-
#1
Доброго дня.Пробег 2600,дизель.
Стала высвечиваться ошибка «ПРОВЕРЬТЕ ECS»
По диагностике ошибка С128114-д-к ускорения задний правый,задний(дословно)
Датчик на месте под локером,целый -без мех. повреждений,визуально проводка цела.
Сел,завел,поехал,несколько раз остановился-загорелась и горит
заглушил-завел не горит!Поехал-потормозил-загорелась
Перед этим делали антишум(полностью)
шиномонтаж с22 переобулись на 20.
Кто то встречался с этим?
Подскажите.
Спасибо.
-
#2
Доброго дня.Пробег 2600,дизель.
Стала высвечиваться ошибка «ПРОВЕРЬТЕ ECS»
По диагностике ошибка С128114-д-к ускорения задний правый,задний(дословно)
Датчик на месте под локером,целый -без мех. повреждений,визуально проводка цела.Сел,завел,поехал,несколько раз остановился-загорелась и горит
заглушил-завел не горит!Поехал-потормозил-загорелась
Перед этим делали антишум(полностью)
шиномонтаж с22 переобулись на 20.
Кто то встречался с этим?
Подскажите.
Спасибо.
Смотрите разъем на амортизаторе! У меня такая беда была когда то на Пежо с электронными амортизаторами. Передернули фишку, все стало ок. От вибраций нарушался контакт
-
#3
Добрый день подскажите пожалуйста как вы справились с этой бедой?
-
#4
Ни как .Ждем т.о.
У вас тоже появилось?
-
#5
То появляется то пропадает
-
#6
Маякните если будет решение,ну ,и я тоже если что отвечу)))
-
#7
Сдал машину в сервис какие-то датчики менять по гарантии будут
-
#8
Здравствуйте.как дела нет ли результата,подробностей?
-
#9
Форумчане, как в итоге разрешилась данная проблема?
Тоже выскочила данная ошибка ПРОВЕРЬТЕ ECS!
-
#10
У диллера читал ошибки , почему-то в памяти не сохранилась . Появлялась пару раз в неделю .
-
#11
Сегодня выскочила опять , подключил приборчик , выдает код ошибки, кто нибудь знает что это?
-
821646D2-EA5B-4F28-9C87-B6A314399D5E.jpeg
88.6 KB
· Просмотры: 24
-
#12
тут описание возможных неисправностей по данной ошибке
Всем доброе время суток!
Ранее я уже писал, что у меня появилась ошибка ECS. В итоге неделю назад я решил проблему с этой ошибкой.
А теперь все по порядку.
Я понял одно что если нужна диагностика Genesis g90 то ее только может сделать официальный дилер. Так как все остальные диагностики читают данный авто не корректно.
Изначально когда появилась ошибка заехал к мужикам в мульти сервис на диагностику. Машину прочитали и дают заключение что слабое напряжение ускорителя линзы:)))
Спрашиваю что это такое они пожимают плечами:)
Через пару недель записался к официалу, приговорили блок управления пневмоподвесткой. Цена блока у официального дилера 170 тыс рублей:))) цена приятно удивила:)) прошу номер данного блока:)
В итоге под заказ данный блок можно купить в Москве с доставкой от 17 рабочих дней от 35 тыс рублей ( новый)
Поискал на авито нашел б/у за 23 тыс.
Купил, записался к официалам на установку и прошивку:) и о чудо блок мертвый:)))
Блок вернул, деньги забрал:)
Поиски продолжаются:) параллельно заказал блок из арабских эмиратов за 30тыс.
Ждать нет времени, так как собрались с семьей поехать на берег черного моря встречать Новый год.
Нашёл еще один блок в ЕвроАвто цена 25 тыс.
Купил, записался к официалу, поставили прописали все работает!
Теперь касатка плывет по дорогам, а не прыгает как конь 😁
Номер блока управления пневмоподвеской 95610D2101
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Компания:
1. Описание В этом бюллетене (№TSB HGR08-21-P130-BH;C40AF) содержатся предупреждения по использованию электронной системы управления подвеской (ECS) автомобилей Genesis (BH).
