Edc 3746 ошибка ман

Высокая сторона,выходная ступень системы рециркуляции отработавших газов MAN

MAN EDC 3746

Высокая сторона,выходная ступень системы рециркуляции отработавших газов


Выходной каскад Highside рециркуляции
отработанных газов

Проверка выходного каскада на короткое замыкание после массы или
+Ubat и обрыв линии

ВЫХОДНОЙ КАСКАД HIGHSIDE РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ


Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампочка мигает
постоянно красным цветом во время движения и стоянки (приоритет
2)
Неисправность OBD P1037 и P2BAC, лампа MIL горит

Стратегия мониторинга:

Проверка выходного каскада на короткое замыкание после массы или
+Ubat и обрыв линии

Проявление неисправности:

Отключение выходного каскада (реверсивный), DBV открывается,
двигатель продолжает работать с 800 бар магистрального давления. Ограничение:
D20: 150 мг/ход, D26: 180 мг/ход
AGR без функции

Возможные неисправности:

FMI 4: отсутствие сигнала
FMI 5: короткое замыкание по массе
между Pin A17 и Pin A03
FMI 6: короткое замыкание по +Ubat между Pin A17 и Pin A01
FMI 10: разрыв проводов
датчика
Исполнительный пневмоцилиндр AGR (Euro 3) или клапан пропорциональной
регулировки E-AGR (Euro 4)
неисправны

После устранения неисправностей сотрите регистратор
неисправностей EDC. С помощью диагностического сканера вызовите
функцию «Восстановить мигание MIL и уменьшение крутящего момента». Затем
выключите зажигание. После выбега EDC (в течение не более 5 с) можно снова
включить блок управления. Затем мигание лампы MIL и уменьшение крутящего момента
восстанавливаются. Соответствующая «нормальная» запись неисправности OBD также
стирается. При этом записи в долговременном регистраторе неисправностей не
стираются. Запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней
или 9600 часов работы и после этого автоматически удаляется, если неисправность
больше не появляется.

Исключение: длительная неисправность P2BAE, возникающая по
причине сбоя связи CAN между EDC и системой Adblue или из-за электрической
неисправности лямбда-зонда/конечной ступени, исчезает немедленно из
долговременного регистратора неисправностей, если неисправность больше не
появляется!

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

03921 EDC Концентрация О2

03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.

00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.

00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.

00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.

01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.

03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.

03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.

03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.

03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.

03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.

03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.

03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.

03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.

03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.

03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.

03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.

03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.

03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.

03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.

00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.

03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.

03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.

03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.

03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.

03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.

03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.

03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.

03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.

03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.

03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.

03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.

03920 EDC Концентрация NOх.

03919 EDC Нагрев датчика NOx.

03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.

03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.

03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.

03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.

serezka21

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 11:40 pm
Откуда: 21, Кугеси, Чебоксары, Россия
Контактная информация:

Не заводится MAN TGA 2006 год Common Real

Привет ребят! нужна подсказка имеется MAN TGA 2006 г. EDC 7 (Common Real) вин забыл. Не заводится , ошибки таковы: EDC 03746-01 EDC-отказ. FFR 00647-10, 03277-00 (вот из за неё скорее всего ) Проверил питание на моторнике и 30 кл. и 15 и массу в порядке в блоке FFR аналогично, проверил кан (проверял при разъединённых фишках) от моторника до соединительной коробки (провода 160 и 159-ые) в норме. Проверил от соединительной коробки (фишка X1559 пины 3-4 ) до блока FFR всё цело, НО при прозвонке с соединённой фишкой X1 FFR-ника в фишке X1559 (подкапотная соединительная) начинает вместе с каном звониться 3 4 5 8 пины (папки). но стОит снять фишку с FFR как провода КАН снова звонятся каждый по одному. Соответственно думаю приговорить блок FFR. сопротивление на ножках FFR (10 12) и моторника (21 22) 120 Ом у обоих.

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Ср окт 26, 2011 9:44 pm

А с отсоединеными разёмами от FFR прямо прозвонить,с какими пинами контачит кан?

serezka21

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 11:40 pm
Откуда: 21, Кугеси, Чебоксары, Россия
Контактная информация:

Сообщение

serezka21 » Чт окт 27, 2011 2:12 pm

Разобрались по ходу дела из активных ошибок по FFR. уровень масла низкий, и по КАНу на блок ECAM. А по ходу обнаружили.вылетела пробка (заглушка) а там видна была картина размолотило плунжера на ТНВД (кусочки металла) И ещё вопрос На МАНе стоит защита по уровню или низкому давлению масла (влияющая на запуск двигателя?)

Multiplex

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 9:59 pm
Откуда: РФ Люберцы

Сообщение

Multiplex » Чт ноя 03, 2011 9:38 pm

По уровню или низкому давлению масла ограничение на запуск двигателя не происходит.

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Пт май 31, 2013 12:01 am

подскажите по ошибке EDC 03746-05? что означает 05?
где находится разъем по подключению вискомуфты вентилятора (остались только проводочки) они идут в тройничок а новая вискомуфта идет с разъемом (2 контакта) куда она подсоеднятся? ман тга 2007 года дв д2066 лф03

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Пт май 31, 2013 12:10 pm

алексий писал(а):подскажите по ошибке EDC 03746-05? что означает 05?
где находится разъем по подключению вискомуфты вентилятора (остались только проводочки) они идут в тройничок а новая вискомуфта идет с разъемом (2 контакта) куда она подсоеднятся? ман тга 2007 года дв д2066 лф03

Я иногда смотрю за Вашими сообщениями. А зачем диакону такие знания?

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Пт май 31, 2013 12:51 pm

хобби такое….
по проводке можите что-нибудь подсказать?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Пт май 31, 2013 3:31 pm

алексий писал(а):хобби такое….
по проводке можите что-нибудь подсказать?

Могу, но за эту инфу я например платил денюжку и с ее помощью работаю. Странное у Вас хобби — четвертое авто за два дня………. комменты излишни я думаю. На халяву долго не получиться.

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Пт май 31, 2013 8:56 pm

почему четвертое, все вопросы по одной машине, ее готовим на сахалин поэтому надо все сделать хорошо, там ремонтов быть не должно
нужно помогать всем кто у вас требует помощи…

Alex57

Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Аватара пользователя

Balamut

Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Не заводится MAN TGA 2006 год Common Real

Сообщение

Balamut » Вс июн 30, 2013 11:43 pm

алексий писал(а):это основной принцип бытия человека к нему можно еще прибавить и «ничего не просить взамен»

как показывают реалии жизни , с такимы принцыпами долго не протянешь (и семью непрокормишь)! А второе — я помогу нуждающему на трассе (бывает и без денег) , но нестану подсказывать и помогать тем «кто готовит машину в рейс» (тоесть экономит посредством нашей (форума) помощи) :idea:
Каждый должен заниматся своим делом (есть деньги купить МАНа — должны быть деньги на его ремонт!) :idea:

Garik

Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Не заводится MAN TGA 2006 год Common Real

Сообщение

Garik » Пн июл 01, 2013 3:37 pm

алексий писал(а):почему четвертое, все вопросы по одной машине, ее готовим на сахалин поэтому надо все сделать хорошо, там ремонтов быть не должно

нужно помогать всем кто у вас требует помощи…

С таким мотором ВЫ на Сахалине и оставите его.

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат антизимой , но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться.

Коды ошибок ман тгх

Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. попробуй поменять датчики местами например со 2 контура поставь на 1 и посмотри, если ошибка такая же выскакивает смотрим проводку.

Ebs 01056 03 ошибка ман

  • 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
  • 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
  • 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.

EBS 03140 нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева. Цилиндру для перехода в следующее положение требуется промежуток времени.

Коды ошибок MAN — оригинальная расшифровка | ТІР Сервіс Місто Грузовые автомобили Man TGA широко используются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта. Класс вязкости масла по SAE Максимальная температура, C 5W-30 35 5W-40 выше 35 10W-30 35 10W-40 выше 35 15W-40 выше 35 20W-20 25 30 35 40 выше 35. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.

ZBR 01086-06, а затем 01086-04 датчик 3 контура, датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода , там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка.

Мануалы MAN — Мануалы на автомобили PDF, коды ошибок

EDC 03779 Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак топливо было не зимнее значит рейка подвисала из-за летнего топлива.

Ffr 00033 03 ошибка ман

  1. центральный бортовой компьютер А302
  2. управляющий процессор автомобиля А403
  3. электронная тормозная система А402
  4. тормоз замедлитель А144
  5. электронная пневматическая подвеска А143
  6. спецмодуль заказчика А312
  7. датчик уровня масла А311
  8. система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
  9. электронная пневматическая система А409
  10. дисплей на приборке А407
  11. тахоспидограф А408

воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат антизимой , но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. Цилиндру для перехода в следующее положение требуется промежуток времени.

Edc 03778 10 ошибка ман Любые проблемы, которые появились на бортовом компьютере МАН, требуют обязательного обращения к специалистам. Коробка передач в этом типе автомобиля очень «нежная» деталь и требует правильного обращения. EDC 03063-01, 03076-09 ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на EDC 6. ЕBS 03271-00 Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса.

FFR 03305-08 выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

Спецификация, тип двигателя Группа обслуживания
А+ grun А+ rot A grun A rot B grun B rot
MAN 271
D 08 35000 20000 30000 20000
D 28 45000 30000 30000 20000
M 3275
D 08 45000 30000 40000 30000
D 28 60000 45000 40000 30000
M 3277
D 08 60000 45000 45000 30000
D 28 80000 60000 80000 60000 60000 45000
M 3271
E 28 (СNG) 30000
G 28 (LPG) 30000

Схема электрооборудования Man TGA: характеристика, схемы, коды ошибок ЭБУ FFR

FFR 03155-08 неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Коды ошибок MAN

EBS 03140 нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева. Коробка передач в этом типе автомобиля очень нежная деталь и требует правильного обращения.

MAN TG-A коды ошибок ZBR полное описание EDC 03775-02 – контроль магистрального давления, 02 – высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 – низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 машина плохо запускается или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.

Коды ошибок MAN

Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание.

Работники СТО утверждают, что чаще всего ошибки связаны с несвоевременным обслуживанием и неправильной эксплуатации. Не пытайтесь решить проблему самостоятельно, лучше обратиться на специализированный сервис в Одессе. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.

Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления.
При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.

  • Невозможно выключить сцепление. Рассматривается три возможных типа неисправности:
  • физически неисправен модулятор или блок сцепления;
  • нарушена проводка между этими компонентами;

некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.

При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.

Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.

Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.

Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.

Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.


Если бензиновые моторы пока обходятся стандартными катализаторами, то многокомпонентные устройства с впрыском мочевины уже успели перейти из разряда чисто грузовых в распространенные и на легковом транспорте вещи.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Страницы

Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь.

Какие ошибки могут еще встречаться

Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. длительная неисправность P2BAE, возникающая по причине сбоя связи CAN между EDC и системой Adblue или из-за электрической неисправности лямбда-зонда конечной ступени, исчезает немедленно из долговременного регистратора неисправностей, если неисправность больше не появляется.

Страницы

  • TCU 4000 — уберите ногу с педали сцепления,
  • TCU 4001 — нехватка давления воздуха;
  • TCU 4002 – перегрузка сцепления,
  • TCU 4003 и 4004 — износ сцепления.

EBS 03140 нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева. Коробка передач в этом типе автомобиля очень нежная деталь и требует правильного обращения.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти. RETS 04004-10 Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

2 управляющий процессор автомобиля А403

5 электронная пневматическая подвеска А143

8 система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330

9 электронная пневматическая система А409

Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Двигатель долго заводится?

Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система… Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления… Удачи! (BOSCH (БОШ-Трак сервис))

03500-00 — этот код означает, что появилась ошибка в тормозной системе, он должен идти в совокупности с какой-то другой ошибкой.

04001…..ZBRO…….Low beam left (смотри ближний свет в левой фаре)

(-04) — точно сказать не могу, но думаю, что это короткое замыкание…

EBS 03140 нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева.

Общие рекомендации

Ffr 00033 06

Все ошибки требуют тщательной проверки системы сцепления. Возможные проблемы – это механический износ элементов, а также проблемы с электроникой.

MAN TG-A коды ошибок ZBR полное описание

Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора. ZBR 01087-06 Ошибка по давлению датчику давления в 1 контуре, число 06 указывает на замыкание на B , 2 варианта поэтому и нужны данные автомобиля.

Схема электрооборудования двигателя

воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат антизимой , но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. Коробка передач в этом типе автомобиля очень нежная деталь и требует правильного обращения.

Коды ошибок ЭБУ EDC 00102-00 – давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум – датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина. В комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC.

EBS 03140 нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева.

Коды ошибок ЭБУ

FFR 03305-08 выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов. ZBR 03300-03 стартер генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда.

Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления Удачи. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Как сбросить? Конечная ступень блокировки включения передачи. Читайте также Модернизация приводной турбины компрессора для сжатия воздуха в линии крупнотоннажного производства аммиака. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом низкий уровень жидкости сцепления на экран.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Edc 103780 01 ошибка ман
  • Edc 103779 01 ошибка ман
  • Edc 03938 01 ошибка ман
  • Edc 03781 01 ошибка на ман тга
  • Ecp 500 unexpected error

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии