Doom fatal error wglcreatecontextattribsarb failed что делать

Исправление ошибки «FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed» при запуске 3D игр на ноутбуке

На новогодних каникулах решил себя побаловать – немного поиграть в стрелялку Doom. Но запуск игрушки на ноутбуке чуть было все не испортил  —  при запуске Doom было выдано сообщение об ошибке «FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed».

Такая ошибка актуальна для ноутбуков с двумя видеокартами – интегрированной на Intel’вском чипсете и NVIDIA или AMD Radeon. Ноутбуки оснащают двумя видеокартами для экономии электроэнергии – для обычной работы используется интегрированная карта, а для специальных приложений —  NVIDIA или AMD Radeon.

Так вот, не всегда приложения для видеокарт определяют корректно, какую из видеокарт использовать. Иногда это нужно указать явно.

Настройка использования видеокарты AMD Radeon

Для настройки видеокарты AMD Radeon необходимо запустить утилиту AMD Catalyst Control Center и указать, что для игрушки нужно использовать именно внешний видеоадаптер. Чтобы войти в утилиту, нужно на рабочем столе нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Настройка переключаемой графики» (Рис.1).

Рис.1. Настройка переключаемой графики для видеокарты AMD Radeon

Рис.1. Настройка переключаемой графики для видеокарты AMD Radeon

В утилите для настройки видеокарты AMD Radeon AMD Catalyst Control Center нужно для игры, например, Doomx64.exe, установить параметр «Высокая производительность» (Рис.2).

Рис.2. Установка параметров графики для приложений

Рис.2. Установка параметров графики для приложений

После установки параметров игра должна запуститься без ошибок.

Содержание

  1. Fatal error wglcreatecontextattribsarb failed что это
  2. DOOM 2016: Fatal Error wglCreateContextAttribsARB failed #488
  3. Comments
  4. Fatal error wglcreatecontextattribsarb failed что это
  5. Fatal error при запуске
  6. Doom Fatal Error: wglcreatecontextattribsarb Failed (3 Fixes)
  7. How to Solve DOOM Fatal Error: wglcreatecontextattribsarb Failed?

Fatal error wglcreatecontextattribsarb failed что это

На новогодних каникулах решил себя побаловать – немного поиграть в стрелялку Doom. Но запуск игрушки на ноутбуке чуть было все не испортил — при запуске Doom было выдано сообщение об ошибке «FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed».

Такая ошибка актуальна для ноутбуков с двумя видеокартами – интегрированной на Intel’вском чипсете и NVIDIA или AMD Radeon. Ноутбуки оснащают двумя видеокартами для экономии электроэнергии – для обычной работы используется интегрированная карта, а для специальных приложений — NVIDIA или AMD Radeon.

Так вот, не всегда приложения для видеокарт определяют корректно, какую из видеокарт использовать. Иногда это нужно указать явно.

Настройка использования видеокарты AMD Radeon

Для настройки видеокарты AMD Radeon необходимо запустить утилиту AMD Catalyst Control Center и указать, что для игрушки нужно использовать именно внешний видеоадаптер. Чтобы войти в утилиту, нужно на рабочем столе нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Настройка переключаемой графики» (Рис.1).

Рис.1. Настройка переключаемой графики для видеокарты AMD Radeon

В утилите для настройки видеокарты AMD Radeon AMD Catalyst Control Center нужно для игры, например, Doomx64.exe, установить параметр «Высокая производительность» (Рис.2).

Рис.2. Установка параметров графики для приложений

После установки параметров игра должна запуститься без ошибок.

Источник

DOOM 2016: Fatal Error wglCreateContextAttribsARB failed #488

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

It’s a known problem, the AMD/Intel OpenGL drivers on linux lack support for WGL_EXT_swap_control_tear . You might have better luck by using Vulkan.

Assuming you’ve got the Vulkan drivers installed, go to Steam, click Set Launch Options and add +r_renderapi 1 .

Your mesa drivers might be outdated, see #286

With the latest mesa and vulkan packages (git) it is possible to play the game in both OpenGL and Vulkan.

Had the same problem, running the game with AMD RX 580 and Mesa 18.1.6
Did what @GabrielMajeri explained to solve the problem. The game then run flawlessy.

I have a feeling this is because my mesa is outdated. Although installing mesa-git conflicts with vulkan-intel on Arch Linux.

Here is the error I get with the launch option +r_renderapi 1 :

FATAL ERROR: vkCreateDevice failed with error (VK_ERROR_FEATURE_NOT_PRESENT)

Looks like the same issue in #286 that @Elkasitu had. I’ll look for a workaround for using both mesa-git and vulkan-intel

Why do you need vulkan-intel ? Are you trying to run Doom off of an iGPU?

I completely forgot about minimum requirements for my laptop. 🤦‍♂️
I’ll try this on my desktop later then.

Hi, I use Ubuntu 18.04.1 with Ubuntu-X PPA. Now I have Mesa 8.1.5 running on a RX 580 and I can’t run Doom 2016, ever with the +r_renderapi 1 parameter enabled.

Источник

Fatal error wglcreatecontextattribsarb failed что это

Just recently got DOOM (2016), and after multiple hours finally got it able to launch, but I get the following error wglCreateContextAttribsARB failed
Here is the log:
Configured log listener print-redirect tags
Added structured log listener print-redirect
Added structured log listener mp-cloud-gobbler
2021-03-04T18:53:23.363-08:00 LOG: Process started
Added structured log listener aws-kinesis-logger
Winsock Initialized
—— Initializing File System ——
Current search path:
— C:/users/steamuser/Saved Games/id Software/DOOM/base/
— D:/SteamLibrary/steamapps/common/DOOM/base/
—— File System initialized.
—— Command Line ——
«D:SteamLibrarysteamappscommonDOOMDOOMx64.exe» «+r_renderAPI 1»
2021-03-04T18:53:23.368-08:00 LOG: Command Line: «D:SteamLibrarysteamappscommonDOOMDOOMx64.exe» «+r_renderAPI 1»
—— CPU Information ——
1 CPU package, 2 physical cores, 4 logical cores
2600 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41 & SSE42 & AVX & HTT
32768 kB 1st level cache, 262144 kB 2nd level cache, 3145728 kB 3rd level cache
10912 MB System Memory
initializing resource container gameresources.resources
initializing resource container gameresources.patch
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
——- Initializing renderSystem ———
PreliminaryRenderSetup
—registered window class
—registered fake window class
—registered context window class
unknown error: 0x578
FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed
Dumped console text to C:userssteamuserSaved Gamesid SoftwareDOOMbaseErrorLog_03-04-2021__06-53-23pm.txt.

idRenderSystem::Shutdown()
Shutting down OpenGL subsystem

***************************
FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed

***************************
So. I’m not sure what to do now, my specs are:
Computer Information:
Manufacturer: Unknown
Model: Unknown
Form Factor: Laptop
No Touch Input Detected

Processor Information:
CPU Vendor: GenuineIntel
CPU Brand: Intel(R) Core(TM) i5-3317U CPU @ 1.70GHz
CPU Family: 0x6
CPU Model: 0x3a
CPU Stepping: 0x9
CPU Type: 0x0
Speed: 2600 Mhz
4 logical processors
2 physical processors
HyperThreading: Supported
FCMOV: Supported
SSE2: Supported
SSE3: Supported
SSSE3: Supported
SSE4a: Unsupported
SSE41: Supported
SSE42: Supported
AES: Supported
AVX: Supported
AVX2: Unsupported
AVX512F: Unsupported
AVX512PF: Unsupported
AVX512ER: Unsupported
AVX512CD: Unsupported
AVX512VNNI: Unsupported
SHA: Unsupported
CMPXCHG16B: Supported
LAHF/SAHF: Supported
PrefetchW: Unsupported

Operating System Version:
Ubuntu 20.04.2 LTS (64 bit)
Kernel Name: Linux
Kernel Version: 5.8.0-44-generic
X Server Vendor: The X.Org Foundation
X Server Release: 12009000
X Window Manager: GNOME Shell
Steam Runtime Version: steam-runtime_0.20210126.2

Video Card:
Driver: Intel Open Source Technology Center Mesa DRI Intel(R) HD Graphics 4000 (IVB GT2)
Driver Version: 3.0 Mesa 20.3.4 — kisak-mesa PPA
OpenGL Version: 3.0
Desktop Color Depth: 24 bits per pixel
Monitor Refresh Rate: 60 Hz
VendorID: 0x8086
DeviceID: 0x166
Revision Not Detected
Number of Monitors: 1
Number of Logical Video Cards: 1
Primary Display Resolution: 1600 x 900
Desktop Resolution: 1600 x 900
Primary Display Size: 11.57″ x 6.54″ (13.27″ diag)
29.4cm x 16.6cm (33.7cm diag)
Primary VRAM Not Detected

Sound card:
Audio device: Conexant CX20590

Memory:
RAM: 7839 Mb

VR Hardware:
VR Headset: None detected

Miscellaneous:
UI Language: English
LANG: en_US.UTF-8
Total Hard Disk Space Available: 34194 Mb
Largest Free Hard Disk Block: 2257 Mb

Storage:
Number of SSDs: 0
SSD sizes: %s1
Number of HDDs: 0
HDD sizes: %s1

Any help is greatly appreciated, as I’m well past the refund time T-T

Источник

Fatal error при запуске

Купил игру, установил в стиме, когда запускаешь, вылазит синее окно и пишет в конце FATAL ERROR

Помогите друзья))) Драйвера все свежие.

деньги увидели ключ дали, все скачал в стиме а дальше синее окно:

FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed

Нашел на буржуйском сайте..

FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB ошибка» ошибка возникает в результате неудачной попытки на видео, чтобы начать игру и использовать неподдерживаемые версии OpenGL. Например, если система имеет встроенный набор микросхем Intel HD для 3000 встроенных видеокарт и игра как Wolfenstein: Старый порядок начал, «wgl. «, произойдет ошибка, потому что чипсет поддерживает только OpenGL 3.1 или ниже. Поддержка OpenGL 3.2 или выше требуется для таких игр. Как решение зависит от водителя, исправление возлагается на производителя оборудования обновление включает поддержку. На старом оборудовании это вряд ли произойдет.

Источник

Doom Fatal Error: wglcreatecontextattribsarb Failed (3 Fixes)

DOOM 2016, otherwise known simply as DOOM by many people, acted as a soft reboot for what was arguably the most popular video game franchise in the entire world at a time. Back in the 90s, the first person shooter series was highly famous for its intense gameplay as well as revolutionary features which made it a truly fun experience.

Eventually the series came to a halt with there being no new entry for several years. This changed a few years ago with the surprise announcement of DOOM 2016, which revived the franchise.

While many were sceptical of it at first when it was announced, DOOM was loved by a majority of people and critics alike as it had lots to enjoy about it. However, the game itself did have some issues related to errors, bugs and whatnots.

While most of these were easily fixed, there are some issues which are still present as they have been from the start. An example of this is the DOOM “fatal error: wglcreatecontextattribsarb failed” issue. Here are some reasons and solutions for all those encountering this issue to learn about.

How to Solve DOOM Fatal Error: wglcreatecontextattribsarb Failed?

  1. Minimum Requirements

This is an issue that usually occurs when users try to run DOOM on a system that isn’t capable of handling the game. In other words, trying to launch the game on a system that doesn’t match the minimum requirements for the game will inevitably lead to this annoying error.

Because of this, users won’t be able to launch the game let alone play it at all. This is the most common reason for the error, and unfortunately it is also one of the most difficult ones to get through since there is only one possible solution for it.

This solution is to of course improve your PC or laptop to the point where it is capable of running DOOM. Read up on the minimum requirements for the game online and learn exactly what they are. Then get all the new components that users need for their device.

Just set them all up and install the associated drivers depending on what you bought. Once all of this is done the only thing left to do is running DOOM to see if it works or not this time around. There likely shouldn’t be any issues with it if the PC or laptop now match the minimum requirements.

  1. Designated GPU

It could be that your computer matches the minimum requirements for the game and even surpasses them but the issue still occurs. The reason for this is that the wrong GPU could be set as the activated one.

Most systems actually have two graphic cards inside of them, with one of them being the mobile one and the other one being the primary one which you usually use for all of your games. The mobile GPU is a part of the system from the start and is usually quite weak, not capable of running a majority of games, if any at all.

It especially isn’t capable of running games like this one. Long story short users will need to go into the system settings in order to change the activated GPU and ensure that DOOM is running on the right one.

Once that is done, try launching the game once these changes have been applied to the system and see if the error message pops up this time. If it finally works, players can enjoy DOOM all they like. However, if it doesn’t, there is one last thing which can be tried out.

  1. Update Graphic Card Drivers

Even if the correct graphic card is activated and meets the minimum requirements, users will still encounter the issue if said graphic card’s drivers aren’t up to date. This is another common reason for this issue, and this specific problem is perhaps the easiest one of them all to solve.

The only thing needed to solve it is to go online and check for any new updates available for the GPU players are using and installing whatever new version is available for it, if there is one.

Источник

doom fatal error: wglcreatecontextattribsarb failed
doom fatal error: wglcreatecontextattribsarb failed

DOOM 2016, otherwise known simply as DOOM by many people, acted as a soft reboot for what was arguably the most popular video game franchise in the entire world at a time. Back in the 90s, the first person shooter series was highly famous for its intense gameplay as well as revolutionary features which made it a truly fun experience.

Eventually the series came to a halt with there being no new entry for several years. This changed a few years ago with the surprise announcement of DOOM 2016, which revived the franchise.

While many were sceptical of it at first when it was announced, DOOM was loved by a majority of people and critics alike as it had lots to enjoy about it. However, the game itself did have some issues related to errors, bugs and whatnots.

While most of these were easily fixed, there are some issues which are still present as they have been from the start. An example of this is the DOOM “fatal error: wglcreatecontextattribsarb failed” issue. Here are some reasons and solutions for all those encountering this issue to learn about.

  1. Minimum Requirements

This is an issue that usually occurs when users try to run DOOM on a system that isn’t capable of handling the game. In other words, trying to launch the game on a system that doesn’t match the minimum requirements for the game will inevitably lead to this annoying error.

Because of this, users won’t be able to launch the game let alone play it at all. This is the most common reason for the error, and unfortunately it is also one of the most difficult ones to get through since there is only one possible solution for it.

This solution is to of course improve your PC or laptop to the point where it is capable of running DOOM. Read up on the minimum requirements for the game online and learn exactly what they are. Then get all the new components that users need for their device.

Just set them all up and install the associated drivers depending on what you bought. Once all of this is done the only thing left to do is running DOOM to see if it works or not this time around. There likely shouldn’t be any issues with it if the PC or laptop now match the minimum requirements.

  1. Designated GPU

It could be that your computer matches the minimum requirements for the game and even surpasses them but the issue still occurs. The reason for this is that the wrong GPU could be set as the activated one.

Most systems actually have two graphic cards inside of them, with one of them being the mobile one and the other one being the primary one which you usually use for all of your games. The mobile GPU is a part of the system from the start and is usually quite weak, not capable of running a majority of games, if any at all.

It especially isn’t capable of running games like this one. Long story short users will need to go into the system settings in order to change the activated GPU and ensure that DOOM is running on the right one.

Once that is done, try launching the game once these changes have been applied to the system and see if the error message pops up this time. If it finally works, players can enjoy DOOM all they like. However, if it doesn’t, there is one last thing which can be tried out.

  1. Update Graphic Card Drivers

Even if the correct graphic card is activated and meets the minimum requirements, users will still encounter the issue if said graphic card’s drivers aren’t up to date. This is another common reason for this issue, and this specific problem is perhaps the easiest one of them all to solve.

The only thing needed to solve it is to go online and check for any new updates available for the GPU players are using and installing whatever new version is available for it, if there is one.

Сегодня (13.05.2016) состоялся релиз долгожданной игры – DOOM. Благодаря этапу альфа-тестирования и бета-тестирования, игра оказалась более-менее стабильной. Однако если на консолях проблемы возникают крайне редко, при этом решаются мгновенно, то с PC-версией игр приходится трудно. Конфигурации на PC бывают настолько многообразными, что избежать проблем парой просто невозможно. И эти самые технические проблемы бывают самыми разными: игра может тормозить; может возникать чёрный экран; может не показывать или же может не быть доступных серверов; нет русского языка; диалоги и звук ускорены или же вообще не работают игровые механизмы, либо не открывается какая-нибудь.

Эта статья предназначена для того, чтобы решить самые распространённые ошибки, в том числе вылеты на рабочий стол и глюки. Однако перед тем как мы перейдём к решению технических проблем, обязательно необходимо проверить системные требования. Необходимо ещё разок убедиться в том, соответствует ли ваше «железо» рекомендуемым системным требованиям, либо хотя бы минимальным системным требованиям. Если же в этом плане всё в полном порядке, тогда можно смело переключаться на ниже описанные проблемы их решения.

И не забывайте о том, что если вы не нашли решение проблемы, наша команда всегда готова ответить на любые вопросы в группе ВК!

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows  8.1 / Windows  10 (и  только 64-х разрядная операционная память);

Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3,10 ГГц, либо AMD FX-8320 @ 3,5 ГГц;

Оперативная память: 8 ГБ;

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 2 ГБ , либо AMD Radeon HD7870 2 ГБ.

Версия DirectX: 11;

Свободное место на жёстком диске: 55 ГБ.

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows 8.1 / Windows 10 (и  только 64-х разрядная операционная память);

Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3,9 ГГц, либо AMD FX 8350 @ 4,0 ГГц;

Оперативная память: 8 ГБ;

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 3,5+0,5 ГБ, либо AMD Radeon R9 290 4 ГБ.

Версия DirectX: 11;

Свободное место на жёстком диске: 55 ГБ.

Необходимые файлы | Необходимые драйверы | Необходимые программы для запуска

Первым делом не стоит бросаться бороться с проблемами, потому что есть вероятность того, что вам просто необходимо обновить драйвер видеокарты, либо скачать какую-нибудь программу, которая необходима для запуска игры.

Самый простой способ проверить наличие необходимого программного обеспечения и обновлений, скачать программу под названием «Driver Scanner». Чем полезна эта программа? При помощи этой программы можно произвести сканирование системы, которое позволит узнать, что именно не хватает на вашем компьютере. Инструкция по использованию простая: загружаете «Driver Scanner» и запускаете; запускаете сканирование системы (по времени это где-то около пяти минут) и после проверки обновляете свои устаревшие драйверы.

Есть вероятность того, что проблема даже не в драйверах, а в каком-нибудь вспомогательном программном обеспечении. Причём не стоит закрыть на это глаза, потому что проблема может быть, например, в том, что у вас отсутствует «DirectX», либо присутствует его старая версия. Ниже представлен список программ, которые требуются для запуска игры, поэтому внимательно посмотрите на них и сравните с тем, что есть у вас на компьютере. Если из ниже описанного списка чего-то у вас нет, тогда скачайте:

→DirectX

→Microsoft .NET Framework 3.5

→Microsoft .NET Framework 4

→Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1

→Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)

→Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)

→Microsoft Visual C++ 2012 Update 4

→Microsoft Visual C++ 2013

DOOM вылетает | Вылетает из игры | Вылетает на рабочий стол

проблемы с игрой doom 2016

DOOM 2016 вылетает

• Круг вероятных причин в этом случае большой. Первая и самая распространённая проблема вылетов заключается в том, что на вашем «железе» недостаточно оперативной памяти. Если на вашем компьютере меньше 8 ГБ оперативной памяти, тогда игра просто не будет работать. Для того чтобы решить эту проблему, необходимо докупить память.

• Вторая причина заключается практически в том же. Суть в том, что вылеты могут происходить ещё и по той причине, что видеокарта просто элементарно перегружена. Если ваша оперативная память соответствует системным требованиям, тогда причина наверняка в этом. Что делать? Чтобы решить проблему вылетов в этом случае, необходимо закрыть все лишние программы и закрыть браузеры. К примеру, закройте «Skype» и «Google Chrome».

• Однако если вылеты происходят уже в игре, например, когда у вас сейчас начинается лютый замес, либо загрузка новой локации, тогда рекомендуем запустить игру от имени администратора вместе со всеми правами, причём независимо от того, какая у вас стоит видеокарта.

• В том случае, если установлено 2 видеокарты, тогда сразу же отключайте второстепенную видеокарту. Проблема в том, что хотя новый DOOM и поддерживает такие профили, как «SLI» и «CrossFire», на некоторых системах всё равно происходят сбои в производительности. Что же делать? Поможет либо «патч» от разработчиков, либо же полезные обновления от компаний «Nvidia» и «AMD» (смотря какой видеокартой вы пользуетесь).

• А если вы играете в DOOM на ноутбуке, тогда попробуйте переключиться со встроенной видеокарты на выделенную видеокарту. Необходимо для начала выяснить, на какой видеокарте работает DOOM. Зачем? Суть в том, что по неизвестной никому причине, игра запускается на внутренней видеокарте от «AMD», либо «Intel». Вылеты в свою очередь происходят в этом случае по той причине, что элементарно не хватает ресурсов для запуска, поэтому и происходят вылеты на рабочий стол.

• Нечего из вышеперечисленных советов не помогло? Тогда самое время проверить целостность игры в «Steam» + не забудьте проверить наличие обновлений. Потому что, например, в день релиза (13 мая) вышел сразу и первый «патч», исправляющий кое-какие ошибки.

Игра тормозит, глючит | Низкая частота кадров | Низкий FPS | Низкая производительность

Одна из самых распространённых проблем. Причём касается эта проблема не только обладателей мощного «железа», но и обладателей более слабого. Как указывалось в начале статьи – многообразие PC-конфигураций создаёт проблемы, справиться с которыми сразу нельзя. Именно по этой причине проблемы с низкой частотой кадров в DOOM возникают по разным причинам. Так что у кого-то игра может идти прекрасно, а на других тормозить, причём неважно какое «железо» вы имеете.

• Решение проблемы напрямую связано с тем, каким техническим оборудованием вы обладаете, а ещё какие настройки графики у вас выставлены. Так, к примеру, если видеокарта имеет 2 ГБ видеопамяти с шиной в 128 бит, тогда настройки необходимо выставить минимальные. Если вы обладатель видеокарты в 2 ГБ с шиной в 256 бит, тогда настройки можно сменить на средние. И лучше не пытаться выставлять больше, потому что на самом деле новый DOOM очень требователен и видеокарты даже двухлетней давности для этой игры слабоваты.

• Если вы счастливый обладатель видеокарты в 3 ГБ с широкой шиной, тогда можно спокойно ставить высокое качество. Обладателям видеокарт с 4 ГБ и более, можно без лишнего беспокойства ставить настройки на максимум. Однако даже с такими техническими вещами иногда возникают проблемы с эффектами частиц и сглаживанием, поэтому кое-какие настройки можно не завышать.

• Парой глюки и тормоза наблюдается сразу же после нескольких часов стабильной и непрерывной игры. Однако сразу же после перезапуска игры, всё становится вновь в полном порядке. Подобные проблемы возникают из-за утечки памяти. Возникает такая проблема в частности на Windows 10, поэтому операционную систему придётся либо сменить, либо же ждать обновления, которое приведёт в порядок компьютер.

• Происходит иногда даже такое, когда смена настроек не помогает и частота кадров всё равно остаётся нестабильной. В этом случае нужно ждать соответствующий «патч» от разработчиков, либо проверить наличие новых драйверов. Важно так же отметить, что большая часть людей сталкивается с такой проблемой, имея видеокарту от «Nvidia», так что, возможно, проблема именно в видеокарте, так что опять-таки – ждите обновлений.

• Теперь самое время проверить, как игра определилась в настройках драйвера. Вообще, лучше проверить есть ли вообще игра там, поэтому если её там нет, тогда в этом случае DOOM нужно добавить туда. Не забывайте ещё зайти в «Nvidia Game Experience», либо в «AMD Radeon Crimson» (всё зависит от видеокарты), чтобы включить и отключить там следующие настройки: вертикальную синхронизацию и вертикальный синхроимпульс. Если у вас стоит видеокарта от «Nvidia», тогда лучше проверить, не выключился ли вообще «Physx».

• Последним советом послужит запуск игры в оконном режиме. Для этого необходимо нажать на сочетание клавиш «Alt+Esc». Если игра запускается в оконном режиме, тогда после запуска можете перейти обратно в полноэкранный режим при помощи клавиш «Alt+Enter». И ещё не забывайте посмотреть на то, а не конфликтует ли игра с какой-нибудь программой, которая висит на фоне. К примеру, такой программой может стать «Punto Switcher».

Сервера не доступны | Не могу играть по сети |  Не с кем играть

проблемы с игрой doom 2016

DOOM 2016 как играть по сетке

Для начала стоит ознакомиться с датой начала запусков серверов. Дата написана в Steam на официальной странице игры. На самом деле в большей части стран сервера работают уже во всю, поэтому начали возникать и соответствующие проблемы.

• Так что если у вас не получается подключиться к сетевым режимам, из-за ошибки в стиле «нет доступных северов», тогда просто подождите пару дней. Разработчики должны провести технические работы, в результате которых игра точно заработает.

• Другая проблема заключается в том, что в мультиплеерной части DOOM банально может быть мало людей. Ведь сейчас многим важна по большей части компания, поэтому придётся опять-таки подождать пару дней, пока интерес утихнет, а компания будет пройдена вдоль и поперёк.

Игра не запускается | Вылетает с чёрным экраном | Чёрный экран

• Зачастую подобная проблема возникает в том случае, если на пути к файлам игры есть буквы русского алфавита. Таких букв по пути установки быть недолжно. Причём это касается не только места, куда установлена игра, но и пользовательских файлов. Как правило, это основная проблема.

• Если первый совет ничем не помог, тогда самое время запустить игру в режиме совместимости с Windows 7, либо от имени администратора. И ещё не забывайте проверить антивирус, вдруг он добавил файл запуска игры («exe») в карантин. Как правило, антивирусы часто «грешат» подобными действиями. Можно даже для комфортной игры вообще вырубить антивирус.

• И учтите – если разрядность операционной системы не соответствует той, что была завялена в официальных системных требованиях – игра опять-таки будет выдавать чёрный экран при запуске. Напоследок проверьте игру на полноту файлов, вдруг антивирус успел уже что-то «вылечить».

В DOOM нет русского языка | Как поставить русский язык?

Очередная популярная проблема. На данный момент DOOM испытывает серьёзные проблемы с локализацией. Проблема заключается чаще всего в том, что локализация может быть английская, хотя человек находится в той же России, либо в Германии.

• Решить проблему на данный момент просто. Достаточно вернуть в окно «Steam», зайти в меню игры и переключиться на пункт под названием «Свойства». Так вот там есть вкладка «Язык», в которой можно выбрать соответствующий язык.

• Однако если это не помогло, тогда самое время отправиться в настройки меню игры. Рекомендуем удалить в папке с языком все имеющиеся языковые файлы и дождаться нового обновления от разработчиков, которое приведёт игру в полную норму.

Быстро проигрываются диалоги | Звуки идут слишком быстро | Решение проблем

• Проблема на самом деле редкая, но всё же встречается. Сталкиваются в основном с этой проблемой обладатели либо дискретных, либо интегрированных звуковых карт. Суть проблемы заключается в том, что звуки, диалоги и прочие подобные элементы, воспроизводятся крайне быстро. Однако виновата в этом не игра, а настройки звуковой карты. Достаточно сменить лишь параметр звука и воспроизведения на такие показатели – 24 бита,  48 000 Гц. В итоге, проблема будет решена.

Не подходит ключ | Не могу активировать игру в «Steam» | Решение проблемы

проблемы с игрой doom 2016

DOOM 2016 проблема со стим

• Для игроков – это самая страшная проблема. Если игра была куплена в официальном цифровом магазине, тогда открывайте тикет в техподдержке, опишите реакцию и дождитесь ответа. Если ответ не будет предоставлен в течение одной недели, тогда можно смело требовать возврат средство в «Steam». Ни в коем случае не покупайте игру у кого-либо другого, потому что шансы вернуть деньги заметно снизятся.

Отсутствует MSVCR110.dll, MSVC120.dll, MSVC140.dll

• Это всё одна большая проблема, которая возникла в результате «кривой» установки игры. Если возникают подобные ошибки, тогда скачайте «Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2012 Update 4» с официального сайта компании Microsoft и установите его в систему. Однако если это не помогло и игра продолжает выдавать подобные ошибки, тогда переключаете другую версию «API» и поиграйте с другими настройками: с минимальными или же максимальными настройками.

Не работают сохранения | Сохранения глючат | Сохранения не запускаются

• Первое, что нужно знать – сохранения в новом DOOM`е происходят по чекпоинтам. Иными словами прогресс сохраняется автоматическим образом и строго в определённых местах. Тем не менее, это не защищает игру от неработающих сохранений. Но и если подобные проблемы возникают, тогда необходимо ждать соответствующего «патча» от разработчиков. Хотя так же можете попытаться загрузить и предыдущее сохранения, чтобы перепройти не загружаемый игровой процесс.

Не работают двери | Не работают механизмы в игре | Невозможно пройти дальше

проблемы с игрой doom 2016

DOOM 2016 не открываются двери

• Проблема возникает довольно редко и характерна в основном больше для компании (одиночной игры), потому что до этого мультиплеер в DOOM тестировался крайне тщательно и достаточно продолжительно. Увы, в решении подобной проблемы поможет лишь только официальный «патч» от разработчиков игры, либо можете попробовать перейти уровень. Есть шанс, что ошибка пройдёт сама собой или, проще говоря – «отвиснет».

• Так же есть вероятность того, что вы либо прошли неудачно уровень (пропустив важные элементы), либо в какой-то момент были невнимательными и пошли в неправильном направлении, где на данном этапе двери заперты и по сюжетной линии никак дальше не получится пройти. Внимательно осмотритесь.

Игра не видит контроллер | Ошибка с контроллером

• Если вы один из тех любителей, которые предпочитают играть сидя на диване с контроллером в руках, тогда для вас есть плохая новость – далеко не каждый контроллер подходит для игры. На самом деле DOOM оказался требовательным ко всему, поэтому такие контроллеры, как «DualShock 3» и «DualShock 4» работать откажутся. Лучше всего использовать контроллеры от старенького Xbox 360, либо же от Xbox One. И кстати с последним вариантом проблем 100% не будет.

• Тем не менее, если проблемы возникают с другими контроллерами, тогда сделайте следующее: выходите из игры, вырубайте контроллер, перезагружайте систему, вновь подключайте контроллер и возвращайтесь обратно в игру. Если контроллер подходит, однако полная перезагрузка не помогла, тогда проверьте, правильно ли работает эмулятор, которым вы пользуетесь. 

I have a feeling this is because my mesa is outdated. Although installing mesa-git conflicts with vulkan-intel on Arch Linux.

Here is the error I get with the launch option +r_renderapi 1:

FATAL ERROR: vkCreateDevice failed with error (VK_ERROR_FEATURE_NOT_PRESENT)

Configured log listener print-redirect tags
Added structured log listener print-redirect
Added structured log listener mp-cloud-gobbler
2018-08-25T08:21:49.342-07:00 LOG: Process started
Added structured log listener aws-kinesis-logger
Winsock Initialized
------ Initializing File System ------
Current search path:
    - C:/users/steamuser/Saved Games/id Software/DOOM/base/
    - Z:/home/deleuze/.local/share/Steam/steamapps/common/DOOM/base/
------ File System initialized.
------ Command Line ------
 "Z:homedeleuze.localshareSteamsteamappscommonDOOMDOOMx64vk.exe"  +com_SkipIntroVideo 1 +r_renderAPI -2 
2018-08-25T08:21:49.346-07:00 LOG: Command Line: "Z:homedeleuze.localshareSteamsteamappscommonDOOMDOOMx64vk.exe"  +com_SkipIntroVideo 1 +r_renderAPI -2 
------ CPU Information ------
    1 CPU package, 4 physical cores, 8 logical cores
    3200 MHz    Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41 & SSE42 & AVX & HTT
    32768 kB 1st level cache, 262144 kB 2nd level cache, 6291456 kB 3rd level cache
    11904 MB System Memory
initializing resource container gameresources.resources
initializing resource container gameresources.patch
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
------- Initializing renderSystem --------
PreliminaryRenderSetup
...registered window class
-------------------------
Application Info
-------------------------
App    : DOOM - 1.0.2
Engine : idTech - 6.1.1
-------------------------
Instance Extensions
-------------------------
 + VK_KHR_surface
 + VK_KHR_win32_surface
FATAL ERROR: vkCreateDevice failed with error (VK_ERROR_FEATURE_NOT_PRESENT)
Dumped console text to C:userssteamuserSaved Gamesid SoftwareDOOMbaseErrorLog_08-25-2018__08-21-49am.txt.

idRenderSystem::Shutdown()
log file 'qconsole.log' opened on Sat Aug 25 08:21:49 2018

CrashHandler: Storing data and writing local report.
idStackTracer::GetSource: /home/proton/proton/wine/dlls/winevulkan/vulkan_thunks.c address:0x7FF6317B37EF, line: 2736
No address, error: 2
idStackTracer::GetSource: Failed
No address, error: 2
idStackTracer::GetSource: Failed
No address, error: 2
idStackTracer::GetSource: Failed
No address, error: 2
idStackTracer::GetSource: Failed
No address, error: 2
idStackTracer::GetSource: Failed
No address, error: 2
idStackTracer::GetSource: Failed
idStackTracer::GetSource: Failed

@GabrielMajeri

У меня выдает ошибку wglCreateContextAttribsARB failed. Что мне делать? Игра не запускается, хотя я купила лицензионную версию.

Вопрос относиться к игре: Doom 4

Эта ошибка возникает, когда система запускает игру на интегрированной видеокарте. Чтобы исправить ошибку, необходимо включить максимальную производительность. Для этого необходимо нажимаем правой клавишей мыши по рабочему столу и заходим во вкладку Настройки переключаемой графики. На ярлыке Doom 4 нажимаем максимальная производительность.

DOOM Eternal — Из первых уст. запись закреплена

Частая ошибка синего экрана #DOOM Open Beta «FATAL:ERROR GL_ARB_clip_control not available» (или «wglCreateContextAttribsARB Failed»). Давайте попробуем разобраться!

Почему так выходит?
1. Если у вас 2 видеокарты (например на ноутбуке).
Решение: принудительно включите дискретную. Можно через драйвер, а можно через диспетчер устройств (отключите в Панель управления->Диспетчер устройств->Видеоадаптеры встроенную видеокарту, затем запустите игру).

На новогодних каникулах решил себя побаловать – немного поиграть в стрелялку Doom. Но запуск игрушки на ноутбуке чуть было все не испортил — при запуске Doom было выдано сообщение об ошибке «FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed».

Такая ошибка актуальна для ноутбуков с двумя видеокартами – интегрированной на Intel’вском чипсете и NVIDIA или AMD Radeon. Ноутбуки оснащают двумя видеокартами для экономии электроэнергии – для обычной работы используется интегрированная карта, а для специальных приложений — NVIDIA или AMD Radeon.

Так вот, не всегда приложения для видеокарт определяют корректно, какую из видеокарт использовать. Иногда это нужно указать явно.

Настройка использования видеокарты AMD Radeon

Для настройки видеокарты AMD Radeon необходимо запустить утилиту AMD Catalyst Control Center и указать, что для игрушки нужно использовать именно внешний видеоадаптер. Чтобы войти в утилиту, нужно на рабочем столе нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Настройка переключаемой графики» (Рис.1).

Рис.1. Настройка переключаемой графики для видеокарты AMD Radeon

В утилите для настройки видеокарты AMD Radeon AMD Catalyst Control Center нужно для игры, например, Doomx64.exe, установить параметр «Высокая производительность» (Рис.2).

Рис.2. Установка параметров графики для приложений

После установки параметров игра должна запуститься без ошибок.

Содержание

  1. Wglcreatecontextattribsarb failed что за ошибка doom
  2. DOOM 2016: Fatal Error wglCreateContextAttribsARB failed #488
  3. Comments
  4. gatlinnewhouse commented Aug 25, 2018
  5. GabrielMajeri commented Aug 25, 2018
  6. Elkasitu commented Aug 25, 2018
  7. ziabice commented Aug 25, 2018
  8. gatlinnewhouse commented Aug 25, 2018 •
  9. gatlinnewhouse commented Aug 25, 2018
  10. Elkasitu commented Aug 25, 2018
  11. gatlinnewhouse commented Aug 25, 2018
  12. cold-distance commented Sep 12, 2018
  13. doom crashes: FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed #69
  14. Comments
  15. voidplayer commented Aug 22, 2018
  16. DistantThunder commented Aug 22, 2018 •
  17. voidplayer commented Aug 22, 2018 •
  18. btegs commented Aug 22, 2018 •
  19. Fatal error wglcreatecontextattribsarb failed что делать
  20. Сбой wglCreateContextAttribsARB в режиме отладки на платформе x64
  21. Решение

Wglcreatecontextattribsarb failed что за ошибка doom

На новогодних каникулах решил себя побаловать – немного поиграть в стрелялку Doom. Но запуск игрушки на ноутбуке чуть было все не испортил — при запуске Doom было выдано сообщение об ошибке «FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed».

Такая ошибка актуальна для ноутбуков с двумя видеокартами – интегрированной на Intel’вском чипсете и NVIDIA или AMD Radeon. Ноутбуки оснащают двумя видеокартами для экономии электроэнергии – для обычной работы используется интегрированная карта, а для специальных приложений — NVIDIA или AMD Radeon.

Так вот, не всегда приложения для видеокарт определяют корректно, какую из видеокарт использовать. Иногда это нужно указать явно.

Настройка использования видеокарты AMD Radeon

Для настройки видеокарты AMD Radeon необходимо запустить утилиту AMD Catalyst Control Center и указать, что для игрушки нужно использовать именно внешний видеоадаптер. Чтобы войти в утилиту, нужно на рабочем столе нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Настройка переключаемой графики» (Рис.1).

Рис.1. Настройка переключаемой графики для видеокарты AMD Radeon

В утилите для настройки видеокарты AMD Radeon AMD Catalyst Control Center нужно для игры, например, Doomx64.exe, установить параметр «Высокая производительность» (Рис.2).

Рис.2. Установка параметров графики для приложений

После установки параметров игра должна запуститься без ошибок.

Источник

DOOM 2016: Fatal Error wglCreateContextAttribsARB failed #488

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

It’s a known problem, the AMD/Intel OpenGL drivers on linux lack support for WGL_EXT_swap_control_tear . You might have better luck by using Vulkan.

Assuming you’ve got the Vulkan drivers installed, go to Steam, click Set Launch Options and add +r_renderapi 1 .

Your mesa drivers might be outdated, see #286

With the latest mesa and vulkan packages (git) it is possible to play the game in both OpenGL and Vulkan.

Had the same problem, running the game with AMD RX 580 and Mesa 18.1.6
Did what @GabrielMajeri explained to solve the problem. The game then run flawlessy.

I have a feeling this is because my mesa is outdated. Although installing mesa-git conflicts with vulkan-intel on Arch Linux.

Here is the error I get with the launch option +r_renderapi 1 :

FATAL ERROR: vkCreateDevice failed with error (VK_ERROR_FEATURE_NOT_PRESENT)

Looks like the same issue in #286 that @Elkasitu had. I’ll look for a workaround for using both mesa-git and vulkan-intel

Why do you need vulkan-intel ? Are you trying to run Doom off of an iGPU?

I completely forgot about minimum requirements for my laptop. 🤦‍♂️
I’ll try this on my desktop later then.

Hi, I use Ubuntu 18.04.1 with Ubuntu-X PPA. Now I have Mesa 8.1.5 running on a RX 580 and I can’t run Doom 2016, ever with the +r_renderapi 1 parameter enabled.

Источник

doom crashes: FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed #69

Configured log listener print-redirect tags
Added structured log listener print-redirect
Added structured log listener mp-cloud-gobbler
2018-08-22T12:04:57.304+02:00 LOG: Process started
Added structured log listener aws-kinesis-logger
Winsock Initialized
—— Initializing File System ——
Current search path:
— C:/users/steamuser/Saved Games/id Software/DOOM/base/
— Z:/home/voidplayer/other/steamwine/steamapps/common/DOOM/base/
—— File System initialized.
—— Command Line ——
Z:homevoidplayerothersteamwinesteamappscommonDOOMDOOMx64.exe
2018-08-22T12:04:57.307+02:00 LOG: Command Line: Z:homevoidplayerothersteamwinesteamappscommonDOOMDOOMx64.exe
—— CPU Information ——
1 CPU package, 4 physical cores, 8 logical cores
4200 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41 & SSE42 & AVX & HTT
32768 kB 1st level cache, 262144 kB 2nd level cache, 8388608 kB 3rd level cache
15968 MB System Memory
initializing resource container gameresources.resources
initializing resource container gameresources.patch
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
——- Initializing renderSystem ———
PreliminaryRenderSetup
—registered window class
—registered fake window class
—registered context window class
X..WGL_EXT_swap_control_tear not found
unknown error: 0x578
FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed

debian sid
ii nvidia-driver 396.51-1
nvidia gtx 1060

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

Open a Terminal and run:

Attach the output here.

I assume you mean glxinfo

I got the same thing on Solus with an AMD RX 580. Am I supposed to force this game into Vulkan somehow or will it always default to OpenGL?

Источник

Fatal error wglcreatecontextattribsarb failed что делать

У меня выдает ошибку wglCreateContextAttribsARB failed. Что мне делать? Игра не запускается, хотя я купила лицензионную версию.

Вопрос относиться к игре: Doom 4

Эта ошибка возникает, когда система запускает игру на интегрированной видеокарте. Чтобы исправить ошибку, необходимо включить максимальную производительность. Для этого необходимо нажимаем правой клавишей мыши по рабочему столу и заходим во вкладку Настройки переключаемой графики. На ярлыке Doom 4 нажимаем максимальная производительность.

DOOM Eternal — Из первых уст. запись закреплена

Частая ошибка синего экрана #DOOM Open Beta «FATAL:ERROR GL_ARB_clip_control not available» (или «wglCreateContextAttribsARB Failed»). Давайте попробуем разобраться!

Почему так выходит?
1. Если у вас 2 видеокарты (например на ноутбуке).
Решение: принудительно включите дискретную. Можно через драйвер, а можно через диспетчер устройств (отключите в Панель управления->Диспетчер устройств->Видеоадаптеры встроенную видеокарту, затем запустите игру).

На новогодних каникулах решил себя побаловать – немного поиграть в стрелялку Doom. Но запуск игрушки на ноутбуке чуть было все не испортил — при запуске Doom было выдано сообщение об ошибке «FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed».

Такая ошибка актуальна для ноутбуков с двумя видеокартами – интегрированной на Intel’вском чипсете и NVIDIA или AMD Radeon. Ноутбуки оснащают двумя видеокартами для экономии электроэнергии – для обычной работы используется интегрированная карта, а для специальных приложений — NVIDIA или AMD Radeon.

Так вот, не всегда приложения для видеокарт определяют корректно, какую из видеокарт использовать. Иногда это нужно указать явно.

Настройка использования видеокарты AMD Radeon

Для настройки видеокарты AMD Radeon необходимо запустить утилиту AMD Catalyst Control Center и указать, что для игрушки нужно использовать именно внешний видеоадаптер. Чтобы войти в утилиту, нужно на рабочем столе нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Настройка переключаемой графики» (Рис.1).

Рис.1. Настройка переключаемой графики для видеокарты AMD Radeon

В утилите для настройки видеокарты AMD Radeon AMD Catalyst Control Center нужно для игры, например, Doomx64.exe, установить параметр «Высокая производительность» (Рис.2).

Рис.2. Установка параметров графики для приложений

После установки параметров игра должна запуститься без ошибок.

Источник

Сбой wglCreateContextAttribsARB в режиме отладки на платформе x64

Я столкнулся с проблемой, пытаясь отладить мое 64-битное приложение в Visual Studio 2015. Когда я переключаю его в режим отладки, он падает при создании окна. Что не произошло в 32-битном режиме;

Вот отредактированный код инициализации окна:

Отладчик показывает, что это происходит именно в wglCreateContextAttribsARB (nvoglv64.dll! 0000000074ccbdfa). Это полная загадка для меня. Единственная подсказка — после перехода на x64 требуются атрибуты, переданные как «UINT» вместо «const int *», я не понимаю, какую часть, даже не уверен, что преобразование между собой должно работать, кажется подозрительным. Идеи?

Решение

У вас есть опечатка: тип для wglCreateContextAttribsARB неправильно. Так должно быть PFNWGLCREATECONTEXTATTRIBSARBPROC ,

Причина, по которой это сработало, когда вы работали с 32-разрядной версией, заключается в том, что сигнатура этих двух элементов в 32-разрядной системе практически одинакова:

Второй и третий параметры wglCreateContextAttribsARB являются указателями HGLRC это дескриптор, который является просто указателем), а второй и третий параметры wglCreateBufferRegionARB целые числа. В 32-разрядных системах указатели имеют 32-разрядный размер, поэтому сигнатуры практически одинаковы.

В 64-разрядных указатели имеют размер 64-разрядных, но целые числа по-прежнему 32-разрядные (при условии, что вы используете MSVC), поэтому эти два указателя, которые вы передавали, были усечены.

Источник

Я столкнулся с проблемой, пытаясь отладить мое 64-битное приложение в Visual Studio 2015. Когда я переключаю его в режим отладки, он падает при создании окна. Что не произошло в 32-битном режиме;

Вот отредактированный код инициализации окна:

int indexPF;
WNDCLASS WinClass;

WinClass.style = CS_OWNDC | CS_PARENTDC;
WinClass.lpfnWndProc = WndProc;
WinClass.cbClsExtra = 0;
WinClass.cbWndExtra = 0;
WinClass.hInstance = hInstance;
WinClass.hIcon = LoadIcon(NULL, IDC_ICON);
WinClass.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
WinClass.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(5);
WinClass.lpszMenuName = NULL;
WinClass.lpszClassName = "N2";

if (!RegisterClass(&WinClass))
{
...report error and terminate...
}

Logger::Inst() << " ~RegisterClass;" << endl;

//CREATE WINDOW

if (fullScreen)
{
if ((hwnd = CreateWindowEx(WS_EX_LEFT, "N2", "N2",
WS_POPUP,
0, 0, width, height,
NULL, NULL, hInstance, NULL)) == 0)
{
...report error and terminate...
}
}
else
{
if ((hwnd = CreateWindowEx(WS_EX_LEFT, "N2", "N2",
WS_OVERLAPPEDWINDOW,
0, 0, width, height,
NULL, NULL, hInstance, NULL)) == 0)
{
...report error and terminate...
}
}

Logger::Inst() << " ~CreateWindow;" << endl;

//PFD SETUP
PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd =
{
sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR),
1,
PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER,
PFD_TYPE_RGBA,
32,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
24,
8, 0, PFD_MAIN_PLANE, 0, 0, 0x00FF00FF, 0
};

//HDC
if ((hdc = GetDC(hwnd)) == NULL)
{
...report error and terminate...
}

Logger::Inst() << " ~GotHDC;" << endl;

//SET PIXEL FORMAT
indexPF = ChoosePixelFormat(hdc, &pfd);
if (!indexPF)
{
...report error and terminate...
}

if (!SetPixelFormat(hdc, indexPF, &pfd))
{
pfd.dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER | PFD_SWAP_EXCHANGE;
indexPF = ChoosePixelFormat(hdc, &pfd);

if (!SetPixelFormat(hdc, indexPF, &pfd))
{
...report error and terminate...
}
}

Logger::Inst() << " ~SetPFD;" << endl;

//TEMP CONTEXT TO ACQUIRE POINTER
HGLRC tempContext = wglCreateContext(hdc);

if (!tempContext) {
...report error and terminate...
}

if (!wglMakeCurrent(hdc, tempContext)) {
...report error and terminate...
}

int major, minor; glGetIntegerv(GL_MAJOR_VERSION, &major); glGetIntegerv(GL_MINOR_VERSION, &minor);
if (major < 4 || minor < 1) {
...report error and terminate...
}

const int attribs[] =
{
WGL_CONTEXT_MAJOR_VERSION_ARB, major,
WGL_CONTEXT_MINOR_VERSION_ARB, minor,
WGL_CONTEXT_PROFILE_MASK_ARB, WGL_CONTEXT_CORE_PROFILE_BIT_ARB,
0, 0
};

PFNWGLCREATEBUFFERREGIONARBPROC wglCreateContextAttribsARB = (PFNWGLCREATEBUFFERREGIONARBPROC)wglGetProcAddress("wglCreateContextAttribsARB");
if (!wglCreateContextAttribsARB) {
...report error and terminate...
}

**!!! CRASH HERE !!!**
if (!(hglrc = (HGLRC)wglCreateContextAttribsARB(hdc, 0, (UINT)attribs))) {
...report error and terminate...
}

Отладчик показывает, что это происходит именно в wglCreateContextAttribsARB (nvoglv64.dll! 0000000074ccbdfa). Это полная загадка для меня. Единственная подсказка — после перехода на x64 требуются атрибуты, переданные как «UINT» вместо «const int *», я не понимаю, какую часть, даже не уверен, что преобразование между собой должно работать, кажется подозрительным. Идеи?

2

Решение

У вас есть опечатка: тип для wglCreateContextAttribsARB неправильно. Так должно быть PFNWGLCREATECONTEXTATTRIBSARBPROC,

Причина, по которой это сработало, когда вы работали с 32-разрядной версией, заключается в том, что сигнатура этих двух элементов в 32-разрядной системе практически одинакова:

wglCreateContextAttribsARB:

typedef HGLRC (WINAPI * PFNWGLCREATECONTEXTATTRIBSARBPROC) (HDC hDC, HGLRC hShareContext, const int *attribList);

wglCreateBufferRegionARB:

typedef HANDLE (WINAPI * PFNWGLCREATEBUFFERREGIONARBPROC) (HDC hDC, int iLayerPlane, UINT uType);

Второй и третий параметры wglCreateContextAttribsARB являются указателями HGLRC это дескриптор, который является просто указателем), а второй и третий параметры wglCreateBufferRegionARB целые числа. В 32-разрядных системах указатели имеют 32-разрядный размер, поэтому сигнатуры практически одинаковы.

В 64-разрядных указатели имеют размер 64-разрядных, но целые числа по-прежнему 32-разрядные (при условии, что вы используете MSVC), поэтому эти два указателя, которые вы передавали, были усечены.

4

Другие решения

Других решений пока нет …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Doom eternal ошибка драйвера для видеокарты
  • Doom eternal ошибка failed to allocate video memory
  • Doom eternal как изменить яркость
  • Doom eternal как изменить язык
  • Doom eternal vulkan 1 dll error