1. Что такое ECS? На автомобилях Genesis (BH) установлена электронная система управления подвеской (ECS) активного типа. Дорожный просвет управляется в реальном времени путем надувания и сдувания передних и задних пневморессор при постоянном и непрерывном регулировании демпфирующей силы амортизаторов, осуществляемом электромагнитным клапаном в зависимости от состояния дороги.
Компоненты системы Принципиальная схема системы
* APDM: вспомогательный блок управления дверьми с силовым механизмом
2. Предупреждения по использованию системы ECS
1) ПОГРУЗКА НА ЭВАКУАТОР Угол погрузки не должен превышать 6°. В случае отказа блока управления EAS, все пневморессоры принудительно опускаются, в результате чего уменьшается дорожный просвет.
* На этих фотографиях показано уменьшение дорожного просвета после полного сдутия пневморессор. Поэтому в случае превышения угла 6° возможно повреждение переднего бампера или других низкорасположенных частей кузова.
2) ПРИ НАДУВАНИИ ПНЕВМОРЕССОР Запрещается надувать пневморессоры без подвешивания моста. Это может привести к деформации пневморессор. Надувать пневморессоры можно только когда колеса свободно висят над землей.
3) ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОСТЬЮ СДУТОЙ ПНЕВМОРЕССОРОЙ Для транспортировки автомобиля с полностью сдутой пневморессорой необходимо использовать погрузчик. Прежде чем опустить автомобиль на землю, установите между надколесной аркой и шиной буферную вставку из резины или другого материала. Это необходимо для предупреждения повреждения надколесной арки. Полезные презентации на английском языке по работе пневмоподвески: Genesis и Equus
Всем привет.
Сегодня ехал себе по буеракам (много кочек и ям). Ехал медленно. Крался короче.
Перед тем, как начать движение по ухабам поднял машину (кнопка подвески в верхнее положение). Еду себе. И вдруг на панели загорается лампочка ECS. И горит. Сначала я не понял — что это. Потом, вернувшись на ровную дорогу, попробовал опустить машину — а не тут то было. Реакции на кнопку подвески — ноль. Доехал до дома, заглушил машину. Так и стоит задранная вверх. Все стойки одинаково — ничего не перекошено. Проверил все предохранители пневмы, вытащил релюхи ECS — без результата.
Компрессор молчит. В субботу поеду на диагностику, ну а пока вопрос к знатокам — кто сталкивался?
gear2003, обрати внимание на датчик пневмы — он между задними колесами ближе к левому.
У меня пару раз была эта ошибка. Первый раз, когда был ночью резкий перепад температуры и все запотело — видимо датчик тоже как-то. Второй раз недавно, когда проехал по глубокому снегу.
Может,ты тоже как-то его испачкал или задел на кочках.
Кстати, при горящей ошибке машина становилась «деревянной » — амортизаторы колом вставали. У тебя такое есть?
Неделю назад тоже столкнулся, лампочка ECS на приборке загорелась, когда дома прочитал что это пневма дает о себе знать, сильно напрягся. Диагностика сканером показала, что проблема в передней левой стойке, сняли колесо и обнаружили всего лишь перебитый то ли камнем, то ли снегом/льдом кусок провода за самой пневмо стойкой, через пару дней мне его привезли, там проводок такой с 2-мя разъемами (стоит 800руб.) заменили и все стало ок. Вообще эти проводки там ничем не защищены снизу, повредить их дело случая.
Симптомы у меня были ближе к тем, что у Паши. Пневма работала, машину опускала/поднимала, в спорт режим переводила, но жесткость подвески в любом режиме была как на спорте или дубовая, как он написал.
Воздух стравливается очень быстро и легко, я только отвернулся от машины и почти сразу услышал пшыыыык, до этого весь процесс наблюдал, а этот момент прос№ал, спрашивать не стал, было на тот момент не интересно. Можно звякнуть дилеру, мастер приемщик мне пару раз на похожие вопросы отвечал по телефону.
Сразу хочу немного огорчить, у тебя похоже так легко все не решиться, диагност сказал что если пневма опускает/поднимает, то обычно это ерунда, предохранители в одной из панелей или как у меня провод, а если не опускает это уже хуже. В любом случае сначала сканером прочитать ошибку, он укажет либо конкретную стойку, либо датчик, либо что то еще.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Источник
Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus
На автомобили Hyundai Equus устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром, который заправлен азотом. Эта особенность даёт ряд преимуществ, но в то же время добавляет трудностей. Например, в случае необходимости ремонта пневмоподвески Hyundai Equus требуется особый подход, требующий опыта работы с системой такого типа. Поэтому в случае поломки не следует пытаться что-то делать самостоятельно, а сразу обращаться к специалистам.
Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Equus необычная, то и неисправности бывают необычными. Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень. Из-за этого может перегореть предохранитель, в результате чего заблокируется компрессор. Причём это наиболее благоприятный сценарий — достаточно будет заменить предохранитель и проверить правильность работы компрессора. Но в случае, если предохранитель не справился со своей задачей, ремонт может занять гораздо больше времени и будет стоить намного больше.
Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus может потребоваться и при более стандартных проблемах:
- износ или механическое повреждение пневмобаллона — в этом случае из-за утечки воздуха компрессор будет постоянно работать, что приведёт к его перегреву и выходу из строя;
- утечка из воздушных магистралей — последствия те же, поломка компрессора;
- выход из строя датчиков положения кузова — как правило, это происходит из-за загрязнения или естественного старения материалов;
- неполадки в блоке управления подвеской — возникают из-за коротких замыканий и других проблем с электроникой.
На неисправность могут указать следующие признаки:
- постоянная работа компрессора;
- звук выходящего из системы воздуха;
- постоянное изменение высоты автомобиля без явных причин;
- крен кузова на одну из сторон;
- горящие индикаторы на панели приборов, отвечающие за подвеску.
Своевременное обнаружение проблемы позволяет снизить стоимость ремонта пневмоподвески Hyundai Equus и избежать новых проблем. Очень важно правильно локализовать проблему и произвести все необходимые работы, а для этого важно наличие специализированного оборудования.
После проведения всех работ необходимо заполнить систему новым азотом, влагоотделяющей жидкостью, а также произвести полную просушку наполнителя осушителя компрессора.
Источник
Hyundai Equus 09-16 Компрессор Пневмоподвески
Aerosus предлагает совершенно новые пневматические компрессоры для Hyundai Equus 09-16, заменяющие оригинальные компрессоры Вашего автомобиля.
Новые, высококачественные компрессоры выполнены в компактном, модульном дизайне и обеспечивают максимальные надежность и функциональность.
Реле компрессора необходимо заменить после установки компрессора, так как несоблюдение этого условия аннулирует гарантию продукта.
После установки компрессора, Aerosus рекомендует проверить всю систему пневматической подвески на предмет возможной утечки. Наиболее распространенная причина неисправности компрессора — утечка в системе пневмоподвески, скорее всего в одной из пневморессор. Поврежденную рессору следует незамедлительно заменить для обеспечения оптимальной производительности компрессора.
На все наши компрессоры распространяется 2-летняя гарантия вместе с 30-дневной гарантией возврата денег.
Характеристики
Качество оригинального оборудования (ОЕ)
Высокопроизводительный компрессор
Совершенно новая часть
Безопасность и износостойкость
Мощный и надежный
Компактный дизайн
Легкая установка
Не требующий обслуживания
Пониженный уровень шума и вибрации
Встроенный осушитель воздуха
Тысячи довольных клиентов по всему миру
Источник
Equus/Centennial 2009-2013 8 товаров
Ремонт пневмостойки передней Hyundai Genesis, Hyundai Equus
При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.
Амортизатор проходит диагностику в специализированном стенде, при необходимости вы сможете выполнить ремонт амортизатора у нас.
Ремонт пневмобаллона заднего Hyundai Genesis, Hyundai Equus
При ремонте производится замена резинового рукава пневмобаллона. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.
Производитель резины: Vibracoustic, Германия.
Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.
Компрессор пневмоподвески Hyundai Genesis, Hyundai Equus
Номер оригинальной запчасти:
Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008-2013, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.
Производитель: Continental, Германия.
Блок клапанов пневмоподвески Hyundai Genesis, Hyundai Equus
Номер оригинальной запчасти:
Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.
Пневмостойка передняя Hyundai Genesis, Hyundai Equus
Номер оригинальной запчасти:
правая:
54606-3N507
54606-3M507
54621-3M800
левая:
54605-3N507
54605-3M507
54611-3M800
Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.
Пневмобаллон задний Hyundai Genesis, Hyundai Equus
Номер оригинальной запчасти:
левый:
55350-3M501 (22.02.12 — 08.05.13)
55350-3M500 (01.07.09 — 22.02.12)
правый:
55360-3M501 (22.02.12 — 08.05.13)
55360-3M500 (01.07.09 — 22.02.12)
Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.
Клапан поддержания остаточного давления пневмостойки (оригинал)
Номер оригинальной запчасти:
Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010, Audi Q7 2006-2015, Porsche Cayenne I 2002-2007, Cayenne I (Facelift) 2007-2010.
Ремкомплект компрессора пневмоподвески Continental
В комплект входят:
поршневой цилиндр с уплотнительными кольцами;
поршень с поршневым кольцом в сборе.
Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg NF II 2010-2018, Porsche Panamera, Porsche Cayenne II (E2) с 2010, Porsche Macan 2014-2017, Jeep Grand Cherokee WK2 с 2011, Hyundai Genesis с 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013, Dodge Ram 1500.
Источник
Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus
На автомобили Hyundai Equus устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром, который заправлен азотом. Эта особенность даёт ряд преимуществ, но в то же время добавляет трудностей. Например, в случае необходимости ремонта пневмоподвески Hyundai Equus требуется особый подход, требующий опыта работы с системой такого типа. Поэтому в случае поломки не следует пытаться что-то делать самостоятельно, а сразу обращаться к специалистам.
Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Equus необычная, то и неисправности бывают необычными. Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень. Из-за этого может перегореть предохранитель, в результате чего заблокируется компрессор. Причём это наиболее благоприятный сценарий — достаточно будет заменить предохранитель и проверить правильность работы компрессора. Но в случае, если предохранитель не справился со своей задачей, ремонт может занять гораздо больше времени и будет стоить намного больше.
Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus может потребоваться и при более стандартных проблемах:
- износ или механическое повреждение пневмобаллона — в этом случае из-за утечки воздуха компрессор будет постоянно работать, что приведёт к его перегреву и выходу из строя;
- утечка из воздушных магистралей — последствия те же, поломка компрессора;
- выход из строя датчиков положения кузова — как правило, это происходит из-за загрязнения или естественного старения материалов;
- неполадки в блоке управления подвеской — возникают из-за коротких замыканий и других проблем с электроникой.
На неисправность могут указать следующие признаки:
- постоянная работа компрессора;
- звук выходящего из системы воздуха;
- постоянное изменение высоты автомобиля без явных причин;
- крен кузова на одну из сторон;
- горящие индикаторы на панели приборов, отвечающие за подвеску.
Своевременное обнаружение проблемы позволяет снизить стоимость ремонта пневмоподвески Hyundai Equus и избежать новых проблем. Очень важно правильно локализовать проблему и произвести все необходимые работы, а для этого важно наличие специализированного оборудования.
После проведения всех работ необходимо заполнить систему новым азотом, влагоотделяющей жидкостью, а также произвести полную просушку наполнителя осушителя компрессора.
Источник
Система ECS на автомобилях Hyundai Genesis
1. Описание В этом бюллетене (№TSB HGR08-21-P130-BH;C40AF) содержатся предупреждения по использованию электронной системы управления подвеской (ECS) автомобилей Genesis (BH).
1. Что такое ECS? На автомобилях Genesis (BH) установлена электронная система управления подвеской (ECS) активного типа. Дорожный просвет управляется в реальном времени путем надувания и сдувания передних и задних пневморессор при постоянном и непрерывном регулировании демпфирующей силы амортизаторов, осуществляемом электромагнитным клапаном в зависимости от состояния дороги.
Компоненты системы Принципиальная схема системы
* APDM: вспомогательный блок управления дверьми с силовым механизмом
2. Предупреждения по использованию системы ECS
1) ПОГРУЗКА НА ЭВАКУАТОР Угол погрузки не должен превышать 6°. В случае отказа блока управления EAS, все пневморессоры принудительно опускаются, в результате чего уменьшается дорожный просвет.
* На этих фотографиях показано уменьшение дорожного просвета после полного сдутия пневморессор. Поэтому в случае превышения угла 6° возможно повреждение переднего бампера или других низкорасположенных частей кузова.
2) ПРИ НАДУВАНИИ ПНЕВМОРЕССОР Запрещается надувать пневморессоры без подвешивания моста. Это может привести к деформации пневморессор. Надувать пневморессоры можно только когда колеса свободно висят над землей.
3) ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОСТЬЮ СДУТОЙ ПНЕВМОРЕССОРОЙ Для транспортировки автомобиля с полностью сдутой пневморессорой необходимо использовать погрузчик. Прежде чем опустить автомобиль на землю, установите между надколесной аркой и шиной буферную вставку из резины или другого материала. Это необходимо для предупреждения повреждения надколесной арки. Полезные презентации на английском языке по работе пневмоподвески: Genesis и Equus
Источник
➤Adblock
detector
Текущее время: 17:07 . Часовой пояс GMT +4.
Hyundai Genesis 2010г. 3.8L, ошибка C2338 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Hyundai Genesis 2010г. 3.8L, ошибка C2338
-
Закрытая тема.
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
На данном авто в блоке ECS висит ошибка C2338-Reverse Valve 1 Failure. Смотрел G-scan. Подскажите пожалуйста, где в данном авто клапана могут стоять чтоб проверить их?
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 02.12.2006
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Гудермес
Если не ошибаюсь это по подвеске , и клапана стоят в блоке управления клапанами, но врядли это клапан, скорей всего низкое давление!
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
да, подвеска. а где может этот блок находится? ошибка активная.
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 02.12.2006
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Гудермес
Roman056,
Можно отследить по трубкам которые идут от аммортизаторов, все идут к этому блоку, но повторяю, вряд ли там клапан виноват! -
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
Спасибо! Буду разбираться.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 422
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Блок стоит в правой стороне переднего бампера как у МВ 220, было две машины, у одной отломился силовой провод к мотору, у второго рванула подушка.
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
Блок нашел. Пока дефектов не обнаружил.
-
Закрытая тема.
Driving your vehicle
SNOW mode (if equipped)
SNOW mode helps the
driver to drive more effec-
SNOW
tively on slippery roads
such as snowy or muddy
roads.
• When the DRIVE MODE switch is
pressed for more than one second,
the SNOW mode will operate
regardless of whichever drive
mode (NORMAL/ECO/SPORT) is
operating. If the switch is pressed
once more, the drive mode (NOR-
MAL/ECO/SPORT) that was oper-
ating previously will operate.
5-44
E E L L E E C C T T R R O O N N I I C C C C O O N N T T R R O O L L S S U U S S P P E E N N S S I I O O N N ( ( E E C C S S ) ) ( ( I I F F E E Q Q U U I I P P P P E E D D ) )
The Electronic Control Suspension
(ECS) controls the vehicle suspen-
sion automatically to maximize driv-
ing comfort by taking into account
the driving conditions such as speed,
surface of the road, cornering, stop-
ping requirements and acceleration.
ECS (Electronic Control
Suspension) malfunction indi-
cator
If the ECS warning message comes
on, you may have a problem with the
ECS system. Have your vehicle
checked by an authorized HYUNDAI
dealer.
ODH053072L
3-97
У
д
обные к
о
мпоненты для транспор
тног
о сре
д
ств
а
3
Проверьте систему BSD
(Check BSD System)
(при наличии)
• Это предупреждающее сообщение
горит, если обнаружена
неисправность системы
обнаружения объектов вне зоны
видимости водителя (BSD).
Cистема BSD автоматически
выключается. Рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
автомобиля.
Подробнее см. пункт «Система
обнаружения объектов вне зоны
видимости водителя (BSD)» в
главе 5.
Проверьте PSB (Check PSB)
• Это предупреждающее
сообщение загорается при
обнаружении неисправности
системы PSB (напоминатель о
ремнях безопасности).
Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки
автомобиля.
Подробную информацию см. в
пункте «Ремень безопасности» в
главе 2.
Проверьте ECS (Check ECS)
(при наличии)
• Это предупреждающее
сообщение загорается при
обнаружении неисправности
системы подвески с
электронным управлением
(ECS). Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки
автомобиля.
Подробнее см. пункт «Подвеска с
электронным управлением (ECS)»
в главе 5.
ODH053127RU
ODH043254RU
ODH043242RU
3-98
Удобные компоненты для транспортного средства
✽ К СВЕДЕНИЮ
— Предупреждающее
сообщение системы ECS
При обнаружении неисправности
системы ESC (Electronic
Controlled Suspension — подвеска с
электронным управлением)
отображается предупреждающее
сообщение и загорается
индикатор ESC.
Проверьте систему
Active Hood (Check Active
Hood System) (при наличии)
• Это предупреждающее
сообщение появляется в случае
неисправности активной
системы подъема капота.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру HYUNDAI для проверки
транспортного средства.
Проверьте систему круиз-
контроля (Check SCC System)
(при наличии)
• Это предупреждающее
сообщение загорается при
обнаружении неисправности
у с о в е р ш е н с т в о в а н н о й
интеллектуальной системы
круиз-контроля. Рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
автомобиля.
Подробнее см. пункт
» У с о в е р ш е н с т в о в а н н а я
интеллектуальная система круиз-
контроля» в главе 5.
ODH043248RU
ODH043250RU
3-99
У
д
обные к
о
мпоненты для транспор
тног
о сре
д
ств
а
3
Проверьте систему aвтоном.
Торможения (Check AEB system)
• Это предупредительное
сообщение отображается в
случае неисправности в системе
автономного аварийного
торможения (AEB). Для проверки
транспортного средства
рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI.
Более подробная информация
приводится в разделе «Автономное
аварийное торможение (AEB)»
главы 5.
Низкий уровень топлива
(Low Fuel)
• Это предупредительное
сообщение отображается когда в
топливном баке заканчивается
топливо.
— Когда горит контрольная лампа
резерва топлива.
— Когда бортовым компьютером в
качестве пробега на оставшемся
топливе отображается «— км
(или миль)».
Необходимо заправиться
топливом как можно скорее.
Перегрев двигателя
(Engine has overheated)
• Это предупредительное
сообщение отображается когда
температура охлаждающей
жидкости двигателя превышает
120 °C (248 °F). Это означает, что
двигатель перегрелся и может
быть поврежден.
Если двигатель перегрелся, см.
«Перегрев» в главе 6.
ODH043252RU
ODH043256RU
ODH043258RU
3-100
Удобные компоненты для транспортного средства
Краткое описание
Описание
Маршрутный компьютер —
управляемая микрокомпьютером
система информирования
водителя, которой отображается
связанная с движением
информация.
✽ К СВЕДЕНИЮ
Некоторая сохраненная в
маршрутном компьютере
информация для водителя
(средняя скорость транспортного
средства, например) стирается
при отключении аккумуляторной
батареи.
Цифровой спидометр
Для изменения режима бортового
компьютера следует вращать
переключатель MOVE “
▲, ▼” на
рулевом колесе.
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
• Счетчик суточного
пробега [B]
• Средняя скорость
транспортного средства [B]
• Прошедшее время [B]
TRIP B (поездка B):
• Distance To Empty
(расстояние до
израсходования топлива)
• Average Fuel Economy
(средний расход топлива)
• Instant Fuel Economy
(мгновеный расход топлива)
FUEL ECONOMY
(расход топлива)
• Счетчик суточного
пробега [A]
• Средняя скорость
транспортного средства [A]
• Прошедшее время [A]
ТRIP A (поездка А):
Цифровой спидометр
Описание ошибки C1709
ECS — это аббревиатура для термина «подвеска с электронным управлением». Система ECS автоматически управляет высотой уровня автомобиля и силой амортизации амортизаторов в соответствии с дорожными условиями. Поэтому она улучшает комфорт при движении и стабильность рулевого управления. Она играет ведущую роль в управлении уровнем автомобиля и силой амортизации в соответствии с дорожными условиями. Модуль ECS получает данные о скорости автомобиля и автоматически управляет его высотой. Модуль ECS распознает неисправность и выдает код неисправности C1709, если управление выравниванием не завершено в течение определенного периода времени или если управление выравниванием выполнено с отклонением от нормы.
Возможная причина ошибки C1709
Утечка воздуха
Неисправность электромагнитного клапана
Неисправность датчика высоты
Неисправность компрессора
Временное нарушение в результате условий внешней среды
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.