Электроусилитель руля тигуан выскочила ошибка красного цвета

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (1G) — поломка. При сильных морозах иногда посещает популярная тигуановская болячка — отключается электроусилитель руля. Причём лично у меня "красный руль" выскакивает не сразу после ночной стоянки на морозе, а после непродолжительных стоянок с выключенным двигателем после движения. Т.е. алгоритм такой: с утра моро…

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

При сильных морозах иногда посещает популярная тигуановская болячка — отключается электроусилитель руля. Причём лично у меня «красный руль» выскакивает не сразу после ночной стоянки на морозе, а после непродолжительных стоянок с выключенным двигателем после движения. Т.е. алгоритм такой: с утра мороз, прогреваем машину сперва вебастой, затем дистанционным запуском, и едем — никаких ошибок. Останавливаемся, глушим машину на 5-10 минут, заводим — и гарантированная ошибка.

На различных тигуанофорумах грешат на аккумулятор, прошивку электроусилителя, конденсаторы в блоке управления электроусилителя (!), и, соответственно, предлагаются способы решения: заменить аккумулятор, обновить прошивку, заменить рейку. Тем не менее всё перечисленное является лишь догадками форумных «экспертов», и часто к решению проблемы приводит лишь на время.

Считывание ошибок усилителя руля особой ясности не добавляет:
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления — 003 — Механическая поломка — Непостоянно
03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 011 — Обрыв цепи — Непостоянно

Как я избавляюсь от «красного руля»? С силой прокручиваю руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, затем перезапускаю двигатель. Усилитель включается и начинает нормально работать.

Поэтому у меня своя версия причины данной проблемы: замерзает смазка в рейке, ход рейки становится настолько тугим, что электроника электроусилителя это воспринимает как механическую неисправность, и отключает усилитель, чтобы не перегрузить электродвигатель. Такая версия объясняет, почему усилитель начинает работать, если вручную разработать рейку (размять в ней смазку). Вторая версия: замерзает электродвигатель усилителя (влага внутри).

В связи со всем выше написанным у меня есть вопрос с сообществу: каким вы видите решение проблемы «красного руля» на морозе? Может уже установлены истинные причины, я только не знаю об этом?

Автомобиль по ПТС произведён в июне 2014 года (2015 модельный год), если это имеет какое-то значение.
Номер детали VW/Audi: 5N1 909 144 R
Версия ПО: J500__APA-BS KL.286 1401
Дата изготовления: 02.06.14

Update 2019-11-19
Обновил прошивку до 1501, параметрию оставил родную 286 — не помогло.
Обновлял связкой ODIS Engineering 9.0.4 + Chipsoft J2534 Lite.

Update 2019-12-25
Утеплял блок управления ЭУР — не помогло. Подробности тут.

  • #1

************************************ закреплено ****************************
Описание проблемы:

После завода двигателя и попытке троганья загорелась красная лампочка электроусилителя руля. Руль стал практически не поворачиваемым. Заглушил двиг, выключил/включил зажигание.. лампочка погасла, но руль временами (чаще сразу после завода) поворачивается рывками (не сильными, но ощутимыми). Рывки, как я вспомнил, бывали и раньше, но намного меньше выраженные — думал, так оно и должно быть.

Наиболее часто проблема «красного руля» вылезает в зимних условиях: завелся, проехал небольшое расстояние, заглушил, через 2-5 мин завел — «красный руль».

Есть решение
проблемы новой прошивкой блока управления:

Проблема красного руля решается обращением к ОД, а именно инженеру по гарантии. Приходите к нему и просите рассказать про TPI №2026486/2. По нему осуществляется перепрошивка. Время появления новой версии примерно ноябрь 2011г., все, что выпущено раньше, потенциально имеет эту проблему. Номер новой прошивки 1101.

Если отказ ЭУР происходил во время движения, прошивка не помогает.

n_map написал(а):

После перепрошивки добавилось в МФУ еще одно меню — количество бензина, которое можно заправить в бак.

****************************************************************

Последнее редактирование модератором: 2 Мар 2012

  • #2

Делюсь неприятностью:

Вчера при отъезде от супермаркета после завода двигателя и попытке троганья загорелась красная лампочка электроусилителя руля. Руль стал практически не поворачиваемым. Заглушил двиг, выключил/включил зажигание.. лампочка погасла, но руль временами (чаще сразу после завода) поворачивается рывками (не сильными, но ощутимыми). Рывки, как я вспомнил, бывали и раньше, но намного меньше выраженные — думал, так оно и должно быть. Вобщем, записался к ОД.. грустно.. пробег ведь тока 6 тыс…

Была такая весч 1 раз, в мороз. Отпишись как побываешь у ОД.

  • #3

Была такая весч 1 раз, в мороз. Отпишись как побываешь у ОД.

Руль тоже дергаецца?
Записался на 12 декабря. Отпишусь..

  • #4

Руль тоже дергаецца?
Записался на 12 декабря. Отпишусь..

Да, вот я уже писал в теме про запуск двиг зимой:

На самом деле -23, градусник домашний нагрелся на солнце.
Завелась с пол оборота. Педаль сцепления плохо возвращалась на верх. Прогрел, поехал, все ок. Через 15 минут остановился, заглушил. Отсутствовал 5 минут, вернулся завел, поехал и… отказал электроусилитель!!! Сначала 2 раза руль пошел рывками, потом полностью отрубился, крутить руль очень тяжело (лампа неисправность усилителя загорелась красным), проехал 20 метров, остановился заглушил, завел. Лампа погасла, покрутил рулем градусов по 20 в лево в право, было какое-то сопротивление с небольшими рывками, но прошло и я поехал дальше.

Больше пока тфу тфу тфу не было, списал на мороз..

Вообще появляется чувство, что купил Ниву Шевроле (типа Шевроле, но все же Нива), она тоже с виду хорошая, а глючит ппц. У отца такая, правда ей по лесу при этом приходится по УАЗовской колее ползать , а тут по асфальту..

Последнее редактирование: 2 Дек 2008

  • #5

по материалам разных форумов некоторые дефекты :Ремонтировал 4 ЭУРА по просьбе товарисчей из сервиса. У трех дефект одинаковый — качество кварца задающего генератора микропроцессора, а вот четвертый словил клина из-за того, что раскрошилась капролоктановая (капролоновая или как там материал зовут точно незнаю) шестеренка и заклинило червяк. В той ситуации мужик бы руль провернул, а вот женщина-сомневаюсь — этот случай Pepelac у к сведению. Разбирал лично и причину нашел- некачественное литье шестеренки, множественные пустоты заполненные пузырьками воздуха, которых там быть ИМХО недолжно.еще

кто вам сказал что на месте вообще можно крутить руль, оснащенный электроусилителем???? Руль можно крутить только в движении!!! ну здесь имелось ввиду,что не стоит крутить руль нпри заглушенном двигателе

выход из строя датчика электроусилителя руля, ,способ лечения траблов: перепрошили программу электроусилителя / по гарантии;, ну и ,собственно,все говорят что в первую очередь смотреть предохранитель (взял с форумов ниссана,мазды,форда,шкоды случаи как правило еденичные)

Последнее редактирование: 3 Дек 2008

  • #6

Вчера тоже загорелась лампочка, и руль стал тяжело проворачиваться.
Пробег 1700км

  • #7

Вчера тоже загорелась лампочка, и руль стал тяжело проворачиваться.
Пробег 1700км

После глушения/запуска вернулся в норму? у меня 1 раз только проявлялось. Вот интересно DaMaster до ОД добрался? Отзовись DaMaster!

  • #8

В норму так и не вернулось.
6 января поеду на сервис

  • #9

Звиняйте, что не отписался раньше.. был я у ОД. Так ничего не нашли, тока содрали денег за диагностику рулевого управления(( хотя, после поездки к ним больше такого не повторялось и рывки вроде как тоже прекратились… поглядим, что будет дальше. В личной беседе с мастером, он сказал, что такое бывет и не только на Тигах из-за плохого контакта предохраниля электроусилителя.. типа, как-то его там не до конца вставляют.. короче, поездим-увидим. А пока вроде катится тьфу-тьфу..

  • #10

Один раз примерно на 500 км загорелась желтая лампочка с символом руля (она может быть и желтого и красного цвета), руль стал туговат. Заглушил, завел на этот раз загорелась красная лампочка и руль стал совсем тугой. Еще пару раз завел с задержкой в минуту-другую. Стало все ОК.
Километрах на 700 история повторилась, только лампочка сразу была красная. Пара перезаводок снова помогла.
Сейчас 800 км. Думаю будет доставать поеду к ОД, а так решил пока не спешить, а также с вашей помощью статистику накопить у кого чего было.
Кстати закусываний при движении не замечал.

  • #11

И у меня был глюк,примерно на 800км,тож завёлся и сначала жёлтая промаргалась а потом и красная!Но после перезапуска двглы всё нормализировалось!
P.S.Чисто моё замечание:Если авту сильно не напригать и не насиловать то она ведёт себя нормально,кстати однажды решил протестировать так как следкет авто,ну вобщем по горам затаскал по выбоинам втапливал в пол(сходид с катушек одним словом)то на второй день она мне и выкинула глюк с рулём!

  • #12

Думаю будет доставать поеду к ОД, а так решил пока не спешить, а также с вашей помощью статистику накопить у кого чего было.
Кстати закусываний при движении не замечал.

Да мне кажется пора бы и съездить, если до ОД не 1000 км как мне, а-то не дай бог в неподходящий момент откажит.
А закусывания это что? Рывки у меня были, как быдто усилитель срабатывал прерывисто, потом красная.

  • #13

Пробег 4 тыщи.
Произошел первый случай подобный когда температура была -25.
Завелся норм но при трогании только взялся за руль загорелась красная лампа и запикало.
Заглушил, завел норм все. Сгонял в сервис. Провели диагностику,нашли в компьютере ошибки в рулевом.
Удалили вновь проетстировали ошибки не повторились.

Сказали при повторе будут менять рейку рулевую в сборе.
Да и мне рассказали что уже двое подобных случаев было.

Отзванивались в Москву там говорят только в сборе могут предложить поменять рейку рулевую.

Под НГ были опять морозы. история повторилась. возле работы стояла весь день. Завел прогрел, тронулся, все норм. У магаза остановился, вернулся ситуация повторилас.
выключил зажигания дождался когда реле сработает (характерный щелчок). Все норм.

Отзванился в Сервис, там записали меня и заказали рейку. Так что вот.

Походу действительно болячка нового автомобиля.
Сейчас накопят статистику да могут организовать отзыв авто.

root

Заинтересовавшийся


  • #14

Сегодня разговаривал с мастером из Немецкого дома. Сказал что у Тиги врожденный дефект в усилителе рулевого управления. Сейчас как раз проходит акция по замене какой-то детали усилителя. Косяк присутствует на ВСЕХ машинах, и рано или поздно проявляется.

root

Заинтересовавшийся


  • #15

Сказал вроде патрубок какой-то перетирается… насчет трудоемкости — несложная операция, 1-2 нормочаса чтоли…
На четверг договорился на замену, тогда и напишу подробнее.

  • #16

Сказал вроде патрубок какой-то перетирается… На четверг договорился на замену, тогда и напишу подробнее.

Да, по ощущениям что-то механическое, но это ТОЧНО связано с отр. температурой, а как перетирание некого патрубка может быть связано с морозом? (я конечно понимаю про термические деформации материалов, но так сильно?). В тот раз когда обрубился руль я чувствовал как он рывками работает с большой амплитудой, тоесть 10 градусов нормально, 5 градусов провал-рывок. Сейчас до этого не довожу двигаю по ~2.5 градуса влево в право при разогреве после долгого простоя, чувствую по центру несильное задевание обо что-то, через 10-15 покачиваний проходит. Как будто двигатель усилителя отогревается и начинает ровно работать.

Да, root покажи сообщения этой ветки сервисменам, интересно что они скажут.

Последнее редактирование: 19 Янв 2009

  • #17

Сегодня -25 на улице. сей косяк повторился два раза. первый раз долго мучил его. прошел минут через 20 переодических заводок и раскачивания рулем.
ОД сказал что на след неделе прийдет моя новая рейка и будут менять. может в ней уже будет устранен данный косяк.

  • #18

Сегодня впервые данный косяк произошел и со мной — загорелась КРАСНАЯ лампа руля. Десять раз глущил и заводил — без толку.Доехал с тяжелым рулем до ОД (пипец насколько же без усилителя тяжело) — там все работало как назло без проблем.
Записался на понедельник если повторится такое.

Вроде сказали что из-за перепада температур. Можно согласиться. Впервые после выезда из гаража на 10 минут оставил авто на улице (разница в температурах 20 градусов). Вот он и сбойнул. Раньше из гара6а сразу до места назначнения ехал и оставлял авто на долго, так что к перепаду авто успевало привыкнуть.

iggy

iggy

Заинтересовавшийся


  • #19

Сегодня был у од.Прочитали ошибки…лампа эл.ус.руля горит «из-за низкого напр.в сети» то есть из-за аккумулятора. У нас сегодня -30(ж.к.дисплей на панели и магнитоле стал что-то показывать только после прогрева салона:eek:),авто на открытой стоянке-завод с первого раза без всяких прогревов.Какой нах аккум.?! В ответ пожимает плечами.Я начал говорить про акции о замене (о них писали уже здесь комрады)…На это ответ таков,»про акции они знают,но мой win в них не попадает,давайте наблюдать…»На что я ему сказал,что наблюдать ничего не собираюсь и при повторении сей х… буду требовать замену рейки:(:(:(…(излишняя злость вызвана словами «что ему пох.,что пишут в нете на форумах)

P.S. Не в этой теме ,но ….На мой вопрос «что со стартером..почему начал работать норм?» Ответ «стартер должен приработаться 1000-1500км и замена не уменьшит это время».

  • #20

Может подробней узнаешь у него что за дефект, трудоемкость замены и т.п. Это хорошо, если не всю рейку менять. У меня в морозы (ниже *-20) при долгом простое ощущаются небольшие заедания, приходится понемногу раскачивать, потом проходит. Думаю если не раскачивать, а сразу поехать, опять красная лампочка загорится и больше всего боюсь, что усилитель отрубится насовсем :mad:

На одной из моих машин был такой дефект – часть рейки находилась в защитном резиновом кожухе. То ли он порвался, то ли разорвался , но кусочек резины попал в реечный механизм. Проявилось это как заедание руля в определенном положении, но не насмерть – руль можно было пережать через тугое место.

Сегодня был у од.Прочитали ошибки…лампа эл.ус.руля горит «из-за низкого напр.в сети» то есть из-за аккумулятора. У нас сегодня -30(ж.к.дисплей на панели и магнитоле стал что-то показывать только после прогрева салона:eek:),авто на открытой стоянке-завод с первого раза без всяких прогревов.Какой нах аккум.?! В ответ пожимает плечами.Я начал говорить про акции о замене (о них писали уже здесь комрады)…На это ответ таков,»про акции они знают,но мой win в них не попадает,давайте наблюдать…»На что я ему сказал,что наблюдать ничего не собираюсь и при повторении сей х… буду требовать замену рейки:(:(:(…(излишняя злость вызвана словами «что ему пох.,что пишут в нете на форумах)

P.S. Не в этой теме ,но ….На мой вопрос «что со стартером..почему начал работать норм?» Ответ «стартер должен приработаться 1000-1500км и замена не уменьшит это время».

Вам попался интересный мастер, со своими взглядами на природу вещей. Чтобы из-за низкого напряжения аккума загорался именно рулевой датчик? Смело. Кстати, проверяемо — вольтметром. Кстати, проверять не нужно — машина на ходу работает от генератора. Что касается приработки стартера — попросите зафиксировать эту мысль на бумаге. ПОСЛЕ этого задайте вопрос — если вы выехали в дальнюю дорогу (1500 км) и останавливались только на заправках, то есть пользовались стартером раза 3-4, то можно «приработку» считать законченной? А бумагу поберегите для предъявления претензии о продаже товара ненадлежащего качества.

Фото

18.01.2021, 22:04

Юрьев-польский

Здравствуйте! После недолгой эксплуатации пару раз в мороз -22 появился значок «красный руль» и руль стал очень тугой. После того как машина постояла ночь, на утро после пуска двигателя значок пропал. После непродолжительной езды, при очередном пуске двигателя руль как бы «задергался» и вылез опять значок. Двигатель заглушила, машина постояла мин 30 завела двигатель, значок опять пропал. Теперь боюсь даже ехать куда-либо… У кого на Тигуане так было? Что помогло устранить проблему? А/м пробег всего 13тыс км, выпуск 2015 года

Показать все ответы
(17)

Фото

18.01.2021, 22:17


Клин

Рулевая рейка кончается.диагностика покажет

-1


Фото

18.01.2021, 22:20


Горячий ключ

Может просто пределы потерял, от упора до упора покрытие руль несколько раз, если не поможет на диагностику ехать

Фото

18.01.2021, 22:39


Ижевск

Такая же ситуация сегодня была. Это особенность электроусилителя. За пять лет эксплуатации 3 раза был подобный глюк. И каждый раз мороз в районе -25, короткая поездка, после все проходило. Первый раз на пробеге 23т.км. Сейчас пробег 66т.км. Со значком лучше не ехать. Остановить, заглушить, завести через 2-3 мин. Сегодня с третьей попытки проблема ушла.

2


Фото

18.01.2021, 22:53


Десногорск

Фирменная болячка Тигуана. Первый раз была на абсолютно новой машине девять лет назад при первом же сильном морозе. Причём проявляется не сразу после запуска, а после короткой поездки и остановки. Через какое-то время пропадает как ни чём не бывало. Говорили, что лечится перепрошивкой, перепрошивал несколько раз (не по этой причине). Девять лет ничего не было, я уже и забыл про эту проблему, думал, всё вылечено. Но именно сегодня всё повторилось, вот тебе и лечение перепрошивкой! Прошло само собой как написано выше. Главное, чтобы не появилось на ходу, это уже серьёзно и опасно.

2


Фото

19.01.2021, 00:09


Костанай

Возможно просадка напряжения на рулевой рейки,при 11,7 руль блокируется .Как вариан проверить аккумулятор ,т.е его плотность

2


Фото

19.01.2021, 06:49


Сосногорск

Никакого отношения к дефектам рулевой рейки или ее софту дефект не имеет, это дорогостоящий развод с момента выпуска первых Тигуанов. Банально замерзает и «садится» АКБ, заряжаться в морозы он практически не умеет, а потребителей (особенно электроусилитель) в машине будь здоров. Электроника позволяет завести двигатель, но запаса энергии для электроусилителя уже нет. Да, еще должен блокироваться электрофен. Следите за АКБ, другой вопрос, что для зарядки необходимо встать часов на 8 в теплый гараж или снять АКБ. Учитывая компоновку задача не очень простая, чтобы не ободрать левую руку или повредить проводку/окружающий пластик.

3


Фото

19.01.2021, 07:45


Екатеринбург

у меня вылечилось зарядкой акб.

1


Фото

19.01.2021, 08:19


Ижевск

Дело не в АКБ, фары не мигают, печка работает. Несколько раз садилась АКБ, но рулевая функционировала после «прикуривания».

1


Фото

19.01.2021, 08:55


Юрьев-польский

АКБ у меня действительно слабовата…разряжалась полностью, машина долго стояла в гараже…

Фото

19.01.2021, 21:41


Мончегорск

Появлялось в морозы иногда, когда за -20′ было. Подождал, завел — пропадало. На ходу не появлялось. АКБ родной с 2012 года. Пнриодически заряжаю.

1


Фото

21.01.2021, 20:14


Ярославль

У меня тоже на Тигуане 2011 года такое было 2-3 раза за зиму.Один раз даже ехал километров 100 рано утром по пустой дороге за городом. Ничего критичного, на ходу он заметно легче становиться .

Фото

21.01.2021, 20:18


Ярославль

В этом году хотел перепрошить рулевую рейку. Автомеханик в официальном салоне предупредил что после перепрошивки рейка вообще может умереть.Я отказался от перепрошивки. Он подтвердил, что краснеет из-за низкого напряжения бортовой сети, оно проседает при запуске авто.

Фото

25.01.2021, 12:47


Пермь

Было такое на пассате В6, 2012 г. Характерно — при температуре от -15 и ниже и после первой короткой поездки на 3-5 минут. Как мне пояснили, связано точно с АКБ. Система не успевает подзарядиться и отрубает электроусилитель. Ждать времени не было, ездил так. На ходу действительно не опасно, как на Жигулях, а вот при торможении и поворотах приходилось напрягаться. Опасно. Бесконечные запуски и повороты не помогают. Надо ждать не менее 10-15 минут для повторного запуска без красного руля.

1


Фото

18.02.2021, 10:42


Набережные Челны

В 2020 взяла себе Тигуан 2011 года, машина хорошая, всё нравится, но есть НО, столкнулась с проблемой при первых морозах, заводится с первого раза, а руль блокируется, горит иконка руль красного цвета. Начала читать форумы в чём же дело, кто-то пишет дело в аккумуляторе, но он у меня новый, потом про прошивку, насколько поняла все кто прошивал, им это не помогло, помогло одно, завожу двигатель с силой прокручиваю руль до упора вправо и влево, глушу двиг., и снова повторяю действия, и так раза 4, ушло на это минут 35, иконка исчезла, руль стал двигаться легко. Но меня это не устраивает… Видимо в электрике проблема.

