Eaton error 194

Попался в ремонт ИПБ EATON PW9130i3000T-XL, при включении на передней панели загорался индикатор ошибки, ИБП издавал периодический писк, на дисплее непропадающая надпись «ИБП включается». Смена фаз в розетке не помогла. Журнал выдавал кучу сообщений, суть которых – не стартует инвертор (при событии #298 ABM разряд – тестирование останавливалось). Значит ИБП сломался и требуется ремонт. Как …

Попался в ремонт ИПБ EATON PW9130i3000T-XL, при включении на передней панели загорался индикатор ошибки, ИБП издавал периодический писк, на дисплее непропадающая надпись «ИБП включается». Смена фаз в розетке не помогла. Журнал выдавал кучу сообщений, суть которых – не стартует инвертор (при событии #298 ABM разряд – тестирование останавливалось). Значит ИБП сломался и требуется ремонт. Как и ожидалось, схем в инете не нашлось, может, конечно, плохо искали.

Рис. 2 ИБП EATON 9130, силовая плата.

Рис. 3 ИБП EATON 9130, силовая плата.

Неисправность была выявлена путем визуального осмотра, а вот ценник на силовые ключи заставил взгрустнуть механика, просто поменять и посмотреть бахнет или нет – дорого выходит. Пришлось рисовать схему драйвера на силовые ключи.

Рис.4 ИБП EATON 9130, cхема №1, силовые ключи

Рис. 5 Как видно из фото, с диагностикой проблем не было.

Силовые ключи 4 штуки, n-канальные IGBT G4PH50UD (1200В, 24А). Два ключа стоят параллельно между собой для увеличения пропускаемого тока, и обе пары включены в классическую пару на пол периода, что позволяет снизить прикладываемое напряжение на транзисторе на 40%.

Рис. 6. Силовая часть – R32,R30 (22 Ом) неисправны. Силовые ключи и драйвера – демонтированы.

Как видно из схемы, резисторы в затворе R30, R32,R36, R39 (22Ом) первые кандидаты на замену, что и подтверждается прозвонкой на плате, хотя R36, R39 (22Ом) выжили. Хорошим признаком является целостность резисторов в затворе R33, R37,R40, R153 (27Ом), скорее всего их закрыл диод, включенный параллельно, а значит вероятность того что драйвера выжили очень велика.

Рис. 7 Драйвер силовых ключей 61800, вид сверху

Рис. 8 Драйвер силовых ключей 61800, вид снизу

Драйвера силовых ключей для самоуспокоения снимаем и проверяем. Общий принцип работы драйвера понятен, а вот как это работает в целом непонятно, но если честно нет желания разбираться.

Рис. 9 ИБП EATON 9130, схема №2 драйвер силовых ключей.

Драйвер состоит из специализированного драйвера для IGBT транзисторов U701 (TLP250), на выходе которой стоит инвертор сигнала из двух транзисторов Q702,Q703.

Так как драйвера живые неисправные резисторы заменены, можно включать. Необходимо заметить, что изоляционные прокладки были тоже замены, демонтажа транзисторов они не выдержали. Меняем все четыре. силовых ключа, желательно с одной партии, любой перекос и все опять насмарку, хотя схема допускает замену только двух парных ключей, но мы решили не эксперементировать.

Но выясняется, что аккумуляторная батарея из 8 последовательно включенных аккумуляторов, кстати 96В на выходе опасны для жизни, неисправна. Два аккумулятора предательски проваливаются. Так что меняем и аккумуляторы. Можете представить себе в какую копеечку выходит ремонт!

Включаем – заряжаем, смотрим. Заряд до 90% идет струйным способом, после 90% капельным способом. Так, что аккумуляторы лучше заряжать на стороне, но у нас не было зарядника на 115В, поэтому заряжали в составе ИБП – итого ремонт затянулся на 72 часа. Неприятные часы, ИБП шумит как хороший трактор, и легко перешумливает микроволновку, скажем так, ИБП годен только для серверной, но ни как ни для дома.

Попался в ремонт ИПБ EATON PW9130i3000T-XL, при включении на передней панели загорался индикатор ошибки, ИБП издавал периодический писк, на дисплее непропадающая надпись «ИБП включается». Смена фаз в розетке не помогла. Журнал выдавал кучу сообщений, суть которых – не стартует инвертор (при событии #298 ABM разряд – тестирование останавливалось). Значит ИБП сломался и требуется ремонт. Как и ожидалось, схем в инете не нашлось, может, конечно, плохо искали.

Рис. 2 ИБП EATON 9130, силовая плата.

Рис. 3 ИБП EATON 9130, силовая плата.

Неисправность была выявлена путем визуального осмотра, а вот ценник на силовые ключи заставил взгрустнуть механика, просто поменять и посмотреть бахнет или нет – дорого выходит. Пришлось рисовать схему драйвера на силовые ключи.

Рис.4 ИБП EATON 9130, cхема №1, силовые ключи

Рис. 5 Как видно из фото, с диагностикой проблем не было.

Силовые ключи 4 штуки, n-канальные IGBT G4PH50UD (1200В, 24А). Два ключа стоят параллельно между собой для увеличения пропускаемого тока, и обе пары включены в классическую пару на пол периода, что позволяет снизить прикладываемое напряжение на транзисторе на 40%.

Рис. 6. Силовая часть – R32,R30 (22 Ом) неисправны. Силовые ключи и драйвера – демонтированы.

Как видно из схемы, резисторы в затворе R30, R32,R36, R39 (22Ом) первые кандидаты на замену, что и подтверждается прозвонкой на плате, хотя R36, R39 (22Ом) выжили. Хорошим признаком является целостность резисторов в затворе R33, R37,R40, R153 (27Ом), скорее всего их закрыл диод, включенный параллельно, а значит вероятность того что драйвера выжили очень велика.

Рис. 7 Драйвер силовых ключей 61800, вид сверху

Рис. 8 Драйвер силовых ключей 61800, вид снизу

Драйвера силовых ключей для самоуспокоения снимаем и проверяем. Общий принцип работы драйвера понятен, а вот как это работает в целом непонятно, но если честно нет желания разбираться.

Рис. 9 ИБП EATON 9130, схема №2 драйвер силовых ключей.

Драйвер состоит из специализированного драйвера для IGBT транзисторов U701 (TLP250), на выходе которой стоит инвертор сигнала из двух транзисторов Q702,Q703.

Так как драйвера живые неисправные резисторы заменены, можно включать. Необходимо заметить, что изоляционные прокладки были тоже замены, демонтажа транзисторов они не выдержали. Меняем все четыре. силовых ключа, желательно с одной партии, любой перекос и все опять насмарку, хотя схема допускает замену только двух парных ключей, но мы решили не эксперементировать.

Но выясняется, что аккумуляторная батарея из 8 последовательно включенных аккумуляторов, кстати 96В на выходе опасны для жизни, неисправна. Два аккумулятора предательски проваливаются. Так что меняем и аккумуляторы. Можете представить себе в какую копеечку выходит ремонт!

Включаем – заряжаем, смотрим. Заряд до 90% идет струйным способом, после 90% капельным способом. Так, что аккумуляторы лучше заряжать на стороне, но у нас не было зарядника на 115В, поэтому заряжали в составе ИБП – итого ремонт затянулся на 72 часа. Неприятные часы, ИБП шумит как хороший трактор, и легко перешумливает микроволновку, скажем так, ИБП годен только для серверной, но ни как ни для дома.

Таблица 3 показывает параметры, которые могут быть изменены пользователем.

Таблица3. Пользовательские настройки

Описание Доступные настройки Настройка по умолчанию
Изменить язык [Английский] [Французский] [Испанский] [Немецкий] [Русский] Меню, сообщения о состоянии, уведомления и предупреждающие сигналы приводятся на всех поддерживаемых языках. Неисправности ИБП, данные журнала событий и настройки доступны только на английском языке. Английский
Пароль пользователя [Включены] [Выключены] При выборе параметра Включено, пароль – USER. Выключено
Звуковые предупреждения [Включены] [Выключены] Вкл.
Настройка даты и времени Настройка года, месяца, дня, часов и минут Дата: гггг/мм/дд Время: чч:мм 2008/01/01
12:00
ПРИМЕЧАНИЕ Время устанавливается в формате 24 часа.
Сигнальные входы Настройка:
[Не используется] [Безусловный переход на байпас]
[Дистанционное выключение] [Задержка
выключения] [Работа от генератора] [Сигнализация
здания 1]
Активный: [Высокий] [Низкий]
См. Программируемые сигнальные входы на стр. 44.
RS232-3: Не используется, Высокий cXSlot Последовательный:
Задержка выключения, Высокий
cXSlot Сигнал: Дистанционное выключение, Низкий
Конфигурация реле [ИБП ok] [На байпасе] [От батареи] [Низкий уровень заряда батареи] [Внеш.заряд. устр. вкл.] См. релейные выходные контакты на стр. 43. Стандартная: ИБП
RS232-1: Низкий заряд батареи
RS232-8: Режим работы от батарей
cXSlot-K1: Режим работы от батарей
cXSlot-K2: Низкий заряд батареи cXSlot-K3: ИБП
cXSlot-K4: ИБП на байпасе
Конфигурация последовательного порта [1200 бит/с] [2400 бит/с] [9600 бит/с] ПРИМЕЧАНИЕ Для передачи данных через USB необходима скорость 9600 бит/с. RS232: 9600 бит/с cXSlot: 9600 bps
Команды управления от последовательного порта [Включены] [Выключены] RS232: Вкл. cXSlot: Вкл.
Выходное напряжение [100 В] [110 В] [120 В] [127 В] [Автоматическое определение]
[200 В] [208 В] [220 В] [230 В] [240 В] [Автоматическое определение]
120 В (низковольтные модели)
230 В (высоковольтные модели)
Выходная частота [50 Гц] [60 Гц] [Автоматическое определение] Автоматическое определение
Перобразователь частоты [Включены] [Выключены]
Если выбран параметр (Выключены), ИБП работает в качестве частотного преобразователя, на байпасе, со всеми отключенными предупреждающими сигналами байпаса.
Выключено
Уровень сигнала перегрузки [10 %] [20 %] [30 %] . [100 %]
Эти значения влияют только на уровен сигналов, но не на такие операции ИБП как переход или выключение.
Генерирует предупреждающий сигнал выходной перегрузки на установленном уровне.

* См. «Настройка параметров байпаса» на стр. 34.

Таблица 3. Пользовательские настройки (продолжение)

Описание Доступные настройки Настройка по умолчанию
Переход на байпас в случае перегрузки* [Немедленно] [С задержкой].При немедленном переходе, переход происходит при нагрузке >102 %. Переход с задержкой осуществляется в соответствии с Рис. 19 на стр. 64. Немедленно
Стратегия питания [Нормальная] [Высокоэффективная] См. Настройка стратегии питания на стр. 34. Нормальная
Автоматическая задержка запуска [Выключено] [Без задержки] [1 с] [2 с]. [32767 с]
При выборе параметра Выключено, автоматический перезапуск не допускается. См. Настройка сегментов нагрузки на стр. 35.

Сегмент нагрузки 1: Выключено

Сегмент нагрузки 2: Выключено

Автоматически при выключении батареи
[Выключено] [Без задержки] [1 с] [2 с]. [32767 с]
Выключение отменяется в том случае, если питание от сети возвращается до истечения времени задержки.См. Настройка сегментов нагрузки на стр.35
Сегмент нагрузки 1: Без задержки Сегмент нагрузки 2: Без задержки

Запуск от батареи ПРИМЕЧАНИЕ.При первоначальном запуске ИБП питание от сети должно присутствовать, и выход должен быть включен.
[Включены] [Выключены] После первоначального запуска, напряжение батареи должно превышать 2,10 В на ячейку для запуска от батаре
Вкл.

Режим энергосбережения

&

[Выключено] [50 Вт] [100 Вт]. [1000 Вт] Выход ИБП отключен, если ИБП работает от батареи, а выходная мощность ниже выбранного уровня.
Выключено

Задержка дистанционного выключения
[Без задержки]..[1 c] [2 c]. [10800 с]
Без задержки

Задержка выключения с задержкой
[Без задержки]..[1 c] [2 c]. [10800 с]
120

Поведение при потере на входе выпрямителя

ПРИМЕЧАНИЕ Доступно только для ИБП > 3000 ВА с раздельными входами питания выпрямителя и байпаса.

[Предпочтительно от батареи] [Предпочтительно на байпасе] При выборе параметра Предпочтительно на байпасе (Предпочтительно на байпасе), при потере ИБП переход передачу на байпас за 3 секунды, и будет продолжать до тех пор, пока байпас остается доступным.
Предпочтительно от батареи

Задержка предупреждения о работе от батарей
[0] [1 с] [2 с]. [99 с]
5 с

Сигнал неисправности проводки объекта
[Включены] [Выключены]
Активный сигнал неисправности проводки объекта препятствует работе или, если появляется при работе ИБП, принудительно переводит ИБП в режим работы от батареи и отключает байпас.
Вкл.

Нижнее предельное значение напряжения байпаса*
[- 4 %] [- 5 %] . [- 20 %] от номинального
– 15 % от номинального

Верхнее предельное значение напряжения байпаса*
+ 4 %] [+ 5 %] . [+ 20 %] от номинального
+ 10 % от номинального

Проверять байпас*
[Никогда] [При соответствии тех. характеристикам] [При ошибке постоянной работой от ИБП] [Всегда]
При соотв. тех. характеристикам

Окно синхронизации*
[Синхр. выкл.] [± 0,5 Гц] [± 1,0 Гц] [± 2,0 Гц] [± 3,0 Гц]
± 2,0 Гц

Несинхронизированный переход*
[Включены] [Выключены]
Вкл.

* См. «Настройка параметров байпаса» на стр. 34.
3. Пользовательские настройки (продолжение)

Описание Доступные настройки Настройка по умолчанию
Количество комплектов батарей [0] [1] [2] . [10] См. раздел «Установка ИБП для ЕВМ» настр. 37. 1
Режим зарядки батареи [Последовательное переключение ABM] [Постоянно] Последовательное переключение АВМ
Зарядка с температурной компенсацией [Включены] [Выключены]
При использовании параметра Выключено (Выкл.), используется напряжение зарядного устройства по умолчанию для 25°C (77°F).
Вкл.
Процент заряда батареи для повторного запуска [Не проверено] [10] [20] . [100]
При выборе процентного соотношения, происходит
автоматический перезапуск (если эта функция
включена) в том случае, если уровень зарядки
батареи достиг заданного уровня.
Не проверено
Сигнал низкого уровня заряда батареи [Немедленно] [2 мин] [3 мин] [5 мин]
Сигнал Низкий уровень заряда батареи включается в
том случае, если батареи обеспечивают
(приблизительно) заданное время резервного
питания. Если установлен параметр «Немедленно»,
предупреждающий сигнал включается одновременно
с уведомлением «Работа ИБП от батареи».
3 мин
Проверки автоматической поддержки от батареи [Включены] [Выключены]
См. «Автоматическое тестирование батареи» на стр 37.
Вкл.
Предупреждение о температуре окружающей среды [Включены] [Выключены] Вкл.
Уведомления о профилактическом обслуживании [Включены] [Выключены] Вкл.
Входная полярность дистанционного аварийного выключения (REPO) [Открыто] [Закрыто] Открыто

* См. «Настройка параметров байпаса» на стр. 34.

Click here follow the steps to fix Eaton 9130 Error 194 and related errors.

Instructions

 

To Fix (Eaton 9130 Error 194) error you need to
follow the steps below:

Step 1:

 
Download
(Eaton 9130 Error 194) Repair Tool
   

Step 2:

 
Click the «Scan» button
   

Step 3:

 
Click ‘Fix All‘ and you’re done!
 

Compatibility:
Windows 7, 8, Vista, XP

Download Size: 6MB
Requirements: 300 MHz Processor, 256 MB Ram, 22 MB HDD

Limitations:
This download is a free evaluation version. To unlock all features and tools, a purchase is required.

Eaton 9130 Error 194 Error Codes are caused in one way or another by misconfigured system files
in your windows operating system.

If you have Eaton 9130 Error 194 errors then we strongly recommend that you

Download (Eaton 9130 Error 194) Repair Tool.

This article contains information that shows you how to fix
Eaton 9130 Error 194
both
(manually) and (automatically) , In addition, this article will help you troubleshoot some common error messages related to Eaton 9130 Error 194 error code that you may receive.

Note:
This article was updated on 2023-02-03 and previously published under WIKI_Q210794

Contents

  •   1. What is Eaton 9130 Error 194 error?
  •   2. What causes Eaton 9130 Error 194 error?
  •   3. How to easily fix Eaton 9130 Error 194 errors

What is Eaton 9130 Error 194 error?

The Eaton 9130 Error 194 error is the Hexadecimal format of the error caused. This is common error code format used by windows and other windows compatible software and driver vendors.

This code is used by the vendor to identify the error caused. This Eaton 9130 Error 194 error code has a numeric error number and a technical description. In some cases the error may have more parameters in Eaton 9130 Error 194 format .This additional hexadecimal code are the address of the memory locations where the instruction(s) was loaded at the time of the error.

What causes Eaton 9130 Error 194 error?

The Eaton 9130 Error 194 error may be caused by windows system files damage. The corrupted system files entries can be a real threat to the well being of your computer.

There can be many events which may have resulted in the system files errors. An incomplete installation, an incomplete uninstall, improper deletion of applications or hardware. It can also be caused if your computer is recovered from a virus or adware/spyware
attack or by an improper shutdown of the computer. All the above actives
may result in the deletion or corruption of the entries in the windows
system files. This corrupted system file will lead to the missing and wrongly
linked information and files needed for the proper working of the
application.

How to easily fix Eaton 9130 Error 194 error?

There are two (2) ways to fix Eaton 9130 Error 194 Error:

Advanced Computer User Solution (manual update):

1) Start your computer and log on as an administrator.

2) Click the Start button then select All Programs, Accessories, System Tools, and then click System Restore.

3) In the new window, select «Restore my computer to an earlier time» option and then click Next.

4) Select the most recent system restore point from the «On this list, click a restore point» list, and then click Next.

5) Click Next on the confirmation window.

6) Restarts the computer when the restoration is finished.

Novice Computer User Solution (completely automated):

1) Download (Eaton 9130 Error 194) repair utility.

2) Install program and click Scan button.

3) Click the Fix Errors button when scan is completed.

4) Restart your computer.

How does it work?

This tool will scan and diagnose, then repairs, your PC with patent
pending technology that fix your windows operating system registry
structure.
basic features: (repairs system freezing and rebooting issues , start-up customization , browser helper object management , program removal management , live updates , windows structure repair.)

Доброго времени суток!
Имеется ИБП PW9130 1000VA-T, питает коммутатор ВОЛС, камеры видеонаблюдения и еще некоторые слаботочные устройства, всего в пределах 400 ВА. Периодически выпадает в ошибку: «повышенное напряжение шины постоянного тока» и переходит на байпас. Ошибка сбрасывается путем перезапуска ИБП. Проблема еще и в том, что трудно отследить, с каким событием может быть связано такое поведение ИБП, т.к. персонал там не присутствует, а имеется только мониторинг по локальной сети, который позволяет увидеть, например, что ИБП перешел в байпас.
Для поиска неисправности ИБП был демонтирован и вскрыт в подходящих для этого условиях. Первым делом были проверены с помощью ESR-метра емкости шины постоянного тока, они имеют около 420 мкФ вместо заявленных 470, что, наверное, не критично, и ЭПС 0,13 Ом, что довольно хорошо. Единственным видимым дефектом было огромное количество дохлых муравьев на элементах схемы.
После очистки платы от муравьев и протирки ее спиртом, собрали все обратно и включили в сеть, без нагрузки. Два часа полет нормальный, далее отключили сетевое питание для эксперимента — в момент отключения произошел хлопок и через вентилятор была видна вспышка, при этом ИБП продолжил работать от батарей и никаких ошибок не выдал. Обратное включение через пару минут состоялось без происшествий. Повторили то же еще раз, ИБП также работает корректно.
Насколько я понял по схеме, напряжение на DC шине при работе от сети (это мой случай) поддерживается корректором коэффициента мощности, и повышенное напряжение DC шины может быть следствием, например, постоянного запертого состояния ключа корректора мощности. Если это так, то, учитывая, что дефект плавающий, приходим к выводу, что сам ключ жив, но на него временами не приходят управляющие импульсы, либо приходят недостаточного уровня. До настоящего момента можно было заподозрить, что управляющее напряжение на ключ корректора мощности шунтируется дохлым муравьем, но теперь, если ситуация повторится, придется искать другие причины.
Прошу специалистов, знакомых с этим оборудованием, подсказать, в правильном ли направлении я копаю. Может быть, есть более очевидная причина такой неисправности.
Заранее спасибо!

Форум

Форум » Форум » Продажи и сервис ИБП Eaton » Коды ошибок

Eaton Форум Автор Тема: Коды ошибок
David

Новичок
Сообщения: 3
Permalink

Добрый день. Где можно найти коды ошибок EATON 9130?

masenergo

Модератор
Сообщения: 133
Permalink

День добрый!

Коды неисправностей содержатся в сервисной документации, которая доступна авторизованным инженерам Eaton.
Пользователь должен сообщить коды службе поддержки Eaton для анализа ситуации.

David

Новичок
Сообщения: 3
Permalink

ОК. Расшифруйте, пожалуйста, неисправности по индикации #191, #199 и #68

masenergo

Модератор
Сообщения: 133
Permalink

#191 — Battery test failed (батарейный тест не прошел, нужно менять батареи),
#199 — Batteries disconnected (батареи отключены, конечная, критическая стадия ситуации см. выше),
#68 — Battery DC over voltage (превышено напряжение на батареях, как следствие вышеописанного — батареи не принимают заряд).

Вывод: первое, что нужно предпринять, заменить батареи в ИБП.

harko2nen

Новичок
Сообщения: 1
Permalink

Доброго времени суток, eaton 9130 ошибка 29 «DC link under voltage» что может быть?

masenergo

Модератор
Сообщения: 133
Permalink

Здравствуйте,

«ошибка 29» — это фактически не ошибка, а предупреждение.
«Снижение напряжения на DC-шине». Возможно (и чаще всего) вызвано очень плохим состоянием АКБ. Также вероятна неисправность бустера.
Первое, что нужно сделать — проверить АКБ и при необходимости, заменить.

Edison

Новичок
Сообщения: 2
Permalink

Доброго времени суток!

ИБП Eaton модель 93Е выдает ошибки:
— Тревога: предварительный подзаряд отказал(о) 9;
— Тревога: предварительный подзаряд ОК;
— Тревога: Выпрямитель отказал(о);
— Тревога: Выпрямитель ОК;
— Тревога: Предварительный подзаряд ОК.
Все это происходит вперемежку с уведомлением о статусе закрытия/открытия контактора выпрямителя, т.е. его положение (контактора) он видит. В нормальном режиме не работает, только на байпасе.

Что это может быть и чем это лечится (на что и к каким затратам готовиться)?

ffort

Новичок
Сообщения: 2
Permalink

Добрый день!
Eaton 9355 40 kVa,каждый 5-10 минут (хаотично)вылазиет ошибка #107!
Подскажите что она означает?

masenergo

Модератор
Сообщения: 133
Permalink

Здравствуйте,

ошибка #107 означает, что активен сигнал дополнительных контактов батарейного размыкателя, показывающий, что батарейный размыкатель открыт.
Проверять нужно в этом направлении.


Mingle Forum by cartpauj

Версия: 1.0.34
;
Страница загружена за 0.035 секунд.

   List of event codes

Use this table for 9130 UPS.

To retrieve Alarm logs, navigate to

Below codes are the one to be used to add «Exceptions on events notification» on email sending configurations.

Some zeros maybe added in front of the code when displayed in emails or logs.

7.5.3.1 Critical

Code

Severity

2012

Critical

2019

Critical

2020

Critical

2024

Critical

2026

Critical

2030

Critical

2031

Critical

2034

Critical

2056

Critical

2058

Critical

2070

Critical

2075

Critical

2077

Critical

2102

Critical

2111

Critical

2112

Critical

2132

Critical

2143

Critical

2188

Critical

2191

Critical

2192

Critical

2193

Critical

 2199

 Critical

2200

Critical

2259

Critical

2260

Critical

2261

Critical

2323

Critical

2324

Critical

Information  –  232

Contextual help>>>Alarms

Active message

Emergency power OFF

Building alarm

Bypass temperature alarm

Temperature alarm

Rectifier overload

Rectifier failure

Inverter internal failure

Battery charger fault

Battery low state of charge

Output short circuit

UPS power supply fault

Rectifier overload

Input AC module failure

Inverter limitation

Inverter thermal overload

DCDC converter failure

Parallel UPS protection lost

Maintenance bypass

Bypass AC module failure

Battery fault

Fuse fault

Fan fault

 No battery

Temperature out of range

Rectifier short circuit

Rectifier short circuit

Rectifier short circuit

Inverter overload

Inverter short circuit

section and press the Download alarms button.

Non-active message

No emergency OFF

No building alarm

Bypass temperature OK

Temperature OK

Rectifier OK

Rectifier OK

UPS OK

Battery charger OK

Battery state of charge OK

Output OK

UPS power supply OK

Rectifier OK

Input AC module OK

No current limitation

No power overload

DCDC converter OK

Parallel UPS protection OK

Not on maintenance bypass

Bypass AC module OK

Battery OK

Fuse OK

Fan OK

 Battery present

Temperature in range

Rectifier OK

Rectifier OK

Rectifier OK

No power overload

End of inverter short circuit

Advice

Check battery

 Check battery

подробное описание кодов ошибок по Eaton 

Автор Сообщение

Site Admin

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21848
Откуда: Гудвил Холдинг

Ответить с цитатой

Сообщение подробное описание кодов ошибок по Eaton

Одно из самых полных описаний кодов неисправностей по различным комплектациям моторов, кпп и других компонентов. Данное издание подготовлено Eaton

Вложения:

Комментарий к файлу: как читать коды неисправности ????

Как правильно понять КОД неисправности.png
Как правильно понять КОД неисправности.png [ 103.16 Кб | Просмотров: 8403 ]

Комментарий к файлу: Eaton fault codes



md200codes EATON fault codes.pdf [1.91 Мб]

Скачиваний: 1342


_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον

22 июн 2012 17:04

Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    Antart

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
    Сообщения: 2445
    Откуда: Ижевск

    Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
    возможен выезд.
    8_922_681_55_33 (Мег)
    8_912_021_12_25 (МТС)
    в Ижевске

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: подробное описание кодов ошибок по Eaton

    Ну и здесь на русском :

    http://tulatruck.ru/load/fajly_sajta/fa … 34-1-0-113

    http://tulatruck.ru/load/fajly_sajta/fa … 34-1-0-114

    :D

    22 июн 2012 18:45

    Профиль Отправить личное сообщение

    Igor

    Site Admin

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
    Сообщения: 21848
    Откуда: Гудвил Холдинг

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: подробное описание кодов ошибок по Eaton

    Antart писал(а):

    Ну и здесь на русском :

    http://tulatruck.ru/load/fajly_sajta/fa … 34-1-0-113

    http://tulatruck.ru/load/fajly_sajta/fa … 34-1-0-114

    :D

    Что то я не найду куда там ткунть ??? Или надо регистрироваться ???


    _________________
    Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
    Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
    τὸ αὐτεξούσιον

    23 июн 2012 01:11

    Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    Lehers_rus

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 1

    Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
    Сообщения: 4643
    Откуда: Питер

    Автомобиль/VIN: International 9800
    VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: подробное описание кодов ошибок по Eaton

    Antart писал(а):

    Ну и здесь на русском :

    http://tulatruck.ru/load/fajly_sajta/fa … 34-1-0-113

    http://tulatruck.ru/load/fajly_sajta/fa … 34-1-0-114

    :D

    можно ведь и сюда добавить.

    23 июн 2012 08:14

    Профиль Отправить личное сообщение

    Миша

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 27 окт 2006 19:31
    Сообщения: 2121
    Откуда: Москва

    Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER FLD / 1FUBALCG44DN41138

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: подробное описание кодов ошибок по Eaton

    Igor писал(а):

    Что то я не найду куда там ткунть ??? Или надо регистрироваться ???

    Да походу надо регистрироватся, да ещё статус иметь, Андрей погорячился со ссылкой 8)

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
    Проверил, статус не надо, регистрироваться надо.

    23 июн 2012 08:56

    Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    Antart

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
    Сообщения: 2445
    Откуда: Ижевск

    Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
    возможен выезд.
    8_922_681_55_33 (Мег)
    8_912_021_12_25 (МТС)
    в Ижевске

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: подробное описание кодов ошибок по Eaton

    Не подумал что будут проблемы с просмотром… :pardon:
    Пробую залить сюда — не пускает одним архивом более 8мБ… файл 21,5 мБ….
    Вот ссылка :

    http://files.mail.ru/BHOZQ9

    24 июн 2012 09:46

    Профиль Отправить личное сообщение

    Показать сообщения за:  Поле сортировки  

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Eaton 9130 ошибка 199
  • Eaton 9130 ошибка 194 неисправность проводки причины
  • Easystart timer коды ошибок
  • Easystart timer eberspacher сброс ошибок
  • Easystart text коды ошибок

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии