Direct3d returned an error d3derr invalidcall


РЕШИЛ!
Короче откройте свойства в ярлыке, и допишите в объект -windowed и игра откроеться у вас в оконном режиме — там уж и настроите всё как надо)
Ах да, чтоб выйти из оконного режима, в настройках (в игре) поменяйте — на весь экран

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Месяц ответа жди, писал как то oO

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а где это исправление неполадок совместимости

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ты про http://forum.1csc.ru/? Там глухо. А про http://www.softclub.ru/ вообще молчу )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


не у тебя только подобная проблема возникала, я таке вот решил простой установкой NetFramework 4.0. Взять можно отсюда http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=17851

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


frensis0024
это онлайн установочный файл, он будет во время установки скачивать необходимые ему файлы. Там помойму даже написано об этом

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


2 Jvong
2 frensis0024

Как последний вариант — в отдельном месте диска переустановите ОС. Рекомендую WIN 7 64 bit
————

Если уж и это не поможет — то или кривой РЕпак.
Или (без обид) — кривые руки. Ибо чудес на свете не бывает. Если у подавляющего большнинства игра встала и прекрасно идёт — значит те, у кого проблемы, что-то делали неправильно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот он я! Я решил данную проблему! То что все выше писали я давно пробывал, но помогло только одно! Я взял нажал на ярлык правой кнопкой мыши
и потом нажал исправление неполадок совместимости. Там выбрал диагностика программы. Далее выбрал моей проблемы нет в списке и выбрал виндоус 7(на какой ос она шла до этого) далее опять выбрал я не вижу моей проблемы в списке и проверить программу. Вуаля она запустилась! Потом я поменял разрешение на свое и все! Играю не нарадуюсь! Надеюсь что помог тебе

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я так и не понял тебе помогло или нет? Мне лично помогло!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


2 Jvong

Да, совместимость может помочь.
В свойствах запускаемого файла игры поставь совместимость с Win XP SP3

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


решил проблему!!!)))) если у кого-то вылетает с такой ошибкой,

то сносим дрова на видюху и устанавливаем новые(не переустанавливаем, а именно сносим и устанавливаем). пока все гуд, полет нормальный))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


slohik
Проверил, смена дров ничего не дала. Какие именно дрова у тебя стоят?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


СПС большое Jvong !!!!!!!!!!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В тех поддержку не судьба обратиться.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку




Каким ходом? Обьясни нормально )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Что тут объяснять,заходишь на форум 1с-софт клаб и спрашиваешь,либо пишешь им на мыло.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Отвечают довольно быстро,тем более там всегда есть модер,может он чего подскажет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А чё понту — на софтклаб форума нет, а для поддержки они просят регестрационный код

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У них общий форум.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Please, люди помогите ) Торчу от игры

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сейчас попробуем )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Jvong
да, тоже хочется поиграть(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


DrZoiberg
почему у него размер 869 KB

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чё то у мня не канает. У меня уже стоял, обновил. Потом удалил вообще, по новой поставил — не канает. Всё таже ошибка -__-

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Jvong
тоже самое…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Jvong
кстати у меня не совсем такая проблема, как у тебя, но очень похожая
http://s1.uploads.su/ea3aq.jpg

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


frensis0024 да, похожа )
Мля… Комп новый, обидно сцука >< Ещё винда купленная — жалко сносить

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот перечень необходимых действий.
Порядок такой.
Выполнить п.1.
Если не помогло — выполнить п.2.
И т.д., пока что-то не поможет.

1. До запуска игры вырубить все левые программы (антивирус, торренты и т.д.)
2. Проверить, чтобы в пути к игре (и к сейвам тоже!) не было кириллических символов.
3. Обновить DirectX.
4. Обновить дрова для видеокарты («поиграться» с настройками самого драйвера).
5. Проверить, стоит ли NET.Framework 3.5 или 4.0
6. Установить: Microsoft Visual C++ 2010
7. Установить: Visual C++ 2008 пакет обновления 1 (SP1)
8. Переустановить игру.
9. Переустановить ОС

Если ничего не помогло — пишите гневные письма в службу поддержки

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


DukeOfChaos не канает — два дня мозги парил, и подобное раз 5 делал.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


DukeOfChaos
всё это на компе уже есть

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да я сносил всё, специально по ходу делал oO В чём же подвох?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


2 AdroV

У меня тоже WIN 7 64 bit и игра прекрасно запускается из папки win32

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У кореша 64 bit на ноуте — запускаеться бле, поблем 0

AdroV я не зелёный какой, знаю прекрастно что к чему. У меня вообще первый раз такая проблема oO Попробую переустоновить чё )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Переустановил — фиг ) Может потому что Видюха Радеоновская?
p.s Драва обновил

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ниче не помогает блин(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я уже отчаялся, провернул операцию:
1) Стёр всё, кроме дров
2) Антивирусы вообще оффнул
3) Поставил Visual C++ 2008, 2010 + обновление с репака
4) Поставил NetFramework 4.0
5) По новой обновил дрова на видюху
—-
Минут 20 всё это переваривалось
Результат очень понравился, как всегда: ХЕР
Психанул, пшёл пиво пить :D
NAROD Help please )
p.s даже ради прикола по порядку DukeOfChaos делал — и снова хер )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Где же ты, тот кто решил подобную проблему? :D

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


frensis0024
правой кнопкой по ярлыку игры

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ставил совместку со всеми, какими только можно — out

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


БЕСЕДКЕ спасибо убили к чертям двигло игры ёмаё все игры на этом двигле идут без проблем а тута на тебе ошибка дЭ на весь экран кажись трабла с совместимостью видях ядро игры перегадили разрабы )Патч бы теперь дождаться ёпт вобше игры нэма ) дарк сайдерс 2 уже пару раз прошол ) терь тока xCOM осталось поиграть )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ну кто нибудь решил проблему??

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


frensis0024
я решил!!!!!!! у меня монитор с разрешением 1366на768 на нем игра писала такую же ошибку.включил ее на телевизоре с разрешением 1280на 720 и о чудо пошла,затем в самой игре поменял разрешение на 1366на768 и игра запустилась на мониторе

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


[новый пользователь]
дерик криейт текстуре ?) уверин ?) точно уверин ?) точно точно уверин ?) потомучто в ини файле разрешение менял на 800 600 не зупускалась )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Brock Samson
блин, мне помогло!!!!! только что играл!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Brock Samson
да, я тоже менял, и нефига

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


frensis0024
попробуй запустить на другом мониторе если есть:) поверь помогает!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ну у меня зомбоящик только 800 на 600 тянит ) ибо он не плазменый ) поробую поже скажу результат но я уверен будит эпик фэйл я повторюсь ошибка такаяже как у нас ?) cpp:130 ? не можит создать текстуры ?) и вобше скинь тогда свой DishonoredEngine.ini куданибуть
C:Documents and SettingsИмя пользователяМои документыMy GamesDishonoredDishonoredGameConfig найти тута )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Brock Samson
ошибка такая же была. насчет DishonoredEngine.ini я в этом не очень там много файлов какой нужен не знаю, сори

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Brock Samson в каком ini файле ты разрешение менял?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Такая же проблема на XP SP3. Обидно, прошёл только катакомбы.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


pashik7819
нет другого монитора…
Люди, у кого еще есть варианты???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


кто то говорил что ошибка из за directX, но на Win 7 directX 11 и обновляеться он сам, так что всё это вата. У мня видюха ATI radeon (модель новая, типо 6870) и есть маза что из за неё не канает, т.к в одном из ini файлов, где перечислины все потдержинные видюхи, своей я там не нашёл

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Jvong
посты читай выше )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ну вобшем ) беседка как всегда рулит ) вот вобше странно они както зделали ) у друга тоже радиатор (радион) но у него даже без оконого режима игра запустилась ) а я и в оконом и с разрешением 100х100 запускал ) хахаха нефига ) не прет ) DishonoredEngine.ini ТУТА менял разрешение ) скажи мне исчо что не там менял ) даже в каталоге игры менял в дэфольных ини файлах в тех которые автоматом ставяца если выбирать настройки спомощи ползунка низко среден высоко и ультро ) везде прописывал разрешение НЕ катит ) повторюсь ) в батмане АС была такаяже ошибка у некторых иза кривой лакализации там надо было в корне игры какойто файл удалить заменив его другим но перед этим назвав тем же именим которое удалили )
П.С както не понтятно написал) но мне уже надоело ) хочу в дизонерд поиграть )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ЕСЛИ КТО-ТО решил эту проблему, пожалуйста, напишите

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


короч монитор не помогает другой ) и да ) в ини файле разрешение менять бесполезно он гдето в другом месте хранит его ) у друга проверял только что

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я тоже хочу очень поиграть!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


когда же выйдит патч ) в дизонерд уже ) все поиграли хД епт ) как же хочу поиграть )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


При загрузке следующего уровня вылазит MESSAGE
Rendering thread exception
потом путь к какому-то фийлу в папке win32

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


357 3 5
не по теме

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


драва новые 301 поставил ) и как вы думайте что ?) Н..УЯ я не навижу беседку из за их кривых програмеров науя мля ядро движка менять так что игра не пашит с видяхоми 6 летней давности ) душа я их мотал ) а разрешение хронится в рестре там также и отрубается вертекалка ) сли хли мли вобшем ИДИОТЫ в беседке работают патча уже неделю нет потомучто им П..УЙ) на форуме беседке только у 3 пользователей эта ошибка видяхи также не указаны так что прошу тех у кого дерек не можит создать текстуры скинуть марку вашей долбоной видяхи я решения исчу )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


где же ты, спаситель наш

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


frensis0024
Почему не по теме? это та же ошибка, что и в первом сообщении

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Та же проблема, что и у топикстартера, Radeon hd 7770, win 7 32. Перепробывал все что советовали и 0 эффекта.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Если у кого возникнет такая проблема,то в папке игры найдите файл options.ini.Затем строку Fullscreen= И поменяйте 1 на 0.Всё должно запуститься,причём в полноэкранном режиме.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


frensis0024 я не поладки совместимости только нашёл oO
markmen1998 ты да не ты ) Что я только не пробывал ) Не конейшен )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У тебя 64 битная винда, а запускается игра у тебя из папки win32, ты не подумал что может быть в этом проблема?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Данный код вроде и работает, много где проверили, но выложив в паблик у некоторых игроков происходит ошибка, а именно hr возвращает D3DERR_INVALIDCALL.
Посоветуйте какие параметры может поменять или что то где то дополнительно проверить/получить какие то параметры?

morfik
я скопировал твой код, а он вообще не работает, даже не запускается. Пишет что wndRequested_ необьявлен, d3ddev тоже, а d3d вообще неведомая фигня

Wraith
спасибо, попробую, надеюсь у меня что то найдет, жаль что у конечного пользователя так не опробовать

morfik
D3DFMT_X8R8G8B8 может быть не поддерживается. Я помню там может быть какая-то проблема с форматом бекбуфера в сочетании с фулскрином кажется, я уже не могу точно вспомнить.
Как вариант попробовать поменять на A8R8G8B8.

что измениться в работе/визуально если буду использовать A8R8G8B8?
ronniko
на счет d3dpp.BackBufferCount не важно 0 или 1

BackBufferCount
Type: UINT
This value can be between 0 and D3DPRESENT_BACK_BUFFERS_MAX (or D3DPRESENT_BACK_BUFFERS_MAX_EX when using Direct3D 9Ex). Values of 0 are treated as 1

В Фулскрине так нельзя.

morfik
Хорошо, если бы игрок мог запустить дебаг рантайм, а то так это гадание на кофейной гуще.
Меня вот ещё смущает D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING.

говорят, что на вин10 есть какие-то проблемы с дх9. Мы, правда, такого не встречали пока, несмотря на обилие ноутбуков и старого железа у детишек.

Executor
попробую тогда так

morfik
Какая видеокарта (модель) и сколько ОЗУ на том компе где ошибка can not create Direct3D device ?

System information :
OS : Windows 6.2.9200 x64 (AMD or Intel)
System language : 2057
Total memory : 7.99852 (Gb)
CPU :
Processor 0 : Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9450 @ 2.66GHz (0)
Processor 1 : Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9450 @ 2.66GHz (1)
Processor 2 : Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9450 @ 2.66GHz (2)
Processor 3 : Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9450 @ 2.66GHz (3)
Video :
AMD Radeon (TM) R9 390 Series (Primary)
AMD Radeon (TM) R9 390 Series
AMD Radeon (TM) R9 390 Series
AMD Radeon (TM) R9 390 Series
AMD Radeon (TM) R9 390 Series
AMD Radeon (TM) R9 390 Series
Monitor Resolution : 1536×864

System information :
OS : Windows 6.2.9200 x64 (AMD or Intel)
System language : 1033
Total memory : 7.92299 (Gb)
CPU :
Processor 0 : Intel(R) Core(TM) i5-4210U CPU @ 1.70GHz (0)
Processor 1 : Intel(R) Core(TM) i5-4210U CPU @ 1.70GHz (1)
Processor 2 : Intel(R) Core(TM) i5-4210U CPU @ 1.70GHz (2)
Processor 3 : Intel(R) Core(TM) i5-4210U CPU @ 1.70GHz (3)
Video :
Intel(R) HD Graphics Family (Primary)
Intel(R) HD Graphics Family
Intel(R) HD Graphics Family
Monitor Resolution : 1536×864

Вот AMD Radeon (TM) R9 390 Series там может стоять новый AMD Crimson драйвер.
И сама AMD Radeon (TM) R9 390 Series больше заточена на DX11DX12Vulkan.
Потому что это свежая видеокарта от АМД.
Может глючить DX9.

morfik у тебя экзешник(или rar файл, только не на 100 метров) есть, что бы тут потестить ?
Я бы запустил бы на своем компе.
Intel I5-2320 ОЗУ 4Gb
Radeon 7950 VideoRam 3Gb

PS: У них там все дестрибутивы для DX 9 стоят ? Может dll некоторых нет для DX9 ? У меня такое было при создании SwapChain в DX11. Поставил все дестрибутивы для Directx и заработало.

Источник

Ошибка Direct3D initialization error при запуске игры. Что делать?

У меня в Windows 10 при запуске некоторых игр появляется ошибка «Direct3D initialization error». Windows шла вместе с ноутбуком, версия «Домашняя для одного языка».

Скажите, может ли эта ошибка быть из-за версии Windows, и как ее исправить?

Вообще, подобная ошибка не редкость, особенно после переустановки Windows (в вашем случае, после покупки ноутбука, так как в магазинах редко устанавливаются все необходимые библиотеки и драйвера, необходимые для комфортной работы устройства).

Появляется она, как правило, после попытки запустить какую-нибудь игру — либо сразу, либо в игре будет просто черный экран, а свернув ее вы увидите это окно.

В этой статье остановлюсь на основных причинах появления подобной ошибки, и покажу на примере как от нее избавиться.

Типичный вид ошибки

Что делать с ошибкой Direct3D

Обновление DirectX

Самая частая причина появления подобной ошибки связана с отсутствием библиотеки👉 DirectX. Причем, не обязательно, что она у вас не установлена, возможно у вас просто нет какого-то конкретного файла из библиотеки.

DirectX — специальная библиотека для программистов. Используется в большинстве случаев при разработке игр. Пакет доступен для установки и обновления на официальном сайте Microsoft. Более подробно от этом можете узнать на сайте Википедии.

Поэтому, рекомендую посмотреть требования запускаемой вами игры, и посмотреть, какая версия DirectX установлена у вас на ПК.

Чтобы узнать, какой DirectX у вас на ПК, нажмите:

  1. сочетание кнопок Win+R, чтобы открылось окно » Выполнить «;
  2. далее впишите команду dxdiag и нажмите Enter (см. скриншот ниже).

Запускаем средство диагностики DirectX (DxDiag)

Далее во вкладке «Система» будут представлены все необходимые данные: версия вашей ОС Windows, ваша видеокарта, звуковое устройства, версия BIOS, и версия DirectX (см. на красный квадрат на скрине ниже) .

Средство диагностики DirectX / Кликабельно

Для обновления DirectX на сайте Microsoft есть специальный веб-установщик. Перейдите на нужную страницу и скачайте его. Далее запустите, согласитесь с условиями лицензионного соглашения, и ждите пока работает мастер.

Принятие условий лиц. соглашения DirectX

В конце операции вы должны увидеть сообщение о том, что установка DirectX завершена, нужные пакеты обновлены и пр. Либо, как вариант, мастер сообщит вам о том, что новая версия DirectX уже установлена и в обновлении не нуждается.

Рекомендую после этого перезагрузить компьютер, а затем попробовать запустить игру.

Установка DirectX завершена

Как правило, после такого обновления, игра начинает работать как нужно.

Если у вас нет интернета (либо он медленный или сайт Microsoft недоступен, выдает ошибку и т.д.), DirectX можно обновить с помощью игр: почти на половине дисков с играми есть новая версия DirectX (прим.: новая на момент запуска игры, конечно) . Поэтому, вам достаточно взять более-менее современную игру и установив ее, обновите DirectX.

Проблема с драйвером видеокарты

Если ошибка все так же появляется, возможно ваша видеокарта отключена в диспетчере устройств (такое может быть, например, у ноутбуков с 2-мя видеокартами), либо у вас просто не обновлены/не установлены драйвера на видеокарту.

Как проверить наличие драйверов и включена ли видеокарта

Самый простой способ, воспользоваться диспетчером устройств. Чтобы его открыть:

  1. нажмите кнопки Win+R;
  2. далее введите devmgmt.msc и нажмите Enter.

Запуск диспетчера устройств — devmgmt.msc

Далее откройте вкладку «Видеоадаптеры» , и посмотрите, все ли видеокарты включены, и не горит ли напротив них желтый восклицательный знак (указывающий на проблемы с драйверами, пример — ).

Ниже на скриншоте показано, что один видеоадаптер отключен и не задействован. Часто ошибка с Direct3D связана как раз с этим.

Intel HD включена, NVIDIA выключена

Чтобы включить адаптер, просто щелкните по нему правой кнопкой мышки и выберите функцию «Задействовать» . Пример на скрине ниже.

После этого перезагрузите компьютер, затем попробуйте открыть игру.

В некоторых случаях одна из видеокарт может быть отключена в BIOS компьютера (например, если у вас на ноутбуке стоит дискретная и встроенная видеокарты) . Чтобы проверить так ли это, зайдите в BIOS, обычно, в разделе MAIN можно найти режим работы графики (Graphic mode). Пример показан на фото ниже.

👉 Кнопки для входа в BIOS для разных производителей ноутбуков/ПК — см. инструкцию

Как обновить драйвера на видеокарту:

  1. Способ №1 : зайти на официальный сайт производителя вашего ноутбука и скачать их оттуда. Если не знаете точную модель ноутбука, воспользуйтесь программами для определения характеристик компьютера;
  2. Способ №2 : воспользоваться специальными программами для автоматического поиска и обновления драйверов. Самый простой и быстрый вариант, на самом деле. К тому же, программы проверят необходимые библиотеки для игр (например, Drive Booster, рекомендую);
  3. Способ №3 : работать в ручном режиме, через диспетчер устройств. Более подробно об этом см. здесь.

Используйте режим совместимости

Не так давно я тестировал ноутбук с относительно новым процессором AMD Ryzen 5 2500U и столкнулся с одной интересной особенностью.

Обновил DirectX, установил все необходимые драйвера, различные пакеты и дополнения к играм — однако, часть игр не запускалась, показывая ошибку Direct3D. (особенность: все игры были старыми, что наводило на разные мысли. ) .

Довольно сильно я был удивлен, когда открыл свойства исполняемого файла игры, перешел во вкладку «Совместимость» и поставил галочку напротив пункта «Запустить игру в режиме совместимости с Windows XP SP 2» — игра стала нормально работать, никаких ошибок, связанных с Direct3D, больше не было.

Примеры, что нужно сделать, приведены на скринах ниже.

Открываем свойства исполняемого файла игры

Запустить игру в режиме совместимости с Windows XP SP 2

Как запустить старую игру на новом компьютере — см. способы и примеры

PS

Если ничего не помогло из выше написанного, то также рекомендую еще обновить пакет Microsoft Visual C++ и NET Framework.

На этом все, всем всего доброго!

Первая публикация: 19.03.2017

Статья откорректирована: 17.12.2020

Источник

Ошибка «Не удалось обнаружить устройство Direct3D»: причины и способы устранения

Рост производительности компьютеров – благо, которое многими воспринимается как должное. Но какой бы частотой не обладал центральный процессор или GPU, без соответствующего и, нужно сказать, очень сложного программного обеспечения, добиться высокой скорости работы ресурсоёмких приложений не удастся. Особенно это касается программ работы с видео и компьютерных игр. API-интерфейс Direct3D как раз и является таким промежуточным звеном, позволяющим проявить все достоинства современных видеокарт и процессоров.

Увы, как и любое другое сложное ПО, Direct3D не лишено багов, которые могут проявляться весьма неожиданно. Например, при запуске приложения, использующего этот графический API, могут появляться различные ошибки. Сегодня мы поговорим об одной из них – «Не удалось обнаружить устройство Direct3D».

Основные причины возникновения ошибки в играх

Чаще всего с нею сталкиваются геймеры, ведь именно в компьютерных играх достоинства графического интерфейса прикладного программирования проявляются ярче всего. И если при запуске Dota 2, «Глаза дракона» или «Ведьмака» появляется ошибка «Не удалось обнаружить устройство Direct3D», поиграть не получится.

Критично ли это? Не слишком, если знать причину. А они бывают разными:

  • драйвер видеокарты устарел или повреждён;
  • установлена версия DirectX, не соответствующая рекомендуемым требованиям;
  • игра несовместима с установленной операционной системой;
  • сбой настроек видеокарты в BIOS;
  • потеря важных файлов, входящих в пакет Steam;
  • воздействие вирусов.

Если при запуске игры комп выдаёт ошибку Failed to initialize Direct3D, причины будут примерно одинаковыми, как и способы их устранения. Обычно в результате экран игры становится чёрным, а если окно свернуть, то можно увидеть окно с ошибкой.

Первое, что необходимо сделать – проверить, соответствуют ли характеристики железа системным требованиям конкретной игры. Для примера рассмотрим уже упоминавшуюся Dota 2, для которой требуется CPU с тактовой частотой от 3 ГГц, видеокарта, совместимая с DirectX 9, поддерживающая Shader Model0 ATI X800 с памятью объёмом не менее 256 МБ, 1 ГБ ОЗУ, 10 ГБ свободного пространства на диске и скорость интернета не ниже 1 Мб/сек.

Просмотреть параметры своего ПК и графической подсистемы можно набрав команду dxdiag в консоли «Поиск» или «Выполнить» или через «Диспетчер устройств».

Как исправить ошибку Direct3D

Если с системными требованиями всё в порядке, а геймеры обычно смотрят на это в первую очередь, то следует предпринять несколько шагов, один из которых с высокой вероятностью поможет устранить проблемы Direct3D в играх и других использующих этот API программах.

Обновление DirectX

При установке Windows 10 вы можете не беспокоиться, что получите устаревшую версию DirectX, но с «семёркой» такая уверенность будет излишней, поскольку вы, скорее всего, будете использовать образ, созданный достаточно давно.

Проверить, какая версия используется на вашем ПК, можно с помощью описанной выше команды dxdiag. Данные о версии DirectX находятся во вкладке «Сведения о системе».

Если номер версии меньше 12, рекомендуется обновить DirectX – скачать инсталлятор или использовать веб-установщик. Установка стандартная, нужно просто следовать подсказкам. Единственный нюанс – рекомендуем не ставить галочку для установки панели Bing.

Обновление драйвера видеокарты

При установке Windows 7 не факт, что вы получите самый свежий драйвер графического адаптера. В «Десятке» драйверы вообще от Microsoft, а не от производителя. Так что при появлении ошибки Direct3D не исключено, что виновником является устаревший или испорченный драйвер видеокарты.

В Windows 10 перезагрузка видеодрайвера осуществляется достаточно просто, нажатием комбинации Win + Ctrl + Shift + B. Когда дисплей потухнет на секунду (а может, и несколько раз) – это нормально, пугаться не стоит. Если перезагрузка не помогла, драйвер видеокарты нужно обновить.

  • в консоли «Выполнить» набираем devmgmt.msc, чтобы запустить «Диспетчер устройств»;
  • ищем строку «Видеоадаптеры», раскрываем её и смотрим, нет ли слева от названия графического акселератора серой пиктограммы. Если есть, видеоадаптер банально отключен. Это означает, что вы запускаете игру на встроенной в CPU графической подсистеме, которая, конечно же, имеет слишком слабые характеристики по производительности;
  • кликаем по строке ПКМ и выбираем пункт «Включить»/«Задействовать»;
  • включить производительный видеоакселератор можно и посредством контрольной панели от производителя, иконка которой обычно висит в трее;
  • если включение видеокарты не помогло, в том же диспетчере после нажатия ПКМ выбираем пункт «Удалить». После подтверждения устройство исчезнет из списка, а драйверы будут деинсталлированы;
  • теперь самое время зайти на официальный сайт производителя и скачать самую свежую стабильную версию драйвера (вариантов немного – Intel, Nvidia или AMD), выбрав свою модель графического адаптера, если она не определилась автоматически;
  • запустите инсталлятор, дождитесь окончания установки «дров», перезагрузите компьютер.

Переустановка Visual C++ Redistributables

Как ни странно это звучит, но ошибка Direct3D при запуске игры может возникать и при появлении проблем с библиотекой Visual C++, которая является обязательной компонентой Windows – её используют очень многие приложения.

Ошибка устраняется переустановкой пакета. Скачиваем с официального сайта Microsoft самую свежую версию пакета, удаляем библиотеку из вкладки «Программы и компоненты» «Панели управления», запускаем скачанный инсталлятор. После установки перезагружаем ПК.

Используем режим совместимости

Не исключён вариант, что ошибка Direct3D появилась вследствие запуска старой игры на современном компьютере, особенно часто такое случается в «десятке».

Проблема устраняется следующим образом:

Если сделать предположение, что вы не знаете, какая версия ОС является текущей, а какая предшествующей, можно поступить следующим образом:

Включение видеокарты в BIOS

Геймеры – народ прогрессивный, с вероятностью 98% на их компьютере установлена внешняя дискретная мощная видеокарта. О том, что нужно использовать именно этот адаптер, а не более слабый встроенный, операционная система узнаёт из BIOS. Но настройки BIOS иногда «слетают», и если поддержка внешнего видеоадаптера оказывается отключённой, ошибке «не удалось найти устройство Direct3D» удивляться не стоит.

Нужно просто зайти в BIOS и исправить ситуацию, активировав использование дискретной видеокарты. Как это сделать, мы описывать не будет по простой причине: версий микропрограммы существует немало, и в каждой включение внешней видеокарты осуществляется по-своему. Читайте инструкцию для вашей материнской платы, хотя минимальных знаний английского достаточно, чтобы выполнить эту операцию без подсказок.

Проверка целостности файлов (Steam)

Многие современные игры используют платформу Steam, и если с одной из её компонент произошла непредвиденная ситуация, то игра не запустится. Проблема устраняется легко, непосредственно из клиента – нужно использовать функцию проверки целостности пакета файлов, и если чего-то недостаёт, здесь же можно устранить неисправность.

Устранение вирусной угрозы

Проникновение на компьютер вируса может иметь самые непредсказуемые последствия, в том числе повреждение файлов DirectX. Переустановка пакета в подобных случаях чаще всего не помогает, ведь вирус никуда не делся.

Ошибка инициализации Direct3D с текущими настройками

Может показаться, что речь идёт о совсем другой, принципиально иной ошибке, но это не так. Хотя описание действительно другое, причины появления подобного сообщения примерно те же, что описаны в предыдущем разделе.

Но есть и различия: данная ошибка обычно более информативна.

Например, если сообщение имеет вид «Failed to initialize D3D11», из этого можно сделать вывод, что запускаемая игра требует наличия одиннадцатой версии Direct3D, а ваша видеокарта поддерживает более раннюю. Здесь ничего не поделаешь – нужно либо отказаться от игры, либо менять видеоадаптер.

Сообщение «Direct3D 9 device initialization error» из той же серии, указывает на необходимость поддержки 9 версии API.

Устаревший или запорченный драйвер видеокарты – тоже частая причина возникновения ошибки «Can’t init Direct3D», устранить которую можно переустановкой «дров» по алгоритму, описанному ранее.

Точно так же происходит при повреждении файлов, входящих в пакет DirectX. Причины могут быть разными – результат воздействия зловредного ПО или неумышленные манипуляции пользователя (возможно, малолетнего, всякое бывает). Лечение то же – обновление DirectX.

Отметим также, что подобные ошибки в большей степени характерны для ноутбуков, поскольку драйверы для них пишутся под конкретную модель, и малейшее отклонение «влево или вправо» может вызвать проблемы. И сбои BIOS в ноутбуках случаются чаще, чем на десктопных ПК.

Описанные в данной статье способы, как исправить ошибки данного типа, касаются только тех случаев, когда проблема не связана с возникновением серьёзных неполадок с ОС Windows. Впрочем, такие неполадки обязательно проявят себя и вне привязки к играм, и поможет только радикальное средство – переустановка операционной системы.

Источник

So i wanna draw an overlay over another window, but im getting no real runtime error the visual Studio debugging tools tell me that the result of

HRESULT res = object->CreateDeviceEx(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hWND, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING, &params, NULL, &device);

is 0x8876086c. So here are the snippets of my code that are important and lead to this error(D3DERR_INVALIDCALL), which leads to the device being a nullpointer, which means i can’t do anything with it.

I couldn’t really figure out what led to this as i pretty much followed the documentation

int Paint::init(HWND hWND) {
if (FAILED(Direct3DCreate9Ex(D3D_SDK_VERSION, &object))) {
    exit(1);
}
ZeroMemory(&params, sizeof(params));

params.BackBufferWidth = width;
params.BackBufferHeight = height;
params.Windowed = true;
params.hDeviceWindow = hWND;
params.MultiSampleQuality = D3DMULTISAMPLE_NONE;
params.BackBufferFormat = D3DFMT_A8R8G8B8;
params.EnableAutoDepthStencil = TRUE;
params.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D16;


HRESULT res = object->CreateDeviceEx(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hWND, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING, &params, NULL, &device);

and in the header file:

class Paint {
private:
IDirect3D9Ex* object = NULL;
IDirect3DDevice9Ex* device = NULL;
DWORD behaviorFlags = D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING;

D3DPRESENT_PARAMETERS params;
ID3DXFont* font = 0;
HWND TargetHWND;
int width, height;

int init(HWND(hWND));
}

23.06.2012, 19:49. Показов 3859. Ответов 1


Недавно начал изучать DirectX по книге Фленова. Использую VS2012
Вот мои файлы:

DirectX.cpp

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
#include "stdafx.h"
#include "DirectX.h"
 
#define MAX_LOADSTRING 100
 
HINSTANCE hInst;                                // current instance
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING];                  // The title bar text
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING];            // the main window class name
 
IDirect3D9 *pD3D = NULL;
IDirect3DDevice9 *pD3DDevice = NULL;
 
ATOM                MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL                InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK    WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
int APIENTRY _tWinMain(_In_ HINSTANCE hInstance, _In_opt_ HINSTANCE hPrevInstance, _In_ LPTSTR lpCmdLine, _In_ int nCmdShow)
{
    MSG msg;
 
    LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
    LoadString(hInstance, IDC_DIRECTX, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
 
    MyRegisterClass(hInstance);
 
    if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
    {
        return FALSE;
    }
 
    while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
    {
        TranslateMessage(&msg);
        DispatchMessage(&msg);
    }
 
    return (int) msg.wParam;
}
 
 
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
    WNDCLASSEX wcex;
 
    wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
 
    wcex.style          = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wcex.lpfnWndProc    = WndProc;
    wcex.cbClsExtra     = 0;
    wcex.cbWndExtra     = 0;
    wcex.hInstance      = hInstance;
    wcex.hIcon          = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_DIRECTX));
    wcex.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wcex.hbrBackground  = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wcex.lpszMenuName   = MAKEINTRESOURCE(IDC_DIRECTX);
    wcex.lpszClassName  = szWindowClass;
    wcex.hIconSm        = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
 
    return RegisterClassEx(&wcex);
}
 
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
   HWND hWnd;
 
   hInst = hInstance;
 
   hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
      CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
 
   if (!hWnd)
   {
      return FALSE;
   }
 
   if(DX3DInit(&pD3D, &pD3DDevice, hWnd, 800, 600, FALSE) != S_OK)
   {
       MessageBox(hWnd, L"Ошибка инициализации DirectX", L"Error", MB_OK | MB_ICONERROR);
       return FALSE;
   }
 
   ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
   UpdateWindow(hWnd);
 
   return TRUE;
}
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    int wmId, wmEvent;
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdc;
 
    switch (message)
    {
    case WM_COMMAND:
        wmId    = LOWORD(wParam);
        wmEvent = HIWORD(wParam);
        switch (wmId)
        {
        case IDM_EXIT:
            DestroyWindow(hWnd);
            break;
        default:
            return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
        }
        break;
    case WM_PAINT:
        hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
        EndPaint(hWnd, &ps);
        break;
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    default:
        return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
    }
    return 0;
}

— Точка входа здась

DirectX.h

C++
1
2
3
4
#pragma once
 
#include "resource.h"
#include "DX.h" // Заголовок с функцией инилиализации

DX.h

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
#pragma once
#include "stdafx.h"
 
HRESULT DX3DInit(IDirect3D9 **ppiD3D9, IDirect3DDevice9 **ppiD3DDevice9, HWND hWnd, DWORD iWidth, DWORD iHeight, BOOL bFullScreen)
{
    if((*ppiD3D9 = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION)) == NULL)
        return E_FAIL;
    D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp;
    ZeroMemory(&d3dpp, sizeof(d3dpp));
 
    d3dpp.BackBufferHeight = iHeight;
    d3dpp.BackBufferWidth = iWidth;
 
    int iRes;
    if (!bFullScreen)
        iRes = MessageBox(hWnd, L"Use fullscreen mode?", L"Fullscreen", MB_YESNO | MB_ICONQUESTION);
    else
        iRes = IDYES;
    if (iRes == IDYES)
    {
        d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_R5G6B5;
        d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_FLIP;
        d3dpp.Windowed = FALSE;
        d3dpp.FullScreen_RefreshRateInHz = D3DPRESENT_RATE_DEFAULT;
        d3dpp.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_DEFAULT;
    }
    else
    {
        RECT wndRect;
        RECT clientRect;
        
        GetWindowRect(hWnd, &wndRect);
        GetClientRect(hWnd, &clientRect);
 
        int iWinWidth = iWidth + (wndRect.right - wndRect.left) - (clientRect.right - clientRect.left);
        int iWinHeight = iHeight + (wndRect.bottom - wndRect.top) - (clientRect.bottom - clientRect.top);
 
        MoveWindow(hWnd, wndRect.left, wndRect.top, iWinWidth, iWinHeight, TRUE);
 
        D3DDISPLAYMODE d3ddm;
        (*ppiD3D9)->GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT, &d3ddm);
 
        d3dpp.BackBufferFormat = d3ddm.Format;
        d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
        d3dpp.Windowed = TRUE;
    }
    
    DWORD Flags = D3DCREATE_MIXED_VERTEXPROCESSING | D3DCREATE_MULTITHREADED;
 
    HRESULT hRes;
    if (FAILED(hRes = (*ppiD3D9)->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd, Flags, &d3dpp, ppiD3DDevice9)))
    {
        if(hRes == D3DERR_INVALIDCALL)
            MessageBox(hWnd, L"D3DERR_INVALIDCALL", L"D3DERR_INVALIDCALL", MB_OK | MB_ICONERROR);
        return hRes;
    }
 
    float Aspect = (float)d3dpp.BackBufferWidth / (float)d3dpp.BackBufferHeight;
    D3DXMATRIX matProjection;
 
    D3DXMatrixPerspectiveFovLH(&matProjection, D3DX_PI/4.0f, Aspect, 10.0f, 1000.0f);
    (*ppiD3DDevice9)->SetTransform(D3DTS_PROJECTION, &matProjection);
 
    return S_OK;
}

— Заголовок с функцией инилиализации

stdafx.h

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
// stdafx.h : include file for standard system include files,
// or project specific include files that are used frequently, but
// are changed infrequently
//
 
#pragma once
 
#include "targetver.h"
 
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN             // Exclude rarely-used stuff from Windows headers
// Windows Header Files:
#include <windows.h>
 
// C RunTime Header Files
#include <stdlib.h>
#include <malloc.h>
#include <memory.h>
#include <tchar.h>
 
 
// DirectX
#include "d3d9.h"
#include "d3dx9.h"

С книгой на диске шли исходники. Пара различий в коде мистера Фленова и в моем связаны с Юникодом, а также с различной версией студии + сам уже добавил некоторые MessageBox’ы.

Но почему-то его исходники у меня работают (т.е. в итоге я вижу пустой черный экран(не окно), как и должно быть).
У меня же возникает ошибка D3DERR_INVALIDCALL после вызова CreateDevice.

Я сегодня целый день разбирался с этой проблемой, даже скопировал исходники (функцию DX3DInit и файл, где была функция WinMain). Опять ошибка инициализации DirectX.
Все библиотеки я подключал через свойства проекта и через #pragma comment
PS Я обычно создаю пустой проект Win32, и не работаю с Precompiled headers, но я решил, раз в книге сказано, что не надо создавать пустой проект, я создал обычный Win32. Сейчас попробую создать чистый проект и посмотрю на результат
PPS Проект Фленова в архиве

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



0



vMix Forums
 » 
General
 » 
General Discussion
 » 
D3DERR_INVALIDCALL: Invalid call (-2005530516)

TDfxclub

 


#1
Posted
:

Thursday, July 26, 2018 3:56:50 PM(UTC)

TDfxclub

Rank: Newbie

Groups: Registered

Joined: 7/26/2018(UTC)
Posts: 2

Hello!
Since yesterday, I started to appear an error «D3DERR_INVALIDCALL: Invalid call (-2005530516)»
Today I completely reinstalled the operating system, installed all the new drivers — the problem did not disappear.
My comp:
win10 x64
Moth — Lenovo d20
CPU — 2cpus x5670
RAM — 32gb
GPU — 1050ti

What could be the problem?


Back to top

stevespaw

 


#2
Posted
:

Friday, July 27, 2018 9:11:14 AM(UTC)

stevespaw

Rank: Advanced Member

Groups: Registered

Joined: 3/12/2015(UTC)
Posts: 464
Man
Location: Kansas City, MO USA

Thanks: 134 times
Was thanked: 75 time(s) in 57 post(s)

Newest Nvidia drivers from Nvidia web site?

Steve


Back to top

TDfxclub

 


#3
Posted
:

Friday, July 27, 2018 2:53:36 PM(UTC)

TDfxclub

Rank: Newbie

Groups: Registered

Joined: 7/26/2018(UTC)
Posts: 2

stevespaw wrote:

Newest Nvidia drivers from Nvidia web site?

Steve

Of course. This is the first thing I did


Back to top

admin

 


#4
Posted
:

Friday, July 27, 2018 10:03:24 PM(UTC)

admin

Rank: Administration

Groups: Administrators

Joined: 1/13/2010(UTC)
Posts: 4,926
Man
Location: Gold Coast, Australia

Was thanked: 3839 time(s) in 1409 post(s)

Hi,

This error is generally caused by another program on the computer interfering with the graphics card.
You can run the vMix Diagnostics utility in the start menu to locate the culprit and uninstall it.

Regards,

Martin
vMix


Back to top

WWW
BLOG

babymike

 


#5
Posted
:

Sunday, October 28, 2018 2:00:02 AM(UTC)

babymike

Rank: Newbie

Groups: Registered

Joined: 10/28/2018(UTC)
Posts: 2
Man
Philippines
Location: home

I’m getting the D3DERR_INVALIDCALL: Invalid call (-2005530516) error. After running vMix Diagnostics, the ff. results came out.

A background application that interferes with the graphics card has been detected.
One of the following applications may be the cause and it is recommended they be uninstalled or disabled:

GraphicOverlay: (C:ProgramDataA-VoluteA-Volute.28054DF1F58B4ModulesScheduledModulesx64NahimicOSD.dll)
SS3DevProps: (C:ProgramDataA-VoluteA-Volute.SonicStudio3ModulesScheduledModulesx64SS3DevProps.dll)
Intel HD Graphics Drivers for Windows(R): (C:WINDOWSSystem32DriverStoreFileRepositoryigdlh64.inf_amd64_e2a368790e2879c5igd9dxva64.dll)


SCAN COMPLETED WITH ERRORS

How do I uninstall or disable these DLL files? I tried manually deleting them but I was unsuccessful. Please help because vMix keeps on crashing.


Back to top

zenvideo

 


#6
Posted
:

Sunday, October 28, 2018 2:53:17 AM(UTC)

zenvideo

Rank: Advanced Member

Groups: Registered

Joined: 5/13/2014(UTC)
Posts: 488
Man
United Kingdom
Location: Manchester, UK

Thanks: 2 times
Was thanked: 177 time(s) in 125 post(s)

Originally Posted by: babymike Go to Quoted Post

GraphicOverlay: (C:ProgramDataA-VoluteA-Volute.28054DF1F58B4ModulesScheduledModulesx64NahimicOSD.dll)
SS3DevProps: (C:ProgramDataA-VoluteA-Volute.SonicStudio3ModulesScheduledModulesx64SS3DevProps.dll)

Those two line may suggest a Nahimic audio driver which you could find listed under your «Apps & features». I had a problem with a Nahimic v1.x driver which was resolved by installing v2.3.21, although your problem may be different. I don’t have an A-Volute folder in C:ProgramData, so maybe you should be looking for something different, possibly with A-Volute or Sonic Studio in the name?


Back to top

WWW

Facebook
Twitter

babymike

 


#7
Posted
:

Sunday, October 28, 2018 2:23:50 PM(UTC)

babymike

Rank: Newbie

Groups: Registered

Joined: 10/28/2018(UTC)
Posts: 2
Man
Philippines
Location: home

Hello, i think i finally figured it out. After hours of looking for solutions to the problem, it looks like the answer is just under my nose. Since, i can’t delete the NahimicOSD.dll and SS3DevProps.dll files, what i did was to move these files from their original file locations to the desktop. and guess what happened? by merely moving these files to the desktop, the problem is gone! No more conflict to the graphics card. I just hid the dll files (right-click, properties and tick hidden) to keep them out of my sight. I hope this works for other users who encountered the annoying D3DERR_INVALIDCALL: Invalid call (-2005530516) problem.


Back to top

321actionvideo

 


#8
Posted
:

Tuesday, December 11, 2018 11:00:45 PM(UTC)

321actionvideo

Rank: Advanced Member

Groups: Registered

Joined: 11/17/2015(UTC)
Posts: 33

Was thanked: 2 time(s) in 2 post(s)

I also moved the files to the desktop and resolved my issue temporarily, but they came back and had to do again. I also could not listen to headphones while sending master to hdmi output, so maybe need to uninstall the audio as well?


Back to top

WWW

ErnestoMilla

 


#9
Posted
:

Friday, March 22, 2019 12:51:24 AM(UTC)

ErnestoMilla

Rank: Newbie

Groups: Registered

Joined: 3/21/2019(UTC)
Posts: 1
Peru
Location: Lima

Originally Posted by: TDfxclub Go to Quoted Post

Hello!
Since yesterday, I started to appear an error «D3DERR_INVALIDCALL: Invalid call (-2005530516)»
Today I completely reinstalled the operating system, installed all the new drivers — the problem did not disappear.
My comp:
win10 x64
Moth — Lenovo d20
CPU — 2cpus x5670
RAM — 32gb
GPU — 1050ti

What could be the problem?

HOLA yo tenia ese problema, al indagar era el Nahimic que me ocasionaba todo, buscando en foros, el Nahimic es solo un programa para mejorar el sonido, por lo que no dude en eliminar el programa, ahora el Vmix esta como nuevo, haciendo el scan me sale SIN PROBLEMAS.

ojala te sirva


Back to top

321actionvideo

 


#10
Posted
:

Sunday, May 26, 2019 2:48:14 AM(UTC)

321actionvideo

Rank: Advanced Member

Groups: Registered

Joined: 11/17/2015(UTC)
Posts: 33

Was thanked: 2 time(s) in 2 post(s)

So I have this error come up about once a month and just cut the files and move to desktop every time. This time I forgot to do a reboot and had some issues after that, so I need to know a long term solution to this problem. When I run the vmix system check I get the errors caused by
GraphicOverlay: (C:ProgramDataA-VoluteA-Volute.28054DF1F58B4ModulesScheduledModulesx64NahimicOSD.dll)
SS3DevProps: (C:ProgramDataA-VoluteA-Volute.SonicStudio3ModulesScheduledModulesx64SS3DevProps.dll)

so can I uninstall the audio or need to update it?


Back to top

WWW

admin

 


#11
Posted
:

Sunday, May 26, 2019 12:08:11 PM(UTC)

admin

Rank: Administration

Groups: Administrators

Joined: 1/13/2010(UTC)
Posts: 4,926
Man
Location: Gold Coast, Australia

Was thanked: 3839 time(s) in 1409 post(s)

Yes you will need to uninstall the software called «Nahimic» or «SonicStudio3».
It is not necessary for the operation of the computer and won’t cause problems with audio if removed.


Back to top

WWW
BLOG

Sly

 


#12
Posted
:

Tuesday, July 21, 2020 4:35:51 PM(UTC)

Sly

Rank: Newbie

Groups: Registered

Joined: 6/19/2020(UTC)
Posts: 4
Australia
Location: Brisbane

I had been using vMix fine for the last month, now today every time I launch vMix it came up with this same D3DERR_INVALIDCALL error. I see that in over a year this unhandled error still hasn’t been addressed. Note the «unhandled». Your code should be handling the error. As a developer myself, an unhandled error is an error in your code.

I have worked around this by uninstalling Nahimic, but that shouldn’t be necessary.


Back to top

admin

 


#13
Posted
:

Tuesday, July 21, 2020 4:41:19 PM(UTC)

admin

Rank: Administration

Groups: Administrators

Joined: 1/13/2010(UTC)
Posts: 4,926
Man
Location: Gold Coast, Australia

Was thanked: 3839 time(s) in 1409 post(s)

Hi,

It is unhandled because Nahimic is hijacking vMix and injecting code.
We can’t error handle code we didn’t write, hence the error.

Regards,

Martin
vMix


Back to top

WWW
BLOG

Users browsing this topic

Guest

vMix Forums
 » 
General
 » 
General Discussion
 » 
D3DERR_INVALIDCALL: Invalid call (-2005530516)

Forum Jump
 

You cannot post new topics in this forum.

You cannot reply to topics in this forum.

You cannot delete your posts in this forum.

You cannot edit your posts in this forum.

You cannot create polls in this forum.

You cannot vote in polls in this forum.

Решение

При работе с операционными системами Windows 7, Windows 8, unix совместимыми системами, полная работоспособность не гарантируется.

Большинство проблем решается проверкой файлов клиента «Check Files — Полная проверка» в апдейтере.

Не отображаются панельки в игре

Зайдя в игру нажмите комбинацию клавиш ALT + X, войдите в настройки/options > игра/game > сброс/initialize.

Если не помогло, удалите файл WindowsInfo.ini и войдите в игру без обновления апдейтером.

EulaLoad

General protection fault!

History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Удалите файл eula-e.dat из папки system и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Texture crest.crest_1_46643 NULL

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad212 814239)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_1_46643 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

SaveCrestPackage

History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=LogOutOkPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Удалите папки crest и iwo с корневого каталога игры, также файл Crest.utx из папки Systextures, после обновите клиент через апдейтер, сделав «Check Files — Полная проверка».

Уберите атрибут с папки клиента «только чтение», применить ко всем файлам.

Video: No Video

D3DERR_INVALIDCALL

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Переустановите/обновите драйвера на видеокарту. Не обязательно самые последние, главное не те, которые у вас сейчас.

Переустановите DirectX, необходим DirectX 9.0c или выше.

Проверьте: Пуск > выполнить > dxdiag > Закладка Display опции > DirectDraw Acceleration, Direct3D Acceleration, AGP Texture Acceleration — должны быть включены.

Удалите файл option.ini из папки system игры.

Сделайте полную проверку файлов через апдейтер «Check Files — Полная проверка».

Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL

History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Texture L2Font-r.SmallFont-r

Failed to load ‘Texture L2Font-r.SmallFont-r’: Failed to find object ‘Texture L2Font-r.SmallFont-r’

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Битый/отсутствует файл L2font-r.utx в папке SysTextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

VersionCheckPac

General protection fault!

History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Files are corrupted

Files are corrupted!!! please, full check

Файлы повреждены или несовместимых версий. Запустите апдейтер и сделайте полную проверку файлов «Check Files — Полная проверка».

Virtual Memory

Insufficient Memory.

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc ….. <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти.

Панель управления > Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: изменить. Обычно оптимальным является двукратный объем оперативной памяти.

Can’t find file ‘Entry’

Failed to enter Entry: Can’t find file ‘Entry’

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Отсутствует/битый файл Entry.unr. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Can’t find file ‘SkyLevel’

Failed to enter SkyLevel: Can’t find file ‘SkyLevel’

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Отсутствует/битый файл SkyLevel.unr. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

FD3DTexture::Cache

History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CreateTexture <- FD3DRenderInterface::CheckCachedMaterial <- APawn::CreateSkin <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY 

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Вероятно у вас запущено слишком много окон и компьютер не справляется с нагрузкой.

Удалите файл option.ini из папки system игры. В настройках графики раздел Video, меню Shader, не включайте рендеринг, установите графику по минимуму. Переустановите драйвера на видеокарту, переустановите DirectX.

Texture L2Font-e.Minimap.ch4_worldmap1 NULL

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.Minimap.ch4_worldmap1 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Битый/отсутствует файл l2font-e.utx в папке SysTextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Битый/отсутствует файл L2UI_CH3.utx в папке SysTextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

WM_DESTROY

General protection fault!

History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Крупное разрешение

У меня очень маленький экран (все крупное), видно только окно ввода логина.

Измените файл option.ini из папки system, в разделе [Video] строчки GamePlayViewportX= и GamePlayViewportY= на необходимое разрешение (к примеру: GamePlayViewportX=1024 и GamePlayViewportY=768) или просто удалите файл option.ini.

defopenal32.dll

AppName: l2.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: defopenal32.dll

ModVer: 0.9.5.1 Offset: 00007a74

Проблема связана с настройкой звука в вашей операционной системе.

Попробуйте следующие способы:

1. переустановите драйвера звуковой карты.

2. отключите эффекты EAX.

3. замените файл DefOpenAl32.dll на более позднюю версию, к примеру v0.9.9.1 , v0.9.9.3.

l2.exe-неверный образ

Выскакивает ошибка: l2.exe-неверный образ.

Приложение из библиотеки D:GamesLineage2systemEngine.dll не является образом программы для windows NT., проверьте назначение установочного диска. 

Попробуйте запустить игру в «режиме совместимости» со своей операционной системой. Для этого в свойтствах l2.exe файла игры найдите вкладку «совместимость», и в ней поставьте галочку «запуск приложения в режиме совместимости» с операционной системой. В списке операционных систем выберите вашу ОС.

Удалите файл Engine.dll из папки system игры и и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Не виден откат скилла

После использования скилла он темнеет и не видно анимации отката. Что делать?

Если процессор AMD.

Для него требуется драйвер AMD Athlon™ 64/FX Processor Driver for Windows XP and Windows Server 2003 Version (x86 and x64 exe) также может потребоваться AMD Dual-Core Optimizer.

Если процессор Intel.

1. Необходима установка пакета обновлений Windows XP SP2!

2. Правка boot.ini:

Мой компьютер (свойства) > Дополнительно > Загрузка и восстановление(параметры) > отредактировать список загрузки вручную > должно быть примерно так — multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS=»Microsoft Windows XP Professional RU» /noexecute=optin /fastdetect /usepmtimer (недостающие строчки необходимо дописать).

3. Патч от Microsoft для Windows XP SP2 — English версия «WinXP_KB896256_ENG»

4. Правка реестра для данного патча:

4.1. Нажмите кнопку «Пуск», выберите команду «Выполнить», введите в командную строку regedit и нажмите кнопку ОК.

4.2. Щелкните правой кнопкой мыши раздел HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetContro lSession Manager, выберите команду «создать», а затем выберите раздел.

4.3. Введите Throttle в качестве имени нового раздела.

4.4. Щелкните правой кнопкой мыши раздел «Throttle», выберите команду «создать», а затем – Параметр DWORD.

4.5. Введите PerfEnablePackageIdle в качестве имени параметра.

4.6. Щелкните правой кнопкой мыши элемент PerfEnablePackageIdle и выберите команду «изменить».

4.7. В поле Значение введите 1. Убедитесь, что в диалоговом окне изменение параметра DWORD выбрано значение Шестнадцатеричный и нажмите OK.

AGP not activated

AGP is deactivated или AGP not activated

Ваша видеокарта не поддерживает AGP. Пуск > выполнить > dxdiag > Закладка Display опции > DirectDraw Acceleration, Direct3D Acceleration, AGP Texture Acceleration — должны быть включены. Если не поможет — попробуйте переустановить/обновить драйвера на видеокарту.

Ники в виде иероглифов

Удалите файл L2font-r.utx из папки systextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Невидны ники игроков

Панель управления > Языки и Региональные стандарты > Вкладка Языки. Там все галочки убираем. Далее в той же вкладке жмем кнопку «подробнее» и переходим во вкладку «дополнительно». Снимаем все галочки и перезагружаем компьютер.

Вращается камера

Крутится камера. Что делать?

Отключите джойстик, либо пропишите в файл option.ini из папки system, в раздел [Game] строчку UseJoystick=False.

NPC в виде кролика

Все NPC в виде кролика.

Файл npcgrp.dat поврежден. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Память не может быть «read»

Инструкция по адресу «0х414141» обратитесь к памяти по адресу «0х414141». Память не может быть «read» / «written»

Мой компьютер > Свойства > Дополнительно > в рамке Быстродействие кнопка Параметры > Предотвращение выполнения данных > и выбираем «включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже» и нажать кнопку «добавить», указать путь к апдейтеру (если при загрузке его возникает ошибка) либо клиенту игры (файл l2.exe в папке system).

UALAudioSubsystem 

General protection fault!

History: UALAudioSubsystem::RegisterSound <- UALAudioSubsystem::PlayMusic <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Переустановите драйвера звуковой карты, проверьте настройки звука, звуковых эффектов в операционной системе, т.к. проблема скорее всего кроется именно в системе, а не «кривизне» клиента.

Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти.

Удалите файлы ALAudio.dll, alaudio.int из папки system и сделайте «Check Files — Полная проверка».

CAuthSocket

History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00100430 1288 <- MessagePump <- MainLoop

Мой компьютер > Свойства > Дополнительно > в рамке Быстродействие кнопка Параметры > Предотвращение выполнения данных > и выбираем «Включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже», нажать кнопку «добавить» и указать путь к файлу l2.exe (в папке system вашего клиента).

Возможно у вас установлен антивирус — отключите/удалите/добавьте игру в исключения.

Проблема нелицензионной или повреждённой Windows, если все вышеописанное не поможет — переустановите Windows/установите последние обновления.

Также, проблемой может быть программа Ad Muncher.

Texture L2Font-e.SmallFont-e

Failed to load ‘Texture L2Font-e.SmallFont-e’: Failed to find object ‘Texture L2Font-e.SmallFont-e’

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Черная карта

После того как я поставил патч на клиент и зашел в игру я обнаружил, что вся карта у меня не работает, она просто черная, что делать?

Вероятней всего, у Вас битый/отсутствует файл l2font-e.utx. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Не удалось загрузить приложение

Не удалось загрузить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. Дополнительные сведения содержатся в журнале событий приложений или используйте программу командной строки sxtrace.exe для получения дополнительных сведений.

Установите программу Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package.

Ошибка DirectX

You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime. Please install DirectX 8.1b (or later) for a fix. See Release Notes for instructions on how to obtain it.или WinLicense Cannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application.

Переустановите DirectX.

UALAudioSubsystemA

General protection fault!

History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.

Не вводится логин

Войдите панель управления > язык и региональные стандарты > Закладка языки. Язык ввода по умолчанию поставьте английский.

UnGameSW

Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.UnGameSW.cpp] [Line: 2074]

History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Необходимо переустановить клиент и патч.

ViewportWndProc

General protection fault!

History: UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0018042E 1287 <- MessagePump <- MainLoop

Отключаем антивирус и скачиваем заново патч и устанавливаем.

Вносим папку system из клиента игры в исключения к антивирусу и брандмауэру.

Заходим Свойства компьютера > Дополнительно > Быстродействие/Параметры > Предотвращение выполнения данных, если функция НЕ АКТИВНА то смотрим ниже как его включить.

Выберите «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже» и добавьте из папки system файлы l2.exe, fire.dll (файл fire.dll выбрать из списка нельзя его нужно вписать в ручную).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Direct3d reset device error мта
  • Df569 ошибка renault megane 3
  • Df569 ошибка renault duster
  • Df559 ошибка duster дизель
  • Df524 ошибка рено логан не заводится