Доброго времени суток.
… FFR 00032-03…
FFR 00032 — позиция разделения
Приоритет: 3
Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по действиям для ошибки не требуется.
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом при неподвижном автомобиле.
Причина неисправности:
Состояние делителя (соотношения частоты вращения на входе в коробку передач/частоте вращения двигателя) невозможно определить за установленное время измерения, поэтому передается состояние «НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЛИТЕЛЬ».
Устранение неисправности:
Проведите тестирование исполнительных элементов, с помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач (B368).
Контрольные этапы:
Тестирование исполнительных элементов:
С помощью MAN-cats® II проведите тестирование исполнительных элементов «Небольшая группа» и «Большая группа».
Проведение текущего контроля:
С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов «Частота вращения на входе в коробку передач» и «Запрос делителя».
Номинальные значения частоты вращения на входе в коробку передач (измерены прибл. на 550 об/мин на холостом ходу):
Split Low прибл. 550 об/мин; Split High прибл. 660 об/мин.
Если сигнал «Частота вращения на входе в коробку передач» неправильный, измерьте сопротивление.
Измерение сопротивления:
частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер — между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 1,78 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 1,05 кОм.
Измерение напряжения:
частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер — между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): переменное напряжение прибл. 1 В (холостой ход двигателя).
Re: EDC 03069-01 и 03082-01 Ошибки MAN TGA
Сообщение
max10.84 » Чт ноя 14, 2019 3:30 am
Тоже столкнулся с проблемой по датчику давления масла на TGA 2007 года D20 CR, ЭБУ внизу у рамы. Иногда вылазит ошибка 03082-03(давление не меняется на разных оборотах), нашел ее в неактивных. На заглушенном показывает примерно 0,4 и меняются сотые, заводишь растет(вместе с ростом оборотов) до 2.3 и как ни газуй почти не меняется, на пару десятых только. Механическим мерили давление в норме, поменяли родной датчик на новый Febi, изменений вообще нет. Проверил проводку, все норм, пару потертостей изоляции возле генератора в тройниках. Пробовали в датчик давить насосом до 4 бар и на заглушенном и на заведенном, показания не меняются.
И самое интересное, снимаем фишку с датчика, а ошибок нет и с давлением все тоже самое, на заглушенной ноль, при заводке ПЛАВНО растет с ростом оборотов до 2.3. Как-будто вообще ни с того датчика фишку сняли))). Питание на фишке есть 5 вольт, на сигнальном всегда ноль при снятой фишке. Провода в блок приходят куда надо, в свои пины. В разъеме форсунок обильно масло стоит.
У меня такое чувство, что блок берет показания с какого-то другого датчика. На машине ничего не делалось с ЭБУ, жгут форсунок меняли года 3 назад в сервисе. С полгода такая ерунда с давлением масла.
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
-
09.11.2014 23:08
#2201
Сообщение от vikingbig
Ты, Юра- увидел разорвавшиеся? — поменяю конечно.. Не знаешь- они по давлению на выходе единтичны? прога не робит — на днях клапан руля заберу- заказывать их тогда буду..
Я тебе где-то выше и говорил его бывае с наружи видно их раздувает , вот с круглыми такое как-то не замечал .
По выходу давления все одинаковы с краю регулятор стоит .
-
11.11.2014 17:46
#2202
Сообщение от Jura I
4х контурный клапан по моему подклинивает -не пропускает в рессивера воздух .
попробуй тосола немного «пропустить» от осушителя к 4х контурнику , там одна трубка идет можно в нее залить немного и завести..
Если будет изменение -то клапан под замену .
Можно водкой с начало (только «смирнов»))) потом тосолом прогнать .Плюхнул немного антифриза(для пневмо тормозов) в 4-х контурник. Пару шприцов медецинских.
Есть улучшения, но и морозов «ацких» ещё не случалось.
Будем дальше посмотреть.
-
12.11.2014 20:43
#2203
Кто поможет.Нужен клапан запорный на расширительный бачок Ф2000 .Заказал дома (Барнаул),но что то у же 2я неделя не могут привезти.Готов купить .Ему цена около 300р.
-
13.11.2014 20:27
#2204
Подскажите кто сталкивался на МАН TGX или TGA с разным соотношением диаметров колёс. то есть задние отличаются на 2,4 см на общем диаметре как будут себя вести блоки управления АВС и пробуксовка , какие могут вылезти ошибки и вообще не сойдут с ума мозги
Грузовая эвакуация WWW.9955737.ru
-
13.11.2014 20:38
#2205
Сообщение от ЭВАТЕР
Подскажите кто сталкивался на МАН TGX или TGA с разным соотношением диаметров колёс. то есть задние отличаются на 2,4 см на общем диаметре как будут себя вести блоки управления АВС и пробуксовка , какие могут вылезти ошибки и вообще не сойдут с ума мозги
Резину сотрет моментом при таком разбросе на оси.. мозгам то что..
Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём…
-
14.11.2014 00:01
#2206
Сообщение от vikingbig
Резину сотрет моментом при таком разбросе на оси.. мозгам то что..
Может я не так написал передние колёса отличаются от задних на 2,4см , но на каждой оси стоит одинаковая резина
Грузовая эвакуация WWW.9955737.ru
-
14.11.2014 00:37
#2207
Сообщение от ЭВАТЕР
Может я не так написал передние колёса отличаются от задних на 2,4см , но на каждой оси стоит одинаковая резина
Если перед и зад?.. тогда я лично не пойму при чем тут АБС и пробуксовка?.. У меня яп низкорамник перед 22,5 зад 19,5. допуски на двери говорят японцы могут стоять перед от 20-22,5 зад от 17,5 до 20… тип рамер шин также гуляет. Торможение никак не повлияет- мое мнение.
А если разгон? с буксом? абс работает?- нет… пробуксовка ловит задние полуоси.. мож чего на ночь не врубаюсь.. не вижу связи ..Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём…
-
14.11.2014 18:54
#2208
Сообщение от vikingbig
Если перед и зад?.. тогда я лично не пойму при чем тут АБС и пробуксовка?.. У меня яп низкорамник перед 22,5 зад 19,5. допуски на двери говорят японцы могут стоять перед от 20-22,5 зад от 17,5 до 20… тип рамер шин также гуляет. Торможение никак не повлияет- мое мнение.
А если разгон? с буксом? абс работает?- нет… пробуксовка ловит задние полуоси.. мож чего на ночь не врубаюсь.. не вижу связи ..В Японцах не так много электроники и им живётся проще , а МАН ругается на ЕСП , ЕПС и тд. Как будто он буксует ведь пройденное расстояние передних и задних колёс будет отличаться
Вопрос кто сталкивался на TGX как глушить датчики открытой кабины предупреждаю сразу как на TGA номер не проходит всё равно ругается. Как обмануть компьютер
Грузовая эвакуация WWW.9955737.ru
-
15.11.2014 02:26
#2209
Сообщение от ЭВАТЕР
В Японцах не так много электроники и им живётся проще , а МАН ругается на ЕСП , ЕПС и тд. Как будто он буксует ведь пройденное расстояние передних и задних колёс будет отличаться
Вопрос кто сталкивался на TGX как глушить датчики открытой кабины предупреждаю сразу как на TGA номер не проходит всё равно ругается. Как обмануть компьютер
немцам то не понятна желание русских ездить с открытыми дверями. Оно и понятно: они же не гоняли по ладоге по льду в полуторках))))))
а вообще все просто. Скидываешь разъем с концевиков, на концевики запускаешь отдельный кабель только на свет и всеЭвакуатор «ПАНТЕРА» в Калининграде 89114601818 http://evakuator39.ru
-
15.11.2014 13:07
#2210
Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём…
-
18.11.2014 22:54
#2211
Сообщение от Aleksei
Юра помогай советом
TGX 2010года.
Половина радиатора печки горячие другая чуть теплаяРадиатору смерть пришла?
Из опыта меняй термостаты……
-
19.11.2014 21:15
#2212
кто сталкивался МАН ТГА с текушим маслом из проводов от форсунок на блок управление . Говорят лечится заменой проводов но на долго ли хватает? Или есть способ лучше?
Грузовая эвакуация WWW.9955737.ru
-
19.11.2014 23:53
#2213
Из проводов? электрических? масло?
А зачем оно там?Эвакуатор «ПАНТЕРА» в Калининграде 89114601818 http://evakuator39.ru
-
20.11.2014 20:09
#2214
Сообщение от Эвакуатор ПАНТЕРА
Из проводов? электрических? масло?
А зачем оно там?Провода с блока управления входят в головку блока и подсоединяются к форсункам. в свою очередь масло из ДВС протекает внутри провода по жилам и попадает в блок управления, что может вывести блок из строя. однако провода снаружи практически не в масле
Грузовая эвакуация WWW.9955737.ru
-
20.11.2014 21:47
#2215
Что то мановцы с ТГАшками перемудрили однако
Эвакуатор «ПАНТЕРА» в Калининграде 89114601818 http://evakuator39.ru
-
22.11.2014 11:37
#2216
Сообщение от ЭВАТЕР
Провода с блока управления входят в головку блока и подсоединяются к форсункам. в свою очередь масло из ДВС протекает внутри провода по жилам и попадает в блок управления, что может вывести блок из строя. однако провода снаружи практически не в масле
Да как-то меняют их когда они «трескаются,надламываются» около крышки или на входе через прокладку .
-
22.11.2014 11:42
#2217
Сообщение от Эвакуатор ПАНТЕРА
Из проводов? электрических? масло?
А зачем оно там?Там провода идут -типо в шланге защитном .
Это na 2876х Common rail -такое , слышал их на входе проклеивают герметиком , но я не делал не могу сказать..
-
23.11.2014 00:54
#2218
табло без ошибок, но при зажигании последний раз рагорелась диагностика.. заведешь- все тухнет и все норм, но при заводке вновь диагностика.. чудит манчик..
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
коробас примерз вновь… антифриз- для пневмосистем посоветовали прогнать через осушитель порциями. вопрос: кто сколько рекомендует? пол литра хватит?:))).
Последний раз редактировалось vikingbig; 23.11.2014 в 01:00.
Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём…
-
23.11.2014 01:29
#2219
Антон а фильтр,в осушителе ты менял.Желательно перед зимой новый ставить. Я в Мазая меньше заливаю примерно 150гр.Прихватывает в -20,сейчас всё ок.И конденсат сливаю.
Последний раз редактировалось Евген 190rus; 23.11.2014 в 01:31.
-
23.11.2014 01:34
#2220
Сообщение от Евген 190rus
Антон а фильтр,в осушителе ты менял.Желательно перед зимой новый ставить.
ЕПРСТ)), дык в первую очередь то и заменил. Рессивера сухие, но в херне что возле коробки чейто там примерзает.. скоростя не включаются по началу… уже второй раз… феном строительным подуешь на него и хоп — все как по маслу… пентазин в норме, а вот поршенек видимо какой то клинит от влаги(((
Юра скорее всего знает что там внутри.. я чайник в этом деле — ни разу не смотрел потроха..
вот она сырая и клинит(. пока нет возможности ее поменять..
дык вопрос еще назрел.. где датчик давления масла?..
Последний раз редактировалось vikingbig; 23.11.2014 в 01:53.
Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём…
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.