zumma
Новичок
- #1
Господа, у меня 2 счета на 2 товара от одного и того же продавца. Плата за доставку прописана по каждому товару. Жму на кнопку, чтобы послать запрос на уточнение счета (с учетом единой доставки товаров), а мне выдается ошибка 80000, что этого сделать невозможно. Пишу эту просьбу продавцу в UK, а он отвечает, что этого сделать самостоятельно не может. Как мне быть? Не оплачивать же двойную доставку. Тем более, что продавец говорит, что может мне вернуть лишь то, что доставляется по территории Великобритании.
Zlodeyka
Продвинутый
- #2
А что, продавец указал что делает комбайн шипинг ?
vanvin
Начинающий
- #3
продавец говорит, что может мне вернуть лишь то, что доставляется по территории Великобритании.
продавец всегда может уменьшить стоимость доставки в инвойсе — достаточно вписать вручную нужную сумму. нет никакой разницы — один инвойс на два товара или два инвойса на каждый — стоимость можно уменьшить и в одном, и в двух инвойсах, если на это будет желание продавца. но делать этого он совершенно не обязан, если изначально не обещал скидку на комбинированную доставку
zumma
Новичок
- #4
А что, продавец указал что делает комбайн шипинг ?
На ибее два заказа объединены в один счет и при этом у каждого заказа еще и сумма доставки приплюсована.
vanvin
Начинающий
- #5
у каждого заказа еще и сумма доставки приплюсована
так вас и спрашивают, обещал ли продавец перед вашей покупкой скидку на доставку двух товаров или это вы сами решили, что он вам должен сделать скидку?
zumma
Новичок
- #6
А разве это обещается где-то при продаже товара? Там было стандартное предложение аукциона — я предложила по двум товарам цену — тут же пришел от продавца ответ-согласие. При этом у меня в корзине появилось сообщение на эти два товара (что я их обязалась купить), но главное — там было указано, что ДОСТАВКА БЕСПЛАТНА! Я даже в доказательство высылаю скрин-шот.
Но когда я перешла к оплате — там выскочил счет на оплату заказов и ДВОЙНУЮ ОПЛАТУ ДОСТАВКИ. Эти недоразумения не позволяют мне произвести оплату. Что мне делать? Могу ли я отказаться от товара при такой неразберихе?
Zlodeyka
Продвинутый
- #7
А разве это обещается где-то при продаже товара?
Ну раз в лоте такого не обещается, то почему вы решили, что за доставку двух товаров продавец возьмет деньги только за однну ?
дайте ссылку на лот и где обещается вам бесплатная доставка ?
zumma
Новичок
vanvin
Начинающий
- #9
выскочило уже совсем другое
вот и надо было сразу писать о том, что у вас произошло на самом деле, а не то, что вы написали в первом посте.
продавец вам написал все верно — он тут ни при чем. у него выставлена бесплатная доставка внутри страны и платная — международная. то, что
ebay
вам показывал free shipping относилось именно к доставке внутри страны и виноват в этом никак не продавец, а
ebay
zumma
Новичок
- #10
виноват в этом никак не продавец, а
ebay
Но мне-то что делать — впервые в аукционе — и вот такая западня!
Они еще и размеры точно не указывают в предложениях. Я при переписке попросила — они, конечно, заверили, что мой размер есть. Но теперь я вообще во всем сомневаюсь.
vanvin
Начинающий
- #11
писать в сапоорт
ebay
, пытаться отменить покупку без страйка
zumma
Новичок
- #12
отменить покупку без страйка
Для меня, вы уж простите, это почти китайская грамота. Я пытаюсь пробиться в Помощь на
ибэе
, но там куча ссылок, в итоге я куда-то написала — вот уже 6 часов ответа нет.
И что такое — без страйка?
Zlodeyka
Продвинутый
- #13
Страйки это то за что банят, вы сейчас обязались оплатить товар, не хотите красной карточки, договаривайтесь с продавцом об отмене сделки, вы хоть по английски говорите ?
У продавца в листинге прямым текстом написано, что за доставку скидки делает только по своей стране, так же в листинге указано в какую страну сколько стоит доставка.
vanvin
Начинающий
- #14
zumma, 6 часов для ответа — не срок, подождите хотя бы сутки.
вы же, насколько я понимаю, не станете оплачивать товар, доставка которого стоит более 50% от цены самого товара, тем более, что про платную доставку вы ничего не знали (т.е. поверили надписи free shipping)?
а продавец с каждого проданного товара (вне зависимости от того, оплачен товар или нет) должен заплатить комиссию
ebay.
чтобы не платить ее (а ни один нормальный продавец не захочет платить комиссию за неоплаченный товар) можно или отменить продажу, открыв кейс для отмены транзакции, или открыть кейс по неуплате товара покупателем. второе — проще и быстрее, тем более, что для продавца покупатель-неплательщик — злостный нарушитель, которого надо проучить. каждый кейс по неуплате — страйк для покупателя, 3 страйка — бан на
ebay.
сейчас вы рискуете получить сразу два страйка.
вам надо (помимо письма в саппорт) попробовать уговорить продавца отменить продажу, если сможете доступно объяснить, что виноваты в неуплате не вы, а технические проблемы, к которым вы не имеете никакого отношения.
а на будущее — смотрите не только на надпись free shipping, а щелкайте see details, чтобы узнать реальную стоимость доставки
Zlodeyka
Продвинутый
- #15
Там у продавца даже в описании написано, что покупка данного лота покупателями вне ЮК возможна только из браузера, а не из приложения.
zumma
Новичок
- #16
покупка данного лота покупателями вне ЮК возможна только из браузера, а не из приложения.
Я как раз покупала из браузера.
Zlodeyka
Продвинутый
- #17
Не знаю, я захожу в товар и во вкладку суммы шипига и мне сразу показывает сумму отправки,да даже не захожу, на титульном листе написано уже.
zumma
Новичок
- #18
Продавец услышал меня и отменил заказ без последствий.
This page describes API error codes that are generated on certain cases. The common API error message looks like this:
The list of possible API error codes values with description:
Note: This list is subject to expand.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Дней с нами
- 442
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 4
- Репутация
+/- -
0
- Реакции
- 0
-
#1
2 . чем выгоднее всего заплатить за ибей, лот в евро ,на руках только карты рф?
спасибо заранее
- Дней с нами
- 2.205
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 209
- Репутация
+/- -
1
- Реакции
- 268
-
#2
Если учетка основная, адрес лучше не менять, так как прилетит также бан, риск этого не стоит, лучше воспользуйтесь услугами проверенных посредников(дропов).
Прежде чем оплачивать, посмотрите какой вариант выбрал продавец, сомнительно, что просто оплата картой, возможно только Paypal, а он для покупателей из Роиссии пока не работает.
Итог: если товар очень нужен, то объективно рассматривая современные реалии его можно приобрести дороже, с некоторыми рисками и уже не из «hand to hand», а через целую цепочку посредников.
На перспективу:
1. Как долго продлится такая катавасия во всем никто не знает, можно «надеяться и верить», ждать когда стихнет «буря» просто поставив желания и хотения на паузу.
2. Опираясь на п.1, но будучи реалистом, откинув иллюзии, присматриваться когда «от пристани отчалит теплоход» нужный Вам, в новую счастливую жизнь все с 0, где бытовые вопросы как например покупка не будут многомесячными квестами.
3. Выбирая п.1 просто платить на цепочку посредников и быть готовым к проблемам и рискам.
- Дней с нами
- 2.407
- Розыгрыши
- 37
- Сообщения
- 837
- Репутация
+/- -
17
- Реакции
- 976
-
#3
наиболее простой способ оплата картой мир у посредника который занимается выкупом. на там комса будет около 15-20% от стоимости товара
- Дней с нами
- 312
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 14
- Репутация
+/- -
0
- Реакции
- 4
-
#4
помощь в выкупе — для США комиссия от стоимости товара 10% — не менее 3$, для Германии — 1€.
курсы валют тоже нормальные, не как у некоторых, столкнулась уже…