Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
18678
Я езжу на Ford Mondeo IV
А как сбросить ошибки
2 года
alimag
Автор
Я езжу на KIA Sorento (1G)
Когда зайдёте в сервисное меню, нужно полистать пункты стрелками 》и《, пока не увидите пункт DEL. Нажмите далее кнопку ОК (белый прямоугольник). Это и есть выбор удаления сброса ошибок. После этого все ошибки, и активные и старые, будут стерты.
2 года
troll3211
Я езжу на Mercedes-Benz Viano (W639)
На Авито, там дешевле чем в маназине
2 года
troll3211
Я езжу на Mercedes-Benz Viano (W639)
Вчера фен заглючил… Куплю пульт такой… Спасибо за подсказку
2 года
IsaDudaev
Я езжу на Ford Focus II Sedan
Подскажите если купили, то где
2 года
speedfight
Я езжу на Peugeot 307
Спасибо.
3 года
Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.
Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.
Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.
Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher
Неисправность | Рекомендации |
Отопительный прибор после включения не запускается. | Выключить и включить отопительный прибор. |
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1. | Проверить топливо в топливном баке.
Проверить предохранители. Проверить проводку, соединения, места разъемов. Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов. |
Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность. | При заводской установке обратитесь в свой гарантийный сервисный центр.
В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка. |
Автономный подогреватель Гидроник не запускается: возможные причины
Начнем с того, что проблемы с подогревателем мотора обычно выявляются с наступлением холодов, так как в теплое время года устройство обычно не используется. При этом если Гидроник не запускается в мороз, тогда отопитель попросту невозможно дальше использовать по прямому назначению. Как на коммерческих, так и на гражданских легковых авто это может привести к невозможности запуска холодного ДВС.
В такой ситуации первым делом необходимо разобраться с тем, находится ли оборудование на гарантии или гарантийный срок уже истек. Если отопитель еще гарантийный, тогда правильным решением будет отказаться от любых попыток диагностики и самостоятельного устранения неисправностей. Для решения проблемы следует доставить автомобиль к специалистам.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить Вебасто на бензиновый и дизельный двигатель своими руками. Из этой статьи вы узнаете об инструкциях и особенностях монтажа предпускового подогревателя.
Если гарантия на предпусковой подогреватель Гидроник закончилась, тогда можно попытаться определить и устранить поломку самому. На начальном этапе проводится поверхностная диагностика, то есть такая проверка не предполагает использования специального оборудования. Перейдем к возможным причинам отказа запуска отопителя.
- Прежде всего, если после нажатия кнопки запуска устройство никак не реагирует, тогда это может указывать на размыкание контактов в схеме или на их окисление. Также проводка может быть повреждена.
- Реакция на нажатие кнопки есть, но отопитель все равно не осуществляет розжиг. В этом случае причиной может быть слабый или разряженный аккумулятор.
- Если Гидроник перезапускается пару раз, но поджиг топлива не произошел, тогда в устройство может не подаваться горючее. Такое явление часто происходит после длительного простоя ТС, когда давление в системе топливоподачи снижается естественным образом.
- В топливной магистрали может также образоваться воздушная пробка, в результате чего во время первого запуска в отопитель не подается топливо. Еще одной причиной пробок в системе топливоподачи часто оказывается низкий уровень или полное отсутствие горючего в топливном баке.
- Быстрое отключение подогревателя после успешного запуска может говорить о том, что проблемы возникли в системе охлаждения двигателя, произошло завоздушивание. В этой ситуации отопитель перегревается, после чего происходит аварийное отключение устройства.
- Еще одной причиной отключений Гидроник может быть антифриз или тосол в системе охлаждения ДВС. Снижение его качества и плотности может приводить к тому, что отопитель не работает. Для проверки достаточно открыть расширительный бачок и оценить состояние ОЖ.
Если тосол иди антифриз загустел на морозе и стал похож на желеобразную субстанцию, тогда его нужно заменить. Дело в том, что помпа подогревателя не может прокачать такую жидкость. В случае, когда запуск устройства произошел, но предпусковой подогреватель дымит и выхлоп приобретает характерный запах несгоревшего топлива, тогда это указывает на вероятное загрязнение и коксование камеры сгорания Гидроник.
Изготовитель рекомендует проводить процедуру плановой очистки отопителя минимум 1 раз в 24 месяца. При этом важно помнить, что в ряде случаев (например, частая и продолжительная работа устройства, низкое качество топлива) чистить подогреватель двигателя нужно чаще.
- К неудачным запускам подогревателя или сбоям в его работе также часто приводит сильное засорение выхлопной трубы устройства. В зимний период нельзя исключать попадание снега, намерзание льда и других причин, которые блокируют нормальный выход газов из отопителя. Как в случае с чисткой камеры сгорания, так и других внеплановых работ, данные случаи не покрываются гарантией.
- С наступлением холодов летнее дизтопливо имеет свойство замерзать или парафинизироваться в системе питания и фильтрах. В случае возникновения проблем с отопителем на дизелях следует убедиться, что в бак залита качественная зимняя солярка.
Для проверки нужно залить зимний или арктический дизель, после чего силовой агрегат заводят и прогревают. Далее можно запускать Гидроник и дать ему поработать. Такой подход позволит вымыть из системы запарафинившееся летнее горючее.
- Следует отметить, что к частым сбоям приводит воздушная пробка, которая может образоваться в системе охлаждения по причине проблем с клапаном в крышке радиатора. Указанный элемент называется дыхательным клапаном.
Дело в том, что ОЖ обладает большим коэффициентом температурного расширения. Далее после остановки ДВС и последующего охлаждения рабочей жидкости в системе охлаждения создается разряжение. Задачей клапана крышки радиатора является пропуск некоторого количества воздуха в систему.
В том случае, если степень разрежения не понизить, из ОЖ начинают выходить газы, которые находятся в растворенном состоянии. Выход этих газов приводит к появлению пробок, а уже затем пробки вызывают сбои и перегревы автономного подогревателя.
В подобной ситуаци для проверки следует немного открутить крышку радиатора и поставить ТС на стоянку. Последующий успешный запуск подогревателя укажет на то, что неисправность связана с клапаном в крышке. Для нормальной работы подогревателя потребуется заменить крышку.
Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+
Код | Неисправность |
00 | Ошибок нет. |
04 | Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства. |
05 | Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы. |
09 | Отключение ADR. |
10 | Повышенное напряжение отключение отопителя. |
11 | Пониженное напряжениеотключение отопителя. |
12 | Перегрев на датчике перегрева. |
13 | Перегрев на датчике горения. |
14 | Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения. |
15 | Функциональная блокировка. |
17 | Перегрев. |
19 | Недостаточно энергии для воспламенения. |
20
21 |
Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода. |
22 | Цепь штифтового электрода замкнута на (+). |
25 | Короткое замыкание диагностического кабеля. |
31 | Обрыв цепи нагнетателя. |
32 | Короткое замыкание цепи нагнетателя. |
33 | Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя. |
34 | Замыкание цепи нагнетателя на (+). |
47 | Короткое замыкание цепи топливного насоса. |
48 | Обрыв цепи топливного насоса. |
49 | Замыкание цепи топливного насоса на (+). |
50 | Превышение допустимого количества запусков. |
51 | Определено наличие пламени. |
52 | Превышение безопасного лимита времени. |
53
54 55 Читайте также: Жидкая резина для авто: 3 главных этапа покраски 56 |
Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”. |
57 | Прекращение горения факела на фазе старта. |
60 | Обрыв цепи датчика внешней температуры. |
61 | Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры. |
62 | Обрыв цепи устройства управления. |
63 | Короткое замыкание цепи устройства управления. |
64 | Обрыв цепи датчика горения. |
65 | Замыкание цепи датчика горения. |
71 | Обрыв цепи датчика перегрева. |
72 | Замыкания цепи датчика перегрева. |
74 | Неисправен блок управления. |
90 | Неисправен блок управления (внутренняя неисправность). |
91 | Наличие внешних электрических помех. |
92 | Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ). |
93 | Неисправен блок управления. |
94 | Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ). |
95 | Неисправен блок управления. |
96 | Неисправен внутренний датчик температуры. |
97 | Неисправен блок управления. |
98 | Неисправен блок управления. |
99 | Неисправен блок управления. |
Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+
Текст | Описание | Причина | Рекомендации |
conP | Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна. | Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико.
Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart. Пульт управления не обучен. |
Уменьшаем расстояние.
После паузы повторно активируем пульт управления. Обучите пульт управления. |
Err | Сбой во время работы отопителя. | Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей. | Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности. |
ADD
ADDE |
Стационарный блок в режиме обучения. | Необходимо обучить стационарный блок. | |
Bal0 | Передача данных невозможна. | Батарея пульта управления очень слабая. | Замените батарею. |
Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя. | Стационарный блок в режиме обучения. | Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать. |
Ошибки
Решившись отремонтировать оборудование своими руками, обязательно начните с результатов диагностики.
Проверка на ошибки может выполняться с помощью диагностического устройства, радиоуправления TP5, ISO адаптера или модульного реле, установленного непосредственно на транспортное средство.
Отталкиваясь от появившегося на дисплее цифрового кода, можно понять неисправность:
- значение 010 указывает на повышенное напряжение;
- 011 говорит о том, что напряжение слишком низкое;
- 012 сообщает о перегреве;
- 014 сигнализирует об угрозе перегрева;
- 015 появляется в случаях, когда обогреватель перегрелся более 10 раз, что спровоцировало блокировку;
- 017 считается предельной ошибкой перегрева, когда происходит аварийное отключение отопителя;
- 020 связана со свечой зажигания, в которой произошло замыкание, случайное заземление или же перегрузка;
- 021 указывает на поломку свечи из-за повышенного напряжения;
- 030 означает, что скорость вращения вентилятора для забора наружного воздуха превышает пределы;
- 031 это прерывание мотора вентилятора;
- при 032 в двигателе вентилятора забора произошло КЗ, заземление или перегрузка;
- 038 указывает на прерывание реле вентилятора;
- 039 сообщает о КЗ, заземлении или перегрузке реле;
- 041 является кодом ошибки при прерывании водяного насоса;
- 042 то же самое, что и 039, но для насоса;
- 047 говорит о КЗ, заземлении или перегрузке в дозирующем насосе;
- при 048 произошло прерывание дозирующей помпы;
- 050 появляется после 10 безуспешных попыток пуска оборудования, что провоцирует блокировку;
- 051 сообщает о превышении допустимого времени;
- 052 говорит про превышенное время безопасности;
- при 053 происходит прерывание пламени на ступени большая;
- 056 то же самое, как и 053, то на ступени управления маленькая;
- 060 сообщает о прерывании датчика температуры;
- при 061 этот датчик перегружен, произошло заземление или КЗ;
- 064 информирует о прерывании датчика пламени;
- 065 у датчика пламени КЗ, заземление или перегрузка;
- 071 отвечает за прерывание датчика перегрева;
- 072 указывает на замыкание, заземление или перегрузку датчика перегрева;
- 090 и 092-103 говорит о неисправности блока управления;
- при 091 наблюдается помеховое внешнее напряжение.
Читать также: Масло на немецком языке
Учитывая полученный на дисплее код, можно принять соответствующее решение о проведении тех или иных ремонтно-восстановительных работ.
Неисправности с электроникой, которые требуют программной перепрошивки блока управления, в гаражных условиях справятся далеко не все.
Если же требуется снять и разобрать устройство, отремонтировав или заменив некоторые компоненты на автономке от Eberspacher, тут вполне реально справиться собственными силами.
Ошибки с устройства управления Easystart Remote
Светодиодный индикатор | Возможные причины | Рекомендации |
При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание. | Неисправность отопительного прибора.
EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Обратитесь в мастерскую.
Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания. Читайте также: Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации |
После нажатия любой кнопки быстрое мигание красным-зеленым светом 12 раз (невозможно установить соединение между мобильной и стационарной частью). | Слишком большое расстояние между мобильной частью и автомобилем.
Много зданий между мобильной частью и автомобилем. Одновременное использование нескольких систем радиоуправления. Мобильная часть не обучена. |
Сократите дистанцию.
Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля. Заново активируйте мобильную часть после паузы. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. |
Светодиодный индикатор быстро мигает (мерцает) зеленым светом (6 секунд). | Стационарная часть находится в режиме обучения. | Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания. |
Светодиодный индикатор горит красным светом после активации (4 секунды). | Слишком низкий заряд аккумулятора мобильной части. Перенос данных невозможен. | Замените аккумулятор. |
Ошибки с устройства управления Easystart Remote+
Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
Функция автоматического распознавания включена.
EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем установите время и день недели. | |
Разряжен аккумулятор. | Немедленно замените аккумулятор! | |
Нет соединения. | Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените. | |
Сбой в работе отопительного прибора 1. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Сбой в работе отопительного прибора 2. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Неисправен температурный датчик. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия.
Много зданий между мобильной частью и автомобилем. Мобильная часть не обучена. Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+. |
Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.
Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу Заново активируйте мобильную часть после паузы. |
Рекомендации по эксплуатации
Можно дать несколько основных советов, которые позволят увеличить эксплуатационный срок и минимизировать появление неисправностей на автономных отопителях производства Eberspacher.
- Забудьте о топливе низкого качества. Это один из ключевых провоцирующих факторов неисправностей. Если вы используете отдельный бак для работы автономки, заливайте в него более дорогую и качественную солярку, нежели заправляете саму машину. При небольшом расходе такие затраты себя полностью оправдают. Причём сам производитель советует смешивать в зимний период дизельное топливо с бензином в соотношении 50 на 50. Делать это следует тогда, когда температура опускается ниже -20 градусов Цельсия.
- При установке не забывайте соблюдать правильную последовательность действий. Сначала собирается электросхема, проверяется, и только после этого происходит подключение к источнику питания. В случае с Eberspacher это аккумуляторная батарея.
- Даже при первом пуске обязательно обеспечьте наличие топлива в трубопроводе. Это же правило выполняется при всех последующих пусках автономного отопителя.
- После потепления из топливного бака автономки Eberspacher обязательно сливайте горючее. Если оставить его там на всё лето, из-за высокой температуры начнётся процесс отслаивания, что приведёт к порче топлива. Использовать его при наступлении холодов опасно.
- В процессе эксплуатации рекомендуется делать несколько запусков по 2-3 минуты при полной мощности автономного отопителя. Такая же процедура выполняется перед выключением. Это позволяет топливу полностью прогореть, а также избавиться от накопившихся отложений. Своего рода профилактика засорения без снятия.
- Выдерживайте правильный угол расположения насоса, который не должен превышать 15 градусов. Процедуру установки выполняйте строго по инструкции.
Если вы сомневаетесь в правильности самостоятельного монтажа, лучше обратиться за помощью к специалистам. Также рекомендуется проводить профилактику и плановое обслуживание согласно руководству.
Автономные отопители производства Ebespacher являются отличным оборудованием, качественно выполняющим свои функции. Но работоспособность и безотказность во многом зависит от отношения самого автовладельца к отопителю.
Ошибка с таймера Easystart Timer
Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
Функция автоматического распознавания включена.
EasyStart Timer был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем выполните настройку точного времени и дней недели. | |
Прибор не реагирует на команды. | Проверьте предохранитель отопительного прибора, при необходимости замените его. Обратитесь на СТО. | |
Сбой в работе отопительного прибора 1. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Сбой в работе отопительного прибора 2. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Подача пониженного напряжения. | Зарядите аккумулятор, при необходимости обратитесь в сервисный центр. | |
Неисправен датчик температуры. | Обратитесь в сервисный центр. |
Ошибки с устройства управления Easystart Select
Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
Функция автоматического распознавания включена.
EasyStart Select был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Дождитесь завершения автоматического распознавания. | |
Неисправность отопительного прибора.
Неисправность EasyStart Select. |
Обратитесь в сервисный центр. | |
Отопительный прибор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ – пониженное напряжение. | Зарядите аккумулятор.
Обратитесь в сервисный центр. |
|
Нет соединения. | Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.
Обратитесь в сервисный центр. |
|
Обрыв датчика температуры. | Обратитесь в сервисный центр. |
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.
Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.
Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.
Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher
Неисправность | Рекомендации |
---|---|
Отопительный прибор после включения не запускается. | Выключить и включить отопительный прибор. |
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1. |
Проверить топливо в топливном баке. Проверить предохранители. Проверить проводку, соединения, места разъемов. Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов. |
Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность. |
При заводской установке обратитесь в свой гарантийный сервисный центр. В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка. |
Ошибки подогревателей с устройства управления Easystart T, Easystart R+
Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+
Код | Неисправность |
---|---|
00 | Ошибок нет. |
04 | Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства. |
05 | Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы. |
09 | Отключение ADR. |
10 | Повышенное напряжение отключение отопителя. |
11 | Пониженное напряжениеотключение отопителя. |
12 | Перегрев на датчике перегрева. |
13 | Перегрев на датчике горения. |
14 | Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения. |
15 | Функциональная блокировка. |
17 | Перегрев. |
19 | Недостаточно энергии для воспламенения. |
20 21 |
Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода. |
22 | Цепь штифтового электрода замкнута на (+). |
25 | Короткое замыкание диагностического кабеля. |
31 | Обрыв цепи нагнетателя. |
32 | Короткое замыкание цепи нагнетателя. |
33 | Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя. |
34 | Замыкание цепи нагнетателя на (+). |
47 | Короткое замыкание цепи топливного насоса. |
48 | Обрыв цепи топливного насоса. |
49 | Замыкание цепи топливного насоса на (+). |
50 | Превышение допустимого количества запусков. |
51 | Определено наличие пламени. |
52 | Превышение безопасного лимита времени. |
53 54 55 56 |
Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”. |
57 | Прекращение горения факела на фазе старта. |
60 | Обрыв цепи датчика внешней температуры. |
61 | Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры. |
62 | Обрыв цепи устройства управления. |
63 | Короткое замыкание цепи устройства управления. |
64 | Обрыв цепи датчика горения. |
65 | Замыкание цепи датчика горения. |
71 | Обрыв цепи датчика перегрева. |
72 | Замыкания цепи датчика перегрева. |
74 | Неисправен блок управления. |
90 | Неисправен блок управления (внутренняя неисправность). |
91 | Наличие внешних электрических помех. |
92 | Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ). |
93 | Неисправен блок управления. |
94 | Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ). |
95 | Неисправен блок управления. |
96 | Неисправен внутренний датчик температуры. |
97 | Неисправен блок управления. |
98 | Неисправен блок управления. |
99 | Неисправен блок управления. |
Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+
Текст | Описание | Причина | Рекомендации |
---|---|---|---|
conP | Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна. |
Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико. Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart. Пульт управления не обучен. |
Уменьшаем расстояние. После паузы повторно активируем пульт управления. Обучите пульт управления. |
Err | Сбой во время работы отопителя. | Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей. | Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности. |
ADD ADDE |
Стационарный блок в режиме обучения. |
Необходимо обучить стационарный блок. | |
Bal0 | Передача данных невозможна. | Батарея пульта управления очень слабая. | Замените батарею. |
Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя. | Стационарный блок в режиме обучения. | Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать. |
Ошибки с устройства управления Easystart Remote
Светодиодный индикатор | Возможные причины | Рекомендации |
---|---|---|
При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание. |
Неисправность отопительного прибора. EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Обратитесь в мастерскую. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания. |
После нажатия любой кнопки быстрое мигание красным-зеленым светом 12 раз (невозможно установить соединение между мобильной и стационарной частью). |
Слишком большое расстояние между мобильной частью и автомобилем. Много зданий между мобильной частью и автомобилем. Одновременное использование нескольких систем радиоуправления. Мобильная часть не обучена. |
Сократите дистанцию. Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля. Заново активируйте мобильную часть после паузы. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. |
Светодиодный индикатор быстро мигает (мерцает) зеленым светом (6 секунд). | Стационарная часть находится в режиме обучения. | Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания. |
Светодиодный индикатор горит красным светом после активации (4 секунды). | Слишком низкий заряд аккумулятора мобильной части. Перенос данных невозможен. | Замените аккумулятор. |
Ошибки с устройства управления Easystart Remote+
Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
|
Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем установите время и день недели. |
Разряжен аккумулятор. | Немедленно замените аккумулятор! | |
Нет соединения. | Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените. | |
Сбой в работе отопительного прибора 1. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Сбой в работе отопительного прибора 2. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Неисправен температурный датчик. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия. Много зданий между мобильной частью и автомобилем. Мобильная часть не обучена. Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+. |
Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля. Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу Заново активируйте мобильную часть после паузы. |
Ошибка с таймера Easystart Timer
Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Timer был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем выполните настройку точного времени и дней недели. | |
Прибор не реагирует на команды. | Проверьте предохранитель отопительного прибора, при необходимости замените его. Обратитесь на СТО. | |
Сбой в работе отопительного прибора 1. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Сбой в работе отопительного прибора 2. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Подача пониженного напряжения. | Зарядите аккумулятор, при необходимости обратитесь в сервисный центр. | |
Неисправен датчик температуры. | Обратитесь в сервисный центр. |
Ошибки с устройства управления Easystart Select
Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Select был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Дождитесь завершения автоматического распознавания. | |
Неисправность отопительного прибора. Неисправность EasyStart Select. |
Обратитесь в сервисный центр. | |
Отопительный прибор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ – пониженное напряжение. |
Зарядите аккумулятор. Обратитесь в сервисный центр. |
|
Нет соединения. |
Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените. Обратитесь в сервисный центр. |
|
Обрыв датчика температуры. | Обратитесь в сервисный центр. |
Ошибки с системы дистанционного управления по телефону Easystart Call
Неисправность | Причины неисправности и меры по устранению |
---|---|
Система EasyStart Call не реагирует на запрос. |
Нет сети. Истек срок действия SIM-карты, или она была деактивирована оператором сотовой сети. SIM-карта еще не активирована. Вызовите систему EasyStart Call, если нет соединения:
|
Система EasyStart Call не реагирует на SMSсообщение. |
Вызовите систему EasyStart Call, происходит установление соединения:
|
Отопительный прибор не работает, хотя от него поступил ответ. |
Выполните опрос состояния отопительного прибора. pin:1234_heater |
Вентилятор системы охлаждения автомобиля не запускается отопительным прибором. |
Система EasyStart Call сконфигурирована для работы в режиме подогрева. Выполните сброс настроек системы EasyStart Call к настройкам по умолчанию. |
Сбой обмена данными между системой EasyStart Call и отопительным прибором. ErD:HeaterCom:lost,Heater:off ErD:HeaterCom:lost |
Подогреватель сконфигурирован в качестве автономного обогревателя.
|
ErD:HeaterCom:no_heater_found |
Отопительный прибор не распознан при включении (невозможно включить отопительный прибор).
|
ErL:DatCom:lost | Неисправность проводки. Обратитесь в сервисный центр. |
ErH:Heater:mode_not_supported |
Введены неправильные данные.
|
Неисправность отопительного прибора. ErH:Heater:Error |
Сбой в работе отопительного прибора.
|
Не отображается температура. ErC:Temp:missing |
Температурный датчик не установлен. |
Не отображается температура при установленном температурном датчике. ErC:Temp:short_circuit |
Неисправен температурный датчик. Обратитесь в сервисный центр. |
Недействительный день недели и время в системе EasyStart Call. ErC:DeviceTime:time_not_set |
Провайдер не поддерживает функцию «Автоматическое время». Установите день недели и время вручную. |
Поделиться:
1
69427
17 сентября 2018
Похожие публикации
Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные …
10 сентября 2018
Воздушные отопители Прамотроник отличное решение для обогрева салона транспортного средства. В процессе эксплуатации как и у любой другой техники могу…
2 сентября 2018
Бинар – самый популярный отечественный предпусковой подогреватель двигателя, производится в Самарской области на заводе ООО «Адверс». Производство обе…
15 сентября 2018
Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную пого…
11 сентября 2018
Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в городе Самара на заводе ООО «Адверс». В данной статье мы рассмотрим возможн…
16 сентября 2018
Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не иск…
25 июля 2018
EasyStart Clim — Это устройство управления всей климатической системой автомобиля. Устанавливается на приборную панель автомобиля. Удобное в использовании, исключает необходимость установки отдельного устройства управления для каждого вида оборудования.
До разработки единого устройства каждый вид оборудования имел собственное устройство управления, что было неудобно как для монтажа, так и для управления. Установка каждого устройства требовала дополнительного места в салоне и увеличивала время и стоимость монтажа. С новым EasyStart Clim необходимость в нескольких устройствах полностью отпадает, достаточно одного, единого устройства. Оно удобно в управлении, легко взаимодействует с системой кондиционирования (типа Vetronic), жидкостными подогревателями Hydronic, воздушными отопителями Airtronic и Zenith/Xeros. Пульт управления легко размещается на приборной панели и органично вписывается в интерьер кабины.
Устройство EasyStart Clim прекрасно взаимодействует со всеми поколениями отопителей Eberspächer, способно устанавливать время и режимы работы, а также проводить диагностику. Установка единого устройства сокращает время, а значит, и стоимость монтажа.
Совместимое оборудование
- Один или два отопителя Airtronic или Hydronic;
- Один отопитель Airtronic и один отопитель Hydronic;
- Зависимый отопитель (Zenith, Xeros);
- Система кондиционирования воздуха (Vetronic).
Преимущества:
- Возможность управления всей климатической системой с одного устройства;
- Взаимодействие со всеми поколениями отопителей Eberspächer;
- Возможность программирования 3-х циклов пуска отопителя в течение 7 дней;
- OLED дисплей, не замерзает на морозе;
- Функция диагностики автономных отопителей;
- Простое и понятное меню пользователя.
Рабочее напряжение: 12 / 24 В
Габариты, мм: 82х37х12
Допустимая температура окружающей
среды: От -40°С до +70°С
Температура окружающей среды для
ЖК-дисплея
При температурах ниже –20 °C отображение информации на дисплее происходит
с замедлением, интервал между проблесками символов увеличивается, при
температурах выше +70 °C ухудшается
контрастность.
№ по каталогу: EasyStart Clim 29.3380.07.0008
Комплект поставки:
- Устройство управления EasyStart Cilm
- Разъем подключения EasyStart Clim к отопительному прибору
- Контакты
- Двухсторонняя наклейка-фиксатор
- Инструкция по монтажу и эксплуатации
- EasyStart Clim — Инструкция по эксплуатации (2.04MB)
EasyStart Clim универсальное устройство управления 12/24V 293380070008 , 7 800.00 р.
EasyStart Clim — Это устройство управления всей климатической системой автомобиля. Устанавливается на приборную панель автомобиля. Удобное в использовании, исключает необходимость установки отдельного устройства управления для каждого вида оборудования.
До разработки единого устройства каждый вид оборудования имел собственное устройство управления, что было неудобно как для монтажа, так и для управления. Установка каждого устройства требовала дополнительного места в салоне и увеличивала время и стоимость монтажа. С новым EasyStart Clim необходимость в нескольких устройствах полностью отпадает, достаточно одного, единого устройства. Оно удобно в управлении, легко взаимодействует с системой кондиционирования (типа Vetronic), жидкостными подогревателями Hydronic, воздушными отопителями Airtronic и Zenith/Xeros. Пульт управления легко размещается на приборной панели и органично вписывается в интерьер кабины.
Устройство EasyStart Clim прекрасно взаимодействует со всеми поколениями отопителей Eberspächer, способно устанавливать время и режимы работы, а также проводить диагностику. Установка единого устройства сокращает время, а значит, и стоимость монтажа.
- Один или два отопителя Airtronic или Hydronic;
- Один отопитель Airtronic и один отопитель Hydronic;
- Зависимый отопитель (Zenith, Xeros);
- Система кондиционирования воздуха (Vetronic).
- Возможность управления всей климатической системой с одного устройства;
- Взаимодействие со всеми поколениями отопителей Eberspächer;
- Возможность программирования 3-х циклов пуска отопителя в течение 7 дней;
- OLED дисплей, не замерзает на морозе;
- Функция диагностики автономных отопителей;
- Простое и понятное меню пользователя.
Рабочее напряжение: 12 / 24 В
Габариты, мм: 82х37х12
Допустимая температура окружающей среды: От -40°С до +70°С Температура окружающей среды для ЖК-дисплея При температурах ниже –20 °C отображение информации на дисплее происходит с замедлением, интервал между проблесками символов увеличивается, при температурах выше +70 °C ухудшается контрастность.
№ по каталогу: EasyStart Clim 29.3380.07.0008
- Устройство управления EasyStart Cilm
- Разъем подключения EasyStart Clim к отопительному прибору
- Контакты
- Двухсторонняя наклейка-фиксатор
- Инструкция по монтажу и эксплуатации
Источник
EasyStart T. Инструкция по установке и эксплуатации
Таймер с возможностью предварительной настройки включения в ближайшие семь дней.
УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
22 1© J. Eberspaecher GmbH & Co. KG
1.1. Общая информация.
1.2. Объём поставки.
1.3. Технические данные.
1.4. Общий вид таймера.
2.1. Установка таймера.
2.2. Электрические соединения.
2.3. Установка датчик температуры салона.
2.4. Установка датчика наружной температуры.
2.5. Ввод в действие.
2.6. Программирование функций C1.
2.7. Проверка конфигурации системы. C2.
3. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НАСТРОЙКИ.
3.1. Общие принципы работы и правила настройки.
3.2. Установка дня недели, текущего времени и продолжительности работы.
4.1. Включить отопитель.
4.2. Выключить отопитель.
5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ ВКЛЮЧЕНИЯ.
5.1. Программирование времени включения
5.2. Удаление заданного времени включения.
5.3. Установка величины температуры.
6. ДИАГНОСТИКА ОТОПИТЕЛЯ.
8.ОТМЕТКИ О ПРОДАЖЕ.
Таймер класса «Комфорт» с возможностью предварительной настройки на ближайшие семь дней. В режиме ADR (система блокировки работы на транспортных средствах перевозящих опасные грузы.) доступна только непосредственная эксплуатация без температурного датчика. Корпус таймера изготовлен из современного стойкого пластика. Высоко информативный дисплей имеет жёлтую подсветку. У таймера простая, интуитивно понятная структура управления. Для управления используется всего только 4 кнопки. Таймер позволяет программировать длительность работы отопителя в интервале от 10 до 120 минут, либо включить отопитель на постоянную работу. Мы рекомендуем использовать температурный датчик, заказываемый дополнительно. Если подсоединен датчик температуры салона (опция), автоматически рассчитывается время, при котором запускаются жидкостные предпусковые отопители. (см. п. 5.3.)
1- таймер 12 В/ 24 В; 7 — корпус плоского соединителя;
2- крышка; 8- корпус нажимного контакта;
3- фиксирующий винт; 9- блокирующий замок;
4- подложка; 10- шаблон для сверления;
5- плоский соединитель Junior Power Timer 9 шт.; 11- инструкция по установке и эксплуатации.
6- нажимной контакт Junior Power Timer 9 шт.;
— Рабочее напряжение: 12 В/ 24 В.;
— Размеры: 36 х 51 х 10,5 мм.;
— Рабочая температура: -40 ºС до +80 ºС;
— ЖК-дисплей: считываемость обеспечивается от -20 ºС до +60 º.
1.4.Общий вид таймера.
Отображение дня недели Меню Вывод информации
и активных программ
выбор из меню выбор из меню
вкл/выкл выбирает символ переключение подтверждает ввод
состояния и крепёжный винт
— включен режим отопления; P — программирование времени включения;
— установка текущего времени; 05 – 28 — числовое и текстовое отображение;
— установка температуры; АМ/PM – первая/вторая половина дня;
/
— температура Цельсия/Фаренгейта;
— неограниченное время работы.
1, 2, или 3 — заданная память;
1. таймер;
2. фиксирующий винт с крышкой;
3. жгут проводов к отопителю;
4. датчик температуры салона (опция);
5. винт-саморез С2.9х19 (опция);
6. нажимные контакты (9 шт.);
7. корпус нажимных контактов;
8. корпус плоского соединителя;
9. плоский соединишт.);
10. шаблон для сверления;
12. блокирующий замок.
Дополнительные компоненты (опция):
— Датчик температуры салона
— Датчик наружной температуры
-Установите таймер в подходящем месте на приборном щитке в пределах зоны видимости водителя и подсоедините в соответствии с эскизом и электрическими схемами.
-Используйте для позиционирования самоклеющийся шаблон для сверления и просверлите отверстия. После того, как Вы просверлили отверстия, удалите шаблон для сверления.
-Если нужно, для выравнивания неровностей, используйте подложку. Для этого снимите защитную пластиковую пленку и приклейте подложку к таймеру. Протяните жгут проводов отопителя через просверленное отверстие ∅ 8 мм. Предварительно установите таймер с расширительной заглушкой в просверленном отверстии ∅ 6,5 мм. Если используется подложка, то также снимите вторую защитную пластиковую пленку.
— Нажмите или вверните фиксирующий винт в расширительный болт для крепления таймера.
-Снимите защитную пластиковую пленку с крышки и приклейте крышку.
— Закрепите плоский соединитель жгута проводов таймера в корпусе плоского соединителя с 9 выводами.
— Протолкните блокирующий замок в корпус плоского соединителя.
—Устанавливайте таймер только внутри транспортного средства.
— Отопитель должен быть выключен во время дозаправки топливом.
— Ненадлежащее использование и использование за пределами специальной области использования аннулирует все обязательства и гарантии.
— Использовать только оригинальные запасные части.
— Вся информация и примечания, в частности по безопасности, содержащаяся в техническом описании отопителя должна соблюдаться постоянно.
Обожмите нажимные контакты на жгут провода отопителя и на датчик температуры
салона (опция) и закрепите в корпусе нажимных контактов на 9 выводов (см. электрические схемы.) Ниже дана схема подключения EasyStart T с жидкостными предпусковыми подогревателями. Схемы подключения других отопителей и возможные комбинации органов управления даны в инструкциях по монтажу соответствующих отопителей.
Перечень компонентов электрических схем Цвета кабелей
2.15.1 Датчик температуры салона (опция); sw = черный vi = фиолетовый
2.15.9 Датчик наружной температуры (опция); ws = белый br = коричневый
3.1.7 Нажимная кнопка «OFF» («ВЫКЛ»); rt = красный gr = серый
3.1.9. Переключатель «обогрев/вентиляция»; ge = желтый bl = синий
3.1.11. «Круглый! пульт управления»; gn = зеленый li = лиловый
3.1.16. Кнопка дистанционного радиоуправления;
3.1.17. Пульт управления «Мини контроллер»;
3.2.15. Таймер «EasyStart T»;
а) Подсоединение пультов управления к отопителю;
c) Вывод 58 (освещение);
d) Автономная вентиляция с вентилятором транспортного средства (опция);
e) Подсоединение таймера «EasyStart T»;
g) Внешняя кнопка «ВКЛ»/»ВЫКЛ» (ON/OFF)(опция);
x) Перемычка ADR ;
y) Подсоединить и изолировать кабель;
-Изолируйте неиспользуемые концы кабелей. Разъемы и изоляционные кожуха показаны со стороны входа кабеля.
— Плавкий предохранитель, в держатель, вставляйте только после полной сборки и проверки электросхемы.
2.3.Установка датчик температуры салона.
Закрепите датчик температуры салона (№ для заказа:0) внутри транспортного средства, используя поставленный винт 5, так чтобы измерялась характерная температура внутри салона. Не размещайте датчик температуры салона в зоне солнечного света, вблизи выходов отопителя транспортного средства, или в углублении для ног. Датчик температуры салона следует устанавливать на уровне кресла в центре консоли.
2.4.Установка датчика наружной температуры.
Вместо датчика температуры салона Вы можете установить датчик наружной температуры (№ для заказа:0)для измерения внешней температуры.
Датчик наружной температуры должен быть установлен в зоне, где на измерение не воздействует тепло от двигателя транспортного средства или выхлопной системы или грунт. Соединения датчика внешней температуры и датчика температуры салона идентичны.
Может быть подсоединен только один датчик: или датчик температуры салона или датчик внешней температуры.
2.5.Ввод в действие.
Во время первоначального ввода в действие должны быть последовательно выполнены следующие шаги:
— Рабочее напряжение подается путем вставки плавкого предохранителя в держатель плавкого предохранителя.
-Через 5 сек, после подачи рабочего напряжения, на дисплее появляется . Таймер проверяет, какой тип отопителя подсоединен, и конфигурирует меню. Затем входит в режим программирования текущего дня недели и времени.
2.6.Программирование функций C1.
-Включить таймер, нажав кнопку до тех пор, пока на дисплее не появиться меню и не отобразиться температура.
-Выберите символ с помощью кнопок
или
.
-Затем нажмите одновременно кнопки и
. На дисплее высветится Р1 , нажмите кнопку ОК. В подменю C1 и С2. С помощью кнопок
или
выберите C1 и подтвердите выбор кнопкой ОК
Ниже в таблице даны коды программируемых функций C1 и их состояния.
Единица измерения температуры.
of для ºС / on для F
Язык дней недели.
of для немецкого / on для английского
Формат отображения времени.
of для 24час / on для AM/PM
Установите значение объёма двигателя Вашего транспортного средства с помощью кнопок или
Например 18=1800куб. см.
of для отключения автоматического расчёта времени работы
Измените максимальное время работы с помощью кнопок или
.
-Кнопкой ОК производится выбор функции и подтверждение произведённых изменений.
-С помощью кнопок или
производится переключение on/of.
Программирование завершено. При нажатии кнопки ОК когда на дисплее 07, либо, если не нажимались кнопки, таймер через 15 секунд переключается в режим отображения времени.
-Коды 00, 04 и 05 не используются и должны быть установлены в «of».
—06 этот пункт меню для воздушных отопителе должен стоять в «of».
Если в водяном контуре используется клапан9 или0, то данный объем двигателя может быть уменьшен на 500 куб. см.
2.7.Проверка конфигурации системы. C2
-Удерживайте нажатой кнопку до тех пор, пока на дисплее не появиться меню.
-Выберите символ с помощью кнопок
или
.
-Затем нажмите одновременно кнопки и
. На дисплее высветится Р1 , нажмите кнопку ОК. В подменю C1 и С2. с помощью кнопок
или
выберите C2 и подтвердите выбор кнопкой ОК
Ниже в таблице даны коды C2 и их возможные состояния.
Температурный датчик установлен
Пульт управления может быть использован для программирования 3-х заданных времен. Три заданных времени могут относится к одному дню недели или быть распределены по разным дням недели. Если для указанного дня недели запрограммировано несколько идентичных заданных времен в программах 1, 2 или 3, то действительным является введенное последним заданное время. Если идентичные заданные времена запрограммированы на разные дни недели, то они не конфликтуют.
3.1.Общие принципы работы и правила настройки.
Каждый раз перед началом работы или проведением настроек таймер должен быть активирован. Для этого, удерживайте нажатой кнопку до тех пор, пока на дисплее не появится меню, затем отпустите кнопку и продолжайте работу или настройки.
Каждый мигающий символ в меню, зоне программ и отображения может быть изменен с помощью или
и подтвержден кнопкой ОК. Настройки и изменения всегда должны быть подтверждены кнопкой ОК, в противном случае они будут утеряны (исключение: время работы).
Для завершения или выхода из настроек в меню Вы можете использовать кнопку .
Если освещение транспортного средства выключено, не включено ни одно устройство и не нажато ни одной клавиши, отображение исчезает в течение 10 сек, т. е. таймер переключается в «спящее» состояние. Для возобновления ввода Вы должны снова нажать .
Если температурный датчик подключен, то при включении таймера отображается температура, если нет, то текущее время.
Продолжительность работы можно единовременно изменить при включении отопителя.
При возникновении сбоя в работе отопителя на дисплее высвечивается Err. Определение конкретной неисправности даны в соответствующем разделе — Диагностика
3.2.Установка дня недели, текущего времени и продолжительности работы.
-Удерживайте нажатой кнопку до тех пор, пока на дисплее не появиться меню.
-Выберите символ с помощью кнопок
или
. Выбранный символ мигает.
Подтвердите выбор кнопкой ОК.
-Выберите день недели с помощью или
. Подтвердите выбор кнопкой ОК.
-Выберите часы с помощью или
. Подтвердите выбор кнопкой ОК.
-Выберите минуты с помощью или
. Подтвердите выбор кнопкой ОК.
Настройка времени завершена и таймер переходит в режим программирования длительность работы. На дисплее мигает сиввол L и числовое значение (минут) длительности работы отопителя. Вы можете установить любую длительность в интервале от 10 до 120 минут, либо включить отопитель на постоянную работу. (после 120минут на дисплее появляется символ ).
-Установите длительность работы с помощью или
. Подтвердите выбор кнопкой ОК.
Настройка времени и продолжительности работы завершена
Включите таймер нажав кнопку . — Выберите символ
с помощью кнопок
или
.
Выберите символ с помощью кнопок
или
. Подтвердите выбор кнопкой ОК.
Включите таймер нажав кнопку . — Выберите символ
с помощью кнопок
или
.
Выберите символ с помощью кнопок
или
. Подтвердите выбор кнопкой ОК.
5.Программирование времени включения.
Пульт управления может быть использован для программирования 3-х заданных времен. Три заданных времени могут относится к одному дню недели или быть распределены по разным дням ВНИМАНИЕ! Программируется время отъезда. Если для указанного дня недели запрограммировано несколько идентичных заданных времен в программах 1, 2 или 3, то действительным является введенное последним заданное время. Если идентичные заданные времена запрограммированы на разные дни недели, то они не конфликтуют.
5.1.Программирование времени включения
Включите таймер, нажав кнопку . На дисплее отображается текущее время, если датчик температуры не подключен, или температура, если датчик установлен.
— Выберите символ Р с помощью кнопок или
. Подтвердите выбор кнопкой ОК.
— Выберите предварительно задаваемую память 1, 2 или 3 с помощью кнопок или
, и подтвердите выбор кнопкой ОК. Последовательно можно проводить установку и активацию всех трёх программ запуска
— Выберите день недели Mo-Su с помощью кнопок или
. и подтвердите выбор кнопкой ОК.
— Выберите часы с помощью или
. Подтвердите выбор кнопкой ОК.
— Выберите минуты с помощью или
. Подтвердите выбор кнопкой ОК.
— Выберите необходимую функцию с помощью кнопок
или
, и подтвердите выбор
кнопкой ОК. Если датчик температуры не подключен то на дисплее появляется запрограммированное время работы отопителя L. Если датчик установлен то отображается температура в салоне автомобиля. В левом верхнем углу дисплея отображаются номера активированных программ запуска. Номер памяти задействуемой следующей, подчёркивается на дисплее. Также отображается соответствующий день недели.
5.2.Удаление заданного времени включения.
Для удаления заданного времени выполняйте те же шаги, что и для установки до тех пор, пока в строке состояния не замигает функция . Нажмите кнопку
или
. Символ отопления гаснет. Подтвердите выбор кнопкой ОК.
5.3.Усановка величины температуры.
(Если установлен датчик температуры)
В водяных отопителях с температурным датчиком время включения отопления рассчитывается автоматически. Преимущество такой схемы заключается в том, что программируется только желаемое время отъезда. Нет необходимости проводить расчёт необходимого времени включения отопителя исходя из предполагаемой температуры во время стоянки автомобиля.. Расчет включения производится автоматически исходя из занесённого в память значения рабочего объёма двигателя и текущей температуры в салоне автомобиля. Длительность работы может быть в пределах от 5 до 60 минут до запрограммированного времени отъезда. Режим отопления всегда выключается через 5 минут после запрограммированного времени отъезда. В зависимости от величины заданной температуры минимальный период подогрева составляет 10 минут, а максимальный – 65 минут. Время работы, установленное в меню «Установка времени», в этом случае неактивно.
В водяных отопителях могут быть выбраны базовые настройки температуры 20ºС («Еко») и 23ºС («Комфорт»). Настройки температуры активируются только в связи с заданными временами и используются для расчета режима работы «Отопитель» в зависимости от измеренных значений темпратуры окружающей среды.
— Включите таймер кнопкой (см. стр. 7).
— Выберите символ с помощью
или
. Подтвердите выбор кнопкой ОК.
— Измените текущую настройку величины температур с помощью или
. Подтвердите выбор кнопкой ОК.
Новое значение температуры установлено.
В воздушных отопителях температурный диапазон для текущего и предварительно задаваемого режима может быть установлен индивидуально между 8ºС и 32ºС.
Включите пульт управления. Выбрать и подтвердить выбор ОК. Отопитель включен.
Нажмите одновременно коротко кнопки и
. Происходит диагностика и считывание кодов ошибок из памяти отопителя. Используя кнопки
или
можно просмотреть память ошибок F1 –F5. Описание кодов неисправности даны в инструкциях по ремонту соответствующего отопителя.
Для удаления ошибок из памяти вновь коротко одновременно нажмите кнопки и
. На дисплее отображается dEL. Нажать кнопку ОК – память очищена.
Мы предоставляем гарантию на качество и отсутствие недостатков соответственно действующим техническим условиям. Конструктивные изменения, которые мы вносим вобщем при исполнении заказа, не влияющие на технические характеристики не дают права на рекламацию.
Гарантия на таймер является действительной в течение срока указанного в гарантийной карте, с даты установки отопителя. При серийной установке, с даты первого допуска к эксплуатации, оснащённого отопителем транспортного средства. Условием является предоставление заполненной гарантийной карты с печатью официального представителя Эберспехер в России. При отдельной продаже таймера гарантийный срок один год со дня продажи.
Мы предоставляем гарантию по нашему выбору на ремонт или на замену изделия, к которому предъявлена рекламация.
Претензии на снижение цены вследствие обнаруженных недостатков, или аннулирование купли не принимаются, разве только если мы не в состоянии устранить дефект.
Ремонт или замена деталей гарантийные обязательства не продлевают и не обновляют. Гарантийные обязательства аннулируются, если предмет поставки изменён чужой стороной или он изменен посредством монтажа неоригинальных деталей, разве только если дефект по происхождению не имеет связи с данным изменением. Гарантийные обязательства также аннулируются, если дефекты возникли по причине не соблюдения предписаний по монтажу и обслуживанию.
Гарантия не распространяется на естественный износ, загрязнения, и на перегрузку. Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в следствии воздействия огня, агрессивных жидкостей, механического воздействия, а также форс-мажорных климатических воздействий (наводнение, молния…).
8.ОТМЕТКИ О ПРОДАЖЕ.
Автомобиль. Гос. номер.
Установлен в комплекте с отопителем. Зав.№ отопителя.
Дата установки (продажи). Срок гарантии.
С условиями гарантийного обслуживания ознакомлен —— (подпись )
Источник
Инструкция по управлению EasyStart Clim — ПЕРВИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ после отключения от аккумулятора. Разработано компанией Eberspächer специально для российского рынка. Для управления с одного пульта всеми продуктами Eberspächer:
— отопитель салона
— подогреватель двигателя
— кондиционер
Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для автомобиля. Автомобилистам, живущим в холодных регионах просто необходим предпусковой подогреватель. Подобные методы прогрева позволяют не только продлить жизнь двигателю, но и снизить расход топлива, т.к. холодный двигатель потребляет куда больше топлива без предпускового прогрева, гарантированно заводить двигатель при низких температурах на улице, прогревать салон автомобиля перед поездкой.
Продукция Eberspaecher в России 🤍goo.gl/euSpvG
Компания Eberspächer производит и устанавливает системы отопления транспорта и системы кондиционирования. Eberspaecher – надежный производитель устройств предпускового подогрева двигателя, позволяющие подготовить автомобиль к запуску при низких температурах, так называемая автономка. Представлен широкий ассортимент отопителей для бензиновых и дизельных двигателей.
Офис Акционерного общества «Эберспехер Климатические Системы РУС»
ул. Верхняя Красносельская
дом 2/1, стр.1 (Здание Информтехника)
107140, г. Москва
Телефон: +7 (499) 520-00-37
🤍🤍eberspaecher.ru/
Комментарии пользователей: