В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,
Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN
Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64
Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:
- Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:
- Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);
Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:
- Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении
Аварийные сообщения:
Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Код аварийного сообщения, запрещающий включение установки:
- А:3423 — низкая температура в рабочем помещении
Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка:
- Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
- Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
- Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 — аварийное рабочее давление;
- Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 — аварийная температура масла.
Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.
Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что станет причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае, становится неизбежен.
Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру –воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессоры, чтобы не допустить опасной ситуации.
Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий – нельзя!
Коды ошибок контролера при перегреве компрессора
Контролер |
Код ошибки |
Описание |
Способ устранения ошибки |
MC2 | Compression temp. high | Высокая температура компрессии | |
AirMaster P1 | А:2128 | Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела | Проверьте чистоту радиатора, работу вентиляции, температуру окружающего воздуха, проведите ТО |
AirMaster P1 | Е:0129 | Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС | |
AirMaster S1 | Er:0129Е | Высокая температура масляно –воздушной смеси | |
AirMaster S1 | Er:0128A | Er:2128A | Высокая температура масла | |
AirMaster S1 | Er: 3123 R | Низкая температура масла | Необходим подогрев окружающего воздуха |
AirMaster Q1 | Е:0129 | Высокая температура масляно –воздушной смеси | |
AirMaster Q1 | A:0129 | Высокая температура масла | |
AirControl 1 | Символ инструмент [15] | Перегрев компрессора | |
AirControl 1 | Символ треугольник [2] | Высокая температура компрессора |
Коды ошибок контролеров АСО Бежецк:
- Er:0010E — нажата кнопка аварийного остановки
- Er:0040E — авария частотного преобразователя
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта
- Er:0119E — превышение максимального давления
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта
- Er:0129E — превышение максимальной температуры
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе
Предупреждения, которые показывают отклонения от штатных значений, которые могут привести к поломке
- Er:2118А — превышение максимального давления
- Er:2128А — превышение максимальной температуры
- Er:2816А — сбой питания
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание, наработка достигла уровня, когда необходимо провести ТО
Код ошибки, запрещающей запуск
- Er:3123R — низкая температура окружающего воздуха
Коды аварий, при которых контроллер останавливает компрессор
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло)
- Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
- Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
- Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 — аварийное рабочее давление;
- Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 — аварийная температура масла.
Греется компрессор? |
Задать вопрос |
Защита от перегрева.
Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.
Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.
Признаки и причины перегрева винтового компрессора.
Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:
- Перегрев электрического или топливного двигателя;
- Проблемы с системой нагнетания;
- Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
- Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
- Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
- Неконденсируемая фаза в хладагенте;
- Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
Признаки:
- Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
- Повреждения подшипников и быстрый износ;
- Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
- Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
- Повышенная кислотность смазки;
- Запах гари.
ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:
- Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.
Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;
- Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
- Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
- Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.
Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.
Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту – это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.
Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.
Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.
За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нашим сервисным специалистом для консультации
8 (800)333-23-68
SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020
Компрессор SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020 перегар узка двигателя а он новый !!!! Сделали первое Т/о толку нет
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:37
Re: SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020
Vasiliy » 30 апр 2012, 20:31
если новый, то значит на гарнтии, вызывайте официальный сервис, пусть разбираются, тут не у Вас должна голова болеть.
Поставка запчастей и расходных материалов для винтовых компрессоров.
-
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:13
- Откуда: Москва
- Откуда (город): Москва
-
- ICQ
Re: SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020
Z-service » 25 май 2012, 09:18
Замерьте токи, сравните со значениями на шильдике электродвигателя и с уставкой на тепловом реле, если таковое имеется.
Обычно уставка равна значению номинального тока электродвигателя + 20%
- Знаток форума
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
Re: SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020
mehanik » 14 ноя 2013, 10:52
Danil126 писал(а):ZAMMER
Это производитель?
- Специалист
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
Re: SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020
Alexey » 14 ноя 2013, 17:28
Перегрузка какого двигателя? В смысле охлаждения(если есть), или основного?
-
- Представитель Ingersoll Rand
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
- Сайт
Re: SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020
yuriy_24 » 16 ноя 2013, 15:28
mehanik писал(а):
Danil126 писал(а):ZAMMER
Это производитель?
По-моему, єто очередная реинкарнация «Ремезы».
Фото компрессора и блока управления дайте, пожалуйста.
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Re: SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020
airsystem » 18 ноя 2013, 07:38
Danil126 писал(а):Компрессор SKTG 15 ZAMMER постоянно выдает ошибку 0020 перегар узка двигателя а он новый !!!! Сделали первое Т/о толку нет
панель СМС судя по ошибке
проверьте все тепловые реле — возможно одно из них дурит
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Перейти:
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: РЕМЕЗА
РЕМЕЗА
Android13 » 19 апр 2014, 09:39
Re: РЕМЕЗА
Вячеслав » 30 апр 2014, 14:52
Re: РЕМЕЗА
Android13 » 30 апр 2014, 15:19
Re: РЕМЕЗА
Вячеслав » 06 май 2014, 11:27
Re: РЕМЕЗА
bzku » 20 июн 2014, 09:48
Re: РЕМЕЗА
Android13 » 21 июн 2014, 15:07
Re: РЕМЕЗА
bzku » 23 июн 2014, 08:48
Re: РЕМЕЗА
bzku » 23 июн 2014, 11:52
Re: РЕМЕЗА
EvgenPankov » 24 июн 2014, 17:10
Re: РЕМЕЗА
Android13 » 25 июн 2014, 06:04
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Популярный технический ресурс Первый компрессорный форум приглашает к участию и к обсуждениям всех заинтересованных в развитии компрессорной и насосной отрасли.
Более подробно о проекте COMPRFORUM © Конференция работает на базе рhрВВ © Grouр. Dеsignеd by Artodia © 2010 — ,
Источник
Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения
Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.
Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.
Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.
Обозначение первой буквы ошибки:
Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:
- Er:0010E — аварийная остановка;
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:
- Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).
Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:
Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:
А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:
- Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
- Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
- Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 — аварийное рабочее давление;
- Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 — аварийная температура масла.
Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.
Источник
Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: РЕМЕЗА
РЕМЕЗА
Android13 » 19 апр 2014, 09:39
Re: РЕМЕЗА
Вячеслав » 30 апр 2014, 14:52
Re: РЕМЕЗА
Android13 » 30 апр 2014, 15:19
Re: РЕМЕЗА
Вячеслав » 06 май 2014, 11:27
Re: РЕМЕЗА
bzku » 20 июн 2014, 09:48
Re: РЕМЕЗА
Android13 » 21 июн 2014, 15:07
Re: РЕМЕЗА
bzku » 23 июн 2014, 08:48
Re: РЕМЕЗА
bzku » 23 июн 2014, 11:52
Re: РЕМЕЗА
EvgenPankov » 24 июн 2014, 17:10
Re: РЕМЕЗА
Android13 » 25 июн 2014, 06:04
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Популярный технический ресурс Первый компрессорный форум приглашает к участию и к обсуждениям всех заинтересованных в развитии компрессорной и насосной отрасли.
Более подробно о проекте COMPRFORUM © Конференция работает на базе рhрВВ © Grouр. Dеsignеd by Artodia © 2010 — ,
Источник
REMEZA Серия ВК ременной привод
Винтовые компрессоры Remeza Серии ВК
Самый оптимальный вариант в соотношении цены и качества, большой модельный ряд и высокие характеристики обеспечивают хорошим спросом продукцию Белорусского завода «Ремеза». Все оборудование соответствует всем мировым стандартам качества.
Серия ВК-Т — контроллер с упрощенным функционалом, винтовой блок Termomeccanica (Италия)
Серия ВК-Е — контроллер AirMaster, винтовой блок Rotorcomp, на некоторых моделях Termomeccanica (Италия)
270, 500 — объем ресивера в литрах
Д — с осушителем воздуха холодильного (рефрижераторного) типа, фильтром 3 мкн и байпасом
ВC — c частотно-регулируемым приводом
Мощность: от 4 до 75 кВт
Давление: от 8 до 15 Бар
Производительность: от 0,27 до 12,8 м3мин
Привод | Давление | Производительность | Мощность | Осушитель | Ресивер | Цена с НДС | |
МодельМодель» >Заказать | бар | л/мин | кВт | литры | EUR. | ||
Винтовые компрессоры РЕМЕЗА серии ВК-Т (упрощенный контроллер)Винтовые компрессоры РЕМЕЗА серии ВК-Т (упрощенный контроллер)» >Заказать | |||||||
ВК5Т-8(10/15) Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 550 / 450 / 270 | 4 | — | — | 2865 |
ВК5Т-8(10/15)-270Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 550 / 450 / 270 | 4 | — | 270 | 3070 |
ВК5Т-8(10/15)-270Д Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 550 / 450 / 270 | 4 | + | 270 | 3990 |
ВК7Т-8(10/15) Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 800 / 700 / 500 | 5,5 | — | — | 2920 |
ВК7Т-8(10/15)-270Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 800 / 700 / 500 | 5,5 | — | 270 | 3125 |
ВК7Т-8(10/15)-270Д Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 800 / 700 / 500 | 5,5 | + | 270 | 4115 |
ВК10Т-10(15)Заказать | ремень | 10 / 15 | 1000 / 700 | 7,5 | — | — | 3110 |
ВК10Т-10(15)-270Заказать | ремень | 10 / 15 | 1000 / 700 | 7,5 | — | 270 | 3300 |
ВК10Т-10(15)-270ДЗаказать | ремень | 10 / 15 | 1000 / 700 | 7,5 | + | 270 | 4240 |
BK15Т-8(10/15)Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 1650 / 1400 / 1100 | 11 | — | — | 3470 |
BK15Т-8(10/15)-500Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 1650 / 1400 / 1100 | 11 | — | 500 | 3615 |
BK15Т-8(10/15)-500ДЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 1650 / 1400 / 1100 | 11 | + | 500 | 4580 |
ВК20Т-8(10/15)Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2150 / 1900 / 1400 | 15 | — | — | 4040 |
ВК20Т-8(10/15)ВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2150 / 1900 / 1400 | 15 | — | — | 5770 |
ВК20Т-8(10/15)-500Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2150 / 1900 / 1400 | 15 | — | 500 | 4255 |
ВК20Т-8(10/15)-500ДЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2150 / 1900 / 1400 | 15 | + | 500 | 5280 |
ВК20Т-8(10/15)-500ВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2150 / 1900 / 1400 | 15 | — | 500 | 6105 |
ВК20Т-8(10/15)-500ДВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2150 / 1900 / 1400 | 15 | + | 500 | 7100 |
Винтовые компрессоры РЕМЕЗА серии ВК-Е Винтовые компрессоры РЕМЕЗА серии ВК-Е » >Заказать | |||||||
ВК5E-8(10/15) Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 550 / 450 / 270 | 4 | — | — | 3090 |
ВК5E-8(10/15)-270Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 550 / 450 / 270 | 4 | — | 270 | 3315 |
ВК5E-8(10/15)-500Д Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 550 / 450 / 270 | 4 | + | 500 | 4310 |
ВК7E-8(10/15) Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 800 / 700 / 500 | 5,5 | — | — | 3265 |
ВК7E-8(10/15)-270Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 800 / 700 / 500 | 5,5 | — | 270 | 3495 |
ВК7E-8(10/15)-500Д Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 800 / 700 / 500 | 5,5 | + | 500 | 4600 |
ВК10E-8(10/15)Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 1150 / 1000 / 700 | 7,5 | — | — | 3475 |
ВК10E-8(10/15)-270Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 1150 / 1000 / 700 | 7,5 | — | 270 | 3690 |
ВК10E-8(10/15)-500ДЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 1150 / 1000 / 700 | 7,5 | + | 500 | 4999 |
BK15E-8(10/15)Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 1650 / 1400 / 1100 | 11 | — | — | 3875 |
BK15E-8(10/15)-500Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 1650 / 1400 / 1100 | 11 | — | 500 | 4040 |
BK15E-8(10/15)-500ВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 1650 / 1400 / 1100 | 11 | — | 500 | 6270 |
BK15E-8(10/15)-500ДЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 1650 / 1400 / 1100 | 11 | + | 500 | 5335 |
BK15E-8(10/15)-500ДВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 1650 / 1400 / 1100 | 11 | + | 500 | 7570 |
ВК15Е-8(10/15)-500ДФЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 1650 / 1400 / 1100 | 11 | + | 500 | 4920 |
ВК20E-8(10/15)Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2200 / 1900 / 1400 | 15 | — | — | 4270 |
ВК20E-8(10/15)ВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2200 / 1900 / 1400 | 15 | — | — | 6010 |
ВК20E-8(10/15)-500Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2200 / 1900 / 1400 | 15 | — | 500 | 4490 |
ВК20E-8(10/15)-500ДЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2200 / 1900 / 1400 | 15 | + | 500 | 5925 |
ВК20E-8(10/15)-500ВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2200 / 1900 / 1400 | 15 | — | 500 | 6540 |
ВК20E-8(10/15)-500ДВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2200 / 1900 / 1400 | 15 | + | 500 | 7830 |
ВК20-8(10/15)Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2500 / 2200 / 1650 | 15 | — | — | 4445 |
ВК20-8(10/15)ВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2500 / 2200 / 1650 | 15 | — | — | 6310 |
ВК20-8(10/15)-500Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2500 / 2200 / 1650 | 15 | — | 500 | 4650 |
ВК20-8(10/15)-500ДЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2500 / 2200 / 1650 | 15 | + | 500 | 6250 |
ВК20-8(10/15)-500ВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2500 / 2200 / 1650 | 15 | — | 500 | 6620 |
ВК20-8(10/15)-500ДВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 2500 / 2200 / 1650 | 15 | + | 500 | 8080 |
BK25-8(10/15)Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 3000 / 2700 / 2100 | 18,5 | — | — | 5529 |
BK25-8(10/15)ДЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 3000 / 2700 / 2100 | 18,5 | + | — | 7114 |
BK25-8(10/15)ВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 3000 / 2700 / 2100 | 18,5 | — | — | 7720 |
BK25-8(10/15)ДВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 3000 / 2700 / 2100 | 18,5 | + | — | 9305 |
ВК30-8(10/15)Заказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 3500 / 3200 / 2500 | 22 | — | — | 5750 |
BK30-8(10/15)ДЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 3500 / 3200 / 2500 | 22 | + | — | 8240 |
BK30-8(10/15)ВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 3500 / 3200 / 2500 | 22 | — | — | 8280 |
BK30-8(10/15)ДВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 15 | 3500 / 3200 / 2500 | 22 | + | — | 10820 |
ВК40-8(10/13/15)Заказать | ремень | 8 / 10 / 13 / 15 | 5200 / 4800 / 4000 / 3600 | 30 | — | — | 7390 |
ВК40-8(10/13/15)ДЗаказать | ремень | 8 / 10 / 13 / 15 | 5200 / 4800 / 4000 / 3600 | 30 | + | — | 9910 |
ВК40-8(10/13/15)ВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 13 / 15 | 5200 / 4800 / 4000 / 3600 | 30 | — | — | 10120 |
ВК40-8(10/13/15)ДВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 13 / 15 | 5200 / 4800 / 4000 / 3600 | 30 | + | — | 12640 |
ВК50-8(10/13/15)Заказать | ремень | 8 / 10 / 13 / 15 | 6000 / 5200 / 4500 / 4200 | 37 | — | — | 7965 |
ВК50-8(10/13/15)ВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 13 / 15 | 6000 / 5200 / 4500 / 4200 | 37 | — | — | 12170 |
BK60E-8(10/13/15)Заказать | ремень | 8 / 10 / 13 / 15 | 7200 / 6500 / 5600 / 5100 | 45 | — | — | 9330 |
BK75E-8(10/13/15)Заказать | ремень | 8 / 10 / 13 / 15 | 8500 / 7700 / 6700 / 6000 | 55 | — | — | 11590 |
ВК100Е-8(10/13/15)Заказать | ремень | 8 / 10 / 13 / 15 | 12800 / 11100 / 10000 / 9000 | 75 | — | — | 14880 |
ВК100Е-8(10/13/15)ВСЗаказать | ремень | 8 / 10 / 13 / 15 | 12800 / 11100 / 10000 / 9000 | 75 | — | — | 20750 |
Чтобы получить подробную информацию о предлагаемом оборудовании, вы можете написать письмо на электронную почту info@energocompr.ru, связаться с нами по бесплатному телефону (по России) 8-800-777-32-85 или воспользоваться формой обратной связи.
*Информация о наименовании, цене, технических характеристиках товара носит рекламный характер. Окончательное наименование, цену товара и конечные характеристики уточняйте непосредственно перед покупкой.
Источник
Рассмотрим основные неисправности винтового компрессора, причины аварийных остановок компрессора, аварийные ошибки контроллера airmaster P1, ошибки контроллера airmaster S1, ошибки контроллера airmaster Q1.
Всегда обращайте внимание на не характерные для компрессора звуки при работе (особенно в момент перехода с режима нагрузка на режим холостой ход), температуру масла выше обычного, срабатывание предохранительного клапана, масло на воздушном фильтре, воду в системе после осушителя сжатого воздуха. Это неисправности с которыми винтовой компрессор ещё работает. И если вовремя заметить эти сигналы, то можно уберечь оборудование от дорогостоящего ремонта (например, вовремя заменить подшипники винтовой пары и не доводить до заклинивания винтовой блок). Для тех кто ремонтирует оборудование своими силами, предлагаем ознакомиться с основными «электрическими» неисправностями винтовых компрессоров.
Как правило при появлении неисправности, компрессор сам переходит в аварийный режим и останавливается. Одна из основных причин аварийного останова — неисправности связанные с электрической составляющей либо компрессора, либо вашей эллектросети. С сетью понятно, ей занимается ответственный за электрохозяйство. К электрической части винтового компрессора мы относим: электродвигатель (основной и вентилятора), контакторы (с катушками), тепловое реле, реле контроля фаз (если установлено), предохранители в цепях или защитные автоматы, датчик температуры, датчик давления (их может быть два), реле давления, контроллер (блок управления), электромагнитные клапана они же соленоиды (управление режимами загрузка-холостой ход-останов), реле времени (на компрессорах без контроллера управления), понижающий трансформатор. В последнее время производители компрессорного оборудования снижают себестоимость оборудования путём отказа от «неосновных» электрических компонентов. От этого неисправностей, к сожалению, меньше не становится. С одной стороны получаем дешевле компрессор, с другой стороны получаем определённые сложности в дальнейшей эксплуатации компрессора. К примеру отсутствие реле контроля фаз, в один момент, может привести к заклиниванию винтовой пары (к сожалению не единичные случаи), когда запустите компрессор в другую сторону вращения.
Винтовой компрессор остановился по аварии. Сначала рассмотрим неисправности винтового компрессора оснащённого контроллером (блоком управления) и всеми электрическими блокировками. Во первых смотрим на символы, красные лампочки, читаем надписи светящиеся на конроллере и изучаем их.
Контроллер Airmaster P1:
/sysfiles/files/AirMaster-P1.pdf
- А2118 — высокое давление на выходе из компрессора (как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие);
- А2128 — высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим причины перегрева);
- А2816 — сбой в подаче электропитания;
- А4804 — время сервисного обслуживания (время технического обслуживания);
- Е0010 — активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях;
- Е0020 — перегрузка основного двигателя (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок);
- Е0030 — перегрузка двигателя вентилятора (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора);
- Е0040 — неверная фазировка (проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз);
- Е0115 — отказ датчика давления (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления);
- Е0119 — давление в сети выше установленного аварийного;
- Е0125 — отказ датчика температуры (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры);
- Е0129 — температура воздушно-масляной смеси выше 100С (проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность воащения и работоспособность вентилятора охлаждения).
Контроллер Airmaster S1:
/sysfiles/files/AirMasterS1.pdf
- Er0010 — активирована кнопка аварийного останова;
- Er0020 — перегрузка двигателя вентилятора (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора);
- Er0040 — неверная фазировка (проверяем напряжение по фазам, перекос фаз);
- Er0080 — на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок);
- Er0080 — на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя (можно отключить питание от компрессора);
- Er0115 — отказ датчика давления (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления);
- Er0119 — высокое давление на выходе из компрессора (проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере);
- Er0125 — отказ датчика температуры (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры);
- Er0129 — высокая температура воздушно-масляной смеси (проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора).
- Er0131 — внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом);
- Er0139 — высокое внутреннее давление;
- Er0135 — отказ датчика внутреннего давления (проверяем соединение и сам датчик);
- Er0809 — высокое дифференциальное давление;
- Er0814 — время разгрузки компрессора превысило 120 секунд;
- Er0821 — низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе;
- Er0846 — диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию;
- Er0856 — диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию;
- Er2030 — сигнал загрязнения воздушного фильтра (проверяем фильтр и сам датчик);
- Er2118 — сигнал высокого давления на выходе;
- Er2128 — сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси;
- Er2138 — сигнал высокого внутреннего давления;
- Er2808 — сигнал высокого дифференциального давления;
- Er2816 — сигнал сбоя питания;
- Er3123 — сигнал низкой температуры окружающей среды (компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой);
- Er3137 — сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу;
- Er4801 — сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра;
- Er4802 — сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра;
- Er4803 — сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя;
- Er4804 — сервисный сигнал, истекло время до замены масла;
- Er4805 — сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания.
Контроллер Airmaster Q1:
/sysfiles/files/AirMasterQ1.pdf
Если контроллер не отображает символы, или контроллер не предусмотрен конструкцией вашего винтового компрессора, требуется мультиметр для проверки значения приходящего напряжения на клемную коробку (автомат ввода) копрессора, установленного в щите. Если напряжение в норме, то проверяем предохранители цепи управления. Если напряжение не поступает — разбираемся с сетью. Далее проверяем контакторы и катушки управления на предмет обрыва или плохого контакта, реле тепловое двигателя (на предмет срабатывания защиты). Если всё в порядке осматриваем электродвигатель сняв крышку клемной коробки. Что может быть с электродвигателем: подгорание контактов, обрыв фазных обмоток, межвитковое замыкание, замыкание обмотки на корпус, затруднённое вращение и шум.
Профессиональная консультация специалиста: +7(495)661-97-01, info@zicom.ru.
ДОСТУПНЫ ВСЕГДА, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО!
Из-за чего греется винтовой компрессор
Причины и методы устранения.
Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Но даже и этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.
Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, а также при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что станет причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае, становится неизбежен.
Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы компрессоров, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессоры, чтобы не допустить опасной ситуации.
Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий – нельзя!
Коды ошибок контролера при перегреве компрессора
Контролер | Код ошибки | Описание |
MC2 | Compression temp. high | Высокая температура компрессии |
AirMaster P1 | А:2128 | Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела |
AirMaster P1 | Е:0129 | Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС |
AirMaster S1 | Er:0129Е | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster S1 | Er:0128A | Er:2128A | Высокая температура масла |
AirMaster Q1 | Е:0129 | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster Q1 | A:0129 | Высокая температура масла |
AirControl 1 | Символ инструмент [15] | Перегрев компрессора |
AirControl 1 | Символ треугольник [2] | Высокая температура компрессора |
Коды ошибок контролеров АСО Бежецк:
- Er:0010E – нажата кнопка аварийного остановки
- Er:0040E – авария частотного преобразователя
- Er:0115E – неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта
- Er:0119E – превышение максимального давления
- Er:0125E – неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта
- Er:0129E – превышение максимальной температуры
- Er:0821E – короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе
Предупреждения, которые показывают отклонения от штатных значений, которые могут привести к поломке
- Er:2118А – превышение максимального давления
- Er:2128А – превышение максимальной температуры
- Er:2816А – сбой питания
- Er:4804А – требуется техническое обслуживание, наработка достигла уровня, когда необходимо провести ТО
Код ошибки, запрещающей запуск
- Er:3123R – низкая температура окружающего воздуха
Коды аварий, при которых контроллер останавливает компрессор
- А:2118 – превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 – превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 – сбой в подаче электроэнергии
- А:4804 – требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло)
- Е:0010 – нажата кнопка “Аварийный стоп”;
- Е:0020 – сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
- Е:0040 – неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 – неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 – аварийное рабочее давление;
- Е:0125 – неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 – аварийная температура масла.
Защита от перегрева.
Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.
Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.
Признаки и причины перегрева винтового компрессора.
Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:
- Перегрев электрического или топливного двигателя;
- Проблемы с системой нагнетания;
- Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
- Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
- Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
- Неконденсируемая фаза в хладагенте;
- Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
Признаки:
- Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
- Повреждения подшипников и быстрый износ;
- Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
- Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
- Повышенная кислотность смазки;
- Запах гари.
Что нужно проверить при перегреве винтового компрессора
- Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.
Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;
- Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
- Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
- Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.
Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.
Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту – это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.
Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.
Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.
За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.
Ремонт блока управления компрессора >
Индикаторы отображающие различные уровни неисправностей компрессора
Индикатор | Цвет | Обозначение | Горит | Мигает |
N | Желтый | Необходимо общее техническое обслуживание. Истекло время, указанное в параметре 024. |
Приближается время общего технического обслуживания. Индикатор начинает мигать за 50 часов до истечения времени, указанного в параметре 024. |
|
M | Желтый | Необходимо заменить масло. Истекло время, указанное в параметре 023. |
Приближается время замены масла. Индикатор начинает мигать за 50 часов до истечения времени, указанного в параметре 023. |
|
L | Желтый | Необходимо заменить воздушный фильтр. Истекло время, указанное в параметре 022. | Приближается время замены воздушного фильтра. Индикатор начинает мигать за 50 часов до истечения времени, указанного в параметре 022. |
|
I | Желтый | Необходимо заменить воздушно-масляный сепаратор. Истекло время, указанное в параметре 021. | Приближается время замены воздушно-масляного сепаратора. Индикатор начинает мигать за 50 часов до истечения времени, указанного в параметре 021. |
|
H | Желтый | Необходимо заменить масляный фильтр. Истекло время, указанное в параметре 020. | Приближается время замены масляного фильтра. Индикатор начинает мигать за 50 часов до истечения времени, указанного в параметре 020. |
|
A | Желтый | Неисправность в сети. | Неисправность в сети. |
Индикаторы отображающие аварийное состояние компрессора
Индикатор | Цвет | Обозначение | Горит | Мигает |
G | Красный | Общая неисправность. Сбой датчиков. | Слишком низкая температура внутри компрессора. | |
F | Красный | Перегрузка главного двигателя. | Возникла перегрузка главного двигателя. | |
E | Красный | Перегрузка двигателя вентилятора. | Возникла перегрузка двигателя вентилятора. | |
D | Красный | Перегрев масла. | Происходит перегрев масла. | |
C | Красный | Неправильное направление вращения. | Неправильное направление вращения. | |
B | Красный | Избыточное давление. | Избыточное давление. |
В АВАРИЙНЫХ УСЛОВИЯХ состояние компрессора отображает экран:
Мигает индикатор G.
Верхний экран пуст.
На нижнем экране мигает значение температуры. Это означает, что температура внутри компрессора ниже, чем указано в параметре R17.
ОТОБРАЖЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ЧЕТЫРЕХ СИГНАЛОВ НЕИСПРАВНОСТИ
При одновременном нажатии кнопок 7 и 3 на панели отображаются последние четыре неисправности, которые привели к остановке компрессора. Верхний экран показывает три цифры. Первая и вторая цифры показывают год. когда произошла неисправность (02. 03. 04 и т.д.), или день недели (1=понедельник. 2=вторник и т.д.). Третья цифра показывает номер неисправности (0-3). Нижний экран показывает, соответственно, день и месяц или часы и минуты. На левой стороне горит индикатор, соответствующий возникшей неисправности.
ОТОБРАЖЕНИЕ И СБРОС ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Для просмотра и изменения времени до замены компонентов, подлежащих техническому обслуживанию, следует нажать и удерживать кнопки 7 и 4, пока не загорится индикатор Н.
С помощью кнопок 1 и 2 выберите компонент (для перемещения вперед используется кнопка 1, назад-кнопка 2).
Нижний экран покажет время эксплуатации в выбранного компонента (в часах).
Чтобы сбросить время эксплуатации, нажмите кнопку 4 — значение начнет мигать. Затем еще раз нажмите кнопку 4 -значение сбросится в 0.
Приведенная выше процедура применима для всех компонентов. Для выхода нажать кнопку 3.