Да простят меня модераторы, но выношу данную проблему из топика Dimasss‘a в новую, т.к. обновления в той теме проходят незаметно.
А ухватиться за шанс не менять эгур хочется, вдруг кто чего всё же посоветует.
Итак, описание сей проблемы.
В начале мая приобрела 308 Пыж. Маленький пробег, обслуживался у ОД, по сканам и осмотру — всё в полнейшем порядке. Так же и по ощущениям от первых дней езды.
Поехала показывать родителям, решила помыть машинку. Заехала на Alarm к Ленте на Таллинском (исключительно потому, что по пути). Содрали с меня там 300 с лишним рублей и на выходе гражданин из южных краёв сказал: «Вы получше диски промывайте, напором посильнее, а то коррозия, ржавеют.»
Я сказала спасибо и поехала.
Не успев повернуть из бокса на БК загорается ошибка «Power Steering Faulty» и отключается ЭГУР.
Я всё проверила, заглушила машину, завожу заново — горит. Через 3 минуты всяких перепроверок и перезапусков авто ошибка ушла.
Приехала к родителям, посмотрели машину, чай попили, сажусь в неё, завожу — снова каменный руль, надпись STOP перед рулём и та же ошибка.
Вкратце, что было дальше:
Съездила в Конкорд на Ленинском, сказали, что что-то с контактами и не было жидкости ГУР. Взяли 1600р. и вроде как починили.
На след день — ошибка, руль еле крутится. Где-то на форуме увидела, что в сервисах переливают жидкости, проверила — действительно так. Шприцом слила до между min/max, сняла клемму с аккума,- не помогло. Куда-то приехала, машина какое-то время постояла — ЭГУР снова в норме.
Разогналась по кольцу до 200, проверить машинку. Довольно резко затормозила (проверить тормоза) — ЭГУР выключился.
Через какое-то время снова включился.
Решила поехать к ОД с наездом. Мол, как это? Вы вроде починили, а руль не крутится. Хотела вернуть масло для ГУРа (чтобы у ОД не выпендривались, что я лазила), а капот не открывается!!!
Ладно, повезла так, без заливки слитого.
20 минут у ОД, машину не видела,- выходит мастер и говорит: «Надо менять насос ЭГУРа и косу проводов под капотом. Залили Вам на мойке что-то.» В итоге счёт 43к.
Выезжаю из Конкорда — капот как не открывался, так и не открывается. Ребята просто решили отделаться меньшей кровью и бОльшими моими деньгами.
Вот теперь думаю, может кто-то всё же как-то обошёл эту проблему?
Усилитель ведь не постоянно выключен, а как пишет Dimasss, только в случае, если после поездки машина стоит меньше 4 часов. То есть он вероятно не сломан, а сиииильно барахлит.
Да и эта коса проводов под капотом смущает, в первый осмотр механик ни слова про неё не сказал. А сейчас уже менять надо, может в ней дело?
Платить 43т.р. как-то не сильно охота… Да и про рекомендации ОД насчёт замены всего сразу вместо ремонта одной составляющей наслышана.
Можно купить новый ЭГУР от TRW за 23т.р., под заказ — 3-4 недели. Это уже лучше, чем 34т.р. у ОД. На 308 вроде бы как раз он и стоит, оригинал.
В общем, кто что знает про эту проблему, как её менее затратно решить можно,- рассказывайте, очень поможете)))
06.06.2016, 18:19
Железнодорожный
Уважаемые форумчане, неделю назад начался странный приход у моего пыжика.
Стоит пару дней, садимся заводим (заводится с первого раза, все тестовые индикаторы гаснут, как положено).
Поехали, начинает моргать STOP и на дисплее ошибка ЭГУРа (Power Steering Faulty). При этом он не отключается.
Дальше, на протяжении 5-10 минут 2-3 раза вылетала эта ошибка, потом прекратила. Целый день ездил, не было ошибки. Постояла машина пару дней, опять тоже самое но теперь ещё и индекатор ABS загарается и ((!)) c ним одновременно. Но опять же всё работает, ABS работает в этот момент, проверил) Проехал 200 км, потом без проблем, ошибка не вылетает. На следующий день ошибки никакие не вылетали.
Простояла 2 дня, сегодня вылетает и ошибка ЭГУРа и ABS, а потом ещё ко всему и отключились все приборы (стрелки все в ноль попадали, но машина не газгохла) Погазовал, загорелись ABS и движок, потом всё остальное опять заработало. Проехал 150 км без ошибок.
В сервисе в памяти компа не нашли ничего! т.е. были две ошибки, но совершенно не связанные (разная скорость вращения колёс или типа того и ошиьбка связи с ABS через CAN, но сказали, что у них просто сканер универсальный и потому мог не прочитать.)
Воооот))) Какие мысли может есть у кого-то? Может было что-то подобное?
Да, после того как 200 км проехал, снял аккумулятор и зарядником зарядил полностью, думал может разрядился. Но после зарядки всё равно ошибки через пару дней появляются)
Не знаю про что и думать)) Может ли быть такая беда от сдыхающего аккумулятора? (он 2011 года, не обслуживаемый).
Заранее спасибо!))
Показать все ответы
(15)
06.06.2016, 19:10
Мытищи
может генератор заменить нужно ?!,- а может и АКБ до кучи .
СТО «СТО » АлексМакс», 2-й Ярославский переулок , дом 8
06.06.2016, 20:55
Железнодорожный
а как проверить, нужно его заменить или нет?))
сам я могу как-то это узнать или только в сервис ехать?)
у меня просто со временем туго обычно))
06.06.2016, 22:15
Краснодар
Генератор не причем, меняйте аккумулятор, ну или просто зарядите его! Сколько аккумулятор уже стоит на авто?
06.06.2016, 22:18
Краснодар
Не до конца прочел, проверить нужно аккумулятор нагрузочной вилкой у специалистов, но по идее рано еще, у меня с 2007 по 2015 на 407-м отпахал.
06.06.2016, 22:27
Железнодорожный
акб с 2011 года и стоит, т.е. ему уже почти 5 лет))
нагрузочную вилку мне обещали принести к выходным, попробую проверить ей) потом напишу, что да как))
а можно проверить как-то мультиметром?
У возникла мысль, что акк стал просто быстро разряжаться (ну в силу возраста), т.е. перестал держать заряд.
Но смущает то, что никаких «сигналов», типа «датчика разряженного акка» не показывается.
Пыж же должен как-то сигнализировать, что акк разряжен?)
А он на него не ругается, заводится с первой попытки …
07.06.2016, 00:39
Санкт-Петербург
У меня такие номера откалывал только один раз, когда я прохлопал ушами сигналку и машина выла три дня подряд, а акк разрядился в ноль. После прикуривания показал, что не работает ваще всё, полчаса постоял на холостом ходу, заглушил, завёлся снова — все алярмы пропали.
Дальше чистой воды догадки: могут глючить датчики, если им мало питания, может глючить то, что эти датчики опрашивает (что-то же их опрашивает…) по тем же причинам. Сейчас под рукой нет карты предохранителей, но я точно помню, что там есть блок, отвечающий за абску и подобные системы. Пока я паниковал, я собирался «ребутнуть» их, повыдернув предохранители и вставив их на место (вот что скажут более опытные собратья? насколько глупа идея?).
P.S.: пыжик 12 года, аккум не менялся, пару раз высаживался до состояния «прикурите, люди добрые», но исключительно по глупости.
-1
07.06.2016, 03:08
Красноярск
Привет, скорее всего у Вас надо менять лямбда зонд, я его уже второй раз меняю, впридачу к Вашим ошибкам посмотрите пожалуйста как с расходом ГСМ? Если увеличилось, машина ест больше, проверяйте этот датчик, он служит 40000км, а потом все начинается веселье….. Машина и глохнет на ходу и троит как сумасшедшая и все такое….. и ошибку эту выдает. Диагностику пыжа нужно делать только в родном салоне, где я не делала, везде диагностика врет, только в родном салоне точно говорят, уже я на себе проверила……
07.06.2016, 08:15
Ульяновск
Добрый день. У меня было тоже самое было. Вылечил путем очистки контактов разьема ABS. При обнаружении компьютером ошибки он переводит все в аварийный режим в результате чего вылазят на дисплее ошибки ГУРа и тд.
Еще возможно поподание стружки от колодок на датчик ABS или магнитную полоску. Вобщем почистите датчики и контакты системы ABS и все будет ХОРОШО. В сервисе мне тоже сказали что блок ABS скорее всего. Цена вопроса(70 килорублей) Заставила покурить интернет и самому залесть под машину. Удачи Вам
07.06.2016, 14:01
Уфа
Поменяйся с кем-нибудь аккумуляторами на время (чтобы избежать ненужной покупки, вдруг свой в норме) и посмотри будут изменения или нет, если не будет ошибок значит ура. Если будут переходи на чистку контактов абс
1
07.06.2016, 17:47
Краснодар
Датчика разряженого аккумулятора в пыжике походу нет, а стертер редукционного типа, берет относительно небольшой ток, попробуйте сразу после запуска двигателя покрутить руль, если моргнет ошибка ЭГУР то это скорей всего именно аккумулятор!!!
07.06.2016, 18:50
Железнодорожный
2 Pohilo
Это я крутил)) На месте крутится и ошибки не выдаёт, а вот когда поехал уже, через сотню, другую метров при резких поворотах, ну в смысле, когда руль во дворе приходится выкручивать сильно, начинает орать.
2 miss-sv-fed-6
Повышенный расход ГСМ не замечен) 8к км назад менял масло, судя по пробнику никаких «видимых» изменений нет. Бензина сколько кушал, столько и кушает примерно)) Машина не глохнет, не троит и т.п.
perependik
Я прошу прощения, а где эти чудеса находятся?))) Просто я не лазил в него особо, на уровне снять/поставить акк, лампочку поменять, но не глубже)) Может какой мануал подскажите, где посмотреть?))
Виталий Стрельников
Ну я акк снимал и зарядником от розетки заряжал полностью, а потом опять та же песня)) У Вас наверно акк нормальный просто, а у меня …. не известно))
Рашид Фидаильевич
Мысль хорошая, но у нас жмоты все)) Попробую конечно найти для пробы)
07.06.2016, 19:06
Железнодорожный
Кстати, про «аварийный режим». Заметил, что когда вылетает ошибка ЭГУРа начинает очень сильно крутиться вентилятор, прям гудит. Минут через 5 это прекращается и опять начинает тихо работать. Это он, аварийный режим? Что в этот момент происходит с пыжом?)))
08.06.2016, 07:42
Ульяновск
Да это аварийный режим. У меня автомат, доходило до того что пыжик просто вставал и отказывался куда либо ехать)
Датчики и магнитные ленты находятся на ступицах(я промывал их напором воды. А сам разьем ABS под левым крылом спереди(его я просто почистил нулевочкой)
08.06.2016, 07:44
Ульяновск
Левым переднем крылом спереди))
10.06.2016, 22:27
Железнодорожный
Сижу на даче, пыжик простоял 2 дня. Несколько раз заводил его в надежде увидеть повышение тока на клемах, т.е что гена начинает подтягивать акк. В принципе, после завода стрелка (к сожалению есть только стрелочный приборчик:-) отклоняется примерно на 1 вольт. Т.е. Видимо зарядка начинается все же.
После 2 дней и 4-5 заводок без езды началось такое: вставляем ключ в зажигание, поворачиваем на один оборот. Обычно в этот момент слышится звук насоса, не заню, это бензо насос или гидравлика, абс? Короче, звука нет этого, капот открыт, там звуки, словно насосы пытаются что-то сделать, но не могут. Что-то подергивается и как-то попискивает. Потом вылетает на дисплее ошибка тормозной системы (breking system fault) и машина не заводится вообще. Снял акк, подтянул зарядкой, часа полтора всего, странно, слишком быстро. Поставил акк обратно, звук насосов появился, машина завелась. В течении 10 минут прилюбой попытке выжать сцепление загараются разные ошибки, стрелки приборов отключаются. 2 раза машина уходила в аварийный режим. После 10 минут ни ошибок, ни аварийного режима.
Датчик абс открутил один, проверил, чистенькие, контакты в клемах блестящие все.
14.06.2016, 00:29
Жлобин
Из мыслей — реле АБС и массы.
14.06.2016, 22:46
Железнодорожный
Тааак, ну что Вам сказать, акк начал деградировать прям на глазах. Мультиметр показывает 12,6в, при этом машина не заводится, вылетают ошибки все, какие не лень. Видимо, напряжение есть, а «силы» в нём уже нет))) Зарядка акка при этом занимает около часа, что не реально) Короче, купил новый акк, поставил, все ошибки пропали, машина заводится, не ругается ни на что. Завтра покатаюсь, посмотрим. Предварительно, все эти беды были только из-за акка (надеюсь!).
1
18.06.2016, 04:43
Уфа
У меня тоже самое было.купил акк. И все норм
18.06.2016, 23:56
Железнодорожный
После нескольких дней поездок вердикт не так однозначен.
Все ошибки тормозной системы и т.п. пропали, НО пару раз всё же пищал ЭГУР.
Новый акк полностью заряжен, ~12.64 в показывает, когда не заведён.
На всякий случай померил ток утечки, 40-50 мА, т.е. разряжать акк просто нечему.
Есть вопрос относительно гены. Вообще, при заведённой машине гена должен выдавать около 14в,
я же наблюдаю, что при ХХ на клеммах напряжение поднимается с ~12.64 до ~12.79 (все потребители по максимуму выключены). Первая мысль, гена умирает. Нооо, тогда пыж должен выдавать ошибку зарядки акк, а её нет. И самое главное, когда ставлю старый акк и завожу, гена сразу начинает неистово вкачивать в него по 14,8-15в. т.е. как бы это должно говорить о том, что в принципе гена жив.
Почему же тогда, при новом акке всего 12,79? Это нормально для пыжа, у кого сколько?)
1
16.08.2016, 00:46
Железнодорожный
Апну тему, т.к. вроде разобрался, а не отписался)
Может кому-то будет полезно.
После последнего поста было проверено много чего. Ошибки периодически появлялись всё равно, зарядка акка шла непонятно и т.п. В итоге я пришёл к мысли о том, что всё же проблема с «Блок защиты панели управления», деталь 6500.GR. На нём есть реле, которое, как я понял, является электромеханическим. На нескольких форумах вычитал, что при сходных проблемах по гарантии меняли именно этот блок. Блок меняется только целиком, стоимость нового примерно 6,5к деревянных. Поехал на разборку, купил за 2,5к практически новый, 2014 года. С тех пор, как его поставил не было ни одной ошибки, заряд акка идёт нормально, в среднем 13.8в и что не маловажно, при повышении оборотов движка напряжение увеличивается, до 13.9-14в, как и должно быть (в офф сервисе сказали, что если не повышается напряжение при повышении оборотов, то точно неисправность этого блока). Замена блока — дело 5 минут)
Короче, вот такая информация, если у кого-то случится нечто подобное))
10
23.12.2022, 21:57
Москва
ответ hattak, у пежо 308 рестайлинг, т.е. Евро5, уже управляемый генератор, т.е. КОГДА ЗАРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР, ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Когда неисправность будет в системе заряда аккумулятора, вы всегда увидите ошибку!
зарядкой управляет BSI!
28.12.2022, 21:46
Тула
Такая беда была, генератор тупил. Там электронное управление. Отвез ребятам, заменили этот модуль и все ок. Цена вопроса 2500
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Peugeot 308 не работает ЭГУР — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Peugeot 308 не работает ЭГУР
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
Ни года выпуска, ни серии, ни модели двс…
Может поможет
Изображения:
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
Пардон 2011 мотор EP6КомплектацияSKD ДЛЯ РОССИИ . На схеме А236 это что за элемент ?
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
блок управления электрооборудованием рулевой колонки. Для EP6 — только такая схема. Если не подходит и есть вариации — тогда нужно искать.
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
Подходит по распиновке. буду проверять. спасибо.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Проверь проводку вокруг бачка омывателя
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Ни про ошибки в эбу эгур…
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
В гуре не вижу ошибок так как нет связи. что имеем : КАНы есть, питание есть и силовое и управляющее , сигналы о вращении руля есть на обоих пинах . Все сигналы есть. подкинул другой бу гур (о его исправности сведений нет ) , правда у него силовой разьем немного не такой (на соплях соединил ). соединение пошло , электромотор крутит. ошибки в гуре; отсутствие сигнала от руля. Возможно распиновка другая -не знаю . еще раз проверил сигналы с руля доходят. Что скажете ?
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Сканер то какой? Мож он его не видит…
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
Со сканером все в порядке максидас. Изначально когда гур работал соединение было и все правильно отображалось. как только гур начал барахлить тогда и связь пропадала
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Ну не надо так категорично… Раз связь пропадает, и отключается- значит ему кранты.
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
Установил другой бу усилитель скорее всего от предидущей модели(опять же немного другой силовой разьем). Работает , ошибки с инфодисплея ушли . На сканере в блоке ЭГУР ошибки U1305 U1105. на сканере нет показаний скорости вращения рулевого колеса. Напряжение , ток, температура гур и скорость вращения электромотора отображаются правильно . При запуске ДВС включается вентилятор на полную мощь. Что дальше далать ? Изучаю тему дальше.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Вполне возможно, что не понимают его остальные блоки.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Ну уже бы с калины поставил, какая нафиг разница… Что, так непонятно, что нужен точно такой же?
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
Чем дело закончилось.. Поставил старый ЭГУР. Соответственно не работает связи нет. Но вентилятор продолжал бешенно работать. В BSI куча нестираемых ошибок на которые я изначально не обращал внимания связывая это с гибелью ЭГУР. Мое мнение , что тот ЭГУР бу который я ставил и он работал, вполне подходящим был. Автомобиль был отправлен в трейдин.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
На будущее, такие авто диагностируются комплексно. Лексия(дб) например делает опрос всех блоков, а потом выдает результат…
Проблемы с ЭГУР
Сообщений: 30
• Страница 1 из 1
tembar
Любопытствующий
Имя: Тёма
Сообщения: 16
Пт май 23, 2014 18:57
Что то тоже с Эгуром, на месте руль не скрутить как на классике, на ходу же не сказал бы что легко, но опять же как и на классике на ходу он не особо тяжёлый, но тормозишь и невозможно с места сдвинуть хотя на заглушенной ещё тяжалее, заводишь становится лишь чуть полегче , но при этом что то там гудит и меняет звук, перебирал 2 раза сальники поменял, кольца поменял, при этот сам бачок замазан холодной сваркой( до меня) был треснут, собственно вопрос ГУР не качает? но гудит? И если поменять на ЭГУР с разборки с такой же машины нужна ли его адаптация? Спасибо, мучаюсь с зимы, предохранитель цел, машина 2002 года VIN VF33CNFUB82542965 помогите руки болят, не комфортно ездить! Прошу помощи!! Т.е гудение гура слышно, и становится чуть полегче когда заводишь, но всё равно очень тяжело скрутить 2 руками, покупать ли новый гур, или это может быть из за недостатка тока?
Сб май 24, 2014 10:38
tembar:Что то тоже с Эгуром, на месте руль не скрутить как на классике, на ходу же не сказал бы что легко, но опять же как и на классике на ходу он не особо тяжёлый, но тормозишь и невозможно с места сдвинуть хотя на заглушенной ещё тяжалее, заводишь становится лишь чуть полегче , но при этом что то там гудит и меняет звук, перебирал 2 раза сальники поменял, кольца поменял, при этот сам бачок замазан холодной сваркой( до меня) был треснут, собственно вопрос ГУР не качает? но гудит? И если поменять на ЭГУР с разборки с такой же машины нужна ли его адаптация? Спасибо, мучаюсь с зимы, предохранитель цел, машина 2002 года VIN VF33CNFUB82542965 помогите руки болят, не комфортно ездить! Прошу помощи!! Т.е гудение гура слышно, и становится чуть полегче когда заводишь, но всё равно очень тяжело скрутить 2 руками, покупать ли новый гур, или это может быть из за недостатка тока?
Так прибор вам надо-увидеть сигнал о работе ДВС и скорость эл.мотора.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
tembar
Любопытствующий
Имя: Тёма
Сообщения: 16
Сб май 24, 2014 12:14
Что за прибор, можно поподробнее, я с пежо недавно
Сб май 24, 2014 15:31
tembar:Что за прибор, можно поподробнее, я с пежо недавно
А вы как думаете-диагностический прибор!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
tembar
Любопытствующий
Имя: Тёма
Сообщения: 16
Вс май 25, 2014 18:41
Сгонял на диагностику, сказали ток на него идёт электро часть работает и меняется, не работает сам гидроусилитель, мех часть не меняется давление, там, менять усилитель?
F.E.@.R
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Вс май 25, 2014 18:48
Может для начала попробовать жидкость поменять на новую, новый гур на наши машинки стоит 35000р
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404
Вс май 25, 2014 19:02
tembar:Сгонял на диагностику, сказали ток на него идёт электро часть работает и меняется, не работает сам гидроусилитель, мех часть не меняется давление, там, менять усилитель?
Разбери клапан перепускной , вымой грязь , смени жидкость в системе гидроусилителя.
Да , вот ещё , чуть не забыл , та же ситуация при закисших крестовинах рулевого управления , а ГУР тут не при чём . Из баллончика ВД полей крестовины , если полегчает сразу — меняй . Ржавчина из крестовин будет хорошо видна.
tembar
Любопытствующий
Имя: Тёма
Сообщения: 16
Вс май 25, 2014 19:26
Гур перебирал 2 раза, жидкость влита новая, крестовины проливал и верхнюю и нижнею, нет результата, разобрать клапан как вариант, гур да не дешевый, но скрутить руль невозможно
Вс май 25, 2014 20:25
То есть ты умудрился разобрать ГУР , но не смог разобрать то , что в первую очередь смотрят ?
tembar
Любопытствующий
Имя: Тёма
Сообщения: 16
Пн май 26, 2014 01:16
, да как то не думал что с ним плохо, жидкость была чистая, и сам чистый это тот что в пластиковом бачке?, да и за столько прокачек не думаю что поможет уже, мне кажется он умер, и как то не встречал отчётов что бы люди его разбирали, поэтому и нелез
Пн май 26, 2014 07:30
tembar:ГУР не качает? но гудит?
Если достаточно жидкости гидроусилителя , то возможен шум от перепуска клапана , такой же , как при выкручивании руля до упора.
tembar
Любопытствующий
Имя: Тёма
Сообщения: 16
Пн май 26, 2014 11:29
да я не могу описать звук, такой писк, и он меняется в тональности при повороте руля даже на 30 градусов, ездил сегодня ещё на другую диагностику, вообще приговорили гур, не работает он ни жидкость не бурлет не работу клапана не слышно, буду решать дальше
tembar
Любопытствующий
Имя: Тёма
Сообщения: 16
Пт май 30, 2014 20:50
Итак поставиль новый усилитель, б/у конечно, стало легче крутить, но вопрос ко всем пежоводом, насколько лёгкий у вас руль, в плане можно ли крутить пальцем стоя на месте я кручу одной рукой но с усилием всё равно, так и должно быть или чего ещё глянуть, опорники новые, крестовины ВДшкой брызгал, не меняны шаровые и наконечники)
Пт май 30, 2014 21:16
Кручу без усилия ладонью одной руки. Машин две — усилие одинаковое.
F.E.@.R
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Вс июн 01, 2014 14:00
У соседа по гаражу шевроле Эрика, могу сказать что у него намного легче крутится, мне это показалось уж чересчур, у себя же аналогично кручу ладонью, вполне устраивает, могу сказать если гур не работал бы, а были случаи когда у меня фишка с гура отходила и он отключался, короче руль повернуться даже 2 руками особенно при развороте просто нереально
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404
tembar
Любопытствующий
Имя: Тёма
Сообщения: 16
Вт июн 03, 2014 18:59
Дорогие друзья, после замены насоса ЭГУР руль стало крутить легче, но одной рукой не могу крутить его, было поймано на улице другое пежо 307, только с коробкой автомат, но двигателем 1,6, попросил покрутить руль, так там я его спокойно кручу из окна на полные обороты, свой так не могу, в чем же может быть причина, понимаю что так не скажешь точно, но хоть поразмышлять поможете, мои варианты
Жидкость залита новая ТОТАЛ ФЛЮИД ЛДС, рекомендована DA но не думаю что из за неё, уровень в норме, ниоткуда не течёт
Возможно это крестовина рулевого Вала, но обильное поливание ВД не дало не плюсов ни минусов,
Опорные подшипники менял зимой, может быть сухие и стоит разобрать и хорошенько в масле покупать,
Не менял шаровые давно, может ли быть проблема в них? Ну и сам насос? но он же качает, или не создаёт нужное давление, тогда что делать? снят с рабочей машины крутился нормально, есть ещё соображение что в PP2000 проходит адаптация гур, где выбирается какой тип гидроча, но мой работает гудит значит адаптация не нужна, или может выбирается в PP2000 как должен работать с какой лёгкостью, типо настройка усилия как в форде? не менял рулевые наконечники и шаровые, что может быть прошу пищи и размышлений(
Вт июн 03, 2014 20:40
Грязь в системе от прошлого ГУР , смени жидкость гидроусилителя , посмотри цвет и чистоту. Выдави всю , повернув после слива из бачка до упора вправо и влево.
tembar
Любопытствующий
Имя: Тёма
Сообщения: 16
Вт июн 03, 2014 22:08
Делал так когда новый ставил, но всё равно попробую ещё раз, больше никаких предположений, не может же гур работать в пол силы
Вт июн 03, 2014 22:41
tembar:не может же гур работать в пол силы
Может , когда сетка на клапане забита опилками. При выкручивании руля он не должен выть , должен тихо стонать. Трубка всасывающая в клапан входит , разбери и промой аккуратно , там пружина и много всего интересного достаётся с помощью магнита.
tembar
Любопытствующий
Имя: Тёма
Сообщения: 16
Вт июн 03, 2014 23:18
Так так, уже интереснее, потренировался на старом, снял значит пластиковый бочек, передо мной открылась металлический насос, 4 под звездочку и один под шестигран, который держит пружинку, открутили 4 под звездочку и разобрали сам насос на 3 части и увидел забитый канал что на эту пружинку, забит такой смазкой металлической( подозреваю что стружка вперемежку) почистил всё и собрал, это и есть тот клапан или Вы мне про другое говорите?
tembar
Любопытствующий
Имя: Тёма
Сообщения: 16
Вт июн 03, 2014 23:19
Или про клапан что на рейке самой? тогда где он покажите пальцем чувствую себя ущербом
Ср июн 04, 2014 06:41
Это не тот самый насос , но тем не менее
http://1saf.ru/d/199313/d/dscn0315.jpg
. Гайка на фото , под ней клапан и под ним пружина. Это перепускной клапан , через который при выкручивании руля в крайнее положение должен идти поток. Там и сетка стоит.
tembar
Любопытствующий
Имя: Тёма
Сообщения: 16
Ср июн 04, 2014 20:51
Собственно, этот насос имеет немного другое строение нежели наш, у нас без гайки выходное отверстие, собственно сам гур
простите за герметик так мы побеждали насморк, откручиваем 4 болта что крепят пластиковый бачек и видим металлический насосгур
красными стрелками обозначены болты под звезду, голубая стрелка этовот клапан какой, болт держит пружинку, открутив под звёзды гур расходится на 3 части
вот внутри была металическая стружка вперемежку со смазкой типо графитки, почистил всё и сам клапан тоже туго сидел но выдавил и почистил, ходит легко без пружиинки с пружинкой усилие хорошее надо приложить
,
всё собрал в обратном порядке, но это старый гур, попробывать поставить снова его, ибо на диогностики, сказали что электрика работает, сам гур не создаёт давление, в новый лезть страшно, сейчас работает в пол силы, а если вообще перестанет, кошмар снова начнётся, вот собственно такой наш гур
Пн июн 09, 2014 13:56
Хочу разобрать свой гур , поменять сальник , подключал Лексию зимой и на сколько я помню писало мне ошибку оборотов эгура , т.е. на сколько я помню обороты 8000 , а должно быть либо 10000 либо 12000 . С этим моментом я ещё не разобрался , но обязательно разберусь .
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422
Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!
Пн июн 09, 2014 17:20
romikvet:Хочу разобрать свой гур , поменять сальник , подключал Лексию зимой и на сколько я помню писало мне ошибку оборотов эгура , т.е. на сколько я помню обороты 8000 , а должно быть либо 10000 либо 12000 . С этим моментом я ещё не разобрался , но обязательно разберусь .
Там фактически более 5000 оборотов не поднимается,а вы про 8000 и более!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
Jewel
Любопытствующий
Сообщения: 22
Сб дек 20, 2014 22:22
Всем привет)
Подскажите как разобрать гур, в частности чтобы увидеть плату? Через отверстие в корпусе видно что плата в масле.
Вот на этой фотке, там где красный герметик
https://d-a.d-cd.net/612ad28s-960.jpg
кадет
Пыжевод активный
Имя: Сергей
Сообщения: 414
Откуда: Ярославская область
Вс дек 21, 2014 11:55
Холодильщик:
tembar:Сгонял на диагностику, сказали ток на него идёт электро часть работает и меняется, не работает сам гидроусилитель, мех часть не меняется давление, там, менять усилитель?
Разбери клапан перепускной , вымой грязь , смени жидкость в системе гидроусилителя.
Да , вот ещё , чуть не забыл , та же ситуация при закисших крестовинах рулевого управления , а ГУР тут не при чём . Из баллончика ВД полей крестовины , если полегчает сразу — меняй . Ржавчина из крестовин будет хорошо видна.
Чего все на Юру обижаются,дельные советы даёт порой
Ежели один человек чего сделал,другой завсегда сломать сможет…
di13
Вт май 12, 2015 10:35
tembar
чем закончилась история с ЭГУР?
Вт май 26, 2015 09:38
Привет всем!Люди добрые подскажите что за белая трубка на клапане(фото со стрелочками),у меня такая стоит,но без второй половины.Для чего она,и что вместо неё можно придумать?спасибо за внимания!!
Сообщений: 30
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Ошибки Пежо 308, 408, 3008
просмотров 101 892
Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.
В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:
- ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS - Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке. - Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто. - Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008. - Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока. - Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
- Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора. - Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок. - Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
Долить тормозную жидкость в бочок. - Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится. - Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам. - Child safety status — Установлена блокировка для детей
Стандартное информативное предупреждение - Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. - Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
Долить жидкость.
Так же может быть неисправен датчик уровня. - Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
- Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
- Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
- Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
Стандартное предупреждение безопасности. - Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
- Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI. - Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.
В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6. - Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе. - Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата. - ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером. - Handbrake on — Включен ручной тормоз
Стандартное уведомление водителя - Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении. - Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света) Активировано
Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет» - Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку 🙂
На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Загрузка…