Dirt rally как изменить сложность

Где меняется сложность игры в Dirt Rally? У меня соперники простые с ними скучно играть хотел усложнить гонку с ними.
  • Главная
  • Вопросы

Как изменить сложность в Dirt Rally?

крот

крот


07 октября 2018

Где меняется сложность игры в Dirt Rally? У меня соперники простые с ними скучно играть хотел усложнить гонку с ними.


0

1
119

# DiRT Rally

  • Пожаловаться
  • Спам

Ответить

Ответов (1)

Пользователь

Flex

28 ноября 2018

Привет. Dirt Rally — это игра-симулятор и как такового выбора сложности в ней нет. Однако значительно упростить управление автомобилем можно включив в опциях стабилизацию.

Комментировать

  • Главная
  • Форум
  • Мультиплатформенные игры
  • Вышедшие игры
  • D
  • Dirt Rally
  • Сложность игры Dirt Rally

  1. 22.04.2016, 14:45


    #1


    Системный бот Stratege.ru

    Аватар для Bender



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию Сложность игры Dirt Rally

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Dirt Rally.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта


  2. 11.05.2016, 13:59


    #2

    Последний раз редактировалось Yozhin_Sky; 23.05.2017 в 13:46.


  3. 23.05.2016, 03:14


    #3


  4. 05.06.2016, 18:09


    #4

    Аватар для Merfolk



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Действительно, одна из сложных ралли игр этого времени! Разработчики вернулись к хардкорной составляющей гонок, больше нет возможности нажать на паузу, отмотать время немного назад и продолжить с момента, когда машина пошла в разнос (так было в предыдущих частях серии). Добравшись в ралли до сложности Элиты запустил новый чемпионат на 2000-х автомобилях. Естественно выехал на непрокаченной машине и на первом же заезде приехал с отставанием в 40 секунд (без ошибок)! В итоге пришлось откатиться до самой низкой сложности и выигрывать там…
    Отдельной «похвалы» достоин наш русский штуман, который путает повороты, причем иногда пропускает несколько и начинает диктовать те, которые будут через полкилометра! Вот этот штурман добавляет к сложности как минимум один балл.. Но я не стал играть с ним, а переключился на английский. По продолжительности около 50 часов вышло, с учетом того, что выигрывал в ралли вплоть до сложности Профессионал.


  5. 21.08.2016, 14:23


    #5


    Начинающий охотник за трофеями

    Аватар для omen578008



  6. 21.08.2016, 19:29


    #6

    Аватар для EvilXFiRe93



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    omen578008, согласен, с хардкором тут ну явный перебор! Лучше бы сам геймплей поинтереснее/разнообразнее сделали а не эти 6 трасс и вся игра! (различные их вариации туда–сюда я всё–таки не считаю за отдельные трассы) Игра выглядит и играется как демка,а не как полноценная игра! Сам сейчас мучаюсь над ней, дело хоть и потихоньку продвигается к комплиту, но я уже 100 раз пожалел что взялся за неё! Игра дико однообразная и унылая до жути! На пути к платине или 1000 вам прийдётся катать одни и те же трассы по сто миллионов раз (коих тут настолько мало,что разработчиков хочется убить за их лень,особенно потому что это codemasters, которые могли бы и в разы лучше) А что может быть ещё хуже однообразной игры? Только хардкорная однообразная игра! Эта игра как раз из таких! Почти все трассы(кроме разве что Германии) очень сложно пройти на первое место даже на самой лёгкой(открытой) сложности! Я склоняюсь больше баллам к 8, но точно не 7. Хотя есть одна хитрость, позволяющая пройти эти чемпионаты в ралли более лёгким способом и не приходя всё время первым (потом в подсказки на хуан напишу) Как выбью, окончательно определюсь с голосом. Одно могу сказать точно уже сейчас- если вдруг кто в раздумьях-начинать или не начинать, и если вы не супер-пупер мега про, то мой совет-не нужно вам этого, пожалейте свои нервы! Потому что иначе эта игра по времени выбивания может запросто превратиться на самом деле из 25+ в 150+ унылого катания одних и тех же трасс и их рестартов по сто раз! Думаю не каждый ,только сев за игру, будет сразу всё уметь. Поэтому чтобы продвигаться к комплиту потребуется практика, практика и ещё раз практика, которая в свою очередь потребует времени и у каждого это время здесь будет зависить только от его скила


  7. 22.08.2016, 13:33


    #7


    Бумажный охотник за трофеями

    Аватар для Zaec_Driver



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем известно , что ралли — это прохождение спец участков на время , которое за тем сумируется в итоговом протоколе всего этапа . В связи с этим я хочу обратиться ко всем , кто до сих пор мучиется с этой игрой . Проходить все СУ на первое место нет ни какой надобности , лидеры часто ломаются и скатываются в низ таблицы или вообще сходят с этапа ( смотрите чаще в турнирную таблицу ) , в этот момент занять первое место на спец. участке с большим отрывом по времени не составит особого труда , оставшиеся до конца этапа спец участки можно приходить вторыми или третьими , что тоже не сложно (ориентируйтесь по времени с которым вы лидируете ) . На лёгком уровне , в любом классе машин мне хватало выиграть три этапа (к примеру : Германия , Уэльс , Греция ) , на двух этапах занять второе место , а последний как правило — сходил ( сходить не торопитесь , смотрите , чтобы был нужный отрыв в очках ) . Чем сложнее чемпионат , тем чаще лидеры совершают ошибки .
    PS : я действительно очень плохо управляюсь с геймпадом ( любой , кто со мной играл по сети может подтвердить ) , отсюда вывод : игра не такая сложная , какой кажется . Всем удачи в получении платины .


  8. 22.08.2016, 15:59


    #8

    Аватар для EvilXFiRe93



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Zaec_Driver, и всё таки то время, с которым Вам удалось выбить эту игру и вообще количество платин у Вас в гоночных играх говорит о том, что скилл у Вас есть. Поэтому неудивительно, что Вам игра показалась не сложной. Ну не выбьет неумелый ездун эту игру за 25+ часов! Ездить тут вся таки прийдётся уметь, причём довольно неплохо! Несмотря на то, что в чемпионатах действительно не всегда необходимо приходить первым, в игре и без этого найдётся уйма сложных моментов! Например, тот же подъём на холм, который ещё сложнее чемпионатов ралли тем, что во–первых тачки там ни черта не управляются, во–вторых там этот способ с поломками соперников вообще не работает, в–третьих само время, за которое нам предлагают проехать эту трассу даже на изи сложности там мама не горюй! я вообще с тридцатисекундным отставанием там прихожу,хоть вроде бы и еду норм и никуда не врезаюсь. Так же не стоит забывать об ачивках с попаданием в высший сегмент, коих там штук 5 аж и которые к тому же и появляются не каждый день все сразу. То есть, к примеру, провалил подъём на холм и прийдётся ждать около недели, пока именно этот нужный челлендж снова появится. Главная же сложность теперь уже в том, что сейчас уже не достаточно просто проехать трассу , никуда не врезаясь и на средней скорости (судя по комментам тут так было раньше) Теперь уже надо нестись как в попу ужаленному, естественно при этом не совершив ни единой даже малейшей ошибки! А в этих челленджах, в отличие от челленджей карьеры нельзя сделать даже рестарт! А это капец как сложно сделать с первой попытки! У самого сколько раз уже так было, что вроде бы несёшься педаль в пол и не совершаешь ни единой ошибки и всё равно только средний сегмент! Трассы со снегом ваще жесть– там походу вообще нереально попасть уже в высший сегмент! В общем тем кто ещё не выбил советую не затягивать с этими ачивками так как скоро это может стать вообще уже невыбиваемым и игра превратится уже в 10/10 если там засядут одни мировые рекордсмены! А всё к тому и идёт, уже по крайней мере очень сложно! Так же сложность самой платины повышают ещё и всякие обидные ошибки– самая обидная из которых– улететь в обрыв в Монте Карло в ежемесячном испытании и ждать потом ещё целый месяц! Вообщем, может я и не ездун 80–го левела, но езжу кстати я довольно неплохо и игр гоночных много повидал, но даже мне эта игра кажется сложной! Не 10/10 конечно, но если Эвил Визин 8 баллов, тут я думаю тоже можно смело ставить восьмёрку! на Эвил Визин у меня, кстати, ушло 100 часов, а тут уже за 100 перевалило


  9. 22.08.2016, 22:22


    #9

    Аватар для almw



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Когда то на PSone играл в первые две части Colin McRay Rally и Richard Burns Rally

    Richard burns rally была на ps2, и по сложности она сопоставима с Dirt rally.

    согласен, с хардкором тут ну явный перебор!

    А так были бы обычные ралли типа WRC или Sebastien loeb. Да, трасс тут мало — но их реально нужно знать на отлично, если есть желание показывать высокий результат.

    Главная же сложность теперь уже в том, что сейчас уже не достаточно просто проехать трассу , никуда не врезаясь и на средней скорости (судя по комментам тут так было раньше) Теперь уже надо нестись как в попу ужаленному, естественно при этом не совершив ни единой даже малейшей ошибки!

    Неправда, я во время прохождения совершаю 1-2 ошибки, но в высший сегмент попадать это не мешает.


  10. 23.08.2016, 15:47


    #10


    Начинающий охотник за трофеями

    Аватар для MuSton


    Отправить сообщение для MuSton с помощью Steam


    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Не самая простая гоночная игра, но если приноровиться, то можно без проблем выбить платину. Золотые трофеи делаются в ралли-кроссе, ведь этот режим осилить легче, чем обычное ралли или Pikes Peak. Ещё проблемы могут возникнуть с завершением ежемесячной гонки, связано это с тем, что попытка всего одна, а заездов будет много. Если угробите машину окончательно, то придётся ждать следующего месяца. Остальные трофеи не должны создать больших проблем.
    Сложность: 6 из 10


  11. 28.08.2016, 08:13


    #11


  12. 31.08.2016, 21:11


    #12

    Аватар для marzipan-13



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Вот таким должно быть ралли (зря отдали лицензию WRC — ни одна часть не дотягивает даже до уровня первых двух Колин МакРэев, а они выходили еще на ПС1). Единственный минус — ралли-кросс. AI едет по заданной траектории, насрав на всё, неважно ты его херачишь, или он тебя…


  13. 05.09.2016, 20:29


    #13

    Аватар для EvilXFiRe93



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Фухх.. Выбил таки комплит в этой игре! Ну, игра действительно не из лёгких, скажу я вам! Любители лёгкой платины/1000 точно мимо! Хотя,если проходить чемпионаты способом,описанным мною в подсказках, то в принципе, баллов на 6 только тянет. Если проходить честным способом,то это не меньше восьмёрки! Но ещё ж эти ежедневки.. А там всего-лишь одна попытка! Я, честно признаюсь, парочку из них так и не осилил, попросил друга мне помочь. Времени на все эти муки ушло 150 часов!

    Короче проголосую 8/100+ Но это очень скилозависимая игра. Каждому сложность покажется разной. И время выбивания у всех будет разное


  14. 29.09.2016, 11:01


    #14


    Начинающий охотник за трофеями

    Аватар для omen578008



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Возможно в Richard Burns Rally на компе играл. Говорю же, что это очень давно было.


  15. 28.10.2016, 09:38


    #15


    Бумажный охотник за трофеями

    Аватар для ReptileDB



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Сложность на 7, это далеко не GT5, а основную сложность составляют не трассы а автомобили. На некоторых проходится совсем легко, а у некоторых. по ощущением, просто отсутствует вес и машина едет до первой кочки, а потом просто летит куда ей хочется. Еще были случаи когда входил в поворот с дрифтом и задними попадал в колею на выходе, так машина просто «прыгала» на бок. Сложность составила только классическая раллийная часть игры, с ралли-кросс и подъемом на холм проблем не было. Да, в ралли-кросс AI едет как по рельсам, а тебя толкает как бильярдный шар, но если постараться с ним не пересекаться, то вполне терпимо.
    По времени получилось 100+ из-за того что завалил ежемесячную гонку спалив двигатель на 18-м спецучастке. Забавно что был поврежден радиатор, я каждый раз чинил его по максимуму, а он все равно после гонки был убит полностью. Либо глюк, либо я чего-то не понял.
    Игра очень понравилась, дух ралли присутствует, не то что предыдущие Dirt.


  16. 23.12.2016, 00:03


    #16


    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Это одна из лучших гонок, в которые я когда-либо играл, расцеловал бы лобик разработчикам за сотворение такого шедевра, миллиард из 10, господи! Это о самой игре. Теперь об оценке сложности. Так, мне нужно хорошо подумать, буду выставлять оценку в реальном времени. Сначала игра показалась самой сложной в мире, но после ~5 спецучастков в демоверсии стало, не побоюсь этого слова, легко. Платина была бы получена на одном дыхании, если бы не ожидание каждого пака спецучастков в ежемесячной гонке (поэтому время получения поставлю за сотню часов). Беру в расчёт, что я с детства фанат гран туризмо и вообще за всю жизнь кучу гонок прошёл, так что оценку я постараюсь выставить более-менее объективно. Представим, что я никогда не сидел за рулём и я никогда не играл в подобного рода игры, я давал таким людям поиграть, они никогда не получили бы платину, так что для них сложность 10/10. Лично для себя я бы оценил сложность максимум баллов 5. Итого получается 7,5 балла, если брать среднее число. Округлим по правилам — получаем 8/10. Что лично я понимаю под оценкой 10/10 лично для себя? Саму платину можно было бы сделать намного, НАМНОГО сложнее, добавив какой-нибудь трофей за 1 место в онлайн-ивенте, за занятие всех первых мест в классическом ралли на уровне мастер и тому подобное — вот это был бы реальный хардкор. (а если это всё заставить делать на Lancia 037 Evo 2, то сложность была бы триллион пятых частей гран туризмо из 10 наверное). В общем, как уже сказал, ставлю 8/10, так как могу понять, как некоторым сложно может даваться освоение этой игры, но по себе я не могу в этом плане судить — освоение этой игры как освоение вождения впервые в жизни на машине, первый раз ты сидишь и не знаешь что делать, а во второй раз уже ездишь нормально, хотя это опять же зависит от человека. Короче вот.


  17. 23.12.2016, 10:05


    #17

    Аватар для ColinsTwiker



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Мне очень интересно, как оценивать продолжительность игры? Есть ежемесячная гонка, каждые 6 спецучастков из 24 открываются раз в неделю. Получаются те, кто купил под конец месяца для них будет 50+. Для тех кто купил в начале месяца 200+, потому что придется ждать как минимум дней 20 до последних 6 спецучастков.
    У меня самого ушло часов за 50.


  18. 23.12.2016, 10:06


    #18

    Аватар для ColinsTwiker



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Итого получается 7,5 балла, если брать среднее число. Округлим по правилам — получаем 8/10.

    Согласен 7,5 в самый раз, тоже поставил 8.

    Саму платину можно было бы сделать намного, НАМНОГО сложнее, добавив какой-нибудь трофей за 1 место в онлайн-ивенте, за занятие всех первых мест в классическом ралли на уровне мастер и тому подобное — вот это был бы реальный хардкор.

    Это было бы 10/10.


  19. 23.08.2017, 18:16


    #19


    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Сообщение от ColinsTwiker

    Мне очень интересно, как оценивать продолжительность игры?

    Очень просто. Оценивать надо не количеством суток от первого трофея и до платины, а фактическим временем затраченным на игру. На 24 спецучастка ежемесячной гонки нужно где-то 3-8 минут на участок, т.е. на трофей за ежемесячную гонку нужно потратить 3-4 часа реального времени (с учетом загрузок и т.п.). Как можно включать время ожидания до требуемого события в счет затраченного на игру времени??? -Ты же не играешь а просто ждешь.


  20. 27.10.2017, 22:46


    #20


    Начинающий охотник за трофеями

    Аватар для san4ez_x



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Все-таки 8 из 10, тот редкий случай где офлайн трофеи гораздо сложнее онлайновых.


  • Главная
  • Форум
  • Мультиплатформенные игры
  • Вышедшие игры
  • D
  • Dirt Rally
  • Сложность игры Dirt Rally

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Create an account to follow your favorite communities and start taking part in conversations.

r/dirtgame

Recently just managed to get Rally 2.0 and initially, they let me change the AI difficulty at the start but I left it at 70(default). The championship was way too easy. I can’t find any way ti change the difficulty for the next championship series, tho, and any help wpuld be appreciated

level 1

You can’t change the difficulty level in career mode. You’ll have to be on the podium to get to a better level (out of 5).

level 1

The championship get gradually harder to borderline impossible on keyboard (from what i experienced).

level 2

I’m on xbox with a controller so I can’t say, but I did do a custom 100 difficulty event and caught hell

level 1

Only difficulty setting in carrer mode is hardcore damage. Gotta play up ur league and get more more difficult ai for each promotion.

level 2

Thanks, I realized it the other day when I got to pro. Noticeable jump in difficilty. I still kinda wish I could change it just because the championships do take a while

level 1

i just canceled my RX championship thinking i could increase the difficulty. Not possible. I have to grind all those races AGAIN on way too low a difficulty, to finally raise it. Great work. This is How to make a game fun.

level 1

Can somebody help me here?

About Community

Subreddit Icon

If it’s off-road, we got you covered. 👍🏻

This is the home of the DiRT Rally games on Reddit! 🏆



Continuing the service’s streak of excellent offerings, Dirt Rally 2.0 and Uncharted 4 are the free PlayStation Plus in April. Codemasters‘ most recent rally game is excellent but tough. If you’re having trouble with any of the stages, here’s everything you need to know about how to change difficulty in Dirt Rally 2.0.

Since there are various weather conditions that make staying on the track tough and some of the more modern cars have a mind of their own, crashing is easy. If your opponents aren’t great, that’s not an issue, so you need to get the difficulty set to a level that’s a challenge but doesn’t allow you to miss out on the podium every single time.

How to Change Difficulty in Dirt Rally 2.0

Thankfully, you can set the difficulty at pretty much any time in the game. The first time you’ll set it up is when finalising your career mode character.

Just as is the case in all of Codemasters’ modern racing games, difficulty is chosen on a 100 point scale. Each point changes how good the AI racers you’re facing are, allowing you set it at a level that’s perfect for your ability. However, so that you can get an idea of just how difficult each number is, the scale is split into five different categories, which are:

  • Very Hard – 100- 91
  • Hard – 90 – 81
  • Medium – 80 – 61
  • Easy – 60 – 31
  • Very Easy – 30 – 1

Then, you can also change difficulty in Dirt Rally 2.0 before a championship starts by pressing triangle/Y to see the Championship Options, and again where you’re able to tinker with settings and swap out tires before a race. There, select Options, then Game Settings, and change the difficulty.

dirt rally 2.0, change difficulty

Finally, you can also change difficulty in Dirt Rally 2.0 during a race. To do so, pause the game with Options if you’re on PS4 (Menu on Xbox One), select Options, then Game Settings, and then adjust slider as normal.

You are also able to turn Hardcore Damage on and off whenever you try to change difficulty. Having it on means you’re more likely to wreck your car if you crash hard.

That’s everything you need to know about how to change difficulty in Dirt Rally 2.0. For more tips and tricks on the game, be sure search for Twinfinite.

  • Dirt Rally 2.0 Celebrates 9 Million Players With a Special Infographic
  • Dirt Rally 2.0: How to Play Online With Friends
  • Dirt Rally 2.0: How to Turn on Headlights
  • Dirt Rally 2.0: How to Change Car
  • Dirt Rally 2.0: How to Change Camera View

Continuing the service’s streak of excellent offerings, Dirt Rally 2.0 and Uncharted 4 are the free PlayStation Plus in April. Codemasters‘ most recent rally game is excellent but tough. If you’re having trouble with any of the stages, here’s everything you need to know about how to change difficulty in Dirt Rally 2.0.

Since there are various weather conditions that make staying on the track tough and some of the more modern cars have a mind of their own, crashing is easy. If your opponents aren’t great, that’s not an issue, so you need to get the difficulty set to a level that’s a challenge but doesn’t allow you to miss out on the podium every single time.

How to Change Difficulty in Dirt Rally 2.0

Thankfully, you can set the difficulty at pretty much any time in the game. The first time you’ll set it up is when finalising your career mode character.

Just as is the case in all of Codemasters’ modern racing games, difficulty is chosen on a 100 point scale. Each point changes how good the AI racers you’re facing are, allowing you set it at a level that’s perfect for your ability. However, so that you can get an idea of just how difficult each number is, the scale is split into five different categories, which are:

  • Very Hard – 100- 91
  • Hard – 90 – 81
  • Medium – 80 – 61
  • Easy – 60 – 31
  • Very Easy – 30 – 1

Then, you can also change difficulty in Dirt Rally 2.0 before a championship starts by pressing triangle/Y to see the Championship Options, and again where you’re able to tinker with settings and swap out tires before a race. There, select Options, then Game Settings, and change the difficulty.

dirt rally 2.0, change difficulty

Finally, you can also change difficulty in Dirt Rally 2.0 during a race. To do so, pause the game with Options if you’re on PS4 (Menu on Xbox One), select Options, then Game Settings, and then adjust slider as normal.

You are also able to turn Hardcore Damage on and off whenever you try to change difficulty. Having it on means you’re more likely to wreck your car if you crash hard.

That’s everything you need to know about how to change difficulty in Dirt Rally 2.0. For more tips and tricks on the game, be sure search for Twinfinite.

  • Dirt Rally 2.0 Celebrates 9 Million Players With a Special Infographic
  • Dirt Rally 2.0: How to Play Online With Friends
  • Dirt Rally 2.0: How to Turn on Headlights
  • Dirt Rally 2.0: How to Change Car
  • Dirt Rally 2.0: How to Change Camera View

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dirt 5 error program exception
  • Dirt 3 ошибка openal32 dll windows 10
  • Dirt 3 отсутствует openal32 dll как исправить
  • Direct3d 9 device initialization error ведьмак 2 как исправить ошибку
  • Direct3d 11 device has been removed or reset please restart the game как исправить