Ediabas error 113

Отзыв владельца BMW 3 series (E46) — электроника. [Проблема решена, решение описано ниже] Доброго времени суток уважаемые драйвовчане! Обращаюсь к вам с мольбами помощи. p.s. машину уже диагностировали, бобром через мой 20pin OBD1. p.s.2 считывать пытаюсь E46 / Кузов / Подушка безопасности. Собственно заказал я "чудесные" шнурки из всеми любимог…

[Проблема решена, решение описано ниже]

Доброго времени суток уважаемые драйвовчане!
Обращаюсь к вам с мольбами помощи.

p.s. машину уже диагностировали, бобром через мой 20pin OBD1.
p.s.2 считывать пытаюсь E46 / Кузов / Подушка безопасности.

Собственно заказал я «чудесные» шнурки из всеми любимого Aliexpress.
( нравиться мне это дело :D )

Нашел замечательную статью dundukya — №12: Установка BMW Standard Tools 2.12 (INPA 5.0.6, EDIABAS 7.3, NCSExpert 4.0.1) для OBD1 + OBD2 (K-line) и OBD2 (DCAN).

Проделал всё тоже самое, позаимствовал у друга планшет на Win10 32bit.
Проблем с установкой софта не было, проблемы начались при подключении.

Первым, наперво схватил ошибку: IFH-0003: DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

1 ошибка

Решилась (насколько я думаю) она путём выбора другого порта, так как 1 уже был кем-то или чем-то занят.
Сменил порт в диспетчере устройств на переходнике и изменил порт в obd.ini папочке Windows.

Подумал, ну всё, сейчас то я НАДИАГНОСТИРУЮ111
Вставляем ключ, заводимся.
БОЛТ

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Надоевшая мне картина, которая не меняется

При попытке считать блок подушек, следующая ошибка — IFH-0018 INITIALIZATION ERROR

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Ошибка два

Почитав статью: №12: Установка BMW Standard Tools 2.12 (INPA 5.0.6, EDIABAS 7.3, NCSExpert 4.0.1) для OBD1 + OBD2 (K-line) и OBD2 (DCAN).

Есть 4 возможные причины:

1. Проверил, изображение ниже
— проверяем настройки порта и их соотвествие obd.ini
2. Заведена
— проверяем, заведена ли машина. на заглушенной, даже с повернутым ключомв положение зажигания, на некоторых блоках может выскакивать эта ошибка.
3. Разобрал, визуально всё ок. Зеленая плата с переключателем, фото ниже.
— возможно шнурок требует модификации или неисправен, что случается очень часто, так как это дешевый китай. Раскручиваем корпус и смотрим на начинку, в частности контакты 7 и 8. В зависимости от года выпуска машины их нужно/не нужно замыкать.
4. Не пробовал? Убрать переключатель? Если да, то как лучше? просто контакты выдернуть?
НО: При переключении ошибка меняется, то есть переключатель работает.

— в последнее время популярны шнурки с встроенными переключателями, чтобы замыкать-размыкать 7 и 8 пины. Переключатели часто бывают нерабочие (легко проверить мультиметром), в таком случае вы тоже получите похожие ошибки. Чтобы решить проблему, выключатель нужно убрать, и если нужно замкнуть контакты, сделать это самостоятельно.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Соответствие порта и файла obd.ini в Windows

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Разобранный переходник

Решение проблемы:

Всё получилось.
C:EDIABASBin есть тоже obd.ini в котором аналогично нужно менять КОМ Порт (если не стандартный 1), указал там такой же как и в папке Windows и всё заработало.

На замкнутом контакте 7+8 само собой.

In this article I list Ediabas Errors and relevant solutions here.Hope this post can help to solve problems when you installing Ediabas software.

Error 1:Driver Error

Message comes along with an ADS or OBD connector.
This error occurs if another program or device has taken the COM1 port of your PC.
If you want to work with EDIABAS or INPA, please make sure that the COM1 port is not
taken.

Error 2:DirectNt.sys can’t be opened

This error only occurs with an NT computer if the ADS driver hasn’t been installed.
The instructions for installing the ADS driver can be found in the “Installation Guide/Update
Guide” ADS_DOKU.pdf in the directory C:EDIABASHardwareADS or on the Intranet page
http://www5.muc/ti4-web/ti-430/german/themen/Diagnose.htm

Error 3:IFH-0002: Interface isn’t connected or doesn’t respond

Reason: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:FUNK. However, you have
connected an ADS or OBD connector.
Solution: Modify the interface setting in Ediabas.ini.

Error 4:IFH-0003: Data transmission HOST/Interface failed

Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:OBD. However, you have
connected an ADS connector.
Solution 1: Modify the interface setting.
Reason 2: The data transmission failed when sending (e.g. short circuit in the line).
Solution 2: Get rid of the short circuit, for example.
Reason 3: Connector not connected or no power supplied.
Solution 3: Check whether the connector is connected and is supplied with power.
Reason 4: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1.
Solution 4: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” à “Control Panel” à
“System” à “Hardware” à “Device Manager” à Ports (COM & LPT)), and then
select COM1 from the ports. Then under the “Port Settings” tab, select
“Advanced”. There must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and “8” must be
selected for the receive buffer and transmit puffer.

Ediabas Errors Solutions (all here)-1

Error 5:IFH-0010: Data transmission to control unit disturbed

This problem can occur with XP computers with the OBD interface.
Reason: With Windows XP, it is not possible to automatically set the receive and transmit
buffers using OBDSetup.exe, like in Windows NT.
Solution: Set the receive and transmit buffers to 8 as shown in the following:
Use Start à My Computer à Control Panelà System à Hardware à Device
Manager à Ports (COM & LPT) and then click with the right mouse button to call
up the properties of the COM port that is being used. Under the Port Settings tab,
set the Data bits of the receive and transmit buffers to 8.

Error 6:IFH-0013: Command not implemented

Reason: The error was caused by another programme that accessed the COM1 interface.
Usually, the “HotSync” programme is installed on the computer for the organiser.
Solution: Check the programmes that are started automatically when Windows is started.

Error 7:EBAS32.EXE not found or illegal version!

Ediabas Errors Solutions (all here)-2

This error occurs if the path variable is set with the path C:EDIABASBIN in the system and
user variables (Start à My Computer à Control Panel à System à Advanced and then in
the “Environment“ tab).

Error 8: Error (95) SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND

Reason 1: No SGBD in C:EDIABASECU
Solution 1: Copy the SGBD into the Ecu directory.
Reason 2: No group file in C:EDIABASECU (for group call)
Solution 2: Copy the group file to C:EDIABASECU
Reason 3: No path definition C:EDIABASBIN
Solution 3: Set the system variable (see 2.1)
Reason 4: Incorrect path definition in EDIABAS.INI
Solution 4: Set the EcuPath path in Ediabas.ini to C:EDIABASECU
Reason 5: The SGBD name contains reserved characters or is too long. Only 8 characters
are allowed (a-z, A-Z, 0-9, “_”)

Error 9:Createfile_error: OPEN CONNECTION; IFH 0018- INITIALIZATION ERROR

ADS Interface:
The following error appears when Ediabas is started: Createfile_error: OPEN CONNECTION
OBD Interface:
The following error appears when Ediabas is started: Error 28: IFH 0018- INITIALIZATION
ERROR. (Also see Section 3.3)
Reason: Ediabas is attempting to access port COM1. However, the port doesn’t exist, or it
has been taken by another programme (e.g. HotSync from Palm, infrared).
Solution: Install a COM1 interface or free it.

Error 10:Battery and Ignition not recognised

Reason: With a Dell Latitude D600 laptop, pin 9 has no function and it is therefore not
able to correctly recognise the battery status.
Solution 1: Use OBD via USB, see C:EDIABASBININI.PDF Chapter 2.2 for this.
Solution 2: The laptop is connected to the docking station.
Solution 3: Workaround for the OBD driver as of February 2004: A file “OBD.ini” must be
created in the directory C:WINDOWS for Windows XP, or alternatively
C:WINNT for Windows NT, with the following entry. This is because with
UBATT=OFF, the battery status is not determined via hardware, but is
permanently set to “Battery voltage available”. Also see OBD_DOKU.pdf in the
EdiabasHardwareOBD directory.

Entry in OBD.ini:
[OBD]

UBATT=OFF

Error 11:Warning when starting OBD Setup

Ediabas Errors Solutions (all here)-3

A warning occurs when starting C:EDIABASHARDWAREOBDOBDSetup.exe. After You want to start Tool Set or INPA You will get the following error message:

Ediabas Errors Solutions (all here)-4

Reason: The value of the variable DWORD (here RxFIFO) can not be set by
OBDSetup.exe.
Solution: You have to set the value of the DWORT in the registry. You have to open the Regedit by using Start à Ausführen… à enter regedit à OK. Choose the
following path in the regedit: HKEY_LOCAL_MACHINE à System à
CurrentControlSet à click on Services. On the right side of the window You can
cklick on the name of the DWORd value which is defective (here RxFIFO). Enter
the value 8 with the base hexadecimal. Click Ok an close the regedit. Now You
can start the Tool Set or INPA without an error.
If You have warnings for other DWORDs when startig OBDSetup.exe, You will
have to set the value of the coloum „Expected“ for the wrong value in the registry.

Ediabas Errors Solutions (all here)-5

Error 12:ERROR C1015: Too Many String Variables in Job

Reason: In a job only a maximum of 6 string-variables is acceptable.
Solution: You have to reduce the number of variables.

Error 13:Failure: EDIABAS Fehler 159, NET-0009: TIMEOUT

Ediabas Errors Solutions (all here)-6

Reason 1: The configuration for the remotehost is false.
Solution 1: Set the corresponding networkname for the remotehost in the configuration file
EDIABAS.INI.
Reason 2: The inface-cable on the OPPS is not correct.
Solution 2: You need a special OPPS-Cable for the connection with the CAN-BUS. (since
type series L6)
Reason 3: In the remotecontrol the OPPS-interface is used by default (since EDIABAS 7.0).
The remotecontrol between two PC’s is not possible with this configuration.
Solution 3: Close all diagnosticapplications and EDIABAS-Processes that are running and open the file “remote_mit_pc.bat” in the directory C:EDIABASbin.

Error 14:Failure: The name of the file or folder can’t be changed

Ediabas Errors Solutions (all here)-7

Reason: EDIABAS or another component of EDIABAS is still open.
Solution: You have to shut down the diagnosticapplication and EDIABAS. If necessary, the
fileexplorer and the editors which access the EDIABAS-Directory have to close
as well.

(Visited 1,197 times, 1 visits today)

  1. Подскажие как победить EDIABAS Error 134: API-0014: Result not found ?

    Адаптер K-D-CAN обычный китайский. Софт INPA 5.02.
    Когда читаю е65 2004, то все ОК. А вот когда читаю е60 2004г., то при чтении некоторых данных по мотору (М52) выскакивает такая ошибка.

    Скачал фак по инпе, там описан мой случай:
    3.12 EDIABAS Error 134: API-0014: Result not found
    The error occurs if a SGBD is loaded in the Tool Set when the diagnosis protocol UDS is
    being used and the Job FS_LESEN is being executed.
    Reason: You use the setting “read error like INPA”, but the Toolset can’t support the
    function yet for UDS-SGBDs.
    Solution: Please remove the setting “read error like INPA” in the menue “configuration ->
    Toolset”.

    Все вроде понятно, но только где находится это меню, в котором надо отменить read error like INPA ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Тоже нужна подсказка.

    Пациент е83 — американец 2,5л двигатель.

    Неудается подцепиться ИНПой. Причем обмен идет, слева в Инпе точки мырцают, на экране парвильно отображаются индикаторы батарея и зажигание (если зажигание потушить — тут же гаснет индикатор). Но при попытке выбора движка или любого другого узла вылетает ошибка IFH-0009 и ИНПА переходит в состоние stopped.

    Шнур использовал гарантированно исправный (к е38, е39, е60, е65 я подключался им без проблем этим же ноутом и софтом).

    Куда копать? Может при установке Инпы надо было выбирать вкладки для американца не UK а USA? Подскажите что делать, кто сталкивался с подобной проблемой?

  3. По твоей ситуации фак инпы говорит следующее:
    3.5 IFH-0009: ECU isn’t connected or doesn’t respond
    Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:ADS. However, you have
    connected an OBD connector.
    Solution 1: Modify the interface setting.
    Reason 2: The ignition is switched off.
    Solution 2: Switch the ignition on.
    Reason 3: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1.
    Solution 3: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” à “Control Panel” à
    “System” à “Hardware” à “Device Manager” à Ports (COM & LPT)), and select
    COM1 from the ports and under the “Port Settings” tab, select “Advanced”. There
    must be a check-mark by “Use FIFO buffers”

    И в принципе понятно что можно попробовать сделать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Все три пункта отметаются, поскольку как я и писал с кучей разных машин все работает отлично с того же ноутбка, с которым мне не удается побежить Х3 (американец).

    Разумеется и COM-порт настроен верно, и зажигание было включено и в ini все прописано как надо. Но не фурычит с этим американцем. Хозяин авто расстроен. Вот мне и хотелось бы помочь ему. Но моих мозгов не хватило.

  5. Тогда вот еще мысль. Тут недавно один соконфетник жаловался, что у него на е53 инпа видит мотор, но не видит ничего больше. Ему посоветовали замкнуть контакты 7 и 8 на разъеме адаптера. Он это сделал у него все заработало.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Почитал и окончательно запутался,столько всяких разных вариантов изложены.У меня вопрос:Что все-таки лучше купить для диагностики BMW-5 Е60 2006г?Я более склонен к DIS,но какой нужен?Смогу ли сам все установить и юзать? И еще,куда подключаются эти провода,под капотом куда-то?И пойдет ли эта приблуда на мое авто http://www.frigoline. ru/inpa/inpa.htm ?


  7. hozee

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Обычно с такими вопросами посылают в поиск,но я помню скбя при покупке….Везде все написасно,но я не все мог понять(хотя и сейчас много чего не понимаю:facepalm:
    пойдет,бери.с ним пойдет всё из этого:

    Dis и Inpa- это не шнурки, а программы для чтения ошибок. Инпа мне больше нравится-быстрее в 100500 раз и намного проще установить.

    Далее идет кодирование програмирование.Тут есть ncs и progman.

    в ешисят,наверное в салоне разъем…в е39 рестайловой он слева от водителя под крышечкой в полочке


  8. hozee

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    3500-отличная цена за него…у меня такой

  9. Спасибо!!!Заказываю тогда)Недеюсь осилю во всем этом разобраться)


  10. hozee

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Если что спрашивай,чем смогу-помогу.Пока заказывай не парься….
    А ты что им примерно делать хочешь,кстати?

  11. Да это на всякий случай,ошибки постирать если будут да и если можно прописывать дооснащения,к примеру АКБ.Просто живу 2000км и ближайшего ОД…


  12. hozee

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  13. Такой девайс никто не пробывал?

  14. а кто нибудь ставил INPA 5.0.2 (может есть новее?) и пробовал запускаться на windows 7 x64 ? А то приобрел кабель, все установил по инструкции, а не работает.

  15. И не будет работать, т.к. писана для 16-32 разрядных систем Оптимально WinXP-работает всё диагностическое ПО или Win7x86-работает не всё, но INPA, DIS пашут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Спасибо, а то я 2 дня уже бьюсь :)

  17. Не за что.
    Вообще, по диагностике, лучше идти на:
    bmwpost точка ru (эта ссылка почему то забивается на этом форуме)
    bmwtools.info
    forum.b-m-w.ru
    и т.д.
    Здесь очень….. скудно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Всем доброго времени! Прочитал весь данный форум по диагностике bmw хочу излить свои соображения по этому поводу! Сам являюсь обладателем bmw e39 525tds, до нее была е36 316i, с нее я и начал све изучение чудо технике, а началось это в 1993годе. Что вы не говорите но те шнурки что вы предлогаете по моему мнению бред, все что можно посмотреть на них это ABS и DME, DDE блоки астольное ребят не доступно будет. С чего начинал я, надо понять из чего состоит ваша машинка, моя состоит из этого Как видно из этого ресунка там есть все шины данных которые существуют в природе автопрома, простой адаптер их не возьмет. На diakom.ru есть схемка адаптера катороя нам и нужна, прошвка этого адаптера подойдет из программ ediabas, inpa весит она там в формате nex. В старых разьемах ads типа 18 нога опредиляет путь адаптера к тому или иному блоку, в obd ll это 8 нога, и большая ошибка кто паралелит ее с 7 нагой позже обьясню почему! Большую работу проделали ребята michфуд и babls вызывают огромное уважение. По поводу ПО машинок, Немцы использовали ПО windriver v3.9 это стоит на моем тазике естественно у каждой модели кузова она своя принцип работы одинаков у всех машин, отличается комплектация доснащения разных блоков от сюда и версии разные. Windriver это операционная система реального времени т.е все датчики и блоки передают инфу о состоянии машины на центральны блок а он уже в свою очередь отвечает за работу своей машины если какойто параметр вышел за свои приделы вы просто не заведете свой тазик в очередной раз, что указывает на диагностику и выеснения обстоятельств! Теперь о программном обеспичении: чтоб вы не говорили но всеж дис является основным средством по ремонту авто. Себе я купил старинький fujitsy siemens c6387 с com портом. Наличие нового ноута также вызывали проблемы с progman с белым свечением экрана, при переходе на старый и под win98 проблема исчезает все дело в пакетирование сигнала usb порта dis его туго понимает от сюда и весяк! В боварии на сименсе где комплектуют блоки для баварцев не поверете шьют на 98 виндузе до сих пор! Теперь что я узнал у немцев про машинки, как можно проверить свой авто какой жизнью он живет! Если взять отключить аккум примерно на 20-30минут, вся носимоя информация сбросится машинка должна вернутся в исхоное состояние но при этом год должен сохранится на табло даты, аккум блока пк у вас еще дышит! если машинка встала на год своего выпуска вашему аккуму пришел конец, это как в компе у биуса, толька там она пальчиковая и меньше в размере пальчиковой батарейки пульта! По любому это дело надо исправлять! Теперь если вы не выстовляете ни дату ни время машинка внутренне по прохождению км опредиляет сервис интервал, очень важный момент, если машина используется интесивно он сокращается до 10000км от 15000км ставится заводом. Подсечт интервалов даст реальный пробег машинки также можно востановить спидометр если отмотан! Да еще много интересного можно узнать. Так что если хотите эксплуатировать грамотно свой тазик нужно вовращаться к старым компам что не навредить машинке!

    Вложения:

    • e39high.gif

  19. у меня все работает и на х86))))

  20. Вот очень полезная ссылочка, тут я её не видел, а мож и не заметил, но на всякий случай продублирую.
    Описание как снять Progman с автозагрузки, и исправить «белый экран».
    А так же описание установок.VmWare, DIS, Progman
    http://veta.su/?q=DIS_TIS_SSS_for_GT1_Pro


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. У большинства народа, что отписплся. Этой теме аналогичные девайсы, только покупали их заметно дешевле 2500-3000 руб

    А так имя девайс Инпу прогман дис — вы получаете более чем достаточный инструмент для дигностики сброса ошибок и адаптации агрегатов

  22. Люди подскажите пожалуйста если не сложно,хочу купить ССС и поставить вместо mask,также фонари LCI,как их прописать-адаптировать с помощью INPA K+DCAN USB,если не сложно можно в иллюстрациях?Огромное спасибо!

  23. ТС подскажите плз!
    Имею а6 2004г, все время пользуюсь шнурком и вагкомом — очень просто и удобно. Правильно ли я понял что шнурок от ауди в пропеллер не подойдет и надо для него свой купить?
    И где в пропеллерах разъем находится подскажите плз? у меня х5 дорейстал.


  24. virozumov

    virozumov
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    для Х5 дорест. подойдет и этот шнурок (soft : inpa,DIS) только надо 7и 8 выводы на нем (K — line ?, OBD2) закоротить, чтобы все блоки сразу читать.
    разъем слева и ниже от руля — закрыт крышкой с защелкой.

  25. Из начальных постов я понял что надо 2 пары коротить. Правильно? И закоротив могу я этот же провод в кольцах тоже использовать?

  26. Народ почему я не могу скачать TIS по ссылке из данной темы?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Провод подшаманил, Инпу установил. Все работает, но вот незадача — все по немецки. А в нем я не ферштеен никак. Причем при установке программы вначале выбирается язык, я конечно ставлю англ, но потом там куча каких то апдейтов/кряков, в результате которых программа по видимому становиться опять немецкой. Подскажите как сделать англ язык или куда надо нажать в немецкой чтобы коды ошибок посмотреть и стереть их?

  28. Я не понял как у тебя получилось оставить немецкий, если ты хотел английский. У меня не получалось этого ни разу — Инпа на английском.

    Думаю умные люди посоветуют какие файл иски поменять, чтобы без перестановки получить английский , я увы не знаю как это сделать вот и молчу :)

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

03 11 2016, 19:36

Приветствую уважаемые форумчане. Не ругайте сильно если задаю глупые вопросы. Почитал темы на форуме, похожего не нашел, может конечно плохо искал. Автомобиль E60, 525I, M54, бензин, американец, 2005 года. Купил китайский шнурок с софтом. Начал устанавливать по инструкции. У меня винда 10, 32 битная. Распаковал архив на диск С, две папки: BMW INPA и EDIABAS, с первой папки установил INPA,появился ярлык на рабочем столе, потом указал путь в переменных средах «;C:ediabasbin», далее с папки EDIABAS установил «ADSSETUP.EXE», только установки не увидел, что-то вроде произошло, потом перезагрузил компьютер, далее с папки BMW INPA скопировал файлы BIN и переместил их в папку EDIABAS тоже в папку BIN, в диспетчере устройств появился СОМ1 последовательный порт и еще один USB Serial port СОМ1, когда подключаю шнурок, пишет устройство работает нормально, в параметрах порта установил время отклика 1мсек, по советам «бывалых». Запускаю программу подключаю все, но кружочки батарея и еще один в статусе Off, не знаю что делать. Буду рад любым советам.

№3

04 11 2016, 07:33

у меня тоже китай,установил сразу,(не видит некоторый блоки,кетай кули),попробуй переустанови,что ты не так делаешь,у меня так было когда порт не указан был,стоит винда 10 ::kor::

Любишь кататься?Катись на х.й!

№5

07 11 2016, 09:50

Ребята, спасибо за ответы. переустанавливал, все так же. Единственное при установке где-то есть возможность СОМ порт указать. Или в уже установленной проге где-то СОМ порт сменить. У меня стоит СОМ1.Зажигание включаю.

№6

07 11 2016, 18:46

Спасибо ветерану за поправку, НЕ КОННЕКТИТСЯ, конечно лучше бы было получить подсказку, как машину подружить с программой, а не правила орфографии.

№7

07 11 2016, 20:44

Romanchik :

Ребята, спасибо за ответы. переустанавливал, все так же. Единственное при установке где-то есть возможность СОМ порт указать. Или в уже установленной проге где-то СОМ порт сменить. У меня стоит СОМ1.Зажигание включаю.

А шнур в этот порт воткнут?

Рекомендуем почитать на тему Не коннектиться автомобиль с INPA

  • BMW Scanner 1.40, BMW INPA k+DCAN (Рязань)

    Осталось после продажи ведра, пользовался обоими всего раза по 2-3 за время владения, продаю за нена…

  • Потряхивает на холостых. N62b48 Показания Inpa.

    Доброго времени суток.
    Авто будто вибрирует, с ритмичными провалами, небольшими. Стрелка ХХ плавает …

№9

08 11 2016, 11:41

Ошибка типа IFH-0018 INITIALIZATION ERROR и IFH 0009 No Response From Control Unit, у меня еще антивирус аваст стоит, я его не отключал, но он не ругается, может дрова кривые под шнурок, но пишет, что устройство функционирует нормально. Я когда захожу в программу, выбираю свой кузов, мотор, хочу посмотреть ошибки, выскакивает ошибка с желтым треугольником.

№10

08 11 2016, 11:55

Может как-то можно СОМ порт в проге настроить, я просто не знаю какой по умолчнию.

№13

08 11 2016, 21:26

При установке INPA хвост вообще не подключал, во время установки ни где система не просила порт указывать, сделал по инструкции на диске, описал сверху. Попробую все снести и сделать все вышеописанное с подключенным хвостом. Спасибо за информацию. Отпшусь по результатам.

№15

09 11 2016, 16:44

Внимание! Качаем драйверы не новее, чем версия 2.10! Новые драйверы распознают китайские неоригинальные чипы и скидывают PID устройства на 0! В результате получаем испорченный шнурок.

Если включен Windows Update — отключаем его, не даем винде ставить драйверы по умолчанию, потому что есть шанс, что автоматом поставятся именно плохие драйверы.
==================================
Главное, чтобы здесь в настройках и при установке Standard Tools были указаны одинаковые значения. У меня при установке программы был выбран COM1, он не был занят, поэтому в настройках я выбрал тоже COM1.
==================================
2. Возникают ошибки IFH-0018 INITIALIZATION ERROR и IFH 0009 No Response From Control Unit.
Есть 3 возможные причины:
— проверяем настройки порта, есть ли файл obd.ini в с:windows.
— проверяем, заведена ли машина. на заглушенной, даже с повернутым ключом, на некоторых блоках может выскакивать эта ошибка.
— возможно шнурок требует модификации или неисправен, что случается очень часто. Раскручиваем корпус и смотрим на начинку. В моем случае плата была белого цвета и пины 7 и 8 замкнуты не были. Так как плата белая, и читать мы будем Е46 2003 года выпуска, то запаиваем пины 7 и 8, как я, или аккуратно замыкаем проводком. Зеленая плата такой модификации для машины 2003 года, вроде как, не требует.
Пы.Сы. Не моё

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Edeclaration an error has occurred
  • Edc17cv44 коды ошибок
  • Edc17 man ошибки
  • Edc ошибки ман тгс
  • Edc ошибка шакман х3000

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии