Edc 3779 10 man tga ошибка

Производительность насоса проверял? Подмени дозирующий блок Mprop .

Автомобиль MAN 33.350 2007г .в.
Двигатель D2066L
Проблема с топливом, не заводится.
Ошибка EDC 03779-10.

Суть проблемы машина не заводится сама только с эфиром: ошибка 3779
ссылка на изображение, размер: 339 кбайт, 1024 x 576 точек
Завели, нагрели, заглушили, сразу заводим не заводится. Весь день машина работает без нареканий, не глохнет сама.
Что делали:
Сняли с MAN CATS параметры форсунок:
ссылка на изображение, размер: 352 кбайт, 1024 x 576 точек
1 = -1.4
5= +2,3
3= -1,6
6= -1,5
2= -0,2
4= +2,1
Какие проверки проводили:
Значение давления :
Параметры двигателя
Статус инжекторов

1) Замена фильтра ( квадратного) на сепараторе и основного.
2) Сняли трубку выходящую с насоса ручной подкачки и качали в бутылку, воздуха нет.
3) Сняли обратку с самозапирающегося клапана( ничего не льётся) но не заводится.(появившуюся из за этого ошибку 94 по EDC 7 удалили)
4) Накачали ручной помпой давление есть, но не заводится.( качали помпой и заводили не заводится)
5)Сняли подачу с самозапирающегося клапана после накачки помпой, топливо даже не капает
6) Сняли с рейки трубку которая идёт одним концом в блок и посредине на обратку в фильтр.
Крутим стартер, со стороны блока очень мало солярки, со стороны рейки много… условно но видно что идёт !!!!

Теперь вопросы :
1) Может быть что клапан на рейке перестал держать?
2) Может с самозапирающегося клапана уходить назад? ( хотя давление в ручной помпе держится)

Блок фильтра не имеет дополнительного бочка для маленького фильтра тонкой очистки, но есть сбоку от фильтра на этом же корпусе снизу какой то барашек, туда мы не добрались ещё.

Модератор: Автору сообщения — предупреждение!

Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: MAN, MAN CATS. (Неправильно: МАН, МАНКАТС).

Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

Ошибка 03779-10 и 03776-01 ⇐ TGA. EDC

Модератор: diagnostMAN

Автор темы

тарас

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.01.2014
Авто: ман тга 18480 2004
Откуда: грузия
Возраст: 54

 

Ошибка 03779-10 и 03776-01

потеря мощности при нагрузке, подскажите если кто сталкивался

Аватара пользователя

Костин Алексей

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.07.2014
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Костин Алексей » 05 июл 2014, 19:36

привет всем. беда! MAN TGA 18.480 по дороге высветилась ошибка 03776-01 на 2-5 секунд дважды и потухла . я не дожидаясь заехал в сервис сделал диагностику там сказали не видно никаких тяжких проблем поменяй фильтр — я купил у них фильтр заехал на стоянку поменял, заодно сипаратор почистил и всё не могу завести -загорается красный значёк двигателя комп выдаёт чек (fuel supply pressure)» низкое давление топлива » я уже грушей прокачал всё до форсунок -воздуха нет но не всхватывает даже!! что может быть!? :? :o

Добавлено спустя 1 час 13 минут 31 секунду:
привет всем. беда! MAN TGA 18.480 2003г VIN :WMAH05ZZ94M382760 по дороге высветилась ошибка 03776-01 на 2-5 секунд дважды и потухла . я не дожидаясь заехал в сервис сделал диагностику там сказали не видно никаких тяжких проблем поменяй фильтр — я купил у них фильтр заехал на стоянку поменял, заодно сипаратор почистил и всё не могу завести -загорается красный значёк двигателя комп выдаёт чек EDC-00094(fuel supply pressure)» низкое давление топлива » я уже грушей прокачал всё до форсунок -воздуха нет но не всхватывает даже!! что может быть!? стою под ростовом не знаю как быть что менять и что делать.

pahom

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 06.07.2014
Авто: ман тга 2002г.в. дв.d2876
Откуда: ковров

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

pahom » 06 июл 2014, 09:58

скорее всего заклинила рейка.щелкай зажиганием пока не потухнет ошибка как потухнет заводи.антифриз в масло не уходит?

Аватара пользователя

Костин Алексей

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.07.2014
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Костин Алексей » 07 июл 2014, 18:10

привет всем! прое..ался уже 2 дня. у меня стоят насосфорсунки: насос низкого давления насос высокого — рампа -подача на инжектор форсунок. на рампе клапан сброс давления , на насосе в.д. электромагнитный клапан и под фильтром клапан — все их сегодня поменял . перекрыл обратку — крутишь стартером — в рампе давление создаётся — прыскаешь эфир — он на эфире прокручивает но дым не пускает , т.е. насос низкого давления работает , насос высокого давления в рампе давление создаёт но через форсунки соляра не пробивает.сейчас жду опять электрика чтоб сделал диагностику по 2му кругу — на сколько я понимаю какая то форсунка не работает и комп скидывает топливо в обратку . какие версии что скажите друзья? меня это уже подколачивает.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
антифриз и масло на месте! никуда не ушло!)) я на ноч отключил аккамуляторы и сейчас комп никаких ошибок не показывает но и не заводится!

Аватара пользователя

Костин Алексей

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.07.2014
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Костин Алексей » 08 июл 2014, 22:21

вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))

Аватара пользователя

Белоус Виктор

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.08.2014
Откуда: Россия, Щелково
Возраст: 30

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Белоус Виктор » 12 авг 2014, 09:00

Костин Алексей, Добрый день Алексей! Читал ваш форум вы остановились на : вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!))) хотелось бы узнать в чем проблемма

kanat

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

kanat » 03 дек 2015, 10:11

Ошибка 03779-10подскажите Пожалуйста машина черныц дым

tiaigor

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 03.03.2016
Авто: man tga d2876lf12

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

tiaigor » 03 мар 2016, 13:03

Добрый день! Алексей подскажи че нашел, у меня такая же проблема. Стою на дороге не могу ехать! (966)3811599 Спасибо

Костин Алексей: вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))

Андрей Молодой

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.07.2016
Авто: MAN TGA 18.400
Откуда: Воронежская область

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Андрей Молодой » 13 июл 2016, 07:14

У меня была такая ошибка 03776-01.Как пустой-едет отлично.Как загрузишься и чуть на горку-пипец!Выскакивает ЭТА ошибка,машина не тянет,дымит.Проверили у официалов в Воронеже всё.Остановились на дозаторе топлива,который стоит на топливном насосе.Вроде бы помоглось.

Бухари

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.04.2017
Авто: Ман тга 2004 г
Откуда: 95 RUS

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Бухари » 08 апр 2017, 19:10

Брат какую причину вы нашли на ошибку 03776 01 скажи пожалуйста я с этим давно мучаюс

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Что за причину вы нашли на ошибку 76 01

SergeyS

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.02.2017
Авто: Mercedes Actros 1841 2005 гв мотор 410 лс, джойстик.
Откуда: Краснодар

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

SergeyS » 19 янв 2018, 19:08

вариантов не много. не держит давление клапан на тнвд или клапан на топливной рампе. ну или форсунки льют. 03776-01 может быть из-за тех же форсунок

Аватара пользователя

ivan.ivan

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.09.2018

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

ivan.ivan » 04 сен 2018, 21:28

Костин Алексей: ↑08 июл 2014, 22:21
вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))

жесть, нет слов!!! причину нашел и слился как чудак на «м» :no:

Ольга Шип

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.01.2023
Авто: Man тга2008
Откуда: Омск

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Ольга Шип » 30 янв 2023, 13:59

Здравствуйте подскажите что случилось изломали все голову

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1747
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 42

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

sereschka » 30 янв 2023, 22:31

3779 самая избитая мановская ошибка. она возникает тогда , когда блок управления двигателем определяет величину компенсации потери давления выше, чем в нем запрограммировано для каждого условия работы двигателя. для того что бы понять природу ее возникновения нужно понимать принцип работы системы коммон рейл. Ну а если коротко и на пальцах, то представьте себе что вы встали под душ, сделали себе теплую водичку и моетесь, а она холоднее пошла, вы кран горячей воды побольше открыли и снова тепленькая.. и вдруг опять холодить начинает.. вы опять за кран горячей воды, а она теплее не становиться. Да что за хрень! скажет в этот момент блок управления и выдаст код 3779. только вместо теплой водички на кону стоит давление топлива. а роль крана выполняет регулятор давления он же MProp, ZME..
причины могут быть. перечислю по вероятности
неисправность регулятора
износ форсунок
износ тнвд
подсос воздуха в топливо
негермитичность топливных трубок ( морковок)

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 2 Ответы
    9361 Просмотры
    Последнее сообщение Ева Ева

    27 дек 2016, 23:31

  • 14 Ответы
    25536 Просмотры
    Последнее сообщение Alekseytgm

    02 фев 2020, 22:15

  • 0 Ответы
    2077 Просмотры
    Последнее сообщение Jon

    03 апр 2017, 19:25

  • 0 Ответы
    508 Просмотры
    Последнее сообщение IIaxaxa

    29 июн 2022, 15:34

  • 2 Ответы
    316 Просмотры
    Последнее сообщение SRG

    05 апр 2021, 05:54

Перед просмотром — очень прошу, кто не знает — не пишите, кто не уверен — тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях — они безжалостно будут удаляться, рекламы — тоже!  Если Вы из тех про кого я написал — попросту идите на Адакт (или нахрен!) 

Ошибка на тех языке — означает следующее!

Raildruck: Leckage wegen Mengenausgleich (давление в Rail: утечка из-за компенсации количества)

Проверка герметичности гидравлики высокого давления

Реакция системы: сторона высокого давления не герметична, двигатель отключается, нехватка мощности,

опасность возгорания

Скажу сразу что при возникновении такой ошибки (а она в MANах — неизбежна из за не качественной солярки!) и ремонт оставит Вас в буквальном смысле слова — без штанов!

Ремонтная форсунка — стоит около 200 евро! 

Всем понятно — что что то с форсунками (вероятней всего), но что и как? Льют или клинят! Это может быть лишь одна форсунка, но после стенда, поверьте — Вы заплатите за ВСЕ!
  Естественно рассмеются владельцы диллеровского Man Cats ! Счас они скажут — ну что обломались? Ваш мультик только написал ошибку, а что делать дальше? Они конечно прогонят авто по тестам разгона и высокого давления и точно определят форсунку — которая барахлит! 

А что же делать владельцам мультимарочников?

   — Конечно огорчение будет большое! В лучшем случае по дзвонку на СТО Вам предложат снять все форсунки и отослать на сервис! И когда услышат что у Вас Autocom — улыбнутся и Вас естественно заденет за живое!



Но сегодня Мы их заденем за живое! И обойдемся без ихних диллеров!

(не забываем — что мы рассказываем то — за что на СТО берут бешеные деньги и никогда Вам ни о чем не поведают!)

И так приступим!
Сосуд на 100 мг (аптека, хоз. магазин)

Смотрим и внимательно читаем! Сегодня наша тема про движки D20 /D08 и D28

Подготовка процесса проверки для двигателя D20 CR

Изображение в деталях процесса установки

заглушек

1) Демонтировать клапан поддержания напора (или начиная с EURO 4

полый болт) в зоне шестого цилиндра

2) Подключить полиамидную трубку на месте трубопровода слива с

помощью проставки M14x1,5, подключить полиамидную трубку и

вставить другой конец в приемный сосуд.

3) Ослабить скобу для крепления трубы

4) Открыть соединение труб и

5) Закрыть подключение на полиамидной трубке

6) Запустить двигатель

7) Проверить, выступает ли топливо на открытом конце трубы. При

работающем двигателе допускается только выход нескольких капель

топлива. На рисунке на предыдущей странице показано выступающее

топливо, т.е. неисправный клапан ограничения давления.

Если выступает слишком много топлива, то необходимо заменить клапан

ограничения давления DBV и после этого повторить эту проверку/ или

произвести замер величины утечки.

Подготовки на шестицилиндровом двигателе D08 CR

Вид двигателя в зоне топливного центра KSC

C= топливный фильтр (KSC)

D= Трубопровод слива, идущий от клапана ограничения давления (DBV) к

подключению коллектора слива на топливном центре KSC.

E= Сливной трубопровод к топливному резервуару

• Демонтировать кольцевые штуцеры (F) и вновь подключить трубопровод

слива к топливному резервуару с коротким полым болтом 51.98150-0175

на KSC.

• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,

выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе

допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если объем

просачивающегося топлива слишком велик, заменить клапан

ограничения давления и после этого повторить эту проверку.

Подготовки на четырехцилиндровом двигателе D08 CR

Вид двигателя в зоне топливного центра KSC

C= Топливный центр (KSC)

D= Трубопровод слива, проходящий от клапана ограничения давления (DBV) к

подключению слива на топливном центре KSC.

E= Сливной трубопровод к топливному резервуару

• Демонтировать кольцевой штуцер (D), закрыть подключение на центре

KSC с помощью резьбовой заглушки 06.08092-0144.

• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,

выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе

допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если выступает

слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения

давления DBV и после этого повторить проверку.

Замеры величины утечки топлива по отдельным инжекторам D20 /D08

Если при замере общей величины утечки будет определено увеличение ее
объема и при этом клапан ограничения давления DBV остается герметичным
(допускается наличие нескольких капель топлива), то с большой степенью
вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.
Отключая отдельные инжекторы, можно определить, на каком цилиндре в зоне
инжектора произошло нарушение герметичности.
Действия:

• Кабельный жгут инжектора на электронном блоке EDC7 остается

подключенным

• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления остается подключенным

• Демонтировать трубопровод высокого давления одного цилиндра

• Закрыть подключение на Rail (A)

• Закрыть корпус нагнетательного клапана из-за опасности загрязнения с

помощью защитной втулки 81.96002-0512 (B)

• Запустить двигатель

• Двигатель работает с частотой вращения холостого хода

• Замерить величину утечки

Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром до тех пор, пока не

произойдет значительного уменьшения величины утечки или ее нормализация,

т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не будет составлять около 60 мл в

минуту.

Цилиндр, для которого величина утечки нормализовалась, и является

цилиндром с нарушением герметичности. Если величина утечки снизилась для

нескольких цилиндров, то и они несут ответственность за нарушение

герметичности. Заглушки для подключений топливопроводов высокого

давления на Rail могут быть изготовлены из топливопроводов высокого

давления, бывших в употреблении, самостоятельно: отрезать концы

подключений и заварить автогенной сваркой.

Внимание!

Тщательно очистить ниппель – заглушку!

Запрещается использование других заглушек, напр., шаров с накидной

гайкой и тому подобное!!

Указание:

На фотографиях показана подготовка для проверки второго цилиндра

двигателя D20.

В отношении двигателя D08-CR порядок действий такой же. Если на двигателе

D08 демонтируются трубопроводы высокого давления, то их необходимо

заменить вместе с крепежными скобами.

Осторожно!

Common-Rail очень чувствителен в отношении попадания загрязнений! Поэтому

при осуществлении работ необходимо обязательно соблюдать чистоту.

Замеры величины утечки отдельных цилиндров D28

Если при замере общей величины утечки определяется ее увеличение, а

клапан ограничения давления DBV герметичен, то с большой степенью

вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.

Так как в двигателе D28-Motor вытекающее топливо на каждом цилиндре

выводится отдельно, имеется возможность проведения проверки

герметичности штуцера и инжектора каждого отдельного цилиндра. Для этого

необходимо, чтобы коллектор для утечки топлива был демонтирован, а на

каждой головке цилиндра на подключении стока был установлен

соединительный шланг.

Вторая возможность состоит в том, чтобы заменить полый болт слива (утечки)

топлива) отдельного цилиндра шланговым рукавом и направить

просачивающееся топливо в приемный сосуд. Преимущество: можно избежать

относительно тяжелого демонтажа коллектора сливного трубопровода.

• Демонтировать полый болт трубопровода слива одного цилиндра

(стрелка).

• Прикрутить ниппель для проверки (стрелка), насадить рукав и ввести в

приемный сосуд.

Тогда при работающем двигателе можно определить, в каком цилиндре в зоне

инжектора имеется нарушение герметичности.

Цилиндр, для которого нормализовалась общая величина утечки или она упала ниже

60 мл, и является тем цилиндром, в котором нарушена герметичность. Если величина

утечки уменьшилась для нескольких цилиндров, то они также несут ответственность за

нарушение герметичности. Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром

необходимо до тех пор, пока не произойдет значительного уменьшения величины

утечки или ее нормализации, т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не составит

менее 60 мл в минуту.

Указание:

Опыт показывает, что для двигателей с более низким пробегом увеличение величины

утечки до 90% может быть устранено относительно просто:

Ослабить все крепления трубопроводов высокого давления и инжекторов, после чего

вновь произвести их затяжку согласно предписаниям. Если и это не приведет к

результатам, то необходимо заменить соответствующий штуцер форсунки. Инжектор

заменяется только в том случае, если и эти действия не принесли результатов.

Теперь имея такое несложное приспособление и обычный мультимарочник — Мы заставим — Их плакать а не смеятся!

В следующей теме будет рассмотрены — Замеры объема подачи насоса высокого давления (заранее приготовьте сосуд с мерками) Читаем

Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

EDC 03779-10 03778-10

ранее загоралась.помогало замена топливных фильтров.сейчас на холостых загорается.в сервисе провели диагностику и гидравлические проверки.общий слив из обратки составил 100 мл.при отключении каждой форсунки слив составил по 80 мл.приговорили все форсунки к замене.Правильно ли это?какие существуют нормы при сливе с обратки.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 28 июл 2010, 05:30

Слив с обратки завышен конечно, но не критически, есть по топливной еще чего проверить.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 28 июл 2010, 12:55

например.очень интересно подскажите.сам все раво не полезу.наверно если до середины сентября доживет маня то в вам св сервис пригоню.сейчас большие рейсы не выполняем.и подскажите стоимость ремонта форсунок у вас


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 30 июл 2010, 08:59

да и кстати мощность немного упала.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 30 июл 2010, 18:05

падение мощности — результат электронного регулирования крутящего момента при этих ошибках.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 30 июл 2010, 18:26

так что делать конкретно надо.менять форсунки или в ремонт.на сколько их после ремонта хватит.и разъясните могут ли эти ошибки гореть из-за агр.или его неправильной работы.т.е если заслонка закрыта или не до конца открывается.вобщем поясните неграмотному в этом деле


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 31 июл 2010, 09:14

нужно грамотно проверить гидравлику и тогда можно будет точно сказать что нужно менять или ремонтировать, по интернету тут ничего конкретно сказать нельзя.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 31 июл 2010, 18:14

интересно сколько новые форсунки проходят.может есть смысл новые ставить.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 01 авг 2010, 18:56

зависит от качества поставляемого топлива.

Например если при замене фильтра пропустить песочек в зону фильтрации, то форсу могут бустро умереть :( .

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 04 авг 2010, 07:54

сколько у вас стоит ремонт форсунок.в москве новые есть по 21950.в ман центре.только какой фирмы не уточнил


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Салам парни!
Значится так…
У меня наметился рейс в Москву, загрузка была на 27 января 2021 года в Щербинке. Я решил поменять фильтра перед поездкой. Поменял все без исключения, топливный тонкой очистки, сепарский, воздушный и даже салонный)))
Выезжаю я из Луганска часов в 12 дня, погода норм, за бортом минус 10. Приехал на границу, ночью придавило до 20-21 градусов мороза. Ночью машину завел после четырех часового простоя. Завелась норм, через минуту сама заглохла…Я слегка очконул, если можно так сказать(стою в ноле, между границами, мне как раз надо заезжать на терминал РФ, а тут такое), думаю шо робыть. Одел уже куртку, хотел выходить смотреть фильтра. Потом думаю дай заведу еще раз попробую, ведь ошибок никаких не было вообще (когда заглохла). Завелась как и положено, через 20-30 секунд выскочила нами (кто ездит на ТГА, ТГХ) всеми любимая EDC 3779. Но машина работает как и положено. Ладно думаю, че делать то, буду двигаться вперед и только вперед.
Границу прошел, заехал на заправку Роснефть в Гуково, залил зимы 200 литров, добавил антигель Ликви-моли. Ошибка на холостом ходу уже не светилась, а только когда начинаешь движение. Доехал до Щербинки загрузился там, потом еще одна загрузка в Краснопахорском была. Выехал обратно домой. Заправился на Роснефти на Симферопольском шоссе зимней.
И тут началось блин… То что ошибка светилась ну и светилась. Проехал Воронеж, Лосево…Машину не узнать, турбина свистит на полную, а машина не едет как будто за жопу кто то держит. Такое ощущение как будто на бензиновой машине троить мотор начинает, то едет но дергается… Ну и начались другие ошибки светиться то 00094-01, потом заглушил завел, начал ехать и другая засветилась 03776-01. Ну вообщем все что можно по топливной все ошибки светились… Кое как доехал до границы.
Растаможился, выгрузился.
Выезжаю домой и БАЦ FFR 00647-10 (вискомуфта вентилятора)…Пипец какой то, Вот это думаю рейс заключительный в 2021 году… Хорошо что это произошло вот уже в 5 км от дома))
С вискомуфтой разобрался, скорее всего ремень лопнул и порвал провод (ремень еще попал под сальник вискомуфты, пришлось менять еще и сальник).Видео есть на канале.
Думаю надо бы и топливной заняться. Поехал к диагносту, ну у них все просто, льют форсы и их нужно снимать. Ну ладно думаю, форсы сделать всегда успеем.
Решил начать с малого, с замены фильтров.
Снял фильтр с сепаратора и немного офигел…

Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

Хз что это за мазута такая

Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

На солнце эта жижа зеленого цвета, как тина на болоте

Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

фильтр весь сжался и скукожился

Оказалось все просто. Поменял сепарский фильтр и все стало как в добрые времена. Проехался и машина прет как и раньше, никаких ошибок не высвечивается.
Но понятное дело что это скорее всего исключение из правил. Но имейте ввиду.

Всем спасибо!

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 908 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Edc 3778 10 ошибка ман тга
  • Edc 3751 ошибка ман
  • Edc 3746 ошибка ман
  • Edc 200094 02 ошибка ман
  • Edc 103780 01 ошибка ман

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии