Doom 3 error during initialization что делать

Doom 3 error during initialization что делать

Обновлено: 08.02.2023

17 ноя. 2019 в 10:23
После установки русификатора вылезает окно с ошибкой error during initialization. Помогите пожалуйста решить проблему.

QA Timing INIT: 000087ms
D3BFG 1.1400 win-x86 Nov 9 2012 10:38:21
3000 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & HTT
8128 MB System Memory
-1 MB Video Memory
Winsock Initialized
Found interface: Realtek PCIe GBE Family Controller — 192.168.1.64/255.255.255.0
Found interface: Bluetooth Device (Personal Area Network) — 0.0.0.0 NULL netmask — skipped
Sys_InitNetworking: adding loopback interface
doom using MMX & SSE for SIMD processing
enabled Flush-To-Zero mode
enabled Denormals-Are-Zero mode
—— Initializing File System ——
Loaded resource file _sound_pc.resources
Loaded resource file _sound_pc_en.resources
Reading resource CRCs.
Current search path:
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonDOOM 3 BFG Edition/base
C:UsersÈâàíDocumentsMy Gamesid SoftwareDOOM 3 BFG/base
file system initialized.
—————————————
WARNING: Unable to open resource file maps/_startup.resources
—— Initializing Decls ——
——————————
Couldn’t open journal files
execing default.cfg
execing D3BFGConfig.cfg
couldn’t exec autoexec.cfg
—— R_InitOpenGL ——
Initializing OpenGL subsystem with multisamples:0 stereo:0 fullscreen:1
. registered window class
. registered fake window class
. initializing QGL
. calling LoadLibrary( ‘opengl32’ ): succeeded
. using WGL_EXT_swap_control_tear
display device: 0
DeviceName : \.DISPLAY1
DeviceString: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
StateFlags : 0x5
DeviceID : PCIVEN_10DE&DEV_1C82&SUBSYS_8C961462&REV_A1
DeviceKey : RegistryMachineSystemCurrentControlSetControlVideo\0000
DeviceName : \.DISPLAY1Monitor0
DeviceString: SyncMaster P2050(G)/P20500(G),Magic P2050G(Analog)
StateFlags : 0x3
DeviceID : MONITORSAM0521\0001
DeviceKey : RegistryMachineSystemCurrentControlSetControlClass\0001
dmPosition.x : 0
dmPosition.y : 0
dmBitsPerPel : 32
dmPelsWidth : 1600
dmPelsHeight : 900
dmDisplayFlags : 0x0
dmDisplayFrequency: 60
display device: 0
DeviceName : \.DISPLAY1
DeviceString: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
StateFlags : 0x5
DeviceID : PCIVEN_10DE&DEV_1C82&SUBSYS_8C961462&REV_A1
DeviceKey : RegistryMachineSystemCurrentControlSetControlVideo\0000
DeviceName : \.DISPLAY1Monitor0
DeviceString: SyncMaster P2050(G)/P20500(G),Magic P2050G(Analog)
StateFlags : 0x3
DeviceID : MONITORSAM0521\0001
DeviceKey : RegistryMachineSystemCurrentControlSetControlClass\0001
dmPosition.x : 0
dmPosition.y : 0
dmBitsPerPel : 32
dmPelsWidth : 1600
dmPelsHeight : 900
dmDisplayFlags : 0x0
dmDisplayFrequency: 60
. created window @ 0,0 (1600×900)
Initializing OpenGL driver
. creating GL context: created OpenGL 3.2 context
succeeded
. making context current: succeeded
. using WGL_EXT_swap_control_tear

——- Input Initialization ——-
Initializing DirectInput.
mouse: DirectInput initialized.
keyboard: DirectInput initialized.
freespace_version: 0.6
0 freespace devices
————————————
OpenGL Version: 4.6
OpenGL Vendor : NVIDIA Corporation
OpenGL GLSL : 4.6
. using GL_ARB_multitexture
. using GL_EXT_direct_state_access
. using GL_ARB_texture_compression
. using GL_EXT_texture_compression_s3tc
. using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
maxTextureAnisotropy: 16.000000
. using GL_EXT_texture_lod_bias
. using GL_ARB_seamless_cube_map
. using GL_ARB_framebuffer_sRGB
. using GL_ARB_vertex_buffer_object
. using GL_ARB_map_buffer_range
. using GL_ARB_vertex_array_object
. using GL_ARB_draw_elements_base_vertex
. using GL_ARB_fragment_program
. using GL_ARB_uniform_buffer_object
. using GL_EXT_depth_bounds_test
. using GL_ARB_sync
. using GL_ARB_occlusion_query
. using GL_ARB_timer_query
Couldn’t find proc address for: glGetQueryObjectui64vARB
. using GL_ARB_debug_output
—— Initializing Render Shaders ——
——— Game Map Shutdown ———-
—————————————
********************
ERROR: While linking GLSL program 0 with vertexShader gui.vfp and fragmentShader gui.vfp

********************
Error during initialization
Shutting down OpenGL subsystem
. wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
. deleting GL context: success
. releasing DC: success
. destroying window
. shutting down QGL
. unloading OpenGL DLL

Doom 3 BFG Edition не запускается

Аналогично. Вообще, игра у кого-нибудь запустилась на ХР?

Кто знает как её запустить в окне или сменить разрешение? И где находится конфиг, а то не могу найти.

Переустановите Драйвера видео и DirectX
А вообще, официальной поддержки WIndowsXP уже год как нету.
Все оптимизируется для работы, как минимум для Vista и Выше.

sn260591 у меня похожая херня, печально. переустановка дров директикса не помогает

Помогите пожалуйста. при запуске Doom 3 bfg edition вылазит ошибка «error during initialization» винда 7

Ну так кто нибудь решил эту проблему с запуском, у меня такаяже беда .

Я запустил долго мучился установил OpenGL и все пошло.

Drahelas
Спасибо большое. все пошло и некоторые другие игры стали грузиться!

народ помогите у меня пишет error during intilization кода запускаю
винда 7

Никита Маслаковчик
Маслёнок, это гулаг маслёнок!

Играйте в обычный DOOM3, в нём тени нормальные.

Попробуйте установить следующее-В папке с установщиком должа быть папка regist. В этой папке устанавливаете все(желательно перезагрузить пк)-если ошибка прошла но идет серый экран с вылетом- То устанавливайте OpenGL и драйвера для видеокарты

ERROR: wrong game DLL API version

Что делать, когда при запуске пишет:
********************
ERROR: wrong game DLL API version
********************
Error during initialization
Shutting down OpenGL subsystem
. wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
. deleting GL context: success
. releasing DC: success
. destroying window
. resetting display
. shutting down QGL
. unloading OpenGL DLL

Возможно не сходится версия игры и ехе-шника. Может ты какой-нибудь не тот NoСD скачал?

Doom 3 error during initialization что делать

В данной теме решаются технические проблемы и вопросы по прохождению игры. Сама игра обсуждается здесь.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ДАННОЙ ТЕМЕ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА » GAMEZ BAZAR » И ПРАВИЛА ФОРУМА

Жанр: FPS
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: 5 августа 2004 года
Дата выхода локализации: 10 декабря 2004 года
Платформы: PC , порт на Xbox 2005-м году

Рейтинг Metacritic: 87/100
Рейтинг Игромании: 9,0/10

Жанр: FPS (Expansion Pack)
Разработчики: Nerve Software и id Software
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: 4 апреля 2005 года
Дата выхода локализации: 9 сентября 2005 года
Платформы: PC , Xbox

Рейтинг Metacritic: 78/100
Рейтинг Игромании: 8,0/10

Минимальные:

Операционная система — Windows 2000/XP
Процессор — с тактовой частотой 1.5 ГГц
Оперативная память — 512 Мб
Видеокарта — с 64 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1
Звуковая карта — DirectX совместимая
Свободное место на диске — 3 Гб
Управление — клавиатура, мышь
Интернет — широкополосное соединение со скоростью не ниже 64 Кб/с для он-лайн игры

Рекомендуемые:

Операционная система — Windows XP
Процессор — с тактовой частотой 2.4 ГГц
Оперативная память — 1 Гб
Видеокарта — с 512 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1
Звуковая карта — DirectX совместимая
Свободное место на диске — 3 Гб
Управление — клавиатура, мышь
Интернет — широкополосное соединение со скоростью не ниже 64 Кб/с для он-лайн игры

Патч включает в себя все исправления, вносимые патчами 1.1 и 1.2

Последний вышедший патч, ставится на любую версию игры, только поверх патча 1.3

Список вносимых изменений:
— улучшена совместимость с операционной системой Windows Vista;
— устранены возможные проблемы с физикой;
— сервис пак теперь скачивается и добавляется сразу, без перезагрузки файловой системы.

Для DOOM 3: Resurrection of Evil патчи не выходили.

Во время игры нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt +

и в появившейся консоли вводите:

god — бессмертие
notarget — враги вас не видят
noclip — прохождение сквозь стены
give all — получить все оружие и патроны
give ammo — максимальный боезапас
give keys — получить все ключи
give pda — получить все PDA
give doom95 — загрузить Doom версии 1995 года
benchmark — запустить игровой бенчмарк (используется для тестирования видеокарт)
aviDemo — записать игровую демку в файл с форматом .avi
gfxinfo — показать информацию о вашем графическом адаптере
com_showfps 1 — показать количество кадров анимации в секунду

Последний раз редактировалось Shotgun; 21.11.2010 в 00:29 .
Rekrut
AndrewBav
Кстати, наш «Параграф 78» вначале кажется почти полностью содранным с Doom.
Нет, кино неплохое, но для разового просмотра, больше не тянет как-то.
А мне понравилось, как BFG аж полсортира выжгло) Эх, работала бы она так в игре.

Все они были мертвы. Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все.
Я убрал палец с курка. Все было кончено.

у меня с дум 3 траблы тоже возникли запускаю, а он пишет это
тожечто и у осамы
2398 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2
512 MB System Memory
128 MB Video Memory
Winsock Initialized
Hostname: Station
IP: 127.0.0.1
doom using MMX & SSE & SSE2 for SIMD processing
enabled Flush-To-Zero mode
enabled Denormals-Are-Zero mode
—— Initializing File System ——
Current search path:
C:Program FilesIDDoom 3/base
C:Program FilesIDDoom 3basepak004.pk4 (5137 files)
C:Program FilesIDDoom 3basepak003.pk4 (4676 files)
C:Program FilesIDDoom 3basepak002.pk4 (6120 files)
C:Program FilesIDDoom 3basepak001.pk4 (8972 files)
C:Program FilesIDDoom 3basepak000.pk4 (2698 files)
C:Program FilesIDDoom 3basegame00.pk4 (2 files)
game DLL: 0x0 in pak: 0x0
file system initialized.
—————————————
—— Initializing Decls ——
——————————
——- Initializing renderSystem ———
using ARB renderSystem
renderSystem initialized.
—————————————
4966 strings read from strings/english.lang
Couldn’t open journal files
execing editor.cfg
execing default.cfg
couldn’t exec DoomConfig.cfg
couldn’t exec autoexec.cfg
4966 strings read from strings/english.lang
—— Initializing Sound System ——
sound system initialized.
—————————————
—— R_InitOpenGL ——
Initializing OpenGL subsystem
. registered window class
. registered fake window class
. initializing QGL
. calling LoadLibrary( ‘opengl32’ ): succeeded
Couldn’t find proc address for: wglGetExtensionsStringARB
Couldn’t find proc address for: wglSwapIntervalEXT
Couldn’t find proc address for: wglGetPixelFormatAttribivARB
Couldn’t find proc address for: wglGetPixelFormatAttribfvARB
Couldn’t find proc address for: wglChoosePixelFormatARB
Couldn’t find proc address for: wglCreatePbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglGetPbufferDCARB
Couldn’t find proc address for: wglReleasePbufferDCARB
Couldn’t find proc address for: wglDestroyPbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglQueryPbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglBindTexImageARB
Couldn’t find proc address for: wglReleaseTexImageARB
Couldn’t find proc address for: wglSetPbufferAttribARB
. calling CDS: ok
. created window @ 0,0 (640×480)
Initializing OpenGL driver
. getting DC: succeeded
. attempting to use stereo
. PIXELFORMAT 7 selected
. creating GL context: succeeded
. making context current: succeeded
Couldn’t find proc address for: wglGetExtensionsStringARB
Couldn’t find proc address for: wglSwapIntervalEXT
Couldn’t find proc address for: wglGetPixelFormatAttribivARB
Couldn’t find proc address for: wglGetPixelFormatAttribfvARB
Couldn’t find proc address for: wglChoosePixelFormatARB
Couldn’t find proc address for: wglCreatePbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglGetPbufferDCARB
Couldn’t find proc address for: wglReleasePbufferDCARB
Couldn’t find proc address for: wglDestroyPbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglQueryPbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglBindTexImageARB
Couldn’t find proc address for: wglReleaseTexImageARB
Couldn’t find proc address for: wglSetPbufferAttribARB

——- Input Initialization ——-
Initializing DirectInput.
mouse: DirectInput initialized.
keyboard: DirectInput initialized.
————————————
sound: STEREO
X..GL_ARB_multitexture not found
X..GL_ARB_texture_env_combine not found
X..GL_ARB_texture_cube_map not found
X..GL_ARB_texture_env_dot3 not found
X..GL_ARB_texture_env_add not found
X..GL_ARB_texture_non_power_of_two not found
X..GL_ARB_texture_compression not found
X..GL_EXT_texture_filter_anisotropic not found
X..GL_EXT_texture_lod not found
X..GL_1.4_texture_lod_bias not found
X..GL_EXT_shared_texture_palette not found
X..GL_EXT_texture3D not found
X..GL_EXT_stencil_wrap not found
X..GL_NV_register_combiners not found
X..GL_EXT_stencil_two_side not found
X..GL_ATI_separate_stencil not found
X..GL_ATI_fragment_shader not found
X..GL_ARB_vertex_buffer_object not found
X..GL_ARB_vertex_program not found
X..GL_ARB_fragment_program not found
********************
ERROR: The current video card / driver combination does not support the necessary features
********************
Error during initialization
Shutting down OpenGL subsystem
. wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
. deleting GL context: success
. releasing DC: success
. destroying window
. resetting display
. shutting down QGL
. unloading OpenGL DLL
видяха у меня
NVIDIA GE FORSE TI 4200 with agp 8x 128 мегов
дрова мелкософт 5.6.7.3

не понимаю в чем суть конфликта, но судя по всему драйвер его не устраивает((((((((

Читайте также:

      

  • Как нарисовать ассасина альтаира
  •   

  • Как найти подсказки в игре fable
  •   

  • Что говорила маша медведю
  •   

  • Как выглядит мухомор в реальной жизни
  •   

  • Как ниламоп играет в майнкрафт

Содержание

  1. Doom 3 error during initialization что делать
  2. Doom 3 BFG Edition не запускается
  3. ERROR: wrong game DLL API version
  4. Doom 3 error during initialization что делать

Doom 3 error during initialization что делать

17 ноя. 2019 в 10:23 После установки русификатора вылезает окно с ошибкой error during initialization. Помогите пожалуйста решить проблему.

QA Timing INIT: 000087ms
D3BFG 1.1400 win-x86 Nov 9 2012 10:38:21
3000 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & HTT
8128 MB System Memory
-1 MB Video Memory
Winsock Initialized
Found interface: Realtek PCIe GBE Family Controller — 192.168.1.64/255.255.255.0
Found interface: Bluetooth Device (Personal Area Network) — 0.0.0.0 NULL netmask — skipped
Sys_InitNetworking: adding loopback interface
doom using MMX & SSE for SIMD processing
enabled Flush-To-Zero mode
enabled Denormals-Are-Zero mode
—— Initializing File System ——
Loaded resource file _sound_pc.resources
Loaded resource file _sound_pc_en.resources
Reading resource CRCs.
Current search path:
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonDOOM 3 BFG Edition/base
C:UsersÈâàíDocumentsMy Gamesid SoftwareDOOM 3 BFG/base
file system initialized.
—————————————
WARNING: Unable to open resource file maps/_startup.resources
—— Initializing Decls ——
——————————
Couldn’t open journal files
execing default.cfg
execing D3BFGConfig.cfg
couldn’t exec autoexec.cfg
—— R_InitOpenGL ——
Initializing OpenGL subsystem with multisamples:0 stereo:0 fullscreen:1
. registered window class
. registered fake window class
. initializing QGL
. calling LoadLibrary( ‘opengl32’ ): succeeded
. using WGL_EXT_swap_control_tear
display device: 0
DeviceName : \.DISPLAY1
DeviceString: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
StateFlags : 0x5
DeviceID : PCIVEN_10DE&DEV_1C82&SUBSYS_8C961462&REV_A1
DeviceKey : RegistryMachineSystemCurrentControlSetControlVideo\0000
DeviceName : \.DISPLAY1Monitor0
DeviceString: SyncMaster P2050(G)/P20500(G),Magic P2050G(Analog)
StateFlags : 0x3
DeviceID : MONITORSAM0521\0001
DeviceKey : RegistryMachineSystemCurrentControlSetControlClass\0001
dmPosition.x : 0
dmPosition.y : 0
dmBitsPerPel : 32
dmPelsWidth : 1600
dmPelsHeight : 900
dmDisplayFlags : 0x0
dmDisplayFrequency: 60
display device: 0
DeviceName : \.DISPLAY1
DeviceString: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
StateFlags : 0x5
DeviceID : PCIVEN_10DE&DEV_1C82&SUBSYS_8C961462&REV_A1
DeviceKey : RegistryMachineSystemCurrentControlSetControlVideo\0000
DeviceName : \.DISPLAY1Monitor0
DeviceString: SyncMaster P2050(G)/P20500(G),Magic P2050G(Analog)
StateFlags : 0x3
DeviceID : MONITORSAM0521\0001
DeviceKey : RegistryMachineSystemCurrentControlSetControlClass\0001
dmPosition.x : 0
dmPosition.y : 0
dmBitsPerPel : 32
dmPelsWidth : 1600
dmPelsHeight : 900
dmDisplayFlags : 0x0
dmDisplayFrequency: 60
. created window @ 0,0 (1600×900)
Initializing OpenGL driver
. creating GL context: created OpenGL 3.2 context
succeeded
. making context current: succeeded
. using WGL_EXT_swap_control_tear

——- Input Initialization ——-
Initializing DirectInput.
mouse: DirectInput initialized.
keyboard: DirectInput initialized.
freespace_version: 0.6
0 freespace devices
————————————
OpenGL Version: 4.6
OpenGL Vendor : NVIDIA Corporation
OpenGL GLSL : 4.6
. using GL_ARB_multitexture
. using GL_EXT_direct_state_access
. using GL_ARB_texture_compression
. using GL_EXT_texture_compression_s3tc
. using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
maxTextureAnisotropy: 16.000000
. using GL_EXT_texture_lod_bias
. using GL_ARB_seamless_cube_map
. using GL_ARB_framebuffer_sRGB
. using GL_ARB_vertex_buffer_object
. using GL_ARB_map_buffer_range
. using GL_ARB_vertex_array_object
. using GL_ARB_draw_elements_base_vertex
. using GL_ARB_fragment_program
. using GL_ARB_uniform_buffer_object
. using GL_EXT_depth_bounds_test
. using GL_ARB_sync
. using GL_ARB_occlusion_query
. using GL_ARB_timer_query
Couldn’t find proc address for: glGetQueryObjectui64vARB
. using GL_ARB_debug_output
—— Initializing Render Shaders ——
——— Game Map Shutdown ———-
—————————————
********************
ERROR: While linking GLSL program 0 with vertexShader gui.vfp and fragmentShader gui.vfp

********************
Error during initialization
Shutting down OpenGL subsystem
. wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
. deleting GL context: success
. releasing DC: success
. destroying window
. shutting down QGL
. unloading OpenGL DLL

Doom 3 BFG Edition не запускается

Аналогично. Вообще, игра у кого-нибудь запустилась на ХР?

Кто знает как её запустить в окне или сменить разрешение? И где находится конфиг, а то не могу найти.

Переустановите Драйвера видео и DirectX
А вообще, официальной поддержки WIndowsXP уже год как нету.
Все оптимизируется для работы, как минимум для Vista и Выше.

sn260591 у меня похожая херня, печально. переустановка дров директикса не помогает

Помогите пожалуйста. при запуске Doom 3 bfg edition вылазит ошибка «error during initialization» винда 7

Ну так кто нибудь решил эту проблему с запуском, у меня такаяже беда .

Я запустил долго мучился установил OpenGL и все пошло.

Drahelas
Спасибо большое. все пошло и некоторые другие игры стали грузиться!

народ помогите у меня пишет error during intilization кода запускаю
винда 7

Никита Маслаковчик
Маслёнок, это гулаг маслёнок!

Играйте в обычный DOOM3, в нём тени нормальные.

Попробуйте установить следующее-В папке с установщиком должа быть папка regist. В этой папке устанавливаете все(желательно перезагрузить пк)-если ошибка прошла но идет серый экран с вылетом- То устанавливайте OpenGL и драйвера для видеокарты

ERROR: wrong game DLL API version

Что делать, когда при запуске пишет:
********************
ERROR: wrong game DLL API version
********************
Error during initialization
Shutting down OpenGL subsystem
. wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
. deleting GL context: success
. releasing DC: success
. destroying window
. resetting display
. shutting down QGL
. unloading OpenGL DLL

Возможно не сходится версия игры и ехе-шника. Может ты какой-нибудь не тот NoСD скачал?

Doom 3 error during initialization что делать

В данной теме решаются технические проблемы и вопросы по прохождению игры. Сама игра обсуждается здесь.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ДАННОЙ ТЕМЕ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА » GAMEZ BAZAR » И ПРАВИЛА ФОРУМА

Жанр: FPS
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: 5 августа 2004 года
Дата выхода локализации: 10 декабря 2004 года
Платформы: PC , порт на Xbox 2005-м году

Рейтинг Metacritic: 87/100
Рейтинг Игромании: 9,0/10

Жанр: FPS (Expansion Pack)
Разработчики: Nerve Software и id Software
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: 4 апреля 2005 года
Дата выхода локализации: 9 сентября 2005 года
Платформы: PC , Xbox

Рейтинг Metacritic: 78/100
Рейтинг Игромании: 8,0/10

Операционная система — Windows 2000/XP
Процессор — с тактовой частотой 1.5 ГГц
Оперативная память — 512 Мб
Видеокарта — с 64 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1
Звуковая карта — DirectX совместимая
Свободное место на диске — 3 Гб
Управление — клавиатура, мышь
Интернет — широкополосное соединение со скоростью не ниже 64 Кб/с для он-лайн игры

Операционная система — Windows XP
Процессор — с тактовой частотой 2.4 ГГц
Оперативная память — 1 Гб
Видеокарта — с 512 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1
Звуковая карта — DirectX совместимая
Свободное место на диске — 3 Гб
Управление — клавиатура, мышь
Интернет — широкополосное соединение со скоростью не ниже 64 Кб/с для он-лайн игры

Патч включает в себя все исправления, вносимые патчами 1.1 и 1.2

Последний вышедший патч, ставится на любую версию игры, только поверх патча 1.3

Список вносимых изменений:
— улучшена совместимость с операционной системой Windows Vista;
— устранены возможные проблемы с физикой;
— сервис пак теперь скачивается и добавляется сразу, без перезагрузки файловой системы.

Для DOOM 3: Resurrection of Evil патчи не выходили.

Во время игры нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt +

и в появившейся консоли вводите:

god — бессмертие
notarget — враги вас не видят
noclip — прохождение сквозь стены
give all — получить все оружие и патроны
give ammo — максимальный боезапас
give keys — получить все ключи
give pda — получить все PDA
give doom95 — загрузить Doom версии 1995 года
benchmark — запустить игровой бенчмарк (используется для тестирования видеокарт)
aviDemo — записать игровую демку в файл с форматом .avi
gfxinfo — показать информацию о вашем графическом адаптере
com_showfps 1 — показать количество кадров анимации в секунду

Последний раз редактировалось Shotgun; 21.11.2010 в 00:29 . Rekrut
AndrewBav
Кстати, наш «Параграф 78» вначале кажется почти полностью содранным с Doom.
Нет, кино неплохое, но для разового просмотра, больше не тянет как-то.
А мне понравилось, как BFG аж полсортира выжгло) Эх, работала бы она так в игре.

Все они были мертвы. Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все.
Я убрал палец с курка. Все было кончено.

у меня с дум 3 траблы тоже возникли запускаю, а он пишет это
тожечто и у осамы
2398 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2
512 MB System Memory
128 MB Video Memory
Winsock Initialized
Hostname: Station
IP: 127.0.0.1
doom using MMX & SSE & SSE2 for SIMD processing
enabled Flush-To-Zero mode
enabled Denormals-Are-Zero mode
—— Initializing File System ——
Current search path:
C:Program FilesIDDoom 3/base
C:Program FilesIDDoom 3basepak004.pk4 (5137 files)
C:Program FilesIDDoom 3basepak003.pk4 (4676 files)
C:Program FilesIDDoom 3basepak002.pk4 (6120 files)
C:Program FilesIDDoom 3basepak001.pk4 (8972 files)
C:Program FilesIDDoom 3basepak000.pk4 (2698 files)
C:Program FilesIDDoom 3basegame00.pk4 (2 files)
game DLL: 0x0 in pak: 0x0
file system initialized.
—————————————
—— Initializing Decls ——
——————————
——- Initializing renderSystem ———
using ARB renderSystem
renderSystem initialized.
—————————————
4966 strings read from strings/english.lang
Couldn’t open journal files
execing editor.cfg
execing default.cfg
couldn’t exec DoomConfig.cfg
couldn’t exec autoexec.cfg
4966 strings read from strings/english.lang
—— Initializing Sound System ——
sound system initialized.
—————————————
—— R_InitOpenGL ——
Initializing OpenGL subsystem
. registered window class
. registered fake window class
. initializing QGL
. calling LoadLibrary( ‘opengl32’ ): succeeded
Couldn’t find proc address for: wglGetExtensionsStringARB
Couldn’t find proc address for: wglSwapIntervalEXT
Couldn’t find proc address for: wglGetPixelFormatAttribivARB
Couldn’t find proc address for: wglGetPixelFormatAttribfvARB
Couldn’t find proc address for: wglChoosePixelFormatARB
Couldn’t find proc address for: wglCreatePbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglGetPbufferDCARB
Couldn’t find proc address for: wglReleasePbufferDCARB
Couldn’t find proc address for: wglDestroyPbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglQueryPbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglBindTexImageARB
Couldn’t find proc address for: wglReleaseTexImageARB
Couldn’t find proc address for: wglSetPbufferAttribARB
. calling CDS: ok
. created window @ 0,0 (640×480)
Initializing OpenGL driver
. getting DC: succeeded
. attempting to use stereo
. PIXELFORMAT 7 selected
. creating GL context: succeeded
. making context current: succeeded
Couldn’t find proc address for: wglGetExtensionsStringARB
Couldn’t find proc address for: wglSwapIntervalEXT
Couldn’t find proc address for: wglGetPixelFormatAttribivARB
Couldn’t find proc address for: wglGetPixelFormatAttribfvARB
Couldn’t find proc address for: wglChoosePixelFormatARB
Couldn’t find proc address for: wglCreatePbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglGetPbufferDCARB
Couldn’t find proc address for: wglReleasePbufferDCARB
Couldn’t find proc address for: wglDestroyPbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglQueryPbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglBindTexImageARB
Couldn’t find proc address for: wglReleaseTexImageARB
Couldn’t find proc address for: wglSetPbufferAttribARB

——- Input Initialization ——-
Initializing DirectInput.
mouse: DirectInput initialized.
keyboard: DirectInput initialized.
————————————
sound: STEREO
X..GL_ARB_multitexture not found
X..GL_ARB_texture_env_combine not found
X..GL_ARB_texture_cube_map not found
X..GL_ARB_texture_env_dot3 not found
X..GL_ARB_texture_env_add not found
X..GL_ARB_texture_non_power_of_two not found
X..GL_ARB_texture_compression not found
X..GL_EXT_texture_filter_anisotropic not found
X..GL_EXT_texture_lod not found
X..GL_1.4_texture_lod_bias not found
X..GL_EXT_shared_texture_palette not found
X..GL_EXT_texture3D not found
X..GL_EXT_stencil_wrap not found
X..GL_NV_register_combiners not found
X..GL_EXT_stencil_two_side not found
X..GL_ATI_separate_stencil not found
X..GL_ATI_fragment_shader not found
X..GL_ARB_vertex_buffer_object not found
X..GL_ARB_vertex_program not found
X..GL_ARB_fragment_program not found
********************
ERROR: The current video card / driver combination does not support the necessary features
********************
Error during initialization
Shutting down OpenGL subsystem
. wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
. deleting GL context: success
. releasing DC: success
. destroying window
. resetting display
. shutting down QGL
. unloading OpenGL DLL
видяха у меня
NVIDIA GE FORSE TI 4200 with agp 8x 128 мегов
дрова мелкософт 5.6.7.3

не понимаю в чем суть конфликта, но судя по всему драйвер его не устраивает((((((((

Источник


sn260591 у меня похожая херня, печально… переустановка дров директикса не помогает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ помогите у меня пишет error during intilization кода запускаю
винда 7

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Никита Маслаковчик
Маслёнок, это гулаг маслёнок!

Играйте в обычный DOOM3, в нём тени нормальные.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Аналогично. Вообще, игра у кого-нибудь запустилась на ХР?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кто знает как её запустить в окне или сменить разрешение? И где находится конфиг, а то не могу найти.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Переустановите Драйвера видео и DirectX
А вообще, официальной поддержки WIndowsXP уже год как нету…
Все оптимизируется для работы, как минимум для Vista и Выше…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Когда я запускаю игру то через несколько секунд поевляеться такая ошибка : прекращена работа программы Domm 3 Bfg Edition как её исправить? очень хочеться поиграть

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Помогите пожалуйста. при запуске Doom 3 bfg edition вылазит ошибка «error during initialization» винда 7

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ну так кто нибудь решил эту проблему с запуском, у меня такаяже беда .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я запустил долго мучился установил OpenGL и все пошло.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Drahelas
Спасибо большое. все пошло и некоторые другие игры стали грузиться!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Рад что помагло, удачи.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Попробуйте установить следующее-В папке с установщиком должа быть папка regist. В этой папке устанавливаете все(желательно перезагрузить пк)-если ошибка прошла но идет серый экран с вылетом- То устанавливайте OpenGL и драйвера для видеокарты

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А то бывают такие люди что вычеркивают галочку в установщике-(то есть в дополниельных файлах)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Герман Офицеров
тоже вариант кстати
Такие люди есть что вычёркив галочку в устанорвщике
Четвёртая часть?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Графическая проблема в играх

Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich

pol_pepper

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.02.2009 17:36
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Графическая проблема в играх

подскажите как быть, у меня видюха MSI nvidia GeForce 8600 GT. при запуске игр doom 3, quake 4 на пару секунд появляется серый экран а потом вылезает консоль и пишет ошибку. Вот содержание:

DOOM 1.0.1274 win-x86 Aug 18 2004 20:57:09
2814 MHz AMD CPU with MMX & 3DNow! & SSE & SSE2 & SSE3 & HTT
2048 MB System Memory
256 MB Video Memory
Winsock Initialized
Hostname: 15e5ff7caa234f0
IP: 10.109.99.248
doom using MMX & SSE & SSE2 & SSE3 for SIMD processing
enabled Flush-To-Zero mode
enabled Denormals-Are-Zero mode
—— Initializing File System ——
Loaded pk4 F:GamesDooM 3basegame00.pk4 with checksum 0xbd115d32
Loaded pk4 F:GamesDooM 3basepak000.pk4 with checksum 0x1a586c38
Loaded pk4 F:GamesDooM 3basepak001.pk4 with checksum 0x20a36d36
Loaded pk4 F:GamesDooM 3basepak002.pk4 with checksum 0x916b20c6
Loaded pk4 F:GamesDooM 3basepak003.pk4 with checksum 0x9b62e180
Loaded pk4 F:GamesDooM 3basepak004.pk4 with checksum 0x2986790a
Current search path:
F:GamesDooM 3/base
F:GamesDooM 3basepak004.pk4 (5149 files)
F:GamesDooM 3basepak003.pk4 (4754 files)
F:GamesDooM 3basepak002.pk4 (6120 files)
F:GamesDooM 3basepak001.pk4 (8983 files)
F:GamesDooM 3basepak000.pk4 (2700 files)
F:GamesDooM 3basegame00.pk4 (2 files)
game DLL: 0x0 in pak: 0x0
file system initialized.
—————————————
—— Initializing Decls ——
——————————
——- Initializing renderSystem ———
using ARB renderSystem
renderSystem initialized.
—————————————
5251 strings read from strings/english.lang
Couldn’t open journal files
execing editor.cfg
execing default.cfg
couldn’t exec DoomConfig.cfg
couldn’t exec autoexec.cfg
5251 strings read from strings/english.lang
—— Initializing Sound System ——
sound system initialized.
—————————————
—— R_InitOpenGL ——
Initializing OpenGL subsystem
…registered window class
…registered fake window class
…initializing QGL
…calling LoadLibrary( ‘opengl32’ ): succeeded
Couldn’t find proc address for: wglGetExtensionsStringARB
Couldn’t find proc address for: wglSwapIntervalEXT
Couldn’t find proc address for: wglGetPixelFormatAttribivARB
Couldn’t find proc address for: wglGetPixelFormatAttribfvARB
Couldn’t find proc address for: wglChoosePixelFormatARB
Couldn’t find proc address for: wglCreatePbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglGetPbufferDCARB
Couldn’t find proc address for: wglReleasePbufferDCARB
Couldn’t find proc address for: wglDestroyPbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglQueryPbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglBindTexImageARB
Couldn’t find proc address for: wglReleaseTexImageARB
Couldn’t find proc address for: wglSetPbufferAttribARB
…calling CDS: ok
…created window @ 0,0 (640×480)
Initializing OpenGL driver
…getting DC: succeeded
…PIXELFORMAT 7 selected
…creating GL context: succeeded
…making context current: succeeded
Couldn’t find proc address for: wglGetExtensionsStringARB
Couldn’t find proc address for: wglSwapIntervalEXT
Couldn’t find proc address for: wglGetPixelFormatAttribivARB
Couldn’t find proc address for: wglGetPixelFormatAttribfvARB
Couldn’t find proc address for: wglChoosePixelFormatARB
Couldn’t find proc address for: wglCreatePbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglGetPbufferDCARB
Couldn’t find proc address for: wglReleasePbufferDCARB
Couldn’t find proc address for: wglDestroyPbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglQueryPbufferARB
Couldn’t find proc address for: wglBindTexImageARB
Couldn’t find proc address for: wglReleaseTexImageARB
Couldn’t find proc address for: wglSetPbufferAttribARB

——- Input Initialization ——-
Initializing DirectInput…
mouse: DirectInput initialized.
keyboard: DirectInput initialized.
————————————
sound: STEREO
X..GL_ARB_multitexture not found
X..GL_ARB_texture_env_combine not found
X..GL_ARB_texture_cube_map not found
X..GL_ARB_texture_env_dot3 not found
X..GL_ARB_texture_env_add not found
X..GL_ARB_texture_non_power_of_two not found
X..GL_ARB_texture_compression not found
X..GL_EXT_texture_filter_anisotropic not found
X..GL_EXT_texture_lod not found
X..GL_1.4_texture_lod_bias not found
X..GL_EXT_shared_texture_palette not found
X..GL_EXT_texture3D not found
X..GL_EXT_stencil_wrap not found
X..GL_NV_register_combiners not found
X..GL_EXT_stencil_two_side not found
X..GL_ATI_separate_stencil not found
X..GL_ATI_fragment_shader not found
X..GL_ARB_vertex_buffer_object not found
X..GL_ARB_vertex_program not found
X..GL_ARB_fragment_program not found
********************
ERROR: Данна` видеокарта / драйвер не поддерживает эту функцию.
********************
Error during initialization
Shutting down OpenGL subsystem
…wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
…deleting GL context: success
…releasing DC: success
…destroying window
…resetting display
…shutting down QGL
…unloading OpenGL DLL

Дрова обновлял — не помогло, что делать незнаю, я очень люблю эти игрушки :(

Подскажите пожалуйста, есть ли решение данной проблемы?


DrEvil

Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение

DrEvil » 06.02.2009 20:37

У вас вообще драйвер NVIDIA установлен?


GothMan

Модератор
Сообщения: 11001
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Сообщение

GothMan » 06.02.2009 21:02

А игры на DirectX работают нормально? Возможно проблема только с OpenGL


pol_pepper

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.02.2009 17:36
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение

pol_pepper » 06.02.2009 23:14

DrEvil драйвер версии 181.22_geforce_winxp_32bit_international_whql скачал с nvidia.ru перед установкой старый удалял, после установки впринципе ничего не низменилось :(

GothMan да, игры на directX работают нормально, нет ни ошибок ни глюков. Судя по ошибке, эти приложения просят меня обновить библиотеку openGL, как мне сделать это я незнаю, тем более непонимаю зачем так как у меня весрия 1.1 (проверял по OpenGL Extensions Viewer 3.0)

Хочу дополнить: режим неработает и в CS 1.6 :(


DrEvil

Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение

DrEvil » 07.02.2009 2:17

Дайте содержимое реестра HKLMSOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionOpenGLDrivers (экспортировать в файл .reg , содержимое файла сюда).
В панели управления NVIDIA в настройках 3D не включили, случаем, «Ограничение расширения» и «Ускорение нескольких видеоплат»?


pol_pepper

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.02.2009 17:36
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение

pol_pepper » 07.02.2009 2:54

DrEvil, в 3D настройках панели nvidia опции не включены.
Содержимое реестра HKLMSOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionOpenGLDrivers сохраненого в формате .reg далее открытый блокнотом :

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionOpenGLDrivers]

[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionOpenGLDriversATKOGL]
«Dll»=»ATKOGL.dll»
«DriverVersion»=dword:00010000
«Flags»=dword:00000003
«Version»=dword:00000002

[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionOpenGLDriversRIVATNT]
«Version»=dword:00000002
«DriverVersion»=dword:00010000
«Dll»=»nvoglnt»
«Flags»=dword:00000003

Что думаете доктор? С помощью этих данных проблему вылечить возможно???


DrEvil

Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение

DrEvil » 07.02.2009 22:04

HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionOpenGLDriversATKOGL

Этот раздел лишний. Удаляйте его.


pol_pepper

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.02.2009 17:36
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение

pol_pepper » 07.02.2009 22:29

DrEvil, сделано. но проблема с выскакивающей консолью в doom 3 не решилась :(


DrEvil

Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение

DrEvil » 08.02.2009 2:05

файл nvoglnt.dll есть в папке Windowssystem32 ? Конфиг игры убейте (DoomConfig.cfg), там уже наверняка какой-нибудь шлак прописался.


pol_pepper

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.02.2009 17:36
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение

pol_pepper » 08.02.2009 18:57

файл nvoglnt.dll есть, а вот файла конфигурации дума нет, искал поиском, но не нашел. могу предположить наверное это потому, что doom 3 издательства 1C.


DrEvil

Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение

DrEvil » 08.02.2009 19:40

А

OpenGL Extensions Viewer

что показывает?


pol_pepper

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.02.2009 17:36
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение

pol_pepper » 08.02.2009 22:29

показывает что видеорежимы openGL v.1.1, directX 9.0c и оба работают нормально. потестил openGL на разрешении 1024×768 100 Hz он работает нормально, а игры неподдерживают.


DrEvil

Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение

DrEvil » 08.02.2009 22:36

видеорежимы openGL v.1.1

Это ненормально. Удалите драйвер через установку/удаление программ, удалите все подразделы в HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionOpenGLDrivers и установите драйвер снова.


Doom 3 BFG edition is basically a re-mastered version of the classic horror series. However, it still retains the issues of the original Doom 3 which is why we prepared this DOOM 3 BFG Errors and Fixes guide to help you fix these issues.

DOOM 3 BFG Errors and Fixes

The Doom 3 BFG package not only contains much improved and expanded version of DOOM 3, but also the original Doom and Doom 2.

Being a fan of the franchise, if you have bought the BFG edition on PC, then there are chances that you may find some issues that may not allow you to play or run the game properly.

However, to address your problems/game breaking issues, we have this troubleshooting guide to get your game running.

#1 Bad Frame Rates
If you haven’t tried it yet, then you must be running your system on two monitors option. Try changing it to one to boost the performance to normal. And if you are using a Radeon card, try disabling the Catalyst AI.

#2 Doom 3 BFG Doesn’t Work – White/Black Screen
This can be due to multiple issues. If you are sure that you are running updated drivers for your hardware, you can try out the following to resolve the issue:

Disable the on-screen display of any hardware tool you might be using like MSI Afterburner or Rivatuner, etc.

If you are running SLI/Crossfire, check if the game runs fine on the single GPU. If yes, then there must be something fishy with the drivers that isn’t letting you play the game using both the GPUs.

#3 How to Change FOV
By default, the FOV is capped to 60, which can be annoying for many PC gamers. If you want to change it, you should use the following command in the launch parameters:

+set g_fov XX

XX here is the FOV value you want to use.

#4 How to Enable Console/Commands
Console is disabled by default in the game, but you can access it by using the following command line in the launch option:

+seta com_allowconsole 1

#5 Failed to initialize OpenGL
The problem is related to the software/drivers. Make sure that you have up to date drivers installed properly. And if you are using a Nvidia card, I will recommend that you re-install the PhysX again. You can also try installing the OpenGL manually.

#6 Can’t View Stereoscopic 3D in Windowed Mode
Doom 3 BFG does not support the stereoscopic mode in windowed mode.

#7 Can’t Change Setting in Doom or Doom 2 After Running Doom 3 BFG
The setting in Doom 3 BFG will also affect the settings of Doom and Doom 2. So if you want to change anything, you will have to do it first in Doom 3 BFG.

#8 How to Enable Stereoscopic 3D
Following are the recommended configurations you should use:

If the Nvidia Vision is being used, select “Quad Buffer” and select a 120hz full screen mode (if your monitor supports it).

If you are using NVIDIA 3DTV Play connected to a 3D TV with HDMI 1.4, select “Quad Buffer” and select 1280×720 fullscreen.

And if you are using an AMD 6000 series card or higher connected to a 3D TV with HDMI 1.4, select “Quad Buffer” and select 1280×720 full screen.

#9 Quick Save Fix
If all of your save slots are filled, you won’t be able to overwrite the previous ones. So make sure that you have empty slots while using the Quick Save option.

#10 The game is Already Running
You will most probably face this problem if you are running Windows XP (64 bit) which is not supported by default. Otherwise, if you face this issue, then try killing the DOOM 3 BFG process using the task manager.

#11 Doom 3 BFG Screen Tearing Problem
Some Nvidia Card users may face the screen tearing even if the in-game vsync is on. In such situation, you need to force the Vsync option through Nvidia control panel.

#12 Refresh Rate only 60 Hz or 120 Hz
If you want to set a custom refresh rate then you are going to have to delve deep into the world of .ini files. Go to the config file’s location and create a file ‘autoexec.cfg’, and proceed to open it.

Add the following commands to the file.

Set r_vidMode “-1”

set r_displayRefresh “0” (Set desired refresh rate value)

set r_customWidth “XXXX” (Enter desired resolution)

set r_customHeight “YYYY” (Enter desired resolution

set r_fullscreen “1” (1= Full screen, 0= Windowed)

#13 Game Crashes on Loading Screen
If your game seems to be annoyingly crashing on loading screen and inevitably ruining your entire weekend, this could be because of an AMD issue. For this, download Catalyst 13.1 atioglxx.dll. Extract this into the game’s folder and hopefully that will fix your little issue.

#14 Achievements Disabled Due to Console
If your achievements have been disabled and you have don’t have console enabled at all; try rebinding the steam screenshot key since the game uses F12 to open the console, which will result in you accidentally opening the console.

If you have console enabled then you can disable it by using the command line +set com_allowconsole 0.

#15 MSAA Has No Effect
If you find that MSAA in your game is having no effect then disable HDR. For this, open console and enter r_useHDR 0.

#16 Screen Annoyingly Flashes When Damaged
You might find it increasingly annoying that your screen persistently flashes when you take damage, to disable this you are going to have to disable filmic post-processing effects if you are using motion blur.

Open console and type in r-useFilmicPostProcessEffects 0 and then vid_restart which should fix your issue.

If you come across any other issues in the game, let us know by commenting below and we will try to help you out!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Doom 3 bfg edition ошибка opengl
  • Doom 3 bfg edition error during initialization как исправить
  • Doom 2016 ошибка при запуске 0xc000007b
  • Doom 2016 ошибка fatal error
  • Doom 2016 как изменить яркость