- Статус темы:
-
Закрыта.
-
Bombaleylo
User- Регистрация:
- 14.08.20
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
Добрый день,у меня случилась проблема с запуском игры.Я где то месяц назад игру удалил и тут решил опять начать играть.Установил игру вроде все хорошо,но когда начал запускать xigncode3 не загружался,а потом просто появилась табличка failed to init.Подскажите пожалуйста что делать?
-
Попробуйте следующую рекомендацию.
1. Зайдите в «Сетевые подключения»: — «Панель управления» => «Сеть и Интернет» => «Просмотр состояния сети и задач» => «Изменение параметров адаптера»
2. Выберете свой адаптер сетевого подключения и кликните по нему правой кнопкой мыши. Нажмите на «Свойства».
3. Нажмите на вкладку с IPv4 и нажмите «Свойства».
4. Во вкладке «Общее» настройте всё следующим образом:
— Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8
— Альтернативный DNS сервер: 1.1.1.1
5. Нажимайте «ОК», затем «Закрыть».
6. Отключитесь от адаптера, кликнув по нему ПКМ и выбрав вкладку «Отключить». После этого заново подключитесь к нему же.
После чего попробуйте запустить игру. -
Bombaleylo
User- Регистрация:
- 14.08.20
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
Сделал все по вашему совету,но не помогло
-
Bombaleylo
User- Регистрация:
- 14.08.20
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
-
Bombaleylo
User- Регистрация:
- 14.08.20
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
Не помогло,что можно еще сделать?
-
Я так понимаю Вы из Беларуси и к сожалению для Вас варианта всего 2:
1. Ждать конца всех событий в стране, так как часть трафика у вас блокируется
2. Использовать другой интернет, некоторые пользователи с подобной проблемой смогли запустить игру с МТС интернета -
Bombaleylo
User- Регистрация:
- 14.08.20
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
Ну интернет в Беларуси уже работает,я понял если бы опять были перебои,но нет все идет идиально,в другие онлайн игры играю и норм
-
Означает что у Вас не может завестись система защиты, чаще всего по причине плохого интернета.
Можете попробовать еще удалить обе папки bin и bin64 затем починить клиент в лончере и попробовать -
Bombaleylo
User- Регистрация:
- 14.08.20
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
Окей сейчас попробую и отпишу
-
Bombaleylo
User- Регистрация:
- 14.08.20
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
Я написал в поддержку в перл аббусе,они мне через несколько минут ответили,и все рассказали и теперь у меня все работает,а у вас ужасная тех.поддержка
-
Так-то, на форуме техподдержки вообще нет. Она тут: https://ru.4gamesupport.com/.
Но для других пользователей, у кого может возникнуть такая же проблема, было здорово поделиться решением.
-
Guntyt
User- Регистрация:
- 21.08.20
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
Подскажите что вам помогло,пожалуйста.
-
Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
- Статус темы:
-
Закрыта.
Recommended Posts
-
- Share
so since recently ping zapper or wtfast wont work with 32 bit client because xigncode says full hard drive or anti virus is blocking it so i run a fresh windows on my pc and tried again it went through , but i didnt realise i was using 64 bit at the time and finally tried again with 32 bit then got the same problem ….. then i realize am only getting errors with 32 bit ..i really dont know what to do i can;t use 64 bit the load screens are so long takes like 15 min to start up game vs 3 mins or less . i need to use a ping booster to play this game the lag spikes are just too high to not use
Edited October 4, 2018 by qqqq1
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
If its an issue with the ping program you wont get any help from ncsoft since they do not support it.
Are you sure your windows defender or antivirus or even windows firewall arent blocking it?
Link to comment
Share on other sites
- Author
-
- Share
i turn off firewall and tried , same error ping booster works with 64 bit but wont work with 32 bit..i tried file repair same error …i googled the error this what i got :
e0191009
This error code occurs when XIGNCODE has an issue during the update process.
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
8 minutes ago, qqqq1 said:
i turn off firewall and tried , same error ping booster works with 64 bit but wont work with 32 bit..i tried file repair same error …i googled the error this what i got :
e0191009
This error code occurs when XIGNCODE has an issue during the update process.
try going into the game folder and find the 64bit xigncode folder in there. Rename it and then start the game again it should redownload xigncode and maybe that helps.
Link to comment
Share on other sites
- Author
-
- Share
omg your right, i deleted the 32 bit xign code folder and didnt work but i tried deleting 64 bit one also ..game downloaded it and it worked game loading as we speak ..thank you ..if i was a mega whale i would give you all my gold, but as a f2p baby whale i give you my thank you’s ..now i can 1 shot in bg again.have a good one
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
1 hour ago, qqqq1 said:
omg your right, i deleted the 32 bit xign code folder and didnt work but i tried deleting 64 bit one also ..game downloaded it and it worked game loading as we speak ..thank you ..if i was a mega whale i would give you all my gold, but as a f2p baby whale i give you my thank you’s ..now i can 1 shot in bg again.have a good one
LMAO xD Glad it helped. that trick used to be a fix for a lot of issues in another game i play xD
Link to comment
Share on other sites
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Sign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now
Карос: Начало
- Лента лиги
- Комментарии
- Форум
- Карта
-
База
- Умения
- Предметы
- Игровая валюта
- Рынок
- Архив постов
Кто пользуется виртуально машиной VirtualBox подскажите у кого была такая ошибка 0xE0191009 при запуске.Как исправить?
5 комментариев
-
ошибки небыло, но скорее всего это не из-за виртуалки, у меня такая при закрытии процесса появлялась когда принужденно закрывал.
-
-
-
Дай те Инструкцию, как Уст правильно виртуалку, и как туда правильно поставить Карос
-
Сообщение что он ее спалил
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи