Doom eternal как изменить яркость

Doom eternal как настроить hdr

Обновлено: 08.02.2023

20 мар. 2020 в 5:00

With HDR Enabled the map is mostly useless since it appears overall very dark. Nearly completely black.
Disabling HDR shows the map in normal color.

Anyone else experiencing the same?

20 мар. 2020 в 5:01
20 мар. 2020 в 5:03
Your monitors peak brightness will be too low. Your monitor is not HDR ready.
20 мар. 2020 в 5:03
Yes, otherwise I don’t think I would be able to enable HDR in the first place.
20 мар. 2020 в 5:05
20 мар. 2020 в 5:08
Same for me but is not black screen,i set all the settings to ultra, with 4K resolution, my monitor is HDR, the only problem is that if I enable HDR in the game options, the screen starts flashing.
20 мар. 2020 в 5:08
Same for me but is not black screen,i set all the settings to ultra, with 4K resolution, my monitor is HDR, the only problem is that if I enable HDR in the game options, the screen starts flashing.
I had the flashing issue, too. Restarting the game resolved this.
20 мар. 2020 в 7:04
Yes, otherwise I don’t think I would be able to enable HDR in the first place.
My monitor does not support HDR, yet the option can be enabled
20 мар. 2020 в 7:06
There are 15 other threads for this same problem, hope they fix it soon.
20 мар. 2020 в 7:07
Same for me but is not black screen,i set all the settings to ultra, with 4K resolution, my monitor is HDR, the only problem is that if I enable HDR in the game options, the screen starts flashing.

Do you have windows HDR enabled too ? that fixed my flickering.
20 мар. 2020 в 7:07

OP, dont worry about it I am getting the same thing and indeed all of us who have HDR enabled. It’s a clear bug they need to fix.

I opened a support ticket with Bethesda so lets see (if) when they attend to it. I’ll update the thread if I get any response

20 мар. 2020 в 7:07
Same for me but is not black screen,i set all the settings to ultra, with 4K resolution, my monitor is HDR, the only problem is that if I enable HDR in the game options, the screen starts flashing.

That screenshot does not do the actual problem justice. Steam cannot capture HDR screenshots, color gamut and luminance are both way off.

Here’s what it looks like when correctly tonemapped from HDR -> SDR.

You can’t see jack squat.

20 мар. 2020 в 7:17

That screenshot does not do the actual problem justice. Steam cannot capture HDR screenshots, color gamut and luminance are both way off.

Here’s what it looks like when correctly tonemapped from HDR -> SDR.

You can’t see jack squat.

Yeah, I know you can’t take screenshots of how it actually looks like. But you can still see the map barely.

I really beg to differ ;) I have an OLED, and even it cannot produce enough contrast to make any of that visible without sitting an inch away from the screen. I would need to significantly reduce the white point of the game’s UI.

This would all be fine, except the HDR calibration menu for the game does not include the game’s map. I have no idea what compromises to make in order to balance out the contrast for the map. Adjusting stuff w/ that menu only shows the main scene.

Настройки игры, интерфейс

На вкладке «Игра» вы можете указать, помимо прочего, хотите ли вы, чтобы оружие качалось во время движения персонажа. Вы также можете отключить улучшенных демонов, то есть специальных врагов, которые появляются, когда вы подключены к сети. Вы также включите здесь положение Классического оружия — ствол в центре экрана, как в оригинальном Doom.

Вкладка «Интерфейс» позволяет вам в значительной степени изменять все, что вы видите на экране. Вы можете сделать HUD практически невидимым и едва различимым — на ваше усмотрение. Вы также отключите подсказки, уведомления и боссы здоровья босса здесь. Короче говоря, вы сможете удалить любую дополнительную информацию с экрана.

Параметры — вкладка «Видео»

Здесь вы можете найти и изменить все настройки, связанные с отображением изображения, качеством графики, разрешением и плавностью Doom Eternal.

doom eternal graphicks

При наведении курсора на каждый параметр в нижней части экрана отображается описание. Вверху вы можете увидеть, сколько VRAM потребляется при текущей настройке параметра.

  1. Дисплей окна, монитор, соотношение сторон экрана, разрешение: здесь вы можете настроить отображение изображения на свой монитор и свои собственные предпочтения.
  2. Вертикальная синхронизация: автоматическая синхронизация частоты кадров с частотой обновления монитора. Это стоит включать с вашим экраном, но при условии, остается адекватной производительностью: если ваш компьютер достигает постоянных 60 FPS, этот вариант лучше всего запускать, потому что он обеспечит более плавный игровой процесс, без резких скачков FPS. Однако, если мы опускаемся ниже 60 кадров в секунду, на экране может появиться зависания. Поэтому хорошим решением является «гибкий» режим, который принимает меры только при возникновении проблем.
  3. Включить HDR: здесь мы включим или отключим HDR, то есть высокий динамический диапазон цветов и разницу тонов между темными и светлыми цветами. Наш монитор должен, конечно, поддерживать HDR, чтобы эта опция работала.
  4. Поле зрения: опция приветствия, которая изменяет угол обзора персонажа. Минимум 90, но при желании это значение можно увеличить до 120. Чем выше значение, тем больше вы можете видеть на экране, хотя при самых высоких значениях изображение может начать выглядеть неестественно изогнутым.
  5. Размытие в движении: здесь вы можете выбрать степень размытия изображения при осмотре вокруг.
  6. Гамма: яркость изображения. Когда местоположения кажутся слишком темными, увеличьте значение.
  7. Яркость падающих предметов: здесь вы можете настроить, как яркие патроны, патроны здоровья или брони падают от побежденных врагов.
  8. Индикатор производительности: позволяет установить на экране специальный индикатор с информацией о том, как работает игра, сколько у нас FPS или сколько она потребляет ресурсов процессора и т. д.
  9. Доступность: здесь вы можете изменить настройки цвета, если у вас диагностирована дальтонизм.

Doom eternal как настроить hdr

20 мар. 2020 в 3:13
seems to be an issue with the game and AMD video cards, i have a Vega 64 and it just says my monitor doesnt support HDR when it clearly does. I saw similar complaints from other Vega, VII, and 5700 series owners earlier. Not sure if its on the AMD driver end or the game itself, most people said they had the most recent drivers and it didn’t help.
20 мар. 2020 в 3:17
I haven’t started playing yet as my download hasn’t finished, but I’ll take a stab in the dark here. Are there different API’s? DX12/Vulkan? If so, try switching them and see if HDR works after that.
Nvidia here, HDR works just fine no restart even needed.
20 мар. 2020 в 3:28
I can’t activate HDR either , says my monitor isn’t supported.
Running on Vega64
20 мар. 2020 в 3:32

Looks like it’s an AMD specific problem.

Everyone is using cables and ports that support HDR though, right?

20 мар. 2020 в 3:37
I have another problem with it. Whe I switch on HDR, I have 5-8 FPS in the MENU :D
20 мар. 2020 в 3:45

For HDR flickering we need to activate hdr in the OS and in the game . didnt ty it yet.

20 мар. 2020 в 3:48
Same problem with Radeon 5700XT and Samsung C32HG70. Using actual driver (20.3.1)
20 мар. 2020 в 4:11

The other thread was about HDR working but the levels being too dark.

For me the problem reported here has been my problem though. Which is that the game does not seem to think my monitor supports HDR. My GPU is a 2080Ti and my Monitor is a 1440p 144hz Dell monitor with G-Sync. HDR has not been a problem before.

I did update my drivers yesterday though. so maybe I just need to try again.

Как увеличить FPS в Doom Eternal?

  1. Прежде всего, если у вас есть видеокарта Nvidia, мы рекомендуем проверить, как можно оптимизировать игру и отобразить число FPS с помощью Nvidia Experience.
  2. Смотрите также, как проверить FPS в играх с использованием различных программ или модификаций.
  3. Однако для увеличения количества FPS в Doom Eternal мы рекомендуем, в первую очередь, снизить качество воды. Также стоит снизить качество теней, которые выглядят очень хорошо даже при средних настройках.
  4. Качество отражений также оказывает существенное влияние на ликвидность. Попробуйте уменьшить его, если у вас есть проблемы с резким уменьшением частоты кадров.
  5. Вы также можете попробовать полностью отключить вертикальную синхронизацию в настройках и включить ее на панели видеокарты, независимо от того, есть ли у вас графический процессор от Nvidia или AMD.
  6. Некоторые игроки также сообщают о проблемах с оверлеем Steam. Вы можете попробовать отключить его в настройках Steam, чтобы увидеть, сможете ли вы достичь более высокого уровня ликвидности.

Расширенные настройки графики:

  1. Общее качество — позволяет быстро определить общее качество настроек.
  2. Размер буфера текстуры — уменьшает потребление VRAM.
  3. Качество теней — общий вид и фильтрация теней, что является одним из самых требовательных параметров в каждой игре. Снижение качества может значительно улучшить производительность.
  4. Качество отражения — появление отражений света и других элементов сцены в данной местности.
  5. Качество размытия при движении — если вы уже включили размытие при движении, вы можете установить качество эффекта. Опция high усиливает скорость действия, не влияя на производительность.
  6. Направленная окклюзия — метод расчета воздействия отдельных элементов сцены на свет. Мало влияет на число FPS.
  7. Качество света — общий вид генерируемых огней.
  8. Качество частиц — плотность, внешний вид и поведение частиц, таких как искры.
  9. Текстуры с качественными наклейками — эти текстуры более продвинутые, чем обычные текстуры, поэтому снижение качества может улучшить плавность игры.
  10. Качество воды — влияет на внешний вид воды и жидких поверхностей. Это лучший вариант снижения, потому что он оказывает существенное влияние на количество FPS, и его уменьшение не особенно заметно во время игры.
  11. Объемное качество света — качество эффекта рассеянного света. Среднее влияние на производительность.
  12. Качество текстурного фильтра — влияет на размытие текстуры. Вы можете уверенно установить более высокие параметры.
  13. Качество геометрии — влияет на реалистичную местность.
  14. Хроматическая аберрация — эффект, известный по фотографии, когда объектив не может сфокусировать весь спектр света в одном месте, создавая цветные рамки (оранжевые и синие) вокруг темных объектов на светлом фоне. Не влияет на FPS.
  15. Уровень фокуса — дополнительная резкость объектов. Это может немного помочь сгладить края.
  16. Зерновые эффекты — это косметическое наложение изображения для любителей кинематографических ощущений. Это может раздражать.
  17. Режим масштабирования разрешения — может значительно помочь — или предотвратить — для достижения желаемого разрешения. При настройке ниже 100% разрешение масштабируется до исходного размера экрана. Приведенная выше настройка сделает изображение выше установленного разрешения, что может значительно улучшить качество, но также обременит компьютер. Это масштабирование также является «естественной» формой сглаживания краев, поэтому при высоком масштабировании вы можете уменьшить сглаживание на вкладке «видео» и сэкономить на вычислительной мощности.
  18. Глубина резкости, глубина резкости сглаживания — эффект, имитирующий различную фокусировку объектива. Это может повлиять,
    например, на все объекты дальше от персонажа. Эффект особенно заметен во время кат-сцен.

Проблема с включением HDR

Одна из немногих игр где от HDR есть толк и которая совсем преображается. Но есть трабла, включил HDR при первом запуске, но мне показалось что упал фпс, выключил и после этого не могу включить его опять. Тупо при включении чёрный экран, отрубаю монитор и потом включаю его и мне пишет в игре что мой моник не поддерживает HDR, в других играх проблем нет. Это глюк и надо ждать патчей или что такое?

Похожая проблема. Первый день всё ок, в включенным HDR. Сегодня запускаю — мерцание монитора, фпс — 15. Сворачиваю, смотрю температуру видеокарты — 45 градусов. Кое-как вырубаю HDR в настройках, включаю снова — всё отлично. Поиграл, закрыл, занялся другими делами. Через пару часов запустил — та же петрушка. Это проблема в игрой. Я после сразу запустил Резидент Эвил 2 ремейк, где отличный HDR — работает как часы. Запустил Ассасин Одиссея — всё отлично. Запустил демку RE3 — замечательно. Снова запустил Дум — хрень полная, та же ошибка. Так что мне кажется, что проблема в игре. Поправят патчами.

Настройки и изменение параметров графики для ПК в Doom Eternal

Ниже мы представляем и описываем все более или менее значимые графические настройки в Doom Eternal для ПК. Мы объясняем, среди прочего, какие варианты оказывают наибольшее влияние на плавность игры.

Шутер от студии id Software предлагает множество различных настроек. Игра хорошо оптимизирована, но разработчики еще сделали возможным внести много разных изменений во фрейм — и многое другое. Также интерфейс можно адаптировать и модифицировать больше, чем в любой предыдущей части серии. В начале давайте сосредоточимся на графике.

Читайте также:

      

  • Как правильно крепить профнастил на крышу саморезами на волне или в гребень
  •   

  • Что такое кайт в доте
  •   

  • Готика 2 золото диего где на карте
  •   

  • Филип дик что за счастье быть блобелем
  •   

  • Как поздравить с днем рождения 8 летнюю девочку

Full brightness is a multiplayer cheat which causes the screen to always be rendered at full brightness. There are two ways of doing this. The effect is similar to the lite amp power up, but permanent. This is considered a cheat as it gives the cheating player an unfair advantage over other players: in dark areas, the player will be able to see opponents perfectly.

The only conclusive way to detect the use of this cheat is visual observation of the player’s screen as the game is played. However, on maps with extremely dark areas, viewing deathmatch recordings in which the cheat was loaded by one of the players could reveal circumstantial evidence.

Method 1

The cheat takes the form of a PWAD loaded at startup or a modified IWAD file, to change the COLORMAP lump. Each light level map in the colormap is changed to be equal to the full brightness colormap.

An alternative method is to repeat and duplicate the first 16 colormaps two times each (or the first 8, four times each), thereby dramatically increasing the brightness of the game, while still allowing the player to partially view things under the partial invisibility effect (like spectres and players using the partial invisibility powerup). Partial invisibility is achieved via the colormap remapping the pixels behind the object to slightly darker shades, and a totally remapped colormap makes them almost totally invisible.

Method 2

A second approach is to simply edit the map being playing and set all sector light levels to 255. As long as the map’s BSP tree is not rebuilt, this will not cause consistency failures. It must be done per each map play and is not a general solution for all maps. The changes can be saved into the Doom IWAD or loaded as a PWAD whenever the cheat is needed.

A related multiplayer cheat is done by editing the executable file with DeHackEd (or other doom exe editor), and giving the player objects «full brightness» (causing their sprites to always be rendered on colormap 0). If done properly, this does not cause consistency failures and would dramatically increase the visibility of other players.

Source

This writeup includes text from Bright Doom2 cheat modification, used with permission.

Full brightness is a multiplayer cheat which causes the screen to always be rendered at full brightness. There are two ways of doing this. The effect is similar to the lite amp power up, but permanent. This is considered a cheat as it gives the cheating player an unfair advantage over other players: in dark areas, the player will be able to see opponents perfectly.

The only conclusive way to detect the use of this cheat is visual observation of the player’s screen as the game is played. However, on maps with extremely dark areas, viewing deathmatch recordings in which the cheat was loaded by one of the players could reveal circumstantial evidence.

Method 1

The cheat takes the form of a PWAD loaded at startup or a modified IWAD file, to change the COLORMAP lump. Each light level map in the colormap is changed to be equal to the full brightness colormap.

An alternative method is to repeat and duplicate the first 16 colormaps two times each (or the first 8, four times each), thereby dramatically increasing the brightness of the game, while still allowing the player to partially view things under the partial invisibility effect (like spectres and players using the partial invisibility powerup). Partial invisibility is achieved via the colormap remapping the pixels behind the object to slightly darker shades, and a totally remapped colormap makes them almost totally invisible.

Method 2

A second approach is to simply edit the map being playing and set all sector light levels to 255. As long as the map’s BSP tree is not rebuilt, this will not cause consistency failures. It must be done per each map play and is not a general solution for all maps. The changes can be saved into the Doom IWAD or loaded as a PWAD whenever the cheat is needed.

A related multiplayer cheat is done by editing the executable file with DeHackEd (or other doom exe editor), and giving the player objects «full brightness» (causing their sprites to always be rendered on colormap 0). If done properly, this does not cause consistency failures and would dramatically increase the visibility of other players.

Source

This writeup includes text from Bright Doom2 cheat modification, used with permission.


18 февраля 2020


18.02.20

17

603

DOOM Eternal грозится покорить игроков не только разнообразием средств и способов умерщвления космической нечисти, но и богатством настроек. В свежем видео от IGN руководитель id Software Марти Страттон (Marty Stratton) показал, как игру можно подогнать под себя.

Так, Eternal позволит настроить почти любой элемент интерфейса, что оценят и любители минимализма, и те, кто предпочитают заполнять экран информацией по самое не могу. Например, можно отключить компаc, полоски здоровья боссов, индикатор собранных ключей-карт и подсказки о взаимодействии.

Также боевик получит продвинутые настройки управления на консолях — пользователи смогут выбрать несколько раскладок контроллера или полностью настроить каждую кнопку под себя. Ещё в приставочных версиях можно будет настроить картинку, включая поле зрения, размытие в движении, HDR, хроматическую аберрацию, зернистость изображения и так далее.

Наконец, вам дадут поменять цвет интерфейса — совсем не обязательно довольствоваться стандартными кислотными тонами! Это относится и к режиму для дальтоников, который поможет подобрать цветовую палитру под один из нескольких видов заболевания.

Релиз DOOM Eternal состоится 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Версия для Nintendo Switch выйдет позже, но без конкретики.

Ниже — список предыдущих ролик от IGN, посвящённых разным аспектам шутера:


Поддержи Стопгейм!

Id Software пугала геймеров завышенными системными требованиями Doom Eternal. Но, похоже, делала она это зря. Как установили эксперты, игра хорошо оптимизирована и даже на бюджетных компьютерах способна выдавать хорошую картинку и неплохую производительность. Речь идет не только о машинах с Nvidia GeForce GTX 1650, но и устройствах послабее. Что нужно сделать, чтобы запустить Doom Eternal в 1080p при 60 кадрах в секунду? 

Разработчики уже отмечали, что Doom Eternal наиболее требовательна к количеству оперативной памяти у видеокарты. Поэтому основной задачей при правильной настройке графики является уменьшение тех параметров, что не сильно портят картинку, но оказывают значительное влияние на производительность. В Doom Eternal есть несколько таких настроек.

Пул текстур и качество теней

Эти две настройки сильнее остальных влияют на заполняемость видеопамяти. Уменьшение размера пула текстур даже на единичку уже освобождает порядка 500 мб оперативной памяти видеокарты. Однако эксперты отмечают, что изменение значения параметра «пул текстур» практически не влияет на производительность. А вот уменьшение качества теней до низкого или минимального не сильно портит картинку, но обеспечивает прирост в 5-10 кадров в секунду.

Качество воды

В Doom Eternal много жидкостей, которые игра считает за «воду». Например, реки крови для шутера тоже являются параметром «вода». Уменьшение качества воды может повысить производительность шутера на 15 кадров в секунду (при выставлении низких значений).

Качество отражений

Эксперты отличают, что Doom Eternal — это не совсем та игра, в которой отражения делают картинку лучше. Чаще всего игрокам придется наблюдать отражения на дробовике. Стоит ли это еще почти десяти кадров в секунду? Решать вам, но изменение этого параметра дает прирост производительности на 7-15 кадров в секунду.

Новый Doom для ПК предлагает множество расширенных графических настроек, а также несколько настроек, тесно связанных с используемым графическим движком — Id Tech 6. В основном это касается нетипичного текстурирования с использованием техники MegaTexture. В меню графических параметров интересны две вкладки: базовая «Видео» и «Расширенния», где можно найти дополнительные параметры.


Вкладка «Видео»

Эта вкладка содержит основные графические настройки Doom.

1

Режим дисплея, монитор, соотношение сторон экрана, разрешение: они используются для правильного соответствия разрешения вашему монитору.

Вертикальная синхронизация: автоматическая синхронизация частоты кадров с частотой обновления монитора. Это стоит сочетать с вашим экраном, но с правильной производительностью: если наш компьютер достигает фиксированных 60 FPS, этот вариант лучше всего запускать, потому что он обеспечит более плавный игровой процесс без резких скачков FPS.

Однако, если мы опустимся ниже 60 кадров в секунду, на экране может появиться разрыв. Поэтому хорошим решением является «гибкий» режим, вступающий в действие только при стрельбе.

Сглаживание: сглаживание краев важно, но может потребовать больших нагрузок. Doom предлагает ряд возможностей, в том числе менее требовательные методы постобработки, такие как TXAA и SMAA, или более требовательные, но более эффективные термические методы — TAA и TSSAA, которые также улучшают внешний вид объектов в движении.

Гамма: яркость изображения

Размытие в движении: здесь мы меняем интенсивность эффекта размытия, его качество находится на вкладке «Дополнительно».

Хроматическая аберрация: эффект, известный по фотографии, когда объектив не может сфокусировать весь спектр света в одном месте, создавая красочные рамки (оранжевые и синие) вокруг темных объектов на светлом фоне. Небольшое косметическое дополнение — дело вкуса.

Поле зрения: желанный вариант, меняющий угол зрения персонажа. По умолчанию 95 кажется оптимальным, но вы можете изменить значение в соответствии со своими предпочтениями.


Вкладка «Дополнительно»

Эти параметры позволяют настроить расширенные графические настройки в игре Doom.

2

3

Общее качество: позволяет быстро установить общее качество настроек

Шкала разрешения: Установка ниже 100% приведет к масштабированию разрешения до исходного размера экрана — как на консолях. Приведенная выше настройка сделает изображение выше установленного разрешения, что может значительно улучшить качество, но и загрузить компьютер. Такое масштабирование является «естественной» формой сглаживания краев, поэтому при высоком масштабировании вы можете уменьшить сглаживание на вкладке «видео» и сэкономить на мощности.

Качество света: общий вид света.

Качество теней: общий вид и фильтрация теней, что является одним из самых требовательных параметров в любой игре. Снижение качества может значительно улучшить производительность.

Тень игрока: если кто-то боится собственной тени, вы можете отключить ее.

Качество рисунков: качество брызг крови, пулевых отверстий или эффектов огня. Влияние на производительность минимально.

Фильтрация шаблонов: здесь также взята очень важная фильтрация текстур, что опять же лучше видно в английской версии («Decal / Texture Filtering»). Влияние самого высокого варианта — Anisotropic 16x — не будет слишком сильным, и текстура на плоских поверхностях не будет размыта.

Размер страницы виртуального текстурирования: параметр, относящийся к технике MegaTexture, соответствующий объему данных, хранящихся в памяти.

Качество отражений: появление отражений от огней и других элементов на местности.

Качество частиц: плотность, внешний вид и поведение молекулярных эффектов, таких как искры.

Шейдеры: асинхронные вычисления включаются или выключаются. Вы должны поэкспериментировать: в случае карт Nvidia это может даже помочь, в то время как владельцы оборудования AMD, особенно более новой, должны оставить ее включенной.

Качество размытия движения: если мы уже включили размытие движения на вкладке выше, здесь мы можем определить качество эффекта. Высокий параметр увеличивает скорость действия с низким влиянием на производительность.

Глубина резкости, сглаживание глубины резкости: эффект, имитирующий различную фокусировку объектива. Например, это может относиться ко всем объектам на большем расстоянии от персонажа. Doom не грешит количеством кинематографических кат-сцен, поэтому эффект не очень широко используется.

HDR bloom: эффект ослепления света при выходе из темной комнаты снаружи или при взгляде на источник света.

Вспышки: как в фильмах Дж. Дж. Абрамса. Косметический эффект, редко используется.

Эффект пыли: частицы, циркулирующие в воздухе. Косметический эффект.

Режим рендеринга: дополнительные фильтры изображений.

Уровень заточки: дополнительная заточка предметов. Это может помочь в сглаживании краев.

Прозрачность интерфейса: когда интерфейс мешает игре.

Просмотр статистики: встроенный счетчик. Интересно, что чем выше настройка, тем больше данных на экране — от простой числовой информации до полного графика.


Как отключить ускорение мыши

Определенным упущением разработчиков может быть то, что в Doom по умолчанию включено ускорение мыши, что иногда может мешать прицеливанию. Чтобы отключить эту опцию, мы должны использовать параметр запуска Steam. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на игру в библиотеке, выберите «Свойства», а затем «Установить параметры запуска …». В появившемся окне введите параметр:

+set m_smooth 0

Опция может сочетаться со следующим. Не добавляйте запятые или точки, разделяя их только пробелом.


Как пропустить кат-сцены после включения игры

Bethesda не позволяет пропускать фильмы с логотипом после включения игры, что после дюжины запусков может раздражать. Чтобы отключить видео, нам нужно использовать параметр запуска Steam. Для этого щелкните правой кнопкой мыши игру в библиотеке, выберите «Свойства», а затем «Установить параметры запуска …». В появившемся окне введите параметр:

+ com_skipIntroVideo 1

Опцию можно сочетать с вышеприведенным исключением ускорения мыши. Не добавляйте запятые или точки, разделяя их только пробелом.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Настройка интерфейса DOOM Eternal

В параметрах DOOM Eternal будет отдельное меню, которое позволит игрокам настроить каждую деталь интерфейса: от стиля прицела до масштаба и прозрачности дисплея.

Игры — Game: PS4, PS5, PlayStation, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, Xbox, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Steam, Epic Games Store

Вы даже сможете включить или выключить отображение отдельных элементов: индикатора собранных ключей-карт, подсказок о взаимодействии или шкалы здоровья боссов.

Твой интерфейс — твои правила

В параметрах DOOM Eternal будет отдельное меню, которое позволит игрокам настроить каждую деталь интерфейса: от стиля прицела до масштаба и прозрачности дисплея. Вы даже сможете включить или выключить отображение отдельных элементов: индикатора собранных ключей-карт, подсказок о взаимодействии или шкалы здоровья боссов.

Любите минималистичный интерфейс или предпочитаете видеть как можно больше информации на экране? В DOOM Eternal найдутся настройки для каждого. И мы еще не упомянули о цветовых вариантах!

Твой интерфейс — твои правила

Стильно и доступно

Да-да, в DOOM Eternal вы также сможете менять цвет интерфейса. Параметр «Цветовой профиль интерфейса» предложит вам шесть цветовых вариантов: от стандартного зелено-оранжевого и демонического сине-фиолетового до мрачного красного.

Кроме того, в DOOM Eternal будет три режима интерфейса, которые облегчат игровой процесс для людей, страдающих разными формами дальтонизма: протанопией, дейтеранопией и тританопией.

Стильно и доступно

В центре событий

Включите настройку «Классическое положение оружия», и ваше искрящееся плазменное ружье окажется по центру экрана. Как в старые добрые времена! А если вам больше по душе современное положение оружия с правой стороны экрана, то на него можно переключиться в любой момент!

Выход игры DOOM Eternal состоится 20 марта 2020 г. Приготовьтесь настроить ваши смотровые щитки и вместе с Палачом Рока устроить пекло в аду!

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Doom eternal failed to allocate video memory как исправить
  • Download error 0x80070002
  • Download canceled due to a transfer error 8020ab001a06fff4
  • Doom eternal error failed to allocate video memory
  • Doom eternal emp dll ошибка