Фото

18.02.2021, 11:05


Юрьев-польский

Видимо эта проблема именно Тигуанов… проходит при повышении температуры воздуха))

Фото

18.02.2021, 11:31


Ижевск

Старайтесь избегать коротких поездок. Интересно, в очередные морозы после короткой поездки появился значок. Машину просто оставили в покое не заведенной на 1-1,5ч(дошли пешком до дома). После завели и никаких проблем) Температура за это время только понизилась. Очередной раз подтверждает, что дело не в АКБ.

1


Фото

18.02.2021, 11:53


Юрьев-польский

Проблема возникает именно при коротких поездках при температуре от -18 и ниже примерно.. в более тёплую погоду ничего не было…

1


Фото

21.02.2021, 08:47


Ярославль

Florisa, дело не в том новый аккумулятор или старый, дело в том заряжен он или разряжен (Новый аккумулятор тоже может быть разряжен, за частые короткие поездки он просто не успевает дозаряжаться). Механик сказал что краснеет он именно при просадее напряжения при заводе авто до 10.3 вольта (аккумулятор считается разряженным при 10.5 вольтпх). Даже новый аккумулятор надо снимать и заряжать 2 раза в год весной и осенью, в крайнем случае 1 раз осенью.

Фото

21.02.2021, 10:49


Ижевск

morf-71, читайте выше! Авто после короткой поездки и появления значка был оставлен на 1-1,5часа не заведенным! Температура за бортом за это время понизилась.
Напряжение по логике должно было еще больше понизится. Но значок не появился после запуска. Скажу больше, после холодной ночи(25-27гр) во время запуска просадка напряжения доходит до 7 вольт, но значок не появляется! А после короткой поездки напряжение при запуске падает до 9,5 вольт и появляется значок, но не всегда. Нет четкого алгоритма.
Еще заметил такое. Иногда значок, после запуска, появляется чрез 10-15 секунд, когда уже работает генератор.

1


Фото

10.03.2021, 06:08


Новокузнецк

У меня тоже было в морозы, решения в интернете не нашёл. Я для себя понял, что не надо глушить машину, когда выходишь куда-то, тогда весь день ездишь. А так конечно это косяк vw.

2


Фото

30.04.2021, 09:37


Раменское

У меня такое было этой зимой. Режим эксплуатации — не большие поездки по городу. Пришёл к выводу, что неисправность от конденсата на контактах, который появлялся из-за того что автомобиль просто не успевал прогреваться

-1


Фото

27.05.2021, 16:07


Северодвинск

в сильные морозы завел прогрел и нужно ехать.а не глушить машину

Фото

15.07.2021, 23:06


Архангельск

про конденсат; он появляется только при перемещении «с холода в тепло» !!! подобная ситуация исключена, если машина живет на улице, «красный руль»- загорается при наличии двух факторов; если авто не первой молодости и понижении температуры ниже -20 и то не всегда. Я интересовался этой темой, но вразумительного ответа не нашел, чаще объясняют конструктивными недоработками(попросту со временем начинает барахлить усилитель, стареет, менять на новый о..чень дорого!)

Фото

10.02.2022, 21:36


Химки

У меня был значок красный руль. И руль действительно стал более тугим.
В сервисе перепаивали пружинку в руле. Пока делали мою, ездила на запасной пружине сервиса. Цена вопроса была около 8-10 тысяч. Сделали, проблема не появилась до сих пор, более года прошло.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Exlib

Просто заглянул


  • #1

При температуре ниже нуля (даже при незначительной -2 градуса) при включении двигателя загорается значок-ошибка «красный руль» на приборной панели, сопровождается тройным писком. Руль становиться тугим (заблокированным) и практически не крутиться вправо или влево (не более 10 градусов). При сильном нажиме на руль проворачивает и дальше становиться привычно легким, хотя ошибка продолжает гореть (пропадает только после непродолжительной поездки (от 10 минут) и выключения / включения двигателя. Хотел показать другу проблему, но вот загвоздка следующее утро выдалось теплым и ошибка пропала на неделю. Позавчера вернулась с понижение температуры. Сегодня, не до смеха, руль не при каком нажатии не сдвигался с места. Пришлось по максимуму приложиться (опаздывал) … получилось, с расстройством поехал на работу. В обед отвез к ОД. Вечером позвонили предложили самое простое и оптимально (для них) решение — замена рейки (70 000 руб.) …. Беда ((((((( …. машину только три месяца назад купил подержанную (69 000 км). Если кто сталкивался. Просьба откликнуться.

kalifornia

Оракул


  • #2

Вечером позвонили предложили самое простое и оптимально (для них) решение — замена рейки (70 000 руб.)

А не предложили сперва жидкость поменять.

DEH

user posted image


  • #3

kalifornia написал(а):

А не предложили сперва жидкость поменять.

У себя где-нить поменяй)

Там электро

DEH

user posted image


  • #4

Попросить дилера обновить прошивку эур, есть тпишка поэтому поводу. Читайте форум тигуановодов

kalifornia

Оракул


  • #5

У себя где-нить поменяй)

Там электро

Я знаю что электро,но тут слесаря сказали что эта электрорейка полная ерунда,типа тоже самое.Только вместо гидро насоса электромотор гоняет жидкость,вот и сложилось такое мнение :unknw:


kostobay

kostobay

Ватник и колорад!


  • #6

в электро нет масла. масло надо гонять слесарям в голове :LOL:


stitchvw

stitchvw

=EXGOLFOVOD=


  • #7

прежде всего нужно считать ошибки, может чудить рейка, точнее её электроника, масла там нет, но есть шлейф, мотор, датчики и проводка к ним, очень много грязи набивается в место крепления рейки к подрамнику, а там разъёмы…
а поиск работает
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199465

Lelik78

Профессиональный советчик


  • #8

kalifornia написал(а):

Я знаю что электро,но тут слесаря сказали что эта электрорейка полная ерунда,типа тоже самое.Только вместо гидро насоса электромотор гоняет жидкость,вот и сложилось такое мнение :unknw:

на поло ставился электрогидравлический усилитель,попутали слесаря модели :LOL:

alexandrzvonarev

Просто заглянул


  • #9

Lelik78 написал(а):

на поло ставился электрогидравлический усилитель,попутали слесаря модели :LOL:

У меня проблема примерно такая же только в -35 появилась на Фольксваген Пассат Б7 причину тоже не знаю пока поставил теплый бокс утром посмотрим

Рекомендованные сообщения

alexkom

Крестный папа

    • Рассказать

Приехал тигуан, горит красный руль, ЭУР не работает, висит постоянно ошибкаpost-14628-0-61279100-1467310784_thumb.jpg

Причем эта рейка уже новая, с собой он привез и ту которая стояла, в ней та же ошибка. Что в них умирает такого?? Разобрали обе рейки, ни следов большого износа ни следов воды нигде нет. ПО в одной из реек новое, хотя проблема думаю не в нем.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Dim

Старик

    • Рассказать

Рейка новая или мало БУ??? По такой ошибке меняется рейка, если обновление ПО не помогает. Данные по рейке где?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Обе мало бу, каждая не более 50т.км.post-14628-0-14955100-1467314097_thumb.jpgвот одна из них.

Понимаю что при такой ошибке меняется рейка, но что в ней ломается за такой пробег? Хотелось бы найти. Обе разобраны, визуально в отличном состоянии. По данным все видно:питание, угол поворота, момент.. все адекватно.


Изменено 30 июня 2016 пользователем alexkom

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Dim

Старик

    • Рассказать

Рейки эти умирают. Если ставили БУ, то не надо называть ее новой. ПО в рейке старое, попробовать обновить, если не поможет, то замена.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Рейки эти умирают. Если ставили БУ, то не надо называть ее новой. ПО в рейке старое, попробовать обновить, если не поможет, то замена.

Новая в смысле другая конечно,но тоже с очень небольшим пробегом. В другой рейке ПО новое, но проблема таже. Но не в ПО же дело! Менять рейки каждые 40-50т.км пробега накладно все же при ее цене! Вот и хотелось разобраться,может кто уже пытался, наработки какие есть? Просто есть желание и два подопытных)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Dim

Старик

    • Рассказать

Мех.ошибка часто возникает после ДТП, что ломается ХЗ и продают их с такими маленькими пробегами именно после ДТП.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jack Skellington

Крестный папа

    • Рассказать

Была А6 с такой же ошибкой, после того как в яму влетел. Пробовал шить на другое ПО ,ошибка появлялась после первого километра. То есть,залил ПО,на месте крутишь руль,все в норме,адаптации проходит. А при езде почти сразу выскакивает.


Изменено 30 июня 2016 пользователем Jack Skellington

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Вот и непонятно, потому как механически то ломаться там особо и нечему

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jack Skellington

Крестный папа

    • Рассказать

Чет не подумал на ауди в режиме записи лога проехаться и посмотреть. Обратил внимание,что до обновления ПО ,датчик который в рейки стоит при прямом руля показывал около 200 градусов, хотя G85 почти в нуле был. Из-за этого не мог пройти адаптацию крайних положений.


Изменено 30 июня 2016 пользователем Jack Skellington

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

а как адаптировать датчик который на рейке?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Dim

Старик

Jack Skellington

Крестный папа

    • Рассказать

Одисом делал,адаптация крайних положений.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Поясните мне еще несведущему! Может кто работает у оф дилера VW? А то мне сказали что эта ошибка вылезает если рейку подключить к проводке но не вставлять ее в рулевой вал и покрутить за саму рейку! Правда это или нет? Если правда, то получается при любой неисправности датчика поворота руля G85 будет умирать рейка?? Это идиотизм, но так как это VW я ничего не исключаю… и еще вопрос, могу я одисом без доступа к дилерской сети попробовать обновить ПО в рейке, так для пробы?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jack Skellington

Крестный папа

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо! А про ошибку правда или нет что может из-за того что крутили без рулевого вала?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jack Skellington

Крестный папа

    • Рассказать

не работаю на офф диллере,но тоже такое слышал. да и на окти где-то было такое написано.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jack Skellington

Крестный папа

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Поставил на ХР, не смог заставить работать, придется решать вопрос с семеркой

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jack Skellington

Крестный папа

    • Рассказать

Так и есть, софт нормально работает только на семерке.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

chuby

посетитель форума

    • Рассказать

Да правда! Если рейку нового образца подключить и вдруг не сойдётся показание датчика на руле и датчика в рейке рейке приходит хана…при включеном зажигании нельзя крутить отдельно колонку от рейки при разъёмах на рейке…По Даноой ошибке была тпи Обновление по до определённой версии(В тпи указано) после чего ввод в эксплуатацию помогло пляшем нет меняем рейку. Вообще для 12 года рановато рейку менять..Щас 10 и крайне редко 11 ездит. У нас в городе по крайней мере..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На встречу в компанию «VAG-Coder» из г. Воткинск приехал владелец автомобиля VW Tiguan-1,4TSI(CAXA)-МКП6-2012м/г на работы по программному устранению ошибки «Красный руль» неисправности усилителя рулевого управления, обновлению устаревшей прошивки блока управления  системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, и обновлению устаревшей прошивки двигателя 1,4TSI(CAXA) в VAG-Coder.ru в Перми.

  • VW Tiguan-1,4TSI(CAXA)-МКП6-2012м/г — программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка блока усилителя руля, обновление устаревшей прошивки блока управления  системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, и обновление устаревшей прошивки двигателя 1,4TSI(CAXA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-1,4TSI(CAXA)-МКП6-2012м/г - программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка блока усилителя руля, обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, и обновление устаревшей прошивки двигателя 1,4TSI(CAXA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2012м/г, обратился с проблемой периодически неработающего усилителя рулевого управления — в панели комбинации приборов горит пиктограмма «Красный руль«.
Руль крутится очень туго. Ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.
Официальный дилер в качестве решения данной проблемы предлагает всего лишь одно и единственное решение — дорогостоящая замена блока усилителя рулевого управления в сборе с рулевой рейкой.
Владелец решил устранить проблему «Красный руль» — сделать перепрошивку блока усилителя руля на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.

  • VW Tiguan-2012м/г — в панели комбинации приборов горит индикатор Красный руль неисправности усилителя руля, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2012м/г - в панели комбинации приборов горит индикатор Красный руль неисправности усилителя руля, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

Данная проблема «Красный руль» чаще всего связана:
— с запусками автомобиля при резких перепадах погодных температур,
— с запусками автомобиля при очень низких температурах и в сильный мороз,
— а также может быть связана с  низким зарядом аккумуляторной батареи (аккумулятора, АКБ).
При этом «Красный руль» чаще всего в регистраторе событий блока управления усилителя рулевого управления (адрес: 44, J500) может сопровождаться следующими ошибками:
00003 — блок управления, недостоверный сигнал
00003 — блок управления, сбой в изоляции эл. цепи
16352 — блок управления, сбой в изоляции эл. цепи
03375 — электродвигатель усилителя рулевого управления, обрыв цепи
03375 — электродвигатель усилителя рулевого управления, механическая поломка
5258756 — рулевое управление, механическая неисправность
7343439 — электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи.

  • VW Tiguan-2012м/г — в регистраторе событий блока управления усилителя руля есть неудаляемая ошибка 00003 — блок управления, сбой в изоляции эл. цепи, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2012м/г - в регистраторе событий блока управления усилителя руля есть неудаляемая ошибка 00003 - блок управления, сбой в изоляции эл. цепи, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

Проблема «Красный руль» может быть вызвана несколькими причинами:
программным сбой и ошибка устаревшего программного обеспечения блока усилителя рулевого управления, когда в момент запуска автомобиля происходит просадка напряжения бортовой сети из-за низкого заряда аккумуляторной батареи (аккумулятора, АКБ);
электромеханическая неисправность блока усилителя рулевого управления из-за попадания влаги и воды во внутрь блока управления через негерметичные пыльники рулевых тяг, поврежденный корпус блока управления (трещина в корпусе), не герметичности кабельного ввода жгута проводки, а также нарушением целостности внутренних электрических соединений вызванных механическими вибрациями автомобиля.

  • VW Tiguan-2012м/г — программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2012м/г - программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

Выполнены работы по устранению программной ошибки «Красный руль» — сделана перепрошивка руля до правильной, самой последней и актуальной заводской версии, устраняющая программный сбой и ошибку неисправности усилителя руля на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки «Красный руль» можно прочитать в статье «Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) Красный руль в VAG-Coder.ru в Перми«.

  • VW Tiguan-2012м/г — в процессе выполнения работ по перепрошивке блока управления усилителя рулевого управления, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2012м/г - в процессе выполнения работ по перепрошивке блока управления усилителя рулевого управления, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

По итогам всех сделанных работ — все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме.
Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Далее, владелец VW Tiguan-2012м/г, пожелал сделать обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS имеющее критически сбойное программное обеспечение со слишком длинным тормозным путем, с идентификаторами блока Part No SW: 5N0 614 109 AG, HW: 5N0 614 109 AG, Компонент: J104 C6 450M V48E 0003 — до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
Обновление прошивки для блока ABS на VW Tiguan(5N) устраняет неприятную проблему со слишком длинным путём торможения автомобиля на неровной или скользкой поверхности. После обновления прошивки — торможение автомобиля становится более эффективным и предсказуемым, длина тормозного пути становится значительно короче, торможение идет значительно лучше, особенно заметно улучшение при торможении на гравийке или при торможении по неровностям на ухабистой, или на скользкой дороге.
Подробнее про возможность обновления прошивки блока ABS смотрите в списке «НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N) / VW Touran (Туран, 1T) в VAG-Coder.ru в Перми«.

  • VW Tiguan-2012м/г — в процессе выполнения работ по перепрошивке блока управления системы ABS имеющее критически сбойное программное обеспечение со слишком длинным тормозным путем — до самой последней и актуальной заводской версии, обновление устаревшей прошивки блока управления  системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, и обновление устаревшей прошивки двигателя 1,4TSI(CAXA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2012м/г - в процессе выполнения работ по перепрошивке блока управления системы ABS имеющее критически сбойное программное обеспечение со слишком длинным тормозным путем - до самой последней и актуальной заводской версии, обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, и обновление устаревшей прошивки двигателя 1,4TSI(CAXA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

Затем, владелец VW Tiguan-2012м/г, пожелал сделать обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 1,4TSI(CAXA) имеющей сбойное программное обеспечение, с идентификаторами блока Part No SW: 03C 906 016 CQ, HW: 03C 907 309 E, Компонент: 1.4l R4/4V TS H15 0916 — до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.

Обновление устаревшей прошивки двигателя улучшает работу ДВС — более стабильная работа на холостых оборотах, ДВС будет работать мягче и тише. Немного улучшается динамика разгона и тяга с низких оборотов, появляется эластичность работы ДВС и более свободное движение накатом, расход остаётся примерно таким же.
Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — Обновление прошивки двигателя 1,6MPI/1,2TSI/1,4TSI/1,8TSI/2,0TSI и других на Audi(Ауди), VW(Фольксваген), Seat(Сеат), Skoda в VAG-Coder.ru в Перми«.

  • VW Tiguan-2015м/г — в процессе выполнения работа по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя 1,4TSI(CAXA) имеющей сбойное программное обеспечение — до самой последней и актуальной заводской версии, обновление устаревшей прошивки блока управления  системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, и обновление устаревшей прошивки двигателя 1,4TSI(CAXA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - в процессе выполнения работа по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя 1,4TSI(CAXA) имеющей сбойное программное обеспечение - до самой последней и актуальной заводской версии, обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, и обновление устаревшей прошивки двигателя 1,4TSI(CAXA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

Завершающим этапом после проведения работ по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя 1,4TSI(CAXA) до самой последней и актуальной заводской версии, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя.

  • VW Tiguan-2015м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя, обновление устаревшей прошивки блока управления  системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, и обновление устаревшей прошивки двигателя 1,4TSI(CAXA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя, обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, и обновление устаревшей прошивки двигателя 1,4TSI(CAXA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для VW Tiguan (Тигуан, 5N) / VW Touran (Туран, 1T)».
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля VW Tiguan можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • VW Tiguan-1,4TSI(CAXA)-МКП6-2012м/г — программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка блока усилителя руля, обновление устаревшей прошивки блока управления  системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, и обновление устаревшей прошивки двигателя 1,4TSI(CAXA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-1,4TSI(CAXA)-МКП6-2012м/г - программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка блока усилителя руля, обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, и обновление устаревшей прошивки двигателя 1,4TSI(CAXA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan-2012м/г по программному устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка блока усилителя руля, обновлению устаревшей прошивки блока управления  системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, и обновлению устаревшей прошивки двигателя 1,4TSI(CAXA) в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить ошибку «Красный руль» неисправности усилителя рулевого управления, и полностью устранить проблемы работы системы ABS — программный сбой со слишком длинным тормозным путем, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru
 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • группу VAG-Coder ВКонтакте
  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
  • блог Instagram.com/VAGCoder
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


Оживляем работу электроусилителя руля на тигуане в Екатеринбурге

Обратился к нам автосервис по ремонту VAG группы автомобилей из Екатеринбурга с просьбой помочь оживить электроусилитель руля (5N1909144N 1101) на VW TIGUAN 1.4 TSI “2011.

Симптомы: не работает ЭУР руля, на приборной панели горит индикация “красного руля”, а также сообщение Дефект рулевого управления: остановитесь .

Диагностика показала следующую ошибку:

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали ПО: 5N1 909 144 N АО: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.284 1101
Ревизия: 1AH03837 Заводской номер: 00122080439201
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01530 935 00200

1 неисправность:
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
003 — Механическая поломка — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100011
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 98509 km

В блоке 5N1909144N с софтом 1101 прописалась не стираемая ошибка.

По мнению ОД VOLKSWAGEN Требуется замена рулевой рейки: 200.000 руб.

Но есть альтернативный вариант, применив который работа рулевой рейки оживает и автомобиль можно, как и вновь, полноценно эксплуатировать.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы занимаемся чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы делаем чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI 3.2 FSI 2.8 FSI

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

Другие работы:

5N1 909 144 N, 5N1909144, 5N1909144N, vw tiguan красный руль, Екатеринбург, загорелся красный руль тигуан, красный, красный руль, красный руль екатеринбург, красный руль на тигуане прошить, красный руль прошивка, красный руль прошить, красный руль прошить эур ауди екатеринбург, красный руль прошить эур тигуан екатеринбург, красный руль тигуан, Механическая поломка, не работает усилитель руля тигуан екатеринбург, не работает эур тигуан, отказал руль тигуан, прошить усилитель руля тигуан екатеринбург, Режим работы усилителя рулевого управления, фольксваген тигуан красный руль, ЭУР

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Электроплита выдает ошибку l
  • Электросчетчик показывает error что это
  • Электролюкс котел ошибка е10
  • Электроплита бош ошибка f8
  • Электросчетчик пишет error что делать