Добрый день! Сразу прошу прощения, если вдруг неправильно или не там создал тему. Проблема такая: где то в марте загорелась ошибка 04617-09 по ebs. Прозвонили задние датчики абс, оба в норме, значения сопротивления 971 и 973 Ом. На датчике правого колеса фишка такая же, как и на левом (одинаковое положение пазов под слепой зуб), просто дополнительно самостоятельно предыдущим владельцем подрезан пластик чтобы вставить датчик в Гнездо в модуляторе. Так как эта фишка идентична как на левой стороне, подключили правый датчик в Гнезно модулятора для датчика на левой стороне. Ошибки по левой стороне нет. То есть датчик вроде как в порядке. Подкинули другой модулятор, ошибка исчезла. Вот прошло пару месяцев, повторяется такая же история, ошибка по правому датчику абс, датчики по сопротивлению в норме, подкидываешь датчик на левую сторону все работает, то есть в очередной раз проблема с модулятором. Вопрос, в чем может крыться истинная причина столь частого выхода из строя модуляторов?
-
Uzer174
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:07
- Город: Магнитогорск
- являетеcь ли вы спамером: нет
EBs 04617-09 00792-07
Добрый День. TGX 440 Всплыли во такие ошибочки EBS 04617-09 00792-07 что это)
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EBs 04617-09 00792-07
Сообщение
kozyai » 28 авг 2012, 22:12
неисправность датчика абс сзади справа
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Vitamin
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:38
- Город: Тверь
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EBs 04617-09 00792-07
Сообщение
Vitamin » 14 сен 2015, 00:55
Какая из этих ошибок по датчику абс? У меня вылетает 000792-07.
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EBs 04617-09 00792-07
Сообщение
kozyai » 17 сен 2015, 13:08
эта ошибка колесного сенсора 4-го колеса
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Vitamin
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:38
- Город: Тверь
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EBs 04617-09 00792-07
Сообщение
Vitamin » 17 сен 2015, 16:55
kozyai писал(а):эта ошибка колесного сенсора 4-го колеса
Это и есть датчик АБС и 4го это какое колесо?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EBs 04617-09 00792-07
Сообщение
kozyai » 21 сен 2015, 07:56
да, это датчик абс заднего правого колеса, но бывает дело не в датчике а самом модуляторе, так что перед заменой проверте сам датчик.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Всех приветствую!Ну что же?Зима настала называется, начались первые морозы более -10…но это я не про Крым конечно)У нас +18!Так вот…будучи в рейсе, за бортом было -15, ехал и всё было отлично.Встал на ночёвку, проснулся, завёл, прогрел а как только тронулся у меня выскочили ошибки.Вот какие:
4546
4409
Сначала на ходу не понял а как только нажал на тормоза всё стало ясно…их почти и нет!Педаль дубовая а эффекта мало очень.Начал гуглить, понял что это блок EBS который под седлом над задним мостом, он двухконтурный и контролирует давление воздуха на задние колёса и судя по всему ошибка из-зза разного давления а это значит что какой-то кран подмёрз из-за конденсата.Я по не знанию, в мороз полез под машину, -15 и ветер страшный!Кипятком отогревал кран потом горелкой грел аккуратно…замерз как бобик!Толку ноль…
Дотянул до Ростова так, там заскочил на СТО по МАНам прям на объездной чтобы сделать диагностику и всё выяснить.Парень попался хороший.
Санёк колупается
идёт разбор полётов…
Ну по сути как я и думал ошибка из-за разного давления (не активная уже) скорее всего из-за перемерзания.Но на улице итак -8!Всё работает…конденсат со всех ресиверов я посливал что там было.Изучил он всю машину всё что только можно было, сидел более часа.Пробег 1.300.000 родной )Там много чего было, всё старое и не активное было удалено и больше ошибок не было.Поехали прокатились, всё отлично!Проверили топливную, турбину всё идеально!Ну решил что больше такое не повторится и поехал дальше.на следующей загрузке заглушил машину на часа три пока грузили, потом трогаюсь и снова такая беда!Кааапец!Пришлось так и ехать груженным на Краснодар.Там после выгрузки поехал на СТО по совету ребят на Дружелюбном, чисто по МАНам.Пришлось расцепиться на улице и заехать в бокс на тягаче.
в боксе
на сервисе
Тут снова диагностика, тоже самое всё.Оказывается что эта ошибка убирается только диагностикой поэтому грей не грей а толку нет.Грешили они на блок EBS, там кран воздушный и два сбросных клапана может типо забиты?!Я полез, снял эти сетки но там всё чисто…
Полный размер
вон над мостом видно два чёрных отверстия …оттуда снял сетки
Полный размер
они чистые и сухие
Снова сбросили воздух с конденсатом с ресиверов, видно было что есть немного маслянного налёта, то есть компрессор немного масло подкидывет в систему, но совсем чутка.Они посоветовали сменить фильтр на серый (у меня белый).Оказывается белый влагоотделительный а серый ещё и маслоотделительный .Белый стоит 800 а серый 2800.Ну заменили, поставили серый.
новый
старый в руках
старый ему пол года
Ну видно наличие эмульсии какой-то но это нормально!Перепад температур да и машина не новая всё таки.
Я хотел залить в систему пневматический антифриз но они в сервисе мне на отрез запретили!Типо нельзя!
Но я то остался с не решённой проблемой!Опять морозы и я снова без тормозов?!Но ребята не особо заинтересованы в работе, поэтому на этой ноте мы и расстались и я уехал.Через пару дней купил всё же этот пневматический антифриз и сдела эксперимент.С ресивера сбросил давление с воздухом и не большой эмульсией которая там была, прям на пальцы!Потом эти же пальцы окунул в этот антифриз чтобы посмотреть какая будет реакция, не привратится ли это в какой-то клей или пластилин?!И я скажу вам, что нет!Наоборот пальцы были масляные слега а после того как окунул они высохли и вся жирность ушла.Не думая выкрутил фильтр и налил прям в центр в осушитель грамм 300.Потом снял перекидки на прицеп и в них налили в правую и левую по 100 грамм чтобы и прицепу досталось.Это первая процедура.Хочу так немного погонять, снова стравить систему и залить снова!Но пока на юге и морозов нет, проблем тоже нет.Но проделавши эти процедуры думаю что проблем больше не будет а если вдруг будет то тогда снимать блок-кран EBS и перебирать!Только так…
вот такую шнягу влил
Почему решился залить?Потому что позвонил всем знакомым и кентам кто гоняет на фурах, из них три кореша на таких же МАНах и все льют!Поэтому…единогласно!
Ну и уже наверное традиционно, порцию фоточек, прям свежак, свежак!)))
Полный размер
на Пятёрочке РЦ
Полный размер
трасса Таврида
туманный альбион)
М4_)))
М4 где-то…
Вот такие загрузки ещё попадаются, с поля!Морковь вытягивают с земли ещё)))Крым!Тепло, земля тёплая.
Всем полных баков)))Тут 910 литров…
Ну как бы всё пока что.Желаю всем ребят не ломаться!Обслуживайте своих лошадок и делайте профилактику!Не ленитесь и не жалейте и тогда вас ваши коники не будут подводить)
EBS электронная тормозная система
(МАН)
MAN TG-A коды ошибок EBS полное описание,
Электросхемы принципиальные,
электросхемы структурные,
электрические схемы монтажные,
монтажные блок схемы,
распиновка разъемов EBS,
алгоритм поиска неисправности,
проверка напряжений подводимых к блоку управления EBS,
распиновка блока управления,
проверка датчиков на неисправность,
блоки и взаимосвязь блоков,
описание,
датчики,
качество хорошее
страниц 85 штук,
размер 19 мегабайт
язык русский
скачать
man tga ebs схемы и коды.
скрины страниц нажмите для просмотра
TGA тормозит исключительно плавно. Это обеспечивается системой MAN BrakeMatic с электронной тормозной системой EBS с интегрированными ABS и ASR. Преимущества:довольно короткий тормозной путь и малое время срабатывания или отпускания тормозов. Выравнивание износа тормозных колодок продлевает срок их жизни в разы. Что уж и говорить о системе непрерывного управления тормозной системой при помощи включенных в ход педали тормоза пролонгированного торможения и функции автомата торможения. Ступенчатое срабатывание устройства долговременного торможения дает возможность его дозированно использовать при движении. Таким образом, торможение включается плавно, без скачков.
блок управления EBS (контроллер)
пневматическая система EBS страница из
из файла
вопрос
EBS 04527-10
Горит на панеле лампочка ABS , авто MAN TGA 26.440 2007 г.в. Что это за ошибка и реально ли вылечить не прибегая к услугам СТО ???
ответ
CAN-шина на модулятор прицепа- проверь провода на модулятор прицепа (думаю найдешь на перекидке)
вопрос
А что это за модулятор ? Чёрная большая вилка которая идёт на ABS из машины на прицеп ?
ответ
модулятор — блок управления тормозами прицепа, ABS, и др.(установлен на прицепе). Насчет кабеля две розетки черная и белая это освещение третья побольше черная абс.
вопрос
Проверил модулятор , фишка которой к нему цепляется жгут ABS целая , чистая не окислившаяся . Дальше по этому жгуту идёт соединительная муфта (заводская) раскрыл её там тоже всё норм . В сам модулятор не полез …
ответ
А кабель спиральный от тягача к прицепу?
вопрос
Он целый .Я его и смотрел он подключается к модулятору и на нём стоит муфточка (только на кой она не предполагаю) Только что надо его прозвонить . Может провод где переломился …..
ответ
так я это и имел ввиду
Коды неисправностей блока управления электронной тормозной системой (EBS 2 Wabco). | |||
Код (SPN) | Описание | Причина, проверка и реакция системы. | |
03001 | Неисправность устройства управления. |
Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Внутренняя ошибка в блоке EBS (A402). Очистить регистратор неисправностей, проверить наличие других кодов и выполнить мероприятия по поиску неисправностей для этих кодов. После этого снова очистить регистратор неисправностей, если ошибка появится снова, заменить блок EBS (А402). |
|
03005 | Ошибка EEPROM, задание параметров. |
Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Внутренняя ошибка в блоке EBS (A402). Очистить регистратор неисправностей, проверить наличие других кодов и выполнить мероприятия по поиску неисправностей для этих кодов. После этого снова очистить регистратор неисправностей, если ошибка появится снова, заменить блок EBS (А402). |
|
03010 | Диаметр колеса, неверное значение. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS, ESP, ASR. Неверный размер шин. Проверить размер шин на предмет отклонений между собой. |
|
03012 | Параметр EEPROM. |
Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Неверные параметры системы. Проверить параметры блока EBS (A402). Если установленные параметры правильные, заменить блок EBS (A402). |
|
03014 | Устройство управления, питание, клемма 30а. |
Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Нарушена подача питания (клемма 30а). Проверить предохранитель F161. Проверить напряжение питания на клемме 30а при помощи ПК. Проверить проводку подачи питания на клемму 30а на предмет обрывов, падения напряжения и высокое сопротивление. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). |
|
03015 | Устройство управления, питание, клемма 30b. |
Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Нарушена подача питания (клемма 30b). Проверить предохранитель F393. Проверить напряжение питания на клемме 30b при помощи ПК. Проверить проводку подачи питания на клемму 30b на предмет обрывов, падения напряжения и высокое сопротивление. Проверить проводку подачи питания к модулю регулировки давления заднего моста (Y264) на предмет замыкания на массу. Проверить модуль регулировки давления заднего моста (Y264) на предмет внутреннего замыкания линии питания на массу. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). |
|
03016 | Устройство управления, питание, клемма 15. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Нарушена подача питания (клемма 15). Проверить предохранитель F162. Проверить напряжение питания на клемме 15 при помощи ПК. Проверить проводку подачи питания на клемму 15 на предмет обрывов, падения напряжения и высокое сопротивление. Проверить выключатель зажигания на предмет высокого сопротивления. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). |
|
03017 | Устройство управления, внешнее питание. |
Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Напряжение аккумуляторных батарей слишком высокое (>32 В.) или слишком низкое (<16 В.). Проверить напряжение питания блока EBS (А402) при помощи ПК (20-28 В.). Проверить аккумуляторы и генератор. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS (A402) и бортовой сетью (A100) (Х1/1, Х1/2, Х1/3+, Х1/15-). Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (А402). |
|
03018 | Выключатель тормоза 1 или 2. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. В устройстве управления обнаружен отказ выключателя тормоза. Очистить регистратор неисправностей, проверить наличие других кодов и выполнить мероприятия по поиску неисправностей для этих кодов. После этого снова очистить регистратор неисправностей, если ошибка появится снова, заменить блок EBS (А402). |
|
03019 | Заданное значение датчиков (позиция педали акселератора на позицию педали тормоза). |
FMI 3,8: Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Недостоверность между положениями педали акселератора и педали тормоза. Проверить педали акселератора и тормоза на предмет механических повреждений и наличия люфтов. Проверить монтажное положение блока EBS (A402) на перекос. Проверить идентификацию сигналов педалей. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (А402). FMI 9: Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Отказ датчиков заданных величин в блоке EBS (A402). Проверить монтажное положение блока EBS (A402) на перекос. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (А402). |
|
03021 | Модуль ножного тормоза, сигнал заданного значения 1 или 2. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отказ датчика заданного значения. Проверить монтажное положение блока EBS (A402) на перекос. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (А402). |
|
03024 | Тормозные накладки осей, динамическое развитие неисправности. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отклонение износа тормозных накладок для разных осей. Проверить износ тормозных накладок при помощи ПК на предмет отклонений. Выполнить визуальный контроль накладок на предмет износа, загрязнений и замасливаний. Проверить все датчики износа тормозных накладок, проверить работу тормозных механизмов. |
|
03025 | Тормозные накладки передней оси, отклонение износа. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отклонение износа тормозных накладок передней оси. Проверить износ тормозных накладок при помощи ПК на предмет отклонений. Выполнить визуальный контроль накладок на предмет износа, загрязнений и замасливаний. Проверить все датчики износа тормозных накладок передней оси (правый датчик износа накладок передней оси В332, левый датчик износа накладок передней оси В333), проверить работу тормозных механизмов. |
|
03026 | Тормозные накладки первой задней оси, отклонение износа. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отклонение износа тормозных накладок первой задней оси. Проверить износ тормозных накладок при помощи ПК на предмет отклонений. Выполнить визуальный контроль накладок на предмет износа, загрязнений и замасливаний. Проверить все датчики износа тормозных накладок первой задней оси (правый датчик износа накладок первой задней оси В334, левый датчик износа накладок первой задней оси В335), проверить работу тормозных механизмов. |
|
03027 | Тормозные накладки второй задней оси, отклонение износа. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отклонение износа тормозных накладок второй задней оси. Проверить износ тормозных накладок при помощи ПК на предмет отклонений. Выполнить визуальный контроль накладок на предмет износа, загрязнений и замасливаний. Проверить все датчики износа тормозных накладок второй задней оси, проверить работу тормозных механизмов. |
|
03028 | Тормозные накладки дополнительной оси, отклонение износа. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отклонение износа тормозных накладок дополнительной оси. Проверить износ тормозных накладок при помощи ПК на предмет отклонений. Выполнить визуальный контроль накладок на предмет износа, загрязнений и замасливаний. Проверить все датчики износа тормозных накладок дополнительной оси, проверить работу тормозных механизмов. |
|
03035 | Модулятор задней оси, питание. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Сбой питания для модуля регулировки давления задней оси (Y264). Проверить подачу питания модуля регулировки давления задней оси (Y264) (Х61/1+, Х61/2- / значение 20-28 В.). Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS (A402) (Х2/14+, Х2/21-) и модулем регулировки давления задней оси (Y264) (Х61/1+, Х61/2-). Проверить подводящий кабель резервного клапана задней оси на предмет замыкания на постоянное электропитание. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (А402). |
|
03037 | Динамика движения, датчик угла поворота рулевого колеса, питание. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключается ESP. Питание датчика угла поворота рулевого колеса отсутствует. FMI5: Проверить проводку между блоком EBS (A402) и датчиком скорости вращения ESP (B476) на предмет замыкания на массу. Проверить проводку между блоком EBS (A402) и преобразователем напряжения датчика угла поворота рулевого колеса (Т122) на предмет замыкания на массу. Для проверки пробуйте поочерёдно менять датчик скорости вращения ESP (В476), модуль датчика угла поворота рулевого колеса с преобразователем напряжения (Т122), блок EBS (A402). FMI 6: Проверить проводку между блоком EBS (A402) и датчиком скорости вращения ESP (B476) на предмет замыкания на Uбат. и короткие замыкания. Проверить проводку между блоком EBS (A402) и преобразователем напряжения датчика угла поворота рулевого колеса (Т122) на предмет замыкания на Uбат. и короткие замыкания. Для проверки заменить блок EBS (A402). |
|
03038 | Межосевой дифференциал, блокировка. |
FMI 5, 6, 10: Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Неисправно реле межосевого дифференциала. Проверить проводку и контакты в разъёмах реле блокировки. Проверить правильность работы реле. Проверить параметры в блоке EBS (A402). Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (А402). FMI3: Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Неверная конфигурация системы. Проверить параметры в блоке EBS (A402). Проверить правильность подключения блока EBS (A402). |
|
03039 | Реле блокировки, передняя ось. |
FMI 5, 6, 10: Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Неисправно реле поперечной блокировки дифференциала. Проверить проводку и контакты в разъёмах реле блокировки. Проверить правильность работы реле. Проверить параметры в блоке EBS (A402). Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (А402). FMI 3: Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Неверная конфигурация системы. Проверить параметры в блоке EBS (A402). Проверить правильность подключения Pin (X2/20) блока EBS (A402). |
|
03040 | Стояночный тормоз, индикация. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Индикатор стояночного тормоза неисправен. Проверить проводку и контакты в разъёмах в цепи индикатора стояночного тормоза. Проверить правильность работы компонентов индикатора стояночного тормоза. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (А402). |
|
03049 | Канал данных трансмиссии, время приёма превышено. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Неисправен канал данных трансмиссии. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03050 | Канал данных трансмиссии, состояние bus-off (шина выключена). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Неисправен канал данных трансмиссии. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03051 | Канал данных SAE J1939, сообщение EEC1 от EDC, время приёма превышено. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03052 | Канал данных SAE J1939, сообщение EEC2 от EDC, время приёма превышено. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03053 | Канал данных SAE J1939, сообщения CFG_E, время приёма превышено. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03059 | Канал данных SAE J1939, сообщения HR-VD от тахографа, время приёма превышено. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03060 | Канал данных SAE J1939, сообщения ECAM (SP), время приёма превышено. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) и соответствующим блоком ECAM (A409) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03061 | Канал данных SAE J1939, сообщение EEC3 от EDC, время приёма превышено. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03062 | Канал данных SAE J1939, сообщение CCVS от EDC через FFR, время приёма превышено. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03067 | Канал данных SAE J1939, сообщение TCO1 от тахографа, время приёма превышено. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03068 | Недопустимый сигнал TCO1 от тахографа (скорость движения). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 0,3: Отключается ESP. FMI 8: Ограничивается функциональность ABS и ESP в зависимости от данных сообщения. Тахограф посылает недопустимый сигнал о скорости движения. При замене шин откалибровать тахограф. Проверить достоверность сигналов от тахографа, проверить установку параметров тахографа (длина окружности шин, передаточное число трансмиссии). Проверить монтажное положение датчика скорости вращения ESP (B476) (определяется путём комбинации аппаратного кодирования корпуса FDR (PIN) с держателем FDR (отверстие)). Проверить правильность подключения датчика скорости вращения ESP (B476) (разъём). Проверить держатель датчика скорости вращения ESP (B476) на предмет плотности посадки. Проверить зазор всех датчиков скорости вращения. |
|
03069 | Канал данных SAE J1939, сообщение TD, время приёма превышено. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03070 | Канал данных SAE J1939, сообщение ETC1 от FFR, время приёма превышено. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03071 | Канал данных SAE J1939, сообщение ETC2 от FFR, время приёма превышено. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03072 | Канал данных SAE J1939, сообщение CFG-MC от EDC, время приёма превышено. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03073 | Канал данных SAE J1939, сообщение ERC1-MC от EDC, время приёма превышено. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03074 | Канал данных SAE J1939, сообщение AS1-ZBR, время приёма превышено. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03075 | Канал данных SAE J1939, сообщение EBC1_x (HSB), время приёма превышено. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03076 | Канал данных SAE J1939, сообщение ESC1 (NLA), время приёма превышено. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 3: Отключается ESP. FMI4: Ограничивается функциональность ABS и ESP в зависимости от данных сообщения. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить ошибки в регистраторе неисправностей и правильность работы электронной системы управления поддерживающего моста. По оценке EBS/ESP информация о угле поворота рулевого колеса системы поддерживающего моста неверная. Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03077 | Канал данных трансмиссии, сообщение XBR (ACC). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03078 | Канал данных трансмиссии, сообщение ETC7. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03080 | Недопустимый сигнал CCVS (стояночный тормоз). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03081 | Недопустимый сигнал CCVS (сцепление). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03082 | Недопустимый сигнал EEC1 (расчётный момент). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03083 | Недопустимый сигнал EEC1 (истинный момент). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03084 | Недопустимый сигнал EEC1 (число оборотов двигателя). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03085 | Недопустимый сигнал EEC2 (выключатель газа на холостом ходу). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03086 | Недопустимый сигнал EEC2 (положение педали акселератора). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03087 | Недопустимый сигнал EEC3 (номинальный момент сил трения). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03088 | Недопустимый сигнал ERC1_MC (режим торможения). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03089 | Недопустимый сигнал ERC1_MC (момент торможения). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03090 | Недопустимый сигнал ETC1 (трансмиссия). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03091 | Недопустимый сигнал ETC2 (информация о передачи КПП). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03092 | Недопустимый сигнал SP (запас контура 1). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03093 | Недопустимый сигнал SP (запас контура 2). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03094 | Недопустимый сигнал CFG_MC (момент торможения). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03095 | Недопустимый сигнал CFG_E (момент торможения). |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03096 | Канал данных трансмиссии, сообщение AS1_ZBR, обнаружены осветительные приборы прицепа 1. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 3: Отключается ESP. FMI 8: Ограничивается функциональность ABS и ESP в зависимости от данных сообщения. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей центрального бортового компьютера ZBR (A302) на наличие записей или на корректность работы. Неверная информация о подсоёдинённом прицепе по оценке EBS/ESP. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03097 | Канал данных трансмиссии, сообщение ESC1, угол поворота рулевого колеса. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03098 | Канал данных трансмиссии, сообщение ESC1, состояние управляемого моста. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03099 | Канал данных трансмиссии, сообщение ETC1, процентная пробуксовка сцепления. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом. |
|
03101 | Датчик вращения, передний мост, левая сторона. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS переднего моста слева, ESP, ASR. Сигнал с датчика отсутствует. Проверить датчик (B119) на предмет обрывов и замыканий. Проверить сопротивление датчика (В119) (950-1930 Ом). Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS (A402) (X2/2 и Х2/3) и датчиком (В119). Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). |
|
03107 | Зубчатое колесо, передний мост, левая сторона. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 0: Отключается ESP. FMI 9: Отключаются : ABS переднего моста слева, ESP, ASR. Сигнал от левого датчика переднего моста не идентифицируется. Проверить зубчатое колесо на предмет повреждений и загрязнений. Проверить состояние ступичного подшипника. |
|
03109 | Колёсный тормоз, зубчатое колесо, датчик вращения, передний мост, левая сторона. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS переднего моста слева, ESP, ASR. Сигнал от левого датчика переднего моста не идентифицируется. FMI 1: проверить колёсный тормоз на предмет недопустимых вибраций, проверить крепления датчика, проверить изоляцию проводки датчика. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). FMI 2: Проверить расстояние между зубчатым колесом и датчиком, проверить выходное напряжение датчика на предмет наличия очень низкого напряжения. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). FMI 8: Проверить датчик и его крепление на предмет вибраций и колебаний, проверить колёсный тормоз на предмет недопустимых вибраций во время движения. |
|
03120 | Датчик износа колодок, питание, передний мост, левая сторона или передний мост. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отказ питания датчиков износа тормозных колодок переднего моста (В332/В333). Проверить проводку и контакты в разъёмах датчиков износа колодок (Pin X1/8+, Pin X1/16-). Проверить датчики износа колодок на предмет внутренних замыканий. Если датчики и проводка в норме, заменить блок EBS (A402). |
|
03121 | Датчик износа колодок A, сигнал, передний мост, левая сторона. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Сигнал с датчика находится за пределами допустимого диапазона. Проверить проводку и контакты в разъёмах датчика износа (В333). Проверить датчик износа колодок на предмет внутренних замыканий. Если датчик и проводка в норме, заменить блок EBS (A402). |
|
03123 | Датчик давления, питание, передний мост, левая сторона или передний мост. |
FMI 1,9 : Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отсутствует информация от датчика давления для режима задания давления блока EBS (A402), отключается ESP. Сигнал от датчика давления находится за пределами допустимого диапазона. FMI 1 : проверить пневматические трубопроводы тормозного привода переднего моста на предмет остаточного давления. FMI 9 : заменить блок EBS (A402).FMI 2 : Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключается: регулирование тормозного давления переднего моста, ESP. Тормозное давление переднего моста не идентифицируется. Проверить поступление воздуха к переднему мосту, проверить нагнетательную пневматическую магистраль резервного давления к переднему мосту на предмет повреждений и утечек воздуха, измерить и оценить достоверность показаний резервного давления в контуре переднего моста при помощи ПК. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). |
|
03131 | Резервный клапан, обратная информация, передний мост, левая сторона или передний мост. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Ограничены функции ABS переднего моста, отключается ESP. Неисправен клапан пропорционального регулирования в блоке EBS (A402). Заменить блок EBS (A402). |
|
03132 | Впускной клапан ABS, обратная информация, передний мост, левая сторона. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 5,10 : Отключаются: ABS переднего моста слева, ESP. FMI 6 : Отключаются: ABS переднего моста, ESP. Не настраивается клапан ABS. Проверить проводку и контакты в разъёмах клапана ABS (Y125) на предмет обрывов и замыканий, проверить клапан ABS (Y125) на предмет внутреннего замыкания и корректность функционирования. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). |
|
03134 | Выпускной клапан ABS, обратная информация, передний мост, левая сторона. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 5,10 : Отключаются: ABS переднего моста слева, ESP. FMI 6 : Отключаются: ABS переднего моста, ESP. Не настраивается клапан ABS. Проверить проводку и контакты в разъёмах клапана ABS (Y125) на предмет обрывов и замыканий, проверить клапан ABS (Y125) на предмет внутреннего замыкания и корректность функционирования. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). |
|
03136 | Выпускной и впускной клапаны ABS, обратная информация, передний мост, левая сторона. |
FMI 10 : Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS переднего моста слева, ESP. Не настраивается клапан ABS. FMI 7 : Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: ABS переднего моста, ESP. Клапан ABS имеет постороннее, независимое возбуждение. Проверить проводку и контакты в разъёмах клапана ABS (Y125) на предмет обрывов и замыканий, проверить клапан ABS (Y125) на предмет внутреннего замыкания и корректность функционирования. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). |
|
03138 | Клапан пропорционального регулирования, передний мост, левая сторона или передний мост. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: регулирование тормозного давления переднего моста, ABS переднего моста, ESP. Неисправен клапан пропорционального регулирования в блоке EBS (A402). Заменить блок EBS (A402). |
|
03139 | Клапаны ABS, передний мост. |
FMI 5: Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Проверить проводку и контакты в разъёмах клапанов ABS переднего моста (Y125 левый, Y126 правый), проверить клапаны ABS переднего моста на предмет внутреннего замыкания и корректность функционирования. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). FMI 6 : Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS переднего моста, ESP. Проверить проводку и контакты в разъёмах клапанов ABS переднего моста (Y125 левый, Y126 правый), проверить клапаны ABS переднего моста на предмет внутреннего замыкания и корректность функционирования. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). FMI 3 : Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование тормозного давления переднего, заднего, дополнительного моста, клапана управления тормозами прицепа, ABS, ESP, ASR. Проверить параметры в блоке EBS (A402). |
|
03149 | Цепь пневматического избыточного давления. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отказ пневматического резервирования. Проверить пневматическую нагнетательную магистраль тормозного привода к переднему мосту на предмет пережимов и засорений. Проверить пневматическую магистраль тормозного привода к переднему мосту на предмет обрывов и утечек воздуха из соединений. Проверить резервные магистрали к заднему мосту с к клапану управления тормозами прицепа на отсутствие утечек воздуха. Выполнить измерение резервного давления в контуре переднего моста при помощи ПК. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). |
|
03151 | Датчик вращения, передний мост, правая сторона. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS переднего моста справа, ESP, ASR. Сигнал с датчика отсутствует. Проверить датчик (B120) на предмет обрывов и замыканий. Проверить сопротивление датчика (В120) (950-1930 Ом). Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS (A402) и датчиком (В120). Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). |
|
03157 | Зубчатое колесо, передний мост, правая сторона. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 0: Отключается ESP. FMI 9: Отключаются : ABS переднего моста справа, ESP, ASR. Сигнал от правого датчика переднего моста не идентифицируется. Проверить зубчатое колесо на предмет повреждений и загрязнений. Проверить состояние ступичного подшипника. |
|
03159 | Колёсный тормоз, зубчатое колесо, датчик вращения, передний мост, правая сторона. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS переднего моста справа, ESP, ASR. Сигнал от правого датчика переднего моста не идентифицируется. FMI 1: проверить колёсный тормоз на предмет недопустимых вибраций, проверить крепления датчика, проверить изоляцию проводки датчика. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). FMI 2: Проверить расстояние между зубчатым колесом и датчиком, проверить выходное напряжение датчика на предмет наличия очень низкого напряжения. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). FMI 8: Проверить датчик и его крепление на предмет вибраций и колебаний, проверить колёсный тормоз на предмет недопустимых вибраций во время движения. |
|
03171 | Датчик износа колодок A, сигнал, передний мост, правая сторона. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Сигнал с датчика находится за пределами допустимого диапазона. Проверить проводку и контакты в разъёмах датчика износа (В332). Проверить датчик износа колодок на предмет внутренних замыканий. Если датчик и проводка в норме, заменить блок EBS (A402). |
|
03182 | Впускной клапан ABS, обратная информация, передний мост, правая сторона. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 5,10 : Отключаются: ABS переднего моста справа, ESP. FMI 6 : Отключаются: ABS переднего моста, ESP. Не настраивается клапан ABS. Проверить проводку и контакты в разъёмах клапана ABS (Y126) на предмет обрывов и замыканий, проверить клапан ABS (Y126) на предмет внутреннего замыкания и корректность функционирования. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). |
|
03184 | Выпускной клапан ABS, обратная информация, передний мост, правая сторона. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 5,10 : Отключаются: ABS переднего моста справа, ESP. FMI 6 : Отключаются: ABS переднего моста, ESP. Не настраивается клапан ABS. Проверить проводку и контакты в разъёмах клапана ABS (Y126) на предмет обрывов и замыканий, проверить клапан ABS (Y126) на предмет внутреннего замыкания и корректность функционирования. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). |
|
03186 | Выпускной и впускной клапаны ABS, обратная информация, передний мост, правая сторона. |
FMI 10 : Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS переднего моста справа, ESP. Не настраивается клапан ABS. FMI 7 : Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: ABS переднего моста, ESP. Клапан ABS имеет постороннее, независимое возбуждение. Проверить проводку и контакты в разъёмах клапана ABS (Y126) на предмет обрывов и замыканий, проверить клапан ABS (Y126) на предмет внутреннего замыкания и корректность функционирования. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). |
|
03201 | Датчик вращения, задний мост, левая сторона. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS заднего моста слева, ESP, ASR. Сигнал с датчика отсутствует. Проверить датчик (B121) на предмет обрывов и замыканий. Проверить сопротивление датчика (В121) (950-1930 Ом). Проверить проводку и контакты в разъёмах между модулем регулировки давления (Y264) и датчиком (В121). Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). |
|
03207 | Зубчатое колесо, задний мост, левая сторона. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 0: Отключается ESP. FMI 9: Отключаются : ABS заднего моста слева, ESP, ASR. Сигнал от левого датчика заднего моста не идентифицируется. Проверить зубчатое колесо на предмет повреждений и загрязнений. Проверить состояние ступичного подшипника. |
|
03209 | Колёсный тормоз, зубчатое колесо, датчик вращения, задний мост, левая сторона. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS заднего моста слева, ESP, ASR. Сигнал от левого датчика заднего моста не идентифицируется. FMI 1: проверить колёсный тормоз на предмет недопустимых вибраций, проверить крепления датчика, проверить изоляцию проводки датчика. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). FMI 2: Проверить расстояние между зубчатым колесом и датчиком, проверить выходное напряжение датчика на предмет наличия очень низкого напряжения. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). FMI 8: Проверить датчик и его крепление на предмет вибраций и колебаний, проверить колёсный тормоз на предмет недопустимых вибраций во время движения. |
|
03220 | Датчик износа колодок, питание, задний мост, левая сторона или задний мост. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отказ питания датчиков износа тормозных колодок заднего моста (В335 левый/В334 правый). Проверить проводку и контакты в разъёмах датчиков износа колодок. Проверить датчики износа колодок на предмет внутренних замыканий. Если датчики и проводка в норме, заменить модуль регулировки давления заднего моста (Y264). |
|
03221 | Датчик износа колодок A, сигнал, задний мост, левая сторона. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Сигнал с датчика находится за пределами допустимого диапазона. Проверить проводку и контакты в разъёмах датчика износа (В335). Проверить датчик износа колодок на предмет внутренних замыканий. Если датчик и проводка в норме, заменить модуль регулировки давления заднего моста (Y264). |
|
03222 | Датчик износа колодок В, сигнал, дополнительный мост, левая сторона. |
Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Сигнал с датчика находится за пределами допустимого диапазона. Проверить проводку и контакты в разъёмах датчика износа (В389). Проверить датчик износа колодок на предмет внутренних замыканий. Если датчик и проводка в норме, заменить модуль регулировки давления заднего моста (Y264). |
|
03223 | Датчик давления, питание, задний мост, левая сторона или задний мост. |
FMI 1,9 : Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 1: Отключаются: ABS заднего моста, ESP. FMI 9 : Отсутствует информация от датчика давления для режима задания давления блока EBS (A402), отключаются ESP, ABS, ASR. Сигнал от датчика давления находится за пределами допустимого диапазона. FMI 1, 9 : проверить пневматические трубопроводы тормозного привода модуля регулировки давления заднего моста на предмет остаточного давления. Если неисправность не обнаружена, заменить модуль регулировки давления заднего моста (Y264). FMI 2 : Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование тормозного давления заднего моста, ABS, ESP, ASR. Проверить поступление сжатого воздуха для модуля регулировки давления заднего моста (Y264), проверить пневматические магистрали резервного давления к модулю регулировки давления заднего моста (Y264) на предмет пережимов и засорений, проверить пневматические магистрали тормозного привода для модуля регулировки давления заднего моста (Y264) на предмет обрывов и утечек воздуха из соединений, измерить и оценить достоверность показаний резервного давления в контуре заднего моста при помощи ПК. Если неисправность не обнаружена, заменить модуль регулировки давления заднего моста (Y264). |
|
03231 | Резервный клапан, задний мост левая сторона или задний мост. |
FMI 5, 6, 10 : Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются : ABS переднего моста, ESP. Ограничивается функция ABS заднего моста. Отказ клапана резервной тормозной системы заднего моста. Проверить параметры в блоке EBS (A402), проверить проводку и контакты в разъёмах резервного клапана заднего моста (Y368) на предмет разрывов и замыканий, проверить резервный клапан заднего моста (Y368) на предмет правильности функционирования и на достоверность выходного сигнала. если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402).FMI 3 : Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование тормозного давления переднего, заднего, дополнительного моста, ABS, ESP, ASR. Отказ клапана резервной тормозной системы заднего моста. Проверить параметры в блоке ABS (A402). |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход