⇅
Вип серверы временно недоступны.
VIP servers are temporarily unavailable.
mursu almost sub-2 run on xr_avhop_h, a super distance map:
внешняя ссылка
hb_abubas
внешняя ссылка
kzua_zp_egypthops insane run faster than WR
внешняя ссылка
Hard maps have become so easy they now require weapons run. Dawn on dyd_onlime with M4A1:
внешняя ссылка
The avatar is forbidden? Fakepath.
beterok cj / scj compil
внешняя ссылка
dropzone 257 block
внешняя ссылка
BloLy decides to rekt meln0n on slide_svn_cupslide in a run that must have taken decades to route lol: внешняя ссылка
@misti tak ti demo pishi, libo kroliky, libo lxr v discord otpravlyau, а так полностью солидарен
daite vozmozhnost vipam kickat ili banit na korotkoe vremya chelov, v poslednee vremya mnogo dolbaebov na serverah razvelos , kotorie prosto blochat dveri i ruinyat igru mnogim
Обновлено: 08.02.2023
Здравствуйте, члены сообщества Стима! Мне нужна помощь. Я купил игру Черная Меза (причем не в каком-то другом магазине, а здесь) и уже прошел большую часть (на момент возникновения проблемы я находился на заводе и уже не помню, как называется место, где игра баганула, но я помню, что до Нихиланта оставалось не так много), но тут игра вылетает и вылезает вот это е******е дерьмо (извиняюсь за грубые слова, но то что произошло сейчас не возможно объяснять без мата), а именно ошибка в которой написано вот это:» Engine Error ED_Alloc:no free edicts» и что самое интересное так это то, что у других людей проходивших эту игру эта ошибка не вылезала, а ведь они тоже покупали в стиме (ну или в других магазинах, продающих ключи для Стима), то есть у них лицензионная версия, а не пиратская (как и у меня)! Я сделал все, что только мог: обновлял драйвера, ставил минимальные графические настройки, удалял сохранение, на котором у меня происходил вылет и возращался на предыдущее, но х*й там плавал (то есть ничего не получилось)! А что еще интереснее, так это то что у меня до этого стояли средние графические настройки и все нормально работало, и вдруг бац и слетело н***й и слава богу, что сохранения не удалились! Помогите мне убрать это говнище (подскажите что делать, ведь нормальных инструкций я не нашел) или скажите, как написать разработчику этой игры, ведь я и на эту тему не нашел инструкции и кнопку не нашел! Вот мои системные характеристики (на всякий случай):
Операционная система: Windows 10 Pro 64-разрядная
Процессор: AMD A6-9210 RADEON R4 5 COMPUTE Cores 2C+3G(2 CPUs)
4GHz
Версия DirectX: DirectX 12
Видеокарта: AMD Radeon(TM) R4 Graphics
Память: 4096 MB RAM
Ok, took me a while and a lot of frustration, removing important props by mistake, but this worked («on my machine») on two runs with pizza and hat. Both achievements got unlocked:
Enable the console
No worries, this is easy. Start the game and go to:
New UI:
options -> bindings -> miscellaneous -> developer console
Bind the console to a key which you don’t really use. I used «]» on an US keyboard layout. With that key, you can toggle the console on and off.
(An alternative option would be to activate the console via the launcher options in the Steam Library.)
3 doors section
The reason for the bug are the pods, which get jammed. And thus, their increasing number of entities. Before you enter any of the three doors:
Save manually — just in case something goes wrong. Type the following into the console (press enter after each line).
ent_remove_all prop_xen_grunt_pod ent_remove_all point_template
Apply the commands and quick save after. You need to type in these commands only once. The second command stops pods from re-spawning. Do not remove the mini explosive pods!
Lift section
After you get out of this pile of corpses and face the bottom of that huge lift. Again, save manually, apply the commands and quick save after. Here you wanna remove the following:
Use the arrow up key on your keyboard to get the old command and erase «template» and replace it with «spotlight», if you are too lazy to type like me.
Once you passed the last arena with the four protected Controllers and before the lift stops for that very last fight with the flying Controllers. You can remove old Controller entities:
But stop doing that right before that very last fight on the lift, else the game crashes or you get stuck. There have to be controllers in that area and even after they break the glass you cannot remove all of them.
This area should have quite a frame rate drop, but after removing the spotlight entities, it should be stable enough to get over it. Once you are past the lift section, the game plays normally.
@Steveh2001 suggested to disable autosaves as an alternative (via console or launcher options) :
I was playing throught the rest of the game since i heard that they finished the beta. Im at the part where you are on a giant elevator and you have to fight the grunts and nihilanth alien things. Not sure what they are called. My computerisnt a potato. I also tried loading the save befire that and it still crashed. How do i fix this shit
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
Its currently an issue with the map and will be fixed in our first beta hotfix asap! For the time being you can either load a save from the end of the previous map or manually load the map in the console (map bm_c4a3d)
Thanks for this
Has been that hotfix released already? Because I still get this error too.
Still getting same thing in Interloper with the released game.
ED_Alloc: No free edicts.I have added on -num_edicts 4095 to the end of the shortcut:steam://rungameid/362890 -num_edicts 4095
To no avail. Seams that when I start Interloper I can play for as long as I want.. but at some point when I had three paths to choose from to blow up red blobs on pipes to clear the way the lag was sooooo bad I wanted to save and restart the game. So I saved and then when I came back the next day (today) I cannot load that save anymore.
На самом деле я удивлен, я не видел этого еще не опубликовано.
========================
Как же это исправление станет доступно?
========================
Где-то в 2004 году Клапан Разработчик Альфред Рейнольдс добавлена командная строка для ХЛ 1, который
позволяет увеличить размер по умолчанию эдиктов с 900 до все, что вы хотите! Проблема в том,
что никто есть не сообщил об этом.
========================
Так как мне починить это?
========================
Вы установите его, как это:
-> Стим Список Игр
-> Правой кнопкой мыши на любую модификацию goldsource
-> Свойства
-> Установить параметры запуска
-> Написать «-num_edicts 2047» есть, без кавычек. Количество может варьироваться.
-> Закройте оба окна с помощью кнопки ок
-> Запустите игру и спам лиц
Читайте также:
- Stronghold crusader 2 как убрать лимит войск
- Xenus точка кипения ошибка
- Как включить поворотники в мафии 2
- Fallout 4 как убрать шлем
- Как поменять язык в for honor
-
#1
Всем здравствуйте ! Сталкнулся с критической ошибкой Engine error: ED_Alloc: no free edicts на сервере CS:S Зомби v 75, обшарил интернет но информации для себя нашёл мало На зарубежных форумах толком ничего не понял так как туго понимаю их язык.. (а с переводчиком совсем беда полная получается) Может быть кто то сталкивался с подобным горем ? Поделится своим опытом ?…
Ошибка + Плагин Лист:
-
Ошибка.jpg
82.5 КБ
· Просмотры: 110
-
111111111.jpg
89.3 КБ
· Просмотры: 82
-
#4
StreeTT, Пример:
start /wait srcds.exe -game cstrike -console -maxplayers 24 +map de_dust2 +fps_max 0 [B]-max_edicts 4096[/B]
-
#5
StreeTT, Пример:
start /wait srcds.exe -game cstrike -console -maxplayers 24 +map de_dust2 +fps_max 0 [B]-max_edicts 4096[/B]
Сделал,только теперь неизвестно когда выскочит еще раз эта ошибка Всегда по разному..
-
#6
Сделал,только теперь неизвестно когда выскочит еще раз эта ошибка
Всегда по разному..
![]()
Вообщем не помогло… Сегодня снова впоймал эту ошибку…:this: Может ли быть проблема в карте ? Например нерпавильно кем-то сделаной !?
-
#7
Вообщем не помогло… Сегодня снова впоймал эту ошибку…:this: Может ли быть проблема в карте ? Например нерпавильно кем-то сделаной !?
В общем, я подозревал, что эта ошибка снова появится, так как у меня та же хрень на сервере CS:GO… Толкового ответа не нашёл, отписывался на АМ недели две назад — никаких ответов. (http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=201767)
Данная ошибка появлялась у меня на стандартных картах, так что маловероятно, что это из-за них. http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=90448&postcount=8
Говорят, эта ошибка появляется из-за превышения лимита на движке по предметам (entity)
Edicts are slots for entities. If too many entities are spawned and the limit has been reached, the server will crash with the Error message «No free edicts»
Советуют искать плагины, которые могут создавать эти самые энтити (но у меня таких нет!)
Скинули мне там какую-то ссылку, но я хз, что там и куда…
-
#8
В общем, я подозревал, что эта ошибка снова появится, так как у меня та же хрень на сервере CS:GO… Толкового ответа не нашёл, отписывался на АМ недели две назад — никаких ответов. (http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=201767)
Данная ошибка появлялась у меня на стандартных картах, так что маловероятно, что это из-за них. http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=90448&postcount=8
Говорят, эта ошибка появляется из-за превышения лимита на движке по предметам (entity)Советуют искать плагины, которые могут создавать эти самые энтити (но у меня таких нет!)
Скинули мне там какую-то ссылку, но я хз, что там и куда…
Я тоже читал про эти entity но толком понять ничего не могу из-за незнания англ. языка … Как же вычеслить этот плагин? если ошибка выпадает бывает часто а бывает и вовсе не часто..
KorDen
Atra esterní ono thelduin!
-
#9
Собственно эдикты — это фактически любой объект (если очень приближенно). То есть например плагин аптечек — каждая аптечка это объект, и так далее. Надо смотреть, что спавнит на карте всякие объекты (пусть даже невидимые), всякие следы за игроком могут тоже учитываться. Либо еще на карте может быть очень много объектов, то может не оставаться «свободного места» для игроков (Каждый игрок — сама модель, модель его оружия, потом при смерти это рагдолл и валяющееся оружие и так далее)
Хотя, судя по теме на SM, в движке есть баг, что когда еще 1000 слотов свободно, все равно вылетает. В общем либо ставить то расширение,либо смотреть из-за чего. Или и то и то
-
#10
Собственно эдикты — это фактически любой объект (если очень приближенно). То есть например плагин аптечек — каждая аптечка это объект, и так далее. Надо смотреть, что спавнит на карте всякие объекты (пусть даже невидимые), всякие следы за игроком могут тоже учитываться. Либо еще на карте может быть очень много объектов, то может не оставаться «свободного места» для игроков (Каждый игрок — сама модель, модель его оружия, потом при смерти это рагдолл и валяющееся оружие и так далее)
Я поставил специально плагин SM http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/1571-weapon-cleanup-v-1-2-a.html что бы хоть как то удалять оружие с пола и так далее,сторонних моделей игроков только 2 и те для Админов, ну посмотрите опытным глазом в мой плагин лист быть может что-то я не то поставил ? Хотя старался всё предусмотреть..
-
#11
Как же вычеслить этот плагин? если ошибка выпадает бывает часто а бывает и вовсе не часто..
Если бы я знал… Я уже кучу плагинов удалил с сервера (хотя их итак было «кот наплакал»): SMAC и все его модули, timeleft_hostname, chat_logger, TooLateToBan… Я, правда, не знаю, каким образом эти плагины могли повлиять на появление этой ошибки, но, за неимением решения проблемы, удалил, оставив лишь самые необходимые, которые уж точно не при чём!
Listing 26 plugins:
01 «Admin File Reader» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
02 «Admin Help» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
03 «Admin Menu» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
04 «Advanced c4 Countdown Timer» (1.4.1) by dalto
05 «Advanced admin commands» (0.16) by 3sigma
06 «Advertisements» (0.6.2) by Tsunami, Otstrel.ru Team
07 «Anti-Flood» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
08 «Basic Ban Commands» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
09 «Basic Chat» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
10 «Basic Comm Control» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
11 «Basic Commands» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
12 «Basic Votes» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
13 «Client Preferences» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
14 «Extra Cash» (0.2) by Peoples Army
15 «Fun Commands» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
16 «Fun Votes» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
17 «Maps and Prefix Maps Configs» (1.2) by graczu
18 «Player Commands» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
19 «Plugin Manager» (1.1.0) by R-Hehl
20 «QuickDefuse» (0.3) by pRED*
21 «Reserved Slots» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
22 «Resetscore» (1.1) by tuty
23 «Show Damage» (1.0.7) by exvel
24 «Sound Commands» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
25 «Terrible Enable Full Alltalk» (0.02) by Sheepdude
26 «Weapon Restrict» (3.1.3) by Dr!fter
Кстати, мой сервер уже в течение достаточно продолжительного времени не «выпадает в осадок», так как я кое-что сделал. А сделал я следующее: вырубил сервер, удалил папку maps и запустил обновление сервера с параметром -validate. Пока «тьфу-тьфу-тьфу»! Попробуй!
Ах да, у тебя же CS:S. Ну попробуй то же самое, только с -verify_all
-
#12
report_entites через rcon сюда ка …
-
#13
report_entites через rcon сюда ка …
Unknown command «report_entites»
Потому что правильно entities!
report_entities
17:14:40 Class: ai_network (1)
Class: ambient_generic (1)
Class: cs_gamerules (1)
Class: cs_player_manager (1)
Class: cs_team_manager (4)
Class: env_ambient_light (1)
Class: env_cascade_light (1)
Class: env_detail_controller (2)
Class: env_hudhint (1)
Class: env_sun (1)
Class: env_tonemap_controller (1)
Class: env_wind (1)
Class: func_buyzone (2)
Class: func_dustmotes (4)
Class: info_player_counterterrorist (16)
Class: info_player_terrorist (16)
Class: info_target (1)
Class: logic_auto (1)
Class: phys_bone_follower (1)
Class: player (6)
Class: point_viewcontrol (3)
Class: postprocess_controller (1)
Class: predicted_viewmodel (6)
Class: prop_dynamic (1)
Class: scene_manager (1)
Class: shadow_control (1)
Class: soundent (1)
Class: sunlight_shadow_control (1)
Class: vote_controller (1)
Class: weapon_ak47 (10)
Class: weapon_awp (4)
Class: weapon_bizon (1)
Class: weapon_famas (4)
Class: weapon_flashbang (2)
Class: weapon_glock (3)
Class: weapon_hegrenade (5)
Class: weapon_hkp2000 (3)
Class: weapon_knife (6)
Class: weapon_m4a1 (14)
Class: weapon_xm1014 (5)
Class: worldspawn (1)
Total 137 entities (0 empty, 137 edicts)
-
#14
Если бы я знал… Я уже кучу плагинов удалил с сервера (хотя их итак было «кот наплакал»): SMAC и все его модули, timeleft_hostname, chat_logger, TooLateToBan… Я, правда, не знаю, каким образом эти плагины могли повлиять на появление этой ошибки, но, за неимением решения проблемы, удалил, оставив лишь самые необходимые, которые уж точно не при чём!
Listing 26 plugins:
01 «Admin File Reader» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
02 «Admin Help» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
03 «Admin Menu» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
04 «Advanced c4 Countdown Timer» (1.4.1) by dalto
05 «Advanced admin commands» (0.16) by 3sigma
06 «Advertisements» (0.6.2) by Tsunami, Otstrel.ru Team
07 «Anti-Flood» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
08 «Basic Ban Commands» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
09 «Basic Chat» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
10 «Basic Comm Control» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
11 «Basic Commands» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
12 «Basic Votes» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
13 «Client Preferences» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
14 «Extra Cash» (0.2) by Peoples Army
15 «Fun Commands» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
16 «Fun Votes» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
17 «Maps and Prefix Maps Configs» (1.2) by graczu
18 «Player Commands» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
19 «Plugin Manager» (1.1.0) by R-Hehl
20 «QuickDefuse» (0.3) by pRED*
21 «Reserved Slots» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
22 «Resetscore» (1.1) by tuty
23 «Show Damage» (1.0.7) by exvel
24 «Sound Commands» (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
25 «Terrible Enable Full Alltalk» (0.02) by Sheepdude
26 «Weapon Restrict» (3.1.3) by Dr!fterКстати, мой сервер уже в течение достаточно продолжительного времени не «выпадает в осадок», так как я кое-что сделал. А сделал я следующее: вырубил сервер, удалил папку maps и запустил обновление сервера с параметром -validate. Пока «тьфу-тьфу-тьфу»! Попробуй!
Ах да, у тебя же CS:S. Ну попробуй то же самое, только с -verify_all
У меня Зомби сервер, папку maps думаю нет смысла удалять ? просто дописать в шапку -verify_all ?
Добавлено через 1 минуту
report_entites через rcon сюда ка …
Entities
report_entities
Class: ai_network (1)
Class: ambient_generic (25)
Class: beam (15)
Class: cs_gamerules (1)
Class: cs_player_manager (1)
Class: cs_team_manager (4)
Class: env_explosion (2)
Class: env_fade (1)
Class: env_fog_controller (1)
Class: env_laser (19)
Class: env_lightglow (25)
Class: env_spark (4)
Class: env_steam (7)
Class: filter_activator_team (2)
Class: func_areaportalwindow (5)
Class: func_breakable (22)
Class: func_button (9)
Class: func_buyzone (10)
Class: func_door (157)
Class: func_door_rotating (19)
Class: func_illusionary (8)
Class: func_monitor (1)
Class: func_physbox (13)
Class: func_physbox_multiplayer (4)
Class: func_rotating (4)
Class: func_tracktrain (4)
Class: func_wall_toggle (8)
Class: game_score (1)
Class: info_camera_link (1)
Class: info_player_counterterrorist (32)
Class: info_player_start (1)
Class: info_player_terrorist (32)
Class: info_target (12)
Class: info_teleport_destination (22)
Class: keyframe_rope (1)
Class: light (9)
Class: logic_auto (1)
Class: logic_compare (2)
Class: move_rope (1)
Class: path_track (9)
Class: phys_bone_follower (46)
Class: player (8)
Class: point_camera (1)
Class: point_servercommand (1)
Class: point_spotlight (15)
Class: point_viewcontrol (1)
Class: predicted_viewmodel (16)
Class: prop_dynamic (54)
Class: prop_physics_multiplayer (7)
Class: scene_manager (1)
Class: sky_camera (1)
Class: soundent (1)
Class: spotlight_end (15)
Class: trigger_gravity (17)
Class: trigger_hurt (17)
Class: trigger_multiple (2)
Class: trigger_once (25)
Class: trigger_push (5)
Class: trigger_teleport (27)
Class: water_lod_control (2)
Class: weapon_ak47 (1)
Class: weapon_deagle (1)
Class: weapon_elite (1)
Class: weapon_flashbang (1)
Class: weapon_g3sg1 (1)
Class: weapon_glock (2)
Class: weapon_hegrenade (3)
Class: weapon_knife (5)
Class: weapon_m249 (2)
Class: weapon_m4a1 (1)
Class: weapon_usp (2)
Class: worldspawn (1)
Total 779 entities (0 empty, 772 edicts)
Последнее редактирование: 6 Дек 2012
-
#15
У меня Зомби сервер, папку maps думаю нет смысла удалять ? просто дописать в шапку -verify_all ?
Добавлено через 1 минуту
Unknown command «report_entites» таже беда
В параметрах обновления сервера start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game «Counter-Strike Source» -dir ??? -verify_all
report_entities
А если у тебя Линух — я пас.
-
#16
report_entites через rcon сюда ка …
Entities
report_entities
Class: ai_network (1)
Class: ambient_generic (25)
Class: beam (15)
Class: cs_gamerules (1)
Class: cs_player_manager (1)
Class: cs_team_manager (4)
Class: env_explosion (2)
Class: env_fade (1)
Class: env_fog_controller (1)
Class: env_laser (19)
Class: env_lightglow (25)
Class: env_spark (4)
Class: env_steam (7)
Class: filter_activator_team (2)
Class: func_areaportalwindow (5)
Class: func_breakable (22)
Class: func_button (9)
Class: func_buyzone (10)
Class: func_door (157)
Class: func_door_rotating (19)
Class: func_illusionary (8)
Class: func_monitor (1)
Class: func_physbox (13)
Class: func_physbox_multiplayer (4)
Class: func_rotating (4)
Class: func_tracktrain (4)
Class: func_wall_toggle (8)
Class: game_score (1)
Class: info_camera_link (1)
Class: info_player_counterterrorist (32)
Class: info_player_start (1)
Class: info_player_terrorist (32)
Class: info_target (12)
Class: info_teleport_destination (22)
Class: keyframe_rope (1)
Class: light (9)
Class: logic_auto (1)
Class: logic_compare (2)
Class: move_rope (1)
Class: path_track (9)
Class: phys_bone_follower (46)
Class: player (8)
Class: point_camera (1)
Class: point_servercommand (1)
Class: point_spotlight (15)
Class: point_viewcontrol (1)
Class: predicted_viewmodel (16)
Class: prop_dynamic (54)
Class: prop_physics_multiplayer (7)
Class: scene_manager (1)
Class: sky_camera (1)
Class: soundent (1)
Class: spotlight_end (15)
Class: trigger_gravity (17)
Class: trigger_hurt (17)
Class: trigger_multiple (2)
Class: trigger_once (25)
Class: trigger_push (5)
Class: trigger_teleport (27)
Class: water_lod_control (2)
Class: weapon_ak47 (1)
Class: weapon_deagle (1)
Class: weapon_elite (1)
Class: weapon_flashbang (1)
Class: weapon_g3sg1 (1)
Class: weapon_glock (2)
Class: weapon_hegrenade (3)
Class: weapon_knife (5)
Class: weapon_m249 (2)
Class: weapon_m4a1 (1)
Class: weapon_usp (2)
Class: worldspawn (1)
Total 779 entities (0 empty, 772 edicts)
Добавлено через 7 минут
В параметрах обновления сервера start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game «Counter-Strike Source» -dir ??? -verify_all
report_entities
А если у тебя Линух — я пас.
Уже всё стоит в параметрах обновления:
start /wait hldsupdatetool.exe
start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game «Counter-Strike Source» -dir . -verify_all
Последнее редактирование: 6 Дек 2012
-
#17
2StreeTT, а на каких картах у тебя вылеты? Подозреваю, что тоже на стандартных?
Вообще, я немного напутал с папкой maps. Просто на моей машине стоит тестовый сервер, я оттуда удалил все стандартные карты и запустил обновление. После чего взял заново закачанные карты и залил их на хост с заменой существующих.
-
#18
2StreeTT, а на каких картах у тебя вылеты? Подозреваю, что тоже на стандартных?
Вообще, я немного напутал с папкой maps. Просто на моей машине стоит тестовый сервер, я оттуда удалил все стандартные карты и запустил обновление. После чего взял заново закачанные карты и залил их на хост с заменой существующих.
Повторюсь, стандартных карт у меня нет т.к. сервер Зомби ( Zombie Reloaded mod ) заподозрил карту под названием: zm_dust2_b_2, далее удалил её с сервера на всякий случай в надежде вдруг она грешила а я не замечал, как мне показалось сделана она не опытным мапером….. может быть там что то нарушено…..:this: До этого моё упущение я не смотрел на какой карте сервер падал
-
#19
StreeTT, в зомбаках не разбираюсь, поэтому хз, какие там карты!
Логи, я так понимаю, тоже пустые? У меня, во всяком случае, так и есть.
-
#20
StreeTT, в зомбаках не разбираюсь, поэтому хз, какие там карты!
![]()
Логи, я так понимаю, тоже пустые? У меня, во всяком случае, так и есть.
в sourcemode логи пустые кроме Errors fails closed в простых логах:
L 12/06/2012 — 20:16:06: Engine error: ED_Alloc: no free edicts
sourcemod до ошибки и промежуток перед запуском:
L 12/06/2012 — 19:56:08: ——— Mapchange to zm_dust2_b_2 ———
L 12/06/2012 — 20:13:33: [mapchooser.smx] Voting for next map has started.
L 12/06/2012 — 20:13:53: [mapchooser.smx] Voting for next map has finished. Nextmap: zm_neko_athletic_park_v2.
L 12/06/2012 — 20:19:21: SourceMod log file session started (file «L20121206.log») (Version «1.4.7-dev»)
L 12/06/2012 — 20:19:21: ——— Mapchange to zm_dust2_papys_aperos3 ———
L 12/06/2012 — 20:19:21: [GEOIP] GeoIP database info: GEO-106FREE 20121204 Build 1 Copyright (c) 2012 MaxMin
How to easily fix ‘ED_alloc: No free edicts’ for your MOD.
If your map is large and contains a lot of entities, chances are you’ll run into the ‘ED_alloc: no free edicts’ error. This error means that there are no more free slots to load entities into. By default there are (only) 900 free slots but there are ways to increase this limit.
Method 1:
You can add a launch parameter to your game:
-num_edicts 1500
This will increase the limit to 1500 slots and most likely solve your problem. However, this creates a problem with the shipping of your MOD, since you’ll have to instruct everyone to manually add this line. Luckely, there is a better way to do this:
Method 2:
In your MODs root directory there is a file called ‘liblist.gam’. Open it with Notepad and add the following line:
edicts "1500"
This file is shipped by default with your MOD, so it will prevent possible problems with players who do not know how to use launch parameters.
Caution!
Some sources claim you can add infinite amount of slots with these command lines, but I’d advice not to use more than your map really needs. You should probably not set it higher than 2048, since that is the limit of the entity index. Creating more than 2048 entities will most likely crash the game.
Наши новости: |
Информационная доска
Данный раздел предназначен для обсуждения, а также решения технических проблем связанных с серверной частью. Обсуждения касательно игровых клиентов ведутся здесь.
1. Во время создания новой темы аккуратно оформляйте её, не допускайте грамматических ошибок.
2. Описывая проблему старайтесь, как можно больше рассказать о ней, а так же о действиях с сервером после которых она возникла, по возможности подкрепите информацию логами.
3. Если вопрос касается проблемы в работе сервера, то обязательно прикрепляйте список плагинов (введите в консоли
сервера
: meta list и amxx plugins), настройки server.cfg, логи. Так же указывайте операционную систему, версию HLDS (введите к консоли сервера: version) и где хостится сервер.
Длинную информацию скрывайте под спойлер.
2 страниц |
|
wadim21 |
Сообщение
|
|
Падает сервер, в логах пишет FATAL ERROR (shutting down): ED_Alloc: no free edicts. Код surf.amxx Отредактировал: wadim21, — 7.8.2014, 14:47 |
|
|
usercn |
Сообщение
|
Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 300 |
Очень много плагинов. С таким количеством стабильности не жди. |
|
|
Safety1st |
Сообщение
|
Стаж: 11 лет Сообщений: 7228 |
wadim21, определите, из-за какого плагина возникает проблема, а затем выложите его сюда для фикса. За вас первое не сделает никто. |
|
|
receptor |
Сообщение
|
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 91 |
Цитата(Safety1st @ 7.8.2014, 16:57) wadim21, определите, из-за какого плагина возникает проблема, а затем выложите его сюда для фикса. За вас первое не сделает никто. Шо за бред ты вечно пишешь? liblist.gam Отредактировал: GOOD FELLOW, — 6.5.2015, 11:16 Причина: Выдано устное предупреждение! |
|
|
woody |
Сообщение
|
Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 58 |
Цитата(receptor @ 6.5.2015, 1:00) Шо за бред ты вечно пишешь? Это английский, кэп. |
|
|
adva |
Сообщение
|
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 2530
|
Цитата(receptor @ 6.5.2015, 1:00) Шо за бред ты вечно пишешь? liblist.gam За что эта переменная отвечает? Можно развёрнутый ответ, если не сложно? Почему именно 4060? |
|
|
woody |
Сообщение
|
Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 58 |
Цитата(adva @ 6.5.2015, 11:20) За что эта переменная отвечает? Можно развёрнутый ответ, если не сложно? Почему именно 4060? Краткий подойдет? Переполнение памяти. |
|
|
ssx |
Сообщение
|
Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 2223 |
Цитата(receptor @ 6.5.2015, 1:00) liblist.gam Не знал что через liblist.gam можно выставлять… Почему именно 4060 ? вроде как 4096 максимально .. Всегда юзал в параметрах запуска -num_edicts 4096 [CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014 |
|
|
Radius |
Сообщение
|
Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 454 |
receptor, бред это то что посоветовали Вы. На лицо утечка, объекты создаются, но не удаляются корректно, возможно из-за другой ошибки. Поэтому советовать увеличение, это как оттягивать неизбежное, оно наступит, но чуточку позже. |
|
|
ssx |
Сообщение
|
Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 2223 |
Цитата(Radius @ 6.5.2015, 12:01) receptor, бред это то что посоветовали Вы. На лицо утечка, объекты создаются, но не удаляются корректно, возможно из-за другой ошибки. Поэтому советовать увеличение, это как оттягивать неизбежное, оно наступит, но чуточку позже. Может у него нету утечки , просто не успевают удалятся )) Даже если утечка то все равно нужно увеличить на время пока не найдет где утечка. П.С. Код new iNum = engfunc(EngFunc_NumberOfEntities) // Get’s the current Ent’s active Кто знает как заюзать вывод в консоль ? Отредактировал: ssx, — 6.5.2015, 11:05 [CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014 |
|
|
Radius |
Сообщение
|
Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 454 |
ssx, при нормальном программировании, ничего не нужно увеличивать стандарта хватает за глаза. И когда говорят может так, а может не так. Значит нужно выяснять и посоветовали правильно нужно разбираться в коде. Отредактировал: Radius, — 6.5.2015, 11:04 |
|
|
[WPMG][email protected] |
Сообщение
|
Стаж: 10 лет Сообщений: 1514 |
Цитата(ssx @ 6.5.2015, 11:59) Не знал что через liblist.gam можно выставлять… Почему именно 4060 ? вроде как 4096 максимально .. Всегда юзал в параметрах запуска -num_edicts 4096 А потом клиентов выкинет, когда индекс видимой энтити превысит клиентский лимит. |
|
|
ssx |
Сообщение
|
Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 2223 |
А потом клиентов выкинет, когда индекс видимой энтити превысит клиентский лимит. А в клиента сколько лимит ? [CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014 |
|
|
Radius |
Сообщение
|
Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 454 |
ssx, подумал [WPMG][email protected] ответит и ушел из темы |
|
|
receptor |
Сообщение
|
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 91 |
Цитата(ssx @ 6.5.2015, 11:59) Не знал что через liblist.gam можно выставлять… Почему именно 4060 ? вроде как 4096 максимально .. Всегда юзал в параметрах запуска -num_edicts 4096 Это не предел. Цитата(Radius @ 6.5.2015, 12:03) ssx, при нормальном программировании, ничего не нужно увеличивать стандарта хватает за глаза. И когда говорят может так, а может не так. Значит нужно выяснять и посоветовали правильно нужно разбираться в коде. Неверно. |
|
|
[WPMG][email protected] |
Сообщение
|
Стаж: 10 лет Сообщений: 1514 |
Цитата(ssx @ 6.5.2015, 12:09) А в клиента сколько лимит ? При maxplayers = 32 лимит энтити = 1365. |
|
|
Ezequiel |
Сообщение
|
Стаж: 7 лет 10 месяцев Сообщений: 290 |
Помогите профиксить плагин пожалуйста. L 05/13/2015 — 13:45:21: FATAL ERROR (shutting down): ED_Alloc: no free edicts Плагин Lite Rank System |
|
|
[WPMG][email protected] |
Сообщение
|
Стаж: 10 лет Сообщений: 1514 |
Похоже придётся пилить логирование списка энтити при выводе этой ошибки, чтобы всем было видно какой класс энтити там столько «жрёт» |
|
|
stardock |
Сообщение
|
Стаж: 10 лет Сообщений: 222 |
А потом клиентов выкинет, когда индекс видимой энтити превысит клиентский лимит. А невидимые не влияют? |
|
|
[WPMG][email protected] |
Сообщение
|
Стаж: 10 лет Сообщений: 1514 |
Цитата(stardock @ 13.5.2015, 16:23) А невидимые не влияют? Невидимые нет, но индекс от них тоже растёт. |
|
|
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: