Попался в ремонт ИПБ EATON PW9130i3000T-XL, при включении на передней панели загорался индикатор ошибки, ИБП издавал периодический писк, на дисплее непропадающая надпись «ИБП включается». Смена фаз в розетке не помогла. Журнал выдавал кучу сообщений, суть которых – не стартует инвертор (при событии #298 ABM разряд – тестирование останавливалось). Значит ИБП сломался и требуется ремонт. Как и ожидалось, схем в инете не нашлось, может, конечно, плохо искали.
Рис. 2 ИБП EATON 9130, силовая плата.
Рис. 3 ИБП EATON 9130, силовая плата.
Неисправность была выявлена путем визуального осмотра, а вот ценник на силовые ключи заставил взгрустнуть механика, просто поменять и посмотреть бахнет или нет – дорого выходит. Пришлось рисовать схему драйвера на силовые ключи.
Рис.4 ИБП EATON 9130, cхема №1, силовые ключи
Рис. 5 Как видно из фото, с диагностикой проблем не было.
Силовые ключи 4 штуки, n-канальные IGBT G4PH50UD (1200В, 24А). Два ключа стоят параллельно между собой для увеличения пропускаемого тока, и обе пары включены в классическую пару на пол периода, что позволяет снизить прикладываемое напряжение на транзисторе на 40%.
Рис. 6. Силовая часть – R32,R30 (22 Ом) неисправны. Силовые ключи и драйвера – демонтированы.
Как видно из схемы, резисторы в затворе R30, R32,R36, R39 (22Ом) первые кандидаты на замену, что и подтверждается прозвонкой на плате, хотя R36, R39 (22Ом) выжили. Хорошим признаком является целостность резисторов в затворе R33, R37,R40, R153 (27Ом), скорее всего их закрыл диод, включенный параллельно, а значит вероятность того что драйвера выжили очень велика.
Рис. 7 Драйвер силовых ключей 61800, вид сверху
Рис. 8 Драйвер силовых ключей 61800, вид снизу
Драйвера силовых ключей для самоуспокоения снимаем и проверяем. Общий принцип работы драйвера понятен, а вот как это работает в целом непонятно, но если честно нет желания разбираться.
Рис. 9 ИБП EATON 9130, схема №2 драйвер силовых ключей.
Драйвер состоит из специализированного драйвера для IGBT транзисторов U701 (TLP250), на выходе которой стоит инвертор сигнала из двух транзисторов Q702,Q703.
Так как драйвера живые неисправные резисторы заменены, можно включать. Необходимо заметить, что изоляционные прокладки были тоже замены, демонтажа транзисторов они не выдержали. Меняем все четыре. силовых ключа, желательно с одной партии, любой перекос и все опять насмарку, хотя схема допускает замену только двух парных ключей, но мы решили не эксперементировать.
Но выясняется, что аккумуляторная батарея из 8 последовательно включенных аккумуляторов, кстати 96В на выходе опасны для жизни, неисправна. Два аккумулятора предательски проваливаются. Так что меняем и аккумуляторы. Можете представить себе в какую копеечку выходит ремонт!
Включаем – заряжаем, смотрим. Заряд до 90% идет струйным способом, после 90% капельным способом. Так, что аккумуляторы лучше заряжать на стороне, но у нас не было зарядника на 115В, поэтому заряжали в составе ИБП – итого ремонт затянулся на 72 часа. Неприятные часы, ИБП шумит как хороший трактор, и легко перешумливает микроволновку, скажем так, ИБП годен только для серверной, но ни как ни для дома.
Попался в ремонт ИПБ EATON PW9130i3000T-XL, при включении на передней панели загорался индикатор ошибки, ИБП издавал периодический писк, на дисплее непропадающая надпись «ИБП включается». Смена фаз в розетке не помогла. Журнал выдавал кучу сообщений, суть которых – не стартует инвертор (при событии #298 ABM разряд – тестирование останавливалось). Значит ИБП сломался и требуется ремонт. Как и ожидалось, схем в инете не нашлось, может, конечно, плохо искали.
Рис. 2 ИБП EATON 9130, силовая плата.
Рис. 3 ИБП EATON 9130, силовая плата.
Неисправность была выявлена путем визуального осмотра, а вот ценник на силовые ключи заставил взгрустнуть механика, просто поменять и посмотреть бахнет или нет – дорого выходит. Пришлось рисовать схему драйвера на силовые ключи.
Рис.4 ИБП EATON 9130, cхема №1, силовые ключи
Рис. 5 Как видно из фото, с диагностикой проблем не было.
Силовые ключи 4 штуки, n-канальные IGBT G4PH50UD (1200В, 24А). Два ключа стоят параллельно между собой для увеличения пропускаемого тока, и обе пары включены в классическую пару на пол периода, что позволяет снизить прикладываемое напряжение на транзисторе на 40%.
Рис. 6. Силовая часть – R32,R30 (22 Ом) неисправны. Силовые ключи и драйвера – демонтированы.
Как видно из схемы, резисторы в затворе R30, R32,R36, R39 (22Ом) первые кандидаты на замену, что и подтверждается прозвонкой на плате, хотя R36, R39 (22Ом) выжили. Хорошим признаком является целостность резисторов в затворе R33, R37,R40, R153 (27Ом), скорее всего их закрыл диод, включенный параллельно, а значит вероятность того что драйвера выжили очень велика.
Рис. 7 Драйвер силовых ключей 61800, вид сверху
Рис. 8 Драйвер силовых ключей 61800, вид снизу
Драйвера силовых ключей для самоуспокоения снимаем и проверяем. Общий принцип работы драйвера понятен, а вот как это работает в целом непонятно, но если честно нет желания разбираться.
Рис. 9 ИБП EATON 9130, схема №2 драйвер силовых ключей.
Драйвер состоит из специализированного драйвера для IGBT транзисторов U701 (TLP250), на выходе которой стоит инвертор сигнала из двух транзисторов Q702,Q703.
Так как драйвера живые неисправные резисторы заменены, можно включать. Необходимо заметить, что изоляционные прокладки были тоже замены, демонтажа транзисторов они не выдержали. Меняем все четыре. силовых ключа, желательно с одной партии, любой перекос и все опять насмарку, хотя схема допускает замену только двух парных ключей, но мы решили не эксперементировать.
Но выясняется, что аккумуляторная батарея из 8 последовательно включенных аккумуляторов, кстати 96В на выходе опасны для жизни, неисправна. Два аккумулятора предательски проваливаются. Так что меняем и аккумуляторы. Можете представить себе в какую копеечку выходит ремонт!
Включаем – заряжаем, смотрим. Заряд до 90% идет струйным способом, после 90% капельным способом. Так, что аккумуляторы лучше заряжать на стороне, но у нас не было зарядника на 115В, поэтому заряжали в составе ИБП – итого ремонт затянулся на 72 часа. Неприятные часы, ИБП шумит как хороший трактор, и легко перешумливает микроволновку, скажем так, ИБП годен только для серверной, но ни как ни для дома.
Таблица 3 показывает параметры, которые могут быть изменены пользователем.
Таблица3. Пользовательские настройки
Описание | Доступные настройки | Настройка по умолчанию |
Изменить язык | [Английский] [Французский] [Испанский] [Немецкий] [Русский] Меню, сообщения о состоянии, уведомления и предупреждающие сигналы приводятся на всех поддерживаемых языках. Неисправности ИБП, данные журнала событий и настройки доступны только на английском языке. | Английский |
Пароль пользователя | [Включены] [Выключены] При выборе параметра Включено, пароль – USER. | Выключено |
Звуковые предупреждения | [Включены] [Выключены] | Вкл. |
Настройка даты и времени | Настройка года, месяца, дня, часов и минут Дата: гггг/мм/дд Время: чч:мм | 2008/01/01 12:00 |
ПРИМЕЧАНИЕ | Время устанавливается в формате 24 часа. | |
Сигнальные входы | Настройка: [Не используется] [Безусловный переход на байпас] [Дистанционное выключение] [Задержка выключения] [Работа от генератора] [Сигнализация здания 1] Активный: [Высокий] [Низкий] См. Программируемые сигнальные входы на стр. 44. |
RS232-3: Не используется, Высокий cXSlot Последовательный: Задержка выключения, Высокий cXSlot Сигнал: Дистанционное выключение, Низкий |
Конфигурация реле | [ИБП ok] [На байпасе] [От батареи] [Низкий уровень заряда батареи] [Внеш.заряд. устр. вкл.] См. релейные выходные контакты на стр. 43. | Стандартная: ИБП RS232-1: Низкий заряд батареи RS232-8: Режим работы от батарей cXSlot-K1: Режим работы от батарей cXSlot-K2: Низкий заряд батареи cXSlot-K3: ИБП cXSlot-K4: ИБП на байпасе |
Конфигурация последовательного порта | [1200 бит/с] [2400 бит/с] [9600 бит/с] ПРИМЕЧАНИЕ Для передачи данных через USB необходима скорость 9600 бит/с. | RS232: 9600 бит/с cXSlot: 9600 bps |
Команды управления от последовательного порта | [Включены] [Выключены] | RS232: Вкл. cXSlot: Вкл. |
Выходное напряжение | [100 В] [110 В] [120 В] [127 В] [Автоматическое определение] [200 В] [208 В] [220 В] [230 В] [240 В] [Автоматическое определение] |
120 В (низковольтные модели) 230 В (высоковольтные модели) |
Выходная частота | [50 Гц] [60 Гц] [Автоматическое определение] | Автоматическое определение |
Перобразователь частоты | [Включены] [Выключены] Если выбран параметр (Выключены), ИБП работает в качестве частотного преобразователя, на байпасе, со всеми отключенными предупреждающими сигналами байпаса. |
Выключено |
Уровень сигнала перегрузки | [10 %] [20 %] [30 %] . [100 %] Эти значения влияют только на уровен сигналов, но не на такие операции ИБП как переход или выключение. |
Генерирует предупреждающий сигнал выходной перегрузки на установленном уровне. |
* См. «Настройка параметров байпаса» на стр. 34.
Таблица 3. Пользовательские настройки (продолжение)
Описание | Доступные настройки | Настройка по умолчанию |
Переход на байпас в случае перегрузки* | [Немедленно] [С задержкой].При немедленном переходе, переход происходит при нагрузке >102 %. Переход с задержкой осуществляется в соответствии с Рис. 19 на стр. 64. | Немедленно |
Стратегия питания | [Нормальная] [Высокоэффективная] См. Настройка стратегии питания на стр. 34. | Нормальная |
Автоматическая задержка запуска | [Выключено] [Без задержки] [1 с] [2 с]. [32767 с] При выборе параметра Выключено, автоматический перезапуск не допускается. См. Настройка сегментов нагрузки на стр. 35. |
Сегмент нагрузки 1: Выключено
Сегмент нагрузки 2: Выключено
Автоматически при выключении батареи
[Выключено] [Без задержки] [1 с] [2 с]. [32767 с]
Выключение отменяется в том случае, если питание от сети возвращается до истечения времени задержки.См. Настройка сегментов нагрузки на стр.35
Сегмент нагрузки 1: Без задержки Сегмент нагрузки 2: Без задержки
Запуск от батареи ПРИМЕЧАНИЕ.При первоначальном запуске ИБП питание от сети должно присутствовать, и выход должен быть включен.
[Включены] [Выключены] После первоначального запуска, напряжение батареи должно превышать 2,10 В на ячейку для запуска от батаре
Вкл.
Режим энергосбережения
&
[Выключено] [50 Вт] [100 Вт]. [1000 Вт] Выход ИБП отключен, если ИБП работает от батареи, а выходная мощность ниже выбранного уровня.
Выключено
Задержка дистанционного выключения
[Без задержки]..[1 c] [2 c]. [10800 с]
Без задержки
Задержка выключения с задержкой
[Без задержки]..[1 c] [2 c]. [10800 с]
120
Поведение при потере на входе выпрямителя
ПРИМЕЧАНИЕ Доступно только для ИБП > 3000 ВА с раздельными входами питания выпрямителя и байпаса.
[Предпочтительно от батареи] [Предпочтительно на байпасе] При выборе параметра Предпочтительно на байпасе (Предпочтительно на байпасе), при потере ИБП переход передачу на байпас за 3 секунды, и будет продолжать до тех пор, пока байпас остается доступным.
Предпочтительно от батареи
Задержка предупреждения о работе от батарей
[0] [1 с] [2 с]. [99 с]
5 с
Сигнал неисправности проводки объекта
[Включены] [Выключены]
Активный сигнал неисправности проводки объекта препятствует работе или, если появляется при работе ИБП, принудительно переводит ИБП в режим работы от батареи и отключает байпас.
Вкл.
Нижнее предельное значение напряжения байпаса*
[- 4 %] [- 5 %] . [- 20 %] от номинального
– 15 % от номинального
Верхнее предельное значение напряжения байпаса*
+ 4 %] [+ 5 %] . [+ 20 %] от номинального
+ 10 % от номинального
Проверять байпас*
[Никогда] [При соответствии тех. характеристикам] [При ошибке постоянной работой от ИБП] [Всегда]
При соотв. тех. характеристикам
Окно синхронизации*
[Синхр. выкл.] [± 0,5 Гц] [± 1,0 Гц] [± 2,0 Гц] [± 3,0 Гц]
± 2,0 Гц
Несинхронизированный переход*
[Включены] [Выключены]
Вкл.
* См. «Настройка параметров байпаса» на стр. 34.
3. Пользовательские настройки (продолжение)
Описание | Доступные настройки | Настройка по умолчанию |
Количество комплектов батарей | [0] [1] [2] . [10] См. раздел «Установка ИБП для ЕВМ» настр. 37. | 1 |
Режим зарядки батареи | [Последовательное переключение ABM] [Постоянно] | Последовательное переключение АВМ |
Зарядка с температурной компенсацией | [Включены] [Выключены] При использовании параметра Выключено (Выкл.), используется напряжение зарядного устройства по умолчанию для 25°C (77°F). |
Вкл. |
Процент заряда батареи для повторного запуска | [Не проверено] [10] [20] . [100] При выборе процентного соотношения, происходит автоматический перезапуск (если эта функция включена) в том случае, если уровень зарядки батареи достиг заданного уровня. |
Не проверено |
Сигнал низкого уровня заряда батареи | [Немедленно] [2 мин] [3 мин] [5 мин] Сигнал Низкий уровень заряда батареи включается в том случае, если батареи обеспечивают (приблизительно) заданное время резервного питания. Если установлен параметр «Немедленно», предупреждающий сигнал включается одновременно с уведомлением «Работа ИБП от батареи». |
3 мин |
Проверки автоматической поддержки от батареи | [Включены] [Выключены] См. «Автоматическое тестирование батареи» на стр 37. |
Вкл. |
Предупреждение о температуре окружающей среды | [Включены] [Выключены] | Вкл. |
Уведомления о профилактическом обслуживании | [Включены] [Выключены] | Вкл. |
Входная полярность дистанционного аварийного выключения (REPO) | [Открыто] [Закрыто] | Открыто |
* См. «Настройка параметров байпаса» на стр. 34.
Click here follow the steps to fix Eaton 9130 Error 194 and related errors.
|
|
To Fix (Eaton 9130 Error 194) error you need to |
|
Step 1: |
|
---|---|
Download (Eaton 9130 Error 194) Repair Tool |
|
Step 2: |
|
Click the «Scan» button | |
Step 3: |
|
Click ‘Fix All‘ and you’re done! | |
Compatibility:
Limitations: |
Eaton 9130 Error 194 Error Codes are caused in one way or another by misconfigured system files
in your windows operating system.
If you have Eaton 9130 Error 194 errors then we strongly recommend that you
Download (Eaton 9130 Error 194) Repair Tool.
This article contains information that shows you how to fix
Eaton 9130 Error 194
both
(manually) and (automatically) , In addition, this article will help you troubleshoot some common error messages related to Eaton 9130 Error 194 error code that you may receive.
Note:
This article was updated on 2023-02-03 and previously published under WIKI_Q210794
Contents
- 1. What is Eaton 9130 Error 194 error?
- 2. What causes Eaton 9130 Error 194 error?
- 3. How to easily fix Eaton 9130 Error 194 errors
What is Eaton 9130 Error 194 error?
The Eaton 9130 Error 194 error is the Hexadecimal format of the error caused. This is common error code format used by windows and other windows compatible software and driver vendors.
This code is used by the vendor to identify the error caused. This Eaton 9130 Error 194 error code has a numeric error number and a technical description. In some cases the error may have more parameters in Eaton 9130 Error 194 format .This additional hexadecimal code are the address of the memory locations where the instruction(s) was loaded at the time of the error.
What causes Eaton 9130 Error 194 error?
The Eaton 9130 Error 194 error may be caused by windows system files damage. The corrupted system files entries can be a real threat to the well being of your computer.
There can be many events which may have resulted in the system files errors. An incomplete installation, an incomplete uninstall, improper deletion of applications or hardware. It can also be caused if your computer is recovered from a virus or adware/spyware
attack or by an improper shutdown of the computer. All the above actives
may result in the deletion or corruption of the entries in the windows
system files. This corrupted system file will lead to the missing and wrongly
linked information and files needed for the proper working of the
application.
How to easily fix Eaton 9130 Error 194 error?
There are two (2) ways to fix Eaton 9130 Error 194 Error:
Advanced Computer User Solution (manual update):
1) Start your computer and log on as an administrator.
2) Click the Start button then select All Programs, Accessories, System Tools, and then click System Restore.
3) In the new window, select «Restore my computer to an earlier time» option and then click Next.
4) Select the most recent system restore point from the «On this list, click a restore point» list, and then click Next.
5) Click Next on the confirmation window.
6) Restarts the computer when the restoration is finished.
Novice Computer User Solution (completely automated):
1) Download (Eaton 9130 Error 194) repair utility.
2) Install program and click Scan button.
3) Click the Fix Errors button when scan is completed.
4) Restart your computer.
How does it work?
This tool will scan and diagnose, then repairs, your PC with patent
pending technology that fix your windows operating system registry
structure.
basic features: (repairs system freezing and rebooting issues , start-up customization , browser helper object management , program removal management , live updates , windows structure repair.)
Доброго времени суток!
Имеется ИБП PW9130 1000VA-T, питает коммутатор ВОЛС, камеры видеонаблюдения и еще некоторые слаботочные устройства, всего в пределах 400 ВА. Периодически выпадает в ошибку: «повышенное напряжение шины постоянного тока» и переходит на байпас. Ошибка сбрасывается путем перезапуска ИБП. Проблема еще и в том, что трудно отследить, с каким событием может быть связано такое поведение ИБП, т.к. персонал там не присутствует, а имеется только мониторинг по локальной сети, который позволяет увидеть, например, что ИБП перешел в байпас.
Для поиска неисправности ИБП был демонтирован и вскрыт в подходящих для этого условиях. Первым делом были проверены с помощью ESR-метра емкости шины постоянного тока, они имеют около 420 мкФ вместо заявленных 470, что, наверное, не критично, и ЭПС 0,13 Ом, что довольно хорошо. Единственным видимым дефектом было огромное количество дохлых муравьев на элементах схемы.
После очистки платы от муравьев и протирки ее спиртом, собрали все обратно и включили в сеть, без нагрузки. Два часа полет нормальный, далее отключили сетевое питание для эксперимента — в момент отключения произошел хлопок и через вентилятор была видна вспышка, при этом ИБП продолжил работать от батарей и никаких ошибок не выдал. Обратное включение через пару минут состоялось без происшествий. Повторили то же еще раз, ИБП также работает корректно.
Насколько я понял по схеме, напряжение на DC шине при работе от сети (это мой случай) поддерживается корректором коэффициента мощности, и повышенное напряжение DC шины может быть следствием, например, постоянного запертого состояния ключа корректора мощности. Если это так, то, учитывая, что дефект плавающий, приходим к выводу, что сам ключ жив, но на него временами не приходят управляющие импульсы, либо приходят недостаточного уровня. До настоящего момента можно было заподозрить, что управляющее напряжение на ключ корректора мощности шунтируется дохлым муравьем, но теперь, если ситуация повторится, придется искать другие причины.
Прошу специалистов, знакомых с этим оборудованием, подсказать, в правильном ли направлении я копаю. Может быть, есть более очевидная причина такой неисправности.
Заранее спасибо!
Форум
Форум » Форум » Продажи и сервис ИБП Eaton » Коды ошибок
Тема: Коды ошибок |
---|
David
Новичок |
|
masenergo
Модератор |
|
David
Новичок |
|
masenergo
Модератор |
|
harko2nen
Новичок |
|
masenergo
Модератор |
|
Edison
Новичок |
|
ffort
Новичок |
|
masenergo
Модератор |
|
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34
;
Страница загружена за 0.035 секунд.
List of event codes
Use this table for 9130 UPS.
To retrieve Alarm logs, navigate to
Below codes are the one to be used to add «Exceptions on events notification» on email sending configurations.
Some zeros maybe added in front of the code when displayed in emails or logs.
7.5.3.1 Critical
Code
Severity
2012
Critical
2019
Critical
2020
Critical
2024
Critical
2026
Critical
2030
Critical
2031
Critical
2034
Critical
2056
Critical
2058
Critical
2070
Critical
2075
Critical
2077
Critical
2102
Critical
2111
Critical
2112
Critical
2132
Critical
2143
Critical
2188
Critical
2191
Critical
2192
Critical
2193
Critical
2199
Critical
2200
Critical
2259
Critical
2260
Critical
2261
Critical
2323
Critical
2324
Critical
Information – 232
Contextual help>>>Alarms
Active message
Emergency power OFF
Building alarm
Bypass temperature alarm
Temperature alarm
Rectifier overload
Rectifier failure
Inverter internal failure
Battery charger fault
Battery low state of charge
Output short circuit
UPS power supply fault
Rectifier overload
Input AC module failure
Inverter limitation
Inverter thermal overload
DCDC converter failure
Parallel UPS protection lost
Maintenance bypass
Bypass AC module failure
Battery fault
Fuse fault
Fan fault
No battery
Temperature out of range
Rectifier short circuit
Rectifier short circuit
Rectifier short circuit
Inverter overload
Inverter short circuit
section and press the Download alarms button.
Non-active message
No emergency OFF
No building alarm
Bypass temperature OK
Temperature OK
Rectifier OK
Rectifier OK
UPS OK
Battery charger OK
Battery state of charge OK
Output OK
UPS power supply OK
Rectifier OK
Input AC module OK
No current limitation
No power overload
DCDC converter OK
Parallel UPS protection OK
Not on maintenance bypass
Bypass AC module OK
Battery OK
Fuse OK
Fan OK
Battery present
Temperature in range
Rectifier OK
Rectifier OK
Rectifier OK
No power overload
End of inverter short circuit
Advice
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Check battery
—
—
Check battery
—
—
—
—
—
—
подробное описание кодов ошибок по Eaton
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Site Admin Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 |
Одно из самых полных описаний кодов неисправностей по различным комплектациям моторов, кпп и других компонентов. Данное издание подготовлено Eaton
|
|||||||||
22 июн 2012 17:04 |
|
|||||||||
Antart Ф@Н@Т Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48 |
Ну и здесь на русском : http://tulatruck.ru/load/fajly_sajta/fa … 34-1-0-113 http://tulatruck.ru/load/fajly_sajta/fa … 34-1-0-114 |
|||||||||
22 июн 2012 18:45 |
|
|||||||||
Igor Site Admin Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 |
Что то я не найду куда там ткунть ??? Или надо регистрироваться ??? |
|||||||||
23 июн 2012 01:11 |
|
|||||||||
Lehers_rus Ф@Н@Т Предупреждения: 1 Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 |
можно ведь и сюда добавить. |
|||||||||
23 июн 2012 08:14 |
|
|||||||||
Миша Ф@Н@Т Зарегистрирован: 27 окт 2006 19:31 |
Да походу надо регистрироватся, да ещё статус иметь, Андрей погорячился со ссылкой Добавлено спустя 8 минут 18 секунд: |
|||||||||
23 июн 2012 08:56 |
|
|||||||||
Antart Ф@Н@Т Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48 |
Не подумал что будут проблемы с просмотром… http://files.mail.ru/BHOZQ9 |
|||||||||
24 июн 2012 09:46 |
|
|||||||||
Показать сообщения за: Поле сортировки |