Ошибки таймера EASYSTART для отопителей Eberspacher
Список кодов неисправностей
000 Без ошибок —
004 Предупреждение: выходной сигнал нагнетателя воздуха — кз
Отсоедините разъем S1/ B1 на отопителе и разъем B1, пин 16 проверьте кабель до реле вентилятора впускного воздуха на кз, если кз нет – замените блок управления
005 Предупреждение: выход противоугонной сигнализации — кз
Отсоедините разъем S1/ B1 на отопителе и разъем B1, пин 15 проверьте кабель до реле противоугонной сигнализации на кз, если кз нет – замените блок управления
006 Неверные данные о атмосферном давлении
Блок управления не получает достоверные данные о высоте и давлении
009 Отключение ADR / ADR99
ADR отключилось из-за замены сигнала (+) на (-) в разъеме S1, пин 13 (D+) или сигнал (+) в разъеме S1 пин 14 (HA+)
010 Отключение при перенапряжении
Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно –> отопительный прибор отключается.
Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
– Если напряжение >15 В или >30 В, проверьте регулятор генератора или аккумулятор.
011 Отключение при падении напряжения
Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно –> отопительный прибор отключается.
Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
– Если напряжение <10,5 В или < 20 В, проверьте предохранитель, питающие провода, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на падение напряжения (коррозия).
012 Перегрев
Датчик перегрева сообщает о температуре выше 115 °C.
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), проверьте массовый расход воды.
Измерьте сопротивление датчика перегрева, штекер B5, штырек 11 и 17
– Если датчик перегрева в порядке, проверьте соединительные провода.
013 Датчик горения / перегрева
Датчик горения сообщает о температуре выше 700 °C.
Измерьте сопротивление датчика горения, штекер B5, штырек 15 и 16
– Если датчик горения в порядке, проверьте соединительные провода.
014 Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева
Разница между измеренными значениями на датчике перегрева и датчике температуры > 70 K.
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), проверьте массовый расход воды.
Измерьте сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18,
– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.
015 Слишком много перегревов
Возникает после появления ошибки 017. Блокировка блока управления вследствие слишком частого перегрева (коды ошибок 012, 013 или 014) как следствие блок управление заблокирован. Замените блок управления.
017 Перегрев
Блокировка блока управления вследствие слишком частого перегрева (коды ошибок 012, 013 или 014) как следствие блок управление заблокирован. Замените блок управления.
020 021 Свеча накаливания – обрыв
Свеча накаливания – короткое замыкание
Выполните функциональную проверку штифтового электрода во встроенном положении.
Подайте соответствующее напряжение и через 25 или 30 с измерьте силу тока. Штекер B5, штырек 2 и 7:
При следующих значениях штифтовой электрод в порядке, если значения отклоняются, замените штифтовой электрод.
Измеренное значение:
при 8 В через 30 с = 12 A ±1,0 A
при 18 В через 25 с = 5,3 A ±0,8 A
– Если штифтовой электрод в порядке, проверьте кабельный жгут от штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость.
022 Свеча накаливания – короткое замыкание после клеммы (+)
Проверьте проводку свечи накаливания на повреждения и правильную прокладку, если в порядке — замените блок управления.
025 Диагностический кабель – короткое замыкание
Код не отображается, до тех пор, пока неисправность не будет устранена.
Проверьте диагностический кабель на повреждения.
031 Двигатель нагнетателя воздуха — обрыв
Проверьте, что проводка двигателя нагнетания воздуха правильно проложена и не имеет повреждений, если повреждений нет – проверьте целостность проводки. Если проводка в порядке – замените блок управления.
032 033 Неисправен двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания или регулятор числа оборотов
– отклонение числа оборотов
Отклонение числа оборотов более 60 секунд. Заданные значения: 7300 об/ мин. (МОЩНОСТЬ), 5700 об/мин. (ВЫСОКАЯ), 3600 об/мин. (СРЕДНЯЯ), 2000 об/мин. (МАЛАЯ).
Проверьте двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания, для этого подайте питающее напряжение 8 В или 18 В на двигатель. Штекер B5, штырек 1 и 4:
Не вращается двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – замените двигатель со встроенным датчиком.
Включите отопление, проверьте напряжение и питание датчика. штекер B5, штырек 10 и 5:
заданное значение = 5 В
При отклонении замените блок управления Проверьте датчик:.
измерьте напряжение при работающем нагнетателе при помощи аналогового вольтметра
Штекер B5 штырек 13 и 5
Заданное значение: Среднее значение 4 В (+/- 0,3) (8 В – прямоугольные сигналы).
При отклонении замените двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания вместе со встроенным датчиком.
Если сигнал датчика в порядке, то неисправен регулятор числа оборотов —> замените блок управления
034 Двигатель нагнетателя воздуха – короткое замыкание
Проверьте, что проводка двигателя нагнетания воздуха правильно проложена и не имеет повреждений, если повреждений нет – проверьте целостность проводки. Если проводка в порядке – замените блок управления.
037 Не работает водяной насос
Проверьте водяной насос.
Подайте на водяной насос напряжение в 12 или 24 В, штекер B5, штырек 3 и 6: Если водяной насос не вращается, замените его. Если водяной насос в порядке, замените блок управления.
042 Водяной насос – короткое замыкание
Проверьте соединения с блоком управления и водяным насосом на короткое замыкание.
штекер B5, штырек 3 и 6: – Если в порядке, проверьте водяной насос и проводку.
043 Внеш. компоненты – короткое замыкание
Проверьте разъем на блоке управления (внеш. штекер В1) на короткое замыкание на массу. штекер B1, разъем С1:
– Если в порядке, проверьте подключенные компоненты (макс. ток 6 А), при необходимости замените их.
047 048 049 Дозирующий насос – короткое замыкание
Дозирующий насос – обрыв
Проверьте разъем на блоке управления (внеш. штекер) и провода к дозирующий насос на короткое замыкание / обрыв.
штекер B1, пин 5:
– Если в порядке, проверьте дозирующий насос – заданное значение ок. 20 Ом.
050 Слишком много попыток запуска
Блокировка блока управления вследствие многократного включения из-за отсутствия распознавания пламени (код неисправности 052).
Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора.
051 Сообщение о наличии пламени сразу при включении
Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
052 Невозможно запустить
На этапе запуска не определяется наличие пламени.
Значение датчика горения < 80 °C, вследствие чего выполняется аварийное отключение из-за превышение лимита безопасного времени.
Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
053 054 Обрыв факела на ступени регулирования „МОЩНОСТЬ“
Обрыв факела на ступени регулирования „ВЫСОКАЯ“
Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела.
Проверьте объем подачи топлива, число оборотов нагнетателя, систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
055 056 Обрыв факела на ступени регулирования „СРЕДНЯЯ“ Обрыв факела на ступени
регулирования „МАЛАЯ“
059 Слишком быстрый подъем температуры воды
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.
Проверьте датчик температуры –> код неисправности 060 / 061
060 061 Датчик температуры – обрыв
Температурный датчик – короткое замыкание
Датчик температуры сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона измерения.
Измерьте сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения
– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.
064 Датчик горения – обрыв
Датчик горения сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона измерения.
065 Датчик горения – короткое замыкание
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
071 Датчик перегрева – обрыв
Датчик перегрева сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона измерения.
072 Датчик перегрева – короткое замыкание
Проверьте датчик перегрева –> код неисправности 012.
074 090 093 094 095 097 098 Неисправен блок управления
Неисправен блок управления (внутренний сброс)
Неисправен блок управления (ошибка ОЗУ)
Неисправен блок управления (внутреннее реле)
Неисправен блок управления (ошибка ЭСППЗУ)
Неисправен блок управления (общая ошибка)
Внутренняя неисправность блока управления – замените блок управления
Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.
Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.
Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.
Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher
Неисправность | Рекомендации |
---|---|
Отопительный прибор после включения не запускается. | Выключить и включить отопительный прибор. |
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1. |
Проверить топливо в топливном баке. Проверить предохранители. Проверить проводку, соединения, места разъемов. Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов. |
Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность. |
При заводской установке обратитесь в свой гарантийный сервисный центр. В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка. |
Ошибки подогревателей с устройства управления Easystart T, Easystart R+
Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+
Код | Неисправность |
---|---|
00 | Ошибок нет. |
04 | Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства. |
05 | Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы. |
09 | Отключение ADR. |
10 | Повышенное напряжение отключение отопителя. |
11 | Пониженное напряжениеотключение отопителя. |
12 | Перегрев на датчике перегрева. |
13 | Перегрев на датчике горения. |
14 | Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения. |
15 | Функциональная блокировка. |
17 | Перегрев. |
19 | Недостаточно энергии для воспламенения. |
20 21 |
Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода. |
22 | Цепь штифтового электрода замкнута на (+). |
25 | Короткое замыкание диагностического кабеля. |
31 | Обрыв цепи нагнетателя. |
32 | Короткое замыкание цепи нагнетателя. |
33 | Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя. |
34 | Замыкание цепи нагнетателя на (+). |
47 | Короткое замыкание цепи топливного насоса. |
48 | Обрыв цепи топливного насоса. |
49 | Замыкание цепи топливного насоса на (+). |
50 | Превышение допустимого количества запусков. |
51 | Определено наличие пламени. |
52 | Превышение безопасного лимита времени. |
53 54 55 56 |
Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”. |
57 | Прекращение горения факела на фазе старта. |
60 | Обрыв цепи датчика внешней температуры. |
61 | Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры. |
62 | Обрыв цепи устройства управления. |
63 | Короткое замыкание цепи устройства управления. |
64 | Обрыв цепи датчика горения. |
65 | Замыкание цепи датчика горения. |
71 | Обрыв цепи датчика перегрева. |
72 | Замыкания цепи датчика перегрева. |
74 | Неисправен блок управления. |
90 | Неисправен блок управления (внутренняя неисправность). |
91 | Наличие внешних электрических помех. |
92 | Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ). |
93 | Неисправен блок управления. |
94 | Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ). |
95 | Неисправен блок управления. |
96 | Неисправен внутренний датчик температуры. |
97 | Неисправен блок управления. |
98 | Неисправен блок управления. |
99 | Неисправен блок управления. |
Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+
Текст | Описание | Причина | Рекомендации |
---|---|---|---|
conP | Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна. |
Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико. Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart. Пульт управления не обучен. |
Уменьшаем расстояние. После паузы повторно активируем пульт управления. Обучите пульт управления. |
Err | Сбой во время работы отопителя. | Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей. | Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности. |
ADD ADDE |
Стационарный блок в режиме обучения. |
Необходимо обучить стационарный блок. | |
Bal0 | Передача данных невозможна. | Батарея пульта управления очень слабая. | Замените батарею. |
Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя. | Стационарный блок в режиме обучения. | Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать. |
Ошибки с устройства управления Easystart Remote
Светодиодный индикатор | Возможные причины | Рекомендации |
---|---|---|
При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание. |
Неисправность отопительного прибора. EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Обратитесь в мастерскую. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания. |
После нажатия любой кнопки быстрое мигание красным-зеленым светом 12 раз (невозможно установить соединение между мобильной и стационарной частью). |
Слишком большое расстояние между мобильной частью и автомобилем. Много зданий между мобильной частью и автомобилем. Одновременное использование нескольких систем радиоуправления. Мобильная часть не обучена. |
Сократите дистанцию. Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля. Заново активируйте мобильную часть после паузы. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. |
Светодиодный индикатор быстро мигает (мерцает) зеленым светом (6 секунд). | Стационарная часть находится в режиме обучения. | Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания. |
Светодиодный индикатор горит красным светом после активации (4 секунды). | Слишком низкий заряд аккумулятора мобильной части. Перенос данных невозможен. | Замените аккумулятор. |
Ошибки с устройства управления Easystart Remote+
Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
|
Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем установите время и день недели. |
Разряжен аккумулятор. | Немедленно замените аккумулятор! | |
Нет соединения. | Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените. | |
Сбой в работе отопительного прибора 1. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Сбой в работе отопительного прибора 2. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Неисправен температурный датчик. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия. Много зданий между мобильной частью и автомобилем. Мобильная часть не обучена. Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+. |
Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля. Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу Заново активируйте мобильную часть после паузы. |
Ошибка с таймера Easystart Timer
Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Timer был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем выполните настройку точного времени и дней недели. | |
Прибор не реагирует на команды. | Проверьте предохранитель отопительного прибора, при необходимости замените его. Обратитесь на СТО. | |
Сбой в работе отопительного прибора 1. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Сбой в работе отопительного прибора 2. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Подача пониженного напряжения. | Зарядите аккумулятор, при необходимости обратитесь в сервисный центр. | |
Неисправен датчик температуры. | Обратитесь в сервисный центр. |
Ошибки с устройства управления Easystart Select
Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Select был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Дождитесь завершения автоматического распознавания. | |
Неисправность отопительного прибора. Неисправность EasyStart Select. |
Обратитесь в сервисный центр. | |
Отопительный прибор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ – пониженное напряжение. |
Зарядите аккумулятор. Обратитесь в сервисный центр. |
|
Нет соединения. |
Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените. Обратитесь в сервисный центр. |
|
Обрыв датчика температуры. | Обратитесь в сервисный центр. |
Ошибки с системы дистанционного управления по телефону Easystart Call
Неисправность | Причины неисправности и меры по устранению |
---|---|
Система EasyStart Call не реагирует на запрос. |
Нет сети. Истек срок действия SIM-карты, или она была деактивирована оператором сотовой сети. SIM-карта еще не активирована. Вызовите систему EasyStart Call, если нет соединения:
|
Система EasyStart Call не реагирует на SMSсообщение. |
Вызовите систему EasyStart Call, происходит установление соединения:
|
Отопительный прибор не работает, хотя от него поступил ответ. |
Выполните опрос состояния отопительного прибора. pin:1234_heater |
Вентилятор системы охлаждения автомобиля не запускается отопительным прибором. |
Система EasyStart Call сконфигурирована для работы в режиме подогрева. Выполните сброс настроек системы EasyStart Call к настройкам по умолчанию. |
Сбой обмена данными между системой EasyStart Call и отопительным прибором. ErD:HeaterCom:lost,Heater:off ErD:HeaterCom:lost |
Подогреватель сконфигурирован в качестве автономного обогревателя.
|
ErD:HeaterCom:no_heater_found |
Отопительный прибор не распознан при включении (невозможно включить отопительный прибор).
|
ErL:DatCom:lost | Неисправность проводки. Обратитесь в сервисный центр. |
ErH:Heater:mode_not_supported |
Введены неправильные данные.
|
Неисправность отопительного прибора. ErH:Heater:Error |
Сбой в работе отопительного прибора.
|
Не отображается температура. ErC:Temp:missing |
Температурный датчик не установлен. |
Не отображается температура при установленном температурном датчике. ErC:Temp:short_circuit |
Неисправен температурный датчик. Обратитесь в сервисный центр. |
Недействительный день недели и время в системе EasyStart Call. ErC:DeviceTime:time_not_set |
Провайдер не поддерживает функцию «Автоматическое время». Установите день недели и время вручную. |
Поделиться:
1
69428
17 сентября 2018
Похожие публикации
Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные …
10 сентября 2018
Воздушные отопители Прамотроник отличное решение для обогрева салона транспортного средства. В процессе эксплуатации как и у любой другой техники могу…
2 сентября 2018
Бинар – самый популярный отечественный предпусковой подогреватель двигателя, производится в Самарской области на заводе ООО «Адверс». Производство обе…
15 сентября 2018
Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную пого…
11 сентября 2018
Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в городе Самара на заводе ООО «Адверс». В данной статье мы рассмотрим возможн…
16 сентября 2018
Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не иск…
25 июля 2018
Страницы: 1 … 17 18 [19] 20 21 … 46 Вниз
- Печать

Автор
Тема: Подогреватель Eberspacher и EasyStart Text+ в Prado 2.8 2017+ (Прочитано 150506 раз)
Аналогичная проблема! Выдает error и диод постоянно мигает! Записал видео и сделал срины сообщений. В четверг на диагностику.
Я уже всё это прошёл. Эта проблема практически повсеместная. ОД Тойота вообще ничего не понимают в подключении Эбера. Разговоры насчёт топлива, напряжения акк, температуры-всё бред. Диагностической программы у них нет. Диагностики блока Easy Start Text+ вообще не существует. Скрины сообщений я тоже показывал, даже приезжал к ним с ошибкой. Теоретически могут поменять EST+ Перезагрузка не поможет. Купил ещё один EST+. Обращался в представительство Eberspaher. Ездил к их офицальному сервису. Ошибок в регистре эбера нет! Сами они ответа не имеют, но о проблеме этой знают. Проскакивает сигнал ошибки по белоголубому контакту между EST и нагревателем. Источник ошибки либо в контролере нагревателя, либо в EST+ И.Т.Д. Рекомендую почитать мои сообщения в этой теме выше. Можно пообщаться в личке можно по телефону. Расскажу подробно. Как радиоинженер, могу сделать только те выводы, что написал в этом чате. (выше)
Записан
Если вдруг удастся разобраться- сообщите пож.
Записан
Здравствуйте, такая же проблема. Долго ждал диагностического разъема, но после того как его подключило Диллер, ошибок увидено не было. Пару дней запускался нормально, потом опять error пошли. А сегодня прислал смс, что самопроизвольно запустился, правда был далеко, не знаю, работал или нет, отправил команду на выключение. Таймеров никаких не ставил.
Диллер пожимает плечами.
У кого такие проблемы были с смс и кто потом ставил запуск Эбера от сигнализации проблем не было больше? Что это все таки глючит? Сам Эбер или gsm блок?
Записан
Судя по тому, что пока в стоке котёл не умел быть предпусковым, копать надо в сторону Изя-Старта. Сам-то котёл такой же наверняка.
Записан
Информация такая:
1. Доработка действительно производится в Питере.
2. Там к догревательному режиму добавляется режим автономного предпускового подогревателя.
3. Это одинаково относится к RAV4 и Prado ( в тех комплектациях «зимний комфорт», в которых они продаются у дилеров)
4. Для работы в режиме предпускового подогревателя там же доставляется доп помпа и блок управления Easy Start Text+ (Новый эберовский блок работает с смс с приложением или DTMF командами.
5. Соединение с блоком управления подогревателя производится минуя CAN шину, одним проводом. Схему выложу(сам проверил, в инете в доступе не найдёшь).
6.Модель подогревателя, которым оборудуются Toyota- HIDRONIC II -H D5Z-H
7. При доработке они перепиновывают разъём Эбера, поэтому схема подключения его к АМ до конца мной не изучена. С моей точки зрения к CAN шине он не подключён и соответственно techstream не виден.
8. Для диагностики эбера есть своё по и производится она с помощью 1 контакта эбера.
Весь вопрос изучен. Самопроизвольно проскакивает сигнал ошибки по проводу соединения изи и эбера. Кто из них даёт этот сигнал- неизвестно. В режиме догревателя- стоковом- этот контакт на эбере ВООБЩЕ не используется. И работает нормально. Поэтому ответить точно похоже нет никаких возможностей. Ни у нас- пользователей, ни у какого то ни было сервиса. Моё мнение- глючные блоки Easy Start Text+, тем более они сделаны в России.
Записан
Выше в теме полностью раскрыт вопрос стокового (штатного) и предпускового подключения. Все схемы выложены. Коллеги помогали. Я купил в представительстве ещё один блок GSM, точно такой же, и он последние 2 недели глючит меньше, НО всё же бывает!
Записан
Я вот смотрю у всех проскакивают ошибки. У меня ошибок нет, через приложение смотрел, если конечно можно ему верить. самопроизвольного запуска тоже не бывает, проблема только в таймере: почему то перестает запускаться через какое то время.
Я так понимаю замена gsm блока эффекта не дает?
Я вот смотрю у всех проскакивают ошибки. У меня ошибок нет, через приложение смотрел, если конечно можно ему верить. самопроизвольного запуска тоже не бывает, проблема только в таймере: почему то перестает запускаться через какое то время.
Я так понимаю замена gsm блока эффекта не дает?
Может и даст, но могут другие ошибки возникнуть
Записан
А вообще, предлагаю звонить в представительство Eberspaher. Они в курсе, что такая проблема существует.
Записан
Я вот смотрю у всех проскакивают ошибки. У меня ошибок нет, через приложение смотрел, если конечно можно ему верить. самопроизвольного запуска тоже не бывает, проблема только в таймере: почему то перестает запускаться через какое то время.
Я так понимаю замена gsm блока эффекта не дает?Может и даст, но могут другие ошибки возникнуть
Кстати, в приложение можно не смотреть, ориентируйтесь по логу смс телефона. Приложение просто конвертирует смс в свой интерфейс
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 17 18 [19] 20 21 … 46 Вверх
Доброго времени суток!
Вроде бы ничего не происходит с Йети (и слава Богу). Бегает авто и служит верой и правдой. За что и был награжден (скорее я и жена, чем он) модулем GSM для запуска Eberspacher.
Выдергиваем предохранители Eberspacher
Белый предохранитель благополучно упал куда-то вниз под двигатель. Я час ездил искал белый предохранитель…как на зло не было в ближайших магазинах, внезапно их раскупили. А после, уже при окончании монтажа, увидел, что он совсем и не нужен, так как на колодке только один разъем рабочий!
Отключаем таймер EasyStart T
Немецкий plug-n-play, что радует после отключения и подключения системы сами распознают друг друга.
20-30 минут пайки и параллельное соединение готово
Мучения были с доставанием пинов, а остальное на раз два припаяно и потом вставлено обратно.
Доп. кнопка с синим диодом.
Решил оставить таймер EasyStart T: во-первых, мало ли кончится баланс))) Во-вторых: дыры от сверления никуда уже не уберешь. В-третьих: диагностировать можно с помощью таймера. В принципе, сейчас он висит и даже не используется, так как нажав кнопку Эбер включается сразу на 30 мин. Вполне хватает, что прогреть авто.
Модуль EasySTart Text
Сам модуль на стрипсах и через паролон приделан к сотам внутри приборной панели, рядом с предохранителями. Родной предохранитель выведен слева снизу от рулевой колонки. Все в доступности, если перевернуться вверх ногами. Фоток установки в гараже нет, так как было холодно и уже с онемевшими ногами я ехал домой наслаждаясь потраченными за час 20 рублями на испытания)))
Плюс: отправил смс, пришла ответная, что все включилось. Выходишь за 10 минут до окончания работы, заводишь без проблем и едешь.
Минус: ест деньги на балансе) но пока включил смс пакет за бонусы.
После установки данного девайса, съездил и забрал расходники для ТО-4. Перешел на масло Liqui Molly Top Tec 4200 5W-30, предварительно промыл двигатель их присадкой. Как же прошло само ТО? Если бы ничего не произошло, то я бы закончил на предложении с маслом, но увы, видимо, у меня непруха у дилеров. Итак-с…
Сдаю авто. В перечне работ замена фильтров салонного и воздушного и проверка свечей.
Мое замечание: я не хочу менять фильтры и чтобы мне смотрели свечи, так как они меняны на 45 тысячах, а фильтра я перед зимой сменил.
Ответ: Это предписание завода и мы будем нести ответственность, если что-то случится с авто, а мы не проверили.
Мое замечание: Это навязывание услуги. Я не хочу проводить данные процедуры, так как опасаюсь, что двигатель начнет троить из-за того, что свечи вы вытащите на свет Божий.
Ответ: все будет в порядке. Мы не навязываем услугу. Мы пытаемся обезопасить вас от непредвиденных поломок.
Я: ОК! Я буду проверять все после выдачи. Проверьте задние колодки, если они в плохом состоянии, то замените.
Сдал авто. Через 6 часов звонок: можете забирать. Дошел забирал: Естественно я ниче, олух такой, не проверил. Отвез брата и приехал домой. Решил заглянуть под капот: чехол аккумулятора не одет. Фильтр воздушный даже не трогали, так как на нем вековая пыль! Свечи я не заметил, чтобы были даже тронуты. Тоже самое и с салонным фильтром. Немедленно перезваниваю и объясняю ситуацию. Мне предлагают приехать и посмотреть фильтра! Я заплатил 4660 рублей, из которых 1000 рублей — это проверка фильтров, которые должны меняться, но их даже не проверили…сегодня поеду смотреть с мастером перечень выполненных работ и требовать обратно деньги. Фильтра пусть у себя проверяют в голове…
Еще ведь думал: съезжу в проверенное место и за 1500 рублей заменю и масло, и колодки(которые кстати ни хера не износились, как выяснилось, но мне их поменяли), и фильтра…ПРОВЕРЯЙТЕ АВТО ПОСЛЕ ВЫДАЧИ ИЗ СЕРВИСА! НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ НАПРЯЧЬ МАСТЕРА ПРИЕМЩИКА, ЧТОБЫ ОН ПОКАЗАЛ И РАССКАЗАЛ ЧТО ДЕЛАЛОСЬ С АВТО!
PS Приехал сегодня предъявил претензию. Сделают скидку на следующий визит в сервис.