Editsf rome 2 как изменить течение времени

Страница 1 из 6 - 2 turns per year / 4 turns per year - отправлено в МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]: 2 turns per year / 4 turns per yearОПИСАНИЕ МОДА - Изменяет количество ходов в году на 2 или 4 в зависимости от выбранного варианта - Работает на патче 8СКАЧАТЬ]]>Зеркало 1]]>]]>Зеркало 2]]> Установка: [*]Распаковывать и кинуть в - Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data[*]Запустите игру, ко...

#1

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW

Регистрация: 01.ноя.10

Отправлено 12 Сентябрь 2013 — 05:14

2 turns per year / 4 turns per year

ОПИСАНИЕ МОДА
— Изменяет количество ходов в году на 2 или 4 в зависимости от выбранного варианта
— Работает на патче 8

СКАЧАТЬ

]]>
Зеркало 1
]]>


]]>
Зеркало 2
]]>

Установка:


    [*]Распаковывать и кинуть в — Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
    [*]Запустите игру, когда появляется лаунчер — откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод
    [/list]Если Вы хотите использовать этот мод в своих сохранениях то


      [*]Сделайте бэкап своего сэйва
      [*]Откройте его с помощью
      ]]>
      EditSF 1.0.7
      ]]>

      [*]Перейдите по следующему пути Campaign Save Game > Compressed Data > Campaign Env > Campaign Model
      [*]Нажмите на Campaign Calendar
      [*]Вы увидите 3 строчки, измените верхнюю на 2 или 4 (см. скриншоты внизу)
      [*]Сохраните изменения (дождитесь пока строчки станут из красных черными, это занимает некоторое время)
      [*]Загружайте этот сэйв и наслаждайтесь игрой
      [/list]Если Вы используете какой либо мод включающий в себя startpos(например, мод с открытыми фракциями) то Вам также необходимо делать все вручную.


        [*]Откройте datacampaignsmain_romestartpos
        [*]Перейдите по следующему пути CAMPAIGN_STARTPOS > Compressed Data > Campaign Env > Campaign Model
        [*]Нажмите на Campaign Calendar
        [*]Вы увидите 3 строчки, измените верхнюю на 2 или 4 (см. скриншоты внизу)
        [*]Сохраните изменения (дождитесь пока строчки станут из красных черными, это занимает некоторое время)
        [/list]Скриншоты

        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        Сообщение отредактировал SHREDDER: 01 Июнь 2014 — 22:02
        от 30.05

  • 2

Если Вам что-то во мне не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте…

———————

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

  • Наверх


#2 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений

    Регистрация: 26.апр.09

    Отправлено 12 Сентябрь 2013 — 13:51

    Перехешировал файлы игры и все вернулось обратно, опять 1 ход/год

    • 0
    • Наверх


    #3 Блэксил

    Блэксил

      Молодик

    • CиЧевик
    • 49 сообщений
    • Откуда:Україна

    Регистрация: 08.янв.13

    Отправлено 12 Сентябрь 2013 — 16:09

    что-то оно не чернеет)

    • 0
    • Наверх


    #4 Alex_teri

    Alex_teri

      Значний Радец

    • Каноник
    • 8 557 сообщений
    • Откуда:Рязань
    • Прозвище:Демиург
    • Награды:
    • Должность:Настоятель

    Регистрация: 17.мар.07

    Отправлено 13 Сентябрь 2013 — 09:19

    DEN Stark, я когда писал про то что не работает, начинал новую кампанию после того как закинул моды в дату.
    Не работало. Поэтому и полез разбираться.

    Как только соберусь новую играть постараюсь добиться эффекта.

    Спасибо за внимание, как всегда )

    • 0

    — А это не те дроиды, которых вы ищете?

     
    — Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)

    — Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                             

    • Наверх


    #5 Ware-Ware Wa

    Ware-Ware Wa

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
    • Откуда:Owari

    Регистрация: 26.июл.13

    Отправлено 14 Сентябрь 2013 — 19:36

    А что означают нижние 2 строчки? У меня там было 10 (Спартанское сохранение) и 45 за Рим.

    Блин, что-то не могу отредактировать свое сообщение.В 3 строчке были эти числа.Извиняюсь за даблпостинг.

    • 0

    Wareware wa Duriftersu~

    • Наверх


    #6 Aragorn7

    Aragorn7

      Козак

    • Сердюк
    • 966 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath

    Регистрация: 22.мар.09

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 — 01:29

    Так я не понял, этот мод работает или нет? Со старением персонажей проблем не возникает?

    Сообщение отредактировал Aragorn7: 15 Сентябрь 2013 — 01:29

    • 0

    «Держать строй! Не поддаваться страху!» — Гендальф.

    «Наша задача — правильно разпорядиться отпущенным нам временем…» — Гендальф.

    «Отправьте этих тварей в небытие!» — Гендальф.

    • Наверх


    #7 Romm

    Romm

      Козак

    • CиЧевик
    • 163 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:

    Регистрация: 19.сен.08

    Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 12:59

    Так я не понял, этот мод работает или нет? Со старением персонажей проблем не возникает?

    Работает. Поставил 4 хода за год, возраст меняется после 2 ходов, в середине года.

    • 0
    • Наверх


    #8 Demonuga

    Demonuga

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
    • Откуда:Россия, Волгоград

    Регистрация: 25.дек.09

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 — 15:47

    Что то не работает. При изменении цифр с помощью EditSF 1.0.7 все остается черным. Сохраняю, запускаю, все по прежнему 1ход-1год.

    • 0
    • Наверх


    #9 Mc_Se_M

    Mc_Se_M

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
    • Откуда:Полтава, Україна

    Регистрация: 23.ноя.09

    Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 00:16

    Способ проще и надежнее:
    не используя модифицированый файл сразу открыть через EditSF1.0.7 свой родной, проверенный рабочий файл datacampaignsmain_romestartpos.esf (не забывая о бэкапе) и в нём изменить значение CAMPAIGN_STARTPOS -> COMPRESSED_DATA -> CAMPAIGN_MODEL -> CAMPAIGN_CALENDAR -> первая строка.
    Работает при замене единицы на «2», «4», «6», «12».
    С «3» не экспериментировал, с не кратными «12» — вылет.
    З.Ы. А по поводу старения как-то не парился… надо будет проверить.
    З.З.Ы. жаль в Риме нет весны, лета, осени и зимы… а то смену сезонов мозги сами считают, глядя на не меняющиеся четыре раза подряд «272 до н.э.» и т.д. и т.п.

    По поводу покраснения — мой способ лечения:
    всё покраснело — радоваться и не трогать лишний раз
    не всё покраснело — перезапустить редактор
    после перезапуска всё равно не краснеет — поменять значение на то, которое не нужно (после ряда попыток мне почему то кажется, что если сразу проставить желаемые цифры и сохранить не покрасневшее, то потом прога в упор считает, что изменения внесены не были), сохраниться (Save, но ни в коем случае не Save As…), закрыть эдитор, снова его запустить и внести уже те изменения, которые хочется видеть в игре.

    • 0
    • Наверх


    #10 Азриэль

    Азриэль

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений

      Регистрация: 29.сен.08

      Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 09:26

      Способ проще и надежнее:
      не используя модифицированый файл сразу открыть через EditSF1.0.7 свой родной, проверенный рабочий файл datacampaignsmain_romestartpos.esf (не забывая о бэкапе) и в нём изменить значение CAMPAIGN_STARTPOS -> COMPRESSED_DATA -> CAMPAIGN_MODEL -> CAMPAIGN_CALENDAR -> первая строка.
      Работает при замене единицы на «2», «4», «6», «12».
      С «3» не экспериментировал, с не кратными «12» — вылет.
      ни в коем случае не Save As…[/i]), закрыть эдитор, снова его запустить и внести уже те изменения, которые хочется видеть в игре.

      «2», «4», «6» не кратны 12.

      • 0
      • Наверх



      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      1. СiЧъ Total WarS
      2. TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
      3. МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
      4. Privacy Policy

      Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

      • Форум
      • Моды
      • Статьи
      • Карта
      • Портал
      • Лента
      • RSS
      agnez

      2 turns per year / 4 turns per year

      2 или 4 хода в год

      Тема создана: 04 сентября 2013, 07:00 · Автор:

       Arahnas

      • Imperial

      Imperial

      Форумчанин

      Дата: 15 сентября 2013, 00:35

      2 turns per year / 4 turns per year (15-09-2013) Патч №2.

      Описание: Мод изменяющий количество ходов в год. Мод не меняет время строительства и исследования.

      Установка: Сделать бэкап оригинального файла startpos.esf. Из архива копируем файл (выбираем 2tpy или 4tpy) startpos.esf в «datacampaignsmain_rome». Рекомендуется использовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для выявления возможных конфликтов с другими модами.

      Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Примечание: Мод конфликтует с модом разблокировки фракции Селевкидов (скорее всего и с другими модами, использующими startpos.esf).

      Мод совместим с патчем №2. Последние обновление — 15-09-2013.

      Полное описание мода. (раскрыть)

         RAша

        • Imperial

        Imperial

        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2013, 08:45

        А персонажи проживают пол года за ход или год за ход если установить этот мод??? :038:

           torquemada

          • Imperial

          Imperial

          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2013, 09:00

          Shamilboroda

          Пока не будет, но автор вроде обещает сделать, как только предоставят инструментарий. А смысл хотя бы в том, что армия не будет добираться, к примеру, из Рима в Испанию нереально долго.

          Ну ок тогда, первые ласточки полетели.
          Скачаю тоже.

             agnez

            • Imperial

            Imperial

            Агент ZOG

            Дата: 04 сентября 2013, 09:00

            RAша без понятия. Сам автор пока тестирует, пытаясь понять, влияет ли увеличение ходов на игру.

            Впрочем, кто хочет хочет попробывать увеличить число ходов в год до четырех, может попробывать сделать это самостоятельно. При помощи ESF Editor 1.0.7 открываем startpos.esf и идем: AMPAIGN_STARTPOS — COMPRESSED_DATA — CAMPAIGN_ENV — CAMPAIGN_MODEL — CAMPAIGN_CALENDAR. Там увидим значения 1 / 0 / 0. Если 1 поменять на 2, то получим два хода в год. Можно попробывать выставить 4, и посмотреть, сколько станет ходов в игре…

               L.VII.C

              • Imperial

              Imperial

              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2013, 17:32

              А этот мод просто заменяет 1ход=1год на 1ход=полгода и больше ничего или все привязанные к этому моменты тоже переделаны? Имею в виду время строительства здании, длина передвижения юнитов за ход, время найма, срок жизни персов и т.д.

                 Павел Крючков

                • Imperial

                Imperial

                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2013, 19:09

                Мод работает? А если я игру скачивал не через стим?

                   Дмитрий Шелехов

                  • Imperial

                  Imperial

                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2013, 20:12

                  Shamilboroda (04 сентября 2013, 08:00):

                  torquemada (04 сентября 2013, 07:51):

                  В чем смысл? Будут ли погодные изменения в моде?

                  Пока не будет, но автор вроде обещает сделать, как только предоставят инструментарий. А смысл хотя бы в том, что армия не будет добираться, к примеру, из Рима в Испанию нереально долго.

                  А как насчет Генералов и агентов?(возраст соответствует?

                     agnez

                    • Imperial

                    Imperial

                    Агент ZOG

                    Дата: 05 сентября 2013, 20:15

                    Дмитрий Шелехов

                    А как насчет Генералов и агентов?(возраст соответствует?

                    Да, т.к. правится базовый параметр, то старение персонажей происходит соответственно времени — в два раза медленнее.

                       Franz

                      • Imperial

                      Imperial

                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2013, 21:13

                      Терпеть не мог зиму в серии, но в РИМ2 я ее практичкски полюбил))
                      Белая береза под моим окном
                      Принакрылась снегом точно серебром…

                         Rokk

                        • Imperial

                        Imperial

                        Форумчанин

                        Дата: 06 сентября 2013, 01:20

                        если установить мод то придётся новую игру начинать ? или на старом сохранении пойдёт?

                           Little Napoleon

                          • Imperial

                          Imperial

                          Форумчанин

                          Дата: 06 сентября 2013, 09:00

                          Совместно с Модом для Селеквидов работает?

                            1. September 30, 2013, 03:00 AM


                              #1

                              Default EditSF 1.1 — Added Array Editing

                              EditSF

                              Here’s the editor for CA’s esf format; most prominently the startpos.esf (also, battle replay files).

                              Latest update:
                              Several people were asking about enabling editing of arrays, I included it now.
                              It worked in all tests I could think of and a preliminary beta build… Let’s hope for the best

                              Download here.
                              Unpack to install.

                              If you come across any problems, let me know.

                              Version 1.1.1, 12.10.2013
                              — Fixed changes in optimized node types not being applied

                              Last edited by daniu; October 12, 2013 at 11:35 AM.


                            2. October 02, 2013, 01:00 PM


                              #2

                              spacemanDOUG is offline


                              Laetus


                              Default Re: EditSF 1.0.8 — Added Bookmarks feature

                              I don’t suppose anybody has or knows where to find a list of the effects you can input in the CAMPAIGN_EFFECT_BUNDLES tree when editing saves (like p_research or p_call_to_arms in Shogun 2)?
                              They seem to work differently to Shogun 2 in that you can stack them with additional effects, and it’s quite hard to work out what goes in what box and which number means whatever. Without unpacking it seems this method doesn’t quite meet up with the options when using EditSF, or at least it’s not clear enough for me to understand which is reasonable to assume as I’m generally at a loss about most things.

                              I’m assuming that EFFECT_BUNDLE_BLOCK — # CAMPAIGN_EFFECT_BUNDLE shows a simple effect and turns. I’m not so sure what to make of ADDITIONAL_EFFECTS ADDITIONAL_EFFECT, it seems like you get an effect, a variable (i.e. affecting provinces or regions etc.), and two numbers that control something; one must control the amount, the other I have no idea about.


                            3. October 02, 2013, 01:27 PM


                              #3

                              Steelcan is offline


                              Laetus


                              Default Re: EditSF 1.0.8 — Added Bookmarks feature

                              After I’ve downloaded the tool and unpacked it should the startpos.esf open automatically? because it isn’t


                            4. October 02, 2013, 01:55 PM


                              #4

                              spacemanDOUG is offline


                              Laetus


                              Default Re: EditSF 1.0.8 — Added Bookmarks feature

                              Quote Originally Posted by Steelcan
                              View Post

                              After I’ve downloaded the tool and unpacked it should the startpos.esf open automatically? because it isn’t

                              You’ll need to find it, it’s in Total War ROME IIdatacampaignsmain_rome

                              Seems like there’s a list of the effects under data_rome2.pack db effect_bundles_tables, I hope sticking some of those in will have an effect and not bork my save.


                            5. October 02, 2013, 02:13 PM


                              #5

                              Steelcan is offline


                              Laetus


                              Default Re: EditSF 1.0.8 — Added Bookmarks feature

                              I’ve found the .esf file, but I can’t open it, even after I downloaded the EditSf.


                            6. October 02, 2013, 04:48 PM


                              #6

                              spacemanDOUG is offline


                              Laetus


                              Default Re: EditSF 1.0.8 — Added Bookmarks feature

                              Quote Originally Posted by Steelcan
                              View Post

                              I’ve found the .esf file, but I can’t open it, even after I downloaded the EditSf.

                              Are you opening it inside of EditSF or trying to open it with EditSF? You need to open EditSF first (make sure it’s extracted too) then go file => open => [navigate to datacampaignsmain_rome] startpos.esf, at least I think that’s how you do it, if that doesn’t work I have no idea.


                            7. October 02, 2013, 05:06 PM


                              #7

                              Steelcan is offline


                              Laetus


                              Default Re: EditSF 1.0.8 — Added Bookmarks feature


                            8. October 03, 2013, 01:37 AM


                              #8

                              Default Re: EditSF 1.0.8 — Added Bookmarks feature

                              Has anyone managed to successfully play out a campaign with a modified save file? All of my edited campaigns crash around 20 turns in. My un-edited campaigns play out fine.

                              If it is worth noting, I only edit the number of units allowed in an army from 20 to 40. No other changes.


                            9. October 03, 2013, 10:38 PM


                              #9

                              Default Re: EditSF 1.1 — Added Array Editing

                              I downloaded the EditSF file linked by the OP, unzipped it, launched the program, opened the startpos.esf file in the Rome II … ect … Main Rome folder, located the calendar value for changing turns per year (by looking at an existing mod for TPY in EditSF), changed the value, saved… but nothing changes. Doesn’t matter how many times I open the file, change the value and save it, when I close the file and then open it again, it has remained unchanged. It appears to be unchangeable.

                              Ok, I moved it out of the game’s folder, to a new folder on the desktop, and it worked there. I’m using Win 7.

                              Last edited by ♔Greek Strategos♔; April 21, 2022 at 10:52 AM.

                              Reason: Double post.


                            10. October 04, 2013, 07:17 PM


                              #10

                              Default Re: EditSF 1.0.8 — Added Bookmarks feature

                              Quote Originally Posted by Mephalamos
                              View Post

                              Has anyone managed to successfully play out a campaign with a modified save file? All of my edited campaigns crash around 20 turns in. My un-edited campaigns play out fine.

                              If it is worth noting, I only edit the number of units allowed in an army from 20 to 40. No other changes.

                              I have been wondering about this myself…I get crashes only on modded save-games with 12 turns per year and 100 unit armies. This worked pre-patch on release with EditSF version 1.0.7

                              Erasmo
                              Operating System: Windows 7 Home Premium 64-bit (6.1, Build 7601)
                              System Manufacturer: ASUSTeK Computer Inc.
                              System Model: G73Sw
                              Processor: Intel(R) Core(TM) i7-2630QM CPU @ 2.00GHz (8 CPUs), ~2.0GHz
                              Memory: 12288MB RAM
                              Available OS Memory: 12266MB RAM
                              Page File: 2634MB used, 21881MB available
                              Windows Dir: C:Windows
                              DirectX Version: DirectX 11
                              DX Setup Parameters: Not found
                              User DPI Setting: Using System DPI
                              System DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
                              DWM DPI Scaling: Disabled
                              DxDiag Version: 6.01.7601.17514 32bit Unicode


                            11. October 06, 2013, 07:45 AM


                              #11

                              Styrry is offline


                              Foederatus


                              Default Re: EditSF 1.0.8 — Added Bookmarks feature

                              Thanks for this great tool! Is there any possibility doing a string search yet?


                            12. October 06, 2013, 08:45 AM


                              #12

                              Default Re: EditSF 1.0.8 — Added Bookmarks feature

                              Quote Originally Posted by Condottiere SOG
                              View Post

                              I have been wondering about this myself…I get crashes only on modded save-games with 12 turns per year and 100 unit armies. This worked pre-patch on release with EditSF version 1.0.7

                              It’s not the EditSF version, the 1.0.8 update is purely UI (the bookmarks menu).

                              Quote Originally Posted by Styrry
                              View Post

                              Thanks for this great tool! Is there any possibility doing a string search yet?

                              No, but it’s a good idea, I’ll see if I can put that in.


                            13. October 06, 2013, 09:29 AM


                              #13

                              Styrry is offline


                              Foederatus


                              Default Re: EditSF 1.0.8 — Added Bookmarks feature

                              I’m supernew to modding and am trying to get going with the startpos.esf. What I’m wondering currently is what the value System.Byte[] is. So from my programming experience I’d think it’s a byte array. So System.Byte[8] might be an array of 8 bytes? If so how can I access this elements within EditSF?


                            14. October 08, 2013, 05:04 PM


                              #14

                              chronico85 is offline


                              Laetus


                              Default Re: EditSF 1.0.8 — Added Bookmarks feature

                              I’ve dl the file put it into my main rome file but when i try to open it the program crashes what am I doing wrong?


                            15. October 09, 2013, 02:32 AM


                              #15

                              Default Re: EditSF 1.0.8 — Added Bookmarks feature

                              Thanks, Daniu! I appreciate your response and the continued work you do for all of us.

                              Erasmo
                              Operating System: Windows 7 Home Premium 64-bit (6.1, Build 7601)
                              System Manufacturer: ASUSTeK Computer Inc.
                              System Model: G73Sw
                              Processor: Intel(R) Core(TM) i7-2630QM CPU @ 2.00GHz (8 CPUs), ~2.0GHz
                              Memory: 12288MB RAM
                              Available OS Memory: 12266MB RAM
                              Page File: 2634MB used, 21881MB available
                              Windows Dir: C:Windows
                              DirectX Version: DirectX 11
                              DX Setup Parameters: Not found
                              User DPI Setting: Using System DPI
                              System DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
                              DWM DPI Scaling: Disabled
                              DxDiag Version: 6.01.7601.17514 32bit Unicode


                            16. October 11, 2013, 03:31 PM


                              #16

                              Default Re: EditSF 1.0.8 — Added Bookmarks feature

                              Okay I just uploaded a new EditSF version allowing editing of arrays.
                              Edit at your own risk.


                            17. October 11, 2013, 10:00 PM


                              #17

                              Default Re: EditSF 1.1 — Added Array Editing

                              Quote Originally Posted by Davros
                              View Post

                              I downloaded the EditSF file linked by the OP, unzipped it, launched the program, opened the startpos.esf file in the Rome II … ect … Main Rome folder, located the calendar value for changing turns per year (by looking at an existing mod for TPY in EditSF), changed the value, saved… but nothing changes. Doesn’t matter how many times I open the file, change the value and save it, when I close the file and then open it again, it has remained unchanged. It appears to be unchangeable.

                              Quote Originally Posted by Davros
                              View Post

                              Ok, I moved it out of the game’s folder, to a new folder on the desktop, and it worked there. I’m using Win 7.

                              I encountered the same problem on EditSF 1.1; changes I made to CAMPAIGN_CALENDAR always reverts back to 1. But unlike you, moving the files to a new folder didn’t make a difference for me—I’m still stuck with one turn per year.

                              Okay, I was able to edit CAMPAIGN_CALENDAR value from 1 to 2 using EditSF 1.0.8, but EditSF1.1 still doesn’t work. Seems like something broke…

                              Last edited by ♔Greek Strategos♔; April 21, 2022 at 10:53 AM.

                              Reason: Double post.


                            18. October 12, 2013, 04:06 AM


                              #18

                              Default Re: EditSF 1.1 — Added Array Editing

                              Hmmm I did come across that issue but thought I fixed it, will revisit it when I have time.
                              Try saving to another file, does that work?


                            19. October 12, 2013, 10:06 AM


                              #19

                              boxo is offline


                              Foederatus


                              Default Re: EditSF 1.1 — Added Array Editing

                              Nope, it’s really strange. It will ‘save’ as 4 and switch from red to black, but if you ever re-open the saved file (under any alternate name or saveas either) it will have reverted back to ‘1’ in the file it actually outputs. Other changes — start date right under the same header etc — will save fine. Just not turns per year.

                              Last edited by boxo; October 12, 2013 at 10:11 AM.


                            20. October 12, 2013, 11:33 AM


                              #20

                              Default Re: EditSF 1.1 — Added Array Editing

                              Okay, I fixed the issue; uploaded EditSF 1.1.1.


                            » New Mod!!! Total War: Rome 2 Emperor Edition [Patch 17]
                            автор SviatAlex 2017-09-03, 12:06

                            » Mod Total War Rome II Emperor Edition
                            автор SviatAlex 2016-09-20, 13:37

                            » Моддинг Rome: Total War
                            автор 1voy1 2016-08-15, 19:09

                            » Mod Manager Total War: Rome 2
                            автор karakhazar 2016-08-11, 09:18

                            » Radious Total War: Battle AI Mod Rome II
                            автор kokloch 2016-08-07, 14:59

                            » Открытие фракций в компании по мере прохождения
                            автор Sxces 2016-07-31, 06:30

                            » Вопросы по игре Medieval 2 Total War
                            автор Sxces 2016-07-31, 06:28

                            » Идеальный первый Рим ТВ
                            автор Sxces 2016-07-31, 06:27

                            » RTR: India Mod
                            автор Sxces 2016-07-31, 06:06

                            » DarthMod Napoleon Total War Epic Edition
                            автор Sxces 2016-07-29, 21:34

                            » Патч 1.6 для Empire: Total War
                            автор Sxces 2016-07-29, 21:20

                            » All Playable Mod + 2-3-4-6-12 ходов
                            автор Sxces 2016-07-29, 21:16

                            » Аттила тотал вар
                            автор Sxces 2016-07-29, 21:04

                            » Ветер Востока: Возрождение Эллады
                            автор ra77767 2016-05-07, 22:03

                            » Предпочитаемая игра Total War
                            автор Legion Commander 2016-02-08, 16:40

                            » Крестьяне или ополчение
                            автор Legion Commander 2016-02-08, 10:23

                            » Недостатки Total War: Rome 2
                            автор VladimirVB 2016-01-03, 12:44

                            » Моддинг Total War:Rome 2
                            автор Торонгил 2015-12-27, 10:01

                            » Сlassic_mod_rtw2 для [Update 17]
                            автор SviatAlex 2015-12-26, 21:55

                            » Playble Factions & Custom Battle
                            автор NEMO BOSS 2015-12-07, 09:39

                            » Убрать лимит полководцев
                            автор g280 2015-11-27, 10:56

                            » 40 юнитов в стеке
                            автор g280 2015-11-27, 10:40

                            » Radious Campaign Features Mod
                            автор g280 2015-11-27, 10:39

                            » Full Cohort Mod
                            автор g280 2015-11-27, 10:17

                            » Пиратка vs Лицензия
                            автор SviatAlex 2015-11-18, 16:24

                            » Classical Age Total War
                            автор Genius 2015-10-27, 03:55

                            » Radious Total War Mods
                            автор gay klavdivus glabr 2015-10-07, 17:06

                            » 320 юнитов в отряде в Total War: Rome 2
                            автор Alllex22021970 2015-10-04, 10:32

                            » Walls_all_cities
                            автор keksman 2015-09-21, 07:54

                            » Технические проблемы Europa Universalis III
                            автор Ирина 2015-09-19, 17:52

                            Набор инструментов «Assembly Kit»

                            Assembly Kit содержит в себе программы:

                            TWeak с тремя утилитами:

                            TERRY — редактор тактической карты — (вначале Terry работал, но спустя некоторое время он перестаёт работать, и постоянно вылетает. По крайней мере в Рим2 и Аттиле он уже не работает!)
                            DaVE – редактор баз данных
                            Variant Editor – для редактирования внешнего вида юнитов и кораблей

                            BOB – для обработки (извлечения и редактирования) таких данных как:
                            Текстуры
                            Модели
                            Анимация
                            Таблицы данных (DB таблицы)
                            Формаций
                            Стартовых установок компаний
                            Упаковка файлов и паков файлов в мод-паки
                            Экспортеры:
                            Модели в 3ds max
                            Анимация в Motion Builder и Maya
                            Data файлы:
                            Примеры файлов для каждого типа данных
                            И полный рабочий комплект баз данных с доступом

                            Версия программы: Beta

                            Автор: The Creative Assembly

                            ——————————————————-

                            Это базовое руководство по основам.

                            Установка:
                            Перейдите в вашу «Библиотеку» Steam, в выпадающем меню выберите «Tools/Инструменты».
                            Прокрутите вниз к «Total War: Rome II — Assembly Kit» — или любоя другая игра СА, правой кнопкой мыши нажимаем установка.
                            Инструменты будут находиться ~ C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommonTotal War Rome IIassembly_kit
                            Вы будете работать, главным образом, с двумя приложениями: TWeak и BOB, остальные пользуются гораздо меньшей популярностью
                            BOB. -(BOB – означает «Build On One Button/Сборка Одной Кнопкой»
                            Исполняемые файлы находятся в папке: «Total War Rome IIassembly_kitbinaries» и называются:
                            TWeak.AssemblyKit — для редактирования, например, редактирования статов юнитов(отрядов, подразделений).
                            BOB.AssemblyKit — для создания .pack-файлов вашего мода.

                            Рабочий процесс:
                            Последовательность выполняемых действий может показаться сложной по началу, но потом вы к ним привыкните.

                            Существует большая разница между простым и удобным PFM и данным набором, не зря вечно носящим имя BETA!

                            Советую использовать данный набор крайне редко, если только замены ему нет!

                            Тех кто уже лысый это не касается, вам выдирать больше нечего, поэтому можно смело править всё в AK направо и налево :)

                            А если серьёзно, то повторю ещё раз! Если вам нужно править таблицы, то советую пользоваться только PFM для этого!

                            С PFM вы отбираете, какие файлы входят в ваш pack-файл, редактируете их, сохраняете pack-файл.

                            С инструментами «Assembly Kit» вы редактируете файлы, которые вам нужны в программе TWeak, затем в программе BOB вы отбираете файлы для включения в ваш pack-файл и если вы не допустили ОШИБКУ или в вашем моде не валяется хоть один рабочий файл с именем на русском или просто файлы которые ВОВ не определит для себя — как файлы игры, то возможно он и испечёт для вас ваш pack-файл или startpos!

                            ИСПЕЧЬ  — Я пользуюсь именно данным словом для определения процесса -который делает ВОВ при создании файлов игры.

                            Использование DAVE:

                            DAVE – это «DAtabase Visual Editor/Визуальный редактор баз данных».

                            Запустив TWeak.AssemblyKit.exe, вы увидите серый экрана, с меню верху.
                            Используем выпадающее меню «Tools/Инструменты»: нажмите DAVE.

                            Советую редактировать только файлы начинающиеся с имени: start_pos, всё остальное есть в PFM — не тратьте себе нервы редактированием других файлов в этой программе!

                            start_pos — файлы отвечающие за стартовые позиции армий, персонажей, городов и так далее.

                            Совет №1:

                            Перед началом работы в АК, отключите его обновление, иначе всё что вы измените — может быть заменено новым обновлением данной программы и все ваши труды будут напрасны!

                            Совет №2:

                            Перед началом работы сохраните у себя чистую папку db, путь: SteamsteamappscommonTotal War Rome IIassembly_kitraw_data.

                            Совет №3:

                            После редактирования файлов старпоза — сохраните у себя исправленную папку db, и далее делайте это с постоянной регулярностью!

                            Я общаюсь с многими мододелами с TWC и устал им объяснять что ошибку сделать легко, а вот исправить её  бывает невозможно и ваш мод может стать одним из тех, кто обломался поиском мелкой ошибки и канул в небытие!

                            С помощью сохранения данной папки, вы защитите себя от этого, сможете вернуться к рабочей версии просто заменив эти файлы!

                            Меню:
                            «Connection/Соединение» позволяет нам подключаться/отключиться к(от) баз данных.
                            «View/Вид», где мы имеем доступ к разным компонентам редактора DAVE, позволяющего нам соверщать различные типы редактирования.
                            «Export/Экспорт» позволяет нам экспортировать элемент базы данных из первичных данных в наши действующие данные.
                            «Extra Tasks/Дополнительные задачи» и «Options/Опции», в большой степени не нужные на этой стадии для нас, не обращайте внимания на них.
                            «View/Вид»→«Table Launcher/Лунчер таблиц»: откроет окно, которое позволит вам выбрать таблицу базы данных для редактирования.
                            «View/Вид»→«Query Launcher»: это снова откроет окно, что позволит вам выбрать таблицу базы данных для редактирования, но ваши опции здесь базируются на данных, которые будут сохранены в файле формата «.esf».
                            «View/Вид»→«Form Launche»: это позволяет вам иметь доступ к большинству вложенных инструментов внутри редактора DAVE, которые при помощи «GUI/графического интерфейса пользователя» легко редактировать таблицы базы данных, как например, редактор построек.

                            В примере мы создаём новые стартовые позиции поселений, персонажей, армий и тд.

                            QhWlk.png

                            А)

                            Основной способ редактирования — используем Table Launcher (Лаунчер таблиц):

                            Данный способ простой, но зато самый безопасный!

                            Каждая строка изменённая вами будет гореть жёлтым либо зелёным цветом и вы всегда будете видеть где вы вносили изменения, а где остались ванильные значения.

                            1. В TWeak откройте ViewTable Launcher, найдите таблицу базы данных, которая содержит таблицы старпоза. Дважды щелкните по таблице, чтобы открыть ее.
                            2. Редактируйте нужные значения!
                            3. Теперь, в верхней части приложения нажмите кнопку «Apply/Применить». Вы заметите, в самом низу программы полосы состояния(статуса), записи нашего изменения:
                            «17:15:18> Значение для записи «КАКОЕ ТО ЗНАЧЕНИЕ» ({8da7b901-cb9a-4038-a287-3905a99f99b2}) в таблице «КАКОЙ ТО ТАБЛИЦЕ» было изменено с «допустим 01» на «допустим 02».

                            Б)

                            Второстепенный способ редактирования — используем Form Launcher (Лаунчер в виде формы):

                            Данный способ более быстрый и удобный, но считается опасным, так как сделать здесь ошибку легко, а вот найти её будет очень проблематично!

                            Удобство данного способа — заключается в том, что здесь вы сразу в Форме окна видите самые важные параметры стартовых позиций, но изменив один из параметров, подсвечивать здесь ничего уже не будет и если вы случайно тыкнули не туда, у вас может появиться новый персонаж, армия, город, трейнт и мн. др. — который может не иметь связей с основными таблицами, что в свою очередь приведёт к ошибке! Допустив такую ошибку, вам останется только вспоминать, куда вы могли тыкнуть, а не вспомнив, можете начинать всё с начала!

                            1. В TWeak откройте ViewForm Launcher, найдите таблицу starting_position. Дважды щелкните по ней. Перед вами появится большое окно с кучей параметров. Все параметры интуитивно понятны и не требуют пояснений.
                            2. Редактируйте нужные значения! Нажимать «Apply/Применить» теперь нигде не нужно! Изменения происходят сразу как только вы изменили какой то параметр.

                            Вы заметите, в самом низу программы полосы состояния(статуса), записи нашего изменения:
                            «17:15:18> Значение для записи «КАКОЕ ТО ЗНАЧЕНИЕ» ({8da7b901-cb9a-4038-a287-3905a99f99b2}) в таблице «КАКОЙ ТО ТАБЛИЦЕ» было изменено с «допустим 01» на «допустим 02».

                            Экспорт изменённых таблиц:

                            1. Выберите в верхней части из выпадающего меню пункт «Export/Экспорт», затем выберите «Export Single Table(s)/Экспорт выбранной таблицы». Вы теперь получите новую форму. Это форма, где мы будем выбирать, какие таблицы мы используем.
                            2. Вы заметите окно списка изменённых вами таблиц, в левой части экрана. Двойным кликом нажмите на каждую! Они должны появиться в правой части экрана — Tables for export! Проверьте совпадают ли они?! Возможно вы не слишком быстро нажали на мыш и изменения в одной из таблиц не произойдут!

                            Затем нажать «Export/Экспорт» в правой нижней части программы для экспорта наших таблиц. Работа в программе TWeak закончена.

                            3. Теперь открываем программу BOB.AssemblyKit.exe, она экспортирует наши таблицы из наших исходных данных xml-файлов, и помещает ее в наш рабочий комплект данных. Она сейчас, также, в бинарной форме(двоичном виде), готова к использованию в pack-файле.

                            o0X65.png

                            Мы видим окно с тремя колонками. Одна показывает наши исходные данные, другая показывает рабочие данные и еще одна показывает  – .packs-файлы. Программа BOB является инструментом, который использует наши исходные данные и превращает их в рабочие данные (двоичные файлы), которые вы сможете вложить в packs-файлы вашего мода.

                            В колонке Working data выбираем Campaigns — main_rome — ставим галку у startpos
                            Затем ставим галку Campaign/Process start pos (main rome). Если бы мы делали только изменения стартпоза — на этом надо было бы остановится и стартовать, но у нас изменен файл Start_pos_past_events — поэтому мы ставим галку и у Pack/Create pack file (mod.pack)
                            Вот теперь — старт!

                            BOB начинает работу. Теперь СРОЧНО нажимаем на программу STEAM, чтоб она была открыта… через какое то время.. как правило несколько секунд.. появляется небольшое окно к котором находится две кнопки, разрешаю или нет! Жмём разрешаю!  В процессе запускается меню начала вашей игры, но сама игра не запускается, а долгое время как бы висит!

                            Идет проверка на пригодность созданного вами пака и само запекание вашего пака или файла startpos.esf — вам остаётся уповать на то что вы ше совершили ошибку и запекание пройдёт успешно! Успешный итог запекание это когда в ВОВе будет весь список зелёным цветом, не успешный — последняя стока списка — красным цветом!

                            Использование Variant Editor:

                            Variant Editor – это Визуальный редактор юнитов.

                            Запустив TWeak.AssemblyKit.exe, вы увидите серый экрана, с меню верху.
                            Используем выпадающее меню «Tools/Инструменты»: нажмите Variant Editor.

                            1PUlu.png

                            Кнопки главного меню:

                            File:

                              New Definition — Новая Дефиниция

                              Load Definition — Загрузить Дефиницию

                              Save Definition — Сохранить Дефиницию

                              ——————————————————

                              Load Uniform — Загрузить униформу

                            Другие кнопки абсолютно бесполезны!

                            Для начала нам нужно взять что-то за основу, то бишь берём ванильные файлы variantmeshdefinitio (файл сборки юнита) из игры, для этого:

                            Нажимаем FileLoad Uniform — Загрузить Униформу из базы данных игры. Перед вами появится новое узкое окно в котором вы сможете выбрать любой файл сборки юнита. Всё, перед вами ванильный юнит — берём и правим его!

                            Для этого нажимаем.. допустим на helmets в левой части экрана сборки юнита. Потом выбираем в правой части экрана, самая правая верхняя кнопка, тоже helmets. Далее выбираем.. допустим такой симпотичный гребень — двойным кликом мыши! Теперь он у нас в левой части экрана, чуть ниже ванильных шлемов.

                            3RYRB.png

                            Сохраняем под своим именем(только англ. текст) и далее используем уже его.

                            Всё, данным инструментом вы уже научились пользоваться!


                            Изменено 5 декабря, 2017 пользователем grif

                            Понравилась статья? Поделить с друзьями:

                            Читайте также:

                          • Edic api system error
                          • Ediabas fehler 28 ifh 0018 initialization error
                          • Ediabas error 19 ifh 0009 no response from controlunit
                          • Ejudge marking error перевод
                          • Ejb exception ошибка еаист

                          • 0 0 голоса
                            Рейтинг статьи
                            Подписаться
                            Уведомить о
                            guest

                            0 комментариев
                            Старые
                            Новые Популярные
                            Межтекстовые Отзывы
                            Посмотреть все комментарии