Divinity original sin как изменить характеристики


как раз следующая и откроется, собирай камни по прохождению и все. Если сбросишь навыки все заклинания и умения по книгам навыков сотрутся и книги заново придется покупать или искать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


malahow
В конце времени, надо портал к нему открыть

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


JWT
А как к нему открыть? У меня герои 15-16 лвлы, открыты: магазин секретов, героев, личные покои и тд, а демона этого нет. Или он позже открывается?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот в чем и проблема: у меня 2 варианта куда идти: демоны и шахта с рыцарями. Демонов я не могу убить, так как нет ремесла, чтоб пухи тенебрием зачаровать, ради чего я сброс и задумал, а шахта с неуязвимыми рыцарями для меня вообще загадка, толи и тут я неверно раскачался, толи еще что, но в состоянии сбежать от них у меня только джаан, и все остальные умирают, пока он бежит, да и слабо верится, что вся суть боя с ними — бег до вэйпоинта.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VermillionOmega
http://forums.playground.ru/divinity_original_sin/walkthrough/kak_ubivat_bessmertnih_monstrov-831544/
http://forums.playground.ru/divinity_original_sin/walkthrough/zastryal_s_krovyu_lindri-831647/

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Через редактор сохранений можно поправить, я сам себе поменял зомби талант на легкий шаг и норм!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


на каком уровне примерно появляется возможность скинуть навыки и способности?!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Портал С Демоном что сбрасывает стати открывается после 7 го найденного камня, на каком уровне если играть по честному «без прыжков» … то полагаю 12 -13 ур … можна и с 7м ур а можно и 20 ур открить…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сброс навыков и способностей исполняет демон Молох в Зале Тьмы в Конце Времен.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


статы тоже сбросятся?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Обновлено: 08.02.2023

Несмотря на всю схожесть навыков в классической и расширенной версиях игры, имеются серьезные отличия не только в самих навыках, но и их структуре. В результате приходится рассматривать их отдельно.

Перезарядка [ ]

Основное [ ]

Но все же основная механика осталась прежней. Навыки обладают временем перезарядки, зависящее от количества ходов, которое нужно выждать перед повторным использованием. Навыки также имеют стоимость в использовании, выраженную в Очках действий и вычитаемую из максимума очков действия, доступного на текущий момент для каждого персонажа.

Персонаж имеет возможность изучить 3 навыка на первом уровне выбранной способности, а каждый последующий уровень способности увеличивает это значение, как показано в таблице ниже.

Навыки изучаются путем чтения книг, которые в свою очередь можно найти в продаже у торговцев, в процессе исследования игрового мира или попросту создать самому. Для каждого навыка существует минимально требуемый уровень персонажа, перед получением которого навык невозможно будет изучить.

Навыки можно как изучать, так и забывать, воспользовавшись опцией в окне навыков. Для повторного изучения нужно снова заполучить нужную книгу навыков.

Уровень способности и характеристики [ ]

Каждый навык принадлежит к определенной способности, одной из восьми, и требует соответствующий уровень способности для эффективного использования. Если этот уровень ниже необходимого, стоимость в очках действия для навыка увеличивается на 2 за каждый недостающий уровень способности.

Каждый навык имеет прямую зависимость от характеристик, на которую влият его уровень — чем выше его уровень, тем большие требования к характеристике, как показано в таблице.

Связь способностей и характеристик, на них влияющих, различна. Основное влияние характеристик заключается в шансах применить указанный эффект навыка. Если характеристика ниже рекомендуемой, шансы снижаются на 10% за каждое очко, если выше — появляется бонус 5% за каждое очко.

Для пяти магических школ способностей основной характеристикой является Интеллект, и он немного увеличивает урон от навыков. Но для трех остальных, оружейных, школ Сила и Ловкость влияют только на шансы применения эффектов, а урон рассчитывается по характеристикам используемого оружия.

Сброс навыков и способностей

Может подсказать где находится некий демон который за 1 к золота откатывает умения?

malahow
В конце времени, надо портал к нему открыть

JWT
А как к нему открыть? У меня герои 15-16 лвлы, открыты: магазин секретов, героев, личные покои и тд, а демона этого нет. Или он позже открывается?

как раз следующая и откроется, собирай камни по прохождению и все. Если сбросишь навыки все заклинания и умения по книгам навыков сотрутся и книги заново придется покупать или искать

Вот в чем и проблема: у меня 2 варианта куда идти: демоны и шахта с рыцарями. Демонов я не могу убить, так как нет ремесла, чтоб пухи тенебрием зачаровать, ради чего я сброс и задумал, а шахта с неуязвимыми рыцарями для меня вообще загадка, толи и тут я неверно раскачался, толи еще что, но в состоянии сбежать от них у меня только джаан, и все остальные умирают, пока он бежит, да и слабо верится, что вся суть боя с ними — бег до вэйпоинта.

Сброс навыков и способностей. Как сбросить навыки в Divinity Original Sin?

Игры жанра RPG отличаются от других игр в первую очередь тем, что в них можно прокачивать ветку навыков своего персонажа так, как этого хочется самому игроку. Однако, не у всех с первого раза удается найти оптимальный для себя вариант развития. И для таких случаев в Divinity: Original Sin присутствует возможность сброса навыков. Возможность сбросить навыки появится только по достижению 13-15 уровня. Сделать это можно в Убежище за 1000 золота. Однако стоит помнить, что вам придется заново изучать все книги способностей.

Сброс навыков и способностей. Как сбросить навыки в Divinity Original Sin?

Игры жанра RPG отличаются от других игр в первую очередь тем, что в них можно прокачивать ветку навыков своего персонажа так, как этого хочется самому игроку. Однако, не у всех с первого раза удается найти оптимальный для себя вариант развития. И для таких случаев в Divinity: Original Sin присутствует возможность сброса навыков. Возможность сбросить навыки появится только по достижению 13-15 уровня. Сделать это можно в Убежище за 1000 золота. Однако стоит помнить, что вам придется заново изучать все книги способностей.

Читайте также:

      

  • Черные бушлаты кто это
  •   

  • Fallout 4 как начать новую игру старым персонажем
  •   

  • Где найти глушитель в deus ex human revolution
  •   

  • Что делать если вместо гта 5 рп запускается обычная гта 5
  •   

  • Рунический сосуд wow shadowlands где взять

DOS Icon.png

Свойства (англ. Traits) — показатели в Divinity: Original Sin, характеризующие личности двух главных героев.

Определенные ответы в диалогах прибавляют очки к значению одного из свойств. Бонусы появляются, когда значение одного свойства выше значения противоположного. В окне персонажа можно увидеть лишь те свойства, очки которых персонаж уже набрал в диалогах. Всего свойств личности 9 пар, в каждой из которых два противопоставляются одно другому.

Бонусы[]

Левый бонус Левая Правая Правый бонус
Репутация повышается на 2 Альтруизм Эгоизм Бартер повышается на 1
Сила воли повышается на 1 Независимость Исполнительность Повышает вашу Силу воли, если в поле зрения есть персонаж со свойством

«Лидерство»

Лидерство повышается на 1 Праведность Отступничество Карманник повышается на 1
Дает невосприимчивость к

«Очарование»

Прямодушие Тактичность Обаяние повышается на 1
Дает невосприимчивость к

«Страх»

Духовность Материализм Знаток легенд повышается на 1
+3 % к критическому удару Сострадание Бессердечность +20 % шанс успешного удара в спину
Инициатива повышается на 1 Храбрость Осторожность Скрытность повышается на 1
Рукоделие повышается на 1 Прагматизм Романтичность Талисман удачи повышается на 1
Дает невосприимчивость к

«Проклятье»

Всепрощение Злопамятность Повышает шанс успешной атаки по возможности на 20 %.

Характеры ИИ[]

DOS Создание персонажа.png

В Divinity: Original Sin при создании игрового персонажа можно выбрать его характер. Этот выбор определяет, как будет вести себя в диалогах персонаж, не находящийся под непосредственным контролем игрока:

  • Без ИИ — все решения за обоих героев принимает игрок;
  • Верность — компаньон соглашается почти со всеми решениями основного персонажа;
  • Случайный выбор — свойства характера компаньона будут формироваться случайным образом; такой напарник будет довольно непредсказуем.

Далее можно выбрать один из шести характеров, каждый из которых имеет определенный набор свойств:

Рыцарь Негодяй Фанатик
Альтруизм Эгоизм Эгоизм
Исполнительность Независимость Независимость
Праведность Отступничество Отступничество
Тактичность Прямодушие Прямодушие
Материализм Материализм Духовность
Сострадание Бессердечность Бессердечность
Храбрость Осторожность Храбрость
Романтичность Прагматизм Прагматизм
Всепрощение Злопамятность Злопамятность
Судья Жрец Свободный дух
Альтруизм Альтруизм Альтруизм
Исполнительность Исполнительность Независимость
Праведность Праведность Отступничество
Тактичность Тактичность Прямодушие
Материализм Духовность Духовность
Сострадание Сострадание Сострадание
Осторожность Осторожность Храбрость
Прагматизм Романтичность Романтичность
Всепрощение Всепрощение Всепрощение

Attributes are a character’s basic stats that affect their health, offense and defense, weight capacity, sight, skill effectiveness, etc. These are assigned at character creation and grow as the character levels, along with Talents and Abilities.

There have been some changes in Attributes from DOS Classic to DOS:EE.

Initial Assignment and Growth[]

All Attributes start at base 5. A newly created character has five Attribute points to spend. Each even level grants an additional Attribute point, ending up with 15 spendable Attribute Points.

Character Level Points Gained Total
1 5 5
2 1 6
4 1 7
6 1 8
8 1 9
10 1 10
12 1 11
14 1 12
16 1 13
18 1 14
20 1 15

 Effect on Skills[]

Each Skill is boosted by a particular Attribute and has a soft Attribute requirement based on its Skill Level. Each Attribute point below the requirement reduces the effectiveness of the Skill by 10%, while each Attribute point above the requirement grants a 5% bonus.

Effects[]

Strength[]

  • 20 Carry Weight per point (base carry weight of 10 + Strength x 20)
  • 6 Offense Rating per point for Strength-based Weapons
  • Reduces the cooldown of Strength-based skills by 1 turn at STR 10 and 15 (though individual skills may have cooldown reduction caps — see skills for details)

Dexterity[]

  • 2 Defense rating per point (or -2 per point) **See derived Stats as this can go negative
  • 6 Offense Rating per point for Dexterity-based Weapons
  • Reduces the cooldown of Dexterity-based skills by 1 turn at DEX 10 and 15 (though individual skills may have cooldown reduction caps — see skills for details)

Intelligence[]

  • 6 Offense Rating per point for Intelligence-based Weapons 
  • Reduces the cooldown of Intelligence-based skills by 1 turn at INT 8, 10, 13, and 15 (though individual skills may have cooldown reduction caps — see skills for details)

Constitution[]

  • 1 Maximum Action Points per point
  • 6.2 Vitality per point and level (+7.13 in normal difficulty due to the +15% bonus)

Speed[]

  • 0.1 Movement per point.
  • 0.5 Initiative per point.
  • 0.5 Turn Action Points per point
  • 0.5 Start Action points per point.

Perception[]

  • 1 Hearing per point, No Longer Grants Sight (?Possible Bug?)
  • 0.5 Initiative per Point
  • 0.5 Start Action Points per point
  • 1% Critical Chance per point
  • Unknown increase to chance to detect traps and hidden objects.  More than likely these have a pre-set perception score requirement and a check is made to see if you have enough.
  • 5% Ranged Penalty Reduction per point

Derived Statistics[]

  • Initiative = 0 + (Speed/2) + (Perception/2)
  • Movement = 1 + (Speed/10)
  • Defense Rating = 8 + ((Dexterity — 5) x 2))  (Minimum 0)
  • Start Action Points = 2 + (Perception/2) + (Speed/2)
  • Turn Action Points = 4 + ((Speed — 1) / 2)
  • Maximum Action Points = 7 + Constitution
  • Critical Chance = Perception — 5 (Minimum 0)

Ranged Accuracy[]

Having spent some time testing this to work out the «Math» involved in the calculation, I thought this deserved its own section as the explanation is rather complicated.

  • Maximum Range = Your weapons max range, for instance bows are 22
  • Range = The Range in meters of your target
  • Base Penalty Percent (BPP)= Range / Maximum Range         example 15/22 = 0.68
  • Penalty Reduction (PR) = 5% per point of Perception              example 10 Perception = 50%
  • Ranged Penalty Percent (RPP) = Base Penalty Percent * Penalty Reduction           example  0.68 * 0.5 = 0.34  
  • Hit Percent = (Offence Rating — Targets Defense Rating) * (1 — Ranged Penalty Percent)           example (70 — 15) * (1 — 0.34) = 36.3 Percent chance to hit.

Conclusion:  If you want to be incredibly accurate at long range, you need to get your Perception up as close to 20 as you can, but, you also need to get your Dexterity fairly high as well, since perception only reduces the penalty, but doesn’t actually increase your chance to hit.   TLDR:  At 20 Perception all ranged attack penalties are gone.

Notes on testing methods used to arrive at these conclusions: Using «Cheat Engine» to edit stat values, all values were reduced to 0, and then incrementally increased by 1 and results recorded. After enough information was gathered the results were compiled and compared to pre-existing information from DOS.

Attributes are a character’s basic stats that affect their health, offense and defense, weight capacity, sight, skill effectiveness, etc. These are assigned at character creation and grow as the character levels, along with Talents and Abilities.

There have been some changes in Attributes from DOS Classic to DOS:EE.

Initial Assignment and Growth[]

All Attributes start at base 5. A newly created character has five Attribute points to spend. Each even level grants an additional Attribute point, ending up with 15 spendable Attribute Points.

Character Level Points Gained Total
1 5 5
2 1 6
4 1 7
6 1 8
8 1 9
10 1 10
12 1 11
14 1 12
16 1 13
18 1 14
20 1 15

 Effect on Skills[]

Each Skill is boosted by a particular Attribute and has a soft Attribute requirement based on its Skill Level. Each Attribute point below the requirement reduces the effectiveness of the Skill by 10%, while each Attribute point above the requirement grants a 5% bonus.

Effects[]

Strength[]

  • 20 Carry Weight per point (base carry weight of 10 + Strength x 20)
  • 6 Offense Rating per point for Strength-based Weapons
  • Reduces the cooldown of Strength-based skills by 1 turn at STR 10 and 15 (though individual skills may have cooldown reduction caps — see skills for details)

Dexterity[]

  • 2 Defense rating per point (or -2 per point) **See derived Stats as this can go negative
  • 6 Offense Rating per point for Dexterity-based Weapons
  • Reduces the cooldown of Dexterity-based skills by 1 turn at DEX 10 and 15 (though individual skills may have cooldown reduction caps — see skills for details)

Intelligence[]

  • 6 Offense Rating per point for Intelligence-based Weapons 
  • Reduces the cooldown of Intelligence-based skills by 1 turn at INT 8, 10, 13, and 15 (though individual skills may have cooldown reduction caps — see skills for details)

Constitution[]

  • 1 Maximum Action Points per point
  • 6.2 Vitality per point and level (+7.13 in normal difficulty due to the +15% bonus)

Speed[]

  • 0.1 Movement per point.
  • 0.5 Initiative per point.
  • 0.5 Turn Action Points per point
  • 0.5 Start Action points per point.

Perception[]

  • 1 Hearing per point, No Longer Grants Sight (?Possible Bug?)
  • 0.5 Initiative per Point
  • 0.5 Start Action Points per point
  • 1% Critical Chance per point
  • Unknown increase to chance to detect traps and hidden objects.  More than likely these have a pre-set perception score requirement and a check is made to see if you have enough.
  • 5% Ranged Penalty Reduction per point

Derived Statistics[]

  • Initiative = 0 + (Speed/2) + (Perception/2)
  • Movement = 1 + (Speed/10)
  • Defense Rating = 8 + ((Dexterity — 5) x 2))  (Minimum 0)
  • Start Action Points = 2 + (Perception/2) + (Speed/2)
  • Turn Action Points = 4 + ((Speed — 1) / 2)
  • Maximum Action Points = 7 + Constitution
  • Critical Chance = Perception — 5 (Minimum 0)

Ranged Accuracy[]

Having spent some time testing this to work out the «Math» involved in the calculation, I thought this deserved its own section as the explanation is rather complicated.

  • Maximum Range = Your weapons max range, for instance bows are 22
  • Range = The Range in meters of your target
  • Base Penalty Percent (BPP)= Range / Maximum Range         example 15/22 = 0.68
  • Penalty Reduction (PR) = 5% per point of Perception              example 10 Perception = 50%
  • Ranged Penalty Percent (RPP) = Base Penalty Percent * Penalty Reduction           example  0.68 * 0.5 = 0.34  
  • Hit Percent = (Offence Rating — Targets Defense Rating) * (1 — Ranged Penalty Percent)           example (70 — 15) * (1 — 0.34) = 36.3 Percent chance to hit.

Conclusion:  If you want to be incredibly accurate at long range, you need to get your Perception up as close to 20 as you can, but, you also need to get your Dexterity fairly high as well, since perception only reduces the penalty, but doesn’t actually increase your chance to hit.   TLDR:  At 20 Perception all ranged attack penalties are gone.

Notes on testing methods used to arrive at these conclusions: Using «Cheat Engine» to edit stat values, all values were reduced to 0, and then incrementally increased by 1 and results recorded. After enough information was gathered the results were compiled and compared to pre-existing information from DOS.

smocer

Пользователь

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 3499

Рейтинг: 1825

smocer

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 3499

Рейтинг: 1825

img

Начал играть в эту игру, где то к 3 уровню понял, что создал не тех героев, за которых хотел бы играть (в плане навыков и специализации). Хочу сбросить им навыки и выбрать все заново. Начинать всю игру сначала лень, т.к. уже потрачено часов 5 на нее.

Гуглил, узнал, что возможность сделать это «легально» появится только к 13-15 лвлу. Мне надо уже сейчас.

Есть какой нибудь способ это быстро и желательно удобно сделать? Пускай даже читами/утилитами/редактированием сохранений

Neidginn

Пользователь

Регистрация:
24.09.2013

Сообщения: 13915

Рейтинг: 7731

Neidginn

Регистрация:
24.09.2013

Сообщения: 13915

Рейтинг: 7731

Нет проходишь первый акт получаешь зеркало на корабле. Там редактируешь всех персонажей.

smocer

Пользователь

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 3499

Рейтинг: 1825

smocer

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 3499

Рейтинг: 1825

img

Neidginn сказал(а):↑

Нет проходишь первый акт получаешь зеркало на корабле. Там редактируешь всех персонажей.

Нажмите, чтобы раскрыть…

а первый акт это сколько примерно часов прохождения? Если не спеша, читая диалоги и тд

Alhimik_caesar1

Пользователь

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 5403

Рейтинг: 2780

Alhimik_caesar1

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 5403

Рейтинг: 2780

smocer сказал(а):↑

а первый акт это сколько примерно часов прохождения? Если не спеша, читая диалоги и тд

Нажмите, чтобы раскрыть…

Часов 10, +там не сразу все открывается(зеркало дает только изменения внешности, надо освободить демона который сможет менять твои характеристики и спелы.)

smocer

Пользователь

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 3499

Рейтинг: 1825

smocer

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 3499

Рейтинг: 1825

img

Alhimik_caesar1 сказал(а):↑

Часов 10, +там не сразу все открывается(зеркало дает только изменения внешности, надо освободить демона который сможет менять твои характеристики и спелы.)

Нажмите, чтобы раскрыть…

ну вот я про это и нагуглил (про демона). Так что пока ел, подумал, что начать заново — не такой уж и плохой вариант. Тем более дойти до текущего места, скипая все диалоги и учитывая что я уже знаю куда идти и что делать — не так уж и долго.

Alhimik_caesar1

Пользователь

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 5403

Рейтинг: 2780

Alhimik_caesar1

Регистрация:
03.04.2014

Сообщения: 5403

Рейтинг: 2780

smocer сказал(а):↑

ну вот я про это и нагуглил (про демона). Так что пока ел, подумал, что начать заново — не такой уж и плохой вариант. Тем более дойти до текущего места, скипая все диалоги и учитывая что я уже знаю куда идти и что делать — не так уж и долго.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Верно, бери навык — для разговоров с животными, там квесты разные и альтернативные решения обычных квестов, а так же тайники всякие у них можно выведать.

Ripli

Пользователь

Регистрация:
12.04.2013

Сообщения: 3590

Рейтинг: 1129

Ripli

Регистрация:
12.04.2013

Сообщения: 3590

Рейтинг: 1129

Neidginn сказал(а):↑

Нет проходишь первый акт получаешь зеркало на корабле. Там редактируешь всех персонажей.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Он про первую, походу.

Тема закрыта

  • Заголовок

    Ответов Просмотров

    Последнее сообщение

  • nullife

    Сообщений: 0
    09 Feb 2023 в 13:17

    nullife

  • Kujivunia

    Сообщений: 3
    09 Feb 2023 в 13:14

    Zacateca

  • Kujivunia

    Сообщений: 6
    09 Feb 2023 в 13:04

    Сообщений:6

    Просмотров:10

    miamipalms

  • Najdachkin

    Сообщений: 6
    09 Feb 2023 в 13:01

    Сообщений:6

    Просмотров:11

    Mash1nka

  • Smiluk

    Smiluk

    09 Feb 2023 в 13:01

    Сообщений: 4
    09 Feb 2023 в 13:01

    Данте

  • Главная
  • Форум
  • Мультиплатформенные игры
  • Вышедшие игры
  • D
  • Divinity: Original Sin II
  • PS4 Глитч на увеличение характеристик до максимального значения

Тема: Глитч на увеличение характеристик до максимального значения

  1. 26.02.2020, 07:42


    #1


    Начинающий охотник за трофеями

    Аватар для Meteor



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    Срочная новость Глитч на увеличение характеристик до максимального значения

    UPD: Глитч точно работает на версии 1.12

    Суть.

    1) Необходимо пройти игру до момента, когда вы сможете менять характеристики у зеркала.
    2) До повышения уровня у вас должны быть таланты — Находчивость и Мастер на все руки
    3) После повышения уровня не распределяйте очки, а сразу подходите к зеркалу и переходите на вкладку таланты
    4) Убирайте таланты находчивость и мастер на все руки, не переходя до вкладки характеристик персонажа, выходите из окна распределения НЕ СОХРАНЯЯ ПЕРСОНАЖА. (не заходите в характеристики персонажа и не проверяйте его до завершения всех действий)
    5) Повторить два-три раза пункт 4, каждый раз у вас будет уменьшаться количество очков распределения и при последнем распределении у вас появится более 250 очков распределения для Характеристик, Мирных умений и «Магических умений».

    Советую пройти игру хотя бы один раз без использования данного способа.

    Можно сделать для всех персонажей партии

    Последний раз редактировалось Meteor; 05.03.2020 в 09:42.


  2. 26.03.2020, 07:21


    #2

    Аватар для Rainnsk



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Только начал проходить, игра конечно потрясающая, после первой части выглядит великолепно! Глитч обязательно попробую когда пойду проходить на платину! сперва пройдем честно, хотя даже на средней сложности играть далеко не простая!


  3. 16.12.2021, 08:30


    #3


    Bleed Green

    Аватар для KAV__a



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    15.12.2021 глитч работает. Версия игры — 1.15.

    Помогу с онлайном из игр в моей карточке.


  4. 02.11.2022, 14:07


    #4


    Начинающий охотник за трофеями

    Аватар для Palacon



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Глитч на статы работает на 1.15. Глитч на деньги не работает, проверял на 1.0 и 1.15


  • Главная
  • Форум
  • Мультиплатформенные игры
  • Вышедшие игры
  • D
  • Divinity: Original Sin II
  • PS4 Глитч на увеличение характеристик до максимального значения

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Одним из ключевых преимуществ Divinity Original Sin 2 является абсолютная свобода, которую она предлагает игрокам в создании своих сложных билдов персонажей со всеми атрибутами и сотнями навыков, которые сопровождают этот выбор. В этом отношении у игры мало конкурентов, и это также одна из причин, по которой ее называют одной из лучших западных ролевых игр всех времен.

Но, как и в любой другой название, которое предлагает такую ​​большую свободу и выбор игроку, обязательно будет этап, на котором совершаются ошибки. Возможно, вы вложили много очков в умение, которое больше не используете, или, может быть, вы поздно поняли, что вложение в атрибут Силы в качестве заклинателя было не особенно хорошим решением.

Каждый делает выбор, о котором сожалеет в какой-то момент игры, но, к счастью, Divinity Original Sin 2 не слишком сильно наказывает вас за эти ошибки, позволяя изменять характеристики персонажей в любой момент игры,

< h2 id=»ftoc-heading-1″ class=»ftwp-heading»>Как изменить спецификацию в Divinity: Original Sin 2

Таким образом, в Divinity Original Sin 2 при запуске не было возможности изменить спецификацию. Он был добавлен позже в бесплатном обновлении контента, и поэтому это необязательная часть игры, которую необходимо активировать из меню.

Для этого перейдите в меню настроек. и найдите раздел “Особенности подарочного пакета” раздел. Откройте его, затем загляните в “Волшебное Зеркало Форта Радости” список вариантов. Убедитесь, что флажок рядом с этим параметром установлен.

Теперь загрузите свое сохранение и отправляйтесь в Волшебное Зеркало в Форт-Джой-Гетто, чтобы воссоздать своего персонажа с нуля.

Как найти волшебное зеркало в гетто Форт-Джой

How To Respec In Divinity Первородный грех 2

Начиная с того момента, когда персонаж игрока просыпается на пляже после завершения пролога, идите на юг, чтобы в конце концов добраться до Форт-Джой-Гетто. Если вы начинаете новую игру, то по пути вы столкнетесь с кучей врагов и даже роликом.

Войдите в гетто и продолжайте идти на юг, пока не столкнуться со статуей путевой точки. Сразу за ней находится дверной проем, ведущий в кухню лагеря. Внутри вы должны найти NPC по имени Нузи.

Поговорите с ней, чтобы узнать об арене Форт-Джой, после чего вы сможете получить доступ к локации для себя, взаимодействуя с люком прямо рядом с ней. Оказавшись внутри, вы окажетесь в комнате, в которой находится Волшебное Зеркало Форт-Радости.

Этот предмет позволит вам изменить свой внешний вид и удалить все ваши уже вложенные очки атрибутов, боевые очки, гражданские очки и Очки талантов. По сути, здесь вы можете изменить в своем персонаже все, что касается его способностей, точно так же, как вы могли бы это сделать на экране создания персонажа.

И это все, что нужно сделать. Надеюсь, это руководство поможет вам, если вы сделали какой-то выбор в игре, который вам не очень нравится.

Введение

Дивинити черты характера

Начав новую игру многие долгое время проводят в редакторе создания персонажей старательно подбирая им начальные характеристики и внешний вид, однако Divinity: Original Sin дает возможность, ко всему прочему, еще и задать им уникальный характер, который будет влиять на принимаемые решения в ходе различных игровых ситуаций.
Вот тут у некоторых игроков может возникнуть вопросы, т.к. разработчики решили не давать описания каждому из шести предложенных вариантов характера ИИ.
Цель данного руководства исправить этот недочет и постараться рассказать о всех типах характера как можно подробнее.

Свойства характера и бонусы

Прежде чем начать подробный разбор всех типов характера нужно уточнить несколько аспектов.
В игре изначально два главных героя и выбирая тип их характера нужно иметь ввиду что независимо от того какой характер выбран, герой который в текущий момент времени находится под вашим контролем не будет проявлять своеволие, иными словами решать какой вариант диалога выбрать, предстоит лично вам. Это отлично подходит игрокам предпочитающим играть одним персонажем отыгрывая его роль, второй же персонаж будет являться обычным спутником.
Все решения принимаемые в ходе игры будут влиять на то, какого мировоззрения будет придерживаться персонаж, давая ему плюс к тому или иному типу личности (свойствам), которые в свою очередь дают некоторые бонусы к игровым характеристикам героя.
Всего свойств личности 18, каждые два из которых противоречат друг другу, например храбрость и осторожность, т. е. по сути у персонажа может быть только 9 свойств.

Сострадание +3% критический шанс Бессердечность +20% шанс удара в спину
Альтруизм +2 репутации Эгоизм +1 бартер
Духовность иммунитет к страху Материализм +1 знаток легенд
Романтичность +1 талисман удачи Прагматизм +1 рукоделие
Всепрощение иммунитет к проклятиям Злопамятность +20% шанс к атаке по возможности
Храбрость +1 инициатива Осторожность +1 скрытность
Независимость +1 сила воли Исполнительность +1 сила воли когда лидер в поле зрения
Праведность +1 лидерство Ренегат +1 карманник
Прямодушие иммунитет к очарованию Отзывчивость +1 обаяние

Бонус идет только от одного из противоречащих свойств чье цифровое значение больше, если эти значения равны, то ни один из них не будет активен. Сам бонус не суммируется.

Описание типов харарактера

Перейдем непосредственно к самим характерам искусственного интелекта персонажей.
Всего их 10, однако 4 из них не требуют подробного описания, но все же рассказать о них стоит.Без ИИ – тут все понятно, все решения за ОБОИХ героев принимает исключительно игрок.
Верность – абсолютно лояльный персонаж, всегда соглашается со всеми решениями.
Случайный выбор – тип характера задается случайным образом.Нижеперечисленные характеры наиболее предпочтительны для выбора т.к. максимально органично вписываются в понятие ролевой игры. Перечисленные свойства характера для каждого из вариантов являются основополагающими его мировоззрения, однако это не значит что в некоторых ситуациях персонаж не может выбрать противоположный вариант ответа, тем не менее цифровое значение его основного свойства всегда будет выше зеркального.Рыцарь – истинный рыцарь в делах и поступках, всегда придет на помощь нуждающимся, при этом считает не достойным брать плату за свою помощь, верен своему долгу и командиру, смел и отважен, однако мечтает о тихой спокойной жизни в своем собственном доме где нибудь у моря.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Материализм
  • Романтичность
  • Всепрощение
  • Храбрость
  • Исполнительность
  • Праведность
  • Отзывчивость

Негодяй – вольный мошенник, которого заботит лишь золото в кошельке, придет на помощь лишь в том случае если это несет для него какую то выгоду, при этом 100 раз подумает стоит ли игра свеч, очень расчетлив, не прощает предательств, однако сам не задумываясь воткнет нож в спину.

  • Бессердечность
  • Эгоизм
  • Материализм
  • Прагматизм
  • Злопамятность
  • Осторожность
  • Независимость
  • Ренегат
  • Прямодушие

Фанатик – безжалостный, не ведающий страха отморозок, заботящийся лишь о себе, для достижения своих корыстных целей и у младенца леденец отнимет, и бабушку топором убьет. Он уверен, молитва в конце дня дарует ему прощение.

  • Бессердечность
  • Эгоизм
  • Духовность
  • Прагматизм
  • Злопамятность
  • Храбрость
  • Независимость
  • Ренегат
  • Прямодушие

Судья – верный слуга закона, справедливость для него не пустой звук, принципиальный но осмотрительный, не приемлет пустой болтовни, считает что каждый сам кузнец своей жизни.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Материализм
  • Прагматизм
  • Всепрощение
  • Осторожность
  • Исполнительность
  • Праведность
  • Отзывчивость

Жрец – священник со всеми вытекающими, никогда не останется в стороне чужого горя, всегда предложит свою помощь, причем абсолютно безвозмездно, считает что все заслуживают прощения и в каждом старается рассмотреть лишь хорошее, умен и предан.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Духовность
  • Романтичность
  • Всепрощение
  • Осторожность
  • Исполнительность
  • Праведность
  • Отзывчивость

Свободный дух – словно ветер идет по жизни не привязывая себя к чему бы то ни было, будь то место или человек, он всегда где то в мечтах, ему хорошо быть одному, в этом его счастье.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Духовность
  • Романтичность
  • Всепрощение
  • Храбрость
  • Независимость
  • Ренегат
  • Прямодушие

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Divinity original sin 2 ошибка установки
  • Divinity original sin 2 ошибка при распаковке
  • Divinity original sin 2 ошибка directx error
  • Divinity original sin 2 код ошибки 524
  • Divinity original sin 2 как изменить навыки