Ecm 640a volvo ошибка

Отзыв владельца Volvo S40 II — своими руками. Проблема с этой ошибкой у меня началась с самого момента покупки авто. Ошибка не была постоянной и чек вылетал с периодичностью раз в одну-две недели. Обычно чек загорался при раскручивании двигателя до 4000 оборотов. Ехала машина вроде и неплохо, а чек исчезал сам после 5 запусков двигателя. После…

Проблема с этой ошибкой у меня началась с самого момента покупки авто. Ошибка не была постоянной и чек вылетал с периодичностью раз в одну-две недели. Обычно чек загорался при раскручивании двигателя до 4000 оборотов. Ехала машина вроде и неплохо, а чек исчезал сам после 5 запусков двигателя.

После покупки машины ездил в сервис на диагностику. Про чек мастер сказал, что, мол, бензин надо лить обычный, а не с фирменными присадками. Следование этому совету, разумеется, никакого эффекта не дало и чек продолжал вылетать.

Время шло, ошибка все так же вылетала и не давала про себя забыть. Потом я купил у китайцев ELM-327. Сразу как ошибка вылетела, считал ее. ODBII показал P0026 — Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance. Вроде и явно указывает на клапан, но люди писали про то, что ODBII верить нельзя и про то, что одна ошибка может соответствовать двум-трем ошибкам в VIDA. Симптомов, которые наблюдали другие (стрекот мотора, потеря тяги, машина глохнет), у меня не наблюдалось, поэтому я продолжал откладывать проблему.

Самое интересное наблюдение на эту тему заключалось в том, что при движении по трассе машина в какой-то момент теряла тягу на низких оборотах, и для того, чтобы пойти на обгон, надо было откидывать вниз одну-две передачи. Через минут пять-десять в таком режиме вылетал чек и машина начинала ехать более-менее нормально.

Позже я обзавелся DiCE и поймал эту ошибку — это была ECM-640A — слишком сильный сигнал, которая опять же явно указывала на клапан. Среди причин, в VIDA были отмечены: плохое качество масла, неисправность клапана VVT (система регулировки фаз газораспределения), неисправность муфты VVT. Масло было заменено на свежее и подходящей вязкости, клапан был почищен карбклинером, а в неисправность муфты не хотелось верить. На самом деле, в VIDA по этой ошибке есть диагностика: запрашиваемый угол распредвала сравнивается с реальным, и, если разница составляет более 20%, то ошибка считается постоянной. У меня разница в значениях плавала от 0 до 17%, поэтому даже после диагностики уверенности в необходимости менять клапан не было.

В конце концов мне все это надоело, и, закрыв глаза, я купил новый клапан. Перед заменой было интересно снять график с запрашиваемым и реальным положениями, чтобы сравнить его с графиками после замены.

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Так выглядел график до замены клапана. Требуемое значение подскакивало, а реальное никак не реагировало

Доехал до дома, поменял клапан. На замену был куплен такой же INA 427000310, как и тот, что был установлен. Разве что надписи VOLVO на новом не было.

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Сверху INA и снизу INA

После замены сразу же поехал кататься. Сразу заметил, что пропала задержка между нажатием педали газа и подхватом, которую я списывал на тупость АКПП. Новые графики показали, что ощущения не субъективны.

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

А вот тут все ровненько и линии идут друг за дружкой

В общем, в первую очередь я радуюсь даже не тому, что машинка стала еще немного лучше, а приобретению DiCE, который помог более-менее осознанно подойти к устранению этой неисправности. Наверное можно смело рекомендовать обзавестись этой штукенцией (DiCE, конечно, а не клапаном :) ) всем провинциальным вольвоводам.

adv1970

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
Авто: S60

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Добрый день, уважаемые форумчане!

Машина s60 2.4 b5244S 2007 год пробег сейчас 150 000 км
Вот постоянно стал гореть check и появляется ошибка ECM-640A — сигнал неверный.

Предыстория такова:
Перед очередным то на пробеге 146 000 загорелся check, ошибка ECM-640A — сигнал слишком сильный.
На сервисе сделал ТО, поменял масло, почистили электромагнитный клапан CVVT.
Вроде бы было несколько дней без ошибок. Но потом опять появляется ECM-640A — сигнал неверен.
Купил для диагностики DiCE. Ошибка стирается, но через дней пять такая же появляется.
По поведению машины явных изменений нет, иногда бывает при заводке вибрация на холостых и обороты 600, но через несколько секунд выравниваются на 750. И это бывает не всегда.
Куда копать? Менять клапан CVVT на новый?
Других ошибок нет.
На сервисе говорят, что надо для профилактики поменять маслоуловитель с трубками и почистить дроссель, т.к. на холостых угол открытия 5% — говорят что многовато. По вентиляции картерных газов явных признаков неисправности нет.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Дроссель и вентиляция картера имеют к этому отношение?

Аватара пользователя

alexu

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

alexu » 24.05.2016 12:20

Можно клапан проверить тестером. Должен показывать от 3,7 до 11,1 Ом. Если не входит в этот предел значит клапану хана. На разъёме подключения серо-зеленого провода должно быть 12В постоянного тока, на втором около 0 измерять на режиме переменного тока. Все мерить относительно корпуса. Если нет 12 В проверяем предохранитель в моторном отсеке и проводку, как вариант реле мозг дурит.
По картерным газам и дроссельной заслонке они ни при чём к этой ошибке. Но при пробеге 150 тыс. уже нужно чистит.

adv1970

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
Авто: S60

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

adv1970 » 24.05.2016 19:58

alexu писал(а): Можно клапан проверить тестером. Должен показывать от 3,7 до 11,1 Ом. Если не входит в этот предел значит клапану хана. На разъёме подключения серо-зеленого провода должно быть 12В постоянного тока, на втором около 0 измерять на режиме переменного тока. Все мерить относительно корпуса. Если нет 12 В проверяем предохранитель в моторном отсеке и проводку, как вариант реле мозг дурит.
По картерным газам и дроссельной заслонке они ни при чём к этой ошибке. Но при пробеге 150 тыс. уже нужно чистит.

Спасибо за дельный совет.
В выходные проверю напряжение на проводах к клапану и сопротивление клапана.

adv1970

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
Авто: S60

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

adv1970 » 28.05.2016 18:19

Сегодня поверил сопротивление клапана — 5,4 Ома. Напряжение на разъёме также присутствует. Если завести машину с отключённым разъемом от клапана CVVT, то сразу VIDA Dice показывает ошибку ECM-6400 — сигнал отсутствует. По всем этим признакам похоже, что клапан как- то все же пытается работать. Стёр в очередной раз ошибку ECM-640А сигнал неверен, но обычно она опять появляется дней через пять.
Что ещё можно посмотреть в моем случае?

Аватара пользователя

alexu

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

alexu » 28.05.2016 20:23

У вас же VIDA есть :unknown: В ней по ошибке написано 1. Ремень ГРМ соскочил с зубьев 2. Низкое давление масла/ плохое качество масла 3.неисправен восстановительный клапан 4. Мех. неисправность в блоке переменной синхронизации. 2,3 уже исключили — масло меняли, давление ошибка не выскакивает, клапан чистили, сопротивление, напряжение в норме, значит остается 1 и 4. Проверить метки и натяг ременя ГРМ. Если все ок, то смотрим сам механизм переменной синхронизации.

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

doublebug » 02.06.2016 09:47

думаю периодически этот клапан подклинивает.
А чистить можно было очень старые клапана которые были разборные.
Новые не разборные и совсем не понятно что там почистить можно.
Вообщем если после резкой прогазовки потраивает немного а потом становится нормально то это как правило умирание этого клапана.
Как правило наблюдается на горячую. Иногда надо разогреть мотор до где-то 110 градусов чтобы воспроизвелось.
И Видой при наличие этого косяка (потраивание после прогазовки) диагностируется на ура.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Аватара пользователя

alexu

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

alexu » 02.06.2016 11:08

doublebug, согласен может подклинивать, если есть выработка в канале плунжера и(или) загрязнен. adv1970, писал что на очередном ТО его чистили, вопрос как… полностью разобрали или карбклинером только пырснули сверху. Последнее не помогает.

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:

doublebug писал(а):Видой при наличие этого косяка (потраивание после прогазовки) диагностируется на ура.

Проконсультируйте человека как!!! Vida + dice писал есть, а сбросил только ошибку. Это ведь причину не устранит… :ok:

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

doublebug » 02.06.2016 20:40

там есть параметры поворота распредвала в ECM
один номинальный второй реальный
вот после прогазовки реальный очень медленно возвращается к номинальному.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

adv1970

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
Авто: S60

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

adv1970 » 03.06.2016 00:56

doublebug писал(а): там есть параметры поворота распредвала в ECM
один номинальный второй реальный
вот после прогазовки реальный очень медленно возвращается к номинальному.

У меня на холостом ходу параметры поворота распредвала одинаковые и равны 0, а при парогазовке реальный достаточно быстро возвращается к номинальному

image.jpeg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

doublebug » 03.06.2016 11:46

вот когда проблема воспроизводится он и запаздывает.
Просто программа смотрит на разницу и учитывает время когда есть расхождения.
Вот иногда и подтраивает а ошибка не регистрируется из-за того что успевает вернуться назад.
Когда не успевает это где-то 15 секунд проходит тогда и регистрируется.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

adv1970

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
Авто: S60

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

adv1970 » 03.06.2016 15:48

doublebug писал(а): вот когда проблема воспроизводится он и запаздывает.
Просто программа смотрит на разницу и учитывает время когда есть расхождения.
Вот иногда и подтраивает а ошибка не регистрируется из-за того что успевает вернуться назад.
Когда не успевает это где-то 15 секунд проходит тогда и регистрируется.

Спасибо за информацию. Просто я в раздумьях насчет покупки нового клапана.
Недешевый он…

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 Апрель 2009
Сообщения
6,289
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #2

Евгений_, вот путь:

  • Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-640A -Сигнал слишком слабый

    E-vvt.JPG

    44 KB · Просмотры: 1,122

  • Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-640A -Сигнал слишком слабый

    E-vvt2.JPG

    20.7 KB · Просмотры: 1,135

Евгений_

Регистрация
17 января 2010
Сообщения
2,454
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Имя
Евгений

  • #3

Благодарю! Видимо «коробка передач» нехорошо повлияла.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 Апрель 2009
Сообщения
6,289
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #4

Видимо «коробка передач» нехорошо повлияла.

Издержки перевода с оригинала. :bugoga

Евгений_

Регистрация
17 января 2010
Сообщения
2,454
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Имя
Евгений

  • #5

Развитие ситуации.
Соленоид снят и промыт. Ошибка возникает снова.
Вот график из VIDA. Он же во вложении.

Двигатель прогрет, работает на ХХ. Обороты ХХ устойчивые. Вообще к двигателю претензий нет, нормально работает во всех режимах.
Прямая зеленая линия — запрашиваемый угол поворота распредвала.
Черная линия — фактический угол поворота.
Синяя линия — ток соленоида.
Что меня смущает. Создается впечатление, что соленоид имеет зону нечувствительности. Из графика хорошо видно, что угол уменьшается (черная линия вниз), ЭБУ пытается компенсировать его увеличением тока соленоида (синяя линия вверх), а ему до какого-то момента все пофигу. Потом настает этот момент, и угол подскакивает, «пролетая» нужное значение. ЭБУ «обваливает» ток, и угол начинает медленно уменьшаться. ЭБУ начинает повышать ток, а соленоид уже в зоне пофигизма. Пока ЭБУ выведет ток из этой зоны, угол успевает уменьшиться намного больше, чем нужно. Цикл повторяется постоянно. Рассогласования периодически превышают 5 гр. и вызывают ошибку ЕСМ-640A. При повышении оборотов угол послушно кладется в 0, как и требует ЭБУ и там спокойно лежит.

Собственно вопрос к тем, кто видел работу исправного соленоида. Он так и должен работать?

  • Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-640A -Сигнал слишком слабый

    График.jpg

    16.2 KB · Просмотры: 3,308

Евгений_

Регистрация
17 января 2010
Сообщения
2,454
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Имя
Евгений

  • #6

Неужели ни у кого нет никаких мыслей?

little

little

Регистрация
20 Декабрь 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #7

Так делал?
Похоже его подклинивает, и требуется замена соленоида

  • clean.pdf

    92.7 KB · Просмотры: 1,106

Евгений_

Регистрация
17 января 2010
Сообщения
2,454
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Имя
Евгений

  • #8

2 раза! Это график после 2-й промывки.

little

little

Регистрация
20 Декабрь 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #9

См. предупреждения при установке:
Не допускается ронять клапан. Если клапан упал, использовать его нельзя.
Не допускайте загрязнения элементов гидравлики клапана.
Вставьте корпус клапана (клапан должен располагаться соосно с установочным отверстием, а крепежное отверстие соосно с резьбовым отверстием M6) в крышку газораспределительного механизма. Не допускается прикладывать усилие в поперечном направлении!
Вставьте клапан вертикально в установочное отверстие до упора. Максимальное усилие, прикладываемое при установке вдоль оси, не должно превышать 200 Н. Не допускается поворачивать клапан во время установки.
Затяните болт M6 моментом 7 +/-1,5 Нм.
Сочлените электрическую колодку

Евгений_

Регистрация
17 января 2010
Сообщения
2,454
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Имя
Евгений

little

little

Регистрация
20 Декабрь 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #11

:)
Нежные они очень в отличие от предыдущих движков

Евгений_

Регистрация
17 января 2010
Сообщения
2,454
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Имя
Евгений

  • #12

После замены масла на Volvo-вское 1161719 проблема исчезла. Рассогласования между требуемым и фактическим значением практически отсутствуют, при изменении требуемого значения оно достигается очень быстро и без «болтанки», которая была раньше.
Вот вам и Castrol дилерский с пробегом меньше 6000 км!

lait

Регистрация
25 Март 2013
Сообщения
75
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей

  • #13

Прочитал и что-то не очень прояснилась ситуация….
моя ошибка : ECM-640A camshaft reset valve
авто s60, 2.4, 2008
масло заменено

приговор: замена клапана или еще что-то посмотреть, т.к. клапан стоит от 5500 и жаль если не поможет.

Вот такую ошибку обнаружел сканер в недрах моей машины. копм в машине не че не пишит по этому поводу. лично по моей машине заметки в поведение такие. как бы тяга падает после стояния в пробке. ну если в пол то она прёт как бешеная. а если по тихоньку то как то вяло. хотя порой бывает что на малейшее движение пидальки газа она реагирует очень четко. вопщем покапался в инете и нашёл следующее.

1. проблема Клапана управления муфты распредвала (СVVT). их у на 2.9 два(впуск и выпуск)

2. плохое масло. и тем самым засирание клапана СVVT и его плохая работа. или поломка клапана.

3. ГРМ не правельно стоит. на 1 зуб несоответсвие.

не долго думая я вскрыл эти два клапана. они оказались разных производителей, Exhaust и Intake. один на мой взгляд новый(впускной). есть там прокладка. в ней стоит металический фильтр. хотя у меня на одном клапане есть в прокладке фильтр а в другом нет. хотя они одинаковые. и у них одна задача. вопщем вскрытие показало что клапана в чистом состоянии. позже покажу фотки засраных клапанов с инета. хотел я после профилактики клапанов сверить метки распредвала. но чет не смог снять наружный кожух ГРМ. а по другому не видно. ну вопщем вот и фото. ,

вот после снятие клапанов СVVT

2b47e05307bc.jpg

с левой стороны впускной( мне кажется что он новый и на нем есть фильтр. он по центру). вот на него комп и ругается.

с права выпускной. и у них разные заводы изготовители и прокладки.

abaa9f552096.jpg

выпускной.

ca315aac7f9b.jpg

впускной

af413f3c4077.jpg

Комментарии к теме Устранить ошибку ecm 640a в Вольвешнике V60

добрый день! а вы занимаетесь ремонтом приводов?

Hajjaj

БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!

Вано

Классно всё рассказал спасибо за информацию Серёжа.

Keller

Зачем столько головняка с заводом машины? надо просто вывесить колеса и покрутить руль от упора до упора, жидкость сама выйдет из шланга.

Гол

Как, всё нудно.

Кон

спасибо, ваше видео очень помогло! делал эту операцию в гараже, в реальности это несколько сложнее чем смотреть по инету:)

Хан Бутан

а зачем вставка такая толстая между головкой и карбиратором

Ирена

Спасибо за видео, у меня с ауди а4 s тоже подобная проблема, автомат 2.5 как газу даю после 40 вибрация если еду сто газ даешь снова вибрация, я уже думал АКП, надо проверить. Лайкос тебе?

Рем

интересно как снять передний бампер обзор будет? :)

Господин

Штопорное)
Тришип)

Каро

Как вы так удачно и быстро сняли заглушку у меня не получается кто знает где клипсы

Ronnie

как обычно здоровенный Лайк)

Модесто

Здравствуйте Сергей. Буквально вчера поставил отремонтированную коробку и новое сцепление. При трогании плохо включается 1 хруста нет (приходится 2 потом первую и поехала). Подскажите это регулировка троса или косяк мастеров? В остальном без нареканий… Спасибо

Octa

прекрасно работает и на ладе весте, правда вместо капельницы был закуплен 150 мл шприц и трубка резиновая с внутренним диаметром 6 мм

Добрусина Олимпиада

поменял прокладку головки. нагревается до 80-90 воду выдавлевает с радиатора радиатор паянный подскажи пожалуйста в чем может быть причина жидкость охлаждающая или радиатор может играть роль?

Ерлан

Здравствуйте. Подскажите, если менял левый внутренний шрус, откручивалась стойка. Может потом гудеть резина с лева и за збитого развала? Вольво s 80 2002г.

Заватрова Алуа

Так а что двигатель только на домкрате стоял???

Ivo

Что такое двух тактный и четырёх тактный двигать?,канал ‘сделано в гараже ‘скажите пожалуйста

Леван Гежес

Нечего не понял

Novak

красавчик ЛАЙК

Camp

чем эти китайские линзы у которых шторка бывает клинит лучше штатных?

Бисмарк

Дело раскрыто!?

Божена

Артур,доброй ночи, а к вам реально попасть на ремонт автомобиля после дтп?

Aldwin

Спасибо за ролик, мучался на ноте с окном держал постоянно, сделал как по советывал все заработало

Нармина

ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ!!! Я купил s60 2007 года. Потекла печка. Как думаете, продавать???

Браво

Так масло старое слили на новом масле двигатель конечно будет работать прекрасно и газов не будет НО пока оно свежее пройдет некоторое время и все будет по старому.

Ковров Троян

Приветствую. Хватит.ольву мучать. Ты думаешь мы не знаем что такое вакуум?!!! Да, не знаем!!! И чё?! А так зачёт! С Уважением. :)

Шуба

Третья причина копия моей, поменял реле втягивающего, но результата не дало.. Слышно как стартер работает, а двигатель не крутит..

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ecm 530d volvo ошибка
  • Ecm 510f volvo ошибка
  • Ecm 400c volvo xc90 ошибка
  • Ecm 2900 volvo xc90 ошибка
  • Ecm 2210 ошибка volvo

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии