Edc 3063 01 ошибка ман тга

ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: и где мы на общем рельсе это реле искать будем ?

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Edc 03063-01

sashaslam писал(а):ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема:

и где мы на общем рельсе это реле искать будем ?

Jackson

Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 6:47 pm
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: Edc 03063-01

Сообщение

Jackson » Ср апр 16, 2014 9:45 pm

Денис написал( Тольятти). Возможно проблема была в питании электронного блока управления мотором. Часто включается и выключается зажигание. Не пройден тест рейки при выключении зажигания.

Аватара пользователя

MasTak

Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: Edc 03063-01

Сообщение

MasTak » Ср апр 16, 2014 11:05 pm

А Козяю (Денису) вы рассказали про цвет кабины? Нет у вас рейки! Есть рельс, а это совсем другая сказка

Игорь

Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Edc 03063-01

Сообщение

Игорь » Пт апр 18, 2014 4:03 pm

Опять двадцать пять!

Jackson писал(а):Jackson

Ну неужели мы испугали Вас расценками сервиса? По моему, предыдущую Вашу проблему мы решили быстро и совсем недорого. А если сопоставить с тем периодом времени, что машина простояла и сколько Вы вокруг нее прокувыркались — вообще копейки. К уважаемым форумчанам: цвет кабины — белый, М7… Я знаю эту машину.

Аватара пользователя

Gans

Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: Edc 03063-01

Сообщение

Gans » Сб апр 19, 2014 12:42 am

Игорь писал(а):М7

Не ошиблись ли часом? Скорее EDC7.

ALFA-Dnepr

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Edc 03063-01

Сообщение

ALFA-Dnepr » Сб апр 19, 2014 4:23 pm

Ни тема, а одни загадки. Хотя «63» ошибка у меня больше ассоциируется с рядным ТНВД, и на «белой» кабине обычно написано 410 или 460 кобылок. И лечится заменой реле :D

Аватара пользователя

Gans

Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: Edc 03063-01

Сообщение

Gans » Сб апр 19, 2014 4:34 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Ни тема, а одни загадки.

Во, во-«Битва экстрасенсов» :lol:

Аватара пользователя

Паха

Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: Edc 03063-01

Сообщение

Паха » Вс апр 20, 2014 1:07 pm

Внатуре, одни загадки, и всё как-то инетересно происходит, переполох в курятнике какой-то прям )

Аватара пользователя

Balamut

Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Edc 03063-01

Сообщение

Balamut » Вс апр 20, 2014 3:19 pm

……………….. «дядя хочешь я расскажу тебе что с твоей машиной!?» — «мальчик-иди отсюда……..»
……»ну дядя хочешь я расскажу тебе что с машиной!? ………. «ну ладно давай» — «она поламалась!» :mrgreen:

Jackson

Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 6:47 pm
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: Edc 03063-01

Сообщение

Jackson » Вс апр 20, 2014 6:52 pm

Ман тга 2005 год мотор д20 коммон рэйл 430. WMAHO6ZZ65M407668. Ошибка Edc 03063-01. Что ещё нужно???????????????????????????????? :roll:(Когда и где машину покупал, сколько стоит, сколько солярки расходует, в каких условиях эксплуатирутся). Если мало информации, готов рассказать всё что нужно. :mrgreen: По ошибке кто что может сказать, если кто может, так наверно надо было задавать вопрос

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Edc 03063-01

Сообщение

k0ldun » Пн апр 21, 2014 11:32 am

Jackson писал(а):По ошибке кто что может сказать, если кто может, так наверно надо было задавать вопрос

могу сказать , что у вас проблема с юлоком управления мотором , вам от этого полегчало ?

Игорь

Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Edc 03063-01

Сообщение

Игорь » Пн апр 21, 2014 12:31 pm

Gans писал(а):Не ошиблись ли часом? Скорее EDC7.

Сорри, конечно EDC7.

Аватара пользователя

igor_oksana

Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Edc 03063-01

Сообщение

igor_oksana » Пн апр 21, 2014 7:04 pm

Jackson писал(а):Ошибка Edc 03063-01

Блок EDC к хорошему мастеру — лучше с машиной. Хотя ,как я понял , ошибка замечена диагностикой в неактивных — тогда забейте и катайтесь на здоровье !

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Edc 03063-01

Сообщение

k0ldun » Вт апр 22, 2014 12:36 am

igor_oksana писал(а):тогда забейте и катайтесь на здоровье !

и скорее всего недолго…

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Edc 03063-01

Сообщение

syava » Вт апр 22, 2014 5:14 pm

А если фишку от форс на блоке отключить,следы масла ведны?

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

vlvlzu

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:51
Город: Магадан
являетеcь ли вы спамером: нет

EDC 03063-01

помогите пожалуста не работает эфу код по edc 03063-01


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03063-01

Сообщение

kozyai » 18 фев 2010, 21:54

К эфу код не относится никак, а вот часто вкл и выкл зажигания счастья точно не принесет.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03063-01

Сообщение

kozyai » 18 фев 2010, 21:57

vlvlzu, если на самом деле с Магадана, то помогу чем смогу, т.к. сам в Синегорье родился :)

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Аватара пользователя

Kalken

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 11:02
Город: Санкт- Петербург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03063-01

Сообщение

Kalken » 15 апр 2012, 19:16

kozyai писал(а):К эфу код не относится никак, а вот часто вкл и выкл зажигания счастья точно не принесет.

А к чему эта ошибка относится? Тоже иногда начала появляться.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03063-01

Сообщение

kozyai » 15 апр 2012, 20:25

Не пройден тест рейки при вылючении зажигания.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Romario

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 19:10
Город: Украина,Донецк
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03063-01

Сообщение

Romario » 21 апр 2012, 18:15

kozyai писал(а):Не пройден тест рейки при вылючении зажигания.

Доброго времени суток всем.Что значит «Не пройден тест рейки при вылючении зажигания»,это как простыми словами?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03063-01

Сообщение

kozyai » 23 апр 2012, 14:42

Куда уж проще? При выключении зажигания блок не увидел пройденного теста.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Romario

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 19:10
Город: Украина,Донецк
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03063-01

Сообщение

Romario » 23 апр 2012, 18:04

kozyai писал(а):Куда уж проще? При выключении зажигания блок не увидел пройденного теста.

Спасибо!


Аватара пользователя

Kalken

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 11:02
Город: Санкт- Петербург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03063-01

Сообщение

Kalken » 24 апр 2012, 17:12

kozyai писал(а):Не пройден тест рейки при вылючении зажигания.

Не знаю есть или нет связи, но начал хандрить главный выключатель массы, поставил новый, больше данной ошибки не появлялось.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03063-01

Сообщение

kozyai » 24 апр 2012, 18:05

запросто может быть связано.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

ЗАПИСЬ СБОЯ ПРИ ИСПРАВНОМ ДАТЧИКЕ ДВИЖЕНИЯ ИГЛЫ

1. Ложные сигналы в режиме торможения двигателем

Причина: В режиме торможения двигателем выпускные клапаны иногда срабатывают настолько жестко, что блок управления ошибочно распознает преждевременный цикл впрыска. Этот сбой записывается в регистраторе неисправностей, но не проявляется.

Порядок действий: Если при считывании регистратора неисправностей через MAN-cats этот сбой записан в памяти, а в «условиях окружающей среды» указанная частота вращения больше номинальной частоты вращения, значит возникла вышеописанная ситуация и датчик движения иглы не подлежит замене.

2. Слишком низкий уровень сигнала датчика движения иглы

Причина: В связи с допусками детали не исключается, что уровень сигнала датчика движения иглы будет значительно ниже уставки в 0,6 — 0,8 Вольт. Блок управления может распознавать сигналы от 0,28 В, так что в процессе эксплуатации эти допуски не имеют значения. НО: Если при трогании с места частота вращения двигателя под нагрузкой снижается ниже частоты вращения на холостом ходу, уровень сигнала может опуститься ниже 0,28 В, блок управления больше не распознает сигнал и проводится запись в регистраторе неисправностей.

Порядок действий: Если при считывании регистратора неисправностей через MAN-cats этот сбой записан в памяти, а в «условиях окружающей среды» указанная частота вращения меньше частоты вращения на холостом ходу, значит возникла вышеописанная проблема и датчик движения иглы не подлежит замене.

3. Воздух в топливной системе

Причина: Датчик движения иглы настолько чувствительно реагирует на воздух в топливной системе, что запись сбоя в связи с воздухом в топливной системе не исключается при каждом проникновении в топливную систему. Даже мелкие пузырьки воздуха, которые не проявляют себя в процессе эксплуатации, приводят к тому, что игла перемещается недостаточно или не перемещается совсем, что приводит к отсутствию пригодного сигнала.

Порядок действий: Тщательно прокачайте топливную систему (при необходимости несколько раз). И в этом случае датчик движения иглы не подлежит замене.

4. Прочие ложные сигналы

Причина: Сотрясения (например, движение поршня воздушного компрессора) передаются на датчик движения иглы и могут ошибочно интерпретироваться блоком управления как впрыск топлива. В процессе эксплуатации в редких случаях это может привести к кратковременному сокращению мощности и частоты вращения с записью сбоя в регистраторе неисправностей.

Порядок действий: И в этом случае датчик движения иглы не подлежит замене, он демонтируется и устанавливается на другом цилиндре.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сравнение уставки и фактического значения для управления регулятором подачи топлива привело к рассогласованию, которое превысило заданный порог времени. Этот сбой приводит к останову двигателя. Повторный запуск возможен только при отсутствии сбоя и выключении / включении зажигания.

Причина сбоя:

Обрыв кабеля, короткое замыкание, неисправность главного реле, неисправность ТНВД (внутренний сбой в регуляторе или тугоходность), недостаточный резерв емкости

Используйте электрические схемы автомобиля.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сокращение частоты вращения

Сокращение крутящего момента

При отказе первичного датчика частоты вращения останавливается двигатель

Причина сбоя:

Проблемы при регистрации сигнала частоты вращения коленчатого вала 

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа мигает красным цветом, а на дисплее появляется символ СТОП.

Последствие сбоя:

Этот сбой приводит к остановке двигателя перемещением задатчика на 0. При наличии сбоя запуск двигателя невозможен.

Причина сбоя:

Обрыв кабеля, короткое замыкание, неправильная настройка датчика перемещения регулятора, неисправность ТНВД

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Записи о сбоях не сопровождаются данными даты и времени.

Причина сбоя:

Управляющий процессор автомобиля (FFR) передает неверное числовое значение или неисправен тахоспидограф, так как FFR выполняет только роль шлюза.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR и тахоспидограф (MTCO)

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Записи о сбоях не сопровождаются данными даты и времени.

Причина сбоя:

Управляющий процессор автомобиля (FFR) передает неверное числовое значение или неисправен тахоспидограф, так как FFR выполняет только роль шлюза.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR и тахоспидограф (MTCO)

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Записи о сбоях не сопровождаются данными даты и времени.

Причина сбоя:

Управляющий процессор автомобиля (FFR) передает неверное числовое значение или неисправен тахоспидограф, так как FFR выполняет только роль шлюза.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR и тахоспидограф (MTCO)

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Записи о сбоях не сопровождаются данными даты и времени.

Причина сбоя:

Управляющий процессор автомобиля (FFR) передает неверное числовое значение или неисправен тахоспидограф, так как FFR выполняет только роль шлюза.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR и тахоспидограф (MTCO)

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Записи о сбоях не сопровождаются данными даты и времени.

Причина сбоя:

Управляющий процессор автомобиля (FFR) передает неверное числовое значение или неисправен тахоспидограф, так как FFR выполняет только роль шлюза.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR и тахоспидограф (MTCO)

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Записи о сбоях не сопровождаются данными даты и времени.

Причина сбоя:

Управляющий процессор автомобиля (FFR) передает неверное числовое значение или неисправен тахоспидограф, так как FFR выполняет только роль шлюза.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR и тахоспидограф (MTCO)

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Блок управления EDC переходит в автономный режим (т.е. двигатель работает на холостом ходу и не воспринимает подачу топлива).

Причина сбоя:

Состояние отключения шины CAN двигателя

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Блок управления EDC переходит в автономный режим (т.е. двигатель работает на холостом ходу и не воспринимает подачу топлива).

Причина сбоя:

Состояние таймаута, не получено сообщение FFR 1.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сокращение частоты вращения

Сокращение крутящего момента

Причина сбоя:

Перепутана полярность датчика частоты вращения.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Ограничение частоты вращения

Следствием перестановки является запоздание начала впрыска топлива на 8°, что приводит к сильному белому дымлению прежде всего при холодном двигателе. При определенных обстоятельствах это может привести к выходу из строя распределительного вала ТНВД!

Причина сбоя:

Датчики частоты вращения перепутаны.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Ограничение частоты вращения

Сокращение крутящего момента

Рециркуляция ОГ не функционирует.

Моторный тормоз не функционирует.

Причина сбоя:

Заданное и фактическое положение дросселя рециркуляции ОГ не совпадают.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR: Моторный тормоз не функционирует, индикация на дисплее: Отказ моторного тормоза

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа не светится.

Последствие сбоя:

Подача топлива прерывается.

При отсутствии другого сбоя подача топлива возобновляется после нормализации частоты вращения двигателя.

Опасность повреждения двигателя.

Причина сбоя:

Ошибка при управлении, ошибка водителя (например, включение неправильной передачи).

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сокращенный объем подачи при полной нагрузке, сокращенная предельная частота вращения

Система переключается с режима регулирования на режим управления с жестко заданной характеристикой начала впрыска. При исчезновении сбоя система снова переключается на нормальный режим регулирования.

Причина сбоя:

Измеренное начало впрыска топлива отклоняется от уставки.

Обрыв кабеля, короткое замыкание, датчик движения иглы передает неправильные сигналы

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Возможна разрядка аккумуляторной батареи при продолжительном простое.

Причина сбоя:

Неисправность главного реле

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Блок управления переходит в режим записи, когда записи о сбоях и данные заносятся в СППЗУ. Затем система EDC отключается.

Причина сбоя:

Через 20 секунд после «клемма 15 ВЫКЛ» не распознана частота вращения 0.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

Нет, сообщение игнорируется.

Причина сбоя:

FFR передает неверное числовое значение.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

Активируется блок параметров регулирования «0», возможна неровная работа двигателя на текущем регулировании.

Причина сбоя:

FFR передает неверное числовое значение.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

Сокращение EDR отменяется, двигатель может постепенно разгоняться.

Причина сбоя:

FFR передает неверное числовое значение.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

Двигатель не переходит в режим ZDR.

Причина сбоя:

FFR передает неверное числовое значение.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

Двигатель не переходит в режим ZDR.

Причина сбоя:

FFR передает неверное числовое значение.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

Запрос MEOS (momentary engine overspeed) отменяется.

Причина сбоя:

FFR передает неверное числовое значение.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

линейные функции снова активируются.

Причина сбоя:

FFR передает неверное числовое значение, блок управления коробкой передач передает неверный параметр.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

нет

Причина сбоя:

FFR не передает «1» в контрольных битах.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

Двигатель переходит на внутреннюю частоту вращения на холостом ходу EDC (D08: 600 мин–1).

Причина сбоя:

FFR передает неверное числовое значение.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

Активируется блок параметров регулятора холостого хода «0».

Причина сбоя:

FFR передает неверное числовое значение.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

Регулируется максимально возможная частота вращения на холостом ходу (800 мин–1).

Причина сбоя:

FFR запрашивает частоту вращения на холостом ходу больше 800 мин–1.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

Система EDC переходит в автономный режим (=холостой ход).

Причина сбоя:

FFR передает неверное числовое значение.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

Нет управления стартером

Причина сбоя:

FFR передает неверное числовое значение.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

Двигатель не останавливается через FFR.

Причина сбоя:

FFR передает неверное числовое значение.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

нет

Причина сбоя:

FFR не передает «1» в контрольных битах.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

При неподвижном автомобиля распознается «движущийся автомобиль».

Программирование блока управления возможно только с прерыванием шины CAN.

Причина сбоя:

FFR передает неверное числовое значение.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

нет

Причина сбоя:

FFR не передает «1» в контрольных битах.

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сбой в цепи стартера, запуск двигателя невозможен.

Причина сбоя:

Слишком низкое падение напряжения в аккумуляторной батарее при пуске.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.

Последствие сбоя:

нет

Причина сбоя:

Контроль пределов напряжения

Указание:

см. также SPN 108

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сокращение частоты вращения

Сокращение крутящего момента

Останов через контрольный модуль невозможен.

Причина сбоя:

Тест инерционной фазы по кл. 15 ВЫКЛ не пройден.

Указание:

Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сокращение частоты вращения

Сокращение крутящего момента

Останов через контроль напряжения невозможен.

Причина сбоя:

Тест инерционной фазы по кл. 15 ВЫКЛ не пройден.

Указание:

Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сокращение частоты вращения

Сокращение крутящего момента

Останов через контроль напряжения невозможен.

Причина сбоя:

Тест инерционной фазы по кл. 15 ВЫКЛ не пройден.

Указание:

Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сокращение частоты вращения

Сокращение крутящего момента

Останов через нулевую подачу невозможен.

Причина сбоя:

Тест инерционной фазы по кл. 15 ВЫКЛ не пройден, возм. тугоходность рейки ТНВД в насосе.

Указание:

Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сокращение частоты вращения

Сокращение крутящего момента

Останов через регулятор объема невозможен.

Причина сбоя:

Тест инерционной фазы по кл. 15 ВЫКЛ не пройден, возм. тугоходность рейки ТНВД в насосе.

Указание:

Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сокращение частоты вращения

Сокращение крутящего момента

Причина сбоя:

Проверка контрольной суммы не пройдена.

Сбой при сохранении данных

Указание:

Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сокращение частоты вращения

Сокращение крутящего момента

Причина сбоя:

Проверка контрольной суммы не пройдена.

Сбой при сохранении данных

Указание:

Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сокращение частоты вращения

Сокращение крутящего момента

Причина сбоя:

Проверка контрольной суммы не пройдена.

Сбой при сохранении данных

Указание:

Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сокращение частоты вращения

Сокращение крутящего момента

Причина сбоя:

Проверка контрольной суммы не пройдена.

Сбой при сохранении данных

Указание:

Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сокращение частоты вращения

Сокращение крутящего момента

Причина сбоя:

Проверка контрольной суммы не пройдена.

Сбой при сохранении данных

Указание:

Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сокращение частоты вращения

Сокращение крутящего момента

Причина сбоя:

Проверка контрольной суммы не пройдена.

Сбой при сохранении данных

Указание:

Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сокращение частоты вращения

Сокращение крутящего момента

Причина сбоя:

Проверка контрольной суммы не пройдена.

Сбой при сохранении данных

Указание:

Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Регистрация неисправностей в EDC невозможна.

Причина сбоя:

Последние два выбега не были корректно завершены.

Указание:

Этот сбой также возникает, если автомобиль слишком часто останавливается через аварийный СТОП (установленный на автомобилях для транспортировки опасных грузов).

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
красным цветом
.

Последствие сбоя:

Блок управления EDC переходит в автономный режим
(т.е. двигатель работает на холостом ходу и не воспринимает подачу топлива).

Причина сбоя:

FFR запрашивает автономный режим, прерывание шины
CAN двигателя

Записи сбоев в других блоках
управления:
да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
красным цветом
.

Последствие сбоя:

Двигатель не запускается.

Причина сбоя:

Проверка контрольной суммы не пройдена.

Сбой при сохранении данных

Указание:

Перед каждой заменой насоса или блока управления
обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о
неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно
следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют
замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
красным цветом
.

Последствие сбоя:

Остановка двигателя

Причина сбоя:

Дефект μ-контроллера.

Указание:

Перед каждой заменой насоса или блока управления
обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о
неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно
следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют
замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
красным цветом
.

Последствие сбоя:

Двигатель не заводится.

Причина сбоя:

Блок управления не распознает сигналы первичного
датчика частоты вращения и вспомогательного датчика частоты вращения, хотя
выполнены как минимум два из трех следующих условий: давление наддува больше
2 бар (абсолют.), давление масла больше 1 бар, давление топлива больше 1,5
бар.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
красным цветом
.

Последствие сбоя:

Стартер вращается, двигатель не заводится.

Причина сбоя:

Идентификатор иммобилайзера в FFR и блок управления
EDC не соответствуют.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
красным цветом
.

Последствие сбоя:

Стартер вращается, двигатель не заводится.

Причина сбоя:

Идентификатор иммобилайзера в FFR и блок управления
EDC не соответствуют.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
красным цветом
.

Последствие сбоя:

нет

Причина сбоя:

Классификация сбоя, когда двигатель не работает и
давление масла > 0,5 бар или при работающем двигателе давление масла не
меняется.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
желтым цветом
.

Последствие сбоя:

Возможен останов двигателя, недостаток мощности.

Причина сбоя:

Закупорка топливного фильтра, закупорка вентиляции
бака, звкупорка фильтра грубой очистки, воздух в системе, низкое давление
топлива на притоке насоса высокого давления (сторона низкого давления),
плохой контакт на сигнальном кабеле.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
красным цветом
.

Последствие сбоя:

Нулевая подача больше не обеспечивается.

Причина сбоя:

Механический сбой регулировки насоса или датчика
перемещения регулятора, тугоходность рейки.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
красным цветом
.

Последствие сбоя:

Отсутствуют условия окружающей среды для
регистратора неисправностей.

Причина сбоя:

Тахоспидограф или FFR не передают сообщение Vehicle
Distance.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
красным цветом
.

Последствие сбоя:

Выдача резервного параметра 1 бар

Причина сбоя:

Контроль пределов напряжения (питающее напряжение и
напряжение датчика).

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным
цветом
.

Последствие сбоя:

Выдача имитации давления наддува в качестве
резервного параметра

Причина сбоя:

Контроль пределов напряжения (питающее напряжение и
напряжение датчика).

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
желтым цветом
во время
движения.

Последствие сбоя:

Выдача резервного параметра 40°C

Причина сбоя:

Контроль пределов напряжения (питающее напряжение и
напряжение датчика).

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
кр΀°сным цветом
.

Последствие сбоя:

Выдача резервного параметра 100°C

Сокращение крутящего момента

Причина сбоя:

Контроль пределов напряжения (питающее напряжение и
напряжение датчика).

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
красным цветом
.

Последствие сбоя:

Записи о сбоях не сопровождаются данными даты и
времени.

Причина сбоя:

Таймаут даты (день/месяц/год и т.п.)

Записи сбоев в других блоках
управления:
да, FFR и
тахоспидограф (MTCO).

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
красным цветом
.

Последствие сбоя:

нет

Причина сбоя:

Сообщение ВРЕМЯ/ДАТА не передает «1» на
резервированных местах сообщений.

Записи сбоев в других блоках
управления:
да, FFR

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
красным цветом
.

Последствие сбоя:

Этот сбой приводит к останову двигателя.

При наличии сбоя запуск двигателя невозможен.

Причина сбоя:

Сигнал датчика перемещения регулятора слишком
высокий или слишком низкий.

Обрыв кабеля, короткое замыкание

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
желтым цветом
перед
началом движения.

Последствие сбоя:

нет

Причина сбоя:

Превышение максимально допустимой температуры,
контроль пределов напряжения

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
красным цветом
.

Последствие сбоя:

нет

Причина сбоя:

Контроль пределов напряжения (питающее напряжение и
напряжение датчика).

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
желтым цветом
перед
началом движения.

Последствие сбоя:

Рециркуляция ОГ не функционирует.

Причина сбоя:

Регулятор рециркуляции ОГ (AGR) не инициируется.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
желтым цветом
перед
началом движения.

Последствие сбоя:

Стартер не функционирует

Причина сбоя:

IMR не инициализируется, стартер не зацепляется.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
красным цветом
.

Последствие сбоя:

Сокращение крутящего момента

Причина сбоя:

Прерывание управляющей линии от блока управления CRT
на блок управления EDC.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится
желтым цветом
.

Последствие сбоя:

Сокращение крутящего момента

Причина сбоя:

Температура ОГ слишком высокая или сбой главного
реле (SPN 3014)

Записи сбоев в других блоках
управления:
да, блок
управления CRT

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Edc 03778 01 man ошибка
  • Edc 03776 01 ошибка ман тга
  • Edc 03751 05 ман тга ошибка
  • Edc 03673 08 ошибка на ман тга
  • Edc 03100 05 ошибка ман тга

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии