Статьи на похожую тематику
- EDC (Electronic Diesel Control)
- электронный механизм управления дизелем, устанавливаемый на нынешние движки. Главная ее функция — регулировка деятельности впрыскивания топливной смеси.
Основная задача системы — регулирование впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы и рециркуляции отработанных газов, а так же турбонаддува, впускной и топливной систем.
EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.
В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:
- основной и дополнительный (на некоторых моделях дизелей) топливный насос;
- форсунки впрыска;
- клапан дозирования ТНВД;
- регулятор топлива;
- электродвигатели приводов впускных заслонок и клапанов;
- клапан ограничения наддува;
- свечи накаливания в системе предпускового нагрева;
- электродвигатель вентилятора охлаждения;
- электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости;
- нагревательный элемент лямбда-зонда;
- переключающий клапан охладителя;
- клапан EGR.
Функции EDC
Правильное функционирование Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.
- облегчение запуска двигателя при низких температурах;
- обеспечение регенерации сажевого фильтра;
- охлаждение перепускаемых отработанных газов;
- регулировка рециркуляции отработанных газов;
- регулировка давления наддува;
- ограничение максимальной частоты вращения двигателя;
- подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (в автоматической КПП);
- регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу;
- регулировка давления впрыска (в двигателях с Common Rail);
- обеспечение опережения подачи топлива;
- регулировка впрыска топлива в цилиндр.
В мире постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.
Признаки появления ошибки EDC
Ошибка EDC — указывает на неисправность в механизме электронного управления впрыска топливной смеси в движке на дизеле.
О наличии этой ошибочки владельцу авто сообщает одноименная лампа EDC. Причин появления этой ошибочки бывает множество. Но главные — это засор фильтра топлива, проблемные вопросы в деятельности форсунок, поломка насоса топлива, завоздушивание системы топлива и топливо плохого качества.
Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления двигателем.
Основные признаки неисправности:
- рывки в движении, пропадание тяги;
- прыгающие холостые обороты двигателя;
- издавание машиной громких “рычащих” звуков;
- появление чрезмерного количества черного дыма из выхлопной трубы;
- остановка двигателя при резком надавливании на педаль акселератора, в том числе на скорости;
- максимальное значение оборотов двигателя — 3000;
- принудительное отключение турбины (при ее наличии).
Возможные причины возникновения ошибки EDC
Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно.
В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя.
- Засоренные катализаторы — проверить их состояние, при необходимости почистить или заменить. Другой вариант — замена обратного клапана на фильтре;
- Засорение топливного фильтра — о данной неисправности сигнализирует одновременное появление на приборной доске индикаторов EDC и “заправки”. Это приводит к низкому давлению в системе. Выход — замена фильтра или его очистка;
- Неисправность реле, отвечающего за подачу топлива в систему — проверить его работоспособность, при необходимости заменить;
- Нарушение регулировки момента впрыска горючего — выполнить его регулировку (особенно актуально, если был снят топливный насос);
- Неисправность в датчике воздуха — проверить его работоспособность, при необходимости заменить;
- Наличие трещины в вакуумном шланге тормозного привода — проверить целостность шланга, при необходимости выполнить его замену;
- Забит заборник в баке — прочистить заборник;
- Неисправности в датчике топливного насоса — проверить, при необходимости заменить;
- Неисправности в работе датчика педали акселератора — проверить, при необходимости заменить;
- Неисправности в датчике положения педали сцепления — проверить, при необходимости заменить (особенно актуально для автомобилей Mercedes Vito, особый признак — невозможность набрать обороты двигателя свыше 3000 во время езды);
- Не работают свечи накала подогрева топлива — проверить, выявить неисправные, заменить;
- Перелив топлива в обратку через форсунки — выполнить проверку форсунок. При обнаружении дефектных выполнить их замену, а лучше всего комплекта;
- Проблемы в работе датчика, считывающего метки на маховике — у некоторых моделей, например, Mercedes Sprinter, он не прикручивается, а просто одевается и может слететь на плохих дорогах. Проверить и при необходимости произвести замену;
- Неисправности в цепи датчика температуры топлива — проверить работу датчика и целостность его цепей. При необходимости выполнить ремонт или замену (актуально для автомобилей Mercedes Vito, находится на рейке, за топливным фильтром);
- Проблемы в работе ТНВД или ТННД — проверить их работу, выполнить ремонт (специализированные автосервисы выполняют ремонтные работы данных насосов) или замену;
- Завоздушивание топливной системы — возникает вследствие того, что закончилось топливо прокачивание системы, принудительный сброс ошибки в ЭБУ;
- Поломка системы ABS — у некоторых автомобилей при поломке элементов системы блокировки тормозов вместе с лампой ABS индикации о проблемах в ABS загорается и лампа EDC. Выход — проверить работу системы ABS, произвести ее ремонт. В некоторых случаях помогает замена “жабки” в тормозной системе.;
- Неисправность регулятора давления в рейке — проверить и при необходимости заменить;
- Отсутствие контакта на датчике давления в рампе — проверить, есть ли контакт, плотно ли надет разъем на датчик;
- Неисправности в работе датчика управления турбиной — проверить работу датчика, при необходимости заменить;
- Плохой контакт форсунок — проверить крепление трубок к форсункам и распределительной рампе, а также контакты на форсунках и датчиках, при необходимости почистить, улучшить контакт;
- Неисправность в работе датчика наддува и его цепи — проверить и прозвонить всю цепь. При необходимости провести ремонт или замену элементов;
- Проблемы в работе проводки — невозможно дать определенных рекомендаций, поскольку повреждение изоляции проводки в системе EDC может стать причиной ошибки (обрыв провода или повреждение изоляции).
Для устранения сложных технических неисправностей, особенно в системе проводки, лучше обратиться в специализированный сервис.
Как самому сделать диагностику
В большинстве случаев, проблему можно обнаружить имея при себе персональный диагностический сканер. На сегодняшний день данные приборы способны не только указать на местоположение проблемы, но и подробно описать, что произошло. Среди имеющихся на данный момент автосканеров можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition.
Коды ошибок
Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности.
Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):
- 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
- 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
- 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.
Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.
Последствия игнорирования
Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже.
Что может произойти:
- «троение» двигателя, как следствие — повышенный расход, затрудненный старт (особенно зимой);
- перегрев мотора, что чревато пробоем прокладки головки блока цилиндров или деформацией последней, что ведет к неизбежности капремонта дизеля;
- другие последствия, связанные с ухудшением эксплуатационных качеств двигателя.
Содержание
- 1 Система EDC: что это и из чего она состоит
- 2 Функции EDC
- 3 Признаки возникновения проблемы
- 4 Причины появления ошибки EDC
- 5 Коды ошибок
- 6 Можно ли продолжать ездить на автомобиле
- 7 Возможные последствия игнорирования
Загорание индикатора этой ошибки на приборной панели говорит о возникновении неисправности в электронном впрыске дизельного топлива. Существует множество причин появления проблемы, среди которых некачественное горючее, засорение фильтров, выход из строя форсунок, ТНВД, завоздушивание системы и т. д. Но перед тем, как определить причины загорания сигнальной лампы, нужно выяснить, что это за система edc в автомобиле, и для чего она нужна.
Система EDC: что это и из чего она состоит
Electronic Diesel Control управляет работой дизельного силового агрегата. Главная задача EDC – автоматическая настройка впрыска.
Кроме того, электроника обеспечивает
работу:
- системы охлаждения;
- турбонаддува;
- системы подачи топлива и рециркуляции выпускных газов;
- предпускового обогревателя.
Эффективная
работа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков»
данных, а именно датчиков:
- температуры топлива и воздуха на впуске;
- кислорода;
- частоты вращения коленвала;
- положения педали газа;
- начала впрыска;
- температуры антифриза;
- Холла.
Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:
- ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);
- форсунки;
- регулятор давления горючего;
- электроприводы заслонок и клапанов;
- ограничительный клапан турбонаддува;
- электрический двигатель помпы и вентилятора;
- нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.
Функции EDC
Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.
В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.
Признаки возникновения проблемы
Главный из них – загорание индикаторной
лампы на приборной панели, которая примерно соответствует «Чек инжин» на
бензиновых автомобилях. Однако, помимо светового сигнализатора, существуют иные
симптомы, говорящие о проблемах с правильным функционированием двигателя:
- падение мощности – мотор не тянет, при движении появляются рывки;
- нестабильный холостой ход;
- двигатель нехарактерно «рычит»;
- выхлоп черного цвета;
- число оборотов коленчатого вала не превышает 3000;
- самопроизвольное отключение турбины, если она имеется.
Причины появления ошибки EDC
Полноценная диагностика возможна лишь при
условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное
программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных
дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и
подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс –
регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.
Причины, почему горит ошибка edc, и
способы решения проблемы:
- Загрязненность катализаторов. Необходимо проверить их работоспособность и прочистить, а если это не дает результат, то поставить новые. Есть и другая причина — неисправность обратного клапана, установленного на топливном фильтре. Неработающую деталь можно только заменить.
- Поломка реле, обеспечивающего подачу горючего. Если «виновато» оно, замените.
- Забитый топливный фильтр. В этом случае одновременно с лампой EDC зажигается индикатор «заправки». Значит, в системе недостаточное давление. Нужно очистить либо заменить фильтр.
- Неправильно настроен момент впрыска — выполнить регулировку.
- Неправильная работа датчика воздуха — протестируйте его работоспособность, если надо, замените.
- Потеря пропускной способности заборника солярки из бака. Очистите его.
- Не работает датчик ТНВД. Проверьте его работоспособность, при необходимости поставьте новую запчасть.
- Проблемы с датчиком педали «газа». Действия те же – проверка, при необходимости замена.
- Неправильная работа датчика, информирующего о положении педали сцепления. Проверка – замена.
- Не функционируют свечи накала топливного подогревателя. Найдите вышедшие из строя детали и поставьте вместо них работоспособные.
- Переливание солярки в «обратку». Проверьте, как работают форсунки. Если есть необходимость замены, рекомендуется сделать это в комплекте.
- Неправильные данные от датчика, выдающего информацию о метках на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, устройство не фиксируется, а просто надевается: на плохой дороге датчик может слететь. Выход – установка новой детали.
- «Потери» в цепи датчика, определяющего температуру солярки. Проверить нужно и прибор, и целостность проводки. В случае целостности последней замените датчик.
- Неправильная работа насосов низкого и высокого давления. В специализированных мастерских возможен их ремонт.
- Наличие воздуха в топливной системе. Проблема банальна и возникает, когда заканчивается горючее в баке. Решение – прокачка системы и сброс шибки в электронном блоке управления.
- Выход из строя ABS (не для всех марок авто) — одновременно горит ошибка edc и ABS. Последнюю придется тестировать, а при необходимости ремонтировать. Иногда проблему решает замена «жабки» в системе тормозов.
- Поломка регулятора давления топливной рейки. То же самое — проверка, замена.
- Нет контакта на датчике, контролирующем давление в топливной рампе. Проверьте надежность разъема.
- Если имеется турбина, возможен выход из строя ее датчика.
- Недостаточно хорошо контактируют форсунки с трубками и рампой. Последние нужно проверить, а также осмотреть все электрические контакты (разъемы, штекеры).
- Нечеткая работа датчика наддува или разрывы в его цепи — нужно «прозвонить» омметром.
- Сбои в работе ЭБУ. Причина загорания сигнальной лампы edc довольно редкая. Попробуйте сбросить ошибку. Если появится снова, придется отыскать причину ее возникновения.
- Нарушение целостности электропроводки — разрыв, повреждение изоляции и т. п.
Коды ошибок
Если есть возможность воспользоваться
сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно.
Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности.
Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):
- 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с
утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего,
выбросы в «обратку»); - 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка
00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15
градусов в бак летнее топливо; - 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы
либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.
Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.
После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.
Можно ли продолжать ездить на автомобиле
Если лампочка горит постоянно, сразу
следует ехать в ближайший автосервис, особенно если вы в пути. Вполне возможно,
что неисправность не такая уж проблемная и устранить неисправность удастся без
особых финансовых трат. Просто требуется качественная компьютерная диагностика.
Если она ничего не выявила, нужно проверить катализаторы: вполне возможно, что
они забиты грязью. Прерывистое моргание дает какой-то шанс добраться до дома,
если он недалеко и если автомобиль периодически не глохнет. Но лучше не ждать,
пока сигнал станет постоянным.
Возможные последствия игнорирования
Список может получиться довольно обширным.
Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто
после загорания лампочки EDC. Возникновение
одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить
проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:
- «троение» двигателя, как следствие — повышенный расход топлива,
затрудненный старт (особенно зимой); - перегрев мотора, что чревато пробоем прокладки головки блока цилиндров
или деформацией последней, что ведет к неизбежности капремонта дизеля; - другие последствия, связанные с ухудшением эксплуатационных качеств
двигателя.
Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Урал ЯМЗ-536 EDC7UC31 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Урал ЯМЗ-536 EDC7UC31
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 533
- Адрес:
- Лабытнанги
Ошибка при нагреве двигателя до 60 градусов код: 0579 напряжение конденсатора банк 1, обрыв/замыкание на массу. Кто может разъяснить, что это такое.
Стираешь, появляется 0617 Форсунка цилиндра 3, неисправность.
При холодном моторе ошибок нет. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.10.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Таганрог
На Hyundai D4CB такое было при коротко замкнутом витке в форсунке. Замена форсунки.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 533
- Адрес:
- Лабытнанги
Форсунку заменили, дефект остался Ошибка спорадическая, появляется после непродолжительной поездки. Остынет и все нормально.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,634
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Точно не помню, но нечто похожее встречал на Камазе», только это происходило зимой, оказался «свищь» под гильзой
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 03.04.2011
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Якутия, г. Нерюнгри
Недавно возился с Камазом с подобной спорадической ошибкой, оказалось, что ограничитель подъема кабины при при раскачке на кочках задевал за контакты форсунок, а резинок на этой машине почему то не было. Но для начала нужно проверить жгут на форсунках, может где-то изоляция потерлась.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 533
- Адрес:
- Лабытнанги
На жгут не похоже. Сам жгут выглядит исправным. Если его потрошить, то придется новым заменить. Уложен добротно. Дефект проявляется при прогреве после небльшой поездки 10-15 км. Охлаждал ЭБУ специальной аэрозолью. Никакой реакции.
-
offline
прочее
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,707
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Два EDS7 уже поменял — ключи. Ошибка по сигналу 6 форсунки(так интерпретирует сканер)Меняю местами 5 и 6 форсунки.
Ошибка по 6 ц. остаётся.
Ставлю подменный -нормально.
Ремонтирую, ключ шестой, нагрелся и встал.
Нужно будет на столе EDS весь обмерить и иметь таблицу.
Думаю это с блоками происходит когда местные «ловят» сигнал на форсунке контролькой лампочкой на 21Вт, подключая её на + 6го и 8го цилиндра(спаренное питание).
Схему блока бы достать…да изучить.
Но заметил, эти блоки строго не переносят повышенного напряжения, в случае вылета генератора., таких трое уже было. Грешат этим генераторы ГАЗона. Но стараюсь не лезть в них. Там всегда масла на троих хватит. Мотор течёт везде. -
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
А по подробней можно пожалуйста? я очень много сталкиваюсь с Уралами. Вот я что тоже заметил, делал диагностику по другому поводу из четырех Уралов я заметил у всех весит ошибка по 6-форсунке и по турбонадуве, и не чего ездят работают.
-
offline
прочее
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,707
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Пока трудно сказать почему они нормально ездят)) У меня было три вызова -«троит, не набирает мощности — держит за хвост». Приезжаю, смотрю АВТОАС-КАРГО. Ошибка — «неверный сигнал 6 инжектор». Сначала можно подумать, что заменили, не прописав код форсунки 6 форсунку. Завели, действительно «троит», я бы сказал — «семерит»))) Цилиндров, то восемь. Для начала меняем форсунку 5 и 6 местами. Благо недолго и несложно. Результат тот же — ошибка та же и по 6 инжектору. «Вызваниваю» проводку от разъёма ЭБУ EDC7UC31 3 и 11 ноги на 6 форсунку. Норма. Плюс на 6 и 8 форсунки приходит(они сдвоенные на 6 и 8). Минус на 11 ноге ЭБУ. Смотрю сигнал на форсунку осциллографом Автоас — Экспресс, щупом. От других форсунок отличается. Метод конечно не совсем точный, но удобный. Надо приноровиться прикладывать щуп. Там форсунки управляются силой проходящего тока.
Тех. документации достоверной нет, приходиться опытным путём набирать инфу. Точно нужно всё вымерять, но когда? Повозиться нет времени — оплата почасовая. Можно конечно повозиться, померить, записать все параметры и взять оплату за часа четыре как за один. Но когда в день два вызова. Не до этого. Нужен «донор» для исследований с топливоподачей CR.
Ставлю подменный блок с другого КАМАЗа, работает нормально.
С ГАЗонами. Три блока не выдержали напряжения больше 35В(приблизительно), из-за вылетевшего реле-регулятора напряжения генератора. Прозваниваю ноги питания ЭБУ, сидят «накоротко». Разбираю, на плате посередине ЭБУ, стоят электролиты. Выпаиваю, прозваниваю — пробиты. Меняю электролиты, ЭБУ работает. Для меня странно что не вылетело ещё что-то(на этом ЭБУ). На остальных двух уже не помню — мне было проще в мастерскую отдать. Там паяльная станция, плита с подогревом и много чего ещё того, что у меня нет. Меняли драйвер питания и то же электролиты(получается самая нестойкая деталь ЭБУ?)
Ну как-то так. Если коротенько))
А что за ошибка у Вас по турбонаддуву? Какие моторы на Уралах, ЯМЗ?
Меня в основном достают ошибки по EGR на моторах ЯМЗ и неправильные датчики положения рейки ЭИМ на Компакт-40.Последний раз редактировалось Fog; 20.09.2014 в 05:17. -
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Fog, Спасибо большое за объяснения,
ЯМЗ-536 автодизель.
Точно не могу сейчас сказать, как авто приедет могу сказать, по моему как низкая эффективность турбонаддува.
-
offline
прочее
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,707
- Адрес:
- Санкт-Петербург
да не за что — я ещё «зелёный»)) А ведь наверное как заматерею писать ведь уже не буду так охотно, не?
Добавлено через 23 минуты
Думаю нужно тщательно посмотреть соединения по цепочке: воздушный фильтр-охладитель наддувочного воздуха-рециркуляция отработавших газов-клапан EGR.
Не буду утверждать, что тоже самое и у вас, но одна хлопотная машина была с такой ошибкой. Заменили привод клапана EGR, хотя по EGR ошибок не было.
EGR вообще лучше не было бы. Деталь(клапан) нагружена по тепловому режиму и выгода от его применения сомнительна.
Ещё часто попадается ошибка по перегреву ОЖ, точнее датчика температуры, при нагруженном авто. Контроллер сразу уходит в ограничение мощности до остывания(недолго) или «передёргивания» ключа зажигания. Прошли полный цикл: меняли датчик, термостаты, саму ОЖ. Машина с перегрузом не ходит и водитель педаль в полу не держит. Вобщем то же заменили EGR — подозрение падает, что алгоритм переключения клапана не доработан и ОГ перегревают ОЖ в теплообменнике где ОГ охлаждаются. А поскольку ОЖ общая, возникает предположение что ОГ после EGR перегревают ОЖ.
Пока размышления вслух.
Доки по 536 ЯМЗ нужны или уже скачали?Последний раз редактировалось Fog; 20.09.2014 в 15:01.Причина: Добавлено сообщение
-
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
-
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Fog, Сколько у вас опыту по дизелям, наверно каждый день их делайте.
-
offline
прочее
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,707
- Адрес:
- Санкт-Петербург
В личку пойдёт?))Добавлено через 4 минуты
Штуки три в неделю, работаю по заявке. Ну не скажу, что опыта достаточно -собираю с миру по нитке. Это когда первая инжекторная девятка с GM приехала с неработающим вентилятором, я не знал что инжехтур), сказал щас починим. Открыл капот и минут десять тупо соображал -куда делся датчик вентилятора с радиатора.
Сказал клиенту, что так нечестно — поставить радиатор без дырки под датчик и просить починить вентиляторПоследний раз редактировалось Fog; 21.09.2014 в 03:29.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
прочее
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,707
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 17.11.2010
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Краснодар
Fog, Я обращаюсь с просьбой помочь документацией по ЯМЗ 536 (двигатель ЯМЗ 5360 на ЛиАЗ 529260) и коды неисправностей.Какая схема адаптера и программа к нему?
-
offline
прочее
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,707
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 17.11.2010
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 17.11.2010
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Краснодар
Fog,Руководство подошло,коды ошибок по OBD можно найти(встречаются по Д245) и схему соединений блока с двигателем?
-
offline
прочее
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,707
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Маслов Владимир,
Вот в точку Володь. Информации мало, не всегда есть возможность в тепле поработать с грузовиком — не особо-то и снимешь бокс под него))) А вопросы копятся и копятся. Вот например: взаимозаменяемы ли EDC7UC31 111(МАЗ), 112(ГАЗ), 114(КАМАЗ) между собой с соответствующей прошивкой? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.06.2011
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Россия. Липецкая обл.
Банк 1, банк 2 . Форсу на массу пробило, или меж витковае, или коса на массе под клапоной крышкой, железными скобками провод протёрло и зомкнуло на массу
-
offline
электрик/автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.09.2014
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Петрозаводск
Если можно мне тоже скиньте руководство ЯМЗ
-
offline
прочее
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,707
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.10.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Вологда
Присоединяюсь…погорел маз 5440 стоял 536 двигатель Купили кабину и двигатель б/у нужноподружить схемок нет…и адаптер не знаю какой лучше купить чтоб не особо дорого и 24В с edc7 работал
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Казахстан, Атырау
Пора уже в «файловый архив » выложить, что-то многим нужна.
-
Закрытая тема.
Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Электронный блок управления (ЭБУ или ECU – Electronic Control Unit) модели EDC7UC31-14.HO со встроенным охлаждающим каналом устанавливается на блок цилиндров двигателя с левой стороны. Обозначение ЭБУ – 650.3763010 (фирмы BOSCH – 0 281 020 111).
Электронный блок управления.
1 – разъем жгута промежуточного (транспортного средства), 2 – разъем жгута датчиков; 3 – разъем жгута форсунок.
Основными задачами блока управления являются получение информации от датчиков, ее обработка и управление исполнительными механизмами. Кроме того ЭБУ двигателя может взаимодействовать с блоками управления других систем транспортного средства.
Устройство и характеристика.
Печатная плата с электронными элементами помещается в металлическом корпусе ЭБУ. Датчики, исполнительные механизмы и кабели подачи напряжения соединяются с блоком управления через многоштыревые герметичные разъёмы 1 – 3. Все контакты в этих разъёмах пронумерованы. Охлаждение ЭБУ осуществляется топливом, которое омывает блок управления по каналу внутри корпуса.
На корпусе ЭБУ установлен датчик атмосферного давления. Этот датчик участвует в вычислении коррекции подачи топлива при эксплуатации ТС в высокогорье.
Основные характеристики:
- Масса ЭБУ приблизительно 1,6 кг.
- На блоке располагаются:
- разъём 1 – разъем жгута промежуточного с 89 контактами;
- разъём 2 – разъем жгута датчиков с 36 контактами;
- разъём 3 – разъем жгута форсунок с 16 контактами.
К контактам разъёмов подключены:
- 17 аналоговых входа, 4 частотных входа и 14 цифровых входа для замеров параметров двигателя;
- 4 ШИМ-выхода для управления исполнительными механизмами,
- 8 (или 10 для двигателя ЯМЗ-536) высоковольтных выхода для управления форсунками,
- 8 дискретных выхода для включения реле и сигнальных ламп и один частотный выход.
- Время программирования при скорости передачи данных 38,4 кбод – 490 с.
- Напряжения питания, определяемые на контактных разъемах ЭБУ:
номинальное напряжение:
- VBAT++28,8 В (+14,4 В);
- VBAT–0 В;
номинальная сила тока:
- ЭБУ функционирует без нагрузки (T15 включен)
Источник
Ремонт блока управления двигателем Bosch EDC7 и EDC7UC31 и другие
Блок управления Bosch EDC7 используется на огромном количестве моторов различных производителей: Man, Iveco, Volvo Penta, Ford Cargo, Deutz, Doosan, New Holland, Claas, Fendt, Terex, Маз, Камаз, Газ и многих других.
Также колосcальное количество разновидностей этих блоков: EDC7C3, EDC7C34, EDC7UC31 и тд. При этом эти блоки управления часто выходят из строя и требуют быстрого ремонта, ведь простой коммерческой техники это потеря денег и клиентов,мы готовы предоставить Вам услугу по ремонту EDC7 любых марок и модификаций.
Большое количество ECU EDC7 приходит к нам со всех регионов нашей России, но неисправность у них одна — НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ , у нас такое громадное количество схемотехников и все кому ни лень лезут в EDC7 — вот таких ECU у нас очень много. Многие даже не представляют как устроен и работает эта разновидность блоков управления Bosch.
По факту грамотных специалистов можно по пальцам пересчитать по всей нашей стране и ближнему зарубежью. А те кто берет их в ремонт это обычные посредники (мы их называем «перекупы») и блоки управления двигателем EDC7 все равно попадут скорее всего к нам. или к тем спецам которые знают и умеют.
С учетом разновидностей модулей EDC7 существуют неисправности присуще только этим разновидностям, но у них есть и общие неисправности.
Общие неисправности EDC7:
- не включается;
- не выходит на диагностику;
- отсутствует питание датчиков (полностью или частично — есть деление по группам);
- не крутит стартер;
- ошибки по нескольким или по всем форсункам;
- не работает 1-2-3 или 4-5-6 форсунки;
- проблемы с клапаном регулятором ТНВД;
На этой странице я не буду рассказывать о том чем и как управляет ECU системы Common Rail, основная наша задача это отремонтировать неисправный EDC7 с минимальными затратами времени.
Эти ЭБУ, как я говорил выше, устанавливаются на:
- грузовых автомобилях — а потеря или задержка груза это нервы, пени и другие неприятности;
- строительной техники — сдвиг сроков как работ так и оплаты — в итоге все не довольны;
- сельскохозяйственной — не собранный вовремя урожай, мертвая техника посередине поля, а следствие мародеры и тд;
- стационарные ДВС — если генератор, то нет энергии и все стоит, если насосы, то все затопит по самые «помидоры»;
- катера и яхты — ладно для развлечений судно, а если коммерческое — вот тогда беда.
Перейдем к локальным неисправностей в зависимости от модификации или марки ТС.
Ремонт блоков управления двигателем EDC7C3 и EDC7C32 от MAN TGA TGS TGX TGL
Существуют только несколько уникальных неисправностей EDC7 грузовиков MAN и все они возникают из-за внешнего воздействия на блок управления. Ремонт некоторых EDC7 MAN осуществляется без проблем, а другие лучше не использовать (если дырка в плате) — хотя в некоторых случаях мы поднимает и такие ECU EDC7c3 или EDC7c32.
Ремонт EDC7 c3 после попадания масла.
На автомобилях МАН данная ситуация возникает довольно часто и последствия могут быть самые печальные — например расслоение или прогорание печатной платы. Но если после долгой и нудной очистки блока ЕДЦ7 от масла, а поверьте это целая система (это не просто залить все растворителем или нечто подобным и все будет хорошо — так вот НЕ БУДЕТ, этими действиями вы только приблизите блок управления к прогоранию платы) дальше уже можно приступать к ремонту EDC7 c3 на грузовиках MAN с системой CR первого поколения.
Скажу Вам больше что после ремонта, запуска и диагностики ECU EDC7 MAN, довольна часто возникает проблема с троением двигателя и при ремонте эту проблему надо знать и уметь решать.
Ошибки по блокам конденсаторов в EDC7c32 MAN TGA TGX TGS TGL
Эти ошибки самые неприятные в ремонте EDC7, так как нюансов просто тьма, но имея громадный опыт мы знаем где что и как вышло из строя и по этому ремонт осуществляет в достаточно короткие сроки. При этом грузовик МАН может даже заводиться, но при этом ощущается мягкость работы двигателя, отсутствует мощность и медленно набирает обороты.
Конечно это только малая часть, но и это не энциклопедия.
Ремонт EDC7 UC31 Iveco, Deutz, New Holland, Claas, Fendt, Terex, Маз, Камаз, Газ.
EDC7 UC31 — это наверное самый распространенный блок управления на рынке спецтехники и грузовых автомобилей. Он довольно надежный, но при этом выходит из строя на раз. Больше всего эти блоки не любят переполюсовки, а с учет квалификации как водителей так и сервисмэнов это случается очень часто. Ремонт и восстановление EDC7UC31 после данной поломки возможен без каких либо проблем, вся элементная база в наличии. При этом сгорает стабилизатор и микросхема генерации импульсов ну и так по мелочи.
Зачастую бывает что двигатель троит или не выходит на связь с диагностическим прибором. Кроме этого есть проблемы по датчику атмосферного давления, но мы все это решим.
Иногда возникают неисправности по датчику коленчатого вала и клапаном регулятором ТНВД.
КТО БЫ ВАМ НЕ ГОВОРИЛ — ПРОШИВКА С ЭТИХ БЛОКОВ НЕ СЛЕТАЕТ — все это мнение дилетантов поменьше читайте форумов.
Iveco, Deutz, New Holland, Claas, Fendt, Terex, Маз, Камаз, Газ — многие из производителей устанавливают на свои моторы ECU EDC7UC31 и их можно понять — прост в программировании и наладки и относительно дешев в производстве.
Мы рассказали довольно кратко о возможных неисправностях блоков управления EDC7 и можем уверить Вас ремонт EDC7 не сложная, но при этом и не простая задача по силам только квалифицированным специалистам имеющим большой опыт работы с электроникой и диагностикой.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Источник
Распиновка edc7uc31 урал
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
- Скорость обмена – выбор протокола и скорости обмена с ЭБУ. В том случае, если связь с ЭБУ прерывается, попробуйте работать на более низкой скорости
- Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.
- Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.
- Перезапуск ЭБУ – позволяет выполнить сброс ЭБУ.
- Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.
При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:
При ответе «Нет» файл будет записан полностью.
Подключение ЭБУ на столе.
Bosch EDC7UC31 (Разъемы: Большой)
9: +12 неотключаемое (K30)
40: +12 отключаемое (K15)
5: Масса
34: CAN‑L
35: CAN‑H
89: K‑Line (адаптер J2534)
Источник
Bosch MEDC BSM Pinout
Подключение DCU17PC01 MB
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 7
K30: 73
K15: 88
CAN H: 61
CAN L: 62
Подключение DCU17PC42 MB
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 4
K30: 3
K15: 44
CAN H: 21
CAN L: 43
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 7
K‑Line 58: 8
GPT: 96: 62 / 96: 87
Подключение Bosch EDC16C1 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 19
K‑Line 58: 31
GPT: 96: 38 / 96: 87
Подключение Bosch EDC16C2 Mercedes Benz
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 35
K‑Line 58: 31
GPT: 96: 60 / 96: 92
Подключение Bosch EDC16C2 Ford
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 35
K‑Line 58: 31
GPT: 96: 60 96: 92
Подключение Bosch EDC16C3 Ford
Подключение Bosch EDC16C3 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:G4
K30: 3:G1
K15: 3:D1
K‑Line(DB25): 3:B4
GPT: 2:A2 2:B1
Подключение Bosch EDC16C3 Renault
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:H4
K30: 3:G1
K15: 3:D1
K‑Line(DB25): 3:B4
GPT: 2:C1 2:B3
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:35
K‑Line 58:31
GPT: 96:60 96:92
Подключение Bosch EDC16C6 Ford Mazda
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:35
K‑Line 58:31
GPT: 96:60 96:92
Подключение Bosch EDC16C7 Honda
Подключение Bosch EDC16C9 Opel/Chevrolet
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:4
K30: 94:1
K15: 94:28
K‑Line 94:25
GPT: 60:27 60:50
Подключение Bosch EDC16C10 Toyota
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3
K30: 1
K15: 17
K‑Line: 79
GPT: 107 / 112
Подключение Bosch EDC17C31 Volvo
Число контактов в колодке : Номер контакта
А: Большой разъём, В: Малый разъём
GND: B:6
K30: B:5
K15: B:41
K‑Line: B:43
GPT : А:33 и А:53
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:41
K‑Line 58:43
GPT: 96:33 96:77
Подключение Bosch EDC16C32 Mercedes Benz
Подключение Bosch EDC16C34 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: T3:H4
K30: T3:G1
K15: T3:C3
K‑line: T3:B4
GPT 12V: 48:B1 48:D1
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 7
K‑Line 58: 8
GPT: 96:62 / 96:87
Подключение Bosch EDC16C36 BMW
Подключение Bosch EDC16C36 Renault
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:G4
K30: 3: G1
K15: 3: D1
K‑Line 3:B4
GPT: 1:J2 / 2:E1 / 2:G2 / 2:H2 / 2:J2
Подключение Bosch EDC16C39 GM Hyundai/Kia
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:1
K15: 94:28
K‑Line 94:25
GPT: 60:12 60:37 / 60:42 60:50
Подключение Bosch EDC16C39 Iveco УАЗ
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:1
K15: 94:28
K‑Line 94:25
GPT: 60:12 60:37 / 60:42 60:50
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 5+19
+12V: 58: 5
K‑Line 58 :16
GPT: 96: 36; 96: 67
Подключение Bosch EDC17С51 PSA Nissan
Подключение Bosch EDC16CP33
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:41
K‑Line: 58:43
GPT: 96:33 / 96:77
Подключение Bosch EDC16CP33
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:H4
K30: 2:M4
K15: 3:D1
K‑Line: 3:B4
GPT: 2:A3 2:F3
Подключение Bosch EDC16CP33/02
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:H4
K30: 2:M4
K15: 3:D1
K‑Line: 3:B4
GPT: 1:A4 2:A3
к контакту 1: A4 также необходимо подключить стабилитрон на 5.1..5.6В (анодом на землю) или несколько последовательно соединённых светодиодов (с аналогичным суммарным падением напряжения) (катодом на землю). Ток стабилитрона (светодиодов) составит порядка 25мА.
Подключение Bosch EDC16CP33 Nissan
Подключение Bosch EDC16CP34 VAG Hyundai/Kia
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:75
GPT: 60:28 60:58
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 16
K15: 58: 15
K‑Line 58: 29
GPT: 96:33 / 96:77
Подключение Bosch EDC16CP36 Mercedes Benz
GND: 3:M1
K30: 3:K3
K15: 3:L4
K‑Line 3:B1
GPT: 2:A1 2:K1
Подключение Bosch EDC16U1 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:72
GPT: 60:28 60:58
Подключение Bosch EDC16U34 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:72
GPT: 60:28 60:58
Подключение Bosch EDC16U34 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:72
GPT: 60:28 60:58 94:46
Подключение Bosch EDC17C08 H/K
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:1
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:66 94:65
GPT: 60:13 60:57
Подключение Bosch EDC17C10 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:4
K30: 3:2
K15: 3:19
CAN(H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:D3 1:J1
Подключение Bosch EDC17C18 GM
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:46
CAN: (H/L): 94:66 / 94:65
GPT: 60:42 / 60:58
Подключение Bosch EDC17C19 GM
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:66 94:65
GPT: 60:42 60:58 94:20
Подключение Bosch EDC17C42 Nissan
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:H1
K30: 2:Q4
K15: 3:D1
CAN (H/L): 2:A1 2:A2
GPT: 2:H2 2:H4
Подключение Bosch EDC17C42 Renault
Число контактов в колодке : Номер контакта
T3: H1 GND
T2: Q4 K30
T3: D1 K15
T2: A1 CAN‑H
T2: A2 CAN‑L
T2: H4 GPT2 (12В)
T2: H2 GPT1 (12В)
Подключение Bosch EDC17C46 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:6
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:44 60:52
Подключение Bosch EDC17C49
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94:23 94:45
GPT: 60:14 60:59
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94:24 94:25
GPT: 60:14 60:59
Подключение Bosch EDC17C49 Suzuki
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94:46 94:47
GPT: 60:14 60:59
Подключение Bosch EDC17C49 Jeep
Число контактов в колодке : Номер контакта
Jeep Grand Cherokee 3.0CRD
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN H: 94:46
CAN L: 94:47
GPT: 60:14 60:59
питание на 16 контакт DiaLink не задействовать
малый разъем «А» 60 контактов
большой разъем «K» 94 контактов
Подключение Bosch EDC17CP49 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:6
K30: 94:1
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:88 94:87
GPT: 60:14 60:57
Подключение Bosch EDC17C53
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:43 60:59 94:22
Подключение Bosch EDC17C54 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:2
K30: 91:6
K15: 91:53
CAN(H/L): 91:64 91:81
GPT: 105:78 105:90 105:99
Подключение Bosch EDC17C57 Hyundai/Kia
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:66 94:65
GPT: 60:29 60:58 94:20
Подключение Bosch EDC17C59GM
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 70:4
K30: 70:3
K15: 70:52
CAN(H/L): 70:49 70:33
GPT: 70:24 60:58 / 120:82
Подключение Bosch EDC17C60 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:43 60:59
Подключение Bosch EDC17C64 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 3
K15: 58: 15
CAN(H/L): 58: 41 58: 54
GPT: 96: 35 / 96: 39
Подключение Bosch EDC17C66 Mercedes Benz
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:6
K30: 91:5
K15: 91:75
CAN(H/L): 91:13 91:14
GPT: 105:20 105:21 105:52
Подключение Bosch EDC17C69 SUZUKI
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:2
K30: 91:3
K15: 91:50
CAN(H/L): 91:31 91:30
GPT: 105:18 105:21
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:2
K30: 91:3
K15: 91:50
CAN(H/L): 91:51 91:52
GPT: 105:18 105:21
Подключение Bosch EDC17C74 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:18
CAN(H/L): 58: 56 / 58: 55
GPT: 96: 89 / 96 :92
Подключение Bosch EDC17C76 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94: 24 / 94: 25
GPT: 60: 14 / 60 :59
Подключение Bosch EDC17C79 FCA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: T3:H4
K30: T2:Q4
K15: T3:D1
CAN(H/L): T2:A1 T2:A2
GPT: T2:M2 T2:K3
Подключение Bosch EDC17C84 Renault
Подключение Bosch EDC17C74 Nissan
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 2
K30: 1 + 61
K15: 77
CAN H: 81
CAN L:80
GPT: 59 / 73
GND: 58: 2
K30: 58: 3
K15: 58: 15
CAN‑H: 58: 41
CAN‑L: 58: 54
Подключение Bosch EDC17CP10 MB
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:6
K30: 58:3
K15: 58:15
CAN H: 58:40
CAN L: 58:53
GPT: 96:41 96:44
Подключение Bosch EDC17CP11 LandRover
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:6
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
Подключение Bosch EDC17P20 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:7
CAN H: 58:54
CAN L: 58:41
Подключение Bosch EDC17CP22 Volvo
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: Малый:2
K30: Малый:3
K15: Малый:15
CAN H: Малый:41
CAN L: Малый:54
GPT: Большой:35 Большой:39
Питание на Dialink не подавать, терминал на can не нужен.
Подключение Bosch EDC17CP27 Jeep
малый 48-pin (1), большой 53-pin (2), большой 53-pin (3)
GND 3: 4
K30 3: 2
K15 3: 19
CAN(H/L) 3: 40 / 3: 52
GPT: 1: J1 / 1: D3
Подключение Bosch EDC17CP44 LandRover
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 91:6
K15:91:50
CAN(H/L): 91:79 91:80
GPT: 105:18 105:21 (12V GPT,подать12B на 16 контакт DiaLink )
Подключение Bosch EDC17CP44 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 2:3 2:7
K30: 2:8
K15: 3:13
CAN(H/L): 3:20 3:19
GPT: 4:22 4:19
Подключение Bosch EDC17CP45 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:3
K15: 58:15
CAN(H/L): 58:41 58:54
GPT: 98:35 98:39
Подключение Bosch EDC17CP46 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:28
CAN(H/L): 58:43 58:42
GPT: 96:64 96:88
Подключение Bosch EDC17CP47 GM
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:82
CAN(H/L): 94:64 94:61
GPT: 60:22 60:24 60:53
Подключение Bosch EDC17CP52
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: K:2
K30: K:6
K15: K:50
CAN(H/L): K:79 K:80
GPT: A1:52 A4:20
Подключение Bosch EDC17CP54 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 91:5
K15: 91:7
CAN(H/L): 91:80 91:79
GPT: 105:35 105:36
Подключение Bosch EDC17CP55 Jaguar LandRover
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND 58:2
K30 58:3
K15 58: 15
CAH‑L 58:54
CAN‑H 58: 41
GPT v1 96:35, 96:39
GPT v2 96:38, 96:87
Подключение Bosch EDC17CP57 Mercedes Benz
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND – 91: 2
К30 91: 6
К15 91: 53
CAN H – 91: 64
CAN L – 91: 81
GPT- 105:31, 105:90
16 контакт Dialink не задействован.
Подключение Bosch EDC17CP62 H/K
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND – 91: 1+2_4
К30/+12В – 91: 86
К30Р/Питание после гл.реле – 91: 3+5+6
К15/Зажигание 91: 53
CAN H – 91: 64
CAN L – 91: 81
GPT- 31(105)
GPT- 90 (105)
16 контакт Dialink не задействован.
Подключение Bosch EDC17CP62‑2.10
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:4
K30: 58:1 + 58:46
K15: 58:54
CAN(H/L): 58:40 / 58:53
GPT: 96:40 / 96:43
Подключение Bosch EDC17CP68 Volvo
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:2
K30: 91:3
K15: 91:50
CAN(H/L): 91:31 91:30
GPT: 105:18 105:21
Подключение Bosch EDC17CP74 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:17
CAN(H/L): 58:48 / 58:35
GPT: 96:17 / 96:40
Подключение Bosch EDC17CV42
Подключение Bosch EDC17CV44 EDC17CV54 ГАЗ
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 6
K30: 58: 1
K15: 58: 19
KLine: 58: 31
GPT: 96:30 / 96:72
Подключение Bosch EDC17U01
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87 +92
CAN‑H: 94:68
CAN‑L: 94:67
GPT: 60:28 / 60:58
Подключение Bosch EDC17U01
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 89:5
K30: 89:2
K15: 89:40
K‑Line: 89:89
GPT: 89:69 89:71 / 89:18 /36:9 c 36:23 c
c Означает что контакт должен подключаться последовательно через конденсатор емкостью >10 мкФ
Подключение Bosch EDC17UC31
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 89:15
K30: 89:7
K15: 36:36
K‑Line: 36:35
GPT: 89:72 c 89:73 c
c Означает что контакт должен подключаться последовательно через конденсатор емкостью >10 мкФ
Подключение Bosch EDC17UC31
GND: A:53
K30: A:56
K15: A:15
CAN(H/L): A:38 A:37
GPT: B:2 B:14
Подключение Bosch ME17.5.20 VAG
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:5; 60:7
Подключение Bosch ME17.5.26 VAG
GND: B: M2
K30: B: M4
K15: B: D1
CAN(H/L): B:C1 B:C2
GPT: B:F4; A:H1; A:E2
Подключение Bosch ME17.8.5 ROTAX
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 91:86
K15: 91:5 + 91:25
CAN(H/L): 91:88 91:66
GPT: 91:19 91:62 91:83 91:39
Подключение Bosch ME17.9.1 H/K
94:57 = CAN‑H, 54:79 = CAN‑L
Подключение Bosch ME17.9.11 ME17.9.12 ME17.9.13
Номер колодки : Номер контакта
GND: 3:H4
K30: 3:G1
K15: 3:D1
CAN(H/L): 2:A1 2:A2
GPT: 2:H2 2:J3 / 2:G4 2:F4
GND: 3:H4
K30: 3:Q1
K15: 3:D1
CAN(H/L): 2:A1 2:A2
GPT: 2:H2 2:J3 / 2:G4 2:F4
Подключение Bosch ME17.0.20 Renault
Номер колодки: контакт в колодке
GND A:50
K30 A:48
K15 A:18
CAN‑H/CAN‑L A:41 A:29
GPT A:31 A:33 A:47
Подключение Bosch ME17.0.21
Номер колодки: контакт в колодке
GND A:53
K30 A:56
K15 A:16
CAN‑H/CAN‑L A:32 / A:44
GPT A:31 B:31 / B:32
Подключение Bosch ME17.9.23 Renault
SUZUKI ME17.9.51 Блок визуально похож на МЕ17.9.7
(левый разъём(A), правый разъём(B))
(при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)
GND: A13
K15: A5
K30: A48 + A56
CAH‑L: A2
CAN‑H: A1
GPT: B8, B9 [12V GPT]
Подключение Bosch ME17.9.51 Suzuki
SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7
(левый разъём(A), правый разъём(B)) (при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)
GND B50, B51, B53
K30 A55, A56
K15 A5
CAH‑L A2, B15
CAN‑H A1, B3
GPT B8, B9
Подключение Bosch ME17.9.6 Suzuki
SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7
(левый разъём(A), правый разъём(B))
(при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)
GND: B50, B51
K30: A55, A56
K15: A6
CAH‑L: A2, B15
CAN‑H: A1, B3
GPT: B28, B31
Подключение Bosch ME17.9.61 Suzuki
SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7
(левый разъём(A), правый разъём(B))
(при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)
GND: B50, B51
K30: A55, A56
K15: A6
CAH‑L: A2, B15
CAN‑H: A1, B3
GPT: B39, B40
Подключение Bosch ME17.9.64 Suzuki
Bosch ME17.9.7 (УАЗ). Питание, CAN, К‑линия такие же.
GPT1 – B31, GPT2 – B32. Если нет связи: GPT1 – B1, GPT2 – B32
Подключение Bosch ME17.9.71 VAZ UAZ
K15: 58:30 + 58:54
K‑Line 58:43
GPT: 96:53; 96:61
GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:15 + 58:16
K‑Line 58:47
GPT: 96:53; 96:77; 96:59
GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:15 + 16
K‑Line 96:47
GPT: 96:59; 96:77
Подключение Bosch ME9.0 Volvo
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87+94:92
K‑Line 94:86
GPT: 60:36 60:44
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87+94:92
K‑Line 94:86
GPT: 60:44 60:59
GND: 58:2
K30: 58:56
K15: 58:54
K‑Line 96:47
GPT: 96:07 / 96:30
Подключение Bosch ME9.1 GM E77
GND: 2:40
K30: 2:36 + 2:17
K15: 2:3
K‑Line 2:38
GPT: 1:4 1:53 1:19
Подключение Bosch ME9.6 GM E55
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:56
K15: 58:54
K‑Line 96:47
GPT: 96:7 96:9 / 96:30 96:33 / 96:34 96:35
Подключение Bosch MED9.6.1 GM E69
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87+94:92
K‑Line 94:86
GPT: 60:23 60:51
Подключение Bosch MED9.5.10 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 103:97
K30: 103:103
K15: 103:48
CAN: (H/L):103:69 / 103:68
GPT: 95:49 / 95:36
Подключение Bosch MED17.0.1 Ford
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:37 60:54
Подключение Bosch MED17.1 VAH
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:50
CAN(H/L): 91:79 91:80
GPT: 105:18 105:34 105:36
Подключение Bosch MED17.1.1 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:44 60:59
Подключение Bosch MED17.1.7 VAG
Разъемы: малый(1), большой(2), большой (3) : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:16
K15: 3:19
CAN H: 3:40
CAN L: 3:52
GPT: 1:A1 / 1:B2 / 1:D2
Подключение Bosch MED17.2 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:1
K30: 58:5
K15: 58:15
CAN(H/L): 58:54 58:41
GPT: 96:45 96:80
Подключение Bosch MED17.2 Ford
Номер колодки : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:16
K15: 3:19
CAN(H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 1:B2
Подключение Bosch MED17.4 PSA
Номер колодки : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:5
K15: 3:19
CAN(H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 3:26
Подключение Bosch MED17.4.2 PSA
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87 + 94:92
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:52 60:53 60:36
Подключение Bosch MED17.5 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:36 60:52 60:53
Подключение Bosch MED17.5.2 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:7 60:21
Подключение Bosch MED17.5.21 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87 + 94:92
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:36 60:52 60:53
Подключение Bosch MED17.5.5 VAG
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:92
CAH‑L 94: 61
CAN‑H 94: 83
GPT: 60:50, 60:20
Подключение Bosch MED17.9.63 Suzuki
GND: 94: 2,4,6
K30: 94: 1,3,5
K15: 94: 92
CAH‑L 60: 14
CAN‑H 60: 20
GPT: 60:50, 60:20
Подключение Bosch MED17.9.63 Suzuki
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 103:97
K30: 103:103
K15: 103:48
CAN: (H/L):103:69 / 103:68
GPT: 103:8 / 95:27
Подключение Bosch MEGD17.0 Ford
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 91:3
K15: 91:68
CAN (H/L): 91:60 91:77
GPT: 105:66 105:47 105:79
Альтернативный GPT: GPT1 – 91:66, GPT2 – 91:79
Подключение Bosch MEDG17.9.8 H/K
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:4 + 94:5
K15: 94:29
CAN (H/L): 94:95 94:63
GPT1: 94:46
GPT2: 94:65, 94:8
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 91:3
K15: 91:6 + 91:24
CAN (H/L): 105:102 105:81
GPT: 105:54 105:55 105:73 105:105
Подключение Bosch MEG17.9.2
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:3 94:4
K30: 94:5 94:6
K15: 94:18
CAN(H/L): 94:57 94:79
GPT: 94:17 94:15 94:39
Подключение Bosch MEG17.9.12 H/K
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 91:3
K15: 91:6+91:24
CAN (H/L): 105:102 105:81
GPT: 105:54 105:55 105:73 105:105
Подключение Bosch MEG17.9.2 H/K
GND 94:2
K30 94:6 + 60:45
K15 94:74
CAN H/L 94:60 94:82
GPT 94:63 94:64 60:30
GPT 12V. Подать питание 12V на адаптер Dialink
Подключение Bosch ME17.9.21 MEG17.9.21 Hyundai/Kia
Разъемы: малый(1), большой(2), большой (3) : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:5
K15: 3:19
CAN H: 3:40
CAN L: 3:52
Подключение Bosch MEV17.2.2 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 2:6:6
K30: 2:6:1
K15: 2:26L:1
CAN (H/L): 2:26H:14 2:26H:1
GPT: 1:26:11 1:26:12 1:44:29 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)
Подключение Bosch ME17.4.6 BMW
Разъемы: малый(1), большой(2), большой (3) : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:16
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 1:B2 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)
Подключение Bosch MEV17.4 MED17.4 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:5
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 3:26 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)
Подключение Bosch MEV17.4.2 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:48:35
K30: 3:48:42
K15: 3:48:46
CAN (H/L): 3:48:44 3:48:45
GPT: 1:58:6 2:58:51
Подключение Bosch MEVD17.2 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:58: 2
K30: 1:48: 1 + 22
K15: 3:48:46
CAN (H/L): 1:48:43 1:48:44
GPT: 2:48:43 3:58:43
MEVD 17.2 BMW F10 535i xDrive
A211*1B: GND: 48:35
A211*1B: K30: 48:42
A211*1B: K15: 48:46
A211*1B: CAN (HL): 48:44 48:45
Разъём A211*3B: GPT 1: 58:51
Разъём A211*2B: GPT 2: 58:6
Подключение Bosch MEVD17.2.4
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:3
K30:3:29
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:G2 / 2:40
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:3
K30:3:29
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:G2 / 2:40
Колодка : Номер контакта
GND: B:50 / B:52 / B:54 / B:56
K30: B:49 / B:51 / B:53 / B:55
K15: B:16
K‑Line: B:6
GPT: B:11 / B:34 / B:35 / B:46
Поиск по товарам
Поиск по сайту
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно – информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.
Chiptuner © 2001 – 2022
Перепечатка (копирование) материалов сайта запрещена.
Не является публичной офертой.
Источник