E023 ошибка omvl

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Производитель BRC:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230

Производитель POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

Рассчитайте выгоду

Расход топлива,
литров на 100 км

Экономия
в месяц

1080

руб.

Экономия
в год

12960

руб.

Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!

Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Рекомендуемые сообщения

mihey8282
  

0



mihey8282

Здравствуйте. Помогите советом, что сделать и куда лезть.

Суть проблемы такова: на ХХ газ работает нормально и повышая обороты все в порядке но:

1. Резко нажав на педаль газа на ХХ отключается газ (начинает пищать в салоне переключатель, как будто кончился газ ).

2. Если разгонятся на газу тоже отключается (начинает пищать в салоне переключатель, как будто кончился газ). Если медленно идти в разгон , то еще тянет на газу но потом все же отрубается (начинает пищать в салоне переключатель, как будто кончился газ).

На бензине работает нормально, машинка изотермическая будка 4м, пробег всего 8500, газ OMVL заводской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
  

1 478



Леха306 52

Здравствуйте. Помогите советом, что сделать и куда лезть.

Суть проблемы такова: на ХХ газ работает нормально и повышая обороты все в порядке но:

1. Резко нажав на педаль газа на ХХ отключается газ (начинает пищать в салоне переключатель, как будто кончился газ ).

2. Если разгонятся на газу тоже отключается (начинает пищать в салоне переключатель, как будто кончился газ). Если медленно идти в разгон , то еще тянет на газу но потом все же отрубается (начинает пищать в салоне переключатель, как будто кончился газ).

На бензине работает нормально, машинка изотермическая будка 4м, пробег всего 8500, газ OMVL заводской.

Может фильтра поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон 962
  

1



Димон 962

у нас на одной газели то же так было,поехали на диагностику газа-она показала что все норм!но газовик сделал такую фигню:воздушный патрубок переставил на режим «Зима»,т.е. чтоб засасывал горячий воздух с выпускного коллектора!и проблема исчезла!2 зиму так катаемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hrismas
  

1



hrismas

и у меня такое было. И тоже на новой. Поехал я в сервис центр по гарантии. И они ниче сделать не смогли.( это на Котляковском) Сказали , что вода попала в систему. Отмазались от меня. Проблема решилась сама собой разосралось.

Может и действительно конденсат замерз в системе. Будет Плюсовая температура на днях. Посмотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv
  

148



mvclv

возможно датчик температуры редуктора сообщает газмозгам о недостаточной температуре и они отрубаются

обогрев редуктора достаточный? можно обернуть от обдува

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aut96
  

127



aut96

У меня такая же проблема, сегодня несколько раз стал переходить на бенз. Думаю для начала поменять газовые фильтра. Редуктор отлично подогривается. Сегодня у нас -16


Изменено 6 ноября, 2011 пользователем aut96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv
  

148



mvclv

У меня такая же проблема, сегодня несколько раз стал переходить на бенз. Думаю для начала поменять газовые фильтра. Редуктор отлично подогривается. Сегодня у нас -16

ты можешь проверить обогрев только на холостом, на нем то понятно что прогревается

иначе ты бы даже не тронулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpalin
  

2



Shpalin

у меня то же OMVL XXI серий, вот эти пикания переключателя, типо когда газ кончается, это система газовой диагностики при обнаружение ошибок то ли в газовой аппаратуре или в ДВС, прекращает подачу газа, у меня бывало так, на ХХ машинка перешла на газ, горит зеленый индикатор и только нажимаешь на газюльку, она сразу начинает пищать, минут по десять иногда мучился, потом плюнул на эту камасутру и стал просто снимать клемму минут на 5, потом ставлю, завожу и все, работает как надо.

P/S Ужасная штука, как она противно пищит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv
  

148



mvclv

есть датчик давления, если он дает ошибку, скорее всего фильтра забились

но учитывая что у вас всех морозы больше похоже на датчик температуры

как минимум оберните редуктора, утеплите

у меня 2 редуктора, оба утеплены, хотя и обычное оборудование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ700
  

0



газ700

есть датчик давления, если он дает ошибку, скорее всего фильтра забились

но учитывая что у вас всех морозы больше похоже на датчик температуры

как минимум оберните редуктора, утеплите

у меня 2 редуктора, оба утеплены, хотя и обычное оборудование

может быть мусор в мультиклапане что в балоне .фильтра.или не правильный обогрев редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mihey8282
  

0



mihey8282

Может фильтра поменять?

Первым делом о них подумал, как куплю заменю.

у нас на одной газели то же так было,поехали на диагностику газа-она показала что все норм!но газовик сделал такую фигню:воздушный патрубок переставил на режим «Зима»,т.е. чтоб засасывал горячий воздух с выпускного коллектора!и проблема исчезла!2 зиму так катаемся!

У меня инжектор, а не карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mihey8282
  

0



mihey8282

и у меня такое было. И тоже на новой. Поехал я в сервис центр по гарантии. И они ниче сделать не смогли.( это на Котляковском) Сказали , что вода попала в систему. Отмазались от меня. Проблема решилась сама собой разосралось.

Может и действительно конденсат замерз в системе. Будет Плюсовая температура на днях. Посмотришь.

Если конденсат то где он мог собраться?

А по поводу потепления тоже сразу мысля проскользнула.

возможно датчик температуры редуктора сообщает газмозгам о недостаточной температуре и они отрубаются

обогрев редуктора достаточный? можно обернуть от обдува

Надо проверить, но на ХХ и в медленную — работает. Если бы не грелся, то думаю потехоньку не тенуло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mihey8282
  

0



mihey8282

есть датчик давления, если он дает ошибку, скорее всего фильтра забились

но учитывая что у вас всех морозы больше похоже на датчик температуры

как минимум оберните редуктора, утеплите

у меня 2 редуктора, оба утеплены, хотя и обычное оборудование

Датчик давления — тот что на газовой рампе, если ошибаюсь подскажите где он находится.

Морозы!! Так пока всего -8, что же тогда надо будет делать когда стукнет -28!!!

может быть мусор в мультиклапане что в балоне .фильтра.или не правильный обогрев редуктора

Баллон был заменен одну заправку назад на больший по объему (новый).

Обогрев редуктора думаю правильный, ибо раньше все нормально работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv
  

148



mvclv

Датчик давления — тот что на газовой рампе, если ошибаюсь подскажите где он находится.

Морозы!! Так пока всего -8, что же тогда надо будет делать когда стукнет -28!!!

Обогрев редуктора думаю правильный, ибо раньше все нормально работало.

у меня нет такого оборудования

а по проводам к мозгам не определить?

если два датчика на редукторе, то один из них давление

чем теоретически гадать, проще обмотать редуктор полиэтиленом с веревочкой и посмотреть изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hrismas
  

1



hrismas

к газовой рампе подведен датчик температуры газа.

а от рампы через трубочку к датчику давления. у меня так


Изменено 7 ноября, 2011 пользователем hrismas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

byrlak
  

3



byrlak

Было то же самое.Газовщик закачал компрессором воздух в балон(увеличил давление)и всё пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hrismas
  

1



hrismas

Было то же самое.Газовщик закачал компрессором воздух в балон(увеличил давление)и всё пропало.

Значит что…на заправке плохое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad50
  

0



Vlad50

Датчик давления — тот что на газовой рампе, если ошибаюсь подскажите где он находится.

Морозы!! Так пока всего -8, что же тогда надо будет делать когда стукнет -28!!!

Баллон был заменен одну заправку назад на больший по объему (новый).

Обогрев редуктора думаю правильный, ибо раньше все нормально работало.

Если до замены баллона все работало, а теперь перестало — ищи причину в обвязке баллона. У меня было так:кусочек ФУМа которым газовщики уплотняют резьбы сел на трубку, как клапан и при большом разборе газа схлопывался и перекрывал питающую трубку газа. Объехали весь город, вытрясли мозги, а причина банальна. Симптомы были слово в слово- при резком нажатии на газ падает давление в магистрали до редуктора и эта фигня вырубается и пищит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mihey8282
  

0



mihey8282

к газовой рампе подведен датчик температуры газа.

а от рампы через трубочку к датчику давления. у меня так

Как я понимаю датчик температуры газа расположен с торца рампы, а с задней части где подходит шланг газовый от редуктора в бок отходит маленький шланг идущий на какой то продолговатый датчик подвешенный на кузов, чуть выше вакуумника висит — он датчик давления?

А что за датчик на редукторе горизонтальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mihey8282
  

0



mihey8282

Если до замены баллона все работало, а теперь перестало — ищи причину в обвязке баллона. У меня было так:кусочек ФУМа которым газовщики уплотняют резьбы сел на трубку, как клапан и при большом разборе газа схлопывался и перекрывал питающую трубку газа. Объехали весь город, вытрясли мозги, а причина банальна. Симптомы были слово в слово- при резком нажатии на газ падает давление в магистрали до редуктора и эта фигня вырубается и пищит.

При демонтаже баллона ФУМа замечено не было. После установки нового баллона: заправился- проехал 630км, снова заправился — проехал 200км и появилась эта фигня!!

Точно симптомы те же были? Если потихонечку на педаль давить, то едет на газу ровно.Чуть резче надавишь и все отключается.

У тебя так было сразу после установки баллона или позже проявились симптомы?


Изменено 7 ноября, 2011 пользователем mihey8282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mihey8282
  

0



mihey8282

Было то же самое.Газовщик закачал компрессором воздух в балон(увеличил давление)и всё пропало.

А как закачивал, вывернул заливную трубку и компрессор прям в мультиклапан вставил и качал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mihey8282
  

0



mihey8282

А где на OMVL находится фильтр жидкой фазы ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
  

685



Альмир

А где на OMVL находится фильтр жидкой фазы ????

наверное там же где и на остальных, т.е на самом редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hrismas
  

1



hrismas

Как я понимаю датчик температуры газа расположен с торца рампы, а с задней части где подходит шланг газовый от редуктора в бок отходит маленький шланг идущий на какой то продолговатый датчик подвешенный на кузов, чуть выше вакуумника висит — он датчик давления?

Да ,все так и есть. А на редукторе клапан, который открывает подачу при опред. температуре. Если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mihey8282
  

0



mihey8282

А на редукторе клапан, который открывает подачу при опред. температуре. Если не ошибаюсь

Вот где этот клапан стоит есть круглой формы боченок какойто и сверху у него под ключ болт. В нем находится фильтр или непосредственно в редукторе?


Изменено 8 ноября, 2011 пользователем mihey8282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

OMVL DREAM XXI-N , самопроизвольно переходит на бензин — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

OMVL DREAM XXI-N , самопроизвольно переходит на бензин


Закрытая тема.
  1. Аватар для aligor

    offline

    РАДИОМЕХАНИК

    Регистрация:
    24.03.2007
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Всем привет. Ваз 2115. 8кл. россия 83. Стоит OMVL DREAM XXI-N. Служила верой и правдой, но в последнее время, самопроизвольно переходит на бензин. И при этом пищит кнопка. Следует выкл. зажигание на 15-20 сек. потом завести и все ок. Типа он сбросит ошибку. Подключил комп и увидел ошибку “клапан редуктора”. Сам клапан работает, и разъем пробовал, напрямую подключал. В тот момент, когда пищит, кнопка переключения газ-бензин напряжение на клапане нет. Все больше начинаю грешить на Блок управления.
    Мистраль продул. Рем. комплект на редукторе менял. Менял п.о. и калибровал. Провода на целостность проверял. Может, кто сталкивался с подобным, буду рад любому совету.
    Может схема есть на Блок управления. Какой-нибудь ключ на клапан ерундой занимается.

    Последний раз редактировалось aligor; 13.06.2011 в 18:05.

  2. Аватар для gazkovrov

    offline

    ИП

    Регистрация:
    28.10.2006
    Сообщений:
    162
    Адрес:
    г. Ковров

    А фильтра когда менялись перед редуктором и форсунками? может следует их в первую очередь поменять?

  3. Аватар для aligor

    offline

    РАДИОМЕХАНИК

    Регистрация:
    24.03.2007
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Фильтр перед форсунками и перед редуктором где сам клапан поменяны.

  4. Аватар для gazkovrov

    offline

    ИП

    Регистрация:
    28.10.2006
    Сообщений:
    162
    Адрес:
    г. Ковров

    В программе какие ошибки показывает? Просто клапан может отключаться по какой0нибудь ошибке. НАпример, понижение давления, температуры редуктора или газа. Банальное пропадание питания. Тут нуждно через программу смотреть

  5. Аватар для aligor

    offline

    РАДИОМЕХАНИК

    Регистрация:
    24.03.2007
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Выше я говорил, что ошибка клапана (он закрыт — нет напряжения)
    провода проверял. Вот скин 1 неработ. 2 какая ошибка. 3 когда работает гбо

    Изображения:

    Последний раз редактировалось aligor; 13.06.2011 в 22:18.

  6. Аватар для ivan_pop

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    10.04.2011
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    Плевен,Болгария

    Какой тип датчика давления?
    Если AEB025, они часто отказываются работать!

  7. Аватар для aligor

    offline

    РАДИОМЕХАНИК

    Регистрация:
    24.03.2007
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Да стоит AEB025. Но в проге он показывает map 0,42.
    Скажите клапан редуктора газа, должен быть открыт, когда мотор работает на бензине?
    Пока я не газанул. ( в проге переключения на газ стоит 1600 об.мин ) при условии температура достигла нормы. Просто хочу проверить подав на клапан 12 вольт.

  8. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    не понимаю причем тут давление — разряжение ? ошибка реальная по электромагнитному клапану — нет замкнутой цепи. 1- обрыв в катушке клапана 2- обрыв жгута проводки 3 -пропадание контакта в реле (контроллер)

  9. Аватар для aligor

    offline

    РАДИОМЕХАНИК

    Регистрация:
    24.03.2007
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Да действительно на электромагнитном клапане, обрыв обмотки, когда нагреется. Остыла чуть все ок. На каркасе нарисован диод и полярность подкл. а при прозвонке диода нет. Поставил временно обмотку от рампы форсунок, но они низкоомные и долго невыдержут. Буду искать оригенал или по параметрам 12v 11w.Добавлено через 8 часов 39 минут

    Отъездил день, полет нормальный. Проблема была в клапоне редуктора газа. При прогреве рвался. Всем спасибо.

    Последний раз редактировалось aligor; 14.06.2011 в 23:07.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • E02 ошибка беговая дорожка
  • E02 ошибка korting стиральная машина
  • E0191009 как исправить
  • E015 0001 canon ошибка
  • E014 0000 ошибка canon

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии