Dmc 5 как изменить сложность


Мда… «всё для людей», есть уйма причин возникновения необходимости сменить сложность во время игры. Мне вот например в начале предложили 2 варианта, один из которых гласил, что, если не ветеран серий бери его — «человека» я не ветеран — взял. Поиграл и через некоторое время стало слишком легко и вот я хочу повысить сложность и? и хер там. А начинать сначала нет ни малейшего желание.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ZAAAAAGR
Всё встанет на свои места начиная с 17 миссии )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Oleg Adrenalin
играл на охотнике, огонь был такой, что можно было вызывать пожарных)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вообще не почувствовал уровня сложности. Человек или охотник. Одинаково легко. О чём тут столько споров?!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Alex Hawk
настоящая сложность начинается на Сыне Спарды и дальше.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Kaskad131
Я удалял фулсейвы в ручную.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Kaskad131
1) удалить сейвы
2) пройти игру и начать на другой сложности

только два варианта

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


mazinily
после прохождения на лёгким, включилась максимальная… я хотел бы среднюю, а потом уже макс

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


На PS4 это R1 и L1. На ПК не знаю, но тоже можно переключить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Может быть в меню выбора миссий можно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да, в меню выбора миссий можно выбрать сложность перед миссией.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ну я хз, я не вижу возможность сменить сложность перед миссией. Светится только выбранная, выбрать нельзя, кликнуть даже нельзя.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Tdante
Нельзя менять на ходу сложности. Если начал на «адском охотнике» играть, то изволь толкать сюжет на ней. Захотел полегче, начинай все сначала на «человеке». Прогресс короче привязан к сложности.

Спойлер

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А вообще как начать новую игру? Такой опции нет.
И вообще на второй сложности сильно пердак дымится? или норм?
да и вообще на какой сложности играть посоветуете?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


serega1121
Для начала в принципе все равно. Если ты казуальщик — играй на человеке. А так на адском охотнике нормально играется, только боссы иногда не с первого раза ложатся.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Tdante написал:
Если ты казуальщик — играй на человеке.

Ну как казуальщик, несовсем. Dark Souls прошел. Попробую на адском охотнике

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


как выбрать задание? допустим хочу поиграть за Данте, а по сюжету Ви

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


borismoiseevrmx
Только в двух миссиях можно выбирать персонажа — в 7 и 13.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В главном меню можно сменить сложность. Только играть придется сначала.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Check out this Devil May Cry 5 (DMC5) article to know more about the game’s difficulty levels! Check out the different difficulty modes, how to change the setting, and how to unlock them!

Differences Between Difficulty Levels & How To UnlockBeginner Tips & Guide For Starter Devil Hunters

Table of Contents

  • Differences Between Difficulty Levels
  • Which Difficulty Should You Choose?
  • Difficulty Level Overview

Differences Between Difficulty Levels

All Difficulty Levels — Unlock Conditions & Details

Difficulty Details


Unlock Conditions

HUMAN — Equivalent to «Easy» difficulty
— Recommended for inexperienced players


Unlocked at the beginning of the game

DEVIL HUNTER — Equivalent to «Normal» difficulty
— Recommended for players who have experienced Devil May Cry in the past


Unlocked at the beginning of the game

SON OF SPARDA — Equivalent to «Hard» difficulty
— Recommended to use Stylish combat to clear


Unlocked by finishing the game in DEVIL HUNTER mode

DANTE MUST DIE TBC


TBC

HEAVEN OR HELL TBC


TBC

HELL AND HELL TBC


TBC

Check Out What To Do After Beating The Game

Two Difficulties Are Unlocked By Default

When initially starting the game, you will only be able to choose between two modes: «Human» and «Devil Hunter«. You will be able to unlock other difficulties later on by finishing the game on different difficulty levels.

Unable To Change Difficulty Mid-Game

Make sure that you are happy with the difficulty that you have set for yourself when starting the game. You will not be able to change the difficulty while playing through the game.

Which Difficulty Should You Choose?

Human Mode For A Relaxed Game

Human Mode For A Relaxed Game

Bosses and enemies have significantly less health and deal less damage. This is also often referred to as «Easy Mode». In Devil May Cry 3, this mode is unlocked after dying 3 times on Normal Mode.

Devil Hunter For A Standard Playthrough

This is the default difficulty setting for Devil May Cry. This gives a fair challenge, and can be tougher than standard action games. This the equivalent of Normal Difficulty.

Son of Sparda For Tougher Challenges

In this mode, enemies tend to deal more damage, and can have higher health. This is usually unlocked after beating the game once. This is the game’s equivalent of Hard Mode.

Dante Must Die Mode For Craftier Enemies

Dante Must Die Mode For Craftier Enemies

In this mode, enemies are tougher, have twice the amount of health, and use more attacks. In past games, enemies gain a Devil Trigger which they can use against you.

Unlock Super Costumes For Characters

You will be able to clear Super Costumes for each character by completing the game in Dante Must Die mode. Super Costumes grant tons of benefits such as unlimited Devil Trigger and maxed out abilities, but will reduce your Rank Score by 80%.

Heaven Or Hell Mode For Near Impossible Game

In Heaven Or Hell mode, players can die in one attack, however, enemies can also die in one attack. Players are given 3 to 4 lives throughout the playthrough.

Against All Odds in Hell And Hell Mode

Against All Odds in Hell And Hell Mode

This is the hardest difficulty in the series. In Hell And Hell mode, players also die in one attack, and are given 3 lives. However, enemies do not die in one attack, and is similar in behavior as that of Dante Must Die difficulty.

Difficulty Level Overview

Difficulty Levels Significantly Affect Gameplay Challenge

Difficulty Levels Significantly Affect Gameplay Challenge

The Devil May Cry series is known for providing players a tough challenge in harder difficulty levels. Players usually start out with the lowest difficulty levels & harder modes are introduced once the game is completed. Difficulty levels also affect enemy health levels, behavior and abilities.

Use Earned Abilities and Items At Higher Difficulties

Use Earned Abilities and Items At Higher Difficulties

In previous games, players are allowed to use abilities and items they’ve earned in lower difficulty levels when moving to higher difficulty levels.

Harder Modes Are Unlocked After Game Completion

Higher difficulty levels are unlocked upon completion of the game on a lower difficulty. Once unlocked, the difficulty can be changed on the Mission Start screen.

Devil May Cry 5 Related Articles

(C)CAPCOM CO., LTD. All Rights Reserved.
All trademarks, character and/or image used in this article are the copyrighted property of their respective owners.
▶Devil May Cry 5 Official Website

В каждой игре серии Devil May Cry есть нескольку уровней сложности, что делает игру более привлекательной для повторного прохождения. Обычно довольно сложный, но проходимый уровень доступен с самого начала, более простой разблокируется, если игрок часто погибает на стандартном уровне. Последующие уровни сложности становятся доступными с последовательным завершением игры на предыдущих уровнях. Финальным становится «Данте должен умереть» (Dante Must Die), где противники также получают доступ к Форме демона, или в более поздних играх, «Ад и ад» (Hell and Hell), где главный герой погибает с одного удара.

Общие положения[]

Все игры начинаются на «нормальном» уровне сложности, но после того как игрок выполнит определенные условия, он сможет проходить сюжетные миссии на более высоком уровне сложности. На нем противники становятся более живучими и наносят больший урон, из-за чего главный герой кажется слабее. Помимо того изменяется поведение противников: низшие демоны становятся более агрессивными, боссы чаще используют особые атаки, а на самых высоких уровнях сложности враги получают собственную Форму демона. Обычно уровни сложности выше стартовой изменяют состав волн противников: более сильные враги появляются на более ранних этапах игры.

В некоторых играх серии есть читы, DLC или иные способы сразу разблокировать все уровни сложности, что позволяет начать «чистую игру» на большей сложности. Это обычное испытание для опытных игроков.

Игрок сохраняет предметы и способности, полученные при прохождениях на низких уровнях сложности, при переходе на более высокую сложность. Исключением становится Легкий автоматический режим в Devil May Cry.

Уровни по сложности[]

  • Легкий — у боссов и рядовых противников меньше запас здоровья, и они наносят меньше урона, чем обычно. Этот режим доступен со старта игры только в Devil May Cry 4 и Devil May Cry 5. В Devil May Cry и Devil May Cry 3 разблокировать его можно трижды погибнув на среднем уровне сложности, а в Devil May Cry еще и использовав Звезду жизни в первой миссии. В Devil May Cry этот уровень напрямую связан с Авторежимом и называется «Легким автоматическим». В 3 Авторежим опционален. В Devil May Cry 4, DmC: Devil May Cry и Devil May Cry 5 этот уровень называется Человек (Human).
  • Нормальный — стартовый уровень сложности в каждой игре. По сравнению с другими играми-слешерами, средний уровень сложности Devil May Cry соответствует скорее сложному. В Devil May Cry 4, DmC: Devil May Cry и Devil May Cry 5 называется Охотник на демонов (‘Devil Hunter).
  • Сложный — боссы и рядовые враги либо наносят больше урона, либо наносят больше урона и становятся более живучими в зависимости от игры. Этот уровень становится доступным после прохождения игры на нормальном уровне сложности. В Devil May Cry 4 и Devil May Cry 5 он называется Сын Спарды (Son of Sparda). В DmC: Devil May Cry называется Нефилим (Nephilim).
  • Очень сложный — уровень сложности в Devil May Cry 3: Special Edition сравнимый с уникальным уровнем «Американский сложный» (American Hard) в оригинальном американском издании Devil May Cry 3. Сила и живучесть врагов больше, чем даже на сложном уровне, но все еще меньше, чем на уровне «Данте должен умереть». Сопоставим с похожим переходным уровнем в DmC: Devil May Cry, который там называется Сын Спарды (Son of Sparda).
  • Должен умереть — полное название дополняется именем игрового персонажа (Данте должен умереть, Люсия должна умереть и т.д.). Все противники получают доступ к Форме демона, в которую переходят через определенный промежуток времени после начала сражения. Как правило сила и живучесть противников увеличивается еще больше.

Дополнительные режимы[]

  • Автоматический режим (Легкий автоматический в Devil May Cry) — упрощает сражение, автоматически проводя разнообразные стильные комбо, не зависимо от того, какие кнопки были нажаты. Однако невозможно выбрать, какое комбо проводить.
  • Турбо-режим — доступен только в Devil May Cry 3: Special Edition (кроме PS2 PAL версии), ПК-версии Devil May Cry 4, Devil May Cry 4: Special Edition и DmC: Devil May Cry: Definitive Edition. Делает игру на 20% быстрее. По сути своей не уровень сложности, а вариация геймплея. Можно применить только при выборе миссии, а не во время самой миссии.
  • Легендарный Темный рыцарь — доступен только в ПК-версии Devil May Cry 4 и Devil May Cry 4: Special Edition для PS4, XB1 и ПК. Сила и живучесть противников совпадает с уровнем сложности Сын Спарды, но при каждой встрече появляется огромное количество врагов, появляются даже те противники, которых обычно в той или иной миссии не бывает.
  • Рай или Ад — все живое на уровне, в том числе игровой персонаж, погибает с одного попадания любым оружием.
  • Ад и Ад — доступен только в Devil May Cry 4, DmC: Devil May Cry и Devil May Cry 5. Враги по силе и живучести соответствуют уровню сложности Сын Спарды, а игровой персонаж погибает с одного попадания.
  • Боги должны умереть — доступен только в DmC: Devil May Cry: Definitive Edition. Режим, еще более сложный, чем Данте должен умереть . Враги еще более сильные, игровой персонаж не может использовать предметы, и все зеленые сферы на уровне заменены на красные.
  • Стиль обязателен — доступен только в DmC: Devil May Cry: Definitive Edition. Враги получают повреждения как на обычном уровне сложности, но только когда уровень стиля игрока достиг S или выше.

Уровни сложности в каждой игре[]

Devil May Cry[]

Devil May Cry славится своей сложностью. Всего в игре четыре уровня сложности.

  • Легкий автоматический — будет разблокирован, если игрок использует Звезду жизни или Желтую сферу во время прохождения первой миссии, Желтую сферу — во второй миссии или две Желтые сферы — в третьей миссии. После демонстрации экрана с итогами миссии игра предложит переключится на «Легкий автоматический» уровень сложности или остаться на «Нормальном». Вне зависимости от того, какое решение примет игрок, этот уровень станет доступен для выбора при начале новой игры. На этом уровне изменяются многие детали игры. Боевая система упрощается, комбо выполняются нажатием только кнопки атаки, при стрельбе из пистолетов больше не нужно фиксировать прицел вручную, достаточно просто зажать кнопку стрельбы (однако Заряженные выстрелы будут доступны только в Форме демона). Некоторые высокоуровневые противники (такие как Фрост, Фетиш и Тень) не появляются на обычных уровнях. Сам Данте получает лучшую сопротивляемость повреждениям, наносит бОльший урон, при начале новой игры, у него в 1,5 раза больше здоровья, чем обычно, а шкала Формы демона вдвое длиннее (поэтому игрок сможет приобрести в магазине только две Синие сферы и четыре Фиолетовые). У втречаемых противников запас здоровья меньше. Данте может приобрести до трех Звезд жизни вместо одной, и до трех Неприкосновенных. Ограничение по покупке Святой воды и Демонических звезд увеличено с 5 и 10 штук соответственно до 999 штук. В Форме демона здоровье восстанавливается вдвое быстрее. При завершении игры на этом уровне сложности ничего не разблокируется, можно лишь начать «Новую игру+» на том же «Легком автоматическом» уровне.
  • Нормальный — уровень сложности по умолчанию, единственный, доступный в начале игры. После завершения игры на этом уровне и перезагрузки сохранения с прохождением можно будет начать «Новую игру+» на Сложном.
  • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
  • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 100%
  • Сложный — противники наносят в 2,5 раза бОльшый урон. Помимо того изменен состав волн противников, мощные враги появляются на более ранних этапах игры, а слабые, такие как Вельзевулы и ножницы греха — появляются реже. Здоровье в Форме демона восстанавливается медленнее. После завершения игры на этом уровне сложности при начале новой игры открывается раздел «Выбор персонажа» (так в этой игре называется выбор костюмов), расположенный до выбора уровня сложности, игрок может выбрать либо Данте, либо Легендарного темного рыцаря. В раздел выбора сложности новой игры добавляются еще два уровня: «Сложный» и «Данте должен умереть». После завершения игры на этом уровне и перезагрузки сохранения с прохождением можно будет начать «Новую игру+» на уровне «Данте должен умереть».
  • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
  • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 250%
  • Данте должен умереть — самый высокий уровень сложности. На нем противники могут активировать собственную Форму демона, что дает им усиленную защиту и повышает наносимый ими урон, а также лучше защищает от ошеломления и сбивания с ног. В некоторых сражениях активируется таймер, по истечении которого все противники волны (даже те, которые еще не появились) перейдут в Форму демона. Каждое сражение с таймером становится боем в запертой локации, даже если не было таким на сложном уровне. Состав противников в волнах такой же, как на сложном уровне. Что странно, у обычных противников здоровья даже немного меньше, чем на нормальном уровне. У боссов и Циклопов количество здоровья увеличено в 2,5 раза. Наносимый урон такой же, как и на сложном уровне. Здоровье Данте в Форме демона не восстанавливается. После завершения игры на этом уровне сложности добавляет «Супер Данте» в раздел выбора персонажей (стандартная модель Данте с неограниченной Формой демона).
  • Здоровье низших демонов: 90%
  • Здоровье боссов и Циклопов: 250%
  • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 250%

Devil May Cry 2[]

  • Нормальный — уровень сложности по умолчанию. Достаточно простой: противники слабы, боссы не наносят большого урона и легко гибнут.
  • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
  • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 100%
  • Сложный — становится доступен после прохождения игры на Нормальном уровне за Данте и Люсию. Рядовые враги становятся более агрессивными, они и боссы наносят больше урона.
  • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
  • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 200%
  • Данте должен умереть/Люсия должна умереть — становится доступен после прохождения игры на Сложном уровне за Данте и Люсию. Запас здоровья противников увеличен, они получают возможность активировать Форму демона. Боссы становятся более агрессивными и наносят больше урона.
  • Здоровье низших демонов и боссов: 200%
  • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 200%

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening[]

Считает, что Devil May Cry 3 самая сложная игра в серии. Оригинальный релиз часто называют самой сложной игрой вообще. При повышении сложности игры противники становятся сильнее, а игровой персонаж слабее. Стоит отметить, что уровень стиля напрямую влияет на сложность игры, от нее зависят формации врагов и их агрессивность.

В североамериканском релизе большинство уровне сложности были «сдвинуты», таким образом ‘легкий’ уровень СА эквивалентен японскому ‘среднему’, ‘средний’ СА — японскому ‘сложному’, ‘сложный’ СА стал уникальным уровнем, который в Special edition получил название ‘очень сложный’. В Special Edition соответствие уровней сложности восстановлено.

  • Легкий — легкий уровень сложности в начале игры недоступен. Разблокируется, когда игровой персонаж погибает на нормальном уровне минимум трижды. На этом уровне у врагом меньше запас здоровья и они наносят меньше урона. У боссов меньше здоровья и они менее агрессивные. Также можно включить автоматический режим, который позволяет проводить сложные комбо нажатием кнопки атаки без учета таймингов.
  • Здоровье низших демонов и боссов: 90%
  • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 90%
  • Нормальный — уровень сложности по умолчанию. Запас здоровья противников увеличен. Боссы нападают чаще и яростнее. Игровой персонаж получает увеличенный урон.
  • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
  • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 100%
  • Сложный — становится доступен после прохождения игры на Нормальном уровне. Запас здоровья противников и наносимый ими урон увеличены. Боссы атакуют чаще.
  • Здоровье низших демонов и боссов: 175%
  • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 175%
  • Очень сложный — доступен только в версии игры Special Edition. Становится доступен после прохождения игры на сложном уровне. Боссы атакуют еще чаще. Игровой персонаж наносит меньше урона, но получает больше. Вводятся волны врагов и последовательности атак боссов уровня сложности «Данте должен умереть».
  • Здоровье низших демонов и боссов: 200%
  • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 200%
  • Данте должен умереть/Вергилий должен умереть — становится доступен после прохождения игры на сложном уровне. Враги более агрессивны и наносят больше урона. Также могут активировать Форму демона и делают это по истечении определенного периода времени. Уровень «Вергилий должен умереть» доступен только в версии игры Special Edition.
  • Здоровье низших демонов и боссов: 250%
  • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 250%
  • Ад или Рай — новый для серии режим. Становится доступен после завершения игры на уровне «Данте должен умереть». Все рядовые противники и боссы погибают с одного попадания. Игровой персонаж также погибает с одного попадания.

Devil May Cry 4[]

С повышением уровня сложности рядовые враги и боссы становятся сильнее, а игровой персонаж — слабее. Всего в консольной версии игры есть шесть уровней сложности, а в версии для ПК — 7.

  • Человек — эквивалент легкого уровня. Доступен с начала игры. У врагом меньше запас здоровья, они наносят меньше урона и действуют не настолько агрессивно. Боссы становятся более уязвимыми. Игрок наносит больше урона и получает меньше. За прохождение всех миссий на этом уровне сложности игрок разблокирует специальный арт «Два героя» (The Two Heroes) и 29 изображений персонажей в Галерее.
  • Урон, наносимый врагам: 150%
  • Урон, наносимый персонажу: 50%
  • Охотник на демонов — эквивалент нормального уровня сложности. Доступен с начала игры. За прохождение всех миссий на этом уровне игрок разблокирует Кровавый дворец, уровень сложности «Сын Спарды» и специальный арт «Герои» (The Cast).
  • Урон, наносимый врагам: 100%
  • Урон, наносимый персонажу: 100%
  • Сын Спарды — эквивалент сложного уровня. Для разблокирования необходимо пройти игу на сложности «Охотник на демонов». У противников больше запас здоровья, они становятся более агрессивными, наносят больше урона, и более сильные враги появляются раньше. Игровой персонаж наносит меньше урона и получает больше. На некоторых уровнях Неро путь прохождения становится сложнее. За прохождение всех миссий на этом уровне игрок разблокирует уровни сложности «Данте должен умереть» и «Рай или Ад», особый арт «Демоны» (The Demons) и 12 дополнительных изображений в Галерее.
  • Урон, наносимый врагам: 85%
  • Урон, наносимый персонажу: 175%

Пугало в Форме демона (ДДУ)

  • Данте должен умереть — этот уровень сложности становится доступен после прохождения игры на уровне «Сын Спарды». Противники становятся сильнее, боссы используют больше атак. Враги также получают Форму демона и часто активируют ее. За прохождение всех миссий на этом уровне сложности игрок разблокирует уровень «Ад и Ад», специальный арт «Нашествие демонов» (Demon Invasion) и Супер костюмы для Данте и Неро.
  • Урон, наносимый врагам: 70%
  • Урон, наносимый персонажу: 300%
  • Рай или Ад — становится доступен после прохождения игры на уровне сложности «Сын Спарды». Рядовые враги и боссы погибают после одного попадания. Игровой персонаж также погибает с одного попадания, однако он может использовать 3~4 дополнительные жизни за миссию. За прохождение всех миссий на этом уровне сложности игрок получает специальный арт «Дамы Devil May Cry» (The Ladies of Devil May Cry).
  • Ад и Ад — становится доступен после прохождения игры на уровне сложности «Данте должен умереть». Игровой персонаж погибает после одного попадания, но получает 3 Золотые сферы, которые может использовать после гибели. Рядовые враги и боссы не погибают с одного попадания, напротив, их сложность равна уровню «Сын Спарды». За прохождение всех миссий на этом уровне сложности разблокирует специальный арт «Отблеск демонического клинка» (Light from the Demon Blade).
  • Урон, наносимый врагам: 85%
  • Легендарный темный рыцарь — доступен только в ПК версии и Special Edition игры. В Special Edition доступен с начала игры, в другом случает становится доступен после прохождения игры на уровне сложности «Человек» или «Охотник на демонов». Сопоставим с уровнем «Сын Спарды», но врагов на уровнях появляется больше. В одной комнате может появиться 20-30 пугал, что делает этот уровень чуть более сложным, чем «Сын Спарды». За прохождение всех миссий на этом уровне сложности игрок получает специальный арт «Секретный Фестиваль меча» (Secret Festival of the Sword).
  • Урон, наносимый боссам: 70%
  • Урон, наносимый низшим демонам: 130%
  • Урон, наносимый игровому персонажу: 175%
  • Автоматический режим — хотя он и не указан в выборе уровней сложности, является эквивалентом Легкого автоматического, но может быть использован на всех уровнях сложности. Его можно активировать при начале Новой игры и на экране выбора персонажа.

Devil May Cry 5[]

  • Человек — низкий уровень сложности с менее агрессивными врагами, наносящими сниженный урон. В миссиях Неро Бичи дьявола появляются чаще.
    • Здоровье низших демонов и боссов: 67%
  • Охотник на демонов — нормальная сложность.
    • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
  • Сын Спарды — становится доступен после уничтожения Уризена в первой миссии или прохождения игры на уровне «Охотник на демонов». Враги разучивают новые атаки, получают больше здоровья, наносят больше урона и получают меньше. В миссиях Неро Бичи дьявола появляются реже. Возрождение за Красные сферы становится дороже. Некоторые дополнительные награды увеличены на 50%.
    • Здоровье низших демонов и боссов: 133%
  • Данте должен умереть — становится доступен после уничтожения Уризена в первой миссии на уровне «Сын Спарды» или прохождения игры на уровне «Сын Спарды». Рядовые враги и боссы становятся крайне агрессивными и получают способность в некоторых условиях переходить в Форму демона. На уровнях практически не встречаются Белые и Зеленые сферы и Бичи дьявола. Возрождение за Красные сферы становится очень дорогим, повторное исцеление стоит более 300 000 сфер. Некоторые дополнительные награды увеличены на 100%.
    • Здоровье низших демонов и боссов: 200%
  • Рай или Ад — становится доступен после уничтожения Уризена в первой миссии или прохождения игры на уровне «Данте должен умереть». Игровые персонажи и противники умирают с одного попадания. Количество Золотых сфер на уровень ограничено тремя.
  • Ад и Ад — становится доступен после уничтожения Уризена в первой миссии или прохождения игры на уровне «Данте должен умереть». Игровой персонаж погибает с одного попадания, сила и сложность противников равна уровню «Сын Спарды». Количество Золотых сфер на уровень также ограничено тремя.
    • Здоровье низших демонов и боссов: 133%

DmC: Devil May Cry[]

При повышении уровня сложности рядовые враги и боссы становятся сильнее, а игровой персонаж — слабее. В версиях для Xbox 360 и PS3 есть семь уровней сложности, три из которых доступны с начала игры.

  • Для Devil May Cry/Vergil’s Downfall — указаны три уровня сложности, доступные с начала игры.
  • Человек — один из стартовых уровней сложности. У врагов меньше запас здоровья, они наносят меньше урона и в общем менее агрессивны. Боссы получают больше урона. Игрок наносит больше урона и получает меньше. Эквивалент легкому уровню.
  • Охотник на демонов — один из стартовых уровней сложности. Эквивалент нормального уровня.
  • Нефилим — один из стартовых уровней сложности. Сложнее, чем «Охотник на демонов», но проще, чем «Сын Спарды». За завершение всех миссий со стилевым рейтингом SSS на этом уровне сложности игрок получит достижение/трофей Jackpot для Xbox 360 and PS3.
  • Сын Спарды — эквивалент сложному уровню. Становится доступен после завершения игры на уровнях «Человек», «Охотник на демонов» или «Нефилим». Враги получают больший запас здоровья, становятся агрессивнее, наносят больше урона, более опасные враги появляются на ранних этапах игры. Игровой персонаж наносит меньше урона и получает больше. За прохождение игры на этом уровне сложности игрок разблокирует уровни «Данте должен умереть» и «Рай или Ад» и костюм «Сын Спарды» для Данте.
  • Данте должен умереть/Вергилий должен умереть — становится доступен после прохождения игры на уровне «Сын Спарды». Враги становятся сильнее, боссы используют больше атак.
  • Боги должны умереть — доступен только в DMC:Devil May Cry: Definitive Edition. Более сложный, чем «Данте должен умереть». Враги становятся сильнее, появляются с активированной Формой демона. Игровой персонаж не может использовать предметы, все Зеленые сферы заменяются на Красные.
  • Рай или Ад — становится доступен после прохождения игры на уровне сложности «Сын Спарды». Рядовые враги и боссы погибают с одного попадания. Игровой персонаж также погибает с одного попадания. Однако игрок может использовать до трех Золотых сфер, чтобы возродиться.
  • Ад и Ад — становится доступен после прохождения игры на уровне сложности «Рай или Ад». Игровой персонаж погибает с одного попадания, но может использовать до трех Золотых сфер, чтобы возродиться. Сила и сложность рядовых врагов и боссов равна уровню «Сын Спарды».
  • Стиль обязателен — доступен только в DMC:Devil May Cry: Definitive Edition. Противники получают урон только когда игрок достигает уровня стиля S или выше.

Интересные факты[]

  • Вдохновением для названия стиля «Данте должен умереть» мог послужить художественный фильм 2000 года Ромео должен умереть.

Devil May Cry 5 - уровни сложности, учебник, средства, телефонные будки

Devil May Cry 5 разработан таким образом, чтобы быстро помогает освоить правила игры и обеспечить удовольствие от прохождения как для начинающих, так и для более продвинутых игроков.

Но авторы подготовили несколько вариантов, связанных с доступностью к играм разными игроками. Вот два особенно важные:

  • Сложность игры.
  • Автоматическая помощь.

Выбрать два варианта можно перед началом игры. Но ничто не мешает вам изменить уровень сложности. Автоматическую помощь можно включать и выключать даже во время игры.

В случае уровня сложности, то авторы подготовили два:

  1. Человек – создан для начинающих игроков.
  2. Охотник на демонов – режим для продвинутых игроков, в котором сражения намного сложные.

Когда дело доходит до автоматической помощи, то ее включение заставит героев выполнять комбо. Они позволят вести более эффективный бой и набрать больше очков. Если этот режим отключен, то вам придется учить некоторые комбо самостоятельно.

Devil May Cry 5 - уровни сложности, учебник, средства, телефонные будки

Учебник

Также обратите внимание, что вы можете включать или отключать учебники перед началом игры и на самих миссиях. Эта информация отображается на экране. Если вы играете впервые, то его стоит включить.

Телефонные будки, телефоны

Во время игры в строго определенных местах вы сможете встретить телефонные будки, которые могут отличаться друг от друга. Это могут быть как классические красные будки, или телефоны висящие на стене.

Если вы решите использовать телефон, то вы таким образом свяжетесь с Нико. У этой девушки есть фургон, где вы сможете улучшить героя и купить новые предметы.

Это то же самое место, что и перед началом миссии. Здесь вы можете потратить красные сферы для развития героя.

Телефоны обычно размешенные перед важными боями.

Телефонные будки для вызова фургона Нико обычно появляются в местах перед финальными сражениями. И обычно это последний шанс подготовится к битве с боссом.

Даже легендарным охотникам на демонов иногда требуются подсказки.

Devil May Cry 5 — чистокровный слэшер, однако это не значит, что в ней всегда нужно бежать вперёд сломя голову. К тому же, большое количество навыков и вариантов для прокачки оружия в игре может поставить в тупик не только новичков, но и давних фанатов серии. В этой статье мы собрали советы, которые помогут разобраться в некоторых геймплейных основах Devil May Cry 5 и получить больше удовольствия от игры.

Постоянно исследуйте локации

На первый взгляд может показаться, что все уровни Devil May Cry 5 линейны, но это верно лишь отчасти. Да, на некоторых этапах, вроде стартового, можно идти только вперёд, однако на большинстве локаций всё-таки встречаются развилки.

Если вы наткнётесь на одну их них, то не стесняйтесь исследовать территорию, на которую не обязательно заходить по сюжету. Чтобы узнать, какой путь «правильный» — зажмите левый стик.

Обращайте внимание на яркие детали

В миссиях за Ви, например, некоторые стены можно разрушить, вызвав самого большого демона по имени Кошмар и тем самым открыв путь к секретной зоне. Некоторые стены выделяются дизайном, а на других много трещин, через которые можно увидеть секретную комнату. Кроме явных бонусов в виде красных и золотых орбов, разрушение некоторых стен принесут вам секретные ачивменты.

Если вы собираетесь прыгнуть в какую-то «яму», то сначала загляните в неё — вполне вероятно, что из стен выступают платформы с орбами.

Собирайте как можно больше красных орбов

Эти сферы — главный ресурс игры. С помощью них приобретаются навыки, Devil Breaker и, в случае необходимости, другие вещи. На уровнях можно найти кристаллы, из которых легко выбить несколько тысяч сфер, и даже демонов Красная Эмпуза: они не атакуют, а пытаются убежать, унеся все богатства, поэтому убивать их нужно быстро.

Упс, не успели

Помните, что все навыки можно купить за внутриигровую валюту

В Devil May Cry 5 есть возможность потратить реальные деньги, но к микротранзакциям игра не склоняет. Все навыки можно прокачать, просто играя в сюжетную кампанию. Правда с первого раза купить всё, скорее всего, не получится — некоторое оружие Данте получает в самом конце игры, когда большого числа красных сфер у игрока может и не оказаться.

Чем лучше вы проходите уровень — тем большую получаете награду

Чаще всего орбы выпадают после убийства противника, причём в довольно больших количествах. За одну, даже самую короткую, битву можно заработать одну-две тысячи сфер. Однако если вы сражаетесь стильно, то игра поощрит разнообразие дополнительными «финансами» при подсчёте очков в конце уровня.

На сложности «Человек» минимальная награда при прохождении уровня без смертей составляет не менее восьми тысяч орбов, но если вы получаете высокий итоговый рейтинг, то их количество может перевалить за 30 тысяч.

Если вы планируете проходить DMC 5 на самых высоких уровнях сложности, то имеет смысл сделать пробный забег на «норме», поднакопить ресурсов, а уже потом «по-настоящему» покорять игру — собранные орбы сохраняются постоянно, даже если вы не закончили уровень. Все этапы можно переигрывать любое количество раз.

Также помните о том, что прохождение демоверсии принесёт вам 30 тысяч красных орбов — этого вполне достаточно для старта игры.

Золотые орбы — самый удобный способ возрождения

В тайных местах можно найти не только приличное число красных орбов, но и золотые сферы, которые моментально воскрешают персонажа после смерти. Если внимательно исследовать все уровни, то к концу игры их количество в инвентаре перевалит за десяток — тогда не придётся тратить ресурсы на их покупку в магазине. Таким образом, даже самых сложных боссов игры можно пройти без особых проблем. Имейте в виду, что одна золотая сфера автоматически даётся раз в день при запуске игры.

Если у вас нет золотых сфер, то реанимировать персонажа можно с помощью красных орбов. Но это достаточно дорогое удовольствие: первое воскрешение стоит от 1500 до 7500 сфер — в зависимости от количества здоровья, которое хочется восстановить. За каждое последующее воскрешение на уровне цена повышается в несколько раз. Однако счётчик смертей сбрасывается при переходе на следующий этап.

Само собой, могут случиться ситуации, когда с ресурсами совсем напряжённо — в таких случаях придётся загружать ближайший чекпоинт. Но сохранения в игре случаются очень часто: если вы проиграете, например, на боссе, то после смерти вернётесь к моменту до старта битвы.

Зелёные сферы пополнения здоровья можно найти только на уровнях

Среди других спрятанных ресурсов можно найти синие и фиолетовые части одной сферы. Если соберёте четыре, то они увеличат шкалы здоровья и формы демона соответственно. Но их, конечно же, можно приобрести и в магазине. А вот для пополнения запаса здоровья нужно обязательно искать зелёные орбы на локациях: их нельзя покупать и носить с собой. Обычно они выпадают из противников или лежат в каком-нибудь углу на поле битвы.

Будьте внимательны, чтобы не пропустить специальные испытания

Ещё одна причина исследовать уровни и смотреть по сторонам — тайные испытания, за прохождение которых выдаются награды. Также они здорово разбавляют игровой процесс. Найти их не так просто, поэтому внимательно изучайте закрытые помещения — специальные знаки для активации испытаний часто расположены именно там.

Не пренебрегайте помощью Нико

Перед каждым боссом есть возможность запросить помощь Нико, позвонив из телефонной будки, и купить необходимые предметы. Если же действие происходит в локации, в которую не проехать на машине, то по пути обязательно встретятся Divine Statues из предыдущих игр — навыки можно купить и в них. Но даже если вам не надо пополнять запасы, то всё равно звоните Нико — каждое прибытие девушки сопровождается уникальным и забавным роликом.

Играя за Неро, сокращайте расстояние до врага

Как и в четвёртой части, главная особенность Неро в бою — быстрое сокращение дистанции между ним и противником. Герой может подтягивать врага к себе или подтягиваться к нему. Но в начале игры юный охотник может дотянуться разве что до демона в двух шагах от него. Поэтому в первую очередь следует рассмотреть возможность апгрейда способности захвата тросом. Учитывая, что большую часть миссий мы играем именно за Неро, а орбы выпадают в больших количествах, то стартовые затраты компенсируются очень быстро.

Для той же цели можно приобрести навык «Рывок», с помощью которого Неро устремиться вперёд, проводя круговой удар мечом.

Не позволяйте противникам окружить Неро

Также лучше заранее позаботиться о том, чтобы Неро мог быстро выбираться из окружения противников. Это можно сделать двумя способами: постоянно взрывать Devil Breaker или выучить приём, который отбрасывает всех врагов в сторону.

Первый вариант не очень рационален, поэтому лучше всего, помимо «Рывка», приобрести способность, которая в игре называется «Комбо Алой Королевы C». Вы сможете не только быстро выбраться из плотного окружения, но и значительно повысить свой боевой ранг.

Изучайте особенности Devil Breaker

В Devil May Cry 5 Неро использует разные протезы вместо своей демонической руки. У каждого из них есть стандартная и специальная атака. Однако их запасы нужно постоянно пополнять — «рука» уничтожается после использования особого приёма.

Каждый протез стоит от 500 до 3500 орбов. Пусть попадаются они на пути частенько, но далеко не факт, что случайно разбросанные «руки» соответствуют вашему игровому стилю. Поэтому перед началом миссии лучше внимательно ознакомиться в магазине с особенностями каждой из них и приобрести необходимые. Скидок за покупку целого набора протезов разных видов Нико, к сожалению, не предоставляет.

Помимо этого, в магазине можно увеличить количество носимых с собой Devil Breaker.

Покупать дополнительные протезы необязательно

В игре есть восемь стандартных протезов и пять специальных, доступных при покупке специального издания (3999 рублей на PS4 и 2887 рублей в Steam). Но их можно приобрести даже если у вас стандартное издание. Стоимость делюкс-апгрейда игры для PS4 составляет 1069 рублей, а в Steam «особые» протезы можно купить отдельно. Цена — 60-170 рублей за каждый.

Нельзя сказать, что они оказывают какое-то критическое влияние на геймплей и баланс (игру можно легко пройти и без них), хотя пользоваться ими достаточно весело. Однако запасы этих Devil Breaker всё равно придётся пополнять за счёт красных орбов в игре — бесплатно вам дадут всего лишь один экземпляр протеза каждого вида.

Используйте в бою всех демонов Ви

Ви сам не вступает в бой, а отдаёт приказы демонам: Грифону, Тени (в виде пантеры) и Кошмару (огромный голем). Сам герой лишь добивает противников. Поэтому почти все прокачиваемые способности относятся к демонам.

Атаки каждого демона привязаны к отдельным кнопкам: Грифон — квадрат/X (PS4 и Xbox One соответственно), Тень — треугольник/Y, Кошмар призывается с помощью L1/LB, а атакует — с помощью R1/ RB. Залог успеха в битве — чередование их атак.

Для начала развивайте самые базовые навыки демонов

Грифон атакует энергетическими импульсами, Тень вступает в контактный бой, а Кошмар — орудует огромными кулаками и лазерами. Поначалу у первых двух демонов можно прокачать способности «Блокада» (Грифон замедляет противника на доли секунды молниями) и «Ёж» (Тень создаёт шипы и не подпускает противников к Ви). Стоят эти способности меньше 20 тысяч красных орбов и очень эффективны в бою.

При первом прохождении не стоит обращать особое внимание на дополнительные способности Кошмара: стоят они дорого, а переломить ход битвы огромный демон может и своими стартовыми «талантами».

Однако при планировании расходов стоит исходить из того, насколько вам вообще нравится играть за Ви. Если его способности вам симпатичны, то не жалейте орбов на апгрейды для разнообразного боя. Если же вы предпочитаете играть за Неро и Данте, то средства лучше приберечь для них.

Не спешите прокачивать стартовое снаряжение Данте

Данте — самый разносторонний персонаж Devil May Cry 5 в отношении оружия. Одних мечей у него набирается три штуки за сюжетную кампанию, что уж говорить про остальной арсенал. Игра постоянно даёт герою новые средства для войны с демонами — некоторое время можно обойтись вообще без апгрейдов.

Первые миссии за Данте проходятся в постоянном изучении возможностей четырёх стилей, двух пистолетов, дробовика, классического меча, брони для рукопашного боя и Devil Trigger — режима демона, в котором у охотника на демонов повышается сила атаки и восстанавливается здоровье.

Поэтому не тратьте все орбы на прокачку стандартного оружия — всё необходимое для выживания и стильного истребления противника у вас уже есть. Вместо этого подождите, пока найдёте новое снаряжение — возможно, оно понравится вам намного больше.

Экспериментируйте, чтобы получить ранг SSS в бою

Боевая система Devil May Cry 5 подталкивает к изучению самых разных приёмов. Если вы постоянно используете только одну атаку, то ваш боевой рейтинг не повысится. Чередуйте атаки мечом, прыжки, выстрелы. Поднять ранг могут даже насмешки, активируемые на PS4 нажатием на сенсорную панель.

А если вы не хотите заучивать комбинации, стоит включить режим помощи в настройках. С помощью него самые эффектные приёмы будут проводиться по нажатию пары кнопок.

Изучите двойной прыжок всеми персонажами

В некоторые моменты без него приходится очень туго, да и воздушные комбо с этим навыком крутить гораздо удобнее. Также с помощью прыжков легче уворачиваться от атак врагов. Помните, что любой пропущенный удар снижает боевой рейтинг.

Следите за шкалой здоровья противников

В Devil May Cry 5 также можно в любой момент узнать, сколько здоровья осталось у врага. Для этого нужно сфокусироваться на нём, зажав отдельную кнопку (R1 на PS4, RB на Xbox One). При игре за Ви, после нанесения достаточного урона, шкала здоровья врага меняется на шкалу «ошеломления». Именно в этот момент недружелюбного демона стоит быстро добить, иначе он восстановит небольшую часть здоровья.

Не тратьте время на уничтожение всего вокруг

В отличие от предыдущих игр, красные орбы не спрятаны в каждом предмете на локации. Влияния количества собранных орбов на итоговый рейтинг миссии также не было замечено. Поэтому можно сконцентрироваться на поиске секретов и убийстве врагов.

Работайте над своими навыками

В Devil May Cry 5 есть тренировочный режим под названием «Пустота». В нём можно вдоволь потренировать свои умения. Доступ к нему можно получить из главного меню, а список приёмов находится в меню паузы.

Devil May Cry 5, как и многие другие игры схожего жанра, легко освоить, но придётся приложить усилия, чтобы стать мастером в охоте на демонов. Изучайте уровни и возможности персонажей, выберите свой стиль — тогда у вас всё получится.

45-ая. PS4. Devil May Cry 5.

Когда я мотивирован. Vergil.

Внимание! Данная платина выполнена профессиональными нервами, руками, и честным кровью и потом, поэтому, запрещена к повторению дома.

(Шутка, тренируйте силу духа, это настоящий тест на упорство и стальной хват.)

Платина на 9,9 из 10. 10 было бы, если бы не прошёл.

ЗДЕСЬ ОГРОМНЫЙ ТЕКСТ, ПОЭТОМУ ЧИТАЙТЕ НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ!

ЭТО ИГРА ПОНРАВИТСЯ ТЕМ, КТО ЛЮБИТ НЕМНОГО ЯПОНСКИЕ СЮЖЕТЫ, И АНИМЕ!

Геймплей, геймплей, и ещё раз геймлей! Причём не надоедающий, красивый и интересный геймплей. Слишком много здесь геймплея.

Впечатление от игры: CAPCOM в этом году превзошла все ожидания игроков, и выпустила 2 шикарнейшие игры. По сериям которых в этом году, я и познакомился, и остался в полном восторге! И эта первая моя игра по серии Devil May Cry, и за время прохождение этой игры, я понял, что такое настоящий слешер. Здесь интересно абсолютно всё: сюжет, графика, стиль, и самое главное геймплей! Он тут самый главный пункт, его тут и больше всего. А выглядит игра, очень выделяющийся, по сравнению с другими, такая японская. Сразу поймёшь по геймплею, что это такое. Уникально!Сюжет здесь про трёх парней (причём двое достаточно зрелых) которые являются родственниками друг другу, они убивают демонов в обычных городах, спасая людей. И смысл игры — сделать это как можно SSSтильно! Они потомки Тёмного рыцаря Спарды. Очень необычно. Дальше сплойрелить не смею сюжет.

Да и большего я не знаю. Но мне очень это всё понравилось. В будущем планирую пройти все части DMC.

Кстати, мне было скучно играть в эту игру до сложности Сын Спарды, поэтому если будете играть, начните с адского охотника! А то не чувствуется сама прелесть и сложность игры, когда враги убиваются за несколько ударов. Только тогда я почувствовал от этой игры КАЙФ.

Впечатление от платины: ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО. НО ВОЗМОЖНО. Читал что это самая сложная платина DMC. Буду надеяться. А то нервы за время прохождения испортились почти окончательно. Смотрите гайды в сложных вам местах. И вот совет: не получается час примерно, отдохните этот час, потом снова пробуйте. А ещё лучше упорством сидите, пока не победите.

Проходил миссии за данте с его супер шляпой. Она ваш лучший друг. За Неро его бичи Дьявола причём нужные в нужных моментах, это смотрите в гайдах, ну а за Ви (Зови ) лучший друг — это движение, особенно на боссах, и призывание кошмара, смотрите в гайдах как это проходить.

Вам кстати придётся фармить очень долго шляпу Данте, лучше сразу 30 миллионов сфер нафармите, чтобы точно хватило, на все попытки, перепрохождения. И советую это делать на Сыне Спарды. Там и здоровье у врагов много, и за меньше минуты там можно нафармить около 200 тысяч сфер!

Провокациями за 3 миллиона сфер я не пользовался, да и не представлял как во время жаркой битвы их использовать.

Кстати сложность Данте умрёт мне не дало сложностей, но утомило конкретно. А сложность ад и ещё раз ад хоть и трепет нервы сильно, но ещё не ад.

Был бы ад, если бы сложность была как в данте умрёт, ни единого удара, и умираешь даже от цветка клипот, и назвали бы это Devil may cry вот было бы мега ироночно.

Время платины: 100-130 часов. (В зависимости от вашего интереса и выносливости к игре). Её надо пройти минимум 6 раз! А потом ещё кровавый дворец часов на 10-15.

Кстати, насчёт кровавого дворца. Прошёл его греховно. С супер костюмами. Хорошо хоть ранг B в них получил.

Если вы там хоть один бой проиграете, придётся заново. Поэтому на делайте чаще сохранение с подпиской PS PLUS. И обновляйте сетевое сохранение. Чтобы вы смогли в случае поражения, записать сейв, и дальше продолжать пока не получиться. Особенно после прохождение 97 миссии это делайте!

Без подписки PS PLUS кровавый дворец был бы просто АД.

А так это очень сложная, но вполне достижимая платина.

P.S. Жалко здесь нельзя поиграть за Вергилия, очень персонаж понравился. Харизматичный, на уровне Данте. Всё таки Ви, по сравнению с Вергилием, это баловство.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dmc 3 как изменить управление
  • Dmc 3 как изменить разрешение
  • Dmbs error 1c
  • Dmarc quarantine reject policy not enabled как исправить
  • Dma transfer error