Edc 03673 08 ошибка на ман тга

Здравствуйте проблемка ман тга 2008г приехал с проблемой заводился через раз включаешь зажигание и сразу на старт если успел до окончания теста то заведется если нет то снова выключаешь зажигание.Перебрал проводку от эдс7 до разьемов в кабину было не..

viktor-krasnodar

Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 8:55 pm
Откуда: Краснодар

MAN TGA не заводится 3673 ошибка

Здравствуйте проблемка ман тга 2008г приехал с проблемой заводился через раз включаешь зажигание и сразу на старт если успел до окончания теста то заведется если нет то снова выключаешь зажигание.Перебрал проводку от эдс7 до разьемов в кабину было немного зелени сейчас машина вообще перестала реагировать на старт делал диагностику автокомом и лянчем две ошибки по двигателю 3673 CAN блок 2 неверный сигнал и 3754 мониторинг ошибка при запуске системы . подскажите что за блок 2 где искать все жгуты где до этого лазил заново вскрывал провода целы до стартера проводка исправна день провозился голова кипит подскажите где рыть заранее спасибо.

sa1971

Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:39 am
Откуда: Россия, Алтайск

Re: MAN TGA не заводится 3673 ошибка

Сообщение

sa1971 » Вс май 24, 2015 8:50 am

Рыть в MANWIS. Там все написано. Ты же вроде писал на автопрогсе, что обучаешь электрике и диагностике, а с такой ерундой справится не можешь.

valentin

Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 7:55 pm
Откуда: россия, москва

Re: MAN TGA не заводится 3673 ошибка

Сообщение

valentin » Вс май 24, 2015 1:50 pm

3754 Сигнальная ошибка пуска системы
Неудача контрольного тестирования Реакция системы: Двигатель не запускается/гпохнет
3673 Модуль CAN 2 (OBD-CAN)
Состояние отключения шины модуля CAN 2 Примечание. В блоке EDC7 С32 Master/Slave OBD-CAN подключена к Pin 25 (провод 185) и Pin 32 (провод 186) бпока управления Slave, a A-CAN (CAN обработки отработанных газов) — к Pin 25 (провод 191) и Pin 32 (провод 192) бпока управления Master Реакция системы: нет связи с розеткой OBD
3673 Модуль CAN 2 (Master-Slave-CAN)
Состояние отключения шины модуля CAN 2 Реакция системы: блок управпения Slave бпокирует объем впрыскиваемого топпива. двигатепь продопжает работать с одним блоком цилиндров (поповинная мощность) Примечание. В блоке EDC7 С32 Master/Slave шина M/S-CAN (соединение блока управпения Master с бпоком управпения Slave) подключена соответственно к Pin А27 и Pin А45- В блоке EDC7 С32 рядного двигателя с системой MAN AdBlue® шина A-CAN (CAN обработки отработанных газов) подключена к Pin А27 (провод 191) и Pin 45 (провод 192)
Скорее всего однин Can в обрыве или зелень. смотри в перегибе от кабины к раме и возле кронштеина.

valentin

Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 7:55 pm
Откуда: россия, москва

Re: MAN TGA не заводится 3673 ошибка

Сообщение

valentin » Пн май 25, 2015 7:49 pm

если сидит зелень, звониться будут, а сигнал просаживается. кинь от блока до кабины две сопли, если те же яйца, то блок меняй. а еще если машина с мочевиной то попробуй отключить блок управления

Аватара пользователя

магикан

Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: MAN TGA не заводится 3673 ошибка

Сообщение

магикан » Вт мар 15, 2022 7:29 pm

Тоже с этой ошибкой не понятно.Висит одна ошибка 3673,иногда стирается.На этом авто никогда не было системы доочистки ог.К разьему А27-45 вобще никаких проводов нет,форсуночный разьем оказался полный масла.Разобрал комп-полный масла,все промыл,просушил-подключил на столе-так и висит не активная и не стирается.Моторный CAN на картинке активная ошибка и FMI тоже 8-на шине сигналы бегают,а на этом CAN2 только уровень 2.5 вольта и сигналов нет.Водила утверждает,что 2 года ездил не было проблем,а теперь эта ошибка постоянно на панели как заведешь.Что это может такое быть?Блок раньше вскрывали-с виду все чисто.

Аватара пользователя

магикан

Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: MAN TGA не заводится 3673 ошибка

Сообщение

магикан » Ср мар 16, 2022 6:34 pm

Приволок другой блок,не вскрывался-на шине А27-45 тоже импульсов нет,но нет и ошибки этой 3673. Выяснил,что ему отключали EGR как то,года 2 назад. Попробую привязать блок без ошибки.

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

03921 EDC Концентрация О2

03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.

00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.

00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.

00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.

01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.

03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.

03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.

03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.

03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.

03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.

03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.

03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.

03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.

03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.

03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.

03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.

03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.

03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.

03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.

00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.

03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.

03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.

03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.

03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.

03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.

03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.

03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.

03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.

03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.

03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.

03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.

03920 EDC Концентрация NOх.

03919 EDC Нагрев датчика NOx.

03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.

03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.

03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.

03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.

LAZAREV649

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 05:18
Город: КОНДОПОГА
являетеcь ли вы спамером: нет

EDC 5 03673-08

ЛЮДИ ДОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ОШИБКА EDC 5 03673-08


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 5 03673-08

Сообщение

kozyai » 05 янв 2015, 05:28

Модуль кан2, короче говоря что-то с системой оброботки выхлопа.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

EDC 7C32: ошибка SPN 3673 MAN


Во время проверки системы EDC7C32 с интерфейсом T200, по пока неясным причинам может появиться запись об ошибке «SPN 3673». Проблемы с интерфейсом WPA/CPA неизвестны.

Ошибка возможна при следующих действиях:

• Вывод данных из «Памяти диагностики всего автомобиля».

• Удаление данных из «Памяти диагностики всего автомобиля».

• Перезапуск «Ограничителя крутящего момента» и мигание лампы MIL.

Для этого в меню «Диагностика» выберите «Двигатель» / «Обработка отработавших газов с целью снижения токсичности» и затем «EDC7C32».

• Удаление содержимого памяти неисправностей с помощью Scantool.

Для этого в меню «Стандартные операции сервисного центра» выберите «Диагностика по ОГ (HD-OBD)».

На настоящий момент наиболее вероятной считается проблема интерфейса связи T200. Ошибка возникает всегда во время связи интерфейса T200 с OBD по шине CAN. Изучение проблемы продолжается.

При появлении записи об ошибке SPN 3673 в системе EDC 7C32 во время диагностики автомобиля, ее можно удалить таким образом:

⇒ Пуск и остановка двигателя.

Это позволит изменить статус ошибки на неактивный и затем беспрепятственно удалить ее.

⇒ Удалить запись непосредственно в системе EDC 7C32 (связь только по K-Line).

Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC).

P код

SPNкод

Описание

Способ

Признаки

Реакция

Р0069

102

Датчик давления нагнетаемого воздуха

Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува

Обрыв цепи

Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению

Р0087

3775
3776

Магистральное давление

Проверка давления

Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя

Сбой в работе ДВС

Р0115

3091

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверка напряжения датчика

Отсутствует сигнал

Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен

Р0130

3921

Концентрация О2

Р0190

3099

Датчик магистрального давления

Проверка напряжения датчика

Отсутствует сигнал

ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.

Р1000

81

Датчик давления отработавших газов

Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов

Плохой контакт, правильность давления

Р1004

105

Температура нагнетаемого воздуха

Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха.

Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал.

Сбой в работе ДВС.

Р1010

173

Датчик температуры отработавших газов

Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов.

Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал.

Контроль OBD не возможен.

Р1013

1079

Питание датчика магистрального давления

Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы.

Замыкание, отсутствует сигнал.

Двигатель продолжает работать с 800 BARмагистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

Р1014

1080

Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла.

Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы

Замыкание, отсутствует сигнал

Электрический сбой.

Р1018

3081

Регулятор давления нагнетаемого воздуха

Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке.

Постоянное отклонение регулируемой величины.

Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

Р1020

3083

Правильность показаний датчика магистрального давления

Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере.

Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС

Электрический сбой.

Р1022

3088

Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе

Проверка напряжения датчика.

Замыкание, отсутствует сигнал.

Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.

Р1023

3089

Датчик температуры нагнетаемого воздуха

Проверка напряжения датчика

Замыкание, отсутствует сигнал.

Контроль OBD не возможен.

Р1028

3687

Клапан ограничения давления

Проверка открытия

ДВС останавливается, сбой в работе ДВС

Р1036

3745

Выходной каскад
исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха

Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы.

Замыкание, отсутствует сигнал.

Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.

Р1037

3746

Выходной каскад рециркуляции ОГ

Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы.

Замыкание, отсутствует сигнал.

Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС. неисправности

Р1038

3748

Выходной каскад блока дозировки

Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы.

Замыкание, отсутствует сигнал.

Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.

Р1041

3756

Обратный сигнал рециркуляции ОГ

Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы.

Замыкание, отсутствует сигнал.

Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.

Р1044

3777

Контур регулировки магистрального давления

Проверка на повышенное магистральное давление.

Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке.

Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.

Р1048

3781

Клапан ограничения давления

Проверка открытия клапана.

Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.

Р1049

3789

Датчик сравнения перепада давления отработанных газов

Проверка напряжения датчика.

Замыкание, отсутствует сигнал.

Контроль OBD не возможен.

Р1050

3790

Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов

Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов.

Разность давлений

Контроль OBD не возможен.

Р1051

3792

Датчик температуры отработанных газов

Проверка напряжения датчика.

Замыкание, отсутствует сигнал.

Контроль OBD не возможен.

Р1056

3811

Правильность показаний датчика температуры отработанных газов.

Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха).

Высокая или низкая температура.

Сбой системы отработанных газов.

Р1066

3847

Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе

Проверка напряжения датчика.

Замыкание, отсутствует сигнал.

Контроль OBD не возможен.

Р1069

3851

Датчик положения заслонки AGR

Проверка положения заслонки.

Замыкание, отсутствует сигнал.

Сбой в работе ДВС.

Р1070

3852

Идентификатор AGR по температуре

Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода.

Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR.

Сбой в работе ДВС.

Р1071

3853

AGR

Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения.

Отклонение положения от нормы.

Сбой в работе ДВС.

Р1300

651

Инжектор № 1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр № 1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр № 1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр № 1 главный, цилиндр № 5 подчинённый)

Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.

Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4обрыв проводки, нет сигнала. FMI1замыкание или другой электрический сбой.

Разрыв соединения с инжектором.

Р1301

652

Инжектор № 1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр № 3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр № 5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр № 2 главный, цилиндр № 7 подчинённый)

Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.

Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой.

Разрыв соединения с инжектором.

Р1302

653

Инжектор № 2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр № 4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр № 3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр № 3 главный, цилиндр № 6 подчинённый)

Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.

Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой.

Разрыв соединения с инжектором.

Р1303

654

Инжектор № 2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр № 2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр № 6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр № 4 главный, цилиндр № 8 подчинённый)

Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.

Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой.

Разрыв соединения с инжектором.

Р1304

655

Инжектор № 3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр № 2)

Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.

Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой.

Разрыв соединения с инжектором.

Р1305

656

Инжектор № 3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр № 4)

Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.

Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой.

Разрыв соединения с инжектором.

Р1306

3678

Банк инжекторов 1

Проверка напряжения.

Замыкание, отсутствует сигнал.

Разрыв соединения с инжектором.

Р1307

3679

Банк инжекторов 2

Проверка напряжения.

Замыкание, отсутствует сигнал.

Разрыв соединения с инжектором.

Р1500

190

Датчик числа оборотов.

Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов.

Неверный сигнал.

Электрический сбой.

Р1504

3063

Фаза инерции EDC не закончена.

Проверка правильности завершения двух последних выбегов.

Контроль OBD не возможен.

Р1509

3671

Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM)

Проверка процедуры считывания.

Контрольная сумма не верна.

Р1510

3673

CAN2

Проверка CAN2

Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.

Р1511

3676

CAN2

Проверка отключения выходного каскада инжекторов.

Замыкание, отсутствует сигнал.

Р1512

3732

Градация неисправностей при инициализации.

Проверка устройства для контроля перенапряжения.

Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.

Р1514

3736

Выходной каскад EDCотключен.

Проверка каскада.

Перенапряжение или не исправны защитные линии.

Р1515

3737

Инициализация в работе SLAVE/MASTER.

Проверка SLAVE/MASTER

Р1517

3752

Датчик скорости вращения распределительного вала.

Проверка сигнала числа оборотов.

Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна.

Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

Р1518

3753

Датчик скорости вращения коленчатого вала.

Проверка сигнала числа оборотов.

Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна.

Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

Р1519

3754

Сигнальное устройство при пуске системы не исправно.

Устройство не исправно.

ДВС выключается.

Р1521

3785

Сбой смены работыSLAVE/MASTER

Проверка работыSLAVE/MASTER

Р1535

3849

Определение катализатора SCR.

Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.)

Температура недостаточна для данной величины нагрузки.

Сбой системы отработанных газов.

Р2031

3794

Датчик температуры отработанных газов после доочистки.

Проверка напряжения датчика.

Замыкание, отсутствует сигнал.

Сбой системы отработанных газов.

Р2200

3920

Концентрация NOх

Р2208

3919

Нагрев датчика NOx

Р2226

3046

Датчик атмосферного давления.

Проверка напряжения датчика.

Замыкание, отсутствует сигнал.

Электрический сбой.

U1009

3819

CAN отработанных газов.

Проверка CAN3

Сигнал отсутствует, не исправен компонент.

U1011

3821

CAN отработанных газов.

Проверка CAN3

U1012

3822

CAN отработанных газов.

Проверка отсутствия сообщений.

CAN3, время ожидания отклика истекло.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)

FFR 01045 – блокировка включения передач

FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 – неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 – нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 – сенсор нейтрали

FFR 03264-08 – вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 – нет can двигателя

FFR 03281 – говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 – выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

Неисправности электронных блоков управления MAN TGA TGS TGL TGM TGX

Грузовые автомобили MAN TGA TGS подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем.
На MAN TGA TGS TGL TGM TGX устанавливаются ЭБУ фирмы BOSCH MS-5, MS-6.x, EDC7.

Производим ремонт электронных блоков МАН: блок управления кузова ZBR, блок управления движением FFR и других.

К выходу из строя электронных блоков может привести неисправность генератора. Неправильная эксплуатация пуско-зарядного устройства также может «приколоть» авто на долгую стоянку без работы.

Представляем один из примеров ремонта неисправного ЭБУ с грузового автомобиля МАН ТГА 2007г.в. с двигателем Евро-3 под управлением EDC7C3.

Машина сломалась на трассе в Пензенской области. Со слов водителя нет запуска двигателя, стартер не крутит, на дисплее нет связи

с электронный блоком управления двигателем. В телефонном разговоре с водителем МАНа выясняем, что ЭБУ вскрывали и слили из его корпуса моторное масло. Заметим, что это наиболее частая причина выхода из строя автомобиля. После продувки, сушки и подключения к авто ничего не изменилось. Так и папал данный экземпляр к нам;)

Как видно на фото, все достаточно чисто и без видимых следов коррозии, сгоревших компонентов. Первое включение ЭБУ в нашей лаборатории показало, что процессор не запускается, а значит электронника блока управления вовсе не работает. На плате отсутствуют напряжения вторичных источников питания. При рассмотрении платы под микроскопом, решено выполнить мойку в специальном растворе в ультразвуковой ванне. Были подозрительные места, а также остатки масла и воды.

Причины появления ошибки EDC

Полноценная диагностика возможна лишь при условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс – регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.

Причины, почему горит ошибка edc, и способы решения проблемы:

  1. Загрязненность катализаторов. Необходимо проверить их работоспособность и прочистить, а если это не дает результат, то поставить новые. Есть и другая причина — неисправность обратного клапана, установленного на топливном фильтре. Неработающую деталь можно только заменить.
  2. Поломка реле, обеспечивающего подачу горючего. Если «виновато» оно, замените.
  3. Забитый топливный фильтр. В этом случае одновременно с лампой EDC зажигается индикатор «заправки». Значит, в системе недостаточное давление. Нужно очистить либо заменить фильтр.
  4. Неправильно настроен момент впрыска — выполнить регулировку.
  5. Неправильная работа датчика воздуха — протестируйте его работоспособность, если надо, замените.
  6. Потеря пропускной способности заборника солярки из бака. Очистите его.
  7. Не работает датчик ТНВД. Проверьте его работоспособность, при необходимости поставьте новую запчасть.
  8. Проблемы с датчиком педали «газа». Действия те же – проверка, при необходимости замена.
  9. Неправильная работа датчика, информирующего о положении педали сцепления. Проверка – замена.
  10. Не функционируют свечи накала топливного подогревателя. Найдите вышедшие из строя детали и поставьте вместо них работоспособные.
  11. Переливание солярки в «обратку». Проверьте, как работают форсунки. Если есть необходимость замены, рекомендуется сделать это в комплекте.
  12. Неправильные данные от датчика, выдающего информацию о метках на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, устройство не фиксируется, а просто надевается: на плохой дороге датчик может слететь. Выход – установка новой детали.
  13. «Потери» в цепи датчика, определяющего температуру солярки. Проверить нужно и прибор, и целостность проводки. В случае целостности последней замените датчик.
  14. Неправильная работа насосов низкого и высокого давления. В специализированных мастерских возможен их ремонт.
  15. Наличие воздуха в топливной системе. Проблема банальна и возникает, когда заканчивается горючее в баке. Решение – прокачка системы и сброс шибки в электронном блоке управления.
  16. Выход из строя ABS (не для всех марок авто) — одновременно горит ошибка edc и ABS. Последнюю придется тестировать, а при необходимости ремонтировать. Иногда проблему решает замена «жабки» в системе тормозов.
  17. Поломка регулятора давления топливной рейки. То же самое — проверка, замена.
  18. Нет контакта на датчике, контролирующем давление в топливной рампе. Проверьте надежность разъема.
  19. Если имеется турбина, возможен выход из строя ее датчика.
  20. Недостаточно хорошо контактируют форсунки с трубками и рампой. Последние нужно проверить, а также осмотреть все электрические контакты (разъемы, штекеры).
  21. Нечеткая работа датчика наддува или разрывы в его цепи — нужно «прозвонить» омметром.
  22. Сбои в работе ЭБУ. Причина загорания сигнальной лампы edc довольно редкая. Попробуйте сбросить ошибку. Если появится снова, придется отыскать причину ее возникновения.
  23. Нарушение целостности электропроводки — разрыв, повреждение изоляции и т. п.

Востановленные и проверенные электронные блоки MAN TGA TGS

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
MAN TGA TGS-5340B2, 2013 6.6L, ЯМЗ-5363 Bosch EDC74C31 0281020111

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей MAN TGA TGS TGL TGM TGX. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам

с неисправным блоком управления нужно
собрать и предоставить
следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел.

или электронной почте и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей MAN TGA TGS.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов

возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла

можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

Коды ошибок грузовых автомобилей

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

Технические характеристики мотора

Грузовые автомобили Man TGA широко используются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта.

Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а также немецкое качество сборки.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Двигатель MAN TGA EDC7 Common-rail.

Наименование Показатель
Производитель Man TGA
Мотор MAN D20-D36
Объем 10,5 — 16,2 литра
Количество цилиндров 8-12
Количество клапанов 24-48
Топливо Дизельное топливо
Система впрыска Дизель
Мощность От 360 л.с.
Эконорма Евро-3-5

Общие рекомендации

При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.

Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.

Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Ремонт блока цилиндров MAN TGA EDC7 Common-rail.

Расшифровка кодов ошибок двигателя Man TGA EDC7 Common-rail:

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

  • 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
  • 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
  • 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Edc 03100 05 ошибка ман тга
  • Edc 03088 05 ошибка ман тга
  • Edc 03087 06 ошибка ман тга
  • Edc 03082 03 ман тга ошибка
  • Edc 03076 09 ошибка ман тга

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии