Divinity original sin 2 как изменить навыки

Divinity original sin как сбросить навыки

Обновлено: 08.02.2023

Несмотря на всю схожесть навыков в классической и расширенной версиях игры, имеются серьезные отличия не только в самих навыках, но и их структуре. В результате приходится рассматривать их отдельно.

Перезарядка [ ]

Основное [ ]

Но все же основная механика осталась прежней. Навыки обладают временем перезарядки, зависящее от количества ходов, которое нужно выждать перед повторным использованием. Навыки также имеют стоимость в использовании, выраженную в Очках действий и вычитаемую из максимума очков действия, доступного на текущий момент для каждого персонажа.

Персонаж имеет возможность изучить 3 навыка на первом уровне выбранной способности, а каждый последующий уровень способности увеличивает это значение, как показано в таблице ниже.

Навыки изучаются путем чтения книг, которые в свою очередь можно найти в продаже у торговцев, в процессе исследования игрового мира или попросту создать самому. Для каждого навыка существует минимально требуемый уровень персонажа, перед получением которого навык невозможно будет изучить.

Навыки можно как изучать, так и забывать, воспользовавшись опцией в окне навыков. Для повторного изучения нужно снова заполучить нужную книгу навыков.

Уровень способности и характеристики [ ]

Каждый навык принадлежит к определенной способности, одной из восьми, и требует соответствующий уровень способности для эффективного использования. Если этот уровень ниже необходимого, стоимость в очках действия для навыка увеличивается на 2 за каждый недостающий уровень способности.

Каждый навык имеет прямую зависимость от характеристик, на которую влият его уровень — чем выше его уровень, тем большие требования к характеристике, как показано в таблице.

Связь способностей и характеристик, на них влияющих, различна. Основное влияние характеристик заключается в шансах применить указанный эффект навыка. Если характеристика ниже рекомендуемой, шансы снижаются на 10% за каждое очко, если выше — появляется бонус 5% за каждое очко.

Для пяти магических школ способностей основной характеристикой является Интеллект, и он немного увеличивает урон от навыков. Но для трех остальных, оружейных, школ Сила и Ловкость влияют только на шансы применения эффектов, а урон рассчитывается по характеристикам используемого оружия.

Сброс навыков и способностей

Может подсказать где находится некий демон который за 1 к золота откатывает умения?

malahow
В конце времени, надо портал к нему открыть

JWT
А как к нему открыть? У меня герои 15-16 лвлы, открыты: магазин секретов, героев, личные покои и тд, а демона этого нет. Или он позже открывается?

как раз следующая и откроется, собирай камни по прохождению и все. Если сбросишь навыки все заклинания и умения по книгам навыков сотрутся и книги заново придется покупать или искать

Вот в чем и проблема: у меня 2 варианта куда идти: демоны и шахта с рыцарями. Демонов я не могу убить, так как нет ремесла, чтоб пухи тенебрием зачаровать, ради чего я сброс и задумал, а шахта с неуязвимыми рыцарями для меня вообще загадка, толи и тут я неверно раскачался, толи еще что, но в состоянии сбежать от них у меня только джаан, и все остальные умирают, пока он бежит, да и слабо верится, что вся суть боя с ними — бег до вэйпоинта.

Сброс навыков и способностей. Как сбросить навыки в Divinity Original Sin?

Игры жанра RPG отличаются от других игр в первую очередь тем, что в них можно прокачивать ветку навыков своего персонажа так, как этого хочется самому игроку. Однако, не у всех с первого раза удается найти оптимальный для себя вариант развития. И для таких случаев в Divinity: Original Sin присутствует возможность сброса навыков. Возможность сбросить навыки появится только по достижению 13-15 уровня. Сделать это можно в Убежище за 1000 золота. Однако стоит помнить, что вам придется заново изучать все книги способностей.

Сброс навыков и способностей. Как сбросить навыки в Divinity Original Sin?

Игры жанра RPG отличаются от других игр в первую очередь тем, что в них можно прокачивать ветку навыков своего персонажа так, как этого хочется самому игроку. Однако, не у всех с первого раза удается найти оптимальный для себя вариант развития. И для таких случаев в Divinity: Original Sin присутствует возможность сброса навыков. Возможность сбросить навыки появится только по достижению 13-15 уровня. Сделать это можно в Убежище за 1000 золота. Однако стоит помнить, что вам придется заново изучать все книги способностей.

Читайте также:

      

  • Черные бушлаты кто это
  •   

  • Fallout 4 как начать новую игру старым персонажем
  •   

  • Где найти глушитель в deus ex human revolution
  •   

  • Что делать если вместо гта 5 рп запускается обычная гта 5
  •   

  • Рунический сосуд wow shadowlands где взять

DOS2 Icon.png DOS2 DE Icon.png

Умение Бонус от
DOS2 Иконка Аэротеургия.png Аэротеургия Интеллект
DOS2 Иконка Военное дело.png Военное дело Сила
Ловкость
Интеллект
DOS2 Иконка Геомантия.png Геомантия Интеллект
DOS2 Иконка Гидрософистика.png Гидрософистика Интеллект
DOS2 Иконка Искусство убийства.png Искусство убийства Ловкость
DOS2 Иконка Мастерство охоты.png Мастерство охоты Ловкость
DOS2 Иконка Некромантия.png Некромантия Интеллект
DOS2 Иконка Пирокинетика.png Пирокинетика Интеллект
DOS2 Иконка Превращение.png Превращение Сила
DOS2 Иконка Призывание.png Призывание Умение
«Призывание»
DOS2 Иконка Магия истока.png Магия истока Нет
DOS2 иконка комбинированный навык.png Комбо навыки Индивидуально
DOS2 Иконка Спец.png Особые навыки Сила
Ловкость
Интеллект

Навыки (англ. Skills) — это особые действия, которые персонажи могут выполнять в бою и мирной жизни для получения нужного эффекта.

Каждый навык требует определенного уровня владения соответствующим боевым умением. Чем сложнее навык, тем больший уровень умения требуется. Составные навыки требуют очков в обоих умениях, на которых они основаны. Уровня сложности навыки больше не имеют. Их сложность определяется требованиями к способностям и занимаемой памятью.

Изучение навыков[]

Каждый игровой персонаж начинает с двумя особыми «врожденными» навыками, причем для персонажей с предысторией один из них — уникальный и требует очков Истока.

Дополнительно для изучения доступно десять направлений: семь «школ магии» и три «школы боя». По сравнению с Divinity: Original Sin появилось две новых магических школы: «Призывание» и «Превращение». Навыки всех этих школ изучаются прочтением специальных книг, которые можно найти, купить или создать. Есть навыки, которые можно найти только на определенных уникальных предметах. Эльфы, обладающие расовым талантом «Трупоед», также могут приобретать навыки через воспоминания некоторых мертвецов. Также можно воспользоваться шлемом Фейна, для превращения в эльфа и поедания останков.

Заклинания магии Истока становятся доступны и изучаются по ходу сюжета.

Применение навыков[]

Панель навыков

Количество навыков, которые можно использовать в текущий момент, определяется:

  • памятью персонажа. Количество ячеек памяти определяет, сколько навыков персонаж постоянно «держит в голове» и может использовать в бою. Простые навыки занимают по одной ячейке памяти, сложные могут занимать до трех. Врожденные навыки и некоторые навыки Истока, получаемые по сюжету, являются базовыми и память не занимают.
  • снаряжением. Некоторые предметы экипировки имеют «встроенные» навыки, которые становятся доступны любому пользователю, независимо от того, изучена ли им соответствующая школа. Такие навыки также не занимают память.
Основные навыки

Урон магических навыков зависит от уровня персонажа, оружейных — от урона, наносимого экипированным оружием определенного типа (луки и арбалеты для навыков «Мастерства охоты», кинжалы — для «Искусство убийства», всё остальное — «Военное дело»). Имеется в виду, что базовый урон этих навыков рассчитывается на основе характеристик указанных типов оружия. Некоторые качества персонажа дают бонус к урону от навыков определенных школ.

Помимо урона, навыки могут накладывать определенные эффекты на объекты и персонажей. Успех наложения эффектов (как физических, так и магических), зависит от брони цели. Физическая броня защищает от физических эффектов и принимает на себя весь наносимый физический урон. Магическая броня, соответственно, защищает от магии. Если на цели нет брони (или она была уничтожена в ходе боя), то соответствующие эффекты накладываются всегда, а урон наносится здоровью.

Как и в Divinity: Original Sin, навыки имеют время перезарядки, определяющееся количеством ходов в бою или временем в секундах вне боя, которое необходимо выждать перед повторным применением. При использовании навыка в Original Sin 2 теперь расходуются не только очки действия, но иногда и очки Истока.

Магия Истока

Исток — редкая духовная энергия. Возможности получения истока в игре ограничены и, соответственно, количество применяемых с его использованием навыков тоже. Изначально персонаж может иметь не более одного очка Истока, но по ходу сюжета это число увеличиваются до трех. Значки книг навыков, использующих исток, подсвечены зеленоватым цветом.

Комбо навыки

Их использование требует вложения определенного количества очков в 2 различные школы. Книги таких навыков крайне трудно найти, поэтому проще создать их самостоятельно.

Skills in Divinity: Original Sin 2 are actions or spells that are used by characters to cause a particular effect. Skills remain largely unchanged from the first game, with key differences to account for the changes implemented to the combat system, notably the introduction of Source Points.

Learning Skills in DOS2

In Divinity: Original Sin 2, skills are primarily learned by reading Skill Books, either purchased (or stolen) from vendors or found as loot throughout the game. Crafting books is now also possible, by combining empty skill books with skill scrolls or combining two books to create entirely new skills.

Characters can learn skills as soon as at least one point is invested in that school’s corresponding Combat Ability, with the caveat that the number of usable skills on the field is dictated by the characters’ Memory stat. Stronger skills need additional levels in their required Combat Abilities, and crafted skills need points in both of their component schools’ Abilities. Note that bonus Ability points from buffs and equipment count, but skills will be rendered unusable should these bonuses no longer apply and fail to meet the requirements. Skills are no longer tiered by difficulty; the more powerful they are the more Memory slots they occupy.

Skills can also be found in equipment, some of which are unobtainable elsewhere. Elves, with their exclusive Corpse Eater ability, can also acquire skills by reliving the memories of specific corpses. Pet summoning skills are rewards for fulfilling that pet’s side quest, one that is exclusive to the Red Prince.

Source Points

Aside from higher Ability levels and more Memory slots, the more impressive Skills found in Rivellon demand «Source» — spiritual power made manifest. Source is rare and limited — obtained by consuming souls or stepping in seldom seen pools of it — thus skills that are fueled by Source points can only be cast a finite number of times. Characters can only hold a restricted amount of Source points, which increase to a maximum of three points by completing story objectives. Books that house source skills are identifiable by the teal glow surrounding their icons.

Skill Crafting

In addition to converting Skill Scrolls into permanent Skill Books, Divinity: Original Sin 2 provides the means of creating entirely new skills. Crafting a new skill is done by combining a Skill Book from one of the elemental schools (Aerotheurge, Geomancer, Hydrosophist, and Pyrokinetic) with one from a non-elemental school; for instance, combining a Hydrosophist book and a Necromancer book will yield the skill «Blood Rain». More powerful versions are craftable if source skills are used as components in the process; the example above will result in the more potent «Blood Storm» in this case. Crafted skills are identified by their unique «sparks and anvil» cover. Please see Crafted Skills for details.

Skill scaling in general. Abilities also contribute to the skill’s power where applicable.

Differences to Divinity Original Sin, Enhanced Edition

In contrast to the first Divinity: Original Sin, the purpose of Skill Abilities is not to determine how many of the corresponding school’s spells you can learn and how many Action Points it costs to use them. Instead, these Abilities provide a variety of innate bonuses for the character as a whole. For example, the Hydrosophist ability provides bonuses to all forms of healing, magic armour restoration, and water damage you cause; this bonus is not exclusive to Hydrosophist spells and will apply to skills from other schools as well.

Skills do not have recommended Attribute requirements that determine their efficiency. Rather, skill effectiveness is mostly based on either the characters’ levels or the basic attack damage from their equipped weapons, receiving bonuses from the appropriate Attribute.

Skill Damage

Three spell schools comprise mostly of weapon skills, and derive their damage and bonus Attribute from their associated weapons. Huntsman and Scoundrel scale with Finesse, as they use ranged weapons and daggers, respectively; Warfare, which calls for melee weapons and shields, can scale with Finesse (daggers and spears), Intelligence (staves), or Strength. All other skill trees scale with the character’s level and Intelligence (or Strength in Polymorph’s case). Restoration and summon skills grow with Skill Abilities.

Divinity: Original Sin 2 categorizes damage and status effects as either physical or magical. Skills eschew traditional chance-based activation and deal guaranteed effects if the targets’ physical or magical armour is diminished to zero; all negative effects are resisted and fail to trigger if at least one point of armour persists. Elemental damage (fire, water, air, earth, and poison) exclusively deal damage against Magic Armour. Piercing damage ignores both types of armour, wounding Vitality directly.

Damage Comparison

The following Image contains a general comparison of the damage of each skill of all schools around level 20.

Click to view in fullscreen.

dos2-skills-damage-comparison

Categories

All eight of the skill schools from the previous game return with new bells and whistles. Divinity: Original Sin 2 introduces two new schools, Polymorph and Summoning, with another one that is central to the game’s story that becomes available as players progress. Special is the catch-all category for skills that do not belong elsewhere. Crafted skills fall under only one school despite their compound nature.

Divinity Original Sin 2 Skills

Skills in Divinity: Original Sin 2 are actions or spells that are used by characters to cause a particular effect. Skills remain largely unchanged from the first game, with key differences to account for the changes implemented to the combat system, notably the introduction of Source Points.

Learning Skills in DOS2

In Divinity: Original Sin 2, skills are primarily learned by reading Skill Books, either purchased (or stolen) from vendors or found as loot throughout the game. Crafting books is now also possible, by combining empty skill books with skill scrolls or combining two books to create entirely new skills.

Characters can learn skills as soon as at least one point is invested in that school’s corresponding Combat Ability, with the caveat that the number of usable skills on the field is dictated by the characters’ Memory stat. Stronger skills need additional levels in their required Combat Abilities, and crafted skills need points in both of their component schools’ Abilities. Note that bonus Ability points from buffs and equipment count, but skills will be rendered unusable should these bonuses no longer apply and fail to meet the requirements. Skills are no longer tiered by difficulty; the more powerful they are the more Memory slots they occupy.

Skills can also be found in equipment, some of which are unobtainable elsewhere. Elves, with their exclusive Corpse Eater ability, can also acquire skills by reliving the memories of specific corpses. Pet summoning skills are rewards for fulfilling that pet’s side quest, one that is exclusive to the Red Prince.

Source Points

Aside from higher Ability levels and more Memory slots, the more impressive Skills found in Rivellon demand «Source» — spiritual power made manifest. Source is rare and limited — obtained by consuming souls or stepping in seldom seen pools of it — thus skills that are fueled by Source points can only be cast a finite number of times. Characters can only hold a restricted amount of Source points, which increase to a maximum of three points by completing story objectives. Books that house source skills are identifiable by the teal glow surrounding their icons.

Skill Crafting

In addition to converting Skill Scrolls into permanent Skill Books, Divinity: Original Sin 2 provides the means of creating entirely new skills. Crafting a new skill is done by combining a Skill Book from one of the elemental schools (Aerotheurge, Geomancer, Hydrosophist, and Pyrokinetic) with one from a non-elemental school; for instance, combining a Hydrosophist book and a Necromancer book will yield the skill «Blood Rain». More powerful versions are craftable if source skills are used as components in the process; the example above will result in the more potent «Blood Storm» in this case. Crafted skills are identified by their unique «sparks and anvil» cover. Please see Crafted Skills for details.

Skill scaling in general. Abilities also contribute to the skill’s power where applicable.

Differences to Divinity Original Sin, Enhanced Edition

In contrast to the first Divinity: Original Sin, the purpose of Skill Abilities is not to determine how many of the corresponding school’s spells you can learn and how many Action Points it costs to use them. Instead, these Abilities provide a variety of innate bonuses for the character as a whole. For example, the Hydrosophist ability provides bonuses to all forms of healing, magic armour restoration, and water damage you cause; this bonus is not exclusive to Hydrosophist spells and will apply to skills from other schools as well.

Skills do not have recommended Attribute requirements that determine their efficiency. Rather, skill effectiveness is mostly based on either the characters’ levels or the basic attack damage from their equipped weapons, receiving bonuses from the appropriate Attribute.

Skill Damage

Three spell schools comprise mostly of weapon skills, and derive their damage and bonus Attribute from their associated weapons. Huntsman and Scoundrel scale with Finesse, as they use ranged weapons and daggers, respectively; Warfare, which calls for melee weapons and shields, can scale with Finesse (daggers and spears), Intelligence (staves), or Strength. All other skill trees scale with the character’s level and Intelligence (or Strength in Polymorph’s case). Restoration and summon skills grow with Skill Abilities.

Divinity: Original Sin 2 categorizes damage and status effects as either physical or magical. Skills eschew traditional chance-based activation and deal guaranteed effects if the targets’ physical or magical armour is diminished to zero; all negative effects are resisted and fail to trigger if at least one point of armour persists. Elemental damage (fire, water, air, earth, and poison) exclusively deal damage against Magic Armour. Piercing damage ignores both types of armour, wounding Vitality directly.

Damage Comparison

The following Image contains a general comparison of the damage of each skill of all schools around level 20.

Click to view in fullscreen.

dos2-skills-damage-comparison

Categories

All eight of the skill schools from the previous game return with new bells and whistles. Divinity: Original Sin 2 introduces two new schools, Polymorph and Summoning, with another one that is central to the game’s story that becomes available as players progress. Special is the catch-all category for skills that do not belong elsewhere. Crafted skills fall under only one school despite their compound nature.

Divinity Original Sin 2 Skills

Divinity Original Sin 2 как аннулировать, сбросить навыки, очки?

Всем привет кто ещё не спит, ну и кто потом проснется тоже. Подскажите пожалуйста каким образом можно полностью сбросить очки умений и навыков в игре? Поинты иногда бывает прокачиваешь не туда, и хотелось бы уточнить у вас как можно отменить данный процесс.

12585 просмотров

больше 5 лет назад

Divinity Original Sin 2

2 ответа

0

Здравствуйте уважаемый пользователь нашего портала, рекомендую вам заглянуть на нижнюю палубу корабля (госпожа мести), там вы найдете зеркало, где вы сможете сменить всё что вам нужно, убрать очки из одного скилла, и изменить их на другие. Можно так же сменить имя, и имидж у союзников.
Желаю вам удачи, и надеюсь что мой ответ оказался полезным для вас. Если будут ещё вопросы, пишите и мы с радостью поможем вам решить любую возникшую проблему.

Ответ дан

больше 5 лет назад

0

Здравствуйте, попробуйте заглянуть в настройки, или же подойти к госпоже мести, если я не ошибаюсь то там можно провести различные манипуляции с очками скилов, пробуйте и отписывайте нам о результате, и если мой ответ оказался полезным для вас, не забудьте поставить галочку и положительно проголосовать за него.

Ответ дан

больше 5 лет назад

0

Введите ваш ответ










Символов нужно 2

smocer

Пользователь

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 3499

Рейтинг: 1825

smocer

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 3499

Рейтинг: 1825

img

Начал играть в эту игру, где то к 3 уровню понял, что создал не тех героев, за которых хотел бы играть (в плане навыков и специализации). Хочу сбросить им навыки и выбрать все заново. Начинать всю игру сначала лень, т.к. уже потрачено часов 5 на нее.

Гуглил, узнал, что возможность сделать это «легально» появится только к 13-15 лвлу. Мне надо уже сейчас.

Есть какой нибудь способ это быстро и желательно удобно сделать? Пускай даже читами/утилитами/редактированием сохранений

Neidginn

Пользователь

Регистрация:
24.09.2013

Сообщения: 13915

Рейтинг: 7731

Neidginn

Регистрация:
24.09.2013

Сообщения: 13915

Рейтинг: 7731

Нет проходишь первый акт получаешь зеркало на корабле. Там редактируешь всех персонажей.

smocer

Пользователь

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 3499

Рейтинг: 1825

smocer

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 3499

Рейтинг: 1825

img

Neidginn сказал(а):↑

Нет проходишь первый акт получаешь зеркало на корабле. Там редактируешь всех персонажей.

Нажмите, чтобы раскрыть…

а первый акт это сколько примерно часов прохождения? Если не спеша, читая диалоги и тд

Alhimik_caesar1

Пользователь

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 5403

Рейтинг: 2780

Alhimik_caesar1

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 5403

Рейтинг: 2780

smocer сказал(а):↑

а первый акт это сколько примерно часов прохождения? Если не спеша, читая диалоги и тд

Нажмите, чтобы раскрыть…

Часов 10, +там не сразу все открывается(зеркало дает только изменения внешности, надо освободить демона который сможет менять твои характеристики и спелы.)

smocer

Пользователь

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 3499

Рейтинг: 1825

smocer

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 3499

Рейтинг: 1825

img

Alhimik_caesar1 сказал(а):↑

Часов 10, +там не сразу все открывается(зеркало дает только изменения внешности, надо освободить демона который сможет менять твои характеристики и спелы.)

Нажмите, чтобы раскрыть…

ну вот я про это и нагуглил (про демона). Так что пока ел, подумал, что начать заново — не такой уж и плохой вариант. Тем более дойти до текущего места, скипая все диалоги и учитывая что я уже знаю куда идти и что делать — не так уж и долго.

Alhimik_caesar1

Пользователь

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 5403

Рейтинг: 2780

Alhimik_caesar1

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 5403

Рейтинг: 2780

smocer сказал(а):↑

ну вот я про это и нагуглил (про демона). Так что пока ел, подумал, что начать заново — не такой уж и плохой вариант. Тем более дойти до текущего места, скипая все диалоги и учитывая что я уже знаю куда идти и что делать — не так уж и долго.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Верно, бери навык — для разговоров с животными, там квесты разные и альтернативные решения обычных квестов, а так же тайники всякие у них можно выведать.

Ripli

Пользователь

Регистрация:
12.04.2013

Сообщения: 3590

Рейтинг: 1129

Ripli

Регистрация:
12.04.2013

Сообщения: 3590

Рейтинг: 1129

Neidginn сказал(а):↑

Нет проходишь первый акт получаешь зеркало на корабле. Там редактируешь всех персонажей.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Он про первую, походу.

Тема закрыта

  • Заголовок

    Ответов Просмотров

    Последнее сообщение

  • Kujivunia

    Сообщений: 2
    09 Feb 2023 в 13:14

    Закись Ашота

  • Kujivunia

    Сообщений: 6
    09 Feb 2023 в 13:04

    miamipalms

  • Najdachkin

    Сообщений: 6
    09 Feb 2023 в 13:01

    Сообщений:6

    Просмотров:11

    Mash1nka

  • Smiluk

    Smiluk

    09 Feb 2023 в 13:01

    Сообщений: 4
    09 Feb 2023 в 13:01

    Данте

  • Kujivunia

    Сообщений: 5
    09 Feb 2023 в 12:57

    Сообщений:5

    Просмотров:10

    Richard Winters

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Divinity original sin 2 file system error
  • Divinity original sin 2 dxgi error device removed
  • Divinity original sin 2 directx error the game has encountered
  • Divinity original sin 2 definitive edition ошибки прошлого
  • Divinity original sin 2 definitive edition как изменить язык