Рекомендуемые сообщения
ice_keeper
0
- Жалоба
Коллеги, такая проблема, При однократном нажатии на тормозную педаль, что в движении, что стоя на одном месте происходит многократное торможение со сбросом воздуха. По ощущениям срабатывает ABS. Вибрирует левый передний блок EBS и пульсирующее срабатывание воздушного крана под седлом. Два нажатия на тормоз и давление падает аж до 6 атм. Какой либо ошибки при этом не высвечивается. Подскажите что посмотреть.
MAN TGA WMAH06ZZX7M468539
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Коллеги, такая проблема, При однократном нажатии на тормозную педаль, что в движении, что стоя на одном месте происходит многократное торможение со сбросом воздуха. По ощущениям срабатывает ABS. Вибрирует левый передний блок EBS и пульсирующее срабатывание воздушного крана под седлом. Два нажатия на тормоз и давление падает аж до 6 атм. Какой либо ошибки при этом не высвечивается. Подскажите что посмотреть.
MAN TGA WMAH06ZZX7M468539
какие ошибки есть по диагностике через бортовой комп?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ice_keeper
0
- Жалоба
из активных ebs 04599-00 и 04601-00
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
из активных ebs 04599-00…
EBS 04599 — Датчик износа тормозных накладок, колесо 1: Слишком большая разность двух сигналов на этой и на другой сторонах моста.
Состояние неисправности. FMI 00, неисправность не определена.
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом.
Влияние неисправности. Не ограничиваются функции пользователя.
Причина неисправности. Механическая неисправность колесного тормоза.
Устранение неисправности. Проверьте тормозной цилиндр и тормозные накладки на этом мосту.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
из активных ebs 04601-00…
EBS 04601 — Датчик износа тормозных накладок, колесо 3: Слишком большая разность двух сигналов на этой и на другой сторонах моста.
Состояние неисправности. FMI 00, неисправность не определена.
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом.
Влияние неисправности. Не ограничиваются функции пользователя.
Причина неисправности. Механическая неисправность колесного тормоза.
Устранение неисправности. Проверьте тормозной цилиндр и тормозные накладки на этом мосту.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ice_keeper
0
- Жалоба
Спасибо, коды ошибок есть на этом сайте. Я их знаю. Но эти ошибки не влияют на работу АБС.Разобрались дело в тормозном кране.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Спасибо, коды ошибок есть на этом сайте. Я их знаю. Но эти ошибки не влияют на работу АБС.Разобрались дело в тормозном кране.
про какой кран вы говорите? про главный тормозной или про модулятор?
как это датчики износа не влияют на работу, если от них модулятор получает информацию?
и что же с ним было (своим опытом тоже нужно делиться)?
с чего вы решили, что ваши симптомы были связаны именно с АБС?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Спасибо, коды ошибок есть на этом сайте. Я их знаю. Но эти ошибки не влияют на работу АБС.Разобрались дело в тормозном кране.
про какой кран вы говорите? про главный тормозной или про модулятор?
как это датчики износа не влияют на работу, если от них модулятор получает информацию?
и что же с ним было (своим опытом тоже нужно делиться)?
с чего вы решили, что ваши симптомы были связаны именно с АБС?
Он сам спросил, сам ответил
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DY68
0
- Жалоба
подскадите. идёт не равномерный износ колодок,и стала выскакивать ошибка EBS 5 04601-00 Passiv. ещё выскакивает сообщение Неисправный блок управлением тормоза. давление так же падает до 6. правая сторона колодок износ больше, особенно заднее колесо. левая равномерно по 82 , перед пр 74, зад лев 60. в чём проблема?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
169
- Жалоба
52 минуты назад, DY68 сказал:
подскадите. идёт не равномерный износ колодок,и стала выскакивать ошибка EBS 5 04601-00 Passiv. ещё выскакивает сообщение Неисправный блок управлением тормоза. давление так же падает до 6. правая сторона колодок износ больше, особенно заднее колесо. левая равномерно по 82 , перед пр 74, зад лев 60. в чём проблема?
суппорт у тебя подклинивает , купи ремнабор и перебери его …копеечная фигня , самое трудное это перепресовать втулки суппорта, но умеючи и понимая что делаешь , это все на коленке делается…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DY68
0
- Жалоба
1 час назад, миха ростов сказал:
суппорт у тебя подклинивает , купи ремнабор и перебери его …копеечная фигня , самое трудное это перепресовать втулки суппорта, но умеючи и понимая что делаешь , это все на коленке делается…
передний и задний клинит??? а ошибка по абс из-за того что износ разный?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
169
- Жалоба
1 минуту назад, DY68 сказал:
а ошибка по абс из-за того что износ разный?
нет , с лшибкой нужно разбираться
2 минуты назад, DY68 сказал:
передний и задний клинит?
по разному бывает … чаще клинит правая сторона , из-за уклона дороги , на нее несколько больше нагрузка получается
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
4601 и есть Неисправность блока Т ошибка из-за разности износа колодок. Загорается при запуске двигателя. Нажимаешь ОК и больше не выскакивает. Ощибка чисто информативная.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DY68
0
- Жалоба
В 25.08.2020 в 03:23, Витамин сказал:
4601 и есть Неисправность блока Т ошибка из-за разности износа колодок. Загорается при запуске двигателя. Нажимаешь ОК и больше не выскакивает. Ощибка чисто информативная.
износ колодок равномерный, остаток по 17 мм а показания разные. суппорт стоит вабко. датчиком выравнять показания не получается. как датчиком выровнять показания?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
9 часов назад, DY68 сказал:
износ колодок равномерный, остаток по 17 мм а показания разные. суппорт стоит вабко. датчиком выравнять показания не получается. как датчиком выровнять показания?
На заводе колибруеться про 100% тормоз диск 100% тормоз колодки. Если в датчики износа не лазили крив руки то не совпадения износа колодок говорит о износе тормозного диска.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
vinipuc
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:25
- Город: сыктывкар
- являетеcь ли вы спамером: нет
ebs 01061-02,04337-03,04601-00
здравствуйте всем доброго времени суток. у нас man tga 18.430 2005г,появились ошибки ebs 01061-02,04337-03,04601-00 может кто подскажет что это и как с ними бороться. за ранее всем спасибо
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ebs 01061-02,04337-03,04601-00
Сообщение
kozyai » 11 июн 2011, 19:42
датчик износа колеса правого спереди.
ошибка модуля управления прицепа.
разница износа колодок на заднем мосту.
Вам нужно на диагностику и настройку датчиков износа.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
vinipuc
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:25
- Город: сыктывкар
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: ebs 01061-02,04337-03,04601-00
Сообщение
vinipuc » 11 июн 2011, 20:00
большое спасибо будем исправлять
-
Макс600
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 04:22
- Город: Москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: KSM 03017-09
Сообщение
Макс600 » 19 фев 2022, 14:44
Всем добрый вечер у кого-нибудь была такая ошибка? Что это вообще за ошибка
-
Sandon
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: ebs 01061-02,04337-03,04601-00
Сообщение
Sandon » 19 фев 2022, 17:22
Есть мнение, что блок напился воды. Доступ к блоку обычно снаружи, большая крышка справа, под мордой. Один раз видел блок установленным в кабине, в стойке для блоков, но видимо это не слишком частый вариант.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
www.truck-diagnost.com
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
Пропустить
- Поиск
- Вход
- Ре
гистрация
-
На главную
Портал Список форумов
WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
-
Поиск
-
- Текущее время: Чт фев 09, 2023 3:45 pm
- Часовой пояс: UTC+05:00
-
lukitch
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Сообщение
lukitch » Сб июл 02, 2011 6:54 pm
Задняя ось, большая разница в износе колодок
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Всех приветствую!Ну что же?Зима настала называется, начались первые морозы более -10…но это я не про Крым конечно)У нас +18!Так вот…будучи в рейсе, за бортом было -15, ехал и всё было отлично.Встал на ночёвку, проснулся, завёл, прогрел а как только тронулся у меня выскочили ошибки.Вот какие:
4546
4409
Сначала на ходу не понял а как только нажал на тормоза всё стало ясно…их почти и нет!Педаль дубовая а эффекта мало очень.Начал гуглить, понял что это блок EBS который под седлом над задним мостом, он двухконтурный и контролирует давление воздуха на задние колёса и судя по всему ошибка из-зза разного давления а это значит что какой-то кран подмёрз из-за конденсата.Я по не знанию, в мороз полез под машину, -15 и ветер страшный!Кипятком отогревал кран потом горелкой грел аккуратно…замерз как бобик!Толку ноль…
Дотянул до Ростова так, там заскочил на СТО по МАНам прям на объездной чтобы сделать диагностику и всё выяснить.Парень попался хороший.
Санёк колупается
идёт разбор полётов…
Ну по сути как я и думал ошибка из-за разного давления (не активная уже) скорее всего из-за перемерзания.Но на улице итак -8!Всё работает…конденсат со всех ресиверов я посливал что там было.Изучил он всю машину всё что только можно было, сидел более часа.Пробег 1.300.000 родной )Там много чего было, всё старое и не активное было удалено и больше ошибок не было.Поехали прокатились, всё отлично!Проверили топливную, турбину всё идеально!Ну решил что больше такое не повторится и поехал дальше.на следующей загрузке заглушил машину на часа три пока грузили, потом трогаюсь и снова такая беда!Кааапец!Пришлось так и ехать груженным на Краснодар.Там после выгрузки поехал на СТО по совету ребят на Дружелюбном, чисто по МАНам.Пришлось расцепиться на улице и заехать в бокс на тягаче.
в боксе
на сервисе
Тут снова диагностика, тоже самое всё.Оказывается что эта ошибка убирается только диагностикой поэтому грей не грей а толку нет.Грешили они на блок EBS, там кран воздушный и два сбросных клапана может типо забиты?!Я полез, снял эти сетки но там всё чисто…
Полный размер
вон над мостом видно два чёрных отверстия …оттуда снял сетки
Полный размер
они чистые и сухие
Снова сбросили воздух с конденсатом с ресиверов, видно было что есть немного маслянного налёта, то есть компрессор немного масло подкидывет в систему, но совсем чутка.Они посоветовали сменить фильтр на серый (у меня белый).Оказывается белый влагоотделительный а серый ещё и маслоотделительный .Белый стоит 800 а серый 2800.Ну заменили, поставили серый.
новый
старый в руках
старый ему пол года
Ну видно наличие эмульсии какой-то но это нормально!Перепад температур да и машина не новая всё таки.
Я хотел залить в систему пневматический антифриз но они в сервисе мне на отрез запретили!Типо нельзя!
Но я то остался с не решённой проблемой!Опять морозы и я снова без тормозов?!Но ребята не особо заинтересованы в работе, поэтому на этой ноте мы и расстались и я уехал.Через пару дней купил всё же этот пневматический антифриз и сдела эксперимент.С ресивера сбросил давление с воздухом и не большой эмульсией которая там была, прям на пальцы!Потом эти же пальцы окунул в этот антифриз чтобы посмотреть какая будет реакция, не привратится ли это в какой-то клей или пластилин?!И я скажу вам, что нет!Наоборот пальцы были масляные слега а после того как окунул они высохли и вся жирность ушла.Не думая выкрутил фильтр и налил прям в центр в осушитель грамм 300.Потом снял перекидки на прицеп и в них налили в правую и левую по 100 грамм чтобы и прицепу досталось.Это первая процедура.Хочу так немного погонять, снова стравить систему и залить снова!Но пока на юге и морозов нет, проблем тоже нет.Но проделавши эти процедуры думаю что проблем больше не будет а если вдруг будет то тогда снимать блок-кран EBS и перебирать!Только так…
вот такую шнягу влил
Почему решился залить?Потому что позвонил всем знакомым и кентам кто гоняет на фурах, из них три кореша на таких же МАНах и все льют!Поэтому…единогласно!
Ну и уже наверное традиционно, порцию фоточек, прям свежак, свежак!)))
Полный размер
на Пятёрочке РЦ
Полный размер
трасса Таврида
туманный альбион)
М4_)))
М4 где-то…
Вот такие загрузки ещё попадаются, с поля!Морковь вытягивают с земли ещё)))Крым!Тепло, земля тёплая.
Всем полных баков)))Тут 910 литров…
Ну как бы всё пока что.Желаю всем ребят не ломаться!Обслуживайте своих лошадок и делайте профилактику!Не ленитесь и не жалейте и тогда вас ваши коники не будут подводить)