[Проблема решена, решение описано ниже]
Доброго времени суток уважаемые драйвовчане!
Обращаюсь к вам с мольбами помощи.
p.s. машину уже диагностировали, бобром через мой 20pin OBD1.
p.s.2 считывать пытаюсь E46 / Кузов / Подушка безопасности.
Собственно заказал я «чудесные» шнурки из всеми любимого Aliexpress.
( нравиться мне это дело )
Нашел замечательную статью dundukya — №12: Установка BMW Standard Tools 2.12 (INPA 5.0.6, EDIABAS 7.3, NCSExpert 4.0.1) для OBD1 + OBD2 (K-line) и OBD2 (DCAN).
Проделал всё тоже самое, позаимствовал у друга планшет на Win10 32bit.
Проблем с установкой софта не было, проблемы начались при подключении.
Первым, наперво схватил ошибку: IFH-0003: DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED
1 ошибка
Решилась (насколько я думаю) она путём выбора другого порта, так как 1 уже был кем-то или чем-то занят.
Сменил порт в диспетчере устройств на переходнике и изменил порт в obd.ini папочке Windows.
Подумал, ну всё, сейчас то я НАДИАГНОСТИРУЮ111
Вставляем ключ, заводимся.
БОЛТ
Надоевшая мне картина, которая не меняется
При попытке считать блок подушек, следующая ошибка — IFH-0018 INITIALIZATION ERROR
Ошибка два
Почитав статью: №12: Установка BMW Standard Tools 2.12 (INPA 5.0.6, EDIABAS 7.3, NCSExpert 4.0.1) для OBD1 + OBD2 (K-line) и OBD2 (DCAN).
Есть 4 возможные причины:
1. Проверил, изображение ниже
— проверяем настройки порта и их соотвествие obd.ini
2. Заведена
— проверяем, заведена ли машина. на заглушенной, даже с повернутым ключомв положение зажигания, на некоторых блоках может выскакивать эта ошибка.
3. Разобрал, визуально всё ок. Зеленая плата с переключателем, фото ниже.
— возможно шнурок требует модификации или неисправен, что случается очень часто, так как это дешевый китай. Раскручиваем корпус и смотрим на начинку, в частности контакты 7 и 8. В зависимости от года выпуска машины их нужно/не нужно замыкать.
4. Не пробовал? Убрать переключатель? Если да, то как лучше? просто контакты выдернуть?
НО: При переключении ошибка меняется, то есть переключатель работает.
— в последнее время популярны шнурки с встроенными переключателями, чтобы замыкать-размыкать 7 и 8 пины. Переключатели часто бывают нерабочие (легко проверить мультиметром), в таком случае вы тоже получите похожие ошибки. Чтобы решить проблему, выключатель нужно убрать, и если нужно замкнуть контакты, сделать это самостоятельно.
Соответствие порта и файла obd.ini в Windows
Разобранный переходник
Решение проблемы:
Всё получилось.
C:EDIABASBin есть тоже obd.ini в котором аналогично нужно менять КОМ Порт (если не стандартный 1), указал там такой же как и в папке Windows и всё заработало.
На замкнутом контакте 7+8 само собой.
Collect all customer solutions here for BMW INPA Edibas IFH-0018: INITIALIZATION ERROR. Just for sharing!! AT RISK TO TRY IT YOURSELF.
Error message 1:
ApiCheckJobStatus: Error #95
SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND
API job error or no such result !
Ediabas error #95 means that some INPA script (.IPO file) is requesting a result from some .prg file that does not exist. This is most probably caused by a missing .prg file.
Error message 2:
2.5 IFH-0018: Inizialisation Error
INPA doesn’t work but Toolset yet
The error occurs if a SGBD is running by INPA or CASCADE. If the same SGBD is loaded in
the Toolset it will not occure an inizialisation error.
Reason : The communications port COM1 doesn’ exist, but COM3 yet. The Toolset is
working without the inizialisation error, because the file OBD.ini exists in the
directory C:Ediabasbin. But the file OBD.ini has to exist in the direcory
C:Windows.
Solution: Copy the file OBD.ini in the directory C:Windows or create a new one. (Creation
of OBD.ini q.v. 3.3).
Error message 3:
Edibas error:
ApiCheckJobStatus: Error #28
IFH-0018: INITIALIZATION ERROR.
API job error or no such result!
Varuantenkonrolle:
IFH-0018: INITIALIZATION ERROR. Das Programm wird abgebrochen!
Reason: Ediabas is attempting to access port COM1. However, the port doesn’t exist, or it
has been taken by another programme (e.g. HotSync from Palm, infrared).
Solution: Install a COM1 interface or free it.
Real feedback on INPA initialization error with solution above:
Yesterday my BMW INPA K+DCAN software showed error: INITIALIZATION ERROR. killed several hours with this knock-off. The car i connected to is BMW 2011 – e92 – LCI.
To set the COM to 1, obd.ini is also COM1.
I seek help from forums and one of them provided a solution to the problem:
(solution offered by an experienced user with K+Dcan cable)
Modify the EDIBAS.INI as follows
RemoteHost
; Description : server address/name
; Default = –
; RemoteHost = Desmo16
Desmo16 being my computer’s name (note that this must be maximum 8 chars)
and
Port
; Description : IP communication port
; Value : 1000 < port < 30000
;
; Spezialfall OP(P)S /ICOM:
; Value : 6801 ;OBD-Treiber (CAN)
; Value : 6802 ;Most-Treiber
;
; Default = –
; Port = 6801
OBD2 notice that you should be sure port is 6801 as mine was 3000. It worked like a charm after i made these mods.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Диагностика, Кодирование BMW
-
№1 03 11 2016, 19:36 Приветствую уважаемые форумчане. Не ругайте сильно если задаю глупые вопросы. Почитал темы на форуме, похожего не нашел, может конечно плохо искал. Автомобиль E60, 525I, M54, бензин, американец, 2005 года. Купил китайский шнурок с софтом. Начал устанавливать по инструкции. У меня винда 10, 32 битная. Распаковал архив на диск С, две папки: BMW INPA и EDIABAS, с первой папки установил INPA,появился ярлык на рабочем столе, потом указал путь в переменных средах «;C:ediabasbin», далее с папки EDIABAS установил «ADSSETUP.EXE», только установки не увидел, что-то вроде произошло, потом перезагрузил компьютер, далее с папки BMW INPA скопировал файлы BIN и переместил их в папку EDIABAS тоже в папку BIN, в диспетчере устройств появился СОМ1 последовательный порт и еще один USB Serial port СОМ1, когда подключаю шнурок, пишет устройство работает нормально, в параметрах порта установил время отклика 1мсек, по советам «бывалых». Запускаю программу подключаю все, но кружочки батарея и еще один в статусе Off, не знаю что делать. Буду рад любым советам.
|
№3 04 11 2016, 07:33
у меня тоже китай,установил сразу,(не видит некоторый блоки,кетай кули),попробуй переустанови,что ты не так делаешь,у меня так было когда порт не указан был,стоит винда 10
Любишь кататься?Катись на х.й!
|
№5 07 11 2016, 09:50 Ребята, спасибо за ответы. переустанавливал, все так же. Единственное при установке где-то есть возможность СОМ порт указать. Или в уже установленной проге где-то СОМ порт сменить. У меня стоит СОМ1.Зажигание включаю.
|
№6 07 11 2016, 18:46 Спасибо ветерану за поправку, НЕ КОННЕКТИТСЯ, конечно лучше бы было получить подсказку, как машину подружить с программой, а не правила орфографии.
|
№7 07 11 2016, 20:44 Romanchik : Ребята, спасибо за ответы. переустанавливал, все так же. Единственное при установке где-то есть возможность СОМ порт указать. Или в уже установленной проге где-то СОМ порт сменить. У меня стоит СОМ1.Зажигание включаю. А шнур в этот порт воткнут?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Не коннектиться автомобиль с INPA
|
№9 08 11 2016, 11:41 Ошибка типа IFH-0018 INITIALIZATION ERROR и IFH 0009 No Response From Control Unit, у меня еще антивирус аваст стоит, я его не отключал, но он не ругается, может дрова кривые под шнурок, но пишет, что устройство функционирует нормально. Я когда захожу в программу, выбираю свой кузов, мотор, хочу посмотреть ошибки, выскакивает ошибка с желтым треугольником.
|
№10 08 11 2016, 11:55 Может как-то можно СОМ порт в проге настроить, я просто не знаю какой по умолчнию.
|
№13 08 11 2016, 21:26 При установке INPA хвост вообще не подключал, во время установки ни где система не просила порт указывать, сделал по инструкции на диске, описал сверху. Попробую все снести и сделать все вышеописанное с подключенным хвостом. Спасибо за информацию. Отпшусь по результатам.
|
№15 09 11 2016, 16:44 Внимание! Качаем драйверы не новее, чем версия 2.10! Новые драйверы распознают китайские неоригинальные чипы и скидывают PID устройства на 0! В результате получаем испорченный шнурок. Если включен Windows Update — отключаем его, не даем винде ставить драйверы по умолчанию, потому что есть шанс, что автоматом поставятся именно плохие драйверы.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Диагностика, Кодирование BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Skip to content
BMW INPA Software Installed EDIABAS Error Messag
BMW INPA Software Installed EDIABAS Error Messag
When you finish install BMW INPA Software , you need to connect the INPA K+DCAN Interface to the computer and setting the driver, then you can diagnostic your car .
There are some problems maybe happen during setting the driver. The following is the reasons of these problems and we will give some solutions to you solve the problems.
1.1 Driver Error
Message comes along with an ADS or OBD connector.
This error occurs if another program or device has taken the COM1 port of your PC.
If you want to work with EDIABAS or INPA, please make sure that the COM1 port is not taken.
1.2 DirectNt.sys can’t be opened
This error only occurs with an NT computer if the ADS driver hasn’t been installed.
The instructions for installing the ADS driver can be found in the “Installation Guide/Update Guide” ADS_DOKU.pdf in the directory C:EDIABASHardwareADS or on the Intranet page:
http://www5.muc/ti4-web/ti-430/german/themen/Diagnose.htm
1.3 IFH-0002: Interface isn’t connected or doesn’t respond
Reason: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:FUNK. However you haveconnected an ADS or OBD connector.Solution: Modify the interface setting in Ediabas.ini.
1.4 IFH-0003: Data transmission HOST/Interface failed
Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:OBD. However, you haveconnected an ADS connector.Solution 1: Modify the interface settin
Reason 2: The data transmission failed when sending (e.g. short circuit in the line).
Solution 2: Get rid of the short circuit, for example.
Reason 3: Connector not connected or no power supplied.
Solution 3: Check whether the connector is connected and is supplied with power.
Reason 4: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1.
Solution 4: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” “Control Panel” “System” “Hardware” “Device Manager” Ports (COM & LPT)), and then select COM1 from the ports. Then under the “Port Settings” tab, select “Advanced”. There must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and “8” must be selected for the receive buffer and transmit puffer.
1.5 IFH-0010: Data transmission to control unit disturbed
This problem can occur with XP computers with the OBD interface.
Reason: With Windows XP, it is not possible to automatically set the receive and transmit buffers using OBDSetup.exe, like in Windows NT.
Solution: Set the receive and transmit buffers to 8 as shown in the following:
Use Start, My Computer, Control Panel, System, Hardware, Device, Manager, Ports (COM & LPT) and then click with the right mouse button to call up the properties of the COM port that is being used. Under the Port Settings tab, set the Data bits of the receive and transmit buffers to 8
1.6 IFH-0013: Command not implemented
Reason: The error was caused by another programme that accessed the COM1 interface.
Usually, the “HotSync” programme is installed on the computer for the organiser.
Solution: Check the programmes that are started automatically when Windows is started
1.7 Error: EBAS32.EXE not found or illegal version!
This error occurs if the path variable is set with the path C:EDIABASBIN in the system and
user variables (Start My Computer Control Panel System Advanced and then in
the “Environment“ tab).
1.8 EDIABAS error: Error (95) SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND
Reason 1: No SGBD in C:EDIABASECU
Solution 1: Copy the SGBD into the Ecu directory.
Reason 2: No group file in C:EDIABASECU (for group call)
Solution 2: Copy the group file to C:EDIABASECU
Reason 3: No path definition C:EDIABASBIN
Solution 3: Set the system variable (see 2.1)
Reason 4: Incorrect path definition in EDIABAS.INI
Solution 4: Set the EcuPath path in Ediabas.ini to C:EDIABASECU
Reason 5: The SGBD name contains reserved characters or is too long. Only 8 characters are allowed (a-z, A-Z, 0-9, “_”).
1.9 Createfile_error: OPEN CONNECTION; IFH 0018- INITIALIZATION
ERROR
ADS Interface:
The following error appears when Ediabas is started: Createfile_error: OPEN
CONNECTION
OBD Interface:
The following error appears when Ediabas is started: Error 28: IFH 0018- INITIALIZATION
ERROR. (Also see Section 3.3)
Reason: Ediabas is attempting to access port COM1. However, the port doesn’t exist, or it has been taken by another programme (e.g. HotSync from Palm, infrared).
Solution: Install a COM1 interface or free it
1.10 Battery and Ignition not recognised
Reason: With a Dell Latitude D600 laptop, pin 9 has no function and it is therefore not
able to correctly recognise the battery status.
Solution 1: Use OBD via USB, see C:EDIABASBININI.PDF Chapter 2.2 for this.
Solution 2: The laptop is connected to the docking station.
Solution 3: Workaround for the OBD driver as of February 2004: A file “OBD.ini” must be created in the directory C:WINDOWS for Windows XP, or alternatively C:WINNT for Windows NT, with the following entry. This is because with UBATT=OFF, the battery status is not determined via hardware, but is permanently set to “Battery voltage available”. Also see OBD_DOKU.pdf in the EdiabasHardwareOBD directory.
Entry in OBD.ini:
[OBD]
UBATT=OFF
1.11 Warning when starting OBD Setup
A warning occurs when starting C:EDIABASHARDWAREOBDOBDSetup.exe.
After You want to start Tool Set or INPA, you will get the following error message:
Reason: The value of the variable DWORD (here RxFIFO) can not be set by OBDSetup.exe.
Solution: You have to set the value of the DWORT in the registry. You have to open the Regedit by using Start Ausführen… enter regedit OK. Choose the following path in the regedit: HKEY_LOCAL_MACHINE system current control set click on Services. On the right side of the window You can click on the name of the DWORd value which is defective (here RxFIFO). Enter the value 8 with the base hexadecimal. Click Ok an close the regedit. Now You can start the Tool Set or INPA without an error.
If You have warnings for other DWORDs when startig OBDSetup.exe, You will have to set the value of the coloum „Expected“ for the wrong value in the registry.
1.12 ERROR C1015: Too Many String Variables in Job
Reason: In a job only a maximum of 6 string-variables is acceptable.
Solution: You have to reduce the number of variables.
1.13 Failure: EDIABAS Fehler 159, NET-0009: TIMEOUT
Reason 1: The configuration for the remotehost is false.
Solution 1: Set the corresponding networkname for the remotehost in the configuration file EDIABAS.INI.
Reason 2: The inface-cable on the OPPS is not correct.
Solution 2: You need a special OPPS-Cable for the connection with the CAN-BUS. (since type series L6)
Reason 3: In the remotecontrol the OPPS-interface is used by default (since EDIABAS 7.0). The remotecontrol between two PC’s is not possible with this configuration.
Solution 3: Close all diagnosticapplications and EDIABAS-Processes that are running and open the file “remote_mit_pc.bat” in the directory C:EDIABASbin.
1.14 Failure: The name of the file or folder can t be changed
Reason: EDIABAS or another component of EDIABAS is still open.
Solution: You have to shut down the diagnosticapplication and EDIABAS. If necessary, the fileexplorer and the editors which access the EDIABAS-Directory have to close as well
For more detail information about INPA BMW ,pls click:
Professional Diagnostic Solution & Service Supplier
Website:www.vxdas.com
Follow Us To Get More Free Resource
www.facebook.com/groups/vxdas/
Share This Story, Choose Your Platform!
Related Posts
Page load link
Ён
А я действую иначе.
Благодарен тем кто скажет по моей проблеме пару, тройку ключевых слов.
А дальше идешь и роешь интернет.
И все получается!
Так сам разобрался с изменением пробега на БУ приборках. С ключами не стал разбираться ибо есть к кому обратиться за помощью.
Удачи в набивании шишек…
Kostas_V
А я действую иначе.
Благодарен тем кто скажет по моей проблеме пару, тройку ключевых слов.
А дальше идешь и роешь интернет.
И все получается!
Так сам разобрался с изменением пробега на БУ приборках. С ключами не стал разбираться ибо есть к кому обратиться за помощью.
Удачи в набивании шишек…
Я действительно благодарен тебе, 8Unknown8 и Ferrum за пару-тройку «ключевых слов». Почитал кое-что на просторах интернета, узнал много нового.
Но сейчас застопорился на том, что никак не могу добиться согласованной работы железа. Мучаю уже второй шнурок, перепробовал все версии винды. На очереди
наверное другой ноутбук, другой интерфейс и другой мотоцикл ))
На самом деле, не получается правильно соединить мот с компом. Подскажите еще несколько «ключевых слов»…..
Вот на чем застрял:
— винда 7
— шнур k+dcan с зеленой платой без переключателя
— дрова 2.10, порт , latency , как в рекомендациях, соответствие конфигам
— Инпа от Феррума, к24 через тулзы, конфиги для видимости мотов их к24 подправлены руками
Шнурок в мот, потом в бук. Загорается красный светодиод. Гаснет через 10-20 секунд. В окне инпы индикация батареи и зажигания.
Никакие диоды не горят. При попытке связи с мотом выскакивает ошибка SYS-0010 error 100
Иста при попытке соединения требует включения зажигания, хотя оно включено
Заменил obd32.dll на альтернативный с обманкой , подправил в конфиге UBATT=OFF
В инпе новая ошибка инициализации IFH-0018 error 28
Иста по-прежнему требует включения зажигания
Про ошибки перечитал кучу факов, но решения не могу найти
Блин, какой-то замкнутый круг получается
POP
Ён_,
Анекдот классный, но его поддекст не про меня. Скажу с глазу на глаз, что я не тот жадный хохол, или русский, который готов платить за халяву любые деньги. У меня другой диагноз, тяга к знаниям и жадность до собственного опыта. . В психиатрии подобное называется «синдромом навязчивых состояний».Лечиться от этого не желаю, поэтому продолжаю развлекать community дальнейшими вопросами.
Молодец! Не превратился в рыбу-шар в ответ даже на жёсткий стёб, как некоторые…
Fеrrum
А мне интересно порт шнура совпадает с портов в ediabas?
Ты прописал потр в диспетчере устройств твоему шнуру?
Kostas_V
А мне интересно порт шнура совпадает с портов в ediabas?
Ты прописал потр в диспетчере устройств твоему шнуру?
Всё совпадает. Более того, от безысходности, пробовал онанировать с портами. Изначально в эдиабас прописал тот, который определился системой. Не пошло. Переустановил систему с предустановленным первым портом, а потом уже изменил порт в винде. По-любому не работает. …уже волос на попе не осталось, вот такое вот у меня отчаяние ))))
Fеrrum
Если на ноутбуке установлен антивирус касперского или нод или еще какая ****я то они тоже могут блокировать прохождение обмена данных.
Лучше ставить простой микрософтовский антивирь который не жрет ресурсы и не блокирует все подряд, в любом случае не какой антивирус не защитит от свиного гриппа.
Попробуй прочитать в NCS, для диагностики установи rheingold и его настраивай.
Kostas_V
Все заработало. Решилось правкой конфигов OBD.INI и EDIABAS.INI на предмет батареи и зажигания. Всем спасибо за участие.
Fеrrum
И выложил бы эти файлы для других.
Я даже не помню что в ediabas.ini править
Kostas_V
И выложил бы эти файлы для других.
Я даже не помню что в ediabas.ini править
В файле EDIABAS.ini нужно дописать:
UbattHandling = 0
IgnitionHandling = 0
В файле OBD.ini так:
UBATT=OFF
Тыр Тыр
Ну ты красава!!!
Молодец что добил таки эти софтины.
Kostas_V
Ну ты красава!!!
Молодец что добил таки эти софтины.
Добить то добил, но все равно , этот вариант со шнурком очень не надежен. Вот, например, вчера , на радостях, что «все завелось», захотел кое-что сделать с мотоциклом, но так и не удалось соединиться. ……Тот же мот, тот же ноутбук, и тот же шнур ((. Есть бредовое преположение, что на удачную работу шнурка еще влияет степень заряженности батареи ноутбука. Только в этом была разница между удачным, и неудачным присоединением. Если нет, то тогда просто какая-то мистика……
….В общем, пошел, и купил айком.
Ён
Добить то добил, но все равно , этот вариант со шнурком очень не надежен. Вот, например, вчера , на радостях, что «все завелось», захотел кое-что сделать с мотоциклом, но так и не удалось соединиться. ……Тот же мот, тот же ноутбук, и тот же шнур ((. Есть бредовое преположение, что на удачную работу шнурка еще влияет степень заряженности батареи ноутбука. Только в этом была разница между удачным, и неудачным присоединением. Если нет, то тогда просто какая-то мистика……
….В общем, пошел, и купил айком.
![]()
Что и требовалось доказать!
Слушайте доктора Преображенского!
Он посоветует то что ВАМ нужно!
Вообщем, все пошло по анегдоту, выложили деньги!))
У Айкома есть косяк в проводе, у меня отвалилась ка линия Хорошо, что я слышал про такую беду и быстро ее исправил.
Fеrrum
ЁЖ
Поведай про косяк
Круто!
Icom хороший купил, осталось еще купить хороший ICOM-D
Для шнурка мало настроек, нужно еще утилиту которая позволит контролировать зажигание для rheingold.
Я так думаю ты зверски покопался в настройках потому что UbattHandling = 0
IgnitionHandling = 0 по умолчанию после установки.
Последнее редактирование: 26 Май 2018
Ён
ЁЖ
…
Icom хороший купил, осталось еще купить хороший ICOM-D.
Говорят, китайские работают вполне, но я сам не проверял, ибо есть родной от БМВ.
Fеrrum
Работает так же как и оригинал но исполнение похуже