Страница 1 из 2
-
ИГОРЬ НОВ
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 апр 2011
- Сообщения:
- 231
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Dynamic Damping Control failure- может кто сталкивался. подскажите,пжлст.
-
Да, забей и не парся. такое бывает когда на кочки на скорости влетаешь. Акуратней води, ямки объезжай.
-
ИГОРЬ НОВ
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 апр 2011
- Сообщения:
- 231
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
согласен…. но:
1.ошибка на дисплее горит постоянно и крупно (и не пропадает)
2. стало заметно жестче подвеско
3. денех как всегда на новый амортизатор(думаю -это он) жаль.вот.
-
это пишет система регулеровки жесткости амортизаторов?
у меня на эмке похожая лабудень была
залетаю я как то в жесткую яму.
обращаюсь к дилеру, они мне: надо перешивать, скорее всего програмный глюк.
приезжаю на весь день
шьют, шьют, не перешьют)
в итоге приговаривают заднюю стойку
мол замена по гарантии
уезжаю я значит, и еду к занокому товарищу который бмв лет 10 ремонтирует
рассказать случай да и просто увидется
а он мне сразу с ходу: а ты контакты проверил??? ибо если бы умерла стойка она бы текла!!
начинаем смотреть контакты, и правда
с одной из стоек (задняя правая) слетел проврдок(из разьема от удара видимо выскочил)
подключаем его и вуаля!!! все ошибки исчезли!))
и это был последний день когда я ездил к ОД в Перми)) -
ИГОРЬ НОВ
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 апр 2011
- Сообщения:
- 231
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
поехал на подъемник . Расскажу потом.
-
датчики крепятся сверху стойки
под резиновым кожухом
подьемник не обязателен -
ИГОРЬ НОВ
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 апр 2011
- Сообщения:
- 231
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Спасибо , брат.
Спас пару тыр. за подъемник.
Пошел смотреть. -
ИГОРЬ НОВ
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 апр 2011
- Сообщения:
- 231
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
вооружился . полностью готов. вышел к авто.
-
Давай!
надеюсь ты ее победишь!ну что?
есть ли новости?
с победой вернулся аль нет? -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сам нет, но при следующем осмотре обязательно взглянем.
А разве диагностика обрыв цепи не показала бы?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
не знаю не знаю)
я вот описал случай со мной выше)
видимо не показала) -
такая же беда с этой ошибкой. При чем зимой вообще почти не загоралась, а летом каждый день (езжу так 2 года)
-
ИГОРЬ НОВ
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 апр 2011
- Сообщения:
- 231
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
пока ничья . Все засохло в грязи .не подобрался .да и не видно ни..я. завтра повторная встреча со стойками в расширеном составе (еще будет мойка вд). сообщу рез-т.
-
У меня пару раз загоралась когда в сильные ямки влетал. На сервисе сказали поменять какой-то клапанный блок. Или забить не париться так как эта ошибка не фатальна, при перезапуске пропадает до следующей глубокой ямки.
-
Клапанный блок (37206782737), цена вопроса ~ 45000 руб. Причина не в нем (мне его сразу исключили)…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня так было. Причина КЗ в заднем левом аморте. Он не ремонтируется. Новый от 41000 до 55000. Купил на разборе за 10000. Поменял, ошибка пропала.
Пока горит такая ошибка, комфортный режим подвески не работает…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Значит не устранили причину. Или причина не в заднем, или установленная б/у ушатанная. Я ТРИ раза ездил на диагностику в разные места прежде чем установить причину .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Почему не устранили? Трещина в блоке электрики заднего аморта. Туда попала влага и КЗ. Она не ремонтируется.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Виноват, туплю. Изначально понял, что ошибка не исчезла после замены. Перечитал… А в источнике ЗЧ нет передней левой б/у?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а у меня встрчный вопрос. Когда у Вас горит такая ошибка, двигатель после завода автомобиля не делает единоразовый скачок оборотов (после каждого завода двигла секунд через 5-10)?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
немного оффтоп.
выскочила такая фигня на GT во время следования по М4 Море-Москва в районе воронежа.
Доехал до москвы со скорость over 180км/ч.
Оказалось аммортизатор вырвало из рычага, причем так что фиксирующий болт остался внутри рычага.
Диагноз автодома: замена рычага, замена аммортизатора, замена ступицы, сход-развал = овер 70к.
Было сделано: высверлен болт. Сделана новая резьба +3. Вкручена втулка с родной внутренне резьбой. Амортизатор зафиксирован родным болтом за 300р. Итого — 8300р.
Автодом — гомосек.
Вложения:
-
-
Кравсавчек так держать
-
Парни, подскажите, плиз!!! Не могу победить такую ошибку —
Dynamic Damping Control failure
.Комп не видел задний левый амортизатор. Заменил его на новый. Теперь всё видит, но ошибка горит и не работает СПОРТ соответственно. ИНПА видит статусы всех 4-х амортов.
В чём может быть причина ошибки?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Динамический контроль подвески неисправен БМВ Х5 Е70
👉Подробная статья у нас на сайте: Читай здесь!
С ошибкой подвески BMW в наш тех центр BMW CITY приехал автомобиль БМВ Х5 Е70. На мониторе бортового компьютера горела ошибка Dynamic damping control (желтый амортизатор). Подключаем специализированное компьютерное оборудование ICOM A3 и считываем коды неисправностей в блоках управления.
Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации: +7 (921) 355-50-25☎
В ходе проверке была выявлена неисправность в задней стойке амортизатора, а именно в самом датчике регулировки дорожного просвета. Ремонтируем электропроводку на е70.
Интересно знать: Если присутствует, ошибка динамический контроль подвески неисправен, то подвеску невозможно переключить в спорт режим.
Ошибка подвески БМВ Х5 Е70 «Dynamic damping control»
В ремонте электропроводки использовали новые «пины» (контакты), отремонтировали проводку (припаяли новый провод, уложили его в терм усадку) и установили новый датчик дорожного просвета бмв.
Ошибка динамический контроль подвески — ушла.
Остались вопросы? Звоните, Поможем! +7 (921) 355-50-25
🌐Наш официальный сайт
remont-bmw-piter.ru/
Мы в социальных сетях!
✅Instagram:www.instagram.com/bmw.city78
✅Вконтакте:vk.com/bmw.city78
✅Youtube:www.youtube.com/channel/UChKAcb3PPBYNgabqXP2-UGQ
Наша страница на DRIVE2:
Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6
Перемещаясь по городу на своем автомобиле BMW X6 автовладелец заметил ошибку на мониторе бортового компьютера «Динамический контроль подвески неисправен«. АКПП сразу сам перешёл из «Sport» в обычный «D». Автовладелец приехал в наш автоцентр для устранения неисправности. Приступаем к работе.
Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6
1) Ошибка на приборной панели (Dynamic damping control)
2) Невозможно переключение режима подвески
3) Невозможно переключение АКПП в спорт режим «S»
Приступаем к компьютерному диагностированию автомобиля BMW X6
Компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х6
Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика показала неисправность датчика высоты дорожного просвета.
Важно знать: При езде с неисправным датчиком высоты дорожного просвета велика вероятность «раскаблировать» подвеску автомобиля. Калибровка подвески принесет дополнительные затраты на ремонт. Во избежании этого необходимо сразу же обратится в специализированный автосервис BMW.
Почему стоит устранить ошибку динамического контроля подвески БМВ Х6
Автомобили БМВ Х6 оснащены системой » Динамический контроль подвески» эта система позволяет автолюбителю выбрать тот тип подвески который подходит ему по езде. Когда неисправна эта система вы не сможите выбрать режим подвески, а так же АКПП не сможет переключиться в «S» режим. Так же происходит » Раскалибровка» подвески автомобиля, его буквально начинает носить по дороге. Если не устранить во время то в дальнейшем может произойти «падание» задней части автомобиля, т.е задние пневмоподушки перестанут поднимать автомобиль в транспортное положение, а это уже очень дорогостоящий ремонт. Избегая всего этого, мы рекомендуем при проявление данной ошибки не затягивать с визитом в специализированный сервис БМВ.
Компьютерное диагностирование автомобиля показала на наличие неисправности датчика высоты дорожного просвета. Находится он около заднего амортизатора. Поднимаем автомобиль на подьемнике, откручиваем колесо. Датчик перед нами. Снимаем фишку с датчика и прозванием ее с помощью тестера. Для того чтобы достать косу проводов данного датчика необходимо снять локер. Сняв его мы обнаружили обрыв цепи, зачищаем и спаиваем контакты. Уложив поврежденный провод в термоусадку приступаем к сборке. Сборку производим в обратном порядке. После сборки проверяем все системы, все работает отлично. Работа выполнена. Клиент забирая автомобиль поблагодарил наших механиков за качественно выполненую работу по его автомобилю БМВ Х6.
Многие, кто собирается пересаживаться на Х5 в кузове Е70, обращал внимание, что цены на дорестайлинговые версии значительно ниже, чем на рестайлинг. Связано это в основном с рядом недоработок дорестайлинга, на устронение которых вы легко добьете бюджет автомобиля до стоимости рестайлинга, но так же попадаются варианты, когда владельцы уже все исправили. В данной статье мы постарались собрать основные недостатки BMW X5 E70 дорестайлинг, и вы сможете обратить внимание на эти вещи при подборе автомобиля.
S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части «Adaptive Drive» — это пневма или что?
Мужики, подскажите — S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части «Adaptive Drive» — это пневма или что? На сколько надёжная опция?
это динамик драйв + регулируемая жесткость (EDC)
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 8 авг 2004 Сообщения: 703 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:
А зачем нужна регулируемая жесткость?
И что такое динамик драйв?
ДД — активная подвеска, снижающая крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом.
регулируемая жесткость нужна, чтобы в зависимости от вождения, машина была мягкой или жесткой.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 8 авг 2004 Сообщения: 703 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:
То есть Adaptive Drive = Dynamic Drive + EDC ?
Слышал, что Dynamic Drive — очень ломучий. Ходит мало.
ДД-активные стабилизаторы, уменьшающие крены при прохождении поворотов. Управляется электронным блоком, к-рый относительно надёжен, но дорог при замене.
Слышал, что признак поломки ДД — это гремит вся подвеска как будто её нету.
йескак и все БМВ в целомпроехать может около 100 тысяч.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 8 авг 2004 Сообщения: 703 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:
Трубки дешёвые — 2300 USD? Не сказал бы.
А что так немного-то — 100 тысяч ходят всего-то?
логично этот вопрос задать в БРТ
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 13 авг 2008 Сообщения: 3,600 Пол: Мужской Водит:
да. гремит сильно. причем на 20-х дисках она быстро умирает. я поставил 19-е. кайфую.
Поставил 19-ые после того как на 20 умер ДД?
Как электронный блок может умереть от увеличения жесткости колес?
Я так понял, там помимо электронного блока есть ещё и механическая часть (втулки какие-то).
одна из лучших опций для Х + к активному рулю
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 13 авг 2008 Сообщения: 3,600 Пол: Мужской Водит:
Заехал в Автодом, поменял передние рычаги. Поставил 19-е колела не ранфлет. Дилер сказал что звук гремящей подвески издает блок который гоняет воздух. Этот блок старого образца который ставился на первые Е70 как раз характерен тем что звуки гремящие издает, это особенность его работы. Так мне сказал диллер. Предложили поменять на блок нового образца, который звуки вродебы издавать уже не должен. но я отказался.
А так у меня гремело внизу так как будто железяки какие-то отвалились и бьются друг об дружку. Но диллер продиагностировав подвеску сказал что все нормально.
А забыл добавить, гремит в основном на холодную и на морозе. Потом как прогреется или после активной езды все посторонние звуки вроде пропадают.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Система динамического управления
Весьма интересно реализована адаптивная подвеска в автомобилях Opel, с их системами IDS и CDC. Они так же позволяют регулировать все стойки автомобиля в отдельности друг от друга. А новое поколение подвески FlexRide позволяет нажатием кнопки выбрать спортивный, динамический режим работы подвески, либо мягкий и комфортный. При этом система меняет не только характеристики амортизаторов, а еще и педали газа, рулевого управления и динамической стабилизации. В стандартном же режиме, активная подвеска от Opel сама адаптируется к вашей манере езды.
Система демпфирования амортизатора
На сегодняшний день существует два варианта реализации данного типа подвески:
- электромагнитный регулирующий клапан;
- магнитно-реологическая жидкость.
В первом случае, под воздействием на клапан электрического тока, проходные отверстия увеличиваются, либо уменьшаются, тем самым изменяя жесткость подвески.
Вариант с жидкостью тоже основан на электричестве. Жидкость не простая, и содержит в себе металлические частицы, которые при создании электромагнитного поля выстраиваются в определенном порядке, сопротивление жидкости меняется, она как бы становится гуще, тем самым изменяя характеристику амортизатора.
S2VFA Адаптивная ходовая часть M
После продолжительной эксплуатации различных седанов пересаживаясь на кроссовер привыкнуть к его валкости в поворотах практически не возможно, особенно если сравнивать с моей предыдущей тройкой. Колхозить автомобиль различными подвесками сторонних производителей не было никакого желания, поэтому стал присматриваться к заводским вариантам. Выбор собственно не велик — это либо обычная М подвеска или адаптивная М подвеска, с электронно-регулируемой жесткостью амортизаторов. В первом варианте получается просто немного заниженная относительно стоковой подвески на 10 мм с чуть более жесткими амортизаторами и пружинами, во втором варианте — заниженная подвеска с регулируемой жесткостью, что более универсально в повседневной эксплуатации. Так как на свою предыдущую тройку я уже ставил подобную подвеску и остался ей очень доволен, решил пойти по второму варианту. В прошлый раз я не довел до конца установку адаптивной подвески не заменив стабилизаторы поперечной устойчивости, т.к. крены на тройки практически отсутствовали и менять их смыла для себе не видел. В этот раз с учетом того, что это все же машина с клиренсом больше, решил поменять и их, но чтобы раз и навсегда закрыть вопрос с кренами, установить стабилизаторы от X3M с оригинальными стойками тоже от X3M.
Согласно официальному сайту BMW адаптивная подвеска представляет собой следующее:
Адаптивная подвеска M дополнительно повышает динамический потенциал автомобиля. Водитель может в любой момент изменять ходовые качества автомобиля в соответствии со своими предпочтениями – от максимально комфортных до экстремально спортивных. Вне зависимости от выбранного режима работы электронноуправляемые амортизаторы адаптивной подвески M постоянно отслеживают состояние дорожного полотна и изменяют свои характеристики, за доли секунды подстраиваясь ко всем изменениям. В системе также используется множество датчиков, измеряющих вибрацию колес и скорость движения автомобиля для оптимизации жесткости подвески и сохранения безопасности движения. В режиме COMFORT гарантируется исключительный комфорт, поскольку в салоне неровности дороги практически не ощущаются. В режиме SPORT подвеска приобретает ярко выраженный спортивный характер при заметно увеличенной жесткости амортизаторов.
Такая подвеска ставится на X4 G02 начиная с 3-х литрового дизеля насколько мне известно и на таких машинах в большинстве своем никто не жалуется на работу подвески и в целом на поведение автомобиля. Почему маркетологи обделили ей X3 мне до сих пор не понятно. Ну да ладно, все поправимо!
Подвеска AVS и подобные
Производителями различных марок автомобилей, создано огромное количество адаптивных подвесок, с различными вариантами реализации тех или иных опций. Но суть адаптивной, еще ее называют активная подвеска, сводится к тому, что она способна подстраиваться под дорожные условия. Так же, по желанию водителя, жесткость данной подвески может быть изменена опционально, то есть с блока управления. Рассмотрим некоторые варианты данного типа подвески.
Аббревиатура avs (Adaptive Variable Suspension) , в простонародье адаптивная подвеска, используется производителями Toyota и Lexus, но это не значит, что у других автомобилей она отсутствует. Просто каждый называет ее на свой лад.
- у BMW это Adaptive Drive;
- Opel называет это Continuous Damping Control (CDC);
- Porsche свое активное управление подвеской назвал Porsche Active Suspension Management (PASM);
- у Volkswagen адаптивный контроль работы подвески именуется aDaptive Chassis Control (DСС);
- за жесткостью амортизаторов у Mercedes-Benz следит система адаптивного демпфирования -Adaptive Damping System (ADS).
Как видите, в области улучшения комфорта вождения, трудится немало светлых голов, и результаты этой работы более чем заметны. Давайте рассмотрим наиболее интересные варианты реализации активной подвески.
Пневматическая подвеска от Mercedes-Benz
система Adaptive Damping System, которая реализована в пневмоподвеске Airmatic Dual Control следит за жесткостью амортизаторов и задает дорожный просвет на основании скорости и загруженности авто. Есть в арсенале данного производителя и более доступный вариант адаптивной подвески — с механическими устройствами регулировки. Как вы видите, разнообразие вариантов реализации активной подвески довольно велико. Все они по своему хороши, вполне возможно, что каждая имеет свои недостатки, но бесспорно одно — в погоне за покупателем, производители (будь то bmw или porsche) вынуждены постоянно улучшать качество продукции, и предлагать что-то, чего ещё нет у других. Активная подвеска яркое тому доказательство.
Что еще стоит почитать
Система управления активной подвеской
Porsche active suspention management на автомобилях Porsche, связывает компьютер со всеми стойками автомобиля, и настраивает их жесткость а так же дорожный просвет. С ее помощью производителю удалось решить главную проблему предыдущих автомобилей серии 911 — непредсказуемое поведение автомобиля при заходе в повороты.
Активная система учитывает показания как с датчиков на кузове, так и считывает угол поворота руля, скорость, давление в тормозной системе, и на основании этого дает команду клапанам в стойках. Чем круче поворот, тем жестче становится стойка, а значит устойчивей положение автомобиля.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Location Offline
Senior Member
Reputation:
94
Thanks Given: 125
Thanks Received: 348 (99 Posts)
Posts:
338
Threads:
54
Joined: Sep 2012
1
09-02-2017, 02:10 AM
Hey guys.
I have a BMW X5 (E70) 3.0 TDI with the «famous» Dynamic Damping Control Failure.
Any idea how to properly test the 4 sensors ?
I have tried removing the connector rods for all 4 sensors while the car on the lift and the only ones that seem to have influence is the rear left.
Manually moving the sensor up and down will move the lights up and down fine. The other 3 sensors nothing.
Also the front left will move the lights just a bit up and down while moving.
The only tool I have is Autocom and checking the voltage on the Ride level sensor will show that the voltage is changing on all 4 while moving them with the hand.
While the car is UP on the lift I have some strange values , so I am not sure which values are the proper ones as they are all different.
Question is : How do I know which voltage is correct and should all 4 sensors have influence on the lights height ?
Do the sensors need calibration ?
attached the voltage of the sensors while the car is up on the lift.
Thanks given by:
Reputation:
247
Thanks Given: 92
Thanks Received: 442 (20 Posts)
Posts:
473
Threads:
229
Joined: Jul 2012
2
09-02-2017, 03:24 PM
sends fault codes
Thanks given by:
jaxone
Location Offline
Senior Member
Reputation:
94
Thanks Given: 125
Thanks Received: 348 (99 Posts)
Posts:
338
Threads:
54
Joined: Sep 2012
3
09-19-2017, 01:26 AM
My Autocom only repports D768 and D769 and they are marked as «Unknown» error codes.
Thanks given by:
Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!
Узнать цену
- Диагностика
подвески бесплатно - Компьютерная
диагностика 499 р. - Замена масла 499 р.
Ошибка подвески БМВ Х6
- Модель: Х6
- Кузов: Е71
Оглавление:
- 1. Ошибка подвески БМВ Х6 Е71
- 2. Симптомы ошибки подвески БМВ Х6 Е71
- 3. Вопросы по ремонту БМВ
- 4. Замена амортизатора БМВ Х6 Е71
- 5. Фото исправления ошибки БМВ Х6
- 6. Почему необходим ремонт динамического контроля подвески
Ошибка подвески БМВ Х6 Е71
Динамический контроль подвески неисправен. Такая надпись появилась на приборной
панели в автомобиле БМВ X6 E71.
Фото ошибки БМВ Х6
Симптомы ошибки подвески БМВ Х6 Е71
Если в автомобиле присутствуют следующие симптомы, стоит задуматься о визите в
сервис.
1) Горящая ошибка Dynamic damping control,
2) Не переключаются режимы подвески,
3) АКПП не переключается режим «S»
Для определения причины неисправности делаем компьютерную диагностику.
Выполняем работу с помощью профессионального оборудования БМВ ICOM A2.
Появились вопросы? Пишите:
Замена амортизатора БМВ Х6 Е71
В ходе диагностики выяснили, что неисправен амортизатор. Элемент подлежал замене. Владелец понимал, что езда с вышедшими из строя элементами ходовой небезопасна. Поэтому решил оставить БМВ на ремонт. Раскалибровка подвески грозит дополнительными тратами. Поэтому имеет смысл внимательно следить за сигналами, которые подает БМВ в процессе эксплуатации и не пропускать срок прохождения ТО. Интересно: БМВ имеют специальную систему, которая дает возможность выбрать подходящий владельцу автомобиля тип подвески.
Фото ошибки подвески БМВ Х6 Е71
Почему необходим ремонт динамического контроля подвески БМВ Х6 Е71
Когда система динамического контроля подвески выходит из строя, режим подвески уже не выбрать. АКПП не переключается в спорт-режим. Раскалибровка приводит к тому, что автомобиль гуляет по дороге. Если не устранить поломку вовремя, последствия могут быть неприятными, вплоть до падения задней части БМВ. Падение – это когда задние пневмоподушки перестают поднимать автомобиль в транспортное положение. Это сложный ремонт, и дорогой. На
начальном этапе процесс восстановления всегда экономичнее.
1. Отсоединили датчик высоты просвета;
2. Сняли локер;
3. Отсоединили фишку;
4. Открутили неисправный амортизатор;
5. Заменили на новый;
6. Собрали все детали назад;
7. Сделали тест. Все работало хорошо.
Эту статью оценили 240 раз.
Наши работы
Шкив коленвала БМВ
Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.
подробнее >
Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.
подробнее >
Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70
Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва…
подробнее >
Течь масла БМВ
БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных…
подробнее >
Замена колодок БМВ 118
Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.
подробнее >
Замена колодок БМВ F20
Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW….
подробнее >