Всем привет!
С момента покупки автомобиля, беспокоили ошибки 00E723 и 00A12E.
По датчику света проявлялось бледной, не достаточной яркости проекцией, при любом освещении. Днём в солнечную погоду, вообще не видно было. По датчику запотевания, никак не проявлялось или я не замечал ))
Полный размер
Выглядело так
В общем, я как всегда, начал из далека, купил датчик света, новый (год назад это было).
Полный размер
Вот он, моя прелесть!
Полный размер
Приклеиваются к стеклу на специальный гель-клей
Сейчас бы, сначала подумал! Конечно, когда я его поставил, ничего не произошло.
Пришлось подумать, подключить ноутбук и закодировать блок. После этого, всё заработало, ошибка ушла, проекция засветилась. Пролил стандартной кодировкой «SG_CODIREN». Так что, у меня есть датчик света, может кому надо, обращайтесь.
Полный размер
Так это было в далёком, уже, 2020 ))
С датчиком запотевания, вообще, не торопился, так как он себя ни как не проявлял. Но! Встретил, тут на Драйв2, пару размышлений на тему, что при его отказе, может некорректно работать климат в режиме «авто».
Полный размер
Нижняя строчка — ошибка по датчику
Загорелся идеей его заменить, тем более, что повод появился. купил на Авито новый.
Полный размер
Пакетик от БМВ. Black line.
Полный размер
Внутри шаблон. С нитью.
Ну нить, очевидно, датчик старый срезать, но я так оторвал🧟♂️. Обезжирил и приклеил новый.
Ошибка ушла.
Иииии…ну вот конечно, может мне ПОКАЗАЛОСЬ! Но, климат на «auto» режиме, стал гораздо адекватней работать! Раньше прям, тяжело было выставить комфортную температуру, приходилось постоянно подстраивать. Сейчас же, всё работает отменно.
Сделав небольшой анализ, я так понял, что у меня все эти проблемы из-за рукожопой замены стекла. Стекло оригинал, судя по отчёту менялось по страховой. Странно, конечно, что такая кустарная замена была.
Что ещё, что ещё…ну для души движения, тоже, происходят. Проходил, тут, мимо разборки…купил вот.
Полный размер
Ага, красивый )
Полный размер
Старый такой был, ну вообще, не очень )
Так и живём )
Всем мир!
-
Здравствуйте уважаемые одноклубники. Авто X5 E70 2007 4.8 с IHKA High с FKA (4-зонный кондер с отдельной регулировкой в задней части салона).
Перед летом заметил, что кондей не дует холодным. Заправил его. Работал нормально. Через месяц езды и заьем месяц стояния в гараже он перестал дуть холодным. Поматерился и поехал к тем кто заправлял посмотреть утечку. Ничего не увидели. Хотел снова заправить, но система полная.
На незаведенном авто на их приборе показывало давление в обоих контурах по 10 бар примерно.
На заведенном в контуре HP — 10 bar, а в контуре LP — 0 bar.
Заправлять соответственно не стали.
Далее провели диагностику Inpa и Рейнгольдом. Ошибок по кондею нет за исключением в блоке IHKA одна ошибка E723 (что то про датчик запотевания).Одно дополнение: кондей иногда холодил из водительского дефлектора ( первое время после выявления неисправности) и когда только завел на холодную и именно в тени (без прямых солнечных лучей). щас не при каких условиях не холодит почти (то есть воздух вроде прохладней чем на улице но не холодный).
На фото показания манометра при заведенном авто.
Помогите куда копать. СпасибоВложения:
-
-
Есть огромная тема про климат в е70.
По теме посмотри клапана печки. По ним кстати ошибки может и не быть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Клапана печки гд
Клапана печки где находятся?)
-
- Регистрация:
- 9 янв 2007
- Сообщения:
- 809
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
10 мало надо было до 15 заправить если останется 0 надо смотреть трв клапан он перед испарителем стоит
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Какая связь клапанов печки и климата ?
Разные контуры, разные радиаторы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
где вы только находите таких спецов, откачать и по шильду заправить. потом смотрим давление.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так и делали. Откачали все затем заправили 700 г. по шильду. Сказали полный. А больше ж и не влезет. Или давление можно и 15 надавить а фреона также 700 гр.останется?
Дополнение:когда двиг не заведен давление и HP и LP 10 bar
-
- Регистрация:
- 9 янв 2007
- Сообщения:
- 809
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Тогда трв забит остатками сдохшего компрессора. При забитом трв 10 оч мало 15-25 должно быть . Одинаковое давление на выключены норма фреон в обратку продавливает и давление выравнивается. 10 только многовато но выкл 6-7 должно быть при 25с. Или оч жарко или система переполнена.
-
Тогда вам к ОД или к тем кто знает климу, просто Кулибин не поможет. Если ТРВ забит, обязательно фильтр к замене. Иногда он разваливается и забивает ТРВ ((.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Фильтром вы называете осушитель который в радиаторе спереди?я правильно понял?
-
А при помощи INPA или Рейнгольда можно посмотреть какие нить параметры или провести тесты? В инпе на английском менюшки кондера (блока IHKA и FKA)
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Можно, но только частично.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Что именно посмотреть можно? Хочу сам попробовать глянуть. А диагностов толковых нет в городе.не беруться никто
-
Температура испарителя и отопителя, они почти всегда в паре работают, какая зона что делает и какие заслонки открыты /закрыты, вкл/выкл компрессор реле, и заслонки воздух/салон. Вам это ничего не скажет, вам только ОД может помочь в этом вопросе, заправить все мастера а вот дальше никак ((
По давлению на не включеном компрессоре не лечат, и оно всегда разное.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тогда наверно последний вопрос: как проверить работоспособность компрессора кондицеонера?? Исключить его так сказать или же быть готовым к его ремонту и там попутно уже менять все остальное (провести профилактику)
-
Раз давление на низком с 10 ушло в ноль, значит он уже рабочий и включается системой. Думаю не стоит гадать, ОД все прояснит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
E723 это солнечный/запотевание датчик который на панели под лобовым стеклом, возможно по Е-части не даёт работать климе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тогда использовать функцию открытия окон через брелок, сел и поехал ))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Функцию открытых окон активно сейчас и использую )))
-
Сам думал об этом. В TISe читал что он влияет на действия IHKA только в автоматическом режиме.
Как его исключить кто знает -
Думаю нет смысла, непосредственно на климу он не влияет, тоесть компрессор включается.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
lexa1605
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 янв 2016
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
пока посты набиваю для продажи коробки сижу и хренею) люди ездят на БМВ, и сидят экономят решая вопросы на форуме, ЖЕСТЬ
-
Бмв это уже давно не роскошь. Во вторых не хочу чтоб разводили на сервисах тем более сам знаю и умею побольше многих сервисменов. Нет у нас ни дилера ни сервисов достойно обслуживающих бмв.
-
Вы не правы, Х5 всегда был и останется роскошью, только те кто может себе такое позволить тут даже не появляются, а те кто хочет но не может, все тут. Плохо конечно, но оно так и есть.
Как сказал один персонаж; Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Мне нравится этот авто и на мнения людей мне параллельно. Форум для того и нужен чтоб обсуждать такие вопросы. Кстати его цена меньше милиона. Средняя стоимость нормального не роскошного авто. Люди боятся как раз брать его из за обслуживания, причем основное высасывание денег на сервисах идет на мелочах и разводах хозяев авто на всем с этим связанным. И обслуживают их там мастера которые сами ничего не смыслят в ремонте по большому счету, попутно ломая другое, делая одно. И если руки не из попы то самому можно обслуживать бмв гораздо лучше горе-мастеров (сталкивался с такими очень часто, помогая им делать свое авто).
Так и скажите, зачем мне давать наживаться на мне, если я сам могу и хочу это сделать.
А вы может сами с сервиса или связаны как то с этим раз так критично относитесь ))
mottor и GKos нравится это.
-
Тут ты не прав,не надо судить по себе,в Москве много хороших сервисов и дилеров которые не наживаются на клиенте.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Датчик запотевания лобового стекла: ошибка A670
В классическом решении, однако, датчик запотевания лобового стекла представляет собой отдельный датчик с высокой чувствительностью, не только сенсорной, но и механической. Что это значит?
24.08.2020, 12:37 106 просм.
Датчик запотевания лобового стекла представляет собой крошечный компонент, прикрепленный к зеркалу заднего вида. Не каждый водитель вообще знает о его существовании, даже когда датчик повреждается и начинает появляться код ошибки A670. Проблема в том, что часто код ошибки на этом не заканчивается. Каковы симптомы неисправного датчика?
Что представляет собой датчик запотевания ветрового стекла в автомобиле BMW и почему он теперь является лишь частью более крупного узла?
Код ошибки A670 — не очень распространенное, но, тем не менее, регулярно встречающееся явление для владельцев BMW. Эта ошибка тесно связана с датчиком запотевания ветрового стекла и означает, что что-то не так с этим конкретным компонентом. Это не всегда означает, что датчик неисправен, но мы разберемся в причинах ошибки A670 в BMW и других автомобилях.
Начнем с того, что представляет собой датчик запотевания лобового стекла. Ну, это небольшой датчик, установленный в зеркале заднего вида, который постоянно измеряет влажность и температуру лобового стекла. Он передает информацию об этих двух значениях в бортовую систему, которая, в свою очередь, управляет работой кондиционера.
Если датчик измеряет значения, указывающие на то, что лобовое стекло запотело (речь идет о соотношении уровня влажности и температуры — высокая влажность и низкая температура означают, что на лобовом стекле скапливается пар), кондиционер автомобиля запускает программу испарения, то есть сильного обдува лобового стекла горячим сухим воздухом. Вот что должно произойти. Но иногда, как показывает пример нашего клиента, все происходит иначе.
Что касается самого датчика, то стоит также отметить, что этот модуль в современных решениях может быть лишь одной из 5 функций, возложенных на датчики дождя и света нового поколения. Таким образом, такие датчики играют роль:
- Датчик влажности;
- Датчик солнечного света;
- Дополнительный датчик HUD (Head-up-display);
- Датчик дождя;
- Погодный датчик (блокирует стеклоочистители на обледенелом ветровом стекле).
В классическом решении, однако, датчик запотевания лобового стекла представляет собой отдельный датчик с высокой чувствительностью, не только сенсорной, но и механической. Что это значит?
В каких ситуациях обычно появляется код ошибки A670 и какие симптомы могут его сопровождать? Высокая чувствительность датчика запотевания ветрового стекла является его сильной, но и слабой стороной. Благодаря этому он способен собирать показания, которые трудно измерить, но его также легко повредить, и для его работы требуются действительно хорошие условия.
Отображение кода ошибки A670 чаще всего связано с механическим повреждением датчика запотевания ветрового стекла. И действительно, именно это обычно является причиной всей суеты. В примере с его BMW, описанном Славеком, все указывает именно на это. Датчик был механически поврежден при замене лобового стекла или в результате действий, которые привели к его повреждению. Датчик принимает или отправляет в компьютер неверные показания, поэтому блок управления не только регистрирует код ошибки A670, но и запускает программу испарения ветрового стекла в произвольно (на первый взгляд) выбранные моменты. Видимо, потому что для него лобовое стекло в это время действительно запотевает. Именно эту информацию он получает от датчика.
Датчик запотевания лобового стекла: замена
Проблемы с кондиционером являются нормальным явлением при ошибке A670, хотя причина не всегда кроется в дефекте. С таким же успехом это может быть неправильная установка датчика, особенно способ его крепления. И обычно они крепятся с помощью двустороннего скотча, хотя некоторые советуют использовать специальный клей.
Каков самый простой способ устранения повторяющегося кода ошибки A670? Неисправный датчик запотевания ветрового стекла необходимо заменить. Другого пути нет, так как это одноразовые компоненты и не подлежат ремонту. Чтобы не переплачивать за такой датчик в ASO, стоит поискать замену в хорошем автомагазине.
Источник
Thread: BMW X5 2008 Error Code: E723- How to fix it?
Thread Tools
BMW X5 2008 Error Code: E723- How to fix it?
Hi guy, Can someone help me with error code E723? I diagnosed my BMW X5 2008 with OBD2 and it came up under Air Conditioning Codes. It states: steaming up pane V, 2D1. Thanks
Moved from the General BMW Discussion area.
The DD| 01X5 3.0 134k Schwarz 3 pedal
Sat/Sun| 04M3 TiAg 67k slick-top 3 pedal
Auto -X | 99M3 61k S50B32 284° euro 6Spd 3.91
Project | 88M3 AW 43k miles
NEED HELP FAULT CODE E723. 2007 BMW X5 . A/C not blowing cold
A decent BMW diagnostic scan tool will tell you codes in words much clearer than the original post above. To have any hope of diagnosing your issue using ONLY the codes in the IHKA, you’re going to need a better diag tool, preferably one with two-way communication, which can command the IHKA.
That said, the first place I begin when a car comes in with «A/C not blowing cold» is to evacuate, vacuum, and refill the system with the exactly correct amount of refrigerant. Of course, if the system doesn’t hold the vacuum, it has a leak.
E723 from IHKA = CAN Message status mist windscreen, which probably means the fogging sensor is faulty.
It is unlikely to be related to your lack of AC, however.
210-220whp: Lots of Mods.
— 2000 Z3: Many Mods.
— 2003 VW Jetta TDI Manual 47-50mpg
— 1999 S52 Estoril M Coupe
— 2014 328d Wagon, self-tuned, 270hp/430ft-lbs
— 2019 M2 Competition, self-tuned, 550hp
328 POWER 04. you are right.
The other fault codes is E72D and A670 ( FZD): signal line , fogging sensor.
Im using the Foxwell scan tool.
do i need to look into the fogging sensor?
E723 (condensation sensor. 0x2D1), receiver integrated automatic heating /air conditioning system. transmitter roof function centre.
E72D (control valve in the air conditioning compressor. 0x2D6). receiver integrated automatic heating /air conditioning system. transmitter JBE
thanks for taking your time to look into this.
Last edited by gixxer337; 02-25-2020 at 12:48 PM .
The error for CAN communication to control valve code is significant.
Did you disconnect the compressor control valve?
210-220whp: Lots of Mods.
— 2000 Z3: Many Mods.
— 2003 VW Jetta TDI Manual 47-50mpg
— 1999 S52 Estoril M Coupe
— 2014 328d Wagon, self-tuned, 270hp/430ft-lbs
— 2019 M2 Competition, self-tuned, 550hp
Источник
E723 bmw ошибка x5 e70
E-OBD, коды неисправности
В этом приложении подробно описываются:
В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).
Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW
Обозначение | Объяснение | Обозначение | Объяснение |
1 | VETRONIX Mastertech-1 | 2 | Bosch KTS 100 |
Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.
Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.
В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:
— система в целом, включая лямбда-зонд.
Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.
Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».
SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.
Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)
ходовая часть (chassis)
стандартизованный код (SAE/ISO)
дозирование подачи топлива и воздуха
дозирование подачи топлива и воздуха
дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ
скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные
бортовой компьютер и другие выходные данные
4-й и 5-й знаки | порядковая нумерация отдельных узлов или систем |
Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW
Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.
Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.
После покупки «немца» особенно такого маститого, как БМВ, хочется верить в его надежность и безотказность во время эксплуатации. Богатое оснащение, отличные ходовые качества (и не только на асфальте), мощные двигатели и привлекательный дизайн. Чего еще желать? Но иногда, настаёт такой момент, когда садишься, собираешься отвести детей в сад или школу или просто поехать покататься по ночному городу, и автомобиль не запускается. Крутит стартер, но в ответ тишина или вообще только щелчки. Что же произошло? Симптомов масса, ну а причин, которые приводят к проблемам с запуском, не очень много.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Начнём с простых банальных вещей и закончим более сложными, где без специалистов СТО сложно обойтись.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Обращаем внимание, что мы не ставим целью ответь на вопрос, почему именно Ваш автомобиль не заводится. Мы опишем наиболее распространённые причини и возможные Варианты решения проблемы. В заключении дадим небольшой совет, на что обратить внимание в первую очередь, чтобы сэкономить время и нервы.
Плохая «масса» или повреждение «рубашки» проводов
Вроде банальная проблема, но хлопот доставит немало, советуем проверить все провода от АКБ до стартера, «массу» кузова и двигателя. Будет не лишним выявить надежность всех электро соединений до и после длительных поездок, особенно связанных с вибрациями.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Как вариант можно для диагностики «кинуть» дублирующие провода нужного сечения.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Сел аккумулятор или неисправна «интеллектуальная» клемма
Такая банальная проблема, как частично или полностью разряженный аккумулятор, может произойти при утечке тока, при больших отрицательных температурах. Меняйте аккумулятор не реже чем раз в 5 лет. Вам повезёт, если АКБ сел при открытом авто, если на закрытом, лучше обратиться в сервис или подключать питание через поворотник.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Данную неприятность можно устранить самому, или придётся обратиться на СТО при более серьёзных поломках.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Причины и неисправности:
- щелкает реле, не крутит стартер — заменить реле или стартер;
- тухнет «приборка» при повороте ключа — заменить или зарядить АКБ;
- горит индикатор АКБ — заменить или зарядить АКБ;
- не идёт зарядка с генератора — заменить щетки, реле генератора;
- плохая плотность электролита — замерить плотность и уровень электролита, заменить АКБ.
Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем
Чаще всего это происходит при полном глубоком разряде аккумуляторной батареи. При обращении в сервис или на СТО возьмите все комплекты ключей, чтобы их привязали к вашему иммобилайзеру и в дальнейшем автомобиль запускался и с дубликата.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Неисправность цепи датчика закрытия дверей
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Система безопасности ВМВ X5 e70 может не дать запустить двигатель, если одна из дверей открыта. На дисплее горит индикатор и надпись.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Проблема связана с датчиком в замке двери. Данную проблему сложно решить самостоятельно, требуется много времени для разборки двери и снятия карт дверей.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- замена ремкомплекта замка;
- замена замка двери;
- визит в сервис для поиска обрыва цепи;
Уровень топлива не верен, закончилось топливо
p, blockquote 15,0,1,0,0 —>
Данную проблему сложно диагностировать самому, единственный способ — это купить и залить примерно литров 10 топлива, если двигатель запустился, значит неверные показания датчиков уровня топлива. Их в X5 e70 несколько. Находятся они под задним сиденьем пассажиров.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
- почистить контакты датчика;
- замена датчиков в сборе.
Данную процедуру можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам, которые поменяют неработающий датчик.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности!
Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Даже надёжные «немцы» с годами огорчают поломками. Выход стартера из строя — одна из самых частых причин невозможности запустить авто.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Диагностировать данную причину сложно, ведь при этом не горит индикатор ошибок.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Чаще всего стартер выходит из строя не сразу, периодически закусывая и щёлкая. Стоимость стартера зависит от производителя и его состояния. Настоятельно не рекомендуем покупать детали у непроверенных продавцов и без гарантии.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
- снять стартер самому и отвести в СТО для замены втулок и щёток;
- заменить стартер целиком.
При ремонте узлов стартера следите за установкой качественных деталей, тогда стартер прослужит вам верой и правдой. Просите гарантию на детали и выполненные работы.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Неисправен бензонасос или его фильтр
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
- замена топливного фильтра и сетки топливного насоса;
- если вообще не запускается, замена насоса и фильтра.
Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности. Избегайте попадания топлива в глаза и на кожу.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Неисправны свечи или катушки зажигания, высоковольтные провода
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
При данной поломке, скорее всего, загорится «чек», пропадёт динамика, работа двигателя будет неустойчивой, появится вибрация. В сухую погоду признаки могут пропадать. Приобретайте только качественные катушки зажигания у проверенных поставщиков. При покупке б/у договаривайтесь о гарантии или проверяйте свечи на СТО.
p, blockquote 31,1,0,0,0 —>
- в темноте посмотреть на высоковольтные провода на наличие пробоев;
- заменить провода и свечи;
- установить заведомо рабочие катушки;
При всём разнообразии различных марок свечей зажигания можно купить некачественный товар, пытаясь сэкономить.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле)
Основным минусом дизельных BMW X5 e70 является сложный или невозможный запуск при отрицательных температурах.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
- некачественное топливо;
- забитые фильтры;
- заменить свечи;
- сменить топливо на «зимний дизель».
Замыкание в блоке предохранителей
Вам очень повезёт, если просто перегорит предохранитель, его Вы сможете заменить самостоятельно. Полное описание предохранителей и реле есть тут.
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
Само собой, авто не запустится, если замкнуло цепь, участвующую в запуске ДВС, и сработает система безопасности. Скорее всего, автомобиль был утоплен или деформированы детали кузова, нарушена его герметичность.
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
- некачественное обслуживание;
- попадание влаги;
- выход из строя электрооборудования.
Проблемы с блоками управления
BMW X5 e70 — это технологичный и современный автомобиль в котором работу многих систем регулируют электронные блоки управления, авто просто напичкано ими. Поломка одного из блоков может стать причиной невозможного запуска автомобиля.
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
Рассмотрим некоторые из них.
- DME/DDE — блок управления двигателем.
Блок, отвечающий за работу сердца двигателя.
- EWS — иммобилайзер.
При неисправности или повреждении данного блока, авто не видит вашего ключа, запуск затруднён или происходит через раз.
- AGS/EGS -блок управления АКПП.
Этот блок позволяет АКПП верно подбирать передачи. При неисправностях происходит «пинание», особенно во время езды на высоких оборотах.
- MRS — блок управления подушками безопасности.
Самый важный блок, отвечающий за безопасность пассажиров и водителя.
При повреждении авто заблокирует другие системы, не даст вам двигаться для вашей же безопасности.
- EHC — блок управления пневмоподвеской.
Позволяет подобрать оптимальный режим работы и быстро реагировать на изменения покрытия. Участвует при выборе режимов езды.
Поломки блоков управления связаны с попаданием влаги, неправильным ремонтом и заменой электродеталей. Тут без компьютерной диагностики не обойтись.
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
Своевременное обслуживание и диагностика, чистка контактной группы позволят вовремя предупредить выход из строя блока управления.
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
Отказал датчик давления топлива (в рейке)
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в топливной системе должно сохраняться определённое давление. Оно не может быть избыточным и слишком низким. За давление отвечает датчик давления топлива.
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
- замер давления в топливной рампе;
- замена датчика.
Потеря связи или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
Виной всему грязь, мазут или выход из строя датчиков положения коленвала. Будет гореть индикатор неисправности, наблюдаться прострелы при запуске, нет тяги. Диагностируется подключением оборудования для поиска ошибок.
p, blockquote 47,0,0,1,0 —>
Причины и пути решения:
- устранить загрязнения;
- заменить датчики.
Засорились форсунки
Единственным советом будет своевременное обслуживание автомобиля, хорошее топливо и профилактика и чистка форсунок на СТО.
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
Отказал кислородный датчик (один или несколько)
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
Симптомы схожи с выходом из строя катушек зажигания. Диагностируется электриком при подключении шлейфа к блоку авто.
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
Стоимость данной детали довольно высока. Средний ресурс от 60 до 150 000 км.
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
- замена датчика;
- временно установить донорский датчик.
Неисправность Valvetronic
Если говорить простым языком, Valvetronic — это система управления подъёмом клапанов для повышения эффективности и экологичности ДВС. При отказе включается аварийный режим, горит чек. Функцию на себя берёт дроссельная заслонка.
p, blockquote 54,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
Забит (или замерз зимой) катализатор
Проблема касается авто с большим пробегом. Авто плохо запускается, не едет. Будут ошибки по лямбда-зонду.
p, blockquote 56,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
- замена катализатора на СТО;
- прошивка и замена катализатора пламегасителем.
Уважаемые автолюбители! Своевременное обслуживание автомобиля, прохождение технического обслуживания залог долгой и бесперебойной работы всех узлов вашего BMW X5 e70. Соблюдайте регламент, заявленный производителем. Заливайте только жидкости, предписанные в каталоге. Правильно выбранная СТО в будущем сэкономит бюджет и драгоценное время.
p, blockquote 58,0,0,0,0 —>
Некачественные детали могут привести не только к поломке, но и к дорожно-транспортному происшествию.
p, blockquote 59,0,0,0,0 —>
В качестве заключения, отметим что бы понять, что именно стало причиной проблемы запуска мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки и соединить с материалом данной статьи. Возможно тогда вы получите ответ на свой вопрос.
p, blockquote 60,0,0,0,0 —>
Отдельно упомянем, что быстро установить причину проблему, а попутно – узнать, есть ли у машины дополнительные «болезни» поможет только компьютерная диагностика.
Желаем всем радоваться и получать адреналин от каждого запуска двигателя в любое время года!
p, blockquote 62,0,0,0,0 —> p, blockquote 63,0,0,0,1 —>
Большинство ошибок выводится на дисплей на английском языке и в весьма сжатой форме, так что не всегда понятно, что же именно не так.
Ниже приведем список наиболее распространенных ошибок для BMW X5, с помощью которого можно всегда узнать о поломке в автомобиле. Этот список можно распечатать и оставить где-нибудь в бардачке своего БМВ, чтобы достать его при первой необходимости. Список может быть также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтобы объяснить им, в чем причина поломки.
В целом все ошибки можно разбить на две группы:
- общие, которые можно увидеть на любом автомобиле,
- опциональные, которые сигнализируют о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.
К общим ошибкам относятся следующие:
- RELEASE PARKINGBRAKE – автомобиль на стояночном тормозе, электроника предлагает водителю убрать его.
- CHECK BRAKE FLUID – сигнализирует о том, что необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе, ехать с таким предупреждением не запрещается. Также и с ошибками CHECK COOLANT LEVEL , CHECK ENGINE OIL LEV и CHECK
- STEERING FLUID LEV- они напоминают о том, что нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе, масла и жидкости в системе гидроусилителя руля.
- Кроме проверки жидкостей, бортовой компьютер напомнит о тормозных колодках – ошибка CHECK BRAKE LININGS в бортовом компьютере BMW напомнит о том, что их нужно проверить.
- А вот ошибка STOP! ENGINE OILPRESS на приборной панели вашего БМВ E70 говорит о том, что давление масла в двигателе очень низкое, передвижение в данном случает запрещено.
- COOLANT TEMPERATURE – информация о температуре охлаждающей жидкости.
- Сигналы BOOTLID OPEN и DOOR OPEN дают знать, что открыты багажник и дверь соответственно.
- Такие ошибки как CHECK BRAKE LIGHTS, CHECK LOWBEAM LIGHTS, CHECK TAIL LIGHTS, CHECK PARK LIGHTS, CHECK FRONT FOGLAMP, CHECK HIGHBEAM LIGHT, CHECK REVERSE LIGHTS говорят о том, что нужно проверить стоп-сигналы, лампы ближнего света, свет задних фонарей, габаритный свет, свет передних и задних противотуманок, дальний свет и фонари заднего хода соответственно. Также к этим информационным сообщениям можно отнести CHECK NUMPLATE LIGHT, которое просит проверить лампу освещения номерного знака и CHECK TRAILER LIGHTS – проверьте фонари прицепа.
- Ошибка TRANS. FAILSAFE PROG на приборной панели не возвещает ничего хорошего, она говорит, что автоматическая коробка передач вашего BMW находится в аварийном режиме.
- Кроме таких важных показателей, бортовой компьютер BMW E53 проконтролирует и менее важные, но необходимые вещи как низкий уровень жидкости в бачке омывателя лобового стекла (сигнал WASHER FLUID LOW попросит долить жидкости) и замену аккумулятора в ключе зажигания (ошибка IGNITION KEY BATTERY). А сигнал LIGHTS ON? спросит у вас: «Включен свет?»
Опциональные ошибки
Надеемся, что приведенный список ошибок для BMW X5 E53 и E70 поможет вам в дальнейшем, и вы будете четко знать, что не так с вашим авто.
Uleg » Чт июн 08, 2017 6:15 pm
Здраствуйте. Имеем BMW X5 E70 2008 американец LZ36126
Предистория.
После замены прокладок клапанных крышек мотор завели — работал ровно на ХХ некоторое время. Через несколько минут — начало колбасить.
Ошибки по ваносам и положению валов. Отчистили клапана ваносов, заменили масло и масляный фильтр. На ХХ мотор работает ровно.
Тем не менее после старта появляется ошибка BMW X5 E70 2008.
В таком состоянии машина попала ко мне.
На выпускные нареканий нету.
По впускным:
Положение валов:
1банк — 120град
2банк — 120град.
Коррекции:
1банк 134град
2банк 132град
После сброса ошибок коррекции первого банка остаются 134градуса, второй банк становится 74 градуса.
Завожу несколько секунд работает — и снова ошибка
Сброс адаптаций ни через рейнгольд, дис, инпу ничего не дает. Только адаптации смеси сбрасываются.
Что с ним делать?
— Чт июн 08, 2017 5:15 pm —
Вроде победил.
Завтра прокачусь. Гляну как себя ведет — отпишу
audivw » Чт июн 08, 2017 8:39 pm
Uleg » Чт июн 08, 2017 9:43 pm
Там проблема в ЭБУ получается была.
Погуглил. Частая фигня у них.
Простое обновление блока ничего не дало. Пролил в експерте данными из 32-го прогмана(единственное что из старого на работе было). Коррекции по впуску стали по 127градусов. Теперь заработало нормально. Только ошибки по кодированию в блоке висела и в NCS закодировать не мог. Но опять таки через винкфп поднял до данных из 55 датена.
audivw » Пт июн 09, 2017 11:02 pm
Uleg » Сб июн 10, 2017 2:41 am
Окей. Обьясню немного подробнее.
Насчет того что сняли крышки-сыпанули грязи в мотор, потом меняли масло/фильтр/чистили клапана — это все было до меня.
Ко мне машина приехала с ошибкой 2A8F.
Стирание ошибок и адаптаций — нифига не меняло.
Если завести мотор и сразу держать повышеные обороты(главное не давать валам возвращатся в крайнее положение 120 градусов) ошибки не возникает и ваносы управляются адекватно.
Если сбросить на ХХ — через несколько секунд — ошибка. Следствие ошибки — ЭБУ всегда видит положение ваноса впуск 2го банка — 120 градусов.
То есть — поднимаю обороты и первый банк поддерживает угол впуска на определенном значении, а в значениях второго банка угол вала остается неизменным 120 градусов, хотя ЭБУ включает управление клапаном и впускной вал поворачивается до упора.
Сначала пока перебирал актуальные SW — были варианты, где на ХХ впускные ваносы устанавливали угол 100 градусов. Тут ошибка не появлялась пока не выезжал на дорогу и не давал длительное ПХХ.
Даже точнее происходило следующее — после сброса ошибки коррекция впускного вала Банк2 становилась 74 градуса. Я сразу после старта газовал до отсечки и отпускал педаль — коррекция приходила в норму, но при приближении к 1000 оборотам углы снова становились по 100 градусов, и всё работало замечательно пока не появляось длительная задержка 120градусов ваноса.
При апдейте блока корекции оставались те ми же. Когда же я влил данные из 32-го прогмана — наконец то корекции скинулись и стали по 127. Возможно если бы я через експерт прогнал ту ZB которая была — то возможно то же помогло.
Сегодня в этой статье мы рассмотрим работу одного из самых важных блоков управления в автомобиле BMW – модуле JBE (Junctionbox Elektronik). Как видно из названия, модуль представляет собой распределительную коробку, главная задача которой распределять питание в бортовой сети. Его задачи и функции могут различаться от модели и комплектации. На BMW 1-й серии, BMW 3-й серии и на BMW X5 модуль JBE играет центральную роль в автомобиле. Его роль в этих моделях – разветвитель линий питания и управление ими. Электроника распределительной коробки является центральным шлюзом в автомобиле и может включать в себя конструкцию, объединяющую несколько модулей. Например, на некоторых моделях блок управления PDC (Park Distance Control) не является независимым блоком управления. PDC встроен в электронику распределительной коробки (JBE), но имеет собственный адрес блока управления и адрес диагностики. Давайте познакомимся с функционалом этого модуля управления на кузовах E70, E71, E81, E82, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93.
Главные задача модуля JBE:
Распределительная коробка электроники (JBE) расположена в нижней части коробки распределения питания (SV). Как правило они вместе и называются распределительным модулем.
Модуль JBE связан с диагностической шиной и контролирует следующие цепи питания:
— Подачи напряжения на диагностический кабель;
— Напряжения (без предохранителя) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Через этот кабель подается напряжение на процессор модуля JBE и его коммуникационные шлюзы шины CAN (между PT-CAN и K-CAN).
— Подачи напряжения (с предохранителем) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Питание для всех остальных функций JBE передаются через этот кабель. Исключением являются актуаторы, переключаемые JBE через реле.
На все катушки реле JBE (внутреннее и внешнее) постоянно подается положительное напряжение. Питание катушек внешнего реле поступает от линии нагрузки сквозного переключения. Питание катушки внутреннего реле поступает от линии питания с плавким предохранителем. Все реле JBE (внутренние и внешние) управляются через отрицательный провод.
Все внутренние реле JBE и реле ступеней 1 и 2 стеклоочистителя расположены на пути тока за предохранителем. Все остальные внешние реле JBE расположены на пути тока перед предохранителем (поэтому в случае не исправного предохранителя реле издает характерный звук).
Подключение к шине данных.
Модуль JBE подключен к шинам PT-CAN и K-CAN. JBE может является хабом для этих шин (например на Е90). Связь между диагностической системой и JBE не зависит от этих шин, поскольку диагностический кабель подключается непосредственно к модулю JBE.
Примеры функций, требующих как шин, так и шлюза:
- Кнопка DSC (отключение системы Динамической Стабильности);
- Кнопки регулировки громкости на многофункциональном руле (дополнительный F-CAN).
Примеры функций, для которых требуется K ‑ CAN:
- Работа электрических стеклоподъемников в двери на стороне переднего пассажира через переключатель в двери переднего пассажира;
- Кнопка центрального замка;
- Выключатель стояночного тормоза.
Примеры функций, для которых требуется PT-CAN:
- Функции стеклоочистителя (дополнительный F-CAN);
- Работа насосов омывателя ветрового стекла (дополнительный F-CAN).
Пример топографии блока JBE в шинах данных (E90, E91, E92, E93):
Диагностичеcкий CAN (D-CAN)
Фидер ремня безопасности водителя
Фидер ремня безопасности пассажира
Линии подключения в модуле JBE:
Помимо электронной функции, JBE также имеет функцию подключения для многих кабелей через 4 разъема (некоторые блоки имеют 5 разъемов). 54-штекерный разъем предназначен для подключения к приборной панели. Два дополнительных разъема предназначены для подключения на главном жгуте проводов. Это 54-контактные и 47-контактные разъемы. 23-контактное внутреннее штекерное соединение соединяет распределительную коробку непосредственно с блоком распределения питания.
Интересно, что эти разъёмы служат только для оптимизации жгута. Модуль JBE функционирует только как перепускная линия. Как правило, эти подключения включают:
— 4 источника напряжения;
— Один для активации реле звукового сигнала;
— 2 для датчика наружной температуры;
— Один для кнопок открывания багажника;
— 2 для переключателя SMG (лепестки ручного переключения передач);
— 2 для вентилятора (диагностический сигнал / сигнал управления ШИМ);
— Один для электрического автономного отопителя (сигнал управления ШИМ);
— Один для кнопки центрального замка;
— 21 выход заземления подключен к заземляющему входу на X14270;
— 5 соединений K ‐ CAN CAN Low (внутренне подключен на одной линии);
-5 подключений K ‐ CAN CAN High (внутреннее подключение на одной линии);
Блок распределения питания:
Предохранители и различные вставные реле расположены в блоке распределения питания модуля JBE. В зависимости от комплектации автомобиля на печатных платах распределительной коробки установлены разные реле. В нижней части распределительной коробки есть отверстие. Через это отверстие электроника блока JBE подключается к распределительной коробке. В зависимости от серии моделей и модельного года устанавливаются разные версии распределительной коробки. Назначение предохранителей, реле и распиновка разъёмов может меняться также в зависимости от модельного года.
Распределитель питания с реле и предохранителями. Коннектор 2 — внутренний коннектор для модуля JBE:
Функции модуля JBE:
Модуль выполняет многочисленные функции. Например, электроника распределительной коробки обрабатывает несколько сигналов, которые она делает доступными для других пользователей шины в электрической системе автомобиля. Он также выполняет контрольные задачи. В зависимости от серии и оборудования, электроникой распределительной коробки может управлять следующими функциями или обнаруживать сигналы следующих систем:
Электроника распределительной коробки позволяет нескольким системам шин связываться друг с другом. Блок электроники распределительной коробки обеспечивает функцию шлюза для следующих систем шин:
— CAN шины Кузовной электроники;
— CAN шина Трансмиссии;
— Диагностический кабель или D-CAN (диагностика по CAN шине);
CAN Шина Подвески (F-CAN) подключена к распределительной коробке, но просто проходит сквозь нее. После пробуждения шлюз готов к отправке сообщений через соответствующие шинные системы в течение 20 мс.
Модуль FRM (с которым мы познакомились в предыдущей статье) и модуль JBE) контролируют и управляют регуляторами стеклоподъемника. Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины:
— Выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира;
— Выключатель стеклоподъемника задней двери пассажира;
— Выключатель стеклоподъемника задней двери водителя;
— Датчик Холла, задняя дверь со стороны водителя;
— Датчик Холла, задняя дверь со стороны пассажира;
Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:
— Привод стеклоподъемника задней двери со стороны пассажира;
— Электропривод стеклоподъемника задней двери со стороны водителя;
Система Омывателя / Щёток очистителя
Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины:
— Передний контакт сброса;
— Задний контакт сброса;
Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:
— Реле стеклоочистителя для ступеней 1 и 2 стеклоочистителя;
— Реле стеклоочистителя заднего стекла;
— Реле насоса омывателя фар;
Система Центрального замка
Электроника распределительной коробки (JBE) является исполнительным блоком управления для системы центрального замка. Блок JBE управляет активацией всех приводов центрального замка. Возможны следующие комбинации управления:
-Закрыть – Открыть и открытие защелки;
Блокировка двери багажного отделения активируется отдельным выходным каскадом.
Электроника JBE записывает данные, например, через шину LIN поступают сигналы от датчика автоматического управления рециркуляцией воздуха и датчика конденсации. Она обеспечивает сигналы для других пользователей шины в электрической системе автомобиля, например, компрессор кондиционера. Блок JBE обнаруживает следующие сигналы, связанные с управлением климатической системы, и делает их доступными для других пользователей шины:
— Датчик для автоматического управления рециркуляцией воздуха;
— Датчик давления хладагента;
— Контроллер задней смеси воздуха;
Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:
-Вспомогательный насос охлаждающей жидкости;
-Регулирующий клапан для кондиционера или магнитной муфты;
-Водяной клапан (в зависимости от двигателя);
Электроника обогрева сидений зависит от комплектации автомобиля. Модуль сиденья всегда имеет собственную память. Электроника распределительной коробки (JBE) отправляет запрос, чтобы определить, установлен ли модуль сиденья. Если JBE не получает подтверждение, то он сам управляет активацией обогрева сиденья. Электроника распределительной коробки генерирует сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Этот сигнал активирует электронику обогрева сиденья. Если установлен модуль сиденья, обогрев сиденья активируется непосредственно модулем сиденья.
Обогрев зеркал и подогрев омывателя
Электроника распределительной коробки (JBE) управляет следующими приводами:
— Базовая версия зеркала с подогревом;
— Подогрев форсунки омывателя;
Если установлены зеркала с памятью, то они управляются модулем FRM через шину LIN.
«Бистабильное» реле используется для отключения реле отсечки тока замкнутой цепи в случае нарушения тока в режиме ожидания. Аналогичен микро-силовому модулю (MPM), например, для E60 до 09/2005. Реле устанавливается только для определенного дополнительного оборудования (например, CCC, M-ASK, TCU, ULF). Если установлено бистабильное реле, также установлен интеллектуальный датчик батареи.
Функции для панели приборов
Электроника распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы для приборной панели:
-Датчик уровня топлива 1;
-Датчик уровня топлива 2;
-Датчик уровня охлаждающей жидкости;
-Датчик стояночного тормоза;
-Датчик уровня омывающей жидкости;
Замок для второго ряда сидений
Электроника распределительной коробки (JBE) контролирует блокировку второго ряда сидений. Всего во втором ряду сидений установлено 5 микровыключателей. Микропереключатели используются для проверки правильности блокировки второго ряда сидений. Они соединены последовательно с электроникой распределительной коробки. Когда второй ряд сидений правильно заблокирован, сигнал передается на электронику распределительной коробки. Если сигнал не получен, второй ряд сидений заблокирован неправильно. Распределительная коробка электроники отправляет сообщение на CAN шину кузовной электроники. Приборная панель выдает сообщение «Check Control».
Кнопка DTC (Динамического Трекшен Контроля)
Блок электроники распределительной коробки обнаруживает сигналы от кнопки DTC.
Сигнализатор стояночного тормоза
Блок электроники распределительной коробки обнаруживает сигналы от переключателя стояночного тормоза.
Роликовая солнцезащитная шторка для заднего стекла
Электроника распределительной коробки (JBE) приводит в действие привод солнцезащитной шторы. Роликовые жалюзи на стороне водителя и пассажира сзади подключены к электронике JBE через шину LIN.
На автомобилях с Servotronic электроника распределительной коробки приводит в действие клапан Servotronic (только на автомобилях без опции 217 «Активное рулевое управление»).
Коммутационные линии связи
Помимо электронной функции, электроника распределительной коробки (JBE) также имеет функцию коммутатора. Многие из кабелей в 4 разъемах, соединенных с электроникой распределительной коробки, проходят через электронику распределительной коробки. Соединения оптимизируют жгут проводов. Здесь электроника распределительной коробки функционирует как узловая точка.
Реле распределительной коробки электроники
Электроника JBE имеет внутренние и внешние реле. Катушки возбуждения на всех реле постоянно снабжены положительным проводом. Положительный источник питания для внешних реле обеспечивается через линию нагрузки, которая должна быть коммутирована. Положительный источник питания внутреннего реле находится на защищенной линии электропитания распределительной коробки электроники. Все реле контролируются через отрицательный провод. Все внутренние реле и реле ступени стеклоочистителя 1-2 расположены дальше по течению тока от предохранителя. Все остальные внешние реле электроники распределительной коробки лежат на пути тока перед предохранителем.
Внутренние реле управляет:
-Реле привода стеклоподъемника заднее;
-Реле привода центрального замка (кроме задней двери);
Внешние реле управляет:
-Реле для электромотора стеклоочистителя заднего стекла;
-Реле для электромотора, 1 и 2 ступень стеклоочистителя;
-Реле системы омывателя фар;
-Реле обогрева заднего стекла;
-Бистабильное реле (отключение нарушения режима ожидания);
Неисправности и Диагностика блока JBE
Модуль JBE может быть повинен в исправности работы управляемых им компонентов. Чаще всего неисправность JBE проявляется в невозможности шины «уснуть» или наоборот, проблемы со своевременным пробуждением CAN Шины. Поэтому диагностика блока JBE заключается в проверки подачи энергии. Проверяйте правильность подачи напряжения и наличия земли, а также проверьте наличие коммуникации в шинах данных (помните про сопротивление 60Ом!). Поскольку блок состоит из печатной платы с напаянными на ней компонентами, блок поддается ремонту, например, замене сгоревшего реле. В случае замены блока на новый необходимо провести его кодирование с пропиской VIN автомобиля в памяти нового блока.
Отличительная особенность модуля JBE в том, что он имеет память по истории распределения энергии (не путать с кодами ошибок!). Это приводит к тому, что после ремонта блока или устранения неисправности параметры на сканере будут точно такими же как и до проведения ремонта. даже если все коды ошибок удалены. Однако через некоторое время старые данные в памяти модуля будут перезаписаны новыми, при условии, что больше нет кодов неисправностей в памяти модуля.
В памяти блока JBE сохраняются следующие данные:
Как правило, блок JBE расположен за перчаточным ящиком и к нему не просто подобраться.
Сначала снимите нижнюю декоративную панель под перчаточным ящиком.
Снизу можно увидеть L образную конструкцию коробки предохранителей и вставленного в неё снизу модуля JBE. На фото видно два коннектора.
Далее необходимо демонтировать перчаточный ящик. Для этого может потребоваться частичная разборка передней панели.
После демонтажа бардачка мы увидим блок JBE с коробкой распределения питания. Нужно снять два крепежных болта в нежней части.
Теперь снимаем два передних коннектора и вынимаем модуль. На задней части еще два коннектора. Один снимается сам во время извлечения, второй нужно снимать.
Описаны следующие действия по поиску неисправности отсутствия зажигания:
1. Снят коннектор свечи зажигания и проверено наличие напряжения на терминале 3 (зеленый провод) на включенном зажигании.
2. Питание распределяется одинаково по всем катушкам. Если питание отсутствует (как в видео), следует проверить , что предохранитель 10 в панели предохранителей под капотом исправен и имеет положительное напряжение с аккумулятора. В нашем видео оно есть. Предохранитель в порядке!
3. Тогда снимаем клеммы с разъёмов питания на блок управления двигателем (DME) -Х60004 и проверяем подачу питания на блок в терминале 1, красно-зеленый кабель. Если напряжения нет, необходимо проверить реле К6326.
4. Находим местоположение реле по схеме и вставляем вместо него переходник для тестирования реле и сверху вставляем в него реле.
5. Проверяем напряжение на Терминале 1 и не находим его. Это означает, что реле не активируется с блока JBE.
6. Проверяем сигнал активации реле на Терминале 6. И не находим. Это значит, что JBE не активирует реле.
7. Для проверки версии подключаем временную линию земли на Терминал 6.
8. Возвращаемся к катушке и проверяем наличие напряжения на Терминале 3 (зеленый провод). Если находим напряжение, то значит точно! Виноват модуль JBE.
Написать комментарий
Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Источник
Найдена следующая информация по ошибке P0723 для автомобиля BMW X6 (E71, E72):
На русском языке:
Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи
На английском языке:
Output Speed Sensor Circuit Intermittent
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0723 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X6 E71:
Проводка, плохой контакт, датчик скорости, ECM/PCM/TCM
Неисправность датчика частоты вращения вала
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
BMW x5 e70 проблема с штатной сигнализацией — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
BMW x5 e70 проблема с штатной сигнализацией
-
Закрытая тема.
-
offline
ученик автоэлектрика
- Регистрация:
- 20.08.2015
- Сообщений:
- 143
- Адрес:
- Мыски
Доброго времени суток, в очередной раз обращаюсь к Вам за помощью. Машина BMW x5 e70 хорошего знакомого (иначе бы не взялся за нее) я с ними не дружу
Выходим из машины, ставим на охрану (двери закрылись), может сразу или через 5-10 секунд начинает орать сирена за передним левым крылом и моргать поворотники, снимаю с охраны (может орать, а может отключиться) ставлю опять орет. началось все спонтанно, стоит во дворе, не кто ее не трогал, начала орать сирена и моргать поворотниками.
Делал диагностику, сказали что сели батарейки в сирене, приехал ко мне, я снял сирену и отправил кататься, поворотники не моргают, закрывается-открывается машина как положено. (не так давно, пространство где стоит сирена была заполнена водой, чистили сливной канал, сирена была полностью в воде, думал здесь косяк) вскрыл сирену, а там чисто, ни малейшего следа окиси на плате. померил напряжение батареек 2,8В каждая, поменял на новые 3,2В, заклеил собрал. ставлю орет «ридиска»Взял у соседнего СТО сканер лаунч (нет другого к сожалению) висит ошибка: 9D00 СГУ аварийного питания: неисправность связи. а в текущих данных : состояние системы противоугонной сигнализации: разряжено.
Что делать не знаю, одна надежда на Вас, Пните в нужное направлениеПостоянно садиться аккумулятор, в ближайшее время купит новый.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
-
offline
ученик автоэлектрика
- Регистрация:
- 20.08.2015
- Сообщений:
- 143
- Адрес:
- Мыски
благодарю за схему
«плюс» и «минус» точно есть, а вот третий провод не знал от куда идет, на нем напряжение какое то есть (относительно массы) не помню сколько вольт. завтра вскрою плафон, посмотрю что там. -
offline
ученик автоэлектрика
- Регистрация:
- 20.08.2015
- Сообщений:
- 143
- Адрес:
- Мыски
снял функциональный центр в крыше (плафон). провод от функционального центра до сирены целый, осмотрел плату, криминала не увидел. питание на разъеме сирены есть, на сигнальном проводе сидит 13,3В. бортовое напряжение 14,3В.
подскажите что еще можно глянуть -
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 09.12.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Москва
Концевики может окислились
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 17,960
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
На надо смотреть BMW всякими ланчами.
Качаете Rheingold (ISTA) и им смотрите. Вот тогда будет четкая картина по всем ошибкам и ведомый поиск неисправности.
В качестве адаптера подойдёт SMS-Soft Dialink, он есть у многих.PS: оригинальный диагностический софт рулит.
Добавлено через 42 секунды
Собственно, именно это человек и увидел бы, запустив Rheingold…Добавлено через 2 минуты
Не забудьте прописать замену АКБ. А если АКБ будет другой ёмкости или типа, то ещё и кодировать придётся.
PS: поаккуратнее с отключением АКБ, можете завалить FRM.
Последний раз редактировалось almi; 12.09.2017 в 16:59.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ученик автоэлектрика
- Регистрация:
- 20.08.2015
- Сообщений:
- 143
- Адрес:
- Мыски
это в первую очередь проверил
спору нет, то что лаунч не для этой машины. за неимением лучшего приходится им.
про это уже знаю, будем брать такой же по типу и по емкости.
был косяк, правда не с FRM, а с ABS и всеми сопутствующими системами. после очередной прикурки на щитке загорелись ABS и куча других лампочек. лаунч показал внутреннию ошибку, съездил в «большой город» к BMW мастерам, пять рублей как с куста (пол аккумулятора), сказали прошивка слетела
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 17,960
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
-
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
-
offline
разработка систем обработки и защиты информации
- Регистрация:
- 21.05.2008
- Сообщений:
- 1,061
- Адрес:
- Челябинск
Это уже следствие снятие клемм с АКБ. Если конфиг в проце слетел то не важно обесточить блок или ресетнуть подключившись к нему по диагнозе с проверкой FASTA, там результат один.
Тут самое интересное, что если прочитать авто тем же мультимарочником то он скорее всего не сделает reset и самодиагностику блока при опросе ошибок, а вот ISTA-D как раз по умолчанию, если не отключено, проверяет FASTA при подключении тем самым производя reset проца в блоке запуская самодиагностику, так что тут надо внимательнее быть.
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 17,960
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Конечно нет. С чего бы там быть поддержке BMW-шных протоколов?
Последний раз редактировалось almi; 13.09.2017 в 09:24.
-
Закрытая тема.