1. Описание В этом бюллетене (№TSB HGR08-21-P130-BH;C40AF) содержатся предупреждения по использованию электронной системы управления подвеской (ECS) автомобилей Genesis (BH).
1. Что такое ECS? На автомобилях Genesis (BH) установлена электронная система управления подвеской (ECS) активного типа. Дорожный просвет управляется в реальном времени путем надувания и сдувания передних и задних пневморессор при постоянном и непрерывном регулировании демпфирующей силы амортизаторов, осуществляемом электромагнитным клапаном в зависимости от состояния дороги.
Компоненты системы Принципиальная схема системы
* APDM: вспомогательный блок управления дверьми с силовым механизмом
2. Предупреждения по использованию системы ECS
1) ПОГРУЗКА НА ЭВАКУАТОР Угол погрузки не должен превышать 6°. В случае отказа блока управления EAS, все пневморессоры принудительно опускаются, в результате чего уменьшается дорожный просвет.
* На этих фотографиях показано уменьшение дорожного просвета после полного сдутия пневморессор. Поэтому в случае превышения угла 6° возможно повреждение переднего бампера или других низкорасположенных частей кузова.
2) ПРИ НАДУВАНИИ ПНЕВМОРЕССОР Запрещается надувать пневморессоры без подвешивания моста. Это может привести к деформации пневморессор. Надувать пневморессоры можно только когда колеса свободно висят над землей.
3) ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОСТЬЮ СДУТОЙ ПНЕВМОРЕССОРОЙ Для транспортировки автомобиля с полностью сдутой пневморессорой необходимо использовать погрузчик. Прежде чем опустить автомобиль на землю, установите между надколесной аркой и шиной буферную вставку из резины или другого материала. Это необходимо для предупреждения повреждения надколесной арки. Полезные презентации на английском языке по работе пневмоподвески: Genesis и Equus
5 37
Управление автомобилем
(Продолжение)
• Во время работы пневматической
подвески с электронным
управлением могут раздаваться
щелчки, но это нормальное
явление, свидетельствующее о
правильном функционировании
системы ECS.
• Высота шасси автомобиля может
изменяться в зависимости от
температуры наружного воздуха.
• Не нажимайте кнопку пуска/
останова двигателя (не переводите
ее в другое положение) при
включенной системе ECS. Это
может повредить систему ECS.
Контрольная лампа
неисправности пневматической
подвески с электронным
управлением (ECS)
После поворота кнопки пуска/останова
двигателя в положение ON индикатор
неисправности системы ECS
загорается примерно на 3 с, затем
гаснет. Если при этом он не
загорается или продолжает гореть
более 3 с, система ECS
функционирует неправильно.
Если контрольная лампа загорается
во время движения автомобиля, это
также свидетельствует о
неисправности пневматической
подвески с электронным управлением.
В этом случае отвезите автомобиль к
авторизованному дилеру компании
HYUNDAI для проверки данной
системы.
Контрольная лампа неисправности
пневматической подвески с
электронным управлением (ECS)
может загораться при включении
контрольной лампы электронной
системы стабилизации курсовой
устойчивости (ESP) для оповещения о
неисправности системы ESP, но это не
свидетельствует о неисправности
пневматической подвески с
электронным управлением.
✽
✽ К СВЕДЕНИЮ
Если аккумуляторная батарея
разряжена, или если вы нажимаете
кнопку SPORT (Спортивный режим)
либо кнопку регулирования высоты
шасси несколько раз подряд в
течение короткого периода времени,
для защиты системы может
загореться контрольная лампа
неисправности пневматической
подвески с электронным
управлением (ECS).
OVI059024
-
#1
Доброго дня.Пробег 2600,дизель.
Стала высвечиваться ошибка «ПРОВЕРЬТЕ ECS»
По диагностике ошибка С128114-д-к ускорения задний правый,задний(дословно)
Датчик на месте под локером,целый -без мех. повреждений,визуально проводка цела.
Сел,завел,поехал,несколько раз остановился-загорелась и горит
заглушил-завел не горит!Поехал-потормозил-загорелась
Перед этим делали антишум(полностью)
шиномонтаж с22 переобулись на 20.
Кто то встречался с этим?
Подскажите.
Спасибо.
-
#2
Доброго дня.Пробег 2600,дизель.
Стала высвечиваться ошибка «ПРОВЕРЬТЕ ECS»
По диагностике ошибка С128114-д-к ускорения задний правый,задний(дословно)
Датчик на месте под локером,целый -без мех. повреждений,визуально проводка цела.Сел,завел,поехал,несколько раз остановился-загорелась и горит
заглушил-завел не горит!Поехал-потормозил-загорелась
Перед этим делали антишум(полностью)
шиномонтаж с22 переобулись на 20.
Кто то встречался с этим?
Подскажите.
Спасибо.
Смотрите разъем на амортизаторе! У меня такая беда была когда то на Пежо с электронными амортизаторами. Передернули фишку, все стало ок. От вибраций нарушался контакт
-
#3
Добрый день подскажите пожалуйста как вы справились с этой бедой?
-
#4
Ни как .Ждем т.о.
У вас тоже появилось?
-
#5
То появляется то пропадает
-
#6
Маякните если будет решение,ну ,и я тоже если что отвечу)))
-
#7
Сдал машину в сервис какие-то датчики менять по гарантии будут
-
#8
Здравствуйте.как дела нет ли результата,подробностей?
-
#9
Форумчане, как в итоге разрешилась данная проблема?
Тоже выскочила данная ошибка ПРОВЕРЬТЕ ECS!
-
#10
У диллера читал ошибки , почему-то в памяти не сохранилась . Появлялась пару раз в неделю .
-
#11
Сегодня выскочила опять , подключил приборчик , выдает код ошибки, кто нибудь знает что это?
-
821646D2-EA5B-4F28-9C87-B6A314399D5E.jpeg
88.6 KB
· Просмотры: 24
-
#12
тут описание возможных неисправностей по данной ошибке
ECS (Electronic Controlled
Suspension) malfunction
warning message
When the ECS malfunction warning
message is displayed while driving,
the ECS does not properly function.
Have the system checked by an
authorized EQUUS dealer.
i
Information
• When the battery is discharged, or
when either the SPORT button or
the vehicle height control button is
pressed repeatedly in a short time,
the ECS malfunction indicator may
illuminate to protect the system.
• When the height is adjusted repeat-
edly, the height control may tem-
porarily stop due to the compressor
overheat. This is to prevent damage
to related parts.
NOTICE
When the ECS malfunction mes-
sage is displayed with no air
OVINDR5953
inside the suspension, the vehicle
height may be very low. Thus, do
not drive the vehicle to protect it
from the projections on the sur-
face of the ground.
Take your vehicle to an authorized
EQUUS dealer by towing it and
have the system checked. You
should tow the vehicle as shown
in the picture.
When you load the vehicle onto the
tow truck, the loading angle(1)
should be smaller than 6°.
Driving your vehicle
OVI055025N
OVI055026N
05
5-37
5 37
Управление автомобилем
(Продолжение)
• Во время работы пневматической
подвески с электронным
управлением могут раздаваться
щелчки, но это нормальное
явление, свидетельствующее о
правильном функционировании
системы ECS.
• Высота шасси автомобиля может
изменяться в зависимости от
температуры наружного воздуха.
• Не нажимайте кнопку пуска/
останова двигателя (не переводите
ее в другое положение) при
включенной системе ECS. Это
может повредить систему ECS.
Контрольная лампа
неисправности пневматической
подвески с электронным
управлением (ECS)
После поворота кнопки пуска/останова
двигателя в положение ON индикатор
неисправности системы ECS
загорается примерно на 3 с, затем
гаснет. Если при этом он не
загорается или продолжает гореть
более 3 с, система ECS
функционирует неправильно.
Если контрольная лампа загорается
во время движения автомобиля, это
также свидетельствует о
неисправности пневматической
подвески с электронным управлением.
В этом случае отвезите автомобиль к
авторизованному дилеру компании
HYUNDAI для проверки данной
системы.
Контрольная лампа неисправности
пневматической подвески с
электронным управлением (ECS)
может загораться при включении
контрольной лампы электронной
системы стабилизации курсовой
устойчивости (ESP) для оповещения о
неисправности системы ESP, но это не
свидетельствует о неисправности
пневматической подвески с
электронным управлением.
✽
✽ К СВЕДЕНИЮ
Если аккумуляторная батарея
разряжена, или если вы нажимаете
кнопку SPORT (Спортивный режим)
либо кнопку регулирования высоты
шасси несколько раз подряд в
течение короткого периода времени,
для защиты системы может
загореться контрольная лампа
неисправности пневматической
подвески с электронным
управлением (ECS).
OVI059024
Описание ошибки C1709
ECS — это аббревиатура для термина «подвеска с электронным управлением». Система ECS автоматически управляет высотой уровня автомобиля и силой амортизации амортизаторов в соответствии с дорожными условиями. Поэтому она улучшает комфорт при движении и стабильность рулевого управления. Она играет ведущую роль в управлении уровнем автомобиля и силой амортизации в соответствии с дорожными условиями. Модуль ECS получает данные о скорости автомобиля и автоматически управляет его высотой. Модуль ECS распознает неисправность и выдает код неисправности C1709, если управление выравниванием не завершено в течение определенного периода времени или если управление выравниванием выполнено с отклонением от нормы.
Возможная причина ошибки C1709
Утечка воздуха
Неисправность электромагнитного клапана
Неисправность датчика высоты
Неисправность компрессора
Временное нарушение в результате условий внешней среды
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.