Dsg reader ошибка e017

Блог пользователя diagnostiche на DRIVE2. Сканeр MINI DSG Reader cлужит для считывания и cбрocа кодoв oшибок, a тaкжe чтeния и зaливки пpошивoк нa ЭБУ poботизиpованных коробок передач DSG серий DQ200 и DQ250 применяемых в автомобилях концерна VАG (АUDI, SКОDА, SЕАТ, VОLКSWАGЕN). Программное обеспечение сканера устанавливается на компьютеры…

Сканeр MINI DSG Reader cлужит для считывания и cбрocа кодoв oшибок, a тaкжe чтeния и зaливки пpошивoк нa ЭБУ poботизиpованных коробок передач DSG серий DQ200 и DQ250 применяемых в автомобилях концерна VАG (АUDI, SКОDА, SЕАТ, VОLКSWАGЕN).

Программное обеспечение сканера устанавливается на компьютеры с операционной системе Windоws.

Программатор МINI DSG Rеаdеr может записывать и сохранять файлы прошивок в .bin-файл для последующей заливки скачанной прошивки на новые платы. Также с его помощью можно заливать тюнингованные прошивки для коробок передач DSG. Прибор позволяет быстро произвести перенос данных со старой платы на новую, при необходимости замены блока АКПП.

С адаптером DSG Rеаdеr уже не нужно вытаскивать блок управления кпп и разбирать его для прошивки, достаточно подключится к диагностическому разъему.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MINI DSG READER:

Считывать коды ошибок КПП;
Сброс кодов ошибок КПП;
Запись и чтение данных в ЭБУ;
Поддерживает K-line и CAN шину.
ОСОБЕННОСТИ MINI DSG READER:
Поддержка коробок передач DQ200 и DQ250;
Рекомендуемая операционная система — Win XP / 7 (32bit) ;
Компактный прибор.

Внимание! Активация программы платная. Можно у нас активировать — 300 р.

Vasya Chip


  • #1

всем привет! спасибо большое всем кто отреагировал на

. всё прям очень подробно и по полочкам.

такой вопрос: кто, что может сказать про Mini DSG Reader? если учитывать что PCM приобретаетья только для работы с дсг, стоит ли его брать? или у дсг ридера те же функции??

Mad Leo


  • #2

Лично не пользовал Mini DSG reader.
Но в кратце почитав. Стоит он дешевле, но охват меньше. Знающие точно ответят.
Но от себя… Да простит меня Олег. Купите KTM комплект. «чинский пцм»
Там и сразу трикор с ДСГ и повер бокс и кабеля.
Ценник гуманный. Тут даже много обзоров было на него.

*AG*


  • #3

В своё время рассматривал ридер. Выброшенные деньги. Если ток чпокнуть по быстрому пару плат 0AM
Касаемо отломов… Ну решать каждому по своему.
После попадалова с кессом для себя решил выкинуть нахрен эт чудо хрень и забыть про него!
Докупил нужных модулей и тащусь от работы нормального продукта.
Касаемо всё и сразу за приемлемую цену…
Ну не дешёво эт говно и скок ещё протянет не известно. Вернее знаю точно, что не долго! Посему каждый выбирает, купить относительно и дешево и сделать несколько плат или работать качественным продуктом с поддержкой и обновлениями!
Не скупитесь и приобретайте качественный инструмент и оборудование, вкладывайте деньги и голову! Деньги сами начнут появляться.

ChipAch


  • #4

Лично не пользовал Mini DSG reader.
Но в кратце почитав. Стоит он дешевле, но охват меньше. Знающие точно ответят.
Но от себя… Да простит меня Олег. Купите KTM комплект. «чинский пцм»
Там и сразу трикор с ДСГ и повер бокс и кабеля.
Ценник гуманный. Тут даже много обзоров было на него.

Как раз у меня на продаже лежит такой отлом ))))))

*AG*


ChipAch


  • #6

Брал как резерв, в нашем деле лучше перестраховаться, потом понял что ничего страшного нету и оригинал перекрывает полностью.
Отлом лежит на полке и пылиться.

Mad Leo


  • #7

У отлома есть плюс. Кабеля для ДСГ ифать какие дорогие.
Экономия на повер боксе + кабеля + адаптеры и можно просто понять… как это всё работает и стоит ли покупать ори.

*AG*


  • #8

58 модуль 20 тыр. Чтоб понять спаяли по схеме.
А потом докупил полный нормально рабочий комплект! Итого 41 300
Отбивается на ура!

Kukisch


  • #9

58 модуль 20 тыр. Чтоб понять спаяли по схеме.
А потом докупил полный нормально рабочий комплект! Итого 41 300
Отбивается на ура!

И что по цене перелить дамп? Если не секрет.Хочу получить представление о ценообразовании) Спасибо.

*AG*


  • #10

Смотря какой блок.
0AM от 3000
0СW от 4000
0B5 от 5000
Со съёмом или нет, замена платы и подбор софта… и тд и тп. Это всё влияет на ценообразование.

Alnet


  • #11

Поделитесь у кого есть прогой для mini DSG reader не требующей лицензию

WulfaR


  • #12

Привет, нужна помощь знающих людей. Чтобы клонировать плату Мехатроника DSG 7 0AM 927769 D (p.s: автомобиль Шкода Октавия А5 FL 2009, 1. 4 TSI, DSG 7, DQ200) понимаю что идеальным вариантом является ПСМ флэш (58 модуль) + Сканматик 2 Pro. Но вопрос состоит в том, что процедуру клонирования нужно сделать от силы один — два раза для своего автомобиля и покупать данный комплект будет дорого. Ризонно ли купить Mini DSG Rider и клонировать ним плату для своего авто?

*AG*


  • #13

Можно и так, на один раз.

WulfaR


  • #14

Можно еще один вопрос. Mini DSG Rider читает и записывает дамп Flash памяти и память EEPROMa?

*AG*


  • #15

Честно говоря я этой шляпой не пользовался. Лет так 6-7 назад рассматривал, но ввиду кастрированного функционала не стал приобретать.

WulfaR


  • #16

Боюсь чтобы не получилось так, если взять этот «программатор» и попробовать клонировать плату, то клон дампа может быть не полон. То есть не прочитает допустим или Flash или EEPROM. Кто клонировал отпишитесь очень интересует эта информация.

*AG*


  • #17

Если Вы разово хотите клонировать плату своего авто, я так понимаю не проще обратится к спецам и заплатить им?

WulfaR


  • #18

Пытливый ум, рукам покоя не дает, да и специалистов с таким оборудованием в округе — просто нет.

XxxxxX


  • #19

В

Пытливый ум, рукам покоя не дает, да и специалистов с таким оборудованием в округе — просто нет.

Вы от куда?

*AG*


  • #20

Т.К не отменяли) покупать китайскую игрушку для поиграться? Ну наверно супер)) Купите нормальное оборудование и будете первым в своём округе, кто сможет нормально делать клоны и пытать свой ум)

  1. 18th July, 2020, 05:07 AM


    #1

    Brycbenn is offline


    Junior Member


    Default Mini DSG Reader HELP

    I recently purchased a mini dsg reader and while trying to read my tcu it keeps saying…

    »READ SESSION FAILED USB DEVICE ERROR (H008)
    ERROR REASON :USB DEVICE COMMAND NEGATIVE RESPONSE
    ECU COMMUNICATION ERROR (E049)
    ERROR REASON ATA DOWNLOAD REQUEST REJECTED BY ECU»

    WHAT AM I DOING WRONG…?
    I AM CONNECTING STRAIGHT TO THE GEARBOX
    2006 VW JETTA 2.0TFSI
    Thanks for your time


  2. 18th July, 2020, 02:13 PM


    #2

    Default

    Quote Originally Posted by Brycbenn
    View Post

    I recently purchased a mini dsg reader and while trying to read my tcu it keeps saying…

    »READ SESSION FAILED USB DEVICE ERROR (H008)
    ERROR REASON :USB DEVICE COMMAND NEGATIVE RESPONSE
    ECU COMMUNICATION ERROR (E049)
    ERROR REASON ATA DOWNLOAD REQUEST REJECTED BY ECU»

    WHAT AM I DOING WRONG…?
    I AM CONNECTING STRAIGHT TO THE GEARBOX
    2006 VW JETTA 2.0TFSI
    Thanks for your time

    pinout for connecting, the right one…?
    what is the electricity consumption without tool, only dsg?


  3. The Following User Says Thank You to figani For This Useful Post:

    Brycbenn (20th July, 2020)


  4. 19th July, 2020, 03:55 AM


    #3

    Brycbenn is offline


    Junior Member


    Default

    ive checked pinout again and tried it connects to the TCU but when I attempted to read the fils I get an error message


  5. 19th July, 2020, 03:56 AM


    #4

    Brycbenn is offline


    Junior Member


    Default

    Let me ask you guys this… So I’m connected directly to the gearbox…. should I have the key on for this read or off…?


  6. 19th July, 2020, 06:00 AM


    #5

    Default

    key off only batery 12v conected with cable dsg


  7. The Following User Says Thank You to moky For This Useful Post:

    Brycbenn (20th July, 2020)


 

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Всех приветствую. Предыстория такая, восстанавливал я плату мехатроника Skoda Yeti после короткого замыкания и очень уж было интересно разобрать ее на части, что оказалось не очень хорошей идей т.к некоторые элементы не разборные и повторно нормально не сделать. Пришлось идти другим путем, простой заменой платы и заливкой на нее родного дампа. Можно конечно и не заливать новый дамп, но как показала практика коробка DSG 7 вела себя неадекватно с дампом от нового мехатроника, а также и VIN бы отличался на плате.
Данная статья посвящена копированию дампа электронной платы мехатроника DSG 7 DQ 200 на новую плату или бу.
Нам понадобиться:
— DSG Reader
— Источник питания 12 В
— новая или бу плата мехатроника DQ200
Приступим:
Берем дсг ридер подключаем его к ПК, устанавливаем соответствующий софт из комплекта

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Затем подсоединяем ридер соответствующими проводами к разъему платы мехатроника DQ200

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Более детально куда и какие пины вставлять в разъем платы

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Подсоединяем ДСГ ридер к источнику 12 В проводами «крокодилами» из комлекта

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запускаем софт ДСГ ридера и жмем кнопку старт

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Далее вывалится список модификаций, черным выделено доступные, мы выбираем нужную нам для DSG 7

Запчасти на фото: EDC17CP14. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: EDC17CP14

После мы попадаем в окно где непосредственно и будем считывать и прошивать, в появившемся окне выбираем пункт (получить данные о мехатронике)
Get ECU Detail

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Потом нажимаем Read ECU Memory начнется процесс считывания, в конце предложит сохранить дамп, указываете место для сохранения

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Переключаем разъемы дсг ридера на новую или бу плату мехатроника

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Возвращаемся в программу и выбираем пункт Program Ecu Memory, программа предложит выбрать ранее сохраненный файл дампа и начнет загрузку

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

По завершение закрываем программу выключаем питание 12 В и идем устанавливать и тестировать наш прошитый мехатроник.

Читаем оцениваем репостим обращаемся.

Интересное почитать:

Замена сцепления, маховика, сальника первичного вала, масла DSG 7 своими руками
Термостат 06L121111 G H J ПОДДЕЛКИ Осторожно!
Фотосессия Angel eyes Skoda Octavia A5
Фотосессия после установки диодных фонарей
Ремонт диодных Фонарей Skoda Octavia A5 KoiTo
Замена цепи ГРМ 1.8 (2.0) TSI CDAA, CDAB, CCZA, CDHA, CDHB, BZB своими руками
Замена цепи ГРМ 1.4 TSI CAXA своими руками
Замена цепи ГРМ 1.2 TSI CBZB своими руками
Замена цепи ГРМ 1.2 BMD (AWY)
Ремонт платы Мехатроника DQ200 DSG 7 0AM своими руками
Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM Своими руками
Прошивка Мехатроника DSG 7 DQ200 для замены на новый или бу своими руками
Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 со Skoda Yeti 1.2 TSI своими руками
Установка безмозглого РТС по штатной схеме на Skoda Octavia TSI 1.4 своими рукамии

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Dsdt override egpu error 12 fix
  • Dsc 4x4 inactive ошибка e53
  • Dsbindwithspnex failed with error 1722
  • Dsbind error неизвестная служба проверки подлинности
  • Dsbind error secret net

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии