Edc 00094 01 man tga ошибка

MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033 видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В...

Рекомендуемые сообщения

Nikosha
  

0



Nikosha

  • Жалоба

MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033

видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo

Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.
Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033

видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть

Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.

Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibka-edc-03779-10-man-tga/page-3#entry19205

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Для начала меняйте топливные фильтра , если не поможет , то изучайте тему, ссылку прикрепил

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033

видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo

Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.

Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?

по этим ошибкам на форуме полно информации, забивайте номера ошибок в поиск и курите форум… :by:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Продолжу темку по 94 ошибке!

Была проблемка и осталась! При резком торможении особенно в зимний период машина глохла при экстренном торможении. Ошибок ни каких не вылетало и соответственно не знал куда лезть. Но вот да виче началась ошибка пляска с Неисправностью блока двигатель и поймать её номер не могли так как газ отпускаешь пока останавливаешься на обочину, она тухнет, гадина! С начало лечилось заменой фильтров и был сделан вывод что то с давлением и скорее всего низким так как в Аварию не сваливается. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора. Поставил назад родной доз клапан, без изменений! Поехал на диагностику ловить эту ошибку и соответсвенно её поймали 00094! За одно глянули давления в реалии. Диагноз повышенное давления в низкой топливной магистрали! Так как фильтра отпадают, пришли к мнению что что то в блоке KSC, ТННД клапана (слишком производителен, маловероятно пробег 1300000км), ТНВД клапана ну и сам датчик давления! С чего начать даже ХЗ! Промывка может и поможет но временно!

<P.S.> У ребят где ченюсь, когда своими силами не могу. Был свой Маn и с такой же проблемой! Много чего делали так и не изловили виновника, машина утилизировалась!  

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Продолжу темку по 94 ошибке!

…. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора….

Витамин, а ты что в прошлом летчик или мореман? :ap:

по 94 ошибке:

post-3693-0-93182700-1537899301_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

alexei и
Витамин понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В блоке KSC (корпус фильтра тонкой очитки) есть какие нибудь клапана?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

вот и клапан сброса в обратку с KSC.

post-2100-0-83557200-1537966525_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

вот и клапан сброса в обратку с KSC.

херушки! этот клапан чисто чтоб не вытекло топлива из системы свечи накала.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Победил! Снимал ТНВД и KSC. Все промыл продул заменил клапана на ТНВД перепускной и редукционный.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Победил! Снимал ТНВД и KSC. Все промыл продул заменил клапана на ТНВД перепускной и редукционный.

поздравляю!

значит помог мой скриншот?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

поздравляю!

значит помог мой скриншот?

Да Спасибо! главное в нашем деле больше инфы и вытащить для себя правильное! Почему на диагностике мне этого не сказали  :ac: хотя про высокое давления сказали а могли и срубить  :ab:  Теперь я могу любого по CR за пояс :bd:  :ab:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

malamut
  

70



malamut

  • Жалоба

Продолжу темку по 94 ошибке!

Была проблемка и осталась! При резком торможении особенно в зимний период машина глохла при экстренном торможении. Ошибок ни каких не вылетало и соответственно не знал куда лезть. Но вот да виче началась ошибка пляска с Неисправностью блока двигатель и поймать её номер не могли так как газ отпускаешь пока останавливаешься на обочину, она тухнет, гадина! С начало лечилось заменой фильтров и был сделан вывод что то с давлением и скорее всего низким так как в Аварию не сваливается. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора. Поставил назад родной доз клапан, без изменений! Поехал на диагностику ловить эту ошибку и соответсвенно её поймали 00094! За одно глянули давления в реалии. Диагноз повышенное давления в низкой топливной магистрали! Так как фильтра отпадают, пришли к мнению что что то в блоке KSC, ТННД клапана (слишком производителен, маловероятно пробег 1300000км), ТНВД клапана ну и сам датчик давления! С чего начать даже ХЗ! Промывка может и поможет но временно!

<P.S.> У ребят где ченюсь, когда своими силами не могу. Был свой Маn и с такой же проблемой! Много чего делали так и не изловили виновника, машина утилизировалась!  

А,что на самой авто ошибку на компе в памяте не показывает,он же все записывает,чего на ходу то всматриваться?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ошибка висела но на другом километраже и пассивная! В Активных не просматривалась.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Опять началось, глохнет при резкой остановки. Ошибок нет но началось все с замены фильтра тонкой очистки. Понимаю что как то связано с этой заменой но не могу увязать. Как вариант что то с подкачивающим нососом!

Манипуляции при замене фильтра слить с отстойника саляру — открут крышку — удалить старый фильтр — промыть — установить новый фильтр — прокачать. Есть подозрение на подкачку это единственное что менялось за 10лет

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FullThrottle
  

5



FullThrottle

  • Жалоба

Когда обращались на диагностику по 94 ошибке, какое давление было перед фильтром на ХХ и оборотах?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Эту ошибку поймал случайно! Она была пассивная и единственная ошибка по EDC по этому и привезались к ней как в виновнице глохнущему авто при резком торможении. Летом сделал ревизию топливной с промывкой блока фильтра и заменой клапанов на ТНВД. Все было норм на днях на ТО поменял фильтр и опять началось. Хоть в рейс с водителем едь и Катом мониторить!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Манипуляции при замене фильтра слить с отстойника саляру — открут крышку — удалить старый фильтр — промыть — установить новый фильтр — прокачать. …

вот промывать только ничего не нужно, чтобы грязь не попала в зону чистого топлива, из которой уже путь на тнвд…

в библиотеке есть файл по замене всех топливных фильтров

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Промываю не стакан сам а крышку и шток.

Вот последняя замена фильтра. Стакан протираю чистой ветошью заткнув входное отверстие по центру.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Nikolas

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:31 pm
Откуда: Сходня
Контактная информация:

Ошибка EDC 00094-01 на MAN TGA 33.350

Подскажите пожалуйста на что можит ругаться компьютер на MAN TGA 33.350. Выдает ошибку. Сфотографировал. Зарание спасибо.

(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)

Вложения
man.jpg
man.jpg (13.43 КБ) 44393 просмотра

borisich-a

Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение

borisich-a » Пн сен 21, 2009 11:46 am

TEXA пишет: ошибка в давлении в потоке топлива :)

Аватара пользователя

Medved

Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение

Medved » Пн сен 21, 2009 12:22 pm

EDC 00094-01 — «Давление подачи топлива. Слишком высокое значение»

Возможно:
— засорен топливный фильтр
— датчик давления топлива неисправен
— перепускной клапан в насосе высокого давления не включается

Nikolas

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:31 pm
Откуда: Сходня
Контактная информация:

Сообщение

Nikolas » Пн сен 21, 2009 2:36 pm

спс за помощь . будем разбиратся.

Nikolas

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:31 pm
Откуда: Сходня
Контактная информация:

Сообщение

Nikolas » Ср сен 23, 2009 12:01 am

подскажите еще пожалуйста, а из компьютера на данном авто можно как-то ошибки стереть или только через диагностический прибор?

stasbug

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 10:38 am
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение

stasbug » Ср сен 23, 2009 3:31 am

только диагностическим компьютером.

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Сб дек 22, 2012 1:04 am

как проявляется эта ошибка на практике?

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Сб дек 22, 2012 2:08 am

алексий писал(а):как проявляется эта ошибка на практике?

А как по вашему, должен вести себя двигатель с засорённым фильтром, сейчас на морозах с летней соляркой и будет эта неисправность.

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Пт май 24, 2013 3:07 am

решили проблему с ошибкой 00094-01?

R7

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
Откуда: Russia

Сообщение

R7 » Пт май 24, 2013 11:55 am

алексий писал(а):решили проблему с ошибкой 00094-01?

Да чего её решать. Поменял фильтра и погнал дальше)
Залил в бак из помойки и задолбала 94 ошибка, разбирай и промывай «низкую сторону топлива».

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Сб май 25, 2013 1:56 am

что значит низкоя сторона топлива? я уже промыл бак, сепар, фильтр тонкой очистки еще не менял

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Салам парни!
Значится так…
У меня наметился рейс в Москву, загрузка была на 27 января 2021 года в Щербинке. Я решил поменять фильтра перед поездкой. Поменял все без исключения, топливный тонкой очистки, сепарский, воздушный и даже салонный)))
Выезжаю я из Луганска часов в 12 дня, погода норм, за бортом минус 10. Приехал на границу, ночью придавило до 20-21 градусов мороза. Ночью машину завел после четырех часового простоя. Завелась норм, через минуту сама заглохла…Я слегка очконул, если можно так сказать(стою в ноле, между границами, мне как раз надо заезжать на терминал РФ, а тут такое), думаю шо робыть. Одел уже куртку, хотел выходить смотреть фильтра. Потом думаю дай заведу еще раз попробую, ведь ошибок никаких не было вообще (когда заглохла). Завелась как и положено, через 20-30 секунд выскочила нами (кто ездит на ТГА, ТГХ) всеми любимая EDC 3779. Но машина работает как и положено. Ладно думаю, че делать то, буду двигаться вперед и только вперед.
Границу прошел, заехал на заправку Роснефть в Гуково, залил зимы 200 литров, добавил антигель Ликви-моли. Ошибка на холостом ходу уже не светилась, а только когда начинаешь движение. Доехал до Щербинки загрузился там, потом еще одна загрузка в Краснопахорском была. Выехал обратно домой. Заправился на Роснефти на Симферопольском шоссе зимней.
И тут началось блин… То что ошибка светилась ну и светилась. Проехал Воронеж, Лосево…Машину не узнать, турбина свистит на полную, а машина не едет как будто за жопу кто то держит. Такое ощущение как будто на бензиновой машине троить мотор начинает, то едет но дергается… Ну и начались другие ошибки светиться то 00094-01, потом заглушил завел, начал ехать и другая засветилась 03776-01. Ну вообщем все что можно по топливной все ошибки светились… Кое как доехал до границы.
Растаможился, выгрузился.
Выезжаю домой и БАЦ FFR 00647-10 (вискомуфта вентилятора)…Пипец какой то, Вот это думаю рейс заключительный в 2021 году… Хорошо что это произошло вот уже в 5 км от дома))
С вискомуфтой разобрался, скорее всего ремень лопнул и порвал провод (ремень еще попал под сальник вискомуфты, пришлось менять еще и сальник).Видео есть на канале.
Думаю надо бы и топливной заняться. Поехал к диагносту, ну у них все просто, льют форсы и их нужно снимать. Ну ладно думаю, форсы сделать всегда успеем.
Решил начать с малого, с замены фильтров.
Снял фильтр с сепаратора и немного офигел…

Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

Хз что это за мазута такая

Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

На солнце эта жижа зеленого цвета, как тина на болоте

Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

фильтр весь сжался и скукожился

Оказалось все просто. Поменял сепарский фильтр и все стало как в добрые времена. Проехался и машина прет как и раньше, никаких ошибок не высвечивается.
Но понятное дело что это скорее всего исключение из правил. Но имейте ввиду.

Всем спасибо!

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 908 000 км

barc

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:56
Город: казахстан
являетеcь ли вы спамером: нет

EDC ошибка 2 00094 01

как устранить высокое давление в фильтре доходит до 9.85bar на оборотах 2000 а на холостых обор 6.5bar


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC ошибка 2 00094 01

Сообщение

kozyai » 06 апр 2017, 09:19

Стоит начать с установки нормального фильтра тонкой очистки.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


barc

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:56
Город: казахстан
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC ошибка 2 00094 01

Сообщение

barc » 06 апр 2017, 12:03

фильтр новый ставили однй фирмы затем другой фирмы без изменений вырывает рез уплотнитель с элемента фильтра сверху


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC ошибка 2 00094 01

Сообщение

kozyai » 07 апр 2017, 05:02

:o Это как это вырывает? Не могу себе такого представить. Что Вы не так устанавливаете.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


barc

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:56
Город: казахстан
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC ошибка 2 00094 01

Сообщение

barc » 07 апр 2017, 12:40

фильтр ставлю правильно,когда повышаю обороты двигателя растет давление в фильтре до 9bar , подключал диагностику на два других манах тгс у них разница давления в 0.5 bar а на моем аж в 3 не пойму причину повышения давления в топ фильтре .да чуть не забыл датчик и три клапана на топ насосе менял с рабочих машин результато недало


Sandon

Сообщения: 286
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC ошибка 2 00094 01

Сообщение

Sandon » 09 апр 2017, 13:29

Не сталкивался…
Насёт «вырывает» — непонятно. Фотографию бы. Или поподробнее объяснить…
Может в забитой обратке проблема. Но тогда с фильтром ничего не случалось-бы. А попробуйте обратку в ведро пустить, прямо с двигателя.
И вообще, как оно случилось? Вдруг, или иногда, или ещё как? Может после разборки топливной трубки попутали или мало-ли что случается.
Одни только вопросы у меня. :)


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
-2

Thanks Given: 37
Thanks Received: 9 (8 Posts)

Posts: 
30 
Threads: 
13

Joined: Jan 2014


1


AA MAN 
09-05-2018, 08:48 PM

Hello friends,

I have a problem on a MAN EDC7 D20 Common Rail sometimes i have a fault code EDC 00094-01.

Fuel pump regulator is new, fuel filter new, common rail system is all ok.
i have read somewhere that in the fuel pressure pump is some small filter, does anybody know exact location???

BEST REGARDS

Sead Bilali — Trucks MAN, Mercedes-Benz, Scania, Volvo, DAF
Handshake

Thanks given by:

vfsvfd  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
17

Thanks Given: 145
Thanks Received: 47 (24 Posts)

Posts: 
145 
Threads: 
62

Joined: Aug 2017


2

09-05-2018, 08:56 PM

(09-05-2018, 08:48 PM)SeadBilali Wrote: Hello friends,

I have a problem on a MAN EDC7 D20 Common Rail sometimes i have a fault code EDC 00094-01.

Fuel pump regulator is new, fuel filter new, common rail system is all ok.
i have read somewhere that in the fuel pressure pump is some small filter, does anybody know exact location???

BEST REGARDS

This fault is about low pressure fuel line and there is one filter before separ should be around fuel tank and fuel prefilter with manual pumo should be next to fuel filter. Its not neceary check high pressure side (high pressure pump,injectors etc,..). If you change all filters check both valves inside the pipes should be under the fuel filter if is it tga or tgx euro 3,4 or 5 without adblue.

Man trucks mechanic.

Reputation:
122

Thanks Given: 1032
Thanks Received: 736 (453 Posts)

Posts: 
658 
Threads: 
43

Joined: Apr 2016


3

09-06-2018, 01:28 AM

High pressure in the filter battery can also be due to the high pressure pump.
There are two mechanical valves mounted on the aluminum side of the pump, change them both.

don’t forget to hit thanks and reputation buttons

Adnan  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
21

Thanks Given: 264
Thanks Received: 168 (52 Posts)

Posts: 
173 
Threads: 
24

Joined: Feb 2011


4

10-01-2018, 11:49 PM

Did you solve this problem ? I have just now seen that you are seeking for help, so do you need it now?

Thanks given by:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Edac util error no memory controller data found
  • Edac sbridge failed to register device with error 19
  • Edac pnd2 failed to register device with error 22 что это
  • Edac amd64 error f1 not found device 0x1601 broken bios
  • Edac amd64 error f0 not found device 0x1650 broken bios

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии