По весне начал со мной здороваться по утрам Джеки Чан.
Vida говорит что это ошибка ECM-2900. Оказалась славно известная по д2. Начал как и все с простого — замена датчика давления.
Но не тут то было. Сделал замер давления в рампе, точных цифр не помню уже, но давление было в норме.
Дальше под подозрение попала обманка на датчик давления. Обманка стоит из-за наличия ГБО на машине. Временно убирал ее. Не она.
Ошибка проявлялась после двухдневного простоя машины после запуска: как только машина сбросит прогревочные обороты — ошибка тут как тут.
Долго копал интернет. Кому-то помогала замена насоса вставки, кто-то менял насос целиком. В одной записи нашел номер насоса по бошу. Цена на него была запредельно вкусной: $111. Быстро заказал чтобы акция не прошла мимо меня)))
Насос пришел, полез я значится его менять. Но тут меня ждал сюрприз.
Полный размер
То что стоит на машине
А вот что я купил
Разница в фишке. И еще я впервые для себя увидел гайку с захватом изнутри. Не солоно хлебавши собираем весь салон обратно.
Возвращаемся в интернет. Интернет говорит что по моему насосу аналогов не существует, даже по бошевскому номеру, что на колбе, ничего нет. Смотрим на цену оригинала — радуемся, начинаем думать дальше.
На СТО где я обслуживаюсь периодически заезжает америкос 2005 года. Мучается владелец с насосом. Тоже не желает покупать оригинал. Заказывали насос с ибея — мусор. Покупали по местному (я находил по номеру оригинала у нас в городе по цене в два раза дешевле) — мусор. Отдавали на переборку, год отъездил, снова мозг имеет насос.
Глядя на этот балаган поехал к официалам. Долго ныл, сделали скидку))) Поехал в день зарплаты и заказал.
Для замены сделал приспособу из канализационной трубы. Но мастер глядя на это чудо сказал «на мою, поменяешь — вернешь».
Очень удобная оказалась приспособа. Как по мне даже лучше оригинала. Чтобы выкрутить и достать гайку от второго поплавка не пришлось приподымать подрамник.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MaximVoyager
- Регистрация
- 24 октября 2012
- Сообщения
- 85
- Возраст
- 39
- Имя
- Максим
- #1
Всем Добрый день!
Подскажите люди знающие по одной проблемке. На моей ХС90 (Американка) 2005 г. с двигателем 2,5 в последний месяц начала раз- два раза в неделю вылезать ошибка по давлению топлива ECM-2900. Подсоединяю дайс, датчик абсолютного давления в топливной рейке показывает 395-398 кПа, т.е. согласно мануалу — в норме.
Но в то же время на холостом ходу на прогретой машине Коэффициент заполнения бензонасоса показывает 48-49 %, хотя норма по виде — 35%.
Топливный фильтр ставился оригинальный по осени.
На поведении машины это никак не сказывается, как ехала быстро, так и едет… Заводится абсолютно нормально.
Так вопрос: Означает ли данные коэффициент (т.е.48-49 %) ближайшую смерть бензонасоса? Не мог ли конденсат, либо банально вода из бензина что-то заморозить и подзабить в стакане бензонасоса? Хотя я спецом неделю назад залил добавку от воды в бензин…
Заранее спасибо!
iceman23
- #2
пожалуй присоединюсь к вопросу. всю зиму ездил не было ошибок, сейчас потеплело и вылез чек с этой ошибкой. на работе двигла не сказывается никак. насос поменял на оригинал 2 года назад. ошибка была та же. по виде все показания были в норме, но насос сдох. менял датчик давления на рампе, блок управления насосом, фильтр топливный не один, единственное на что грешу так это неправильно работающий датчик давления наддува. его не менял. но терзают смутные сомнения, что если во впуске дырка то и вся система начинает неправильно себя вести.
MaximVoyager
- Регистрация
- 24 октября 2012
- Сообщения
- 85
- Возраст
- 39
- Имя
- Максим
- #3
Расскажу, чем кончилось у меня
Коэффициент заполнения начал расти, дошел до 60 %, чек горел постоянно…
Машина стала плохо заводиться, «четверить», появилась еще ошибка по пропускам зажигания как минимум в одном цилиндре при запуске…
Короче, купил полностью модуль с двумя топливными насосами, купил Бош с номером 1 582 980 141, на нем стоял и значок Вольво))
Три часа работы и поставили новый топливный модуль с насосами, завелась отлично, коэффициент заполнения 34 %…
YariScur
- Регистрация
- 13 октября 2013
- Сообщения
- 463
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Golf Alltrack VIII
- Регион
- Чехия
- Город
- Прага
- Имя
- Ян
- #4
MaximVoyager, а у вас бак 68 литров и оригинальный насос 30761745 ?
MaximVoyager
- Регистрация
- 24 октября 2012
- Сообщения
- 85
- Возраст
- 39
- Имя
- Максим
- #5
а у вас бак 68 литров и оригинальный насос 30761745 ?
Да, все именно так…
Я пробил по вин номеру, у меня показывает 68 литровый бак… Хотя, если честно, был слегка удивлен, т.к. в бак точно входит литров 75, если судить по счетчику бензоколонки
1 582 980 141 Бош = 30761745 Вольво, на боше прям значек вольво стоял, только номер подзатерт был
mr_funtik
- Регистрация
- 29 Июль 2010
- Сообщения
- 117
- #6
Тоже была такая проблема, помогла замена насоса в сборе, правда ставил оригинал, для 80 литрого бака не нашёл боша.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: bazil
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Svart Vandraren
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Crio
Последнее сообщение: zoo2
- Закреплено
- Закреплено
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Ашот
Ошибка ЕСМ2900 проблема в топливном насосе или в блоке управление насосом если он у вас стоит!
По этому могут возникать ошибки по пропуску зажигание для начала нужно устранить ошибку ЕСМ2900, проверяете давление в топливной системе.
Ключевым здесь будет код ECM-2900
ВИДА(с)
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) управляет давлением топлива через модуль управления топливного насоса при помощи сигнала широтно-импульсной модуляции. Модуль управления топливного насоса затем управляет топливным насосом в зависимости от давления, запрошенного модулем управления двигателя (ECM). Код неисправности регистрируется, если фактическое давление (измеренное давление от датчика давления топлива) слишком низкое по сравнению с запрошенным давлением (заданным давлением) в течение определенного периода времени.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.
Заменяемое значение
-Отсутствует.
Возможные причины
-Утечка в топливопроводах
-Поврежденный датчик давления топлива
-Поврежденный топливный насос
-Поврежденный модуль управления топливного насоса.
Симптом (симптомы) дефекта
-Индикаторная лампа неисправности горит
-Ухудшение функционирования
-Двигатель останавливается.
Приветствую!
авто ХС60 2010 2.4D FWD D5244T14 90т.км. (турбина с изменяемой геометрией лопаток)
Вопрос мой в локализации неисправности, предыстория неисправности такова:
на прогретой машине (см.далее снимки из виды по значениям параметров на момент возникновения неисправности) на светофоре нажимаю тапку в пол, тапка нажимается, обороты растут, движок ревет, но машина начинает ползти как овощ атмосферный, единовременно с этим загорается — «двигатель требует срочного обслуживания». Я, конечно, поднапрягся от такого расклада даже включил внутреннего «пенсионера», под капотом при снятой крышке дизеля никаких подтеков патрубков, свидетельствующих об утечках в системе впуска от турбины до впускного коллектора не зафиксировано, хотя там только малый участок визуально просматриваем — без подъемника не особо подиагностируешь.
На следующий день (спустя 7км) ситуация повторяется — пришлось сдувать пыль с Дайса и поднимать Виду, подключился я и вот что увидел:
B]1я ошибка:
Цитата
ECM-P029900 Turbocharger/Supercharger A Underboost Condition. General Failure Information. No sub type information
Diagnostic trouble code (DTC) information ECM-P029900
Condition
The Engine control module (ECM) monitors the function of the turbo system and component parts.The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the control module detects that: Charge pressure is below the permitted parameter.
The control module’s test for the diagnostic trouble code (DTC) starts in the event of: Driving above 1500 rpm with varied acceleration.
Note! The control module can only detect the fault once the test has been started and the diagnostic trouble code (DTC) is stored when the conditions are met.
Substitute value
Limitation of engine output.Possible source
- Air leaks in the induction system.
- Jamming guide rails.
- Damaged turbo control motor
- Damaged passive by-pass valve for EGR.
- The EGR-valve has jammed in open position.
- Damaged turbo charger (TC).
Fault symptom
Text window and warning symbol/Text message
Driving/Poor performance/lacks power
Total distance 89807 km
MECU supply voltage 6,75 V
Outdoor temperature 29 °C
Power Mode Running
Calculated load value 99,22 %
Engine coolant temperature 67 °C
Intake manifold absolute pressure sensor 1200 hPa
Engine Speed 2842 rpm
Vehicle speed (via CAN) 44 km/h
Intake air temperature (MAF) 26 °C
Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor 250,88 kg/h
Absolute Throttle Position 90,20 %
Time since engine start 499 s
Fuel pressure 1480900 hPa
EGR valve, commanded position 0 %
EGR adaption 0 %
Temperature Sensor, Particulate Filter 316,4 °C
Control module voltage 14,22 V
Outdoor temperature 29 °C
Accelerator pedal position (via CAN) 38,82 %
снимок из виды по значениям параметров на момент возникновения неисправности по ошибке ECM-P029900: http://static2.keep4u.ru/2016/05/11/ECM-P029900a7774.png
2я ошибка (спустя 7км):
Цитата
ECM-P004A00 Turbocharger/Supercharger Boost Control B Circuit / Open. General Failure Information. No sub type information
Diagnostic trouble code (DTC) information ECM-P004A00
Condition
The Engine control module (ECM) monitors the turbocharger with corresponding turbo functions.The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the control module detects that: The PWM signal, which controls the turbocharger control motor is incorrect.
The control module’s test for the diagnostic trouble code (DTC) starts in the event of: Engine running.
Note! The control module can only detect the fault once the test has been started and the diagnostic trouble code (DTC) is stored when the conditions are met.
Substitute value
None.Possible source
- Open circuit in the signal cable for PWM control of the turbo control motor.
- Damaged cables or connectors.
- Loose connections.
Fault symptom
[*]Driving/Poor performance/lacks power
[*]Text window and warning symbol/Text messageTotal distance 89814 km
MECU supply voltage 14,25 V
Outdoor temperature 22 °C
Power Mode Running
Calculated load value 98,43 %
Engine coolant temperature 57 °C
Intake manifold absolute pressure sensor 1100 hPa
Engine Speed 1906,5 rpm
Vehicle speed (via CAN) 25 km/h
Intake air temperature (MAF) 22 °C
Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor 155,66 kg/h
Absolute Throttle Position 89,80 %
Time since engine start 450 s
Fuel pressure 1313700 hPa
EGR valve, commanded position 5,10 %
EGR adaption 0 %
Temperature Sensor, Particulate Filter 266,7 °C
Control module voltage 14,58 V
Outdoor temperature 22 °C
Accelerator pedal position (via CAN) 21,96 %
снимок из виды по значениям параметров на момент возникновения неисправности по ошибке ECM-P004A00: http://static1.keep4u.ru/2016/05/11/ECM-P004A009d679.png
собственно причин подобного, как видится, много:
- 1а. отказ его соленоида клапана EGR (Damaged passive by-pass valve for EGR)
- 1б. заклинивание клапана EGR в открытом положении (The EGR-valve has jammed in open position)
- 2. утечки во впуска от турбины до впускного коллектора (Air leaks in the induction system)
- 3. неисправность механизма изменения геометрии лопаток турбины (Damaged turbo control motor)
- 4. обрыв/неисправность сигнала управления и/или обратной связи механизма изменения геометрии лопаток турбины (Open circuit in the signal cable for PWM control of the turbo control motor/ Damaged cables or connectors/Loose connections)
- 5. Damaged turbo charger
- 6. ??? Jamming guide rails
заснял видео с виды — газование на стоящей машине — значения EGR вроде меняются — т.е. он вроде как живой: http://www.youtube.com/watch?v=nIbcHV47Ld8
youtu.be video
вопрос — какие еще и при каких режимах параметры надо вытащить, чтобы наиболее точно локализовать и диагностировать неисправность?? (позволяет до 10ти параметров отслеживать рилтайм)
Изменено 11 мая, 2016 пользователем Doka
Ошибка ECM 2900 у автомобиля Volvo была обновлена 10:46. Определить ошибку в автомобиле Volvo можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером ECM 2900 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volvo.
ECM 2900
Данный код может иметь две расшифровки:
- неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
- выход из строя контроллера давления горючего.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки ECM 2900 у автомобиля Volvo.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки ECM 2900 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volvo Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками ECM 2900 по автомобилю Volvo. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volvo
850; 940; 960; С30; С40; С60; С80; FH12 (ФШ12); FH13 (ФШ13); FH16 (ФШ16); FM9 (ФМ9); FM13 (ФМ13); S40; S60; S70; S80; V50 (В 50); V70 (В 70); VNL 670 (ВНЛ 670); ХС60; ХС70; XC90.
vetal1985
Участник Клуба
- Регистрация
- 23 Мар 2019
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 14
- Ваш город
-
Химки
-
xc70 d3
- Ваше имя
-
Виталий
-
#1
Всем привет такая ситуация у друга на машине хс70 2013 года D4 время от времени выдаёт(при резком ускорении) ошибку двигатель требует обслуживания Dice пишет ecm 029900 проверяли дымогенератором выпуск утечек нет. Куда смотреть подскажите пожалуйста. PS потери мощности нет совсем кроме сообщения на приборной панели ни чего не меняется.???
Globyara
Участник Клуба
- Регистрация
- 19 Дек 2018
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 2
- Ваш город
-
Москва
-
Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8
- Ваше имя
-
Глеб
-
#2
А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка
vetal1985
Участник Клуба
- Регистрация
- 23 Мар 2019
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 14
- Ваш город
-
Химки
-
xc70 d3
- Ваше имя
-
Виталий
-
#3
А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка
Если не сложно подскажите как его проверить?
Globyara
Участник Клуба
- Регистрация
- 19 Дек 2018
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 2
- Ваш город
-
Москва
-
Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8
- Ваше имя
-
Глеб
-
#4
Сложно так сразу проверить или снять прочистить его и шланги к нему подходящие или взять БЭУ на время просто проверить Главное аккуратно с пластиковыми носиками
Я когда заменил правда турбо бензин Т10 этот клапан машина ощутимо поехала
Бес
Участник Клуба
- Регистрация
- 28 Июл 2019
- Сообщения
- 603
- Реакции
- 289
- Ваш город
-
Москва
-
ХС-60 13″/14″
- Ваше имя
-
Степан
Уже более 30 человек оплатили бронь! Поехали с нами!!!
Комментарии к теме Что означает ошибка ecm 2900 в Вольвешнике XC90?
Добрый день, подскажите пожалуйста, сейчас у меня вольво с30 с фордовским 1.6, машинка супер и запчасти приемлемые, хочу ХС 90, понимаю что цены на вольво выше, бюджет около 600, руки растут из нужного места, есть свой теплый гараж и инструмент, адекватно бюджет мал,я понимаю, как лучше поступить поискать машинку за 450 и оставить около 150 на ремонт или искать за 600 +-??? Естественно с диагностикой.. Стоит ли вообще ее брать? Что лучше 2.5 бензинка или дизель за эти деньги? Месячный доход около 70, эксплуатация по небольшим пробкам 30 км. в день, выходные трасса… Буду благодарен за ответ.
Sebastien
мля кто же так свечи в колодцы бросает?!!! писец Кулибин!!!
Василь
надо же было такое придумать) молодцы
Форд
Подскажите пожалуйста,аккумул ятор обязательно нужно отключить?перед процедурой снятия моторчика печки?
Hao
Здравствуйте, подскажите пожалуйста а какое масло нужно лить в Вольво s80, 2.5T AWD? Первого поколения, если пробег уже 200.000.
Аузулейм Комрон
я не знаю зачем туда лазить на ваз 2114 ездию лет так 5 проблем не было.
Lambert
Здравствуйте! Скажите, по гольф 3 советы даёте?
Абдуллах
На современных машинах пыльники пластиковые,там такой цирк не проходит)
Ирвин
Ребят такая-же ситуация, на холостых стоит свист, нажимаю просто на крутилку вентелятора печки и он проходит, отпускаю и он снова начинает пищать. Что может быть?
Алимбек
Дима,привет,у друга пассат В3,на горячую когда едет и скидывает газ она глохнет,я проверил ему дтож всё в норме,воздух-фильтр новый,ввп не пробивают.свечи вроде норм.что может быть.чего глохнет.
Ава Лубенцова
Серег 2 вопроса: 1. Сколько за эту работу заплатил клиент? 2. Сколько за эту работу заработаешь ты! Спасибо!
Нурхат
Какая цена деревянных вставак.Прошивки сам делаешь или гатовиэ покупаешь.
Стрепехова Зарка
Уже и здесь реклама?. Эти ‘кешбеки’ на каждом видео где не включи, выносят мозг просто.
Huu
Скажите пожалуйста на хс70 2008г д5 185л с турбина с ‘механикой’ или ‘электроникой’? Есть проблема при нажатии педали в пол на любой передаче машина разгоняется только первые 3-4 сек потом сильная потеря мощности происходит
Socrates
Bilprime хотелось бы узнать ресурс ДВС 2.0 245 л.с. на S80 2 рестайлинг 2, примерно 2014 года. И примерно на каком пробеге меняют колпачки и кольца? Подскажите плиз…
Бэк Рандавцев
кольца маде ин тайвань.удачи)
Хомицер Йордан
не подскажете на 3 поколении уровень также выставляется?
Хайдар
Подскажите на машине масквичь 2141 пропала компрессия в 3- х цилиндрах компрессия- 9 а в 3 -м цилиндре вапше 3, клапана нормальные не зажатые и не закопчены
Шершень
рАСКАЗАЛ БЫ КАК МЕТКИ ВЫСТАВЛЯЛ.
Тем
ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОСЛЕ 4ИП-ТЮНЕНГА (ПРОШИВКИ)МАШИНА СТАНОВИТСЯ НАМНОГО МОЩНЕЙ.АВТОРУ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!!!
Оставить комментарий