on/off

03413.EBS………… Trailer control module

03413.FFR……… Range-change neutral switch indicates

‘Not Neutral’ — Power take-off

neutral switch indicates ‘Neutral’

03414.EBS………… Trailer control module

03414.FFR……Output stage lamp FGB (driving speed limiter)

03415.EBS………… Trailer control module

03415.FFR…….CAN data bus, oil sensor message:

Temperature rise not plausible although

engine is warm (> 60 °C)

03416.EBS…. Trailer control module, fault in coupling force control

03416.FFR…….CAN data bus, oil sensor message:

Oil level drop not plausible although engine is running

03417.EBS………… Trailer control module

03417.FFR……… Range-change neutral switch indicates

‘Not Neutral’ — Power take-off neutral

switch indicates ‘Neutral’

03418.EBS………… Trailer control module

03419.EBS….. Trailer control module, fault in earth estimation

03420.EBS………… Trailer control module

03421.EBS………… Trailer control module

03421.EBS_K1 … Pressure sensor supply trailer control valve

03421.EHLA…….. Function computer, digital input 1

03422.EBS….Trailer control module, pressure sensor outside

permitted value range

03422.EBS_K1 …..Pressure sensor supply trailer control

valve outside the permitted range

03422.EHLA…….. Function computer, digital input 2

03423.EBS….. Trailer control module, implausible pressure

sensor value when braking was not taking place

03423.EHLA…….. Function computer, digital input 3

03424.EBS………… Trailer control module

03424.EHLA…….. Function computer, digital input 4

03425.EBS…… Trailer control module, pressure dissipation

too slow and fault on parking brake switch

03426.EBS…… Trailer control module, residual pressure after

pressure dissipation greater than threshold

value on parking brake switch

03427.EBS..Trailer control module, residual pressure after braking

03428.EBS………… Trailer control module

03429.EBS………… Trailer control module

03430.CNG………. Throttle butterfly potentiometer 1

03430.EBS…….Trailer control valve; solenoid valve

03430.FFR…..CAN databus: Timeout when receiving KSM

message KSM1

03431.CNG………. Throttle butterfly potentiometer 2

03431.EBS. Trailer control module, faulty backup valve checkback

03431.FFR..CAN databus: KSM message KSM1, bytes 2 and 3

03432.EBS… Trailer control module, faulty intake valve checkback

03432.FFR……CAN databus: KSM message KSM1, byte 4

03433.EBS…. Trailer control valve; solenoid valve feed line

03433.FFR……CAN databus: KSM message KSM1, byte 5

03434.EBS…. Trailer control module, faulty outlet valve checkback

03434.FFR……CAN databus: KSM message KSM1, byte 8

03435.EBS_K1 …Trailer control valve; solenoid valve return line

03435.FFR.. Engine start requested although vehicle speed > 0 km/h

03436.EBS…… Trailer control module, fault from outlet and

intake valve checkback

03436.FFR…….. Engine start requested although

gearbox not in neutral position

03437.EBS………… Trailer control module

03437.FFR.. Engine start requested although vehicle speed > 0 km/h

03438.EBS………… Trailer control module

03439.EBS………… Trailer control module

03440.EBS……Trailer control module, no CAN reception from

trailer control module

03441.EBS….. Trailer control module, software incompatibility

between control unit and trailer control module

03442.EBS…Trailer control module, 12/24 volt incompatibility

between control unit and trailer control module

03443.EBS…Trailer control module, high cycle protection intake

valve active, pressure < 4 bar

03444.EBS….Trailer control module, arithmetic test not successful

03445.EBS…….. Trailer control module, impermissible

pressure on coupling head

03446.EBS………… Trailer control module

03447.EBS………… Trailer control module

03448.EBS….Trailer control module, pressure differential between

pressure control modules and trailer control module

03449.EBS………… Trailer control module

03449.FFR……Exhaust backpressure is measured although the

exhaust valve brake control valve is not activated

03450.FFR……….. Exhaust backpressure

(plausibility pressure — valve control)

03451.EBS………..ESP, internal control unit error

03453.EBS…….. ESP, checkback, voltage implausible

03455.EBS…………ESP configuration not valid

03456.EBS………ESP, EEPROM, checksum invalid

03457.EBS…….. ESP, EEPROM, parameter defective

03457.FFR…. CAN data bus: Time overrun when receiving

ACC message TSC1-ACC.

03457.HDS …………….Urea tank empty

03458.EBS……. ESP, EEPROM, parameter out-of-range

03458.FFR……. CAN data bus: ACC message TSC1-ACC,

bytes 1 and 2

03459.EBS…….ESP, EEPROM, not programmable

03459.FFR……. CAN data bus: ACC message TSC1-ACC,

bytes 4 and 5

03460.FFR…. CAN data bus: Time overrun when receiving

ACC message ACC1.

03461.EBS………ESP EOL data in the EBS ECU

not compatible with ESP software version

03461.EHLA..Function computer, analog inputs 1 – 4, operation

03461.FFR…….CAN data bus: ACC message ACC, byte 4

03462.EHLA..Function computer, analog inputs 1 – 4, operation

03462.FFR……… CAN data bus: Time overrun of

gearbox message TSC1-TRX

03463.EHLA..Function computer, analog inputs 1 – 4, operation

03463.FFR…… DNR switch: No neutral position found

03464.EHLA..Function computer, analog inputs 1 – 4, operation

03467.EBS… ESP, lateral acceleration sensor out of permitted range

03467.FFR… CAN databus: Time overrun message EEC1-CM570

03468.FFR… CAN databus: Time overrun message EEC2-CM570

03469.EBS.. ESP, lateral acceleration sensor, long-time alignment

03469.FFR… CAN databus: Time overrun message EEC3-CM570

03470.EBS… ESP, lateral acceleration sensor, standstill alignment

03470.FFR…….CAN databus: Time overrun message

ERC1_RE-CM570

03471.EBS………..ESP, lateral acceleration sensor,

plausibility monitoring valid for model

03471.FFR CAN databus: Time overrun message ENG_TEMP-M570

03472.EBS………..ESP, lateral acceleration sensor,

plausibility monitoring not valid for model

03472.FFR…….CAN databus: Time overrun message

FUEL_ECO-CM570

03473.EBS…..ESP, steering angle sensor not calibrated

03473.FFR…….CAN databus: Time overrun message

INL_EXH_COND_CM570

03474.EBS…..ESP, steering angle sensor, CAN timeout

03474.FFR…….CAN databus: Time overrun message

ENG_FL_LV_PR_CM570

03475.EBS… ESP, steering angle sensor out of permitted range

03475.FFR……..CAN databus: Message ECAM1, byte 1

03476.EBS………. ESP, steering angle sensor,

defective CAN message content

03476.FFR……..CAN databus: Message ECAM1, byte 2

03477.EBS……..ESP, steering angle sensor, gradient error

03477.FFR……..CAN databus: Message ECAM1, byte 3

03478.EBS……ESP, steering angle sensor, long-time alignment

03478.FFR….CAN databus: Time overrun message KSM2

03479.EBS….. ESP, steering angle sensor, constant signal

03479.FFR….CAN databus: Time overrun message ASC1_A

03480.EBS……ESP, steering angle sensor incorrectly mounted,

incorrect steering angle sign

03480.FFR….CAN databus: Time overrun message ASC1_B

03481.EBS…ESP, steering angle sensor, plausibility monitoring

between steering angle and rotational speed

03483.EBS……ESP, rotational speed sensor, CAN timeout

03484.EBS………. ESP, rotational speed sensor signal

out of permitted range

03485.EBS……….. ESP, rotational speed sensor,

defective CAN message content

03486.EBS…. ESP, rotational speed sensor, static BITE error

03487.EBS… ESP, rotational speed sensor, dynamic BITE error

03488.EBS……..ESP, steering angle sensor, gradient error

03490.EBS….ESP, rotational speed sensor, fast alignment

03491.EBS….ESP, rotational speed sensor, standstill alignment

03492.EBS…ESP, rotational speed sensor, normal alignment

03493.EBS…… ESP, rotational speed sensor, sensitivity error

03494.EBS……….. ESP, rotational speed sensor,

plausibility monitoring valid for model

03495.EBS……….. ESP, rotational speed sensor,

plausibility monitoring not valid for model

03496.EBS………… ESP, rotational speed sensor

incorrectly mounted, incorrect steering angle sign

03497.EBS……….. ESP, rotational speed sensor,

plausibility monitoring between rotational

speed and steering angle

03500.EBS…….. ESP, no CAN communication with ESP

03500.FFR…….CAN databus: Time overrun message

RET_CONF_RX_M

03500.KSM……………First faulty EOL LID

03500.ZBR2……….. Brake (ABS/ASR/ EBS)

03501.EBS……….. ESP, software incompatible

03501.FFR…. CAN databus: Time overrun message ERC1_RX_M

03501.OBDU……….. Alternator charge check failure

03501.ZBR2…… Electrical power supply to trailer ABS

03502.EBS……….ESP, 12/24V incompatible with EBS

03502.FFR….. CAN databus: Time overrun message TANK_INFO

03502.OBDU……….. Charging voltage too high

03502.ZBR2………. Brake lamp, tractive unit

03502.ZBRO…………..Brake lamp

03503.FFR.CAN databus: Time overrun message ENG_TEMP_M

03503.OBDU……Vehicle system voltage often too low

03503.ZBR2…………. Brake lamp in trailer

03503.ZBRO…………Brake lamp trailer

03504.EBS………….. ESP, ALU test failed

03504.FFR…….CAN databus: Time overrun message

ENG_TEMP_M_TIMEOUT_SPN

03504.OBDU….. Battery undervoltage after vehicle parked up

03505.EBS………..ESP, output stage defective

03505.FFR….CAN databus: Time overrun message EFLP_M

03505.OBDU……. Charge voltage too low for long period

when engine running

03506.EBS………. ESP, intervention not plausible

03506.FFR..CAN databus: Time overrun message FUEL_ECO_M

03506.OBDU……Vehicle system voltage too low for long

period when engine running

03506.ZBRO………..Battery undervoltage

03507.ZBRO………..Starting interlock active

03508.ZBRO………..Starting interlock active

03509.ZBRO………… Starting interlock request

03510.OBDU…………… Retarder actuated

03510.ZBRO……………ASR button/switch

03511.OBDU…………Engine brake operated

03511.ZBRO……………ASR button/switch

03512.EBS…… OBD, request, red warning lamp for diagnosis

03512.OBDU……….. Brake pedal pressed

03512.ZBRO…………… ASR control (INA)

03513.EBS….. OBD, request, yellow warning lamp for diagnosis

03513.ZBRO…………. ASR check lamp

03514.ZBRO………..ASR control (brake via T-CAN)

03515.EBS……… OBD, brake wear sensor signal

03515.ZBRO……… ASR control (engine via T-CAN)

03516.EBS……….OBD, trailer EBS has no errors

03516.EBS_5……… Request red warning light,

ISO 11992 trailer interface

03516.EBS_K1 ………. Request red warning light,

ISO 11992 trailer interface

03516.ZBRO………..ASR check not connected

03517.EBS……….. OBD, voltage too high or too low

03517.ZBRO………….. ASR interface fault

03518.EBS…….OBD, trailer interface in single line mode

03518.ZBRO………… Brake pad wear indicator

03519.EBS………OBD, wheel speed sensor, error during

the last switch-on cycle

03519.ZBRO…….. Brake pressure brake circuit 1

03520.EBS……… OBD, limit gap speed, warning level,

repeated every second

03520.ZBRO…….. Brake pressure brake circuit 2

03521.EBS……..OBD, frequent-stop brake active

03521.ZBRO………..Brake pressure rear axle left

03522.EBS……OBD, chassis dynamometer mode active

03522.ZBRO………Brake pressure rear axle right

03523.ZBRO……….. Brake pressure centre axle left

03524.ZBRO……… Brake pressure centre axle right

03525.EBS……… OBD, external wheel alignment

(speedo signal/speed sensor)

03525.ZBRO………. Brake pressure front axle left

03526.EBS……… OBD, alignment, lateral acceleration

sensor not completed

03526.ZBRO……..Brake pressure front axle right

03527.EBS……….OBD, steering angle sensor,

fast alignment not completed

03527.ZBRO…………… Brake light

03528.EBS..OBD, ESP control unit overvoltage or undervoltage

03528.ZBRO……………Brake lamp centre

03529.EBS…………. OBD, ESP is passive

03529.EBS_K1 …… Fault in trailer control valve pressure control

during most recent ignition on cycle

03529.ZBRO……………. Brake lamp left

03530.EBS………Fault in pressure control during most

recent ignition on cycle

03530.ZBRO…………..Brake lamp right

03531.EBS……..Fault in redundant circuit during most

recent ignition on cycle

03531.ZBRO………….. Brake lamp trailer left

03532.EBS……. Incorrect tyre diameter during most

recent ignition on cycle, short-term tyre monitoring

03532.ZBRO…………Brake lamp trailer right

03533.ZBRO……… Brake pedal position (0…250)

03534.ZBRO…….. EBS brake pad wear indicator

03535.ZBRO…….. EBS brake pad wear indicator

03536.ZBRO…………… EBS check yellow

03537.ZBRO…………… EBS check yellow

03538.ZBRO……..EBS check yellow not connected

03539.ZBRO…………..EBS air gap too large

03540.ZBRO……………. EBS check red

03541.ZBRO………EBS check red not connected

03542.ZBRO………. EBS malfunction prio. 1

03543.ZBRO………. EBS reservoir pressure too low

03544.ZBRO……Spring-loaded accumulator reservoir

03545.ZBRO……Spring-loaded accumulator reservoir

03546.ZBRO……….. Parking brake 1 5.8 bar (open)

03547.ZBRO………..Parking brake 2 0.8 bar (close)

03548.ZBRO…………….Bus-stop brake

03549.ZBRO…………….Bus-stop brake

03550.ZBRO….. Buzzer engage parking brake/door malfunction

03551.ZBRO………. ABS active (via T-CAN)

03552.ZBRO………….Malfunction ABS/ASR

03553.ZBRO……….Check malfunction ABS/ASR

03554.ZBRO……….EBS/ABS activation (T-CAN)

03555.ZBRO…….. UDS accident data box brake lamp

03556.ZBRO………….. Parking brake fault

03557.ZBRO………..EBS check yellow (via CAN)

03558.ZBRO…………EBS check red (via CAN)

03559.ZBRO………..ABS fully operational

03560.ZBRO……… Brake pad thickness, 1st axle right

03561.ZBRO……. Brake pad thickness, 1st axle left

03562.ZBRO…….. Brake pad thickness, 2nd axle right

03563.ZBRO………. Brake pad thickness, 2nd axle left

03564.ZBRO………Brake pad thickness, 3rd axle right

03565.ZBRO……. Brake pad thickness, 3rd axle left

03566.ZBRO…………Parking brake 1 forebody

03567.ZBRO……….Parking brake 1 for FFR

03568.OBDU…………… Retarder actuated

03568.ZBR2…………… Retarder

03569.OBDU…………Engine brake operated

03569.ZBR2…………….Engine brake

03570.OBDU……….. Brake pedal pressed

03570.ZBR2…………… Service brake

03571.ZBRO………… Bus stop brake switched off

03572.ZBR2………….Bus-stop brake

03581.CNG…….. Diagnosis lambda probe before

catalytic converter;

03582.CNG………. Heating diagnosis lambda probe

before catalytic converter

03583.CNG…………. Pressure sensor gas

03584.CNG…………… Coding; quality gas

03584.TRON…………. Control unit error

03585.CNG……………Temperature gas

03585.TRON……… No ignition – safety time exceeded

03586.TRON……….. Flame failure from operation

03587.TRON…………….Voltage

03588.TRON… Flame present during switch-on, cold blowing timeout

03589.TRON………….. Flame sensor

03590.TRON…….. Actual value temperature control sensor

03591.TRON……………. Metering pump

03592.TRON…………… Burner motor

03593.CNG……..Solenoid stop valve (gas LD) leaking

03593.TRON……………. Glow plug

03594.CNG…..Supply injection valves bank 1 output stage

03594.TRON……………. Overheating

03595.CNG…..Supply injection valves bank 2 output stage

03596.CNG…….Stop valve gas 1 output stage (low pressure)

03596.TRON……………Setpoint

03597.CNG….. Stop valve gas 2 output stage (high pressure)

03597.TRON………….Overheating sensor

03598.CNG………Balancing in trailing throttle mode

(measuring probe)

03598.TRON….Warning short-circuit output fresh air signal

03599.CNG………Balancing in trailing throttle mode

(diagnostic probe)

03599.TRON…… Warning short-circuit output theft alarm

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Diablo 3 ошибка d3d
  • Diablo 3 ошибка 1016
  • Diablo 3 как изменить язык на ps4
  • Diablo 3 как изменить имя персонажа
  • Directory service events error on