Коды ошибок AirTronic Eberspacher D4 24В
Индикация кода | Описание ошибки | Комментарий неисправности Меры по устранению |
0 | Без ошибок | — |
4 | Внимание: Короткое замыкание в блоке управления, выход – свежий воздух | • Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере B1 провод от штырька 16 до реле нагнетателя свежего воздуха на наличие короткого замыкания на массу, если все в порядке —> замените блок управления |
5 | Внимание: Короткое замыкание в блоке управления, выход – система противоугонной сигнализации | • Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере B1 провод от штырька 15 до реле разъединителя или входа системы противоугонной сигнализации на наличие короткого замыкания на массу, если все в порядке —> замените блок управления |
9 | Отключение ADR | Отключение ADR из-за смены сигнала с (+) на (–) на штекере S1, штырек 13 (D+) или плюсовой сигнал на штекере S1, штырек 14 (HA+). |
10 | Перенапряжение – отключение | Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно —> отопительный прибор отключается. • Разъедините штекерное соединение B1 / S1 на отопительном приборе, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере B1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 br). AIRTRONIC 12 В – напряжение >16 В —> проверьте регулятор генератора AIRTRONIC 24 В – напряжение >32 В —> проверьте регулятор генератор |
11 | Пониженное напряжение – отключение | Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно —> отопительный прибор отключается. • Разъедините штекерное соединение B1 / S1 на отопительном приборе, заглушите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере B1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 br). Измеренное значение напряжения не должно отличаться от напряжения на аккумуляторе. При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и наличие контакта. |
12 | Перегрев на датчике перегрева | Слишком высокая температура на датчике перегрева. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования • Проверьте датчик перегрева, если все в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива. |
13 | Перегрев на датчике горения | Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования • Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева, если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива. |
14 | Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева | Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования • Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева, если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива, если количество подаваемого топлива в норме —> замените блок управления. |
15 | Функциональная блокировка | Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправности 017 отопительный прибор был включен еще раз. Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева —> блок управления блокируется. • Замените блок управления. |
17 | Перегрев | Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева, так как блок управления не опознал код неисправности 012 или 013 —> блок управления блокируется. Если отопительный прибор включить еще раз, отобразится код неисправности 015. • Замените блок управления. |
019* | Недостаточная энергия воспламенения | • Проверьте штифтовой электрод, если он в порядке – очистите продувочное отверстие в патрубке свечи. – Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания. – Проверьте / измерьте количество подачи топлива. – Проверьте датчик горения. • Если все пункты в порядке —> замените блок управления. |
20 021 |
Штифтовой электрод –обрыв Штифтовой электрод — короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу | • Проверьте штифтовой электрод на функционирование и проходимость. Отопительный прибор 12 В – от 0,42 Ω до 0,7 Ω Отопительный прибор 24 В – от 1,2 Ω до 2,5 Ω • Если значения в норме —> проверьте кабельный жгут штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость, если все в порядке —> замените блок управления. |
022* | Штифтовой электрод, выход (+) – короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора) | • Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. |
025* | Диагностический кабель bl/ ws – короткое замыкание – на UB (напряжение аккумулятора) | Данный код неисправности не может быть показан, так как, скорее всего, поврежден диагностический кабель. • Проверьте диагностический кабель на правильность прокладки и наличие повреждений. |
31 | Нагнетатель – обрыв | • Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. |
32 | Двигатель нагнетателя – короткое замыкание на массу | • Выполните функциональную проверку двигателя нагнетателя, для этого отсоедините штекер от блока управления. Подайте тестовое напряжение (см. стр. 12) на двигатель нагнетателя и через 40 секунд измерьте величину тока. Сила тока < 6,5 A —> двигатель нагнетателя в порядке —> замените блок управления. Сила тока > 6,5 A —> замените нагнетатель. • Проверьте проводку на наличие короткого замыкания. |
33 | Двигатель нагнетателя не крутится или короткое замыкание на массу | Отклонение число оборотов > 10 % от заданного значения более 30 секунд. Измерьте число оборотов нагнетателя воздуха в камеру сгорания при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра (тестовое число оборотов и тестовое напряжение см. на стр. 12). • Слишком низкое число оборотов: Нагнетатель блокирован – проверьте инерционный выбег нагнетателя или удалите посторонний предмет, если в порядке —> проверьте нагнетатель (см. код неисправности 032). • Слишком высокое число оборотов: Отсутствует магнит на крыльчатке нагнетателя —> замените нагнетатель. • Неисправен датчик числа оборотов в блоке управления —> замените блок управления. • Проверьте проводку на наличие короткого замыкания. |
034* | Двигатель нагнетателя, выход (+) короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора) | • Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. |
47 | Дозировочный насос – короткое замыкание или перегрузка | • Отсоедините штекер от дозировочного насоса, если после этого отображается код неисправности 048 (обрыв), то дозировочный насос неисправен – замените дозировочный насос. • Если код 047 отображается и дальше, разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере B1 провод 12 gn/rt от штырька 5 к дозировочному насосу на наличие короткого замыкания на массу (штырек 10), если все в порядке —> замените блок управления. |
48 | Дозировочный насос – обрыв | • Отсоедините штекер от дозировочного насоса и измерьте сопротивление дозировочного насоса (значения см. на стр. 12), если величина сопротивления в норме, вновь подсоедините кабельный жгут к дозировочному насосу. • Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 5 и 10, если все в порядке —> замените блок управления. |
049* | Дозировочный насос, выход (+) Короткое замыкание – на UB (напряжение аккумулятора) | • Проверьте кабельный жгут дозировочного насоса на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. |
50 | Слишком много неудачных попыток запуска (функциональная блокировка) | Блокировка блока управления после слишком большого число неудачных попыток запуска (макс. 255 попыток запуска). • Разблокирование блока управления путем очистки регистратора при помощи часового реле, диагностического прибора, программы технического обслуживания KD2000 или радиоуправления TP5. |
51 | Было определено наличие пламени при включении | Если сопротивление датчика горения после включения составляет 1274 Ω (>70 °C), нагнетатель отопительного прибора в течение примерно 15 минут работает на охлаждение, если вышеуказанное значение сопротивления в течение 15 минут не снижается, происходит аварийное отключение. • Проверьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если все в порядке —> замените блок управления. |
52 | Превышение безопасного лимита времени | На этапе запуска не определяется наличие пламени. • Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания. • Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива. • Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021) • Проверьте датчик горения, если все в порядке —> замените блок управления. |
53-59 | Обрыв факела на ступени „МОЩНОСТЬ“ „ВЫСОКАЯ“ „СРЕДНЯЯ“ „МАЛАЯ“ | Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела. • Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания. • Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива. • Проверьте датчик горения, если все в порядке —> замените блок управления. |
60 | Внешний датчик температуры – обрыв | • Разъедините штекерное соединение S2 / B2 внешнего датчика управления и измерьте сопротивление на штекере B2, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если датчик температуры в порядке, восстановите штекерное соединение S2 / B2. • Разъедините штекерное соединение S1 / B1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1. При наличии обрыва омическое сопротивление между штырьками 6 и 12 > 7175 Ω . Если величина сопротивления в норме —> неисправен блок управления. |
61 | Внешний датчик температуры – короткое замыкание | • Разъедините штекерное соединение S2 / B2 внешнего датчика температуры, если отображается код неисправности 060 —> проверьте внешний датчик температуры, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32. Если датчик температуры в порядке —> проверьте провода 0,5 gr и 0,5 br/ ws на короткое замыкание; если они в порядке, восстановите штекерное соединение S2 / B2. • Разъедините штекерное соединение S1 / B1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1. При наличии короткого замыкания омическое сопротивление между штыр- ьками 6 и 12 < 486 Ω . Если далее отображается код неисправности 061 – неисправен блок управления. |
62 | Элемент управления – обрыв | • Отсоедините штекер на элементе управления и измерьте сопротивление потенциометра для установки заданного значения, штырьки подсоединения см. на стр. 37 – 49. Если величина сопротивления в норме, снова подсоедините штекер к элементу управления. • Разъедините штекерное соединение S1 / B1 на отопительном приборе, измерьте сопротивление между штырьками 6 и 7 в корпусе штекера В1, если величина сопротивления в порядке —> замените блок управления. При наличии обрыва сопротивление между штырьками 6 и 7 > 7175 Ω . Нормальное значение: 1740 Ω – 2180 Ω (±80 Ω). |
63 | Элемент управления – короткое замыкание Определение пламени функционирует только в режиме обогрева. Если произошло короткое замы- кание и вследствие этого выполняется включение отопительного прибора, то активируется „Вентиляция“ (код неисправности не генерируется). | • При наличии выключателя „Вентиляция“ отсоедините его и проверьте на функционирование. Если не в порядке —> замените выключатель. • Отсоедините штекер от элемента управления – если отобразится код ошибки 062, замените элемент управления. Если элемент управления в порядке, проверьте соединительные провода 0,52 gr/rt и 0,52 br/ws на короткое замыкание, если они в порядке —> снова подсоедините штекер к элементу управления. • Разъедините штекерное соединение S1 / B1 на отопительном приборе, если продолжает отображаться код ошибки 063 —> замените блок управления. При наличии короткого замыкания сопротивление между штырьками 6 и 7 < 486 Ω . Нормальные значения: 1740 Ω – 2180 Ω (±80 Ω). |
64 | Датчик горения – обрыв | • Снимите блок управления и отсоедините от него зеленый штекер. Провер- ьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если датчик горения в порядке —> замените блок управления. Сопротивление при обрыве > 7175 Ω. |
65 | Датчик горения – короткое замыкание | • Снимите блок управления, отсоедините от него зеленый штекер – если отображается код неисправности 064 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 065 —> неисправен блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 486 Ω. |
71 | Датчик перегрева – обрыв | • Снимите блок управления и отсоедините от него синий и зеленый штекер. Измерьте сопротивление на штырьке 1 синего штекера (кабель 0,52 bl) и на штырьке 2 зеленого штекера (кабель 0,52 br/ws), если значение в порядке —> замените блок управления. Сопротивление при обрыве < 223 Ω. |
72 | Датчик перегрева – короткое замыкание | • Снимите блок управления, отсоедините от него синий штекер – если отображается код неисправности 071 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 072 —> замените блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 183 Ω. |
074* | Неисправен блок управления | • Пороговое значение перегрева не определяется блоком управления —> замените блок управления. |
90 | Неисправен блок управления (внутренняя неисправность) | • Замените блок управления. |
91 | Внешнее напряжение помех | • Сбои в работе блока управления под действием напряжения помех в бортовой сети. Возможные причины: Разряжен аккумулятор, зарядное устройство —> устраните напряжение помех. |
92 | Неисправен блок управ- ления (неисправность ПЗУ) | • Замените блок управления. |
093* | Неисправен блок управления | • Замените блок управления. |
94 | Неисправен блок управ- ления (неисправность ЭСППЗУ) | • Замените блок управления. |
095* | Неисправен блок управления | • Замените блок управления. |
96 | Неисправен внутренний датчик температуры | • Замените блок управления или используйте внешний датчик температуры. |
97 | Неисправен блок управления | • Замените блок управления. |
098* | Неисправен блок управления | • Замените блок управления. |
099* | Слишком много сбросов подряд Неисправен транзистор в блоке управления | • Кратковременное напряжение < 5 – 6 В (12 В) или < 7 – 8 В (24 В). • При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и наличие контакта. • Проверьте блок управления при помощи диагностического устройства, если он в порядке —> проверьте кабельный жгут внешних компонентов на правильность прокладки и на наличие повреждений, если он в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. |
* Этот код неисправности отображается только при использовании блока управления нового поколения. Он отличается от предыдущего блока управления кабельным жгутом в обмотке и установленным сбоку температурным датчиком, который виден при снятой крышке. |
Eberspacher Aitronic D1LC / D3LC / B5LC / D5LC
BAT – Низкое напряжение батарейки пульта
Рекомендации по ремонту
- Замените батарейку в таймере CTT
EBAT – Низкое напряжение батарейки пульта
Рекомендации по ремонту
- Замените батарейку в таймере CTT
E 05 – Некорректное напряжение канала диагностики
Напряжение канала связи диагностики должно быть между 1,5-2,5В.
F 10 – Некорректное соединение
Рекомендации по ремонту
- Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно
- Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187
F 11 – Некорректное соединение
Рекомендации по ремонту
- Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно
- Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187
F 12 – Некорректное соединение
Рекомендации по ремонту
- Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно
- Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187
F 13 – Некорректное соединение
Рекомендации по ремонту
- Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно
- Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187
F 14 – Некорректное соединение
Рекомендации по ремонту
- Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно
- Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187
F 30 – Некорректное обнаружение пламени
Рекомендации по ремонту
Сотрите код средней клавишей и повторно запустите обогрев
F 31 – Срыв пламени в режиме “низкой” и “средней” производительности
Рекомендации по ремонту
- Проверить топливо и его количество
- Проверить скорость нагнетателя
- Проверить впуск
- Проверить выпуск
F 32 – Срыв пламени в режиме “высокой” производительности
Рекомендации по ремонту
- Проверить топливо и его количество
- Проверить скорость нагнетателя
- Проверить впуск
- Проверить выпуск
F 33 – Ошибка свечи розжига
Рекомендации по ремонту
- Проверить свечу
- Проверить реле свечи
- Проверить проводку свечи (сопротивление должно быть около 2кОм)
F 34 – Отсутствие вращения нагнетателя или неисправность переключателя скорости вращения
Рекомендации по ремонту
- Проверить двигатель (скорость – 4500об./мин – высокая, 300 об./мин. – средняя и низкая)
- Проверьте переключатель скорости (при неисправности – отремонтировать или заменить)
F 35 / F 36 Низкое или высокое напряжение
Рекомендации по ремонту
Напряжение питающее отопитель должно быть в пределах 21В-30В
- Проверить АКБ
- Проверить генератор
F 37 – Нет запуска после двух попыток включения
Рекомендации по ремонту
- Проверить подачу топлива
- Проверить нагнетатель
- Проверить свечу
- Проверить впуск воздуха
- Проверить выпуск воздуха
F 39 – Неисправен температурный датчик или регулятор температуры CTT пульта
Рекомендации по ремонту
- Проверить цепь датчика
- Проверить жгут проводов
- Проверить контакт монтажной платы
- Проверить соединения CTT пульта
F 40 – Неисправность топливного насоса, возможно короткое замыкание
Рекомендации по ремонту
- Проверить топливный насос (при неисправности – заменить). Сопротивление должно быть около 36 Ом.
- Проверить соединительные элементы топливного насоса (коннекторы, провода)
F 41 – Неисправность датчика пламени
Рекомендации по ремонту
- Проверить датчик пламени (сопротивление должно быть около 1кОм)
- Проверить соединительные элементы датчика пламени (коннекторы, провода)
F 43 – Блок управления неисправен
Рекомендации по ремонту
- Заменить блок управления
F 44 – Перегрев
Рекомендации по ремонту
- Проверить циркуляцию воздуха через кожух
- Проверить омметром датчик перегрева (датчик должен быть замкнут)
F 45 – Предупреждение о неправильном напряжении
Рекомендации по ремонту
- Проверить АКБ
- Проверить генератор
F 46 / F 47 / F 48 – На работу не влияют
- Стереть коды ошибок и включить отопитель
OIA6 / E 91 / E 92 / E 93 – Специальные коды производителя
Рекомендации по ремонту
- Стереть коды ошибок и запустить отопитель
- Заменить пульт CTT (если не стираются коды ошибок)
Eberspacher Airtronic D2 / D3 / B4 / D4 / M / D4Plus / D4S / D5LC / D8LC
000 – Ошибки отсутствуют
004 – Короткое замыкание в блоке управления, выход – свежий воздух
Рекомендации по ремонту
- Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод от штырька 16 до реле нагнетателя свежего воздуха на наличие короткого замыкания на массу
- Замените блок управления
005 – Короткое замыкание в блоке управления, выход – система противоугонной сигнализации
Рекомендации по ремонту
- Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод от штырька 15 до реле разъединителя или входа системы противоугонной сигнализации на наличие короткого замыкания на массу
- Замените блок управления
006 – Прибор управления не получил понятную информацию о высоте
Рекомендации по ремонту
- Прочитайте регистратор неисправностей в датчике давления воздуха при помощи диагностического инструмента EDiTH
- Устраните неисправность
009 – Отключение ADR
Отключение ADR произошло из-за смены сигнала с (+) на (-) на штекере S1, штырек 13 (D+) или плюсовой сигнал на штекере S1, штырек 14 (НА+).
010 – Перенапряжение – отключение
Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно вследствие чего отопительный прибор отключается.
Рекомендации по ремонту
- Разъедините штекерное соединение В1 / S1 на отопительном приборе, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере В1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 Br)
Airtronic 12 В – если напряжение больше 16 В – проверьте регулятор генератора
Airtronic 24 В – если напряжение больше 32 В – проверьте регулятор генератора
011 – Пониженное напряжение – отключение
Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно вследствие чего отопительный прибор отключается.
Рекомендации по ремонту
- Разъедините штекерное соединение В1 / S1 на отопительном приборе, заглушите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере В1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 Br).
- Проверьте предохранители
- Проверьте питающие кабели
- Проверьте контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и наличие контакта.
012 – Слишком высокая температура на датчике перегрева
Рекомендации по ремонту
- Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов
- Устраните перегибы магистрали подачи теплого воздуха
- Проверьте датчик перегрева и его соединительные элементы (коннекторы, провода)
013 – Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике
Рекомендации по ремонту
- Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов
- Устраните перегибы магистрали подачи теплого воздуха
- Проверьте датчик горения и его соединительные элементы (коннекторы, провода)
014 – Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева
Рекомендации по ремонту
- Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов
- Устраните перегибы магистрали подачи теплого воздуха
- Проверьте датчик горения и его соединительные элементы (коннекторы, провода)
- Проверьте датчик горения и его соединительные элементы (коннекторы, провода)
- Измерьте количество подаваемого топлива. Если количество подаваемого топлива в норме – замените блок управления
015 – Функциональная блокировка
Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправности 017 отопительный прибор был включен еще раз
Превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева.
Блок управления заблокирован.
Рекомендации по ремонту
- Замените блок управления
017 – Перегрев
Превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева, так как блок управления не опознал код неисправности 012 или 013.
Блок управления заблокирован.
Если отопительный прибор включить еще раз, отобразится код неисправности 015.
Рекомендации по ремонту
- Замените блок управления
018 – Слишком малая энергия штифтового электрода при запуске
Рекомендации по ремонту
- Проверить штифтовой электрод (если электрод в порядке – смотрите коды неисправностей 020 и 021)
- Проверить кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений
- Проверить кабельный жгут на проходимость, если он в порядке
- Замените блок управления
019 – Недостаточная энергия воспламенения
Рекомендации по ремонту
- Проверить штифтовой электрод (если электрод в порядке – смотрите коды неисправностей 020 и 021)
- Проверить кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений
- Проверить кабельный жгут на проходимость, если он в порядке
- Замените блок управления
Установка предпускового подогревателя и автономных отопителей давно стала нормой среди автопроизводителей. По этой причине водители часто сталкиваются с неисправностями и различными поломками в системах. Отсюда рождается необходимость знать и уметь расшифровывать коды ошибок Эбершпехера и аналогичных устройств.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов неисправностей Д1, Д2, Д3, Д4, Д5ВС, D10W
- 1.1 Ошибка F11 — Eberspacher
- 1.2 Эбершпехер: неисправность F12
- 1.3 Код 14
- 1.4 Ошибка F20
- 1.5 Поломка 30 — что делать
- 1.6 Неисправность 31 — как исправить
- 1.7 F33 — ошибка Eberspacher
- 1.8 Код ошибки 34
- 1.9 Автономный отопитель Эбершпехер выдает ошибку Е37
- 1.10 Ошибка Ф48
- 1.11 Ошибка F52 — что делать
- 1.12 Ошибка F53
- 1.13 Неисправность F54
- 1.14 Код 57
- 1.15 F62 — ошибка
- 1.16 Ошибка 71
- 1.17 Ошибка N5I
- 1.18 Ошибка err- Eberspacher
- 2 Эбершпехер: как посмотреть ошибки
- 3 Сброс ошибок Eberspacher
- 4 Эбершпехер: автономка не запускается — причины неисправности и способы устранения
- 5 Итог
Отопители данной марки устанавливаются на КАМАЗ 5490, Мане, Амане и Аскоре. Также отмечается конвейерная установка на Скании.
При необходимости предпускового подогрева силовой установки, изготовители ставят на машины жидкостные системы, встраиваемые в магистраль охлаждения ДВС. Если требуется обогреть салон машины, обычно монтируются сухие фены с мощностью около 2кВт под общепринятым названием Вебасто.
Расшифровка кодов неисправностей Д1, Д2, Д3, Д4, Д5ВС, D10W
Современные и продвинутые отопители Eberspacher Airtronic — удобные агрегаты, обеспечивающие обогрев салона автомобиля в суровые зимние морозы. Эффективность устройств подтверждается тем, что на некоторых авто, система устанавливается с завода. Яркими примерами считаются машины Iveco, Скания 124 и аналогичные модификации.
Несмотря на надежность сухой системы, агрегаты подвержены естественному износу и повреждениям специфического характера. Изготовитель предусмотрел систему самодиагностики, высвечивающую ошибки электронных и поломки механических систем.
Облегчает ситуацию то, что компания монтирует одну основу конструкции. Это позволяет использовать схожие прошивки и идентичные кодировки. Фактор значительно упрощает диагностику и последующий ремонт на разных ТС.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и методики устранения.
Ошибка F11 — Eberspacher
Устройство отключено по причине слишком низкого напряжения в бортовой сети. Если уровень держится меньше допустимого на 20 и более секунд, происходит аварийная остановка агрегата.
Для устранения поломки проверьте цепь на наличие повреждений, эффективности работы генератора и аккумуляторной батареи. Просмотрите силовые жилы устройства и контактные группы на предмет повреждений.
Эбершпехер: неисправность F12
Говорит о том, что датчик температуры указывает на поднятие показателя свыше допустимой нормы. В мокрой вариации нужно откачать часть воды из теплообменника и проверить наличие окислов. Для сухой модификации — протестировать датчики на наличие повреждений.
Код 14
Большая разница между показателями сенсора факела и температуры корпуса. Выполните диагностику системы.
Ошибка F20
Обрыв цепи питания штифтового электрода. Проверьте деталь и ее проводку. Причиной бывает отошедший контакт или окисление клеммы.
Поломка 30 — что делать
Крыльчатка нагнетателя воздуха в систему не вращается. Возможно причина находится в попадании мусора внутрь системы. Осмотрите мотор вентилятора на наличие подклинивания подшипника.
Неисправность 31 — как исправить
Силовая магистраль нагнетателя воздуха оборвана или сильно повреждена. Неисправность F31 устраняется путем восстановления проводки или ее замены на новую.
F33 — ошибка Eberspacher
Двигатель нагнетателя кислорода в камеру сгорания работает неправильно. Проверьте регулятор и мотор.
Код ошибки 34
Реле водяной помпы неисправно или функционирует некорректно. Осмотрите деталь на целостность обмотки и проводов питания.
Автономный отопитель Эбершпехер выдает ошибку Е37
Водяной насос не работает. Изначально отделите помпу и проверьте. Если с ней все в порядке — замените плату управления.
Ошибка Ф48
Дозирующий насос функционирует неправильно. При проверке устройства в норме сопротивление должно быть 20 Ом. Если все в порядке — продиагностируйте систему на наличие обрывов силовой магистрали.
Ошибка F52 — что делать
Неисправность указывает на то, что устройство неудачно запускалось несколько раз подряд. При попытке пуска пламя в горелке не обнаружено. Проверьте подачу топлива, воздуха и систему выхлопа. Диагностируется свеча накаливания.
Ошибка F53
На одной из позиций пламя срывается. Проверьте дозирующий насос. Возможно, элемент перекачивает или подает недостаточно горючего в рабочую камеру.
Неисправность F54
Аналогичная проблема только на максимальной мощности. Система требует обслуживания и диагностики.
Код 57
На датчике пламени присутствует короткое замыкание с касанием на массу. Проверьте проводку и устройство на наличие пробоев в силовой цепи.
F62 — ошибка
Потенциометр модуля вышел из строя, устранить проблему можно только полной заменой блока. Деталь не подлежит ремонту.
Ошибка 71
Датчик перегрева устройства сигнализирует о наличии температуры, выходящей за пределы измерения. Неисправность говорит о повреждении сенсора.
Ошибка N5I
Нет связи с пультом управления, либо слишком замедлен отклик. Посмотрите клеммы и возможные обрывы в цепях.
Ошибка err- Eberspacher
Если на пульте управления система пишет поломку heatererror, это указывает на наличие критического сбоя во время работы модуля. Полностью перезагрузите устройство и попытайтесь запустить снова. Если действия не помогают — обратитесь в сервисную мастерскую.
Эбершпехер: как посмотреть ошибки
Проверить устройство на наличие поломок можно 3 способами.
- Внешним прибором. Метод наиболее точный, но требует наличие выносного сканера, что недоступно для многих водителей.
- Модульное реле. Деталь устанавливается стационарно и является частью агрегата. Запоминается до 5 ошибок стандартного порядка.
- Диагностическая программа. Тип поиска проблем больше подходит для сервисных станций. Потребуется компьютер с специальным ПО на борту.
Сброс ошибок Eberspacher
Скинуть поломки на приборе самостоятельно без компьютера и прочего оборудования можно. Чтобы сделать своими руками потребуется выполнить процедуру.
- На пульте управления войти в раздел сервис.
- Далее находим иконку с мигающими часами.
- Нажмите на клавишу в виде белого прямоугольника.
- Теперь зажимаем на индикатор DEL.
Если все сделано правильно, неисправности пропадут. Также имеется менее замороченный способ. Для этого потребуется вручную обесточить бортовые системы на 10-15 минут. После, устройство полностью перезагрузится и удалит ошибки.
Эбершпехер: автономка не запускается — причины неисправности и способы устранения
Помимо указанных выше причин, существует еще несколько вероятных поломок, способных крайне негативно отразиться на работе системы.
№ | Расшифровка |
10 | Перенапряжение на блоке управления. Модуль автоматически отключен. |
15 | Устройство сильно перегревается во время работы. Почистите канал подачи кислорода на горелку и теплообменник. |
50 | Было выполнено слишком много неудачных попыток запуска устройства. Перезапустите систему и продиагностируйте у специалистов. |
64 | Обрыв цепи на датчике горения. |
90 | Блок управления неисправен. Требуется тщательная диагностика прибора. |
Итог
Стандартные коды поломок Эберспехер — набор простых символов и значений, указывающих на наличие проблем в бортовом оборудовании. Подобные шифры значительно облегчают диагностику и ремонт устройства.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Коды неисправностей отопителей Eberspacher приведены в форматированной таблице для самостоятельной первичной диагностики. Обращаем внимание на обязательное обращение в СТО при обнаружении любой из найденных ошибок, так как промедление может привести к нарастанию проблемы. Инженеры Дакар-Авто обладают всеми инструментами, навыками и оборудованием для работы с отопителями Eberspacher всех модификаций.
Меры по устранению
Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
– Если напряжение >15 В или >30 В, проверьте регулятор генератора или аккумулятор.
Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
– Если напряжение <10,5 В или < 20 В, проверьте предохранитель, питающие провода, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на падение напряжения (коррозия).
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.
Измерьте омическое сопротивление датчика перегрева, штекер B5, штырек 11 и 17, значения измерения см. на стр. 27.
– Если датчик перегрева в порядке, проверьте соединительные провода.
Измерьте омическое сопротивление датчика горения,
штекер B5, штырек 15 и 16, значения измерения см. на стр. 26.
– Если датчик горения в порядке, проверьте соединительные провода.
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления и проверьте массовый расход воды.
Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.
– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.
Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.
021
Штифтовой электрод – короткое замыкание
Подайте соответствующее напряжение и через 25 или 30 с измерьте силу тока. Штекер B5, штырек 2 и 7:
При следующих значениях штифтовой электрод в порядке, если значения отклоняются, замените штифтовой электрод (см. стр. 24).
Измеренное значение:
при 8 В через 30 с = 12 A ±1,0 A
при 18 В через 25 с = 5,3 A ±0,8 A
– Если штифтовой электрод в порядке, проверьте кабельный жгут от штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость.
– отклонение числа оборотов
об/мин. (МАЛАЯ).
Проверьте двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания, для этого подайте питающее напряжение 8 В или 18 В на двигатель. Штекер B5, штырек 1 и 4:
Не вращается двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – замените двигатель со встроенным датчиком.
Включите отопление, проверьте напряжение и питание датчика. штекер B5, штырек 10 и 5:
заданное значение = 5 В
При отклонении замените блок управления (см. стр. 24).
Проверьте датчик:.
измерьте напряжение при работающем нагнетателе при помощи аналогового вольтметра
Штекер B5 штырек 13 и 5
Заданное значение: Среднее значение 4 В (+/- 0,3) (8 В – прямоугольные сигналы).
При отклонении замените двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания вместе со встроенным датчиком.
Если сигнал датчика в порядке, то неисправен регулятор числа оборотов
—> замените блок управления (см. стр. 24).
Подайте на водяной насос напряжение в 12 или 24 В, штекер B5, штырек 3 и 6:
Если водяной насос не вращается, замените его (см. стр. 29).
Если водяной насос в порядке, замените блок управления (см. стр. 24).
штекер B5, штырек 3 и 6:
– Если в порядке, проверьте водяной насос и проводку.
– Если в порядке, проверьте подключенные компоненты (макс. ток 6 А), при необходимости замените их.
048
Дозировочный насос – обрыв
штекер B1, разъем С4:
– Если в порядке, проверьте дозировочный насос – заданное значение ок. 20 Ом.
Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
Значение датчика горения < 80 °C, вследствие чего выполняется аварийное отключение из-за превышение лимита безопасного времени.
Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
054
Обрыв факела на ступени регулирования „ВЫСОКАЯ“
Проверьте объем подачи топлива, число оборотов нагнетателя, систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
056
регулирования „СРЕДНЯЯ“
Обрыв факела на ступени
регулирования „МАЛАЯ“
Проверьте датчик температуры –> код неисправности 060 / 061
061
Температурный датчик – короткое замыкание
Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.
– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.
измерения.
замыкание
обрыв
измерения.
короткое замыкание
093
094
095
097
Неисправен блок управления (ошибка ОЗУ)
Неисправен блок управления (внутреннее реле)
Неисправен блок управления (ошибка ЭСППЗУ)
Неисправен блок управления (общая ошибка)
Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.
Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.
Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.
Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher
Неисправность | Рекомендации |
---|---|
Отопительный прибор после включения не запускается. | Выключить и включить отопительный прибор. |
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1. |
Проверить топливо в топливном баке. Проверить предохранители. Проверить проводку, соединения, места разъемов. Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов. |
Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность. |
При заводской установке обратитесь в свой гарантийный сервисный центр. В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка. |
Ошибки подогревателей с устройства управления Easystart T, Easystart R+
Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+
Код | Неисправность |
---|---|
00 | Ошибок нет. |
04 | Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства. |
05 | Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы. |
09 | Отключение ADR. |
10 | Повышенное напряжение отключение отопителя. |
11 | Пониженное напряжениеотключение отопителя. |
12 | Перегрев на датчике перегрева. |
13 | Перегрев на датчике горения. |
14 | Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения. |
15 | Функциональная блокировка. |
17 | Перегрев. |
19 | Недостаточно энергии для воспламенения. |
20 21 |
Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода. |
22 | Цепь штифтового электрода замкнута на (+). |
25 | Короткое замыкание диагностического кабеля. |
31 | Обрыв цепи нагнетателя. |
32 | Короткое замыкание цепи нагнетателя. |
33 | Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя. |
34 | Замыкание цепи нагнетателя на (+). |
47 | Короткое замыкание цепи топливного насоса. |
48 | Обрыв цепи топливного насоса. |
49 | Замыкание цепи топливного насоса на (+). |
50 | Превышение допустимого количества запусков. |
51 | Определено наличие пламени. |
52 | Превышение безопасного лимита времени. |
53 54 55 56 |
Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”. |
57 | Прекращение горения факела на фазе старта. |
60 | Обрыв цепи датчика внешней температуры. |
61 | Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры. |
62 | Обрыв цепи устройства управления. |
63 | Короткое замыкание цепи устройства управления. |
64 | Обрыв цепи датчика горения. |
65 | Замыкание цепи датчика горения. |
71 | Обрыв цепи датчика перегрева. |
72 | Замыкания цепи датчика перегрева. |
74 | Неисправен блок управления. |
90 | Неисправен блок управления (внутренняя неисправность). |
91 | Наличие внешних электрических помех. |
92 | Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ). |
93 | Неисправен блок управления. |
94 | Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ). |
95 | Неисправен блок управления. |
96 | Неисправен внутренний датчик температуры. |
97 | Неисправен блок управления. |
98 | Неисправен блок управления. |
99 | Неисправен блок управления. |
Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+
Текст | Описание | Причина | Рекомендации |
---|---|---|---|
conP | Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна. |
Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико. Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart. Пульт управления не обучен. |
Уменьшаем расстояние. После паузы повторно активируем пульт управления. Обучите пульт управления. |
Err | Сбой во время работы отопителя. | Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей. | Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности. |
ADD ADDE |
Стационарный блок в режиме обучения. |
Необходимо обучить стационарный блок. | |
Bal0 | Передача данных невозможна. | Батарея пульта управления очень слабая. | Замените батарею. |
Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя. | Стационарный блок в режиме обучения. | Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать. |
Ошибки с устройства управления Easystart Remote
Светодиодный индикатор | Возможные причины | Рекомендации |
---|---|---|
При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание. |
Неисправность отопительного прибора. EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Обратитесь в мастерскую. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания. |
После нажатия любой кнопки быстрое мигание красным-зеленым светом 12 раз (невозможно установить соединение между мобильной и стационарной частью). |
Слишком большое расстояние между мобильной частью и автомобилем. Много зданий между мобильной частью и автомобилем. Одновременное использование нескольких систем радиоуправления. Мобильная часть не обучена. |
Сократите дистанцию. Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля. Заново активируйте мобильную часть после паузы. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. |
Светодиодный индикатор быстро мигает (мерцает) зеленым светом (6 секунд). | Стационарная часть находится в режиме обучения. | Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания. |
Светодиодный индикатор горит красным светом после активации (4 секунды). | Слишком низкий заряд аккумулятора мобильной части. Перенос данных невозможен. | Замените аккумулятор. |
Ошибки с устройства управления Easystart Remote+
Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
|
Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем установите время и день недели. |
Разряжен аккумулятор. | Немедленно замените аккумулятор! | |
Нет соединения. | Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените. | |
Сбой в работе отопительного прибора 1. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Сбой в работе отопительного прибора 2. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Неисправен температурный датчик. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия. Много зданий между мобильной частью и автомобилем. Мобильная часть не обучена. Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+. |
Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля. Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу Заново активируйте мобильную часть после паузы. |
Ошибка с таймера Easystart Timer
Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Timer был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем выполните настройку точного времени и дней недели. | |
Прибор не реагирует на команды. | Проверьте предохранитель отопительного прибора, при необходимости замените его. Обратитесь на СТО. | |
Сбой в работе отопительного прибора 1. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Сбой в работе отопительного прибора 2. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Подача пониженного напряжения. | Зарядите аккумулятор, при необходимости обратитесь в сервисный центр. | |
Неисправен датчик температуры. | Обратитесь в сервисный центр. |
Ошибки с устройства управления Easystart Select
Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Select был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Дождитесь завершения автоматического распознавания. | |
Неисправность отопительного прибора. Неисправность EasyStart Select. |
Обратитесь в сервисный центр. | |
Отопительный прибор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ – пониженное напряжение. |
Зарядите аккумулятор. Обратитесь в сервисный центр. |
|
Нет соединения. |
Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените. Обратитесь в сервисный центр. |
|
Обрыв датчика температуры. | Обратитесь в сервисный центр. |
Ошибки с системы дистанционного управления по телефону Easystart Call
Неисправность | Причины неисправности и меры по устранению |
---|---|
Система EasyStart Call не реагирует на запрос. |
Нет сети. Истек срок действия SIM-карты, или она была деактивирована оператором сотовой сети. SIM-карта еще не активирована. Вызовите систему EasyStart Call, если нет соединения:
|
Система EasyStart Call не реагирует на SMSсообщение. |
Вызовите систему EasyStart Call, происходит установление соединения:
|
Отопительный прибор не работает, хотя от него поступил ответ. |
Выполните опрос состояния отопительного прибора. pin:1234_heater |
Вентилятор системы охлаждения автомобиля не запускается отопительным прибором. |
Система EasyStart Call сконфигурирована для работы в режиме подогрева. Выполните сброс настроек системы EasyStart Call к настройкам по умолчанию. |
Сбой обмена данными между системой EasyStart Call и отопительным прибором. ErD:HeaterCom:lost,Heater:off ErD:HeaterCom:lost |
Подогреватель сконфигурирован в качестве автономного обогревателя.
|
ErD:HeaterCom:no_heater_found |
Отопительный прибор не распознан при включении (невозможно включить отопительный прибор).
|
ErL:DatCom:lost | Неисправность проводки. Обратитесь в сервисный центр. |
ErH:Heater:mode_not_supported |
Введены неправильные данные.
|
Неисправность отопительного прибора. ErH:Heater:Error |
Сбой в работе отопительного прибора.
|
Не отображается температура. ErC:Temp:missing |
Температурный датчик не установлен. |
Не отображается температура при установленном температурном датчике. ErC:Temp:short_circuit |
Неисправен температурный датчик. Обратитесь в сервисный центр. |
Недействительный день недели и время в системе EasyStart Call. ErC:DeviceTime:time_not_set |
Провайдер не поддерживает функцию «Автоматическое время». Установите день недели и время вручную. |
Поделиться:
1
72363
17 сентября 2018
Похожие публикации
Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные …
10 сентября 2018
Воздушные отопители Прамотроник отличное решение для обогрева салона транспортного средства. В процессе эксплуатации как и у любой другой техники могу…
2 сентября 2018
Бинар – самый популярный отечественный предпусковой подогреватель двигателя, производится в Самарской области на заводе ООО «Адверс». Производство обе…
15 сентября 2018
Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную пого…
11 сентября 2018
Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в городе Самара на заводе ООО «Адверс». В данной статье мы рассмотрим возможн…
16 сентября 2018
Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не иск…
25 июля 2018
Автономные отопители
1.Определите тип вашего отопителя. Воздушный(сухой) или водяной(мокрый)
2. Название фирмы производителя. EBERSPACHER,TRUMA,ПЛАНАР, WEBASTO.
И модель отопителя:
— Из воздушных чаще встречаются: -EBERSPACHER(Эберспехер) D1L,D1LC,D1LCcompact, D3L,D3LC,D3LC compact и свеженькие AIRTRONIK D2,AIRTRONIK D4 .
-TRUMA(Труматик) E-1800,E-2400,E-2800,E-4000,
-ПЛАНАР,4Д,8Д
—WEBASTO(вебасто) HL-18D(B),HL-24,HL-32,AT-18,AT-24,AT-32D(B)–старьё. Свежее AT-2000D(B),AT-3500
Популярные водяные: — EBERSPACHER старые D5W, D7W, новее D9W и те что продолжают производится ГИДРОНИКи D3(4,5)W с буквами S или Z, D10W
-ПЛАНАР ТС-14,20ТС.
— WEBASTO легковые старые DBW-46, BBW-46 и различные Thermo Top. Грузовые DBW-2010,-2020,-2012,-80 и Thermo-90.Автобусные DBW-300,-350, Thermo-300,-350.
Менее употребляемые фирмы: -MIKUNI(Япония) чаще ставятся в Голландии. Воздушные MY-16, MY-32.
-ARDIK(Швеция).
Печки интересные – мелкий ремонт возможен, но лучше побыстрее избавится.
Определимся с терминами:
ВКЛЮЧАЕТСЯ – подаёт признаки жизни (жужжание, щелкание, притухание света в салоне, характерный запах(горевшей проводки) с дымом), иногда мигание индикаторного светодиода(лам почки) зелёного цвета.
ИДЁТ НА ЗАПУСК – жужжит сразу или с паузой, компрессор(нагнетатель, вентилятор, двигатель или МОТОРЧИК) работает, есть движение воздуха иногда с характерным дымом(не сгоревшей солярки-бензина).Топливо-дозирующий насос (ТДН он же пульсатор, он же помпочка, он же МОТОРЧИК и др.) щёлкает сразу или с паузой.
ЗАПУСКАЕТСЯ — после «ИДЁТ НА ЗАПУСК” характерный дым исчезает, появляется характерный «приятный звук”
Во всех современных и не очень, отопителях имеется система самодиагностики, которая при включении проверяет электросхему на наличие обрывов и коротких замыканий. В процессе работы так же всё находится под контролем. При обнаружении неисправности:
EBERSPACHER не подаёт признаков жизни(но иногда мигает зелёненьким).
WEBASTO включает компрессор на короткое время(продувка) и так же иногда мигает зелёненьким. По миганию диода, показаниям таймера или компьютера можно локализовать неисправность в таблице ниже список основных неисправностей.
Мигания EBERSPACHERа Д-длинный, К-короткий и большая пауза перед повтором кода.
Мигания WEBASTO длинные мигания и пять коротких перед повтором кода. О ПЯТИ коротких сам не так давно узнал, посчитать не получалось, но что интересно – те кто считал выдавали и 3, и 4, и 6, и даже 7,
При этих неисправностях я рекомендую (да и не только я) постучать по колесу и ехать к сервисменам типа меня.
Если заметили пропущены первые три кода.
01 мигание 52 Д-К-К-К– неудачный запуск. Большое разнообразие причин:
-если Запускается но выдаёт единицу (52) значит плохой датчик пламени.
-Проверить подачу топлива желательно на входе в отопитель, дальше искать по цепочке. В топл-доз насосе EBERSPACHERа при помощи ключей 12,17 посмотреть фильтр, ключи 14, 10 и 8 ни в коем случае не прикладывать к ТДН.
-При наличии топлива проверить возможность его проникновения в печку(закупорка испарительной сеточки).
-Проверить подачу воздуха и его выход (выхлоп или умное слово АБГАЗ).
02 мигания 53,54 (К-К,К-К-К) — срыв пламени примерно то же что и 01 и действия такие же.
WEBASTO число миганий или F-0*
EBERSPACHER мигающий код или F-**
Неисправность и действия
3 Напряжение в сети больше нормы на заведенной машине, к электрику или поменять реле-регулятор(шоколадку)
меньше нормы, завести машину и зарядить аккумулятор,при уверенности в аккумуляторе проверить контакты лучше у спеца
Для водяных отопителей — 11 код (41,42) неисправность электрическая водяной помпы.
………………………………………………………………………………………………………………..
Коды ошибок Eberspacher
Eberspacher
F00 Без повреждений
F01 Предупреждение- повышенное напряжение
F02 Предупреждение- пониженное напряжение
F04 Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- кз
F05 Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- кз
F09 TRS
F10 Отключение — повышенное напряжение
F11 Отключение — пониженное напряжение
F12 Перегрев
F13 Повышение температуры на датчике пламени
F14 Большая разница показаний датчика пламени и перегрева
F15 Блокировка
F17 Перегрев
F18 Штифт накаливания увеличено сопротивление
F19 Недостаточная энергия воспламенения
F20 Свеча накала — обрыв
F21 Свеча накала — короткое замыкание
F22 Дефект реле свечи
F23 Регулятор тока(катушка реле)- прерывание
F24 Регулятор тока(катушка реле)- короткое замыкание
F25 Диагностический провод- короткое замыкание
F29 Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения
F30 Нагнетатель воздуха- нет вращения
F31 Нагнетатель воздуха- обрыв
F32 Нагнетатель воздуха- короткое замыкание на массу
F33 Нагнетатель воздуха- нет вращения или короткое на массу
F34 Реле водяного клапана прерывание
F35 Катушка реле частичной нагрузки — прерывание
F36 Катушка реле частичной нагрузки — короткое замыкание
F37 Не работает мотор водяного насоса
F38 Реле вентилятора автомобиля — прерывание
F39 Реле вентилятора автомобиля — короткое замыкание
F40 Водяной электроклапан — короткое замыкание
F42 Выход водяного насоса — короткое замыкание
F43 Выход внешних компонентов,дозировочного насоса — кз
F47 Дозировочный насос — кз
F48 Дозировочный насос — прерывание
F50 Блокировка (многочисленные попытки запуска)
F51 Дефект индикатора пламени (пламя при включении)
F52 Нет запуска
F53 Прерывание пламени на ступени сильная
F54 Прерывание пламени на полной ступени
F55 Прерывание пламени на средней ступени
F56 Прерывание пламени на малой ступени
F57 Датчик пламени (фототранзистор) кз
F58 Пламя при продувке
F59 Слишком быстрый подъём температуры жидкости
F60 Датчик регулирования температуры — прерывание
F61 Датчик регулирования температуры —
F62 Потенциометр — прерывание
F63 Потенциометр —
F64 Датчик пламени — прерывание
F65 Датчик пламени — кз
F71 Датчик перегрева — прерывание-обрыв
F72 Датчик перегрева — кз
F73 Слишком быстрый подъём температуры на датчике
F74 Неисправен блок управления
F90 Неисправен блок управления
F91 Внешнее мешающее напряжение
F92 Неисправен блок управления
F93 Неисправен блок управления
F94 Неисправен блок управления
F95 Неисправен блок управления
F96 Неисправен внутренний датчик температуры
F97 Неисправен блок управления
F98 Неисправен блок управления
F99 Блокировка
F255 Запоминающее устройство блока управления стёрто
Остальной материал по ремонту автономных отопителей
Код | Описание | Комментарии |
---|---|---|
000 | Нет ошибок | |
001 | Предупреждение: повышенное напряжение питания | |
002 | Предупреждение: пониженное напряжение питания | |
004 | Предупреждение: выходной сигнал нагнетателя воздуха — кз | *Airtronic |
005 | Предупреждение: выход противоугонной сигнализации — кз | *Hydronic II только. Обычно не используется, проверьте электрические разъемы. |
009 | Отопитель отключен системой ADR / TRS | a) *Hydronic II. ADR используется только для транспортных средств, перевозящих опасные материалы. b) Код неисправности 09 может быть ложным кодом неисправности. Код неисправности 09 также может быть создан после того, как отопитель отключен от питания с выключателем отопителя в положении ВКЛ. Типичной причиной является отсоединение разъема когда отопитель не запустился и выключатель на котроллере не перешел в положение ВЫКЛ. Ошибка может быть удалена с помощью диагностического прибора. Если ошибка не стирается, то необходимо отключить питание топливного насоса и запустить отопитель 5 раз (в отопителе имеется 5 ячеек памяти для хранения ошибок и даннная ошибка перезапишется другими). Если это не помогает, замените ECU. |
010 | Отключение: повышенное напряжение | Напряжение более 16В непрерывно в течение как минимум 20 секунд (32В на 24В-отопителях). *Hydronic II — 15В или 30В в течении 10 сек. Проверьте регулятор генератора или отсоедините зарядное устройство. 12В-отопитель подключен к 24В батареи. |
011 | Отключение: пониженное напряжение | Напряжение меньше 10.5В как минимум 20 секунд без перерыва (21В на 24В-отопителях). *Hydronic II — 10В и 20В соответственно. |
012 | Перегрев (Software порог) | Температура перегрева датчика превышает 125°С. Отопитель может быть перезапущен путем выключения и последующего включения снова. Это вопрос безопасности, так что не перезапускайте, если ошибка будет продолжать возникать. Проверьте ВСЕ шланги на наличие утечек ОЖ. Проверьте контур ОЖ на наличие воздуха. Проверить расширительный бачок и уровень ОЖ. Проверьте обратные клапаны. Проверить, нет ли засорения в контуре ОЖ. Проверьте работу насоса ОЖ. Проверьте, если установлен термостат и обратный клапан, что положение и направление правильное. Измерить сопротивление датчиков перегрева и температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R если значение-это много больше, замените датчик. |
013 | Повышение температуры на датчике пламени | *Airtronic Температура датчика пламени слишком высокая. Как проверить, см. код неисправности 012. Проверьте датчика перегрева. |
014 | Большая разница показаний датчика пламени и перегрева | Разница температур между пламенем и перегрев датчиков превышает 25°С. Предпосылкой для данного кода неисправности является то, что Hydronic работает и температура воды на датчик перегрева достигла минимум 80°C. Как проверить, см. код неисправности 012. |
015 | Блокировка (много ошибок) | ЭБУ заблокирован по соображениям безопасности. Обогреватель перегрелся больше чем 10 раз подряд. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться сбросить ошибку. Эта блокировка является одной из серьезных проблем безопасности. Одна из причины неисправностей см. код 12. Разблокирование с помощью соответствующего диагностического оборудования. |
017 | Перегрев (Hardware порог) | Температура превысила 130°С, максимальное значение датчик перегрева. ЭБУ заблокирован по соображениям безопасности. ЭБУ не смог распознать перегрев код неисправности 012. Высокая температура могла повредить ЭБУ, если он не может быть разблокирован с помощью соответствующего оборудования. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться сбросить. Эта Блокировка является одной из серьезных проблем безопасности. Как проверить, см. код неисправности 012. http://altox.ru/ |
018 | Штифт накаливания — увеличено сопротивление | |
019 | Недостаточная энергия воспламенения свечи накала | *Hydronic II. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. Проверить свечу накала и проверить ЭБУ |
020 | Свеча накала — обрыв | Проверьте, нет ли поврежденных проводов. Проверить сопротивление свечи накала, от 0.42 до 0,7 ом, у 24В свечи накала 1.2 до 1.9 ом; точные измерения не требуются для кода ошибки 020. Для кода 021 необходимо использование точной измерительной техники. Подключение к 12V батареи может испортить свечу накала. Включать только через предохранитель при тестировании по 021 коду. Осторожно, свеча накала будет светиться красным и горячая, если работает нормально. |
021 | Свеча накала — короткое замыкание | Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопителя на разъемы. Проверить сопротивление свечи накала как в описании кода 020. |
022 | Свеча накала — короткое замыкание на + | *Hydronic II. Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопителя на разъемы. |
023 | Свеча накала 2 — обрыв | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 020 |
024 | Свеча накала 2 — короткое замыкание | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 021 |
025 | Диагностический провод- короткое замыкание | *Hydronic II. Эта неисправность может мешать диагностике оборудования (использует синий/белый провод). Проверьте синий/белый-диагностический провод на наличие повреждений или короткого замыкания. |
026 | Свеча накала 2 — короткое замыкание на + | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 022 |
029 | Недостаточная энергия воспламенения свечи накала 2 | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. См. код 019 |
030 | Нагнетатель воздуха — нет вращения | *Этот код не используется Hydronic II. Проверьте, свободно ли вращается вентилятор. Проверить проводку на наличие разрывов, ослабленные соединения, дефекты изоляции. Проверить путь воздуха для горения, как приточный, так и вытяжной, проверьте на износ щетки и подшипники. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В. |
031 | Нагнетатель воздуха — обрыв | Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора. Сопротивление должно быть около 0,5 ом, точность не критична для данного испытания медленно вращая вал рукой при проверке может выявить неисправные сегменты. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В. |
032 | Нагнетатель воздуха — короткое замыкание на массу | Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. Проверьте двигатель свободно ли вращается. Проверьте подшипники. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора, которое должно быть около 0,5 ом. Заменить мотор. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В. |
033 | Нагнетатель воздуха — нет вращения | *Hydronic II. См. код 030 |
034 | Нагнетатель воздуха — короткое замыкание на + или — | *Hydronic II. Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. |
035 | Катушка реле частичной нагрузки — обрыв | |
036 | Катушка реле частичной нагрузки — замыкание | |
037 | Не работает насоса ОЖ | *Hydronic II. Проверьте насос ОЖ подав 12В, разъем В1 штыри 12 13 (Потребляемая мощность макс 4 Ампера) |
038 | Реле вентилятора автомобиля — обрыв | *Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на повреждение или неплотное соединение разъема. Проверить реле, отсоедините 8-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 2 и 3. В зависимости от типа реле, должно быть около 80 ом. Если больше 1000 ом проверьте сопротивление катушки реле или заменить реле. http://altox.ru/ |
039 | Реле вентилятора автомобиля — замыкание | *Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на повреждение или неплотное соединение разъема. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. Снимите реле, если код 038 отображается, замените реле. Альтернативный метод: отсоедините 8-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 2 и 3. В зависимости от типа реле, должно быть около 80 ом. Если меньше 20 ом удалить реле. Также, если сопротивление очень высокое замените реле. |
040 | Водяной электроклапан — замыкание | |
041 | Насос ОЖ — обрыв | Проверить проводку к водяному насосу на наличие повреждений или разрывов. Проверьте сопротивление водяного насоса, повернуть вал от руки при проверке. Отсоедините 14-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между выводами 10 и 11. Точное сопротивление не известно, но обычно около 0,5 ом. Если запитать насос от 12V батареи без воды, то тест должен быть очень короткий. |
042 | Насос ОЖ — замыкание | Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. Проверьте, работает ли насос без воды. Проверить расширительный бачок уровня ОЖ. Отсоедините разъем проводов насоса. Если затем показан код ошибки 041, заменить насос. |
043 | Насос ОЖ — замыкание на + | Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. |
047 | Дозирующий насос — замыкание | Отсоедините на насосе разъем, если отображается неисправность 048, насос неисправен. Если код 47 попрежнему отображается, проверьте проводку к насосу на короткое замыкание. Наиболее вероятной причиной является механическое повреждение изоляции, где кабели закреплены в положении или неизолированные Разъемы на старых типах eberspacher касаются шасси. Проверьте утечку воды внутри водонагревателя и на разъемы. |
048 | Дозирующий насос — прерывание | Разъем насоса имеет плохое соединение. Отсоедините на насосе разъем и измерте сопротивление насоса. Сопротивление насоса должно быть 10 ± 0,5 ом (24 в 36 ± 1,8 ом). Если не в норме, проверьте соединения на отсутствие коррозии, замените насос. Если насос ок, проверьте проводку к насосу. Измерте сопротивление от разъема. Если нет тест стенда (насос может быть импульсным от 12В), подключать и отключать от батареи, каждый раз он должен делать громкий щелчок. (Убедитесь, что проводка насоса не подключена, прежде чем делать этот тест или вы можете испортить ЭБУ) |
049 | Дозирующий насос — замыкание на + | Проверить проводку топливного насоса на повреждения изоляции. Проверьте нет ли утечек воды внутри водонагревателя и на разъемы |
050 | Блокировка (много попыток запуска) | *Hydronic II — ЭБУ блокируется после неоднократных попыток пуска без обнаружения пламени. Hydronic — ЭБУ блокируется после 10 последовательных попыток запуска. Важно определить причину, прежде чем пытаться сбросить ошибку. Каждая попытка оставляет несгоревшее топливо. Он может быть разблокирован при помощи специального оборудования. |
051 | Дефект датчика пламени (пламя при включении) | Сопротивление датчика выше 1274 ом при включении, это показывает температуру выше 70 градусов и работает вентилятор, чтобы охладить его. Если температура не опускается ниже 70 градусов в течение примерно 4 минут происходит аварийное отключение. Проверьте датчик пламени. Отсоедините 14-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 1 и 2. Если значение больше 1274 ом замените датчик. |
052 | Нет запуска | Нет пламени в двух последовательных попытках запуска, датчик пламени показывает ниже 80°С. Это стандартная индикация неисправности. Большинство отопителей будет иметь этот код в память, как правило, им можно пренебречь, так как вы уже будете знать, когда не удалось запуститься, он выключается без выработки тепла. http://altox.ru/ |
053 | Остановка пламени в позиции макс. производительности | Пламя погасло во время наддува / мощность высокая. Код неисправности удаляется, если автоматический перезапуск ок. |
054 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
055 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
056 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
057 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
058 | Остановка пламени в позиции низкой производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
059 | *Hydronic II. Слишком быстрое повышение температуры ОЖ | Уберите воздух из системы ОЖ. Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R |
060 | Датчик температуры — обрыв | Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Альтернатива: замкнуть датчик (или контакты разъема на некоторых моделях), если обогреватель затем показывает код ошибки 061 проверить и заменить датчик. Если 060-прежнему отображается, замените ЭБУ. |
061 | TДатчик температуры — замыкание | Проверить проводку датчика температуры на повреждения изоляции. Проверьте нет ли утечек воды внутри водонагревателя и на разъемы.Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если сопротивление намного ниже, замените датчик. |
062 | Потенциометр — прерывание | *Airtronic Подогреватель получил сигнал включения от контроллера, но не может прочитать установку температуры регулятора. Проверить серый/красный провод на разрыв или неплотное соединение. Для реостатного типа контроллера отключите С1 В1 и измерьте сопротивление между выводами B1 контакт 6 и контакт 7, элемент управления должен регулировать от 1750 до 2180 ± 80 ом. Если они в норме-заменить ЭБУ, в противном случае (В1 по-прежнему отключен) измерять через реостат штыри с серый/красный и коричневый/белый провода. Если не ок, заменить контроллер. |
063 | TПотенциометр — замыкание | *Airtronic Код неисправности указывает значение сопротивления было меньше, чем 486 ом. |
064 | Датчик пламени — обрыв | Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверьте датчик пламени. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если значение много больше, замените датчик |
065 | Датчик пламени — замыкание | Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверьте датчик пламени. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если значение много меньше, замените датчик |
071 | Датчик перегрева — обрыв | Датчик перегрева: значение температуры вне диапазона измерения. Проверить сопротивление датчика как в описании неисправности 012. Проверьте проводку датчика на поломки и повреждения. http://altox.ru/ |
072 | Датчик перегрева — замыкание | Датчик перегрева: значение температуры вне диапазона измерения. Проверить сопротивление датчика как в описании неисправности 012. Проверьте проводку датчика на поломки и повреждения |
073 | Датчик перегрева зафиксировал быстрый рост температуры | |
074 | Неисправен блок управления | Обнаружена неисправность оборудования по пороговому значению перегрева, ЭБУ заблокирован. Заменить ЭБУ |
090 | Внешние помехи напряжения / Внешний сброс | Сброс ЭБУ из-за помех. Проверять как при коде 099 |
091 | Внутренний сброс | ЭБУ неисправен |
092 | Ошибка ROM | ЭБУ неисправен |
093 | Ошибка RAM | ЭБУ неисправен |
094 | Ошибка EEPROM | Ошибка контрольной суммы, ЭБУ неисправен |
095 | Неверная запись данных | Ошибка контрольной суммы, ЭБУ неисправен |
096 | Внутренний температурный датчик неисправен / ECU слишком горячий | ЭБУ неисправен |
097 | Внутренняя ошибка устройства | ЭБУ неисправен |
098 | Главное реле неисправно | ЭБУ неисправен |
099 | Слишком много сбросов ЭБУ. Отопитель заблокирован | Напряжение на короткий срок опускается ниже 5 — 6 вольт (для 12 вольт) или 7 — 8 вольт (на 24 вольта).Отопитель заблокирован. Эта неисправность может повредить ECU. Проверьте +12 вольт и общий провод (0 вольт) от аккумулятора на коррозию в соединениях. Проверьте предохранитель, проверьте клеммы аккумулятора, проверьте соединительные кабели на наличие повреждений. Проверьте зарядное устройство. Проверить состояние АКБ. При простой проверке, напряжение может отображаться нормально, даже если аккумулятор плохой. Найдите ясную причину, прежде чем пытаться сбросить, эта неисправность может привести к повреждению ЭБУ. |
255 | Запоминающее устройство блока управления стёрто |