Does not match a valid block type worldedit как исправить

Всем привет. ВорлдЭдит не видит блоки с модов. Когда пытаешься сетнуть блок например 4455 пишет Does not match a valid block type : "4455" С...
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы — администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

    Скрыть объявление

Решено Плагин Ворлд Эдит и Автошахта не видят блоки из модов.

Тема в разделе «Помощь», создана пользователем Gabber, 30 июн 2019.

Статус темы:

Закрыта.
  1. Всем привет. ВорлдЭдит не видит блоки с модов. Когда пытаешься сетнуть блок например 4455 пишет
    Does not match a valid block type : «4455»
    С тегами аналогично.
    Авто шахта тоже пишет не известный блок, консоль молчит. На версии 1.7.10 ядро Каулдрон работает все как по маслу.
    Может есть плагин библиотека которая позволяет синхронизировать мод с сервером?
    Версия 1.12.2
    Ядро Tablecloth

  2. Быстрая раскрутка сервера Minecraft

  3. На 1,12,* больше цифровые id не робят

  4. Юзай sponge, там таких проблем нет.

  5. На sponge нету большей половины плагинов которые мне надо)


  6. BlazeMC

    BlazeMC
    Активный участник
    Пользователь

    @BDMan удачи, твоё ядро обосралось)


  7. Dymeth

    Dymeth
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Dymeth

    А не вариант буквенные IDшники указать просто?

  8. Они тоже не работают. Консоль выдает блоки по ид с мода а плагин не видет.


  9. BDMan

    BDMan
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CKATEPTb

    Ядро так (пока) не умеет, ожидай обновлений и всегда используй самую свежую версию ядра.


  10. BDMan

    BDMan
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CKATEPTb

  11. Нашел плагин RegenBlock. Работает с блоками из модов как надо похож на авто шахту.


  12. BDMan

    BDMan
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CKATEPTb

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

@Block3y219

When i am using this mod with the World Edit mod i cannot use tool s in conjunction with these blocks. It spits out and error that says «Does not mach a valid block type «[Block ID]». This may have something to do with how your items identify within the code. Please make changes to this so this issue can be no more.

Steps to recreate:
1: Install WorldEdit + Chisel
2: Load a world and run «//wand»
3: Left click in one area, then right on another.
4: Run «//set [Chisel Block ID]»

You will receive the same error as i.

Cheers!
invalid block

@TehNut

Why is World Edit still using numeric IDs? They should be using the string ID.

@Drullkus

JEI gives the Item IDs that place the blocks. Place the block you want to use and then type /info while holding an item like a stick or a prismarine shard to get the block ID. You can also just use F3.

On Mar 4, 2017, at 10:13 AM, Nick Ignoffo ***@***.***> wrote:

Why is World Edit still using numeric IDs? They should be using the string ID.


You are receiving this because you are subscribed to this thread.
Reply to this email directly, view it on GitHub, or mute the thread.

@NewRaptor

No me deja poner codigos numericos me sale que no se a encontrado el codigo :(

  • #1

Заметил проблему, что WE тупа не ест микроблоки, например, и не копирует их
Кто нибудь с этим сталкивался?

  • #2

Скорее всего потому что нету поддержки WE и микроблоков.

  • #3

Мат запрещен

Вот жеж блин. На версиях ниже 1.7 хавало((

Последнее редактирование модератором: 19 Фев 2019

  • #4

Поднимаю тему
Около двух лет назад работал на 1.7.10 с микроблоками и we, и последний совершенно спокойно сетал и стакал их направо и налево
Ни у кого такой проблемы нет или нормального we?

  • #6

Спасибо, это вроде бы мод а не плагин.
Он почему то отказывается работать на сервере

When I type:

//set 7271

To change it to a modded block, it says 7271 isn’t a valid block name.

Is there any way I can make it understand block IDs?

asked Apr 3, 2012 at 19:26

Ashley Davies's user avatar

2

That’s because, well, 7271 isn’t a valid block name. In fact, it doesn’t refer to anything at all in vanilla Minecraft. Additionally, even if it does refer to a mod-related ID, that would be an item ID, not a block ID, and WorldEdit doesn’t always play too nice with mods.

If you need a list of block IDs, you can check the wiki here.

answered Apr 3, 2012 at 19:49

Alexis King's user avatar

Alexis KingAlexis King

5,8372 gold badges30 silver badges47 bronze badges

4

The issue here is because you’re using the item ID of the block, not the block ID. WorldEdit works fine when using the block IDs, but not the item IDs (as there’s no way to determine what block it’s attached to).

There are a few ways to get around this, however, such as using WorldEdit’s /info tool to grab the block ID, or copying the block and using #clipboard instead of the ID.

Source: WorldEdit Developer. More info @ https://madelinemiller.dev/blog/worldedit-mod-blocks/

answered May 9, 2020 at 5:58

Me4502's user avatar

Use the full name of the block:

//set track:hs_track

Vemonus's user avatar

Vemonus

63.4k61 gold badges264 silver badges400 bronze badges

answered Jan 25, 2017 at 21:27

Kame's user avatar

1

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dodge caliber ошибка p0481
  • Dod ls400w ошибка памяти
  • Document was not saved because there was an error writing the file sfm что делать
  • Document was not opened because there was an error reading the file sfm
  • Document ready error