Всем добрый день.
На выходных, ночью, ехал домой из соседнего города и закусился с шевриком авео — он не давал обогнать. Не выдержав решил надавить на тапок и… 3000 об/м и дальше не хочет… Обогнать не смог (в голову полезли вопросы, поворот, скинул газ), вторая прямая опять на тапок и опять 3000… Дорога свободна тыкнул 6-ю и тут уже оборотов хватило обогнать… город, скинул, доехал домой и с вопросами лег спать…
Утром на работу, завел без проблем и доехал. На обеде решил проверить и о чудо все норм, затыка нет.
Взял ELMку у друга (себе только заказал), обнаружилось 3 ошибки: повторяются p0602 — Модуль управления двигателем — ошибка программирования. Признаки: неровный холостой ход (не моё), заглохание двигателя (нет), падение мощности (только ограничение оборотов), проблемы с переключением передач и управляемостью (нет), увеличенный расход (тут хз, город 9.5 трасса 7. брал недавно не могу сказать по расходу)
Chek не загорался! после очистки и тестовой поездки ошибки не вылезли.
Кто что может сказать по этому поводу? Бить тревоги и ломиться в сервис? Или ездить еще, до более явных проблем…
Да и еще вопрос по показаниям датчиков (по параметрам): 2 пункта про EGR
Заданный EGR 4%
EGR error 99% — что это?
Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Уважаемые коллеги,
Вчера посмотрел в динамике значения параметров EGR COMMAND и EGR ERROR.
Параметр EGR COMMAND показывает значения похожие на правду — при нажатии на педальку падает, при среднем газу более 50%. Но вот параметр EGR ERROR постоянно пляшет от -100 до 99.2%. из док-ии понятно что он вычисляется как разница между расчетным и реальным положеним клапана. Если бы клапан завис/заклинил, то по идее была бы зависимость между командным значением и значением ошибки, а в реале значение скачет от нижнего крайнего к верхнему.
Ошибок в машинке нет.
Может что корейцы нахимичили и на эот PID 2D подали другой параметр?
Кто обладает инфой???
-
Ustas72
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 09:56
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Que
» 07 май 2011, 19:05
Если с английским дружны то здесь всё описано:
COMMAND EGR = EGR_PCT: Commanded EGR is displayed as a percentage and is normalized for all EGR systems. EGR commanded OFF or Closed will display 0%, and EGR commanded to the fully open position will display 100%. Keep in mind this parameter does not reflect the quantity of ECR flow-only what the PCM is commanding.
EGR ERROR = EGR_ERR: This parameter is displayed in percentage and represents EGR position errors. The ECR Error is also normalized for all types of EGR systems. The reading is based on a simple formula: (Actual ECiR Position – Commanded EGR) ÷ Commanded EGR = EGR Error. For
example, if the EGR valve is commanded open 10% and the EGR valve moves only 5% (5% – 10%) ÷ 10% = -50% error. If the scan tool displays EGR Error at 99.2% and the EGR is commanded OFF, this indicates that the PCM is receiving information that the EGR valve position is greater than 0%. This may be due to an EGR valve that is stuck partially open or a malfunctioning EGR position sensor.
Не понятный тут параметр — это «Actual EGR Position», поскольку он у нас без обратной вязи. И к.м.к он у нас рассчитывается из показаний ДМРВ, актуатора турбины и датчика давления, но главный тут, вроде как, ДМРВ.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало «дворники» от лобового
Соренто Р: пока ничего не отрывает
-
Que
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Имя: Илья
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Ustas72
» 07 май 2011, 19:16
Значения ДМРВ тоже вроде вызывают доверие. На прогретой машине в районе 11г/с.
Если у нас EGR без обратной связи то врядли на основе почти постоянного значения ДМРВ на холостом ходу EGR ERROR будет скакать от -100 до 99.2.
У кого есть возможность глянуть свои показания — сообщите, может это KIA что-то намудрила, а я парюсь
Добавлено через 5 дней 14 часов 36 минут 56 секунд:
Неужели ни у кого нет БК??? Или софта под ELM???
-
Ustas72
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 09:56
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Que
» 13 май 2011, 11:22
Ну у меня есть и сканер и софт. Но толку то от заглушенного ЕГР? Даст бог, почищу клапан, разглушу ЕГР, тогди и посмотрю. Когда это произойдёт — хз.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало «дворники» от лобового
Соренто Р: пока ничего не отрывает
-
Que
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Имя: Илья
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
dmitroc5
» 01 июл 2011, 17:31
Такая же проблема 1:1 , но ответа нет. Ещё она глохнет иногда сама по себе!
-
dmitroc5
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:30
- Откуда: Гамель
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дима
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Владимир52
» 05 ноя 2012, 23:18
Вот мне тоже интересно, почему EGR ERR так себя ведет. Может есть кто-то, кто может прокомментировать картинку
-
Владимир52
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:47
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2009
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: DimarikXP, Google [Bot] и гости: 5
08.06.2010 10:49
#41
Mazda Ford Telstar, 97,FS,GFEPF-100063
Человек царь природы, вот тока она не знает об этом
09.06.2010 17:56
#44
Я вот думаю.У нас же лямбда с подогревом?Так она наверное практически мгновенно нагревается.Возможно процесс регулирования идет прям в самом начале…
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
12.06.2010 13:21
#47
Кстати про всю эту банду.Там в связке с ними ещё и клапан продувки адсорбера работает.То есть на экологию работают три элемента.
ДК,EGR и клапан продувки.Клапан продувки включается в определённых немощностных режимах,получая сигнал от ДК.ИМХО чтобы вся эта система правильно работала,нужно чтобы все её элементы были исправны.
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.
Если клапан ЕГР (EGR) перестает работать правильно, то в автомобиле могут появиться определенные симптомы явно указывающие нам на неисправность системы рециркуляции выхлопных газов. К нашему с вами счастью, чаще всего это не говорит о том, что пришла пора менять сам клапан. Во многих случаях мы можем самостоятельно все легко исправить сами.
Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях
Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.
Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.
Смотрите также: Новый закон о контроле за техосмотром с 1 января 2017 года
В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.
Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов
В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания.
При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения).
Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)
Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов — часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) — или EGR / ЕГР.
Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.
С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).
Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.
В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.
Клапан EGR- дефекты и симптомы
Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.
Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:
— При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.
— Колебания на холостом ходу.
— Потеря мощности двигателя.
— Появление на приборной панели значка «Check Engine» (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).
— В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.
— Черный дым из выхлопной трубы.
— Повышенный расход топлива.
Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.
Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.
В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.
Смотрите также: Все то, что нужно знать при использовании AdBlue в машине
Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.
В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя.
Из-за клапана ОГ на «приборке» горит «Чек двигателя»
Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя («Чек двигателя»). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.
Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа «Check Engine» («Чек двигателя «).
Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка «Чек двигателя».
Так, в памяти компьютера при появлении значка «Чек двигателя» из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что «Рециркуляция отработавших газов слишком низкая».
В том числе может появиться и такая ошибка, означающая, что «Утечка в системе впуска». Такая ошибка может появиться, когда клапан застрял в открытом положении. Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR.
Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?
Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок «Чек двигателя» и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.
Смотрите также: Распределительный вал: Повреждение, признаки, затраты
Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).
Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ
В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).
В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.
Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.
Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.
В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.
И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.
Очистка клапана рециркуляции ОГ
Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно.
Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.
Смотрите также: Как обратное давление выхлопных газов влияет на мощность автомобиля?
Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.
Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?
На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами.
Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.
Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.
Сколько стоит клапан EGR?
Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): — Pierburg, Valeo и Delphi.
Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 — до 20.000 тыс. рублей.
На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 — 100. 000 тыс. рублей.
Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.
Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 — 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).
-
Всем привет! Имеется N57 в стоке. Внезапно начали выскакивать следующие ошибки по EGR:
— Регулирование рецирк. отработавших газов: воздушная масса слишком мала;
— Клапан возврата отработавших газов: механическая неисправность, рядом с открытым положением;
— Клапан возврата отработавших газов: клапан слишком открыт;
Понимаю что скорее всего проблема в закоксованном впуске, т.к. его не разу не мыли за 120 тыс км и требуется промывка впуска. Проблема заключается в том, что эту процедуру смогу провести только через 2000 км трассового пробега.
Есть какие нибудь подводные камни эксплуатации 2000 км по трассе с такими ошибками? Ошибки стираются и появляются периодически.
Заранее всем спасибо! -
Теоретически при трассовом пробеге егр очищается. Но я бы его заглушил, а потом поехал
-
Я б тоже заглушил.
Но, если временно нужно решение, то, думаю, можно обратиться к чиповщикам- видел как то фото с кучей снятых егр.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В том то и дело, что промывку, программное отключения, ЧИП я смогу сделать только после 2000 км трассы. Если сейчас сделать чип и программное отключение, мы же все равно не поймем в каком положении остался клапан!
-
- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 11,760
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Канада
Вот это совсем не понятно
Почему 2000 ?
Снять , почистить , прошить .
Или не идёт такой простой вариант ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Все очень просто-живём мы тут в лютой дыре, в которой нет нормальных специалистов даже для такой процедуры. Только колодки умеют менять на камри и запись на месяц в перед! Завтра дальняк на 500км, через две недели в отпуск на 1500км, вот там в цивилизации и у проверенных ребят все процедуры планирую сделать. Про какие то чипы и программные отключения у нас наверно говорить даже глупо. Все электронные процедуры подобного плана совершаю по удаленке или в отпуске в цивилизации)))
Добавлю-ошибки стали появляться несколько дней назад. -
- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 11,760
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Канада
Подумай , сколько накипи тебе добавит открытый егр за 2000.
Да и самому помыть-побрить не велика задача.
По крайней мере он закроется.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Думаешь больше чем в тошнотном городском режиме за 100000км?
Ну нету у нас где можно быстро все снять, промыть и поставить обратно, тем более без последствий.
У самого заниматься этой процедурой, нет ни опыта, ни времени, ни инструмента, ни места. -
Неужели все при первых симптомах ЕГР летят мыть, менять, шить и т.д.?
-
Снять разъем с клапана ЕГР, молотком через проставку без фанатизма несколько раз ударить по клапану в месте соединения с теплообмеником. Фишку обратно не ставить. Ездить так хоть 50000 км. На горящий чек внимание не обращать.
ЗЫ, После этого. Если на холодную мотор работает ровно, то ЕГР с вероятностью 99% закрылся
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Uyra и Nearbe нравится это.
-
Вадим, спасибо за развёрнутый совет! Если этих манипуляций не провести, в моем случае могут быть фатальные последствия при трассовом пробеге 2000км с открытым или приоткрытым клапаном? Я правильно понимаю, что в городском, ХХ режиме клапан открыт всегда?
-
Нет. Я бы сказал, что на трассе при езде «не на все деньги» он больше времени работает, чем в городе.
ЕГР работает в режиме ХХ, малых и средних нагрузок до примерно 3000 об. Пофиг где едешь при этом
В вашем случае. Если мотор работает ровно, то ничего не будет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
не соглашусь, на трассе вынесет все гавно из коллектора в цилиндры.
-
Это почему же? Если егр не прикрыт на столько сильно, мотор не будет работать на холостых. А если прикрыт, то все гавно останется на месте
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Поделюсь опытом. N47
Загорелся чек по ЕГР. Расход был 14л в городе. Проехал до замены около 1500 км на чеке. В том числе 1000 км по трассе. Клапан махнул, чек погас. Расход не уменьшился. Двигатель работает одинаково ровно до и после. На холодную обороты чуть плавают минут 5.
Напрягает такой расход))) -
Коллектор может прогореть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Из-за воспламенения сажи?
-
Перед поездкой сбросил ошибки, за 500км ошибок не появилось, полет нормальный. Осталось 1500)))
-
Из-за клина клапана в открытом положении
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так а если рукава закатать и самому попробовать? Или это не барское дело?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Egr error 99 car scanner
Ustas72 » 07 май 2011, 17:43
Вчера посмотрел в динамике значения параметров EGR COMMAND и EGR ERROR.
Параметр EGR COMMAND показывает значения похожие на правду — при нажатии на педальку падает, при среднем газу более 50%. Но вот параметр EGR ERROR постоянно пляшет от -100 до 99.2%. из док-ии понятно что он вычисляется как разница между расчетным и реальным положеним клапана. Если бы клапан завис/заклинил, то по идее была бы зависимость между командным значением и значением ошибки, а в реале значение скачет от нижнего крайнего к верхнему.
Ошибок в машинке нет.
Может что корейцы нахимичили и на эот PID 2D подали другой параметр?
Кто обладает инфой.
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Que » 07 май 2011, 19:05
Если с английским дружны то здесь всё описано:
COMMAND EGR = EGR_PCT: Commanded EGR is displayed as a percentage and is normalized for all EGR systems. EGR commanded OFF or Closed will display 0%, and EGR commanded to the fully open position will display 100%. Keep in mind this parameter does not reflect the quantity of ECR flow-only what the PCM is commanding.
EGR ERROR = EGR_ERR: This parameter is displayed in percentage and represents EGR position errors. The ECR Error is also normalized for all types of EGR systems. The reading is based on a simple formula: (Actual ECiR Position – Commanded EGR) ÷ Commanded EGR = EGR Error. For
example, if the EGR valve is commanded open 10% and the EGR valve moves only 5% (5% – 10%) ÷ 10% = -50% error. If the scan tool displays EGR Error at 99.2% and the EGR is commanded OFF, this indicates that the PCM is receiving information that the EGR valve position is greater than 0%. This may be due to an EGR valve that is stuck partially open or a malfunctioning EGR position sensor.
Не понятный тут параметр — это «Actual EGR Position», поскольку он у нас без обратной вязи. И к.м.к он у нас рассчитывается из показаний ДМРВ, актуатора турбины и датчика давления, но главный тут, вроде как, ДМРВ.
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Ustas72 » 07 май 2011, 19:16
Значения ДМРВ тоже вроде вызывают доверие. На прогретой машине в районе 11г/с.
Если у нас EGR без обратной связи то врядли на основе почти постоянного значения ДМРВ на холостом ходу EGR ERROR будет скакать от -100 до 99.2.
У кого есть возможность глянуть свои показания — сообщите, может это KIA что-то намудрила, а я парюсь
Добавлено через 5 дней 14 часов 36 минут 56 секунд:
Неужели ни у кого нет БК. Или софта под ELM.
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Que » 13 май 2011, 11:22
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
dmitroc5 » 01 июл 2011, 17:31
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Владимир52 » 05 ноя 2012, 23:18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Источник
Egr error 99 car scanner
Ustas72 » 07 май 2011, 17:43
Вчера посмотрел в динамике значения параметров EGR COMMAND и EGR ERROR.
Параметр EGR COMMAND показывает значения похожие на правду — при нажатии на педальку падает, при среднем газу более 50%. Но вот параметр EGR ERROR постоянно пляшет от -100 до 99.2%. из док-ии понятно что он вычисляется как разница между расчетным и реальным положеним клапана. Если бы клапан завис/заклинил, то по идее была бы зависимость между командным значением и значением ошибки, а в реале значение скачет от нижнего крайнего к верхнему.
Ошибок в машинке нет.
Может что корейцы нахимичили и на эот PID 2D подали другой параметр?
Кто обладает инфой.
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Que » 07 май 2011, 19:05
Если с английским дружны то здесь всё описано:
COMMAND EGR = EGR_PCT: Commanded EGR is displayed as a percentage and is normalized for all EGR systems. EGR commanded OFF or Closed will display 0%, and EGR commanded to the fully open position will display 100%. Keep in mind this parameter does not reflect the quantity of ECR flow-only what the PCM is commanding.
EGR ERROR = EGR_ERR: This parameter is displayed in percentage and represents EGR position errors. The ECR Error is also normalized for all types of EGR systems. The reading is based on a simple formula: (Actual ECiR Position – Commanded EGR) ÷ Commanded EGR = EGR Error. For
example, if the EGR valve is commanded open 10% and the EGR valve moves only 5% (5% – 10%) ÷ 10% = -50% error. If the scan tool displays EGR Error at 99.2% and the EGR is commanded OFF, this indicates that the PCM is receiving information that the EGR valve position is greater than 0%. This may be due to an EGR valve that is stuck partially open or a malfunctioning EGR position sensor.
Не понятный тут параметр — это «Actual EGR Position», поскольку он у нас без обратной вязи. И к.м.к он у нас рассчитывается из показаний ДМРВ, актуатора турбины и датчика давления, но главный тут, вроде как, ДМРВ.
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Ustas72 » 07 май 2011, 19:16
Значения ДМРВ тоже вроде вызывают доверие. На прогретой машине в районе 11г/с.
Если у нас EGR без обратной связи то врядли на основе почти постоянного значения ДМРВ на холостом ходу EGR ERROR будет скакать от -100 до 99.2.
У кого есть возможность глянуть свои показания — сообщите, может это KIA что-то намудрила, а я парюсь
Добавлено через 5 дней 14 часов 36 минут 56 секунд:
Неужели ни у кого нет БК. Или софта под ELM.
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Que » 13 май 2011, 11:22
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
dmitroc5 » 01 июл 2011, 17:31
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Владимир52 » 05 ноя 2012, 23:18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Источник
Еще раз про ЕГР.
Опции темы
Отображение
Еще раз про ЕГР.
Сегодня смотрел с телефона показания через ELM327-BT раз в неделю проверяю как и что. И обратил внимание, что Torque показывает постоянную ошибку ЕГР 99.2%. Хотя прям рывков я не замечаю но на низах и средних мне кажется есть легкая потеря мощности. Хотя, может это и загон точно сказать сложно.
Что делать ? чистить его ? или менять сразу ?
Существует ли обманка. Поидее он вообще нафиг не нужен
Завтра попытаюсь разъем из него вынуть посмотрю что будет.
Последний раз редактировалось PsyComa; 18.12.2013 в 23:22 .
Чек как минимум из этого выйдет
Выдернул шнур. Реально клапану ЕГР видимо пришел конец. Т.к. если отключить Torque показывает EGR Err % — 0. Если разъем подключен постоянно EGR Commanded — 99% и EGR Err % — 99%. Сейчас ЕБУ думает что все по нулям. Прехал 10 км до работы чек не вылетел.
Ну и ощущения пропали вибрации на низах машина себя ведете резвее, нагрузка на двигатель на низах упала на 15% судя по журналу Torque
Может есть электронная обманка+заглушка?
———- Сообщение добавлено 19.12.2013 в 11:12 ———-
предумал решение . буду заказывать Hondata flash pro + USA мозг т.к. все равно все идет к тюнингу. Куплю заглушку за 300р в екзисте. Через хондату вырублю ЕГР нахрен. + тру чип в R2R лошадок поболее будет и ЕГР не будет доставать.
Конечно это все дороже чем замена ЕГР на 20 000р но толку больше будет.
Последний раз редактировалось PsyComa; 19.12.2013 в 11:13 .
Источник
Egr error 99 car scanner
Краткое описание:
Наблюдайте за работой Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте ошибки, стоп-кадры и другие данные диагностики, замеряйте разгон и многое другое!
Приложение для диагностики и контроля автомобиля через адаптер ELM327.
Возможности программы:
1) Настраиваемая приборная панель с множеством экранов. Выводите те данные, которые вам нужны в том виде, который вам удобен.
2) Чтение ошибок (быстрое и углубленное).
3) Сброс ошибок (быстрый и углубленный).
4) Наблюдение за результатами самодиагностики ЭБУ.
5) Чтение стоп-кадров (состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки)
6) Проверка готовности автомобиля к тестам экологичности выхлопа.
7) Поддержка всех автомобилей, совместимых со стандартом OBD2 (перейдите по адрес carscanner.info, чтобы получить больше информации).
Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).
9) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
10) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!
11) Car Scanner умеет записывать отображаемые данные для последующего анализа.
12) Car Scanner может следить за расходом топлива и вести подробную статистику расхода топлива и трат на топливо.
13) Кодирование автомобилей VAG на платформах MQB и PQ26 и MLB-EVO. Так как поступает очень много вопросов, подчеркиваю: в данный момент поддерживаются ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ НА ПЛАТФОРМАХ MQB и PQ26. Другие марки и платформы пока что не поддерживаются. Пожалуйста, не надо спрашивать у меня «а когда будет ххх?». Я не знаю. Будет тогда, когда будет готово.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.
Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327.
PS. А теперь неофициальная часть 🙂
Это мое первое приложение для Android, но сначала Car Scanner вышел на платформе Windows Phone и набрал там очень неплохую популярность (довольно много загрузок на «мертвой» платформе + рейтинг 4.7 из 5), потом для iOS, где тоже имеет некоторый успех (рейтинг 4.6 из 5) так что я надеюсь, что программа понравится и Вам. Я всегда открыт для общения и новых предложений, так что если у вас есть замечания, предложения, пожелания или дополнения — милости прошу.
В приложении есть встроенные покупки, но большая всего функционала доступно бесплатно.
Покупка программы пользователями из Российской Федерации сейчас возможна двумя способами: на сайте ru.carscanner.info (версия Car Scanner Rus) или через Huawei AppGallery!
Инструкция, как это сделать.
Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да
Версия 1.96.1 (бета):
[*] Небольшие изменения в алгоритме подключения по Bluetooth
Версия 1.96.0 (бета):
* Android: обновлен Target API до Android 12. Теперь для поиска/подключения по Bluetooth требуется разрешение на доступ к устройствам поблизости. Соответствующий запрос будет показан при первой попытке подключиться. Теперь для поиска новых устройств по Bluetooth не требуется разрешение на доступ к GPS.
* Обновлены внутренние библиотеки.
* Добавлено расширенное чтение ошибок для Geely, BYD, Renault с CAN 29 bit
* Новые профили подключения: Kia Soul SK3 1.6L, 2.0L, Kia Sportage NQ5/Hyundai Tucson NX4 2.5L, BYD EV, Geely Geometry C и другие
* Добавлены тесты исполнителей блока BCM на Haval H5 Rus
* VAG MQB: добавлено несколько новых кодировок, исправлена функция отправки SWaP кодов, добавлены функции обучения датчиков давления в шинах RDKS/TPMS
* Чтение идентификаторов вынесено на главный экран
* Для совместимости с плохими адаптерами добавлена настройка принудительного включения или отключения Flow control, даже когда команды для управления режимами Flow control прописаны или не прописаны в параметрах конкретного датчика (Настройки -> Адаптер -> Расширенные настройки -> Переопределение режима управления поток CAN ISO 15765-4).
* Автоматическое определение Toyota/Lexus JOBD с CAN шиной и автоматическое применение соответствующего профиля (Toyota/Lexus -> JOBD JDM CAN)
* Автоматическое определение адаптеров, отправляющих каждый байт ответа с новой строки и включение режима совместимости с такими адаптерами
* Кодирование для Lada/ВАЗ: если не найден ни один из блоков для кодирования, то даже пункты для сброса ЭБУ М86 отображаться не будут
* Изменен интерфейс редактора датчиков
* Новая настройка: «Количество попыток подключения к устройству ELM327» (Настройки -> Адаптер -> Расширенные настройки). Можно поставить «0» и программа будет бесконечно пытаться подключиться к адаптеру.
* Много других мелких изменений и внутренних исправлений
Версия 1.95.0:
* Улучшена совместимость сброса уведомления о сервисе VAG с разными приборными панелями
* Некоторые изменения в опросе блоков на наличие протокола VW TP2.0 (раньше определялось только по блоку 19, сейчас по блоку 19 + блоку 09).
Версия 1.94.9 (бета):
* Мелкие исправления в профилях подключений для Hyundai IONIQ V, Porsche Taycan
Версия 1.94.8 (бета):
* Исправлены показания в профилях подключения: Euler Ora Good Cat, ISUZU D-Max gen.3, Land Rover Range Rover.
* Улучшена совместимость с некоторыми плохими клонами устройств ELM327.
* Исправлено отображение графиков в записи данных на Android 13.
* Исправление ошибок.
Версия 1.94.6:
* Новые профили подключения: Renault Logan II/Sandero II B4D, SAIC Roewe eRX5, VAG VW TP2.0 Readings
* Мелкие исправления в разных профилях подключения
* Исправлен баг с выходом из Терминала
Версия 1.94.4 (бета):
* Новые профили подключения: Nissan Leaf ZE1, BMX ix3
* Профиль Citroen: Spacetourer DCM6.2 переименован в Citroen: Spacetourer/Dispatch/Jumpy; Peugeot: Expert/Traveller; Toyota: ProAce; Fiat: Scudo/Ulysse; Opel Zafira Life; Vauxhall: Vivaro [2.0 HDI ECU: DCM6.2]
* Профиль Renault Laguna III 2.0 F4R 714 переименован в Renault Laguna III 2.0 F4R 813
* Новые показатели для MG MG5 EV, профиль переименован в MG 5 EV / Marvel EV.
Версия 1.94.3 (бета):
* Новые профили подключения: Ford: Bronco 2021-; Land Rover: Ranger Rover 2013-2016 V8 4.4 Diesel, Range Rover Sport 2012-2013 3.0 Diesel, Range Rover Sport 2012-2013 V8; Haval: First Love/Jolion, H9; Renault: Laguna III 2.0 F4R 813 (в базе ошибочно указан как 714); Citroen: Spacetourer DCM6.2.
* Обновлены профили подключения: Hyundai Ioniq V/Kia EV6, Haval F7x/F7x, H6.
* Исправления ошибок и другие улучшения.
Версия 1.94.2:
* Новые профили подключения: Ora Good Car / Funky Cat, Fiat Ducato (Peugeot Boxer, Manager; Citroen Relay, Jumper; Ram ProMaster; Opel Movano) Euro5/Euro6, Kia Ceed JD 1.6 CRDI, Haval H6 Coupe/H6 Sport 1.5T+6AT, ISUZU D-Max Gen.3 (2019-)
* Изменения в записях данных: теперь, если в течение 30 секунд не поступали новые данные, линия графика обрывается (период времени можно настроить в Настройки -> Интерфейс).
* Исправлено чтение DTC для протокола VW TP2.0
* Небольшие изменения и исправления в различных профилях подключения
Версия 1.94.1 (бета):
* Новые профили подключения: Ora Good Car / Funky Cat, Fiat Ducato (Boxer, Manager, Relay, Jumper, ProMaster, Movano) Euro5/Euro6, Kia Ceed JD 1.6 CRDI, Haval H6 Coupe/H6 Sport 1.5T+6AT
* Добавлено чтение ошибок в нескольких блоках Mercedes-Benz с CAN шиной
* Обновлена библиотека платежей Google Play
Версия 1.94.0:
* Исправления в редакторе элементов панели приборов
* Добавлен профиль подключения для Ford Bronco
* Изменение логики загрузки списка записей данных
Версия 1.93.7 Rus
* Исправлена проблема с активацией некоторых ключей.
Версия 1.93.6
* Добавлено несколько новых параметров в разных профилях подключения (Toyota 2016-, Haval H5 и некоторых других).
Скачать:
Версия 1.95.0: (Google Play) com.ovz.carscanner-armeabi-v7a.apk ( 100.86 МБ )
Версия 1.95.0: (Huawei AppGallery) com.ovz.carscanner.huawei.apk ( 99.32 МБ )
Версия 1.95.0: (Car Scanner Rus) com.ovz.russcanner.apk ( 91.71 МБ )
Beta-версии:
Версия 1.96.1: (Google Play) com.ovz.carscanner-armeabi-v7a.apk ( 89.25 МБ )
Версия 1.96.1: (Huawei AppGallery) com.ovz.carscanner.huawei.apk ( 120.11 МБ )
Версия 1.96.1: (Car Scanner Rus) com.ovz.russcanner.apk ( 102.68 МБ )
Версия 1.94.6: (Google Play) com.ovz.carscanner-armeabi-v7a.apk ( 100.36 МБ )
Версия 1.94.6: (Huawei AppGallery) com.ovz.carscanner.huawei.apk ( 100.84 МБ )
Версия 1.94.6: (Car Scanner Rus) com.ovz.russcanner.apk ( 93.28 МБ )
Версия 1.94.2: (Google Play) com.ovz.carscanner-armeabi-v7a.apk ( 99.87 МБ )
Версия 1.94.2: (Huawei AppGallery) com.ovz.carscanner.huawei.apk ( 100.35 МБ )
Версия 1.94.2: (Car Scanner Rus) com.ovz.russcanner.apk ( 92.79 МБ )
Версия: 1.94.0 (Google Play) com.ovz.carscanner-arm64-v8a.apk ( 91.77 МБ )
Версия: 1.94.0 (Huawei AppGallery) com.ovz.carscanner.huawei.apk ( 99.69 МБ )
Версия: 1.94.0 (Car Scanner Rus) com.ovz.russcanner.apk ( 92.13 МБ )
Версия 1.93.6: (Google Play) com.ovz.carscanner-armeabi-v7a.apk ( 98.97 МБ )
Версия 1.93.6: (Huawei AppGallery) com.ovz.carscanner.huawei.apk ( 99.64 МБ )
Версия 1.93.7: Rus com.ovz.russcanner.apk ( 92.08 МБ )
Версия 1.77.5 (Google Play) — последняя версия с поддержкой Android 4.3-4.4: Car Scanner ELM OBD2 [Android] (Пост 0vZ #111960906)
Сообщение отредактировал 0vZ — Вчера, 20:41
Источник