Ebay error 80000

Господа, у меня 2 счета на 2 товара от одного и того же продавца. Плата за доставку прописана по каждому товару. Жму на кнопку, чтобы послать запрос на уточнение счета (с учетом единой доставки товаров), а мне выдается ошибка 80000, что этого сделать невозможно. Пишу эту просьбу продавцу в UK...

zumma

Новичок

  • #1

Господа, у меня 2 счета на 2 товара от одного и того же продавца. Плата за доставку прописана по каждому товару. Жму на кнопку, чтобы послать запрос на уточнение счета (с учетом единой доставки товаров), а мне выдается ошибка 80000, что этого сделать невозможно. Пишу эту просьбу продавцу в UK, а он отвечает, что этого сделать самостоятельно не может. Как мне быть? Не оплачивать же двойную доставку. Тем более, что продавец говорит, что может мне вернуть лишь то, что доставляется по территории Великобритании.

Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый

  • #2

А что, продавец указал что делает комбайн шипинг ?

vanvin

Начинающий

  • #3

продавец говорит, что может мне вернуть лишь то, что доставляется по территории Великобритании.

продавец всегда может уменьшить стоимость доставки в инвойсе — достаточно вписать вручную нужную сумму. нет никакой разницы — один инвойс на два товара или два инвойса на каждый — стоимость можно уменьшить и в одном, и в двух инвойсах, если на это будет желание продавца. но делать этого он совершенно не обязан, если изначально не обещал скидку на комбинированную доставку

zumma

Новичок

  • #4

А что, продавец указал что делает комбайн шипинг ?

На ибее два заказа объединены в один счет и при этом у каждого заказа еще и сумма доставки приплюсована.

vanvin

Начинающий

  • #5

у каждого заказа еще и сумма доставки приплюсована

так вас и спрашивают, обещал ли продавец перед вашей покупкой скидку на доставку двух товаров или это вы сами решили, что он вам должен сделать скидку?

zumma

Новичок

  • #6

А разве это обещается где-то при продаже товара? Там было стандартное предложение аукциона — я предложила по двум товарам цену — тут же пришел от продавца ответ-согласие. При этом у меня в корзине появилось сообщение на эти два товара (что я их обязалась купить), но главное — там было указано, что ДОСТАВКА БЕСПЛАТНА! Я даже в доказательство высылаю скрин-шот.
Но когда я перешла к оплате — там выскочил счет на оплату заказов и ДВОЙНУЮ ОПЛАТУ ДОСТАВКИ. Эти недоразумения не позволяют мне произвести оплату. Что мне делать? Могу ли я отказаться от товара при такой неразберихе?

Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый

  • #7

А разве это обещается где-то при продаже товара?

Ну раз в лоте такого не обещается, то почему вы решили, что за доставку двух товаров продавец возьмет деньги только за однну ?
дайте ссылку на лот и где обещается вам бесплатная доставка ?

zumma

Новичок

vanvin

Начинающий

  • #9

выскочило уже совсем другое

вот и надо было сразу писать о том, что у вас произошло на самом деле, а не то, что вы написали в первом посте.
продавец вам написал все верно — он тут ни при чем. у него выставлена бесплатная доставка внутри страны и платная — международная. то, что

ebay

вам показывал free shipping относилось именно к доставке внутри страны и виноват в этом никак не продавец, а

ebay

zumma

Новичок

  • #10

виноват в этом никак не продавец, а

ebay

Но мне-то что делать — впервые в аукционе — и вот такая западня!
Они еще и размеры точно не указывают в предложениях. Я при переписке попросила — они, конечно, заверили, что мой размер есть. Но теперь я вообще во всем сомневаюсь.

vanvin

Начинающий

  • #11

писать в сапоорт

ebay

, пытаться отменить покупку без страйка

zumma

Новичок

  • #12

отменить покупку без страйка

Для меня, вы уж простите, это почти китайская грамота. Я пытаюсь пробиться в Помощь на

ибэе

, но там куча ссылок, в итоге я куда-то написала — вот уже 6 часов ответа нет.
И что такое — без страйка?

Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый

  • #13

Страйки это то за что банят, вы сейчас обязались оплатить товар, не хотите красной карточки, договаривайтесь с продавцом об отмене сделки, вы хоть по английски говорите ?
У продавца в листинге прямым текстом написано, что за доставку скидки делает только по своей стране, так же в листинге указано в какую страну сколько стоит доставка.

vanvin

Начинающий

  • #14

zumma, 6 часов для ответа — не срок, подождите хотя бы сутки.
вы же, насколько я понимаю, не станете оплачивать товар, доставка которого стоит более 50% от цены самого товара, тем более, что про платную доставку вы ничего не знали (т.е. поверили надписи free shipping)?
а продавец с каждого проданного товара (вне зависимости от того, оплачен товар или нет) должен заплатить комиссию

ebay.

чтобы не платить ее (а ни один нормальный продавец не захочет платить комиссию за неоплаченный товар) можно или отменить продажу, открыв кейс для отмены транзакции, или открыть кейс по неуплате товара покупателем. второе — проще и быстрее, тем более, что для продавца покупатель-неплательщик — злостный нарушитель, которого надо проучить. каждый кейс по неуплате — страйк для покупателя, 3 страйка — бан на

ebay.

сейчас вы рискуете получить сразу два страйка.
вам надо (помимо письма в саппорт) попробовать уговорить продавца отменить продажу, если сможете доступно объяснить, что виноваты в неуплате не вы, а технические проблемы, к которым вы не имеете никакого отношения.
а на будущее — смотрите не только на надпись free shipping, а щелкайте see details, чтобы узнать реальную стоимость доставки

Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый

  • #15

Там у продавца даже в описании написано, что покупка данного лота покупателями вне ЮК возможна только из браузера, а не из приложения.

zumma

Новичок

  • #16

покупка данного лота покупателями вне ЮК возможна только из браузера, а не из приложения.

Я как раз покупала из браузера.

Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый

  • #17

Не знаю, я захожу в товар и во вкладку суммы шипига и мне сразу показывает сумму отправки,да даже не захожу, на титульном листе написано уже.

zumma

Новичок

  • #18

Продавец услышал меня и отменил заказ без последствий.

This page describes API error codes that are generated on certain cases. The common API error message looks like this:

The list of possible API error codes values with description:
Note: This list is subject to expand.

Common errors 1 Internal Server Error 2 Common Runtime exception 5 VHOST not exists 6 User do not have required permissions. Contact support, please. 10 Schema validation exception 11 Invalid token 12 Not authenticated 20 Unable to insert data 30 Database error 99 Development in progress… Order errors 10000 Order validation error 10001 Order does not exist 10002 Order address validation error 10003 NotShipped parameter can not be used together with ShipDateStart or ShipDateEnd 10004 VSAccountID is only available under License Virtual Seller Mode 10005 Both VSAccountID and StoreKey must be set under License Virtual Seller Mode 10006 Order options validation error 10007 DetailLevel parameter is wrong 10008 Order already exists Label errors 20000 Common purchase label error 20001 Order is already shipped, but passed Address, Method, Dimensions or Weight are not correct. Please correct the data and try again. 20002 Empty reply from batch server 20003 Provider not supported 20004 Json request format is not supported yet 20005 Unsupported request format 20006 Provider is not implemented yet 20007 Bill third party currently is not supported 20008 Shipping method was not assigned 20009 No label data found 25000 Unknown label type 25001 Order Id is not specified 25002 Label was not purchased 25003 PDF batch is not ready 25004 Batch is not found 25005 Documents for order not found. 25006 PDF generation failed. 25007 Invalid reply from label server 25008 File not found 25009 Provider not specified 25010 Empty reply from queue server Address Validation errors 30000 Validation Provider is currently not supported 30001 Unknown error from AV engine or address can not be validated Cancel Label errors 40000 One of [TxnId, ClientRequestId or TrackingInfo] should be set 40001 Tracking Number does not exist for provided Carrier 40002 Provided Tracking Number is ambiguous. Please use TxnId to cancel the label. 40003 Both Tracking Number and Carrier must be set to cancel the label 40004 Label is not purchased or was already cancelled Product errors 50000 Parent Product does not exist 50001 Parent Product is not Combo Product 50002 Product does not exist 50003 Product is not a Combo Product type 50004 At least one parameter should be passed 50005 No products were imported 50006 No data passed 50007 Parent Product is not Root product 50008 No Product Variations passed 50009 Product is not a Product Variation Root Listing errors 60000 Warehouse isn’t allowed for this account! 60001 Listing Type only available if StoreType is ‘amazon’ 60002 At least two parameters should be passed 60003 SellerID is required 60004 StoreKey must have 2 chars and contain country code for StoreType=’amazon’ 60005 StoreKey must contain correct country code for StoreType=’amazon’ 60006 No Amazon config available for provided data 60007 StoreKey is required and must contain 3 chars 60008 WebhookEndpointName is required for SyncMode=’deferred’ 60009 Notification endpoint does not exist 60010 Passed StoreType is not allowed for SyncMode=’immediate’. Please use SyncMode=’deferred’ instead. 60011 Wrong SyncMode. Accepted values ‘immediate’, ‘deferred’. 60012 VSAccountID and StoreType are required 60013 Download Listing Exception Shipment errors 70000 Empty confirmation list 70001 At least one parameter should be passed 70002 To get single order shipment info TxnId should be set, but no ShipCarrier and/or TrackingNumber should be set. To try finding order shipping info by Carrier and Tracking Number information, (ShipCarrier and TrackingNumber) should be set, but no TxnId should be set. 70003 To try finding order shipping info by Carrier and Tracking Number information, (ShipCarrier and TrackingNumber) should be both set. 70004 If StoreKey is specified then StoreType must be specified too 75000 Could not obtain a zone(s) for requested routes 76000 Rate exception 76001 Unable to calculate rates for this shipment 77000 Carrier not specified 77001 Wrong carrier value 77002 Tracking number not specified 78000 Wrong service provider 78001 USPS Scan Form Error Virtual Seller errors 80000 VSAccountID must be provided and must contain 4 alphanumeric characters 80001 Account name already exists 80002 Invalid partner ID 80003 Token and SellerAccountIdentifier are empty 80004 Account name do not exist
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Дней с нами
442
Розыгрыши
0
Сообщения
4
Репутация
+/-

0

Реакции
0


  • #1

Всем привет! Столкнулась с проблемой: 1.не могу поменять адрес РФ на немецкий,чтобы купить нужный лот. территориально рф, менять с впн тоже не получилось. посоветуйте, как решить вопрос (акк очень старый, рейтинг высокий, абъюза нет). создала через впн новый акк на протонмейл, забанил ибей его в 5 сек). А лот этот нужен.
2 . чем выгоднее всего заплатить за ибей, лот в евро ,на руках только карты рф?
спасибо заранее

newcastle

Дней с нами
2.205
Розыгрыши
0
Сообщения
209
Репутация
+/-

1

Реакции
268


  • #2

Регистрировать новые аккаунты ebay через ВПН нет смысла, проверка по первому же алгоритму на ip выдаст бан, а у ebay идут проверки пользователя по многим параметрам.
Если учетка основная, адрес лучше не менять, так как прилетит также бан, риск этого не стоит, лучше воспользуйтесь услугами проверенных посредников(дропов).
Прежде чем оплачивать, посмотрите какой вариант выбрал продавец, сомнительно, что просто оплата картой, возможно только Paypal, а он для покупателей из Роиссии пока не работает.
Итог: если товар очень нужен, то объективно рассматривая современные реалии его можно приобрести дороже, с некоторыми рисками и уже не из «hand to hand», а через целую цепочку посредников.

На перспективу:
1. Как долго продлится такая катавасия во всем никто не знает, можно «надеяться и верить», ждать когда стихнет «буря» просто поставив желания и хотения на паузу.
2. Опираясь на п.1, но будучи реалистом, откинув иллюзии, присматриваться когда «от пристани отчалит теплоход» нужный Вам, в новую счастливую жизнь все с 0, где бытовые вопросы как например покупка не будут многомесячными квестами.
3. Выбирая п.1 просто платить на цепочку посредников и быть готовым к проблемам и рискам.

LTD akvolabeaN

Дней с нами
2.407
Розыгрыши
37
Сообщения
837
Репутация
+/-

17

Реакции
976


  • #3

если страна реги акк рф — то сменить адрес регистрации или адрес доставки не получится

наиболее простой способ оплата картой мир у посредника который занимается выкупом. на там комса будет около 15-20% от стоимости товара

Гаргона

Дней с нами
312
Розыгрыши
0
Сообщения
14
Репутация
+/-

0

Реакции
4


  • #4

попробуйте через постедника litemf, есть возможность даже получить скидку в 5$ на доставку или выкуп, есть рефка. я могу поделиться. цены адекватные
помощь в выкупе — для США комиссия от стоимости товара 10% — не менее 3$, для Германии — 1€.
курсы валют тоже нормальные, не как у некоторых, столкнулась уже…

Похожие темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • E846 ошибка духового шкафа neff
  • E34 rational ошибка
  • E201 error xbox
  • E15 ошибка робота пылесоса
  • E1001 failed to update system image ошибка 1

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии