Dongin thermo ошибка cer

Отзыв владельца Hyundai Porter II (4G) — электроника. Рефрижераторная установка необходима многим грузоперевозчикам…Но как правило ничего не бывает "вечным". Когда-ни будь и надёжная техника выходит из строя. Иногда при включении установки на электронном табло высвечиваются некоторые непонятные символы. Что они означают, как правило "хрен знает" то ест…

Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Рефрижераторная установка необходима многим грузоперевозчикам…Но как правило ничего не бывает «вечным». Когда-ни будь и надёжная техника выходит из строя. Иногда при включении установки на электронном табло высвечиваются некоторые непонятные символы. Что они означают, как правило «хрен знает» то есть практически единицы только располагают этими знаниями…и возникает необходимость везти автомобиль к специалистам » холодильщикам». За весь период эксплуатации у нас высвечивалось 2 стандартные ошибки на 3х машинах (C-er и F-CP). Установки DONGIN THERMO DM-100S.Контроллер охлаждения KRD-100
Ошибка номер один:
C.er…(Chain error)-
неисправность цепи компрессора. Это могут быть окисленные контакты на компрессоре, или как у нас…Над аккумулятором есть (колхозно) установлен блок предохранителей от русской машины (Хазел-мазел по моему)…Так вот при езде (по масскве особенно) соль и вода попадают на провода- они дают окись, происходит замыкание-сгорает (колхозный предохранитель) сохраняя при этом работоспособность установки. Если вы не ленивый и у вас есть желание сэкономить 2-3ооо руб за замену предохранителя или за зачистку окисленного провода- тогда не поленитесь и проверьте электропитание (даже если вы «блондинозавр») вы и сами найдёте неисправность-главное было бы желание. Первое откуда необходимо производить поиски обрыва цепи:
-аккумулятор (очень часто окисляются именно там провода) как «+» так и провода массы
-питание идущее на компрессор (слетает фишка очень часто-надо просто поджать контакты) или опять окись…почистить и смазать солидолом или чем-то очень жирным
-под пассажирским сидением есть блок предохранителей (очень серьёзные 60-80А) реже бывает окись и там…силовые провода которые выходят из блока вниз на улицу (окись происходит от конденсата-нагрев-охлаждение…)
-под перчаточным ящиком есть чёрная коробочка с надписью ABS. Открыв её вы увидите мало чего интересного в ней- главное в ней это предохранитель…Он ОЧЕНЬ редко но может перегорать
*если проведя быструю диагностику самостоятельно вам результатов не дало значит вам тогда к электрику(но в 99% я уверен что он найдёт то, что вы сами пропустили при осмотре) и сделает, при этом «попросит» от 1500р и выше…
F-CP
Ошибка герметичности системы. Это означает что где-то произошла разгерметизация системы и фрион «убежал»…Тут вам без специалиста не обойтись. Главное вовремя заметить эту ошибку и сразу же обратиться к холодильщикам. Почему сразу? Покатавшись некоторое время с разгерметизированной системой кислород, грязь попадают в систему…Вообщем покатавшись вы автоматически «попадаете» на промывку системы это 15000 р+ диагностика утечки+ устранение неисправности, закачка азотом, закачка фриона, замена масла, фильтра «+» «+»…набегает около 45 000р. Так что стоит подумать стоит ли «задвигать» на эту ошибку…или на неисправность холодильника…
F-E1 или F-E2
Выход из строя предохранителя двигателя. Неисправность реле мотора. Повреждение оболочки проводки, обрыв эл.провода.
F-C1 F-C2
Выход из строя предохранителя двигателя конденсора, повреждение или обрыв цепи.
F-AC
Перегорел предохранитель на компрессоре кондиционера, неисправность реле, повреждён переключатель давления кондиционера, или обрыв цепи.
S1-0
Неисправность сенсора, обрыв провода сенсора
S1-S
Неисправность сенсора или замыкание его проводов
*Ремонт в моём случае обошёлся в 44 рубля…а отогнав бы авто с этой проблемой его к холодильщикам- ценник стал бы около 3000 руб.
Удачи всем…не болейте!
***Подробные фото выложу позже- сейчас 2-3 для ознакомления…

Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Цена вопроса: 44 ₽
Пробег: 100 100 км

  • Главная
  • Коды ошибок
  • Коды ошибок DONGIN THERMO

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.

Данные регулярно пополняются и дополняются.

КОД ОШИБКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ
F-E1, F-E2 Короткое замыкание в предохранителе двигателя испарителя
Неисправность реле двигателя испарителя
Повреждение или отключение электропроводки
Осмотр предохранителя испарителя, его замена
Осмотр реле испарителя, его замена
Осмотр электропроводки, её замена
Осмотр двигателя испарителя, его замена
F-C1, F-C2 Короткое замыкание в предохранителе двигателя конденсатора
Неисправность реле двигателя конденсатора
Повреждение или отключение электропроводки
Осмотр предохранителя конденсатора, его замена
Осмотр реле конденсатора, его замена
Осмотр электропроводки, её замена
Осмотр двигателя конденсатора, его замена
F-CP Неисправная работа датчика давления H.L (нехватка газа, перегрузка)
Короткое замыкание в предохранителе компрессора
Неисправность реле компрессора
Повреждение или отключение электропроводки
Осмотр датчика давления, его замена (измерение давления)
Осмотр предохранителя компрессора его замена
Осмотр реле компрессора, его замена
Осмотр электропроводки, её замена
Осмотр компрессора, его замена
S1-O Короткое замыкание датчика замораживания
Неисправность самого датчика замораживания
Осмотр разъёма датчика замораживания на наличие разрывов
Осмотр кабеля датчика замораживания на наличие короткого замыкания, соответствующие меры
F-AC Перегорел предохранитель компрессора на кондиционере. Неисправность реле/ обрыв эл. провода
Повреждение переключателя давления кондиционера
Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода.
Проверка, замена предохранителя компрессора на кондиционере
Проверка, замена реле
Проверка, замена переключателя давления (проверка газа)
Проверка, замена реле конденсора кондиционера
Проверка, замена эл. Проводки
S1-0 Обрыв провода сенсора Неисправность сенсора Проверка соединения контакта сенсора
Проверка проводки сенсора
Проверка, замена сенсора
S1-S Замыкание проводки сенсора
Неисправность сенсора
Проверка оболочки проводки сенсора
Проверка, замена сенсора
Неисправность дисплея Слабое заземление или обрыв эл. провода
Отсутствие эл. питания контроллера и блока управления Неисправность подачи эл. питания (аккумулятор/неисправность переключателя KEY ON) Неисправность контроллера.
Проверка соединения основных контактов
Проверка проводки переключателя KEY
Проверка заземления (GND)
Проверка, замена основного предохранителя
Замена контроллера

Воспользуйтесь услугами нашего Центра.

Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.

Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ

Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.

Полный комплекс услуг

Профессионализм в работе

Гарантия на все виды работ

Быстрое обслуживание

Самые низкие цены

Коды неисправностей Dongin Thermo KRD-100.

В случае возникновения неисправностей в работе датчика температуры или других частей двигателя автоматически происходит принудительное включение системы охлаждения. На дисплее начинает мигать надпись «불량내용 – 현재온도», свидетельствующая о наличии неисправностей в работе рефрижератора.

В случае возникновения неисправностей в работе компрессора происходит отключение всей системы охлаждения.

Функция принудительного включения системы охлаждения предназначена для защиты груза в период ожидания гарантийного ремонта, а также в целях создания минимальных неудобств для клиента.

Перечень возможных неисправностей и способы их устранения приводятся в следующей таблице.

Неисправности в работе рефрижератора и способы их устранения (KRD-100).

Неисправность Причина Меры устранения
F-E1

F-E2

Короткое замыкание в предохранителе двигателя испарителя

Неисправность реле двигателя испарителя

Повреждение или отключение электропроводки

Осмотр предохранителя испарителя, его замена

Осмотр реле испарителя, его замена

Осмотр электропроводки, её замена

Осмотр двигателя испарителя, его замена

F-C1

F-C2

Короткое замыкание в предохранителе двигателя конденсатора

Неисправность реле двигателя конденсатора

Повреждение или отключение электропроводки

Осмотр предохранителя конденсатора, его замена

Осмотр реле конденсатора, его замена

Осмотр электропроводки, её замена

Осмотр двигателя конденсатора, его замена

F-CP Неисправная работа датчика давления H.L (нехватка газа, перегрузка)

Короткое замыкание в предохранителе компрессора

Неисправность реле компрессора

Повреждение или отключение электропроводки

Осмотр датчика давления, его замена (измерение давления)

Осмотр предохранителя компрессора его замена Осмотр реле компрессора, его замена

Осмотр электропроводки, её замена

Осмотр компрессора, его замена

S1-O Короткое замыкание датчика замораживания

Неисправность самого датчика замораживания

Осмотр разъёма датчика замораживания на наличие разрывов

Осмотр кабеля датчика замораживания на наличие короткого замыкания, соответствующие меры

Другой вариант.

Код ошибки Причина Устранение
F-E1

F-E2

Выход из строя предохранителя двигателя испарителя

Неисправность реле мотора испарителя

Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода.

Проверка, замена предохранителя испарителя

Проверка, замена реле испарителя

Проверка, замена эл. проводки

Проверка, замена мотора испарителя

F-C1

F-C2

Выход из строя предохранителя двигателя конденсора

Неисправность реле мотора конденсора

Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода.

Проверка, замена предохранителя конденсора

Проверка, замена реле конденсора

Проверка, замена эл. проводки

Проверка, замена мотора конденсора

F-CP Повреждение переключателя давления H.L.

(недостаток газа/недозаправка)

Перегорел предохранитель компрессора

Неисправность реле компрессора

Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода.

Проверка, замена переключателя давления

(проверка газа)

Проверка, замена предохранителя компрессора

Проверка, замена реле компрессора

Проверка, замена эл. проводки

Проверка, замена компрессора

F-AC Перегорел предохранитель компрессора на кондиционере. Неисправность реле/ обрыв эл. провода

Повреждение переключателя давления кондиционера

Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода.

Проверка, замена предохранителя компрессора на кондиционере.

Проверка, замена реле.

Проверка, замена переключателя давления

(проверка газа)

Проверка, замена реле конденсора кондиционера

Проверка, замена эл. проводки

S1-0 Обрыв провода сенсора Неисправность сенсора Проверка соединения контакта сенсора

Проверка проводки сенсора

Проверка, замена сенсора

S1-S Замыкание проводки сенсора

Неисправность сенсора

Проверка оболочки проводки сенсора

Проверка, замена сенсора

Неисправность дисплея Слабое заземление или обрыв эл. провода

Отсутствие эл. питания контроллера и блока управления Неисправность подачи эл. питания (аккумулятор/неисправность переключателя KEY ON) Неисправность контроллера.

Проверка соединения основных контактов

Проверка проводки переключателя KEY

Проверка заземления (GND)

Проверка, замена основного предохранителя

Замена контроллера

Поделиться ссылкой:

Коды неисправностей для рефрижераторов Dongin Thermo с контроллером SH-900 или SH-700.

Неисправности в работе рефрижератора и способы их устранения (SH-900 или SH-700).

Неисправность Причина Меры устранения Особенность
Shr.t Повреждение кабеля датчика (замыкание)

Неисправность датчика

Проверка кабеля датчика на наличие повреждений

Проверка, замена датчика

Рефрижератор продолжает работать
OPE.n Повреждение кабеля датчика (обрыв)

Неисправность датчика

Осмотр разъёма датчика на наличие контакта

Проверка кабеля датчика на наличие повреждений

Проверка, замена датчика

Рефрижератор продолжает работать
H.Er Неисправность клапана обогревателя

Обрыв или короткое замыкание электропроводки

Замена клапана обогревателя  
P.Er Неисправность водяной помпы обогревателя

Обрыв или короткое замыкание электропроводки

Замена водяной помпы обогревателя  
Вентилятор испарителя не вращается Выход из строя предохранителя из-за перегрузки компрессора или неисправности реле

Повреждение кабеля

Осмотр предохранителя испарителя

Проверка работы реле испарителя

Проверка кабеля на наличие обрыва

Осмотр мотора вентилятора на испарителе

Температура в охлаждаемом объёме не опускается
Отсутствие индикации на экране при включении Неправильная работа блока питания из-за падения напряжения на минусовом проводе или его отключение

Отсутствие связи между основной и релейной коробками

Нарушение электропитания

Осмотр основного разъёма на наличие обрывов

Осмотр минусового провода (GDN)

Осмотр основного предохранителя

 

Коды неисправностей для рефрижераторов Dongin Thermo с контроллером SH-900 или SH-700.
 
Неисправность переключателя давления H.L

Выход из строя предохранителя из-за перегрузки компрессора или неисправности реле

Повреждение кабеля

Осмотр переключателя давления

Проверка предохранителя компрессора

Проверка работы реле компрессора

Проверка кабеля на наличие обрыва

 при неисправности на экране появится значок  Коды неисправностей для рефрижераторов Dongin Thermo с контроллером SH-900 или SH-700.
и компрессор остановится. После устранения неисправности происходит автоматический возврат к нормальной работе

Поделиться ссылкой:

  • Главная
  • Коды ошибок
  • Коды ошибок DONGIN THERMO

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.

Данные регулярно пополняются и дополняются.

КОД ОШИБКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ
F-E1, F-E2 Короткое замыкание в предохранителе двигателя испарителя
Неисправность реле двигателя испарителя
Повреждение или отключение электропроводки
Осмотр предохранителя испарителя, его замена
Осмотр реле испарителя, его замена
Осмотр электропроводки, её замена
Осмотр двигателя испарителя, его замена
F-C1, F-C2 Короткое замыкание в предохранителе двигателя конденсатора
Неисправность реле двигателя конденсатора
Повреждение или отключение электропроводки
Осмотр предохранителя конденсатора, его замена
Осмотр реле конденсатора, его замена
Осмотр электропроводки, её замена
Осмотр двигателя конденсатора, его замена
F-CP Неисправная работа датчика давления H.L (нехватка газа, перегрузка)
Короткое замыкание в предохранителе компрессора
Неисправность реле компрессора
Повреждение или отключение электропроводки
Осмотр датчика давления, его замена (измерение давления)
Осмотр предохранителя компрессора его замена
Осмотр реле компрессора, его замена
Осмотр электропроводки, её замена
Осмотр компрессора, его замена
S1-O Короткое замыкание датчика замораживания
Неисправность самого датчика замораживания
Осмотр разъёма датчика замораживания на наличие разрывов
Осмотр кабеля датчика замораживания на наличие короткого замыкания, соответствующие меры
F-AC Перегорел предохранитель компрессора на кондиционере. Неисправность реле/ обрыв эл. провода
Повреждение переключателя давления кондиционера
Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода.
Проверка, замена предохранителя компрессора на кондиционере
Проверка, замена реле
Проверка, замена переключателя давления (проверка газа)
Проверка, замена реле конденсора кондиционера
Проверка, замена эл. Проводки
S1-0 Обрыв провода сенсора Неисправность сенсора Проверка соединения контакта сенсора
Проверка проводки сенсора
Проверка, замена сенсора
S1-S Замыкание проводки сенсора
Неисправность сенсора
Проверка оболочки проводки сенсора
Проверка, замена сенсора
Неисправность дисплея Слабое заземление или обрыв эл. провода
Отсутствие эл. питания контроллера и блока управления Неисправность подачи эл. питания (аккумулятор/неисправность переключателя KEY ON) Неисправность контроллера.
Проверка соединения основных контактов
Проверка проводки переключателя KEY
Проверка заземления (GND)
Проверка, замена основного предохранителя
Замена контроллера

Воспользуйтесь услугами нашего Центра.

Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.

Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ

Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.

Полный комплекс услуг

Профессионализм в работе

Гарантия на все виды работ

Быстрое обслуживание

Самые низкие цены

думаю будет полезно на будующие!
прибыл Hyundai Porter рефрижератор не работает холодильник в салоне также +40, холодильник штатный управление тоже, на управлении смутило моргающий набор цифр, не долгий поиск дал результат, смог расшифровать отмаргивающие коды
выдержка из поисковика-
Рефрижераторная установка необходима многим грузоперевозчикам…Но как правило ничего не бывает «вечным». Когда-ни будь и надёжная техника выходит из строя. Иногда при включении установки на электронном табло высвечиваются некоторые непонятные символы. Что они означают, как правило «хрен знает» то есть практически единицы только располагают этими знаниями…и возникает необходимость везти автомобиль к специалистам » холодильщикам». За весь период эксплуатации у нас высвечивалось 2 стандартные ошибки на 3х машинах (C-er и F-CP). Установки DONGIN THERMO DM-100S.Контроллер охлаждения KRD-100
Ошибка номер один:
C.er…(Chain error)-
неисправность цепи компрессора. Это могут быть окисленные контакты на компрессоре, или как у нас…Над аккумулятором есть (колхозно) установлен блок предохранителей от русской машины (Хазел-мазел по моему)…Так вот при езде (по масскве особенно) соль и вода попадают на провода- они дают окись, происходит замыкание-сгорает (колхозный предохранитель) сохраняя при этом работоспособность установки. Если вы не ленивый и у вас есть желание сэкономить 2-3ооо руб за замену предохранителя или за зачистку окисленного провода- тогда не поленитесь и проверьте электропитание (даже если вы «блондинозавр») вы и сами найдёте неисправность-главное было бы желание. Первое откуда необходимо производить поиски обрыва цепи:
-аккумулятор (очень часто окисляются именно там провода) как «+» так и провода массы
-питание идущее на компрессор (слетает фишка очень часто-надо просто поджать контакты) или опять окись…почистить и смазать солидолом или чем-то очень жирным
-под пассажирским сидением есть блок предохранителей (очень серьёзные 60-80А) реже бывает окись и там…силовые провода которые выходят из блока вниз на улицу (окись происходит от конденсата-нагрев-охлаждение…)
-под перчаточным ящиком есть чёрная коробочка с надписью ABS. Открыв её вы увидите мало чего интересного в ней- главное в ней это предохранитель…Он ОЧЕНЬ редко но может перегорать
*если проведя быструю диагностику самостоятельно вам результатов не дало значит вам тогда к электрику(но в 99% я уверен что он найдёт то, что вы сами пропустили при осмотре) и сделает, при этом «попросит» от 1500р и выше…
F-CP
Ошибка герметичности системы. Это означает что где-то произошла разгерметизация системы и фрион «убежал»…Тут вам без специалиста не обойтись. Главное вовремя заметить эту ошибку и сразу же обратиться к холодильщикам. Почему сразу? Покатавшись некоторое время с разгерметизированной системой кислород, грязь попадают в систему…Вообщем покатавшись вы автоматически «попадаете» на промывку системы это 15000 р+ диагностика утечки+ устранение неисправности, закачка азотом, закачка фриона, замена масла, фильтра «+» «+»…набегает около 45 000р. Так что стоит подумать стоит ли «задвигать» на эту ошибку…или на неисправность холодильника…
F-E1 или F-E2
Выход из строя предохранителя двигателя. Неисправность реле мотора. Повреждение оболочки проводки, обрыв эл.провода.
F-C1 F-C2
Выход из строя предохранителя двигателя конденсора, повреждение или обрыв цепи.
F-AC
Перегорел предохранитель на компрессоре кондиционера, неисправность реле, повреждён переключатель давления кондиционера, или обрыв цепи.
S1-0
Неисправность сенсора, обрыв провода сенсора
S1-S
Неисправность сенсора или замыкание его проводов

вот и само управление KRD-100

в моем случае моргало F-C1 F-C2

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Тема: Рефрижератор Dongin Thermo DM-500 с горячим газом.  (Прочитано 9324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток!Возникла проблема при ремонте Донжена,не могу понять в чем дело.При включении установки на холод происходит следующее:сперва все нормально(в течении минуты),потом фитинг высокого давления становится холодным и в этот же момент начинают прыгать стрелки манифолдов(манометров) на 1-2 единицы. Далее включаем на тепло(горячий газ).Начинает расти низкое давление с 5 до 10(кладет стрелку),высокое давление тоже растет,до 25 и выше.
Проверил все соленоиды,всю гидравлическую схему.Все отрабатывает как нужно.


Записан


Ремонт кондиционеров

Как давно система себя так ведет, что этому предшествовало?
Какой фреон реально залит?
В каких условиях идет проверка?


Записан

Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.


Машину пригнали с такой неисправностью:вырвало шланг высокого давления на входе в конденсатор,заклинил компрессор(не сработали датчики давления по причине не верного подключения). Заменили компрессор,шланг высокого давления,переделали датчики,промыли и высушили систему азотом,после чего отвакумировали в течении 3х часов.заправили фреоном R404A фирмы дюпонт.Проверяем в боксе при +13.


Записан


На какой-то затык похоже. А гидравлическая и электрическая схемы имеются?


Записан

Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.


Демонтировали установку с автомобиля полностью,все разобрали,продули еще раз каждый узел отдельно.Ничего не вылетело,все продулось на ура.собрали снова,заправили и ничего не изменилось.Есть гидравлическая схема,но от руки на тетрадном листе))


Записан


Было такое (на другой холодильной машине, но думаю принцип тот же)
Стоят клапана, которые перекрывают часть контура, азот прошёл под высоким давлением
Так как клапаны закрыты, то при вакуумации он остаётся в контуре
Принудительно открывайте клапаны и вакуумируйте, после заправляйте

Азот — неконденсирующийся газ, у нас до 55 Атмосфер дошло нагнетание, после чего отключили)))


Записан



Записан


Странно, но почему на холод себя так ведет. Из описания я понял, что нагнетание проваливается. А при наличии азота в системе оно должно наоборот расти.


Записан

Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.


Система поделена на несколько частей клапанами, капиллярками, может обратными клапанами, при продавливании может спад быть, у меня система именно так себя вела

Ну подождём результатов от автора темы, и схему неплохо бв


Записан


Ребята спасибо за помощь!Всё получилось!!!!)Работает отлично!Единственное подрегулировал ТРВ. С +13 до -2 скинула чуть меньше пяти минут на пустом фургоне(хендай 78).на тепло тоже очень хорошо себя показала.Огромное спасибо за помощь!


Записан


Так что в итоге было? Только проблема в ТРВ?


Записан

Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.


нет,ТРВ я подрегулировал для лучшей работы))а причина действительно оказалась в клапанах.При вакумации включил на тепло(перемкнул датчики давления,отключил компрессор,вентиляторы и клапан перекрывания конденсатора).Заправлял так же. После заправки все собрал на место и запустил.Все стало работать отлично!) Самое интересное,что таких установок мы поставили штук так эдок 20)))и не у одной не было подобной проблемы.


Записан


Эти установки приходят к нам из кореи в комплектации холод,а тепловую линию мы перепаиваем сами по их корейскому образцу,используя их же комплектующие.Начальство решило что так дешевле))))


Записан


нет,ТРВ я подрегулировал для лучшей работы))а причина действительно оказалась в клапанах.При вакумации включил на тепло(перемкнул датчики давления,отключил компрессор,вентиляторы и клапан перекрывания конденсатора).Заправлял так же. После заправки все собрал на место и запустил.Все стало работать отлично!) Самое интересное,что таких установок мы поставили штук так эдок 20)))и не у одной не было подобной проблемы.

Часто бывает, что техника приходит с завода с открытыми клапанами до первой подачи питания. А у вас получилось, что она уже была в работе и соответственно некоторые клапана могли быть закрыты (что собственно и произошло).


Записан

Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.


Пожалуйста) У нас сервисники три дня мучались на промышленном осушителе, и я потом ещё одну ночь)
И если не трудно, скиньте фото сюда


Записан


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Done with error
  • Donationalerts ошибка выплаты
  • Donationalerts как изменить минимальную сумму доната
  • Donationalerts как изменить валюту
  • Donationalerts как изменить аватарку