Значит по порядку: сепар я отсоединял,только машинка вообще перестала работать(подозреваю что в сепаре стоит клапан обратный, а на топливном видать не держит, вот и не работает без сепара.)
на ваш вопрос отвечу, что давление не посмотрел(главная задача была доехать до гаража, что и сделал успешно), аварийник посмотрел уже позже в гараже когда все подсоединил(я уже писал что сухо), когда потекло опять ошибки не глянул, так как сразу заглушил, а потом он сука больше не потек(((
Теперь продолжение моей трех дневной заморочки: разобрал и преребрал всю топливку полностью ( в гараже без стендов диагностики) и ох***ел, в фильтре нашел мелкую алюминиевую стружку ( я так понимаю что это насос низкого давления помирает?) и еще на стрежне фильтра роса как от воды. разобрав все промыл и продул корпус фильтра, все трубки, бак, перебрал клапана на насосе низкого давления(верхний клапан шлифанул, т.к. были следы износа),снял и продул клапан на насосе высокого давления(плунжер в нем двигается свободно, но он не герметичен, идет небольшая протечка воздуха. Везде так или ему трындец(хотя если логически мылить то плунжер в нем в рятли будет мертво держать?)).
После сборки завел движок и на оборотах(около 2000) повалил белый толи дым толи пар ( в общем еще обнаружил в кулере после этого грам 150 воды). Сейчас движок вроде работает нормально( единственное что при запуске заводится не очень бодро), ошибок ни каких нет, тянет нормально(но пока далеко не выезжал, просто выехал км10 попробовал), слив с форсунок идет около 20-25 мл в минуту на холостом ходу.
С регулировкой клапанов на насосе низкого давления я видать чуть промахнулся и сейчас при работе на холостом ходу давление перед фильтром держит 5.3 бар. В рампе на холодную на холостом 300бар, а прогреется то показывает 400 (это нормально? Так должно и быть или нет? Какие должны быть показания перед фильтром и в рампе на х.х и на оборотах?)
В общем мое мнение что надо готовится к замене насоса НД
- Назад
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Далее
-
Страница 10 из 12
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
такие видосы вместо смехопанорамы только смотреть…
ладно хоть на сканию-центр поехал, а не к диллеру автоваза…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FullThrottle
5
- Жалоба
При увеличении нагрузки на двигатель давление в рампе и на морковки же не возрастает, а блок EDS просто чаще подаёт импульс на открытие форсунки, при этом блок EDS получая данные с датчика магистрального давления подает команду на дозирующий модуль увеличить подачу топлива в рампу компенсируя при этом расход топлива (давление) в рампе .. ПРАВИЛЬНО? то есть как мне увязать те или иные симптомы с режимами работы? протечка либо есть, либо ее нет…
С увеличением нагрузки давление возрастает, вплоть до максимально допустимого для данной системы (зависит от того какая нагрузка). Если манкэтс есть, посмотрите, там же есть параметр уставка и фактическое магистральное давление.
И еще к Вам вопрос , как затягивали морковки? Только 10Нм и все? (В одном из ваших постов так написано…)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FullThrottle
5
- Жалоба
лично мне одно не дает покоя: это параметр 10 в ошибках… это по электрической части, а не по давлению
на заводе же не дураки это все придумывали, чтобы разделять мух от котлет…
Тут, для 3778 3779 это не обозначает электрическую неисправность. Почему немцы такой им статус присвоили, даже не знаю…. Для той же 3779 бывает 01 и 10,
В описаниях ошибок инфы мало, плюс перевод не совсем корректный.
По моим наблюдениям, обычно 3779-10 — появляется когда система может компенсировать аварийную потерю магистрального давления за счет подачи дополнительного топлива на плунжера насоса с помощью дозатора. Причем эта компенсация до определенного значения может быть без ошибки и ограничения мощности.
А вот 3779-01 встречается гораздо реже, практически всегда в очень большую нагрузку. Система не в состоянии больше компенсировать падение давления переходит в режим с фиксированным давлением (~800-900bar), с ограничением мощности, причем нужно глушить двс, что бы выйти из этого режима.
Иногда при невозможности компенсировать давление появляется 3776
3778 появляется обычно при переходе из тягового режима в режим принудительного холостого хода, тогда система делает замер времени падения давления, и если это время меньше какого то заданного, значит это воспринимается как утечка.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
При увеличении нагрузки на двигатель давление в рампе и на морковки же не возрастает, а блок EDS просто чаще подаёт импульс на открытие форсунки, при этом блок EDS получая данные с датчика магистрального давления подает команду на дозирующий модуль увеличить подачу топлива в рампу компенсируя при этом расход топлива (давление) в рампе .. ПРАВИЛЬНО? то есть как мне увязать те или иные симптомы с режимами работы? протечка либо есть, либо ее нет…
И еще к Вам вопрос , как затягивали морковки? Только 10Нм и все?
(В одном из ваших постов так написано…)
на вряд ли он так затягивал… я ему сам скидывал мануал по замене инжекторов, по нему он делал… там 10 Нм, потом 20 Нм + 60градусов
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Тут, для 3778 3779 это не обозначает электрическую неисправность. Почему немцы такой им статус присвоили, даже не знаю…. Для той же 3779 бывает 01 и 10,
В описаниях ошибок инфы мало, плюс перевод не совсем корректный.
По моим наблюдениям, обычно 3779-10 — появляется когда система может компенсировать аварийную потерю магистрального давления за счет подачи дополнительного топлива на плунжера насоса с помощью дозатора. Причем эта компенсация до определенного значения может быть без ошибки и ограничения мощности.
А вот 3779-01 встречается гораздо реже, практически всегда в очень большую нагрузку. Система не в состоянии больше компенсировать падение давления переходит в режим с фиксированным давлением (~800-900bar), с ограничением мощности, причем нужно глушить двс, что бы выйти из этого режима.
Иногда при невозможности компенсировать давление появляется 3776
3778 появляется обычно при переходе из тягового режима в режим принудительного холостого хода, тогда система делает замер времени падения давления, и если это время меньше какого то заданного, значит это воспринимается как утечка.
я сам уже так понял, что не по электрической части…
когда вчера вы скинули инфу про ошибку с мочевиной на Евро6, в ней тоже 10 параметр, и там связано с давлением…
про сами ошибки 78 и 79 понятно… а вот частные случаи их в картах ремонта толком не расписаны, одни и те же действия…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
8
- Жалоба
Тут, для 3778 3779 это не обозначает электрическую неисправность. Почему немцы такой им статус присвоили, даже не знаю…. Для той же 3779 бывает 01 и 10,
В описаниях ошибок инфы мало, плюс перевод не совсем корректный.
По моим наблюдениям, обычно 3779-10 — появляется когда система может компенсировать аварийную потерю магистрального давления за счет подачи дополнительного топлива на плунжера насоса с помощью дозатора. Причем эта компенсация до определенного значения может быть без ошибки и ограничения мощности.
А вот 3779-01 встречается гораздо реже, практически всегда в очень большую нагрузку. Система не в состоянии больше компенсировать падение давления переходит в режим с фиксированным давлением (~800-900bar), с ограничением мощности, причем нужно глушить двс, что бы выйти из этого режима.
Иногда при невозможности компенсировать давление появляется 3776
3778 появляется обычно при переходе из тягового режима в режим принудительного холостого хода, тогда система делает замер времени падения давления, и если это время меньше какого то заданного, значит это воспринимается как утечка.
я сам уже так понял, что не по электрической части…
когда вчера вы скинули инфу про ошибку с мочевиной на Евро6, в ней тоже 10 параметр, и там связано с давлением…
про сами ошибки 78 и 79 понятно… а вот частные случаи их в картах ремонта толком не расписаны, одни и те же действия…
Я вроде все делал по инструкции.. Сейчас машину пришлось гнать за 1,5 тысячи вёрст в Мансервис.. уже 3 дня колдуют пока толком ничего не сказали.. Я сказал, чтоб совсем заменили трубки все от бака, т.к. они вызывали подозрение на подсос и топливозаборник. Далее должны были провести DLS тест.. По результату обязательно отпишусь..
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня хищник
0
- Жалоба
Форум здраствуйте. У меня ман тга 18.480 d28 комон реил . данный момент причина незаводилась. . Раскажу с ночало приехал с рейса поставил машину в гараж . После пришёл через три дня решил завести. А она незавелась. Тогда прегласили опаратурщика он начал смотреть и сказал что у вас надержит довление в сестеме то причнина либо обратный клапан или насос низкого. Купили новое поставили . Незаводится . Потом нережали обратку то завелась. Но ошибок небыло. После стала заводится но недолго хватило. Потом стали вытаскивать ошибки по EDC ПОТОМ ТУХНУТЬ. А щас горят постоянно.EDC03778-10,03779-10. И выскакивала 00094-02. Но машина недымила но траила. На сейчас дымит на оборонах. На холостых нет. И подтраивает особенно на оборотах да ещё со стуком . После если заглушил то незавелась. Форум Подскажите в чём причнина и как утсранить. Когда даже заменил дозируйщий блок. То машина завелась струдом за бортом было -22. Могла ли причина быть из за дозирующего блока . Что что он несоздрвал довление в тнвд. И после пошло голодание. А потом и вовсе приехали форсы из за этого.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Форум здраствуйте. У меня ман тга 18.480 d28 комон реил . данный момент причина незаводилась. . Раскажу с ночало приехал с рейса поставил машину в гараж . После пришёл через три дня решил завести. А она незавелась. Тогда прегласили опаратурщика он начал смотреть и сказал что у вас надержит довление в сестеме то причнина либо обратный клапан или насос низкого. Купили новое поставили . Незаводится . Потом нережали обратку то завелась. Но ошибок небыло. После стала заводится но недолго хватило. Потом стали вытаскивать ошибки по EDC ПОТОМ ТУХНУТЬ. А щас горят постоянно.EDC03778-10,03779-10. И выскакивала 00094-02. Но машина недымила но траила. На сейчас дымит на оборонах. На холостых нет. И подтраивает особенно на оборотах да ещё со стуком . После если заглушил то незавелась. Форум Подскажите в чём причнина и как утсранить. Когда даже заменил дозируйщий блок. То машина завелась струдом за бортом было -22. Могла ли причина быть из за дозирующего блока . Что что он несоздрвал довление в тнвд. И после пошло голодание. А потом и вовсе приехали форсы из за этого.
все одно и то же стопицотый раз… читайте эту ветку, в ней все уже обсуждалось, и описание ошибок есть…
и из вашего текста не понятно многое:
— в самом начале что даже с помощью ручной подкачки не завелась?
— ваш этот «спец без яец» что конкретно делал, что приговорил и высоконапорку и низконапорку? где результаты его замеров и манипуляций?
— почему стала троить, да еще со стуком?
— почему решили менять дозатор? и где гарантия, что вы именно тот поставили?
— форсы от голодания не приезжают. От голодания просто впрыска вообще не будет, система не разрешит.
ну а так нормально вас на запчасти развели…
Начинайте с 94 ошибки, меняйте все топливные фильтра (ищите в этой ветке карту ремонта), назад отматывать долго не придется… у вас давление в низконапорке была меньше положенного, поэтому и не заводилась… через поиск ищете еще темы по 00094 ошибке, тоже изучайте
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Форум здраствуйте. У меня ман тга 18.480 d28 комон реил . данный момент причина незаводилась. . Раскажу с ночало приехал с рейса поставил машину в гараж . После пришёл через три дня решил завести. А она незавелась. Тогда прегласили опаратурщика он начал смотреть и сказал что у вас надержит довление в сестеме то причнина либо обратный клапан или насос низкого. Купили новое поставили . Незаводится . Потом нережали обратку то завелась. Но ошибок небыло. После стала заводится но недолго хватило. Потом стали вытаскивать ошибки по EDC ПОТОМ ТУХНУТЬ. А щас горят постоянно.EDC03778-10,03779-10. И выскакивала 00094-02. Но машина недымила но траила. На сейчас дымит на оборонах. На холостых нет. И подтраивает особенно на оборотах да ещё со стуком . После если заглушил то незавелась. Форум Подскажите в чём причнина и как утсранить. Когда даже заменил дозируйщий блок. То машина завелась струдом за бортом было -22. Могла ли причина быть из за дозирующего блока . Что что он несоздрвал довление в тнвд. И после пошло голодание. А потом и вовсе приехали форсы из за этого.
Пока прочитал все глаза сломал и весь язык вывернул
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Форум здраствуйте. У меня ман тга 18.480 d28 комон реил . данный момент причина незаводилась. . Раскажу с ночало приехал с рейса поставил машину в гараж . После пришёл через три дня решил завести. А она незавелась. Тогда прегласили опаратурщика он начал смотреть и сказал что у вас надержит довление в сестеме то причнина либо обратный клапан или насос низкого. Купили новое поставили . Незаводится . Потом нережали обратку то завелась. Но ошибок небыло. После стала заводится но недолго хватило. Потом стали вытаскивать ошибки по EDC ПОТОМ ТУХНУТЬ. А щас горят постоянно.EDC03778-10,03779-10. И выскакивала 00094-02. Но машина недымила но траила. На сейчас дымит на оборонах. На холостых нет. И подтраивает особенно на оборотах да ещё со стуком . После если заглушил то незавелась. Форум Подскажите в чём причнина и как утсранить. Когда даже заменил дозируйщий блок. То машина завелась струдом за бортом было -22. Могла ли причина быть из за дозирующего блока . Что что он несоздрвал довление в тнвд. И после пошло голодание. А потом и вовсе приехали форсы из за этого.
Пока прочитал все глаза сломал и весь язык вывернул
эмоции))))))
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
эмоции тут никому не интересны…
давайте данные о том, что и как делалось со всеми измерениями и результатами…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
8
- Жалоба
Добрый день!
Ну вот и закончилась моя эпопея с поиском неисправностей связанных с ошибкой 03779-10 и сейчас я могу с уверенностью утверждать, что данная ошибка не всегда связана с обрывом или подклиниванием дозирующего модуля! В моем случае данная ошибка сигнализировала об утечке топлива в высоконапорной части из под морковок (напорных штуцеров).. Я специально не торопился оглашать результат, пока машина груженой не сходит в рейс! Сейчас все нормльно! В МАН Сервисе мне заменили морковки и еще раз проверили затяжку форсунок! После чего провели DLS тест..
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Добрый день!
Ну вот и закончилась моя эпопея с поиском неисправностей связанных с ошибкой 03779-10 и сейчас я могу с уверенностью утверждать, что данная ошибка не всегда связана с обрывом или подклиниванием дозирующего модуля! В моем случае данная ошибка сигнализировала об утечке топлива в высоконапорной части из под морковок (напорных штуцеров).. Я специально не торопился оглашать результат, пока машина груженой не сходит в рейс! Сейчас все нормльно! В МАН Сервисе мне заменили морковки и еще раз проверили затяжку форсунок! После чего провели DLS тест..
1. Течь из под морковок можно было увидеть при замере обратки
2. либо Вы перетянули морковки, либо до Вас там уже кто то был…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Добрый день!
Ну вот и закончилась моя эпопея с поиском неисправностей связанных с ошибкой 03779-10 и сейчас я могу с уверенностью утверждать, что данная ошибка не всегда связана с обрывом или подклиниванием дозирующего модуля! В моем случае данная ошибка сигнализировала об утечке топлива в высоконапорной части из под морковок (напорных штуцеров).. Я специально не торопился оглашать результат, пока машина груженой не сходит в рейс! Сейчас все нормльно! В МАН Сервисе мне заменили морковки и еще раз проверили затяжку форсунок! После чего провели DLS тест..
да уже недавно понятно стало про 10-й параметр… в 228 сообщении
и причин этому может быть много, а в вашем случае кроме морковок другого ничего и быть не могло, всё остальное у вас новое стояло…
штуцера были либо неправильно задефектованы на конусах, либо неправильно установлены, либо что еще…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
8
- Жалоба
Добрый день!
Ну вот и закончилась моя эпопея с поиском неисправностей связанных с ошибкой 03779-10 и сейчас я могу с уверенностью утверждать, что данная ошибка не всегда связана с обрывом или подклиниванием дозирующего модуля! В моем случае данная ошибка сигнализировала об утечке топлива в высоконапорной части из под морковок (напорных штуцеров).. Я специально не торопился оглашать результат, пока машина груженой не сходит в рейс! Сейчас все нормльно! В МАН Сервисе мне заменили морковки и еще раз проверили затяжку форсунок! После чего провели DLS тест..
1. Течь из под морковок можно было увидеть при замере обратки
2. либо Вы перетянули морковки, либо до Вас там уже кто то был…
Как ни странно, но течь из-под морковок простыми способами мне не удалось выявить.. ибо ошибка появлялась только при особой нагрузке в движении и только на полностью загруженном автомобиле.. на хх и прочих кошачьих тестах типа теста разгона и тд проблема никак себя не проявляла… я подозреваю, что одна или несколько морковок были непригодны и проявляли себя именно таким образом..
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
8
- Жалоба
Добрый день!
Ну вот и закончилась моя эпопея с поиском неисправностей связанных с ошибкой 03779-10 и сейчас я могу с уверенностью утверждать, что данная ошибка не всегда связана с обрывом или подклиниванием дозирующего модуля! В моем случае данная ошибка сигнализировала об утечке топлива в высоконапорной части из под морковок (напорных штуцеров).. Я специально не торопился оглашать результат, пока машина груженой не сходит в рейс! Сейчас все нормльно! В МАН Сервисе мне заменили морковки и еще раз проверили затяжку форсунок! После чего провели DLS тест..
да уже недавно понятно стало про 10-й параметр… в 228 сообщении
и причин этому может быть много, а в вашем случае кроме морковок другого ничего и быть не могло, всё остальное у вас новое стояло…
штуцера были либо неправильно задефектованы на конусах, либо неправильно установлены, либо что еще…
Эх)) Нравится мне этот форум))) Все растём потихоньку! Век живи век учись))
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Как ни странно, но течь из-под морковок простыми способами мне не удалось выявить.. ибо ошибка появлялась только при особой нагрузке в движении и только на полностью загруженном автомобиле.. на хх и прочих кошачьих тестах типа теста разгона и тд проблема никак себя не проявляла… я подозреваю, что одна или несколько морковок были непригодны и проявляли себя именно таким образом..
Возможно на максимальной нагрузке, дозатор выдавал максимальное давление и тут появлялась «течь», хотя по сути она должна была быть не большая и насос должен был успеть компенсировать потери
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
вся течь из под конусов штуцеров идет в обратку (если не прав, поправьте… хотя куда ей еще идти, не наружу же)
Насос может компенсировать любые потери, только его дело качать, а регулирует все «танцы» с давлением дозатор.
для утечки много не нужно, чтобы сбить давление в рампе…
а когда мозги требуют одно давление в определенный момент, а на деле оно ниже, дозатор начинает более открываться и корректировать давление под нужное. Система это некоторое время терпит, а уже при продолжительной тенденции тогда выбрасывает ошибки с 10-кой. Ну а если дозатор в максимуме и сработал ограничитель, то выше 800 бар давление уже не поднимется, мощность теряется и аварийный режим. Тут уже ошибка с 01 будет.
Поэтому надо было сделать замер общего слива и все было бы понятно. Что на сервисе и сделали.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
вся течь из под конусов штуцеров идет в обратку (если не прав, поправьте… хотя куда ей еще идти, не наружу же)
Насос может компенсировать любые потери, только его дело качать, а регулирует все «танцы» с давлением дозатор.
для утечки много не нужно, чтобы сбить давление в рампе…
а когда мозги требуют одно давление в определенный момент, а на деле оно ниже, дозатор начинает более открываться и корректировать давление под нужное. Система это некоторое время терпит, а уже при продолжительной тенденции тогда выбрасывает ошибки с 10-кой. Ну а если дозатор в максимуме и сработал ограничитель, то выше 800 бар давление уже не поднимется, мощность теряется и аварийный режим. Тут уже ошибка с 01 будет.
Поэтому надо было сделать замер общего слива и все было бы понятно. Что на сервисе и сделали.
Так про обратку я уже весь язык истер…дальше как писал Алексей, требовалось бы поочереди ставить заглушку и найти проблемное место, делов то….
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fan-nik
0
- Жалоба
Ну что, товарищи.. эпопея продолжается!
Случай я бы сказал прям уникальный! Подключайтесь кому интересно к решению проблемы!
Значит кратко:
ТНВД с дозирующим модулем и ТННД новые
Клапан и датчик новые на рампе
Форсунки новые но морковки старые
Сейчас вылазят ошибки:
03779-10 при движении когда шел под нагрузкой и отпустил газ.. пошла накатом и выпрыгивает она.. снова нажал газ и она пропадает!
00094-02, 03778-10, 03776-01 при движении груженым в гору под нагрузкой. при этом падает мощность и можно даже заглохнуть.
говорил же вам, чтоб не спешили менять инжектора… тем более по старым не всё выявили, какие нормальные, какие нет…
искренне желал, чтоб у вас эти все недуги закончились, но все равно был уверен, что выскочат именно эти ошибки с 10 параметром…
к тому же вылезла 94 с низким давлением по низконапорной части топливной системы… 76 и 79 ошибки как следствие, проверяйте фильтр сепара, подсос воздуха и тд и тп… мороз у вас сколько сейчас? и ошибки на одном и том же километраже?
карты по всем этим ошибкам (чтоб в одном месте):
EDC 0094.JPG EDC 3776.jpg EDC 3778.JPG EDC 3779.JPG
и скорее всего немного напутано: 78 так же для первой ситуации (принудительный холостой ход)
а 94 и 76 — из одной оперы…
Где такую полную карту можно найти?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
говорил же вам, чтоб не спешили менять инжектора… тем более по старым не всё выявили, какие нормальные, какие нет…
искренне желал, чтоб у вас эти все недуги закончились, но все равно был уверен, что выскочат именно эти ошибки с 10 параметром…
к тому же вылезла 94 с низким давлением по низконапорной части топливной системы… 76 и 79 ошибки как следствие, проверяйте фильтр сепара, подсос воздуха и тд и тп… мороз у вас сколько сейчас? и ошибки на одном и том же километраже?
карты по всем этим ошибкам (чтоб в одном месте):
EDC 0094.JPG EDC 3776.jpg EDC 3778.JPG EDC 3779.JPG
и скорее всего немного напутано: 78 так же для первой ситуации (принудительный холостой ход)
а 94 и 76 — из одной оперы…
Где такую полную карту можно найти?
какую такую полную карту? понятней изъясняйтесь…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manhelp
1
- Жалоба
Большой расход и плохая тяга. MAN TGA 18.480. Горит EDC 03779-10. Помогите разобраться
Здравствуйте ! Данная ошибка указывает на неисправность топливной системы , скорее всего форсунки ,но можно обойтись и меньшим . Если интересно пишите в личку
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wistler595
0
- Жалоба
вся течь из под конусов штуцеров идет в обратку (если не прав, поправьте… хотя куда ей еще идти, не наружу же)
Насос может компенсировать любые потери, только его дело качать, а регулирует все «танцы» с давлением дозатор.
для утечки много не нужно, чтобы сбить давление в рампе…
а когда мозги требуют одно давление в определенный момент, а на деле оно ниже, дозатор начинает более открываться и корректировать давление под нужное. Система это некоторое время терпит, а уже при продолжительной тенденции тогда выбрасывает ошибки с 10-кой. Ну а если дозатор в максимуме и сработал ограничитель, то выше 800 бар давление уже не поднимется, мощность теряется и аварийный режим. Тут уже ошибка с 01 будет.
Поэтому надо было сделать замер общего слива и все было бы понятно. Что на сервисе и сделали.
Замер общего слива форсунок на d2066 как правильно сделать?… что-то вроде где-то надо заглушить и обратку пустить в измерительную емкость?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Замер общего слива форсунок на d2066 как правильно сделать?… что-то вроде где-то надо заглушить и обратку пустить в измерительную емкость?
Д20 моторы разные бывают, при замере есть некоторые нюансы, которые надо учитывать при правильном деланье….
а если без учета правильности, то на трубке обратного слива с форсунок и с аварийника на рампе, при условии, что аварийник не пропускает
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа
5
- Жалоба
Коллеги, приветствую. Нужен совет.
Пришла весна отогнал к электрику своего коня. Попросит перетряхнуть жгуты идущие от кабины к двигателю.
Комп показывать стал периодически обрывы стал. То датчик уровня охл. жидкости, то уровень ГУР ну и еще 3778-10 и 3779-10
Звонит мне значит мастер на к вечеру следующего дня и говорит с тебя 35 рубасов.
И тут я выпал в осадок мужики.
Спрашиваю за что??!
Ответили мне следующее, поменял тебе датчик давления на рампе он стоит 13800 + замена+диагностика. НО Я ЕГО ДАЖЕ НЕ ПРОСИЛ МЕНЯТЬ!
Откалибровал сцепление и проводку к туманкам перетряхнул.
Спросил почему датчик столько стоит, ведь бошевский на мою модель идет от 6 рублей, на что получил ответ. Бошевский это говно… Ставить надо только оригинал, иначе 3778-10 и 3779-10 не уйдут. Да если честно они у меня не так часто и выскакивали.
Подскажите, я что-то не догоняю или то, что говорит электрик действительно правда?
Бошевским датчиком не отделаться?
Форсунки в манах изначально бош стоят, думаю и многое другое тоже бош с биркой MAN.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Далее
- Страница 10 из 12
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
AndiMishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
EDC 03779-10 и EDC 03778-10 машина не едет. Раньше EDC 03778-10 убиралась после замены топливного фильтра а EDC 03779-10 иногда загоралась и пропадала. Сейчас ничего не помогает. Подскажите пожалуйста что делать?
-
manwiks
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 3:26 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
manwiks » Вс янв 31, 2010 9:11 pm
все что вы могли натворить вы уже натворили. Теперь пора на сервис на проверку топливной системы на утечку.
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Вс янв 31, 2010 9:13 pm
пора на топливную диагностику. саморемонтом лучше не заниматься, Comon Rail достаточно капризная система.
-
AndiMishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Сообщение
AndiMishin » Вс янв 31, 2010 9:20 pm
Как ошибки переводятся.Сервиса рядом нет. Утечку чего и куда может так что нибудь сделать(продуть промыть).
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Вс янв 31, 2010 10:07 pm
3779 — магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 — магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода
проблема в завышеном параметре утечки. просто промыть или продуть н е получится, очень большой объем работ нужно сделать чтобы определить в чем именно проблема. причин может быть несколько, но все они связаны с высоким давлением топлива. и без компа тоже довольно сложно будет работать,так что лучше нскать сервис
-
AndiMishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Сообщение
AndiMishin » Вс янв 31, 2010 10:40 pm
Спасибо большое. Но совсем ничего не понятно. Недавно все мыли чистили продували.Сто пудов ничего не забито.
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Вс янв 31, 2010 11:07 pm
не забито, наоборот не герметично. если методом тыка то снимаем инжектора и на проверку (неисправные ремонтируем или меняем), меняем клапан мпроп, меняем защитный клапан. при съеме инжекторов напорные трубки и уплотнительные кольца все новые.
-
AndiMishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Сообщение
AndiMishin » Вс янв 31, 2010 11:26 pm
Где в Москве все Это могут нормально посмотреть(сделать)? Если кто знает подскажите пожалуйста.
-
AKTER 12
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
- Откуда: Украина Черновцы
Сообщение
AKTER 12 » Ср мар 24, 2010 3:20 am
Приветствую всех
MAN TGA Ошибка EDC 00637-03 VIN WMAH38ZZZ4M377561
Со слов водителя на работу двигателя не влияет но хочу докопаться до истины т.к. ошибка появилась совсем недавно.Может ПОКА не влияет на работоспособность двигателя а там гляди и встанет.Помогите с расшифровкой.Заранее благодарен
Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy » Ср мар 24, 2010 3:37 am
датчик вращения
сигнал не постоянный
аукнется, имхо
-
AKTER 12
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
- Откуда: Украина Черновцы
Сообщение
AKTER 12 » Ср мар 24, 2010 3:45 am
И чем это грозит?
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy » Ср мар 24, 2010 3:54 am
расходом повышенным и тугим запуском
как минимум
-
AKTER 12
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
- Откуда: Украина Черновцы
Сообщение
AKTER 12 » Ср мар 24, 2010 4:02 am
Насчет расхода-не знаю (у водилы спрошу) а с запуском-с пол тыка
-
SSB
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 1:08 am
- Откуда: Украина-Донецкая обл.
Сообщение
SSB » Пт мар 26, 2010 12:34 am
Можно ездить но не долго
Появится и другая неисправность
-
AndiMishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Сообщение
AndiMishin » Сб апр 24, 2010 11:50 pm
Здравствуйте уважаемые спецы-диагносты.Поменял распылители инжекторов на D20.Двигатель стал лучше запускаться и ровней работать.Проблема 03779 и 03778 не пропала.Что посоветуете сделать дальше?
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03779-10 03778-10
стоимость работ, на сегодняшний день, составляет 4500 рублей (разборка, востановление седла клапана, сборка, настройка форсунки) + стоимость запасных частей (при необходимости).
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Санек
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
- Город: волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
Санек » 05 авг 2010, 18:08
а зцену запчастей укажите по максимуму.разве бывает что запчасти не требуются.?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
kozyai » 06 авг 2010, 18:45
В основном не требуются (кроме колечек — 100 рублей).
Стоимомть замены всех потрахов с настройкой = 12500 руб с запчастями.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Санек
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
- Город: волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
Санек » 05 сен 2010, 16:54
вобщем отпишусь о результатах.в москве на диагностике сказали что форсунки работают нормально.заменили клапан на рампе.кажется аварийный.немного проехали.сначала проблема ушла.но проехав 50 км опять загорелась едц на холостом.через неделю к ним опять.отсоединяем дозирующий электронный клапан на насосе-машина заводится за 5 -4 сек.подсоединяем за 12 сек.диагностика якобы показ-т утечку до фильтров.поменяли электронный клапан тот что на насосе.едц пока исчезла,но машина все равно заводится долго.где то сек.7-9.и мощность не совсем возобновилась.у кого какие мысли по этому поводу будут.думаем поменять еще 1 клапан там сверху какая-то пластмаска стоит.
-
sasha01
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
- Город: Minsk
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
sasha01 » 05 мар 2013, 11:18
TGA D20. Периодически EDC 03779-10 03778-10 стали появляться эти ошибки и пропадают, больше появляются при нагрузке. С чего лучше начать проверку?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
kozyai » 07 мар 2013, 04:25
Начать нужно с гидропроверки топливной системы.
Кстати, стоимость ремонта одного инжектора на сегодня составляет 9500 рублей
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
sasha01
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
- Город: Minsk
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
sasha01 » 14 мар 2013, 14:10
благодарю, еще один вопрос. Меняли топливный фильтр, на старом фильтре видны следы масла, каким образом масло попадает в топливо?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
kozyai » 14 мар 2013, 14:40
Скорее всего это не масло а копоть.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
sasha01
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
- Город: Minsk
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
sasha01 » 14 мар 2013, 15:50
наверное, все-таки, масло, потому что и топливо потемневшее немного. Что может быть?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
kozyai » 14 мар 2013, 20:03
для того что бы потемнело топливо от попадания масла нужно хотя бы 0.5 литра на 10 литров топлива. учитывая объем бака легко высчитать, что для «чернения» бака 600 литров маслом нужно 30 литров масла при полном объеме заправки мотора маслом в 42 литра.
Согласитесь не сходиться. А если учесть, что топливо обновляется, а масло не в таком объеме, то, я думаю, вы не станете утверждать обратное.
З.Ы. в баке тоже черное топливо?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
8(8482)611-333
8(917)962-81-27