77GM
06.09.2019 11:27
Вот как раз для того что бы переименовать корабль вам необходимо будет сначала выбрать информацию о корабле с помощью кнопки F1 или F2 все зависит от настроек управления. После этого мышкой необходимо будет нажать левой кнопкой мыши на имя вашего корабля и тогда будет доступно его редактирование. Также когда выбрали информацию можно нажать на кнопку R и тогда можно будет выполнять редактирование имени вашего корабля.
Какой тип игр по истине ваш? Психологический тест
Гость
12.07.2020 17:16
Нужно зайти на любой станции в «Дизайн», где конечно такая услуга доступна, Снизу справа будет меню «сменить название и идентификатор корабля».
Обновлено: 08.02.2023
Она позволяет настроить цвет практически любого элемента интерфейса корабля и станции. Причем данный способ позволяет сохранить при этом цветовую гамму аватарки пилота и NPC.
Менять интерфейс можно прямо «в полете», не выходя из игры с помощью горячих клавиш.
Установка проста — запустить msi файл-установщик, установить как обычный софт. На рабочем столе появится соответствующая «иконка».
При первом запуске игра автоматически найдет установленную Elite на вашем ПК. На всякий случай, типовые пути выглядят так:
Steam: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonElite DangerousProductselite-dangerous-64 Epic: C:Program FilesEpic GamesEliteDangerousProductselite-dangerous-64
Frontier: C:Program Files (x86)FrontierProductselite-dangerous-64
или: C:Users%username%AppDataLocalFrontier_DevelopmentsProductselite-dangerous-64
Если автоматически директория не нашлась, то выбираем вручную и подтверждаем выбор.
Программа интуитивна. Выбираем тему или настраиваем детально и жмём Apply Theme в правом верхнем углу. Можно сохранить свою тему, чтобы выгрузить её и поделиться с другими пилотами.
Если не закрывая утилиту запустить игру, то можно управлять настройками прямо в игре при помощи горячих клавиш:
F1 — прозрачность темной подложки интерактивных элементов интерфейса.
F2 — цвет щита (среди вариантов есть отключение отображения щита).
F3 — цвет голограммы нашего корабля.
F4 — цвет радара.
F5 — яркость всего интерфейса.
F6 — яркость подсветки кабины.
F7 — цвет прицела.
F11 — применение настроек, сделанных в утилите. Т.е. можно не закрывая игру переключиться на утилиту, настроить элементы, вернуться в игру и при нажатии F11 изменения применятся. Главное в самой утилите на забывать нажать Apply Theme.
Скриншоты:
Пример измененного интерфейса (я выбрал готовую тему и в самой игре донастроил некоторые элементы:
Обзор
Корабль-носитель класса «Drake» предназначен для перемещения и хранения кораблей и имущества самого владельца и других игроков. По сути, носитель является мобильной станцией. Помимо основных функций станции обеспечивает владельцу грузовой отсек ёмкостью 25 000 тонн (не доступен другим игрокам).
Носитель присутствует в игре всегда во всех режимах и доступен всем игрокам вне зависимости от режима их игры (соло — одиночный, открытый — многопользовательский или сеанс частной группы), корабль-носитель они будут видеть в любом случае.
Пилоты могут держать в своей собственности только один корабль-носитель. Владелец может хранить свои собственные корабли и модули на своём корабле-носителе, не включая дополнительных служб. Для других игроков владелец может установить службы «Космоверфь» и «Оборудование».
Корабль оснащён посадочными платформами в количестве 16 штук, всех размеров (8 больших, 4 средних и 4 малых), которые предоставляют те же услуги, что и обычные станции, включая такие сервисы, как: заправка, ремонт, пополнение припасов и многое другое, в зависимости от того, чем оснастил владелец свой корабль-носитель.
Корабль-носитель. Вид Сзади
Корабль-носитель оснащается гипердвигателями класса «Крупный корабль», наподобие тех, которыми оснащаются корабли Линейный крейсер класса «Farragut» и Линейный ударный крейсер класса «Majestic», что позволяет ему совершать переходы через гиперпространство между звёздными системами. Дальность гиперпространственного перехода для корабля-носителя составляет 500 световых лет. Они могут путешествовать в любую точку галактики, за исключением закрытых систем.
Содержание
Дизайн и настройки
Также, как и другие корабли, носители можно перекрашивать и вешать эмблемы. Кроме того, доступно изменение внешнего вида (модели) корабля-носителя. В игре существует несколько типов носителей:
- Drake-class
- Fortune-class
- Nautilus-class
- Victory-class
Функционально эти типы ничем не отличаются, только внешним видом, при изменении типа меняется:
- Внешний вид
- Предупреждающий сигнал перед прыжком
- Прочие назначительные изменения в оформлении
Все варинаты предупреждающих сигналов, в зависимости от применяемого типа корабля-носителя
Изменять название и внешний вид можно только пристыковавшись к носителю. Стоимость доступных изменений:
Elite dangerous как переименовать корабль
4 окт. 2016 в 2:27
Сколько стоит хранить дополнительные корабли на какой-либо станции?
Цель: купить боевой истребитель (пока Vulture, на ФДЛ нет денег) и на нем фармить пиратов в местах добычи ресурсов в какой-либо системе (для разнообразия игрового процесса).
Для выполнения других (небоевых) заданий планируется использовать другой корабль.
Какие могут возникнуть сложности с хранением корабля?
Хранить модули (тот же РСД) на складе/в трюме возможности нет и поэтому получается надо сразу позаботиться о наличии необходимых модулей в данной системе?
У боевых кораблей как правило низкая дальность гиперпрыжка и можно по глупости «запереть» этот истребитель в одной системе, если на станциях этой системы не продается РСД необходимого класса, ведь так?
4 окт. 2016 в 2:53
(Сколько стоит хранить дополнительные корабли на какой-либо станции?)
(Какие могут возникнуть сложности с хранением корабля?)
Никаких. Кроме одной, если вы учешете от станции, где хранится один из ваших кораблей на стопиццот световых лет, и вам вдруг срочно понадобится хранимый там корабль, то придется лететь за ним самому. Трансфер кораблей между станциями пока не предусмотрен.
4 окт. 2016 в 3:07
Azaleh, спасибо. Круто!
А что происходит с содержимым трюма при смене кораблей?
Позволит ли поменять текущий корабль с забитым трюмом на боевой без трюма? И что при этом произойдет?
4 окт. 2016 в 3:45
А что происходит с содержимым трюма при смене кораблей?
переносит на другой корабль который береш
Позволит ли поменять текущий корабль с забитым трюмом на боевой без трюма? И что при этом произойдет?
если трюм маленький в том корабле который береш то просто несможеш его взять пока груз не спихнеш кудалибо
4 окт. 2016 в 4:28
4 окт. 2016 в 5:02
Транспортировка кораблей и хранилище и транспортировка модулей станет доступна с выходом обновления 2.2
4 окт. 2016 в 23:58
Транспортировка кораблей и хранилище и транспортировка модулей станет доступна с выходом обновления 2.2
Супер, читал, но. а складик они добавить не хотят?)
Я вроде бы читал что в будущем (далеком и светлом) Фронтиры собирались даже добавить возможность . (барабанная дробь) постройки собственной станции)
Жаль нет хотя бы склада.
5 окт. 2016 в 0:37
Я вроде бы читал что в будущем (далеком и светлом) Фронтиры собирались даже добавить возможность . (барабанная дробь) постройки собственной станции)
Это уже чистые фантазии того места, в котором читали, такое про станции Фронтиры никогда не говорили.
К 2.2 не успевают, а до конца сезона еще могут. В теории. Пока вопрос открытый.
5 окт. 2016 в 1:09
FG, фантазии вот:
Цитата: «Хотя какие-либо планы воплощения таких идей отсутствуют, разработчики выразили интерес к реализации в отдалённом будущем возможности предоставления игрокам управления собственной космической станцией или участия в командном управлении кораблём в составе экипажа из реальных игроков.».
Q: Can you establish space stations in the game to set up your own region?
постоянная ссылкаembed
A: MichaelBrookes 3 года назад :
No, although it might be a direction we explore in the future.
5 окт. 2016 в 4:07
Разницу между «собирались» и прямым ответом одного из гейм-дизайнеров игры, что игрок не сможет построить собственную станцию не видите? А «be a direction we explore in the future» это хождение по станциям
5 окт. 2016 в 4:22
Разницу между «собирались» и прямым ответом одного из гейм-дизайнеров игры, что игром не сможет построить собственную станцию не видите? А «be a direction we explore in the future» это хождение по станциям
эээ )
Может я совсем плохо знаю английский, но мне показалось что предложение
«No, although it might be a direction we explore in the future.»
переводится как
«Нет, хотя это может быть одно из направлений, которое мы исследуем в будущем»
Или я неправильно понял слова «это хождение по станциям» ?)
Я за «это хождение по станциям» тоже))
Елита мне больше нравится, чем Star citizen , и я был бы рад добавлению и этой возможности в игре.
А вообще да, «собирались» — да, это довольно сильное выражение.
5 окт. 2016 в 4:32
«No, although it might be a direction we explore in the future.»
переводится как
«Нет, хотя это может быть одно из направлений, которое мы исследуем в будущем»
Прямой ответ Брукса — нельзя. А продолжение «it might be a direction we explore in the future» можно трактовать как угодно. Из ближашего контента это имеет совершенно другое значение.
Фронтиры никогда не говорят, что в игре чего-то не может быть, это не значит, впрочем, что где-то в обозримом будущем это появится. Так что не стоит акцентировать внимание здесь на строительстве.
Про видео, это промовидео к целям сообщества, где несколько десятков тысяч игроков обьединяются, чтобы построить станцию. Подобные CG происходят чуть ли не каждый месяц. Недавно строили у Жака порт, около месяца где-то 10.000 человек пилили астероиды на нужные ресурсы и выполнили задачу только на 60%. Один человек такое не потянет, даже тысяча человек не справится с обьемом работы по CG
Елита мне больше нравится, чем Star citizen , и я был бы рад добавлению и этой возможности в игре.
Элита и SC — совершенно разные игры с совершенно разными приоритетами и областями геймплея, которые они предлагают. Места на рынке хватит всем. А пока выйдет SC, мы будем играть уже в 5 сезон Элиты в лучшем случае
5 окт. 2016 в 4:42
Как это отображается игре? Цель сообщества? Что-нибудь изменилось у станции Жака визуально после сбора ресурсов?
SC и ED конечно разные игры, но все же общее сходство есть: симулятор пилота. Да, в SC меньше пилота и больше всего остального. Это и минус. Элита прекрасна своим пилотированием.
В Elite Dangerous появятся платные «именные плиты» на космические корабли
Студия Frontier планирует начать продажу «именных плит» – специальных косметических пакетов, которые позволят дать имя вашему кораблю. После грядущего обновления каждый пилот сможет бесплатно дать своему личному кораблю название. Но это название отображается лишь в интерфейсе судна. То есть, будет видно в основном при сканировании или захвате цели.
Чтобы немного разнообразить игровую среду и дать игрокам больше возможностей для творчества, разработчики решили ввести именные плиты, которые позволяют сделать на корабле текстовое оформление.
Именные плиты предлагают новый слой косметической персонализации для Командующих. Специально для тех, кто желает с гордостью носить свое имя в виде покрасочных работ. Эдвард Люис, комьюнити-менеджер
Как сообщают разработчики, именные таблички будут входить в специальные пакеты стоимостью $3. Каждый пакет будет содержать три дизайна в трех цветах: черный, белый и серый. В целом, это девять табличек за пакет.
Для тех, кто уже подумал, что все это – чистой воды вымогательство, есть приятная новость. Купив один пакет, вы сможете использовать его на всех ваших кораблях. Каждый вариант дизайна можно будет наложить, как на действующие корабли, так и на будущие (которые вы ещё купите). Вы сможете переименовывать ваш корабль столько раз, сколько пожелаете. Никаких ограничений!
Проще говоря, разработчики дают игрокам возможность оформить свой корабль красивым текстом, который будет виден всем геймерам и будет отображаться не просто в виде букв на интерфейсе. К тому же, это совсем не дорого!
Мы считаем, что такая гибкость очень важна для Командующих, а для нас это отличный способ поддержать дальнейшее развитие Elite Dangerous.
Конечно же, заядлые фанаты игры очень довольны тем, что теперь названия их кораблей будут отображаться не только в виде текста в интерфейсе. И это здорово! Тем временем, некоторые фанаты игры высказали подозрения, что обычный игрок, не купивший пакет с именными плитами не сможет видеть оформление других кораблей. Так ли будет на самом деле? Сомневаемся. Но, грядущее обновление покажет, что же придумали разработчики.
Пока что можно с уверенностью заявить о том, что Frontier придумали ненавязчивую систему микротранзакций. Все по-стандарту – косметические улучшения, которые никому не мешают, но всегда находят своего любителя. Полагаем, это далеко не последняя идея разработчика в этом плане, ведь поддерживать игру и правда нужно, а потенциал у неё огромный. Будем надеяться, студия не пойдет губительной дорожкой pay-to-win.
Торговля и заработок с носителя
С кем торговать
Организовать процесс автономной удалённой торговли с носителя довольно сложно, но возможно. Основные направления получения прибыли — это любые торговые и сервисные операции с другими игроками. ИИ (NPC) в этом процессе не участвуют. Торговать можно только с игроками. Обслуживать тоже. Хотя NPC и стыкуются к носителю регулярно, но прибыли это никакой не приносит. Это нужно будет учитывать при выборе ассортимента, маршрута, а также мест торговли.
Но есть и несомненный плюс. Так как носитель виден всем игрокам без учёта режима игры, то и торговать с ним могут все. И те, кто играет в соло режиме, и те, кто играет в открытом (многопользовательском) режиме.
Заработок на службах носителя
Пассивный доход обеспечивают все службы носителя. Космверфь, снаряжение, заправка, ремонт, картография, торговля и т. д. Все услуги облагаются тарифом. Размер тарифа устанавливает владелец. Заработок владельца — половина тарифа. Эта сумма и поступает на счёт.
Те же самые правила действуют и для других служб.
Заработок на рынке
Пожалуй наиболее надежный способ заработать — это продавать и покупать товары товары из трюма носителя. Вам нужно определиться какой товар будет востребован у других игроков и выставить его на продажу. Также можно скупать товары у игроков для последующей продажи на других станциях. К примеру, популярным видом торговли является скупка добываемых ресурсов у других игроков в местах добычи и последующая продажа их на станциях.
Непрерывному процессу торговли мешает серьёзное ограничение. Вы не можете одновременно и покупать и продавать один товар. Либо скупка либо продажа. То есть невозможно установить небольшую разницу курсов и иметь постоянную прибыль отсутствуя в игре. Один товар можно либо продавать, либо покупать.
При установке цены закупки нужно обязательно указать сколько именно вы хотите закупить данного товара. Это нужно для того, чтобы случайно не потратить все деньги на не очень нужный товар. Как только другие игроки продадут вам нужное количество, закупка остановится.
Так же нужно иметь виду, что сумма на предполагаемую закупку блокируется на счету носителя. Вывести или потратить её нельзя. Если вам понадобились деньги — отмените закупку и деньги за ещё не закупленный товар вернутся на баланс носителя.
При продаже имейте ввиду, что вы выставляете на продажу всю позицию. Невозможно выставить продаваться некоторое количество товара. Только целиком наименование. Вы либо торгуете им либо нет. Таким образом нежелательно продавать излишки товара, который вам ещё нужен. Например, тритий. Выставив в далеком космосе его на продажу и рассчитывая продать пару тысяч тонн за хорошие деньги, вы рискуете оказаться за 20 тыс. св. лет от ближайшей станции с кучей денег и пустым баком. Чтоб улететь придется осваивать разработку астероидов.
Для управления рынком (закупка/продажа товаров) присутствие в системах обслуживания не нужно. Это делается владельцем в любой системе и в любой момент.
Недокументированные возможности торговли
Управление
Управление кораблём-носителем осуществляется не выходя из своего корабля, удалённо через собственную встроенную уникальную операционную систему CarrierAdminOS. Во многом она повторяет функционал консоли взаимодействия со станцией. Управлять носителем можно как непосредственно находясь на нём, так и удаленно, но только через консоль.
Вызывается консоль либо из правого бокового меню, либо, если вы пристыкованы к носителю — там же, где расположена консоль взаимодействия со станцией. Все операции с кораблём-носителем возможны только через эту консоль.
С помощью консоли можно управлять службами (находясь в системе обслуживания), тарифами, финансами, прыжками, внешним видом и т. д.
Часть операций подразумевает непосредственную стыковку к носителю. Это операции с трюмом. Например невозможно перегрузить топливо из трюма в хранилище (бак). Для этого нужен промежуточный трюм обычного корабля и всё-равно придётся стыковаться.
Топливо
Корабль заправляется тритием. Хранилище трития вмещает 1000 тонн. При покупке носитель передается игроку заправленным наполовину (500 тонн). Тритий можно приобрести на станциях, или добыть обычным способом в кольцах планет. В среднем носитель потребляет 0.25 тонны топлива на 1 световой год.
На потребление влияет загруженность корабля. В расчет загруженности идёт заполненность трюма и хранилища с тритием. Масса пристыкованных кораблей и содержимого их трюмов на расход топлива не влияет. Таким образом, хоть и совсем немного но всё-таки выгодней груз держать в трюме пристыкованного корабля, а не носителя. Экономия составит примерно 1 тонну трития на 1 прыжок в 500 лет на каждые 500 тонн груза перемещенного из трюма носителя в трюм пристыкованного корабля.
По мере расхода, хранилище трития нужно пополнять. Максимальное количество трития который можно взять с собой, составляет 1000 тонн в хранилище + 25 000 тонн в трюме + некоторое количество в пристыкованном корабле. Итого: 26 800 тонн, при условии, что вы пристыковались к носителю на Type-9 полностью загруженном тритем. Этого хватит более чем на 100 тыс. св.л. Если лететь командой, то каждый игрок может взять с собой Type-9 полный трития, таким образом ещё больше увеличив дальность полёта.
Запланированный гиперпространственный переход
Основной плюс носителя — это увеличенный по расстоянию гиперпространственный переход (прыжок), который можно запланировать на удобное для владельца время. Владельцу необходимо войти в консоль управления носителем и запланировать прыжок. Далее, владелец может заниматься своими делами, или вообще выйти из игры. Прыжок будет совершён в любом случае, но только один. Для планирования следующего прыжка необходимо войти в игру и запланировать следующий прыжок. Стыковаться к носителю для этого не обязательно. Имейте ввиду, что отдавать команды на совершение прыжка можно удалённо, но заправлять хранилище трития придется на месте. Хотя это может сделать не только владелец, но и любой другой игрок находящийся рядом.
Выбор точки прибытия
В отличие от обычного корабля, носитель может прибыть не только к звезде прибытия, а вообще к любому небесному телу в системе сразу. Для этого владелец может открыть карту системы прибытия и на ней указать тело, к которому нужно прибыть. Если карта системы прибытия недоступна, имеет смысл первый раз прилететь в систему на обычном корабле, и после того, как она станет доступна можно вызвать носитель уже к конкретному небесному телу. Кроме того, носитель способен совершать прыжки и внутри системы, не переходя из неё.
Если владельцу не важно, куда именно прибыть, то он может просто указать систему на карте галактики и носитель прибудет как и обычный корабль к главной звезде системы. И затем уже, если есть необходимость, совершить прыжок внутри системы.
Способность носителей прибывать сразу к нужному небесному телу очень удобна, например, для разработки ресурсов. Гораздо удобнее, когда носитель висит прямо над кольцом, а не возле звезды в нескольких тысячах световых секунд.
При планировании прыжка стоит иметь ввиду, что все системы ограничены по количеству одновременно находящихся в ней носителей. На данный момент — это 16 носителей на одно небесное тело. Если система востребована (например популярные системы для разработки астероидов), то свободных мест может не оказаться и прыжок совершить не получится, пока не освободится место. Разработчики сообщают что работают над увеличением этого лимита.
Выполнение прыжка
Прыжок планируется в меню носителя. Выбрав на карте галактики в качестве точки прибытия систему, или конкретное тело в системе (именно в меню планирования прыжка носителя а не в меню своего корабля) в пределах 500 св.л нужно нажать кнопку «запланировать прыжок». Все остальные действия носитель выполнит сам.
Особенности путешествий
Со стороны можно посмотреть не только отбытие, но и прибытие корабля-носителя. Метка корабля-носителя появляется в системе прибытия раньше самого носителя. Можно прилететь к ней, и с расстояния 5-7 км наблюдать зрелищный процесс прибытия. Если расположиться неудачно, то носитель прибудет прямо сквозь корабль игрока, что впрочем не повреждает его, но из за особенностей программного кода, придется перейти в гиперкрейсерский режим и потом вернуться в это же место нахождения корабля-носителя.
При дальних путешествиях приходится постоянно перегружать тритий из трюма носителя в хранилище. Причём напрямую это сделать нельзя, а только через трюм корабля в котором находится пилот. Нужно находясь на носителе выгрузить тритий из трюма на корабль, а потом с корабля пожертвовать в хранилище (через боковое правое меню внутреннего интерфейса, по умолчанию клавиша 4 ).
Следует иметь ввиду, что после прибытия в населённую систему возле носителя, как и возле обычной станции, появляются ИИ (местных служб безопасности, торговые, пиратские и т. п. корабли).
Носитель можно вызвать к себе, если например, вы оказались в экстренной ситуации (без топлива или без блока автоматического полевого ремонта (БАПР)). Хотя практического смысла в этом нет. Проще самоуничтожиться, и появиться на своем же носителе, если конечно вы вылетали с него.
Бюджет
Корабль-носитель — весьма дорогое удовольствие не только при покупке, но и при эксплуатации. Покупая носитель, вы должны понимать, что взваливаете на себя еженедельные расходы. При этом не имеет значения — находитесь ли вы во вселенной Elite постоянно, или раз в месяц. Списываться средства на обслуживание будут постоянно, а сам себя окупать он вряд ли будет.
Все расходы списываются с баланса носителя. Владелец может в любой момент ввести или вывести средства с носителя. Для управления финансами нужно быть пристыкованным к самому носителю.
Если владелец оставит свой носитель без достаточной суммы на балансе, то деньги могут закончиться. А при достижении задолженности в 300 млн, носитель будет списан.
Если же вы играете регулярно, то обслуживание носителя не такая сложная задача. 10-20 млн в неделю для большинства игроков весьма мелкая сумма.
Корабль-носитель класса «Drake»
Корабль-носитель класса «Drake» (англ. Drake-Class Carrier, также Fleet Carrier) — это тип крупных кораблей-носителей класса «Drake», производства Brewer Corporation. Корабль-носитель класса «Drake» — это самый большой тип из всех доступных для приобретения пилотом кораблей, на его борту расположено 16 посадочных платформ разных размеров для размещения эскадрильи, что делает его мобильной базой с большим функционалом возможностей и ресурсов, как у типовых орбитальных станций.
Покупка, оснащение, списание
Приобретение
Места продажи
Космопорты, которые оборудованы верфью кораблей-носителей и на которых можно приобрести корабли-носители:
Система | Станция | Удалённость от Sol, св.лет |
---|---|---|
Agartha | Enoch Port | 148,32 |
Alcor | MacDonald Settlement | 81,71 |
Balante | Laplace Ring | 126,44 |
CD-47 990 | Jackson Ring | 125,18 |
Colonia | Jaques Station | 22000,47 |
Diso | Shifnalport | 112,20 |
Ehlanda | Clark Port | 211,86 |
Kakmbutan | MacGregor Orbital | 158,86 |
Kruger 60 | Kepler Gateway | 13,08 |
Lan Tzak | Jacobi Platform | 111,9 |
Namnetes | Jolliet Enterprise | 112,91 |
Panoi | Garen Hub | 63,58 |
Skeggiko O | Kuo Terminal | 57,42 |
Ссылка на ближайшие системы, где продают корабли-носители, на сайте INARA.
Базовое и расширенное оснащение
Изначально на носителе включён минимальный базовый набор услуг, которые можно значительно расширить за дополнительную плату.
Базовые услуги — это собственно трюм, стыковка, торговля и управление гипрпространственным переходом носителя в другую систему. Для владельца также доступна пустая «Космоверфь» и служба «Снаряжение». Базовые услуги нельзя отключить и стоимость их обслуживания включена в минимальный еженедельный платёж. Базового оснащения вполне достаточно, для того, чтобы использовать носитель как передвижной склад кораблей, модулей и товаров которыми можно торговать.
Расширенные услуги корабля могут быть в трёх состояниях:
- отключена
- активна
- приостановлена.
Расширенные услуги можно включать на выбор. Их также можно приостановить или совсем отключить. Но только в системах обслуживания, в которых можно найти «торговцев носителями» (ссылка на список систем обслуживания на сайте INARA)
Приобретение снаряжения и кораблей для продажи на носителе
Обратите внимание, что службы «Космоверфь» и «Снаряжение» при включении начнут работать для всех игроков, но магазин будет пуст. Для того, чтобы там продавалась техника или модули, необходимо эту технику и модули докупить за отдельную плату. Техника и модули поштучно не продаются. Только фиксированными пакетами. Пример пакета — «Боевые корабли» или «Оборудование для добычи». Один пакет бывает трёх классов: дешёвый, средний, дорогой. При этом в дорогом пакете находятся только дорогие предметы, средних и дешёвых предметов в них нет. Также и с остальными. Купить несколько одинаковых пакетов нельзя, поэтому придется выбирать какой именно вам нужен (1-го, 2-го или 3-го класса). При пополнении запасов частично распроданный пакет пополняется до полного.
Обратите внимание, что купленные пакеты также уменьшают объём трюма.
Если вы планируете заняться удалённой торговлей, имейте ввиду что для пополнения запаса кораблей и оборудования носитель придётся перегнать в ту систему, где доступно такое обслуживание.
Пополнять запасы остальных служб не нужно — они пополняются автоматически, вы просто получаете процент с их продаж.
Списание носителя
Списание может быть произведено автоматически за долги при превышении суммы долга 300 млн кредитов, либо добровольно, по заявке владельца, в меню самого носителя. Процесс списания длится в среднем 7 дней. На этот период выключаются все службы кроме базовых.
За отключенные службы и не проданное оборудование, кредиты возвращаются на баланс носителя. К носителю сохраняется доступ на ввоз/вывоз имущества и ввод/вывод средств. После списания из стоимости носителя вычитается плата за списание (125 млн при добровольном списании) и задолженности по еженедельным платежам на момент списания.
Вся сумма с баланса за минусом расходов переводится владельцу. Если на момент списания на носителе были товары — они продаются принудительно по средним галактическим ценам.
Владельцы оборудования и кораблей хранившихся на носителе получают письмо с просьбой указать, куда нужно переместить их имущество. Имущество перемещается мгновенно, вне зависимости от расстояния.
Повторное приобретение носителя доступно сразу же, после его списания.
Читайте также:
- Как передать показания счетчика электроэнергии через интернет без регистрации омск
- Как сделать супер палку в майнкрафте
- Eve online как найти подбитый корабль
- Пока меня не отмерят меня не узнают как ты жалеешь когда я улетаю kotor
- Как сменить видеокарту в игре crash bandicoot
-
#1
Как вы называете свой корабль?
Как вы называете или таки назовете свой корабль, если фронтиры все же запилят эту фичу?
Мой эксплорный асп — это однозначно «Любопытный Ёжик», летает по туманностям в поисках лошадки
ps. можете написать несколько имен для разных кораблей если есть желание.
-
#2
Как правило, это «Ласточка», причем не конкретный корабль, а на котором я летаю.
Хотя пересел я на тип9, и хочется мне его переименовать в «Тюлень» :d
Как введут обнову, так и придумаю название к каждому кораблю.
Анаконда наверное будет «Аннет» :d
-
#3
Мне очень нравится мой АСП, на котором я торгую и баунти-ханчу и ,как бы банально это не прозвучало, дам ему имя «Черный Дельфин» (банально потому , что-это мой ник в игре). Но мне никто не запрещает так его назвать=))
-
#4
Асп. Зову Пятачком.
Похож своими соплами сзади немного… =)
-
#5
Дочка увидела Аддер в Ангаре, говорит, теперь будет наш Беззубик (из «Приручить дракона» — по морде есть что-то общее…)
-
#6
Персонализация практически никакая и то за деньги.
Оживлять игру названиями тем более что вылезет это все кубиками не имеет для меня смысла. А в транслите вообще убожество как и перевод в игре.
Сильная любовь к игре не отступает. Думаю назову красиво. Вот только что из этого выйдет?!
-
#7
Персонализация практически никакая и то за деньги.
Оживлять игру названиями тем более что вылезет это все кубиками не имеет для меня смысла. А в транслите вообще убожество как и перевод в игре.
Сильная любовь к игре не отступает. Думаю назову красиво. Вот только что из этого выйдет?!
Все совершенно не так плохо.
Будет слава у корабля, будет имя ходить в народе.
А деньги, я надеюсь, будут игровые.
Мол вкладываешь в корабль деньги, и он начинает зарабатывать славу.
Может даже появятся буквы имени рядом с эмблемами на обшивке…
-
#8
Дочка увидела Аддер в Ангаре, говорит, теперь будет наш Беззубик (из «Приручить дракона» — по морде есть что-то общее…)
кстати да, есть сходство
-
#9
Запилят возможность называть корабли — назову «меркавой» и таки буду делать гешефт
-
#10
Запилят возможность называть корабли — назову «меркавой» и таки буду делать гешефт
насчет меркавы — знал, насчет гешефта — не сомневался
-
#11
пока что эта затея выглядит как .. машине своей дать имя) Нужно больше возможностей для персонализации. А знать будут по игровому имени а не по названию корабля, пока что в игровой механике других вариантов не наблюдается.
-
#12
пока что эта затея выглядит как .. машине своей дать имя) Нужно больше возможностей для персонализации. А знать будут по игровому имени а не по названию корабля, пока что в игровой механике других вариантов не наблюдается.
у ренжера имя сайдвиндера «Sneaky Pete», у эримуса асп назывался «DSS Beagle». Зачем кораблю имя? Как лодку назовешь, так она и поплывет. Пусть пока нет этой возможности, но имя должно быть, иначе никак )
кстати, хороший пост эримуса, по поводу всего того, что окружает игры, не только элиту. Люди, которые играют, создают историю, создают новости и рассказывают о приключениях и за ними идут другие.
Все в наших руках
-
#13
Пока не озвучат цену на «имя» и всё сопутствующее с ним, для меня так и останутся дефолтные названия шипов.
В реале свои машины по разному называют, но мало кто оплачивает аэрографию для нанесения «имени».
-
#14
Запилят возможность называть корабли — назову «меркавой» и таки буду делать гешефт
«Меркава»-вроде основной танк Израиля,нет? Знакомое название.
-
#15
«Меркава», вроде основной танк Израиля,нет? Знакомое название.
«А теперь сделай связь Джейк» (с) аватар
меркава — гешефт
-
#16
«А теперь сделай связь Джейк» (с) аватар
меркава — гешефт
Слишком замудрено как то ответил))..Я,честно, не знаю , что такое гешефт=)
-
#17
Слишком замудрено как то ответил))..Я,честно, не знаю , что такое гешефт=)
я тоже до сегодняшнего дня не знал )
-
#18
я тоже до сегодняшнего дня не знал )
вики сказала , что это спекуляция)) не знаю, что имел в виду Пони
З.Ы. Возможно сказывается моя пьянка щас..ниче не догоняю=)
Last edited: Mar 2, 2015
-
#19
вики сказала , что это спекуляция)) не знаю, что имел в виду Пони
тут я бессилен тогда ))
upd. пони приди и рассуди
Last edited: Mar 2, 2015
-
#20
«Меркава»-вроде основной танк Израиля,нет? Знакомое название.
Ага, он самый Ну и в переводе с иврита это «колесница»
Студия Frontier планирует начать продажу «именных плит» – специальных косметических пакетов, которые позволят дать имя вашему кораблю. После грядущего обновления каждый пилот сможет бесплатно дать своему личному кораблю название. Но это название отображается лишь в интерфейсе судна. То есть, будет видно в основном при сканировании или захвате цели.
Чтобы немного разнообразить игровую среду и дать игрокам больше возможностей для творчества, разработчики решили ввести именные плиты, которые позволяют сделать на корабле текстовое оформление.
Именные плиты предлагают новый слой косметической персонализации для Командующих. Специально для тех, кто желает с гордостью носить свое имя в виде покрасочных работ. Эдвард Люис, комьюнити-менеджер
Как сообщают разработчики, именные таблички будут входить в специальные пакеты стоимостью $3. Каждый пакет будет содержать три дизайна в трех цветах: черный, белый и серый. В целом, это девять табличек за пакет.
Для тех, кто уже подумал, что все это – чистой воды вымогательство, есть приятная новость. Купив один пакет, вы сможете использовать его на всех ваших кораблях. Каждый вариант дизайна можно будет наложить, как на действующие корабли, так и на будущие (которые вы ещё купите). Вы сможете переименовывать ваш корабль столько раз, сколько пожелаете. Никаких ограничений!
Проще говоря, разработчики дают игрокам возможность оформить свой корабль красивым текстом, который будет виден всем геймерам и будет отображаться не просто в виде букв на интерфейсе. К тому же, это совсем не дорого!
Мы считаем, что такая гибкость очень важна для Командующих, а для нас это отличный способ поддержать дальнейшее развитие Elite Dangerous.
Конечно же, заядлые фанаты игры очень довольны тем, что теперь названия их кораблей будут отображаться не только в виде текста в интерфейсе. И это здорово! Тем временем, некоторые фанаты игры высказали подозрения, что обычный игрок, не купивший пакет с именными плитами не сможет видеть оформление других кораблей. Так ли будет на самом деле? Сомневаемся. Но, грядущее обновление покажет, что же придумали разработчики.
Пока что можно с уверенностью заявить о том, что Frontier придумали ненавязчивую систему микротранзакций. Все по-стандарту – косметические улучшения, которые никому не мешают, но всегда находят своего любителя. Полагаем, это далеко не последняя идея разработчика в этом плане, ведь поддерживать игру и правда нужно, а потенциал у неё огромный. Будем надеяться, студия не пойдет губительной дорожкой pay-to-win.
Необходимо: Это заготовка статьи и меню «Дизайн». Необходимо дополнить переводом и изображениями. |
Меню «Дизайн» — сервис, предоставляющий командиру возможность изменить внешний вид кораблей, лёгких истребителей, ТРП, а также ручное снаряжение и вооружение командира без изменения их характеристик. Предметы оформления можно приобрести с помощью ARX в игровом магазине Frontier Store, а также добавить или удалить через меню «Дизайн», доступ к которому можно получить из главного меню игры или на любой станции, где имеется служба «Снаряжение». Доступные элементы оформления включают эмблемы, схемы окраски, украшения приборной панели, комплекты для кораблей, цвета двигателя и оружия, таблички с именами и параметры голосового интерфейса кабины. Предметы оформления являются чисто визуальными и никоим образом не влияют на характеристики или характеристики корабля. Новые предметы обычно добавляются во Frontier Store каждую пятницу.
Совместимость
Не все схемы окраски доступны для всех транспортных средств (корабли, ТРП). В таблице ниже указаны транспортные средства, несовместимые с определенными вариантами схем окраски.
Опция оформления | Несовместимый транспорт |
---|---|
Настройка кабины | F63 Condor, Gu-97, Taipan, XG7 Trident, XG8 Javelin, XG9 Lance, ТРП |
COVAS | Нет |
Эмблемы | Нет |
Цвет двигателей | ТРП |
Пластина с наименованием | F63 Condor, Gu-97, Taipan, XG7 Trident, XG8 Javelin, XG9 Lance, ТРП |
Схемы окраски | XG7 Trident, XG8 Javelin, XG9 Lance |
Наборы для кораблей | F63 Condor, Gu-97, Taipan, XG7 Trident, XG8 Javelin, XG9 Lance, ТРП |
Цвет оружия | Нет |
Обратите внимание, что корабли-носители не учитываются в этой таблице, потому что у них существуют свои собственные варианты окраски. Пластины с наименованием — единственный предмет из оформления, совместимый как со стандартными кораблями, так и с кораблями-носителями.
Эмблемы
Эмблемы — это значки и логотипы, которые можно разместить в трех заранее определенных местах на корпусе корабля. Каждый слот может быть оснащен различными эмблемами, а их цвета автоматически меняются в зависимости от окраски корабля. Эмблемы из магазина «Frontier Store» стоят от 20 до 100 ARX, но некоторые эмблемы можно заработать или получить бесплатно во время игры.
Эмблемы рангов Федерации пилотов
Эмблемы Федерации пилотов зарабатываются в процессе игры. Есть 6 типов: бой, торговля, разведка, арена, наёмник, экзобиолог. По мере того, как КМДР достигает более высокого ранга в одном из шести рангов, он получает соответствующую эмблему. Всего по 8 эмблем на каждый ранг (эмблем для ранга новичка нет).
Эмблема «Бои — Элита»
Эмблема «Торговля — Элита»
Эмблема «Исследователь — Элита»
Схемы окраски
Окраска может быть применена только к конкретному кораблю, ТРП или лёгкому истребителю, для которого она была создана.
Краска со временем ухудшается из-за износа, что можно увидеть на экране внешней камеры. Если на корабль нанести новую краску, износ останется. Износ краски можно удалить меню «Расширенное обслуживание» служб космопорта. Обратите внимание, что опция «отремонтировать все» не устраняет износ краски.
Схемы окраски для ТРП и лёгких истребителей стоят от 460 до 3280 ARX каждый. Схемы окраски для кораблей стоят от 620 до 5 520 ARX.
Anaconda в окраске Pirate Faction Red
Cobra Mk III в окраске Frontier 25
Azure
Серия окрасок синих металлических цветов была роздана в подарок всем игрокам Elite Dangerous, которые приобрели Elite Dangerous: Horizons до 27 октября 2020 года, когда дополнение было включено в базовую версию игры. Игроки, соответствующие критериям, получили полный набор окрасок Azure для всех доступных в то время кораблей, за исключением ТРП. Эта серия эксклюзивна и недоступна для покупки.
Type-9 Heavy в окраске Azure
Оформление кокпита
Украшения приборной панели — это небольшие декоративные предметы, такие как кивающие фигуры, голограммы и комнатные растения, которые можно разместить на приборной панели интерьера кабины корабля. На приборной панели всего десять слотов для украшений, и любое украшение можно разместить в нескольких слотах одновременно. Украшения стоят от 2450 до 6450 ARX каждое. Некоторые украшения предлагаются в магазине «Frontier Store» только сезонно.
Также возможна разблокировка одного украшения у техноброкера — кивающая фигура «Таргоидский перехватчик».
Планеты системы Sol
Детализация
Можно приобрести окраску инверсионных следов маневровых двигателей и выстрелов вооружения корабля. Каждый цвет, стоимостью 2,240 ARX, можно использовать на любом корабле, которым владеет игрок (включая лёгкие истребители, но не ТРП).
Окраски были представлены в обновление 2.3.10[1].
Прочее
Наборы для кораблей
Наборы для кораблей — это косметические модификации, которые изменяют внешний вид корабля. Каждый комплект состоит из нескольких частей (в настоящее время от 12 до 16), которые можно добавлять в нескольких комбинациях для создания разнообразных индивидуальных образов. Есть два типа наборов для кораблей: стандартный и рейдерский. В набор «Рейдер» также входят шесть окрасок для корпуса. Наборы стоят 11750 ARX за комплект из 12 частей и 13 520 ARX за комплект из 16 частей.
Наборы доступны для следующих кораблей:
- Adder (Стандартный)
- Alliance Challenger (Стандартный)
- Alliance Chieftain (Стандартный)
- Anaconda (Стандартный, Рейдер)
- Asp Explorer (Стандартный, Рейдер)
- Beluga Liner (Стандартный)
- Cobra MkIII (Стандартный, Рейдер)
- Diamondback Explorer (Стандартный)
- Dolphin (Стандартный)
- Eagle MkII (Стандартный)
- Federal Corvette (Стандартный, Рейдер)
- Federal Gunship (Стандартный)
- Fer-de-Lance (Стандартный)
- Imperial Clipper (Стандартный)
- Imperial Courier (Стандартный)
- Imperial Cutter (Стандартный, Рейдер)
- Keelback (Стандартный)
- Krait MkII (Стандартный, Рейдер)
- Krait Phantom (Стандартный)
- Mamba (Стандартный, Рейдер)
- Python (Стандартный, Рейдер)
- Sidewinder MkI (Стандартный)
- Type-6 Transporter (Стандартный)
- Type-9 Heavy (Рейдер)
- Type-10 Defender (Стандартный)
- Viper MkIII (Стандартный, Рейдер)
- Vulture (Стандартный, Рейдер)
Asp Explorer в одном из вариантов набора «Рейдер».
Пластины с наименованием
КМДР могут приобрести наборы пластин с названием своего корабля на корпусе. Каждый набор включают 9 пластин (по 3 рисунка в белом, сером и черном цветах) и стоит 2250 ARX. Пластины можно использовать на любом корабле, которым владеет игрок; примечательно, что именные таблички — единственный предмет, который совместим как со стандартными кораблями, так и с кораблями-носителями класса «Drake».
COVAS
Голос судна (англ. COVAS) позволяет выбрать различные варианты голосовой озвучки на корабле. Два английских голоса COVAS (Verity и Victor) и пять локализованных голосов COVAS (Amélie, Gerhard, Luciana, Maksim и Vitória) доступны по умолчанию. Дополнительные голоса COVAS можно приобрести по цене 8 850 ARX за штуку.
Оформление кораблей-носителей
Оформление персонажа
Внешний вид персонажа можно настроить с помощью приобретённых предметов оформления через интерфейс Holo-Me.
Лётный комбинезон
Оформление лётного комбинезона меняет цвет и узор. Каждый набор лётных комбинезонов состоит из шести вариантов и стоит 5200 ARX.
- Ascendant
- Camo
- Challenger
- Classic
- Conciliator
- Contender
- Explorer
- Legacy
- Luminary
- Military
- Operative
- Systematic
- Tactical
Татуировки
- Ancestral
- Cyber
- Exotic
- Grime
- Totemic
- Tribal
- Trilateral
Оформление комбинезонов
- Цвета:
- Artemis Circinus
- Artemis Orion
- Dominator Enforcer
- Dominator Operator
- Maverick Mechanic
- Maverick Saboteur
- Pioneer (эксклюзив для предзаказаших Elite Dangerous: Odyssey)
- Внешний вид:
- Motherlode Backblast
- Motherlode Fissure
- Motherlode Prospector
- Motherlode Undercast
- Plainsman Drifter
- Plainsman Peacekeeper
- Plainsman Peacemaker
- Raider Marauder
- Raider Pitfall
- Raider Reaver
- Raider Vandal
Оформление вооружения
- Baroque
- Battalion
- Chevron
- Drakon
- Huntsman
- Inquisitor
- Ion
- Liberator
- Splatter
Видео
Галерея
Примечания
- ↑ https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/361168-Newsletter-181
A Team of ships
Teams, originally known as Wings, allow commanders and NPCs to fly together in groups of up to four ships. Wings allows for multiple benefits for multiple roles. For example, traders can be escorted by their teammates for extra security, and the escorts will earn 5% of the trader’s profit from selling commodities. Team members can also lock onto each other to follow their hyperspace routes, and one member of a team will automatically drop of out supercruise if they follow the wake of another Team member. Wing Missions can be shared among all members of a Team.
Joining and Leaving
Sideview of ships in a Wing
Joining and leaving a Team is performed through the comms panel of the HUD.
Inviting
To start a wing, select a Commander from the Comms Contacts tab in the Comms panel and choose «Invite to Wing.»
You’ll see the contact listed under a new, «Wing Requests» heading.
Once the Commander accepts the invitation, a wing is formed. All wingmen contacts will be listed under a «Wings» heading.
All wingmen may issue invites until the wing is full (contains four Commanders).
Accepting
When a Commander invites you to join a wing, a notification marker will appear next to your Inbox tab.
Navigate to your Inbox tab in the Comms Panel to view the invitation.
Highlight and select the TICK/CHECKMARK to accept the invitation.
Highlight and select the CROSS/X to decline the invitation.
Leaving
To leave a wing, select the Options entry under the «Wings» heading from the Comms Contacts tab and choose «Leave Wing.»
You can leave a wing at any time. However, if you leave a wing there is a cool down before you can join or start a new wing.
Interface
A group of four pilots in a Wing
Replacing the ship warning lights HUD bar is the wings interface. The warning lights are relocated to the top of the Info Panel.
Each wingman in your wing will have a status element in the wings interface HUD.
This element displays several pieces of information:
- Wing Icon: each wingman has a ID icon used to identify them in the HUD
- Your own ID icon is displayed at the top left of your Comms Panel tab line
- Surrounding the ID icon is a set of concentric rings showing the wingman’s ship shield status
- As the shields are depleted the rings fade away
- Below the shield status is a bar showing the wingman’s ship hull status
- As the hull is damaged the bar is reduced
- Below the hull status is the wingman’s Commander name
- To the left of the Commander name is the Wingman’s voice status
- Below the Commander name is the wingman’s current target
- If the wingman is in a different system the system name is displayed here
When a wingman targets a vessel, their ID icon will appear next to the entity when you look at it.
All HUD elements connected with your wingmen are coloured cyan to help you spot them.
When a vessel is hostile to a wingman, it will display with purple HUD elements to inform you of the state.
When you target a vessel and perform a basic scan, the bottom left target info panel will display if the ship is in a wing and how many members the wing has.
Features
Wings icons
There are several beneficial features that become active when you are in a wing:
Wingman Targeting
New Binding | Default Binding |
---|---|
Select Wingman 1 | 7 |
Select Wingman 2 | 8 |
Select Wingman 3 | 9 |
Select Wingman’s Target | 0 |
You can use new hotkey bindings to quickly target each wingman in your wing.
If you target a wingman you will target their wake if applicable.
If you target a wingman in a different system you will target their system.
If you have a wingman targeted, you can use the Select Wingman’s Target binding.
In addition, all scans performed by wingmen are shared across the entire wing as long as they are present at the location.
Wingman Relaxed Requirements
When using wakes created by your wingmen, you can travel faster and be further away and still safely use them.
Wingman Crime Exemption
You cannot commit crimes against wingmen and no authorities will intervene as long as your actions do not affect other ships or structures.
Cargo can be freely transferred between wingmen who all count as its owner.
Crimes against non-wingmen remain personal. Other wingmen are not punished directly, though they may well commit crimes if they wish to help out.
Wingman Nav-Lock
You can slave your ship’s frame shift drive to a wingman’s vessel. Select a Commander from the Comms Contacts tab in the Comms panel who is listed under the «Wing» heading and choose «Engage Wingman Nav-Lock.»
You will see a square marker appear on the wingman’s status element in the wing interface.
When you are nav-locked, the following effects occur *automatically* if you are close enough to them.
When the nav-lock marker is cyan, you are within nav-lock range.
When the nav-lock marker is red, you are out of range.
- You will follow the wingman into and out of super cruise
-
- Standard requirements still apply (retracted hardpoints and gear, etc.)
- You will follow the wingman into a hyperspace jump
-
- Standard requirements still apply (retracted hardpoints and gear, capable FSD, fuel, etc.)
- You will follow the wingman’s wakes
-
- Standard requirements still apply
Note, you can only slave your drive to a single wingman at a time, but you can change the nav-lock target freely.
To turn off the nav-lock, select the nav-locked Commander from the Comms Contacts tab in the Comms panel who is listed under the «Wing» heading and choose «Cancel Wingman Nav-Lock.»
Wingman Beacon Signal
When in normal space, you can activate your ship’s beacon signal, by navigating to the Functions tab, highlighting and selecting «Beacon.»
Choose «Wing» to turn the beacon signal on.
Choose «Off» to turn the beacon signal off.
Whilst the beacon signal is on, any Commanders at super cruise in your system will see a signal contact on their sensors.
You can target and drop out at a signal contact to arrive at the wingman’s location in normal space.
Wingman Massacre Missions
Sharing wing massacre missions:
- Massacre missions may be shared within a wing by clicking the «Share» button for the wing massacre mission in the Transactions panel
- Each commander in the wing can only share one wing mission each
- When a mission is shared, each wing member will receive a message indicating that a new mission is available for them in the Transactions panel
- Wing members must then accept shared missions in the Transactions panel
- Wing members do not need to have any reputation with the faction that issued the original mission; this makes it possible to share missions that pay a large number of credits with Commanders that are not actually eligible for those missions yet
Progress sharing:
- The Commander that shares the massacre mission also shares the current progress of the mission (e.g. if the Commander’s progress is 49/50 kills, then the wing members will also see 49/50 kills after accepting the shared mission)
- Wing members do not need to be present in the same system as the Commander that shared the mission for progress to update
Completing missions:
- Upon mission completion, in order for wing members to receive the mission reward, the Commander that shared the mission must first turn-in the completed mission
- The wing members will then receive a message indicating that they are also able to turn-in the mission and collect their reward for it
- All Commanders must turn-in the mission at the same station, to the same faction, that issued the mission
- If a wing member attempts to turn-in the mission before the Commander that shared it has turned-in, they will not see the completed mission on the Mission Board
- Rewards for completion of massacre missions are not shared; each commander gets the full reward amount and is able to choose their preferred reward from the mission’s 3 reward options
Wingman Shared Bounties
As of Update 2.3, every wing-man receives a copy of the full bounty, as long as they are present when the wanted vessel is destroyed. They do not need to land any hits on the wanted vessel in order to receive the bounty.
Wingman Trade Dividend
- Main article: Trade Dividend
Trade Dividends are received when in a wing with someone makes a profitable trade, so long as you are also in the same star system. They are vouchers for a payment of credits, awarded by starports to encourage the protection of traders in the system.
They may be handed in at any starport in the system, via the Starport Services Menu → Contacts → Local Security Office.
All wingmen in the group get a 5% bonus of the commodity’s profit being sold.
Formula: Profit Per Ton * Amount Sold * 0.05 = Trade Dividend
Wingman Shared Exploration
When in the same system as your wingmen, exploration data is awarded for all wingmen present, allowing the entire wing to profit.
The first person to hand the data in is eligible for any bonus payment, but if the data constitutes a new discovery, all wingmen present in the system when the body was scanned will be listed as the discoverers.
Notes
- Teams were introduced to Elite Dangerous as «Wings» in the 1.2 update. Wings were renamed to Teams in Elite Dangerous: Odyssey in order to unify the feature across both ship and On Foot activities.
Videos
Elite Dangerous Wings Trailer
Elite Dangerous Pilot Tutorials — Wings
Pilot Tutorials — Wings
A friend in need — Elite Dangerous
Wing Mission Ambush
IDA Wing Mission
Close Encounter
Elite Dangerous — Novus
Gallery
Wings icons
A group of four pilots in a Wing
Wing ships
Ships in a Wing sideview
v • d • e Elite Dangerous content updates |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
2019 — 2020 Standalone Updates |
|
||||||||||
4.0 — Odyssey | |||||||||||
|
|||||||||||
For additional information about the development of Elite Dangerous and planned content, see Development Plans. |
A Team of ships
Teams, originally known as Wings, allow commanders and NPCs to fly together in groups of up to four ships. Wings allows for multiple benefits for multiple roles. For example, traders can be escorted by their teammates for extra security, and the escorts will earn 5% of the trader’s profit from selling commodities. Team members can also lock onto each other to follow their hyperspace routes, and one member of a team will automatically drop of out supercruise if they follow the wake of another Team member. Wing Missions can be shared among all members of a Team.
Joining and Leaving
Sideview of ships in a Wing
Joining and leaving a Team is performed through the comms panel of the HUD.
Inviting
To start a wing, select a Commander from the Comms Contacts tab in the Comms panel and choose «Invite to Wing.»
You’ll see the contact listed under a new, «Wing Requests» heading.
Once the Commander accepts the invitation, a wing is formed. All wingmen contacts will be listed under a «Wings» heading.
All wingmen may issue invites until the wing is full (contains four Commanders).
Accepting
When a Commander invites you to join a wing, a notification marker will appear next to your Inbox tab.
Navigate to your Inbox tab in the Comms Panel to view the invitation.
Highlight and select the TICK/CHECKMARK to accept the invitation.
Highlight and select the CROSS/X to decline the invitation.
Leaving
To leave a wing, select the Options entry under the «Wings» heading from the Comms Contacts tab and choose «Leave Wing.»
You can leave a wing at any time. However, if you leave a wing there is a cool down before you can join or start a new wing.
Interface
A group of four pilots in a Wing
Replacing the ship warning lights HUD bar is the wings interface. The warning lights are relocated to the top of the Info Panel.
Each wingman in your wing will have a status element in the wings interface HUD.
This element displays several pieces of information:
- Wing Icon: each wingman has a ID icon used to identify them in the HUD
- Your own ID icon is displayed at the top left of your Comms Panel tab line
- Surrounding the ID icon is a set of concentric rings showing the wingman’s ship shield status
- As the shields are depleted the rings fade away
- Below the shield status is a bar showing the wingman’s ship hull status
- As the hull is damaged the bar is reduced
- Below the hull status is the wingman’s Commander name
- To the left of the Commander name is the Wingman’s voice status
- Below the Commander name is the wingman’s current target
- If the wingman is in a different system the system name is displayed here
When a wingman targets a vessel, their ID icon will appear next to the entity when you look at it.
All HUD elements connected with your wingmen are coloured cyan to help you spot them.
When a vessel is hostile to a wingman, it will display with purple HUD elements to inform you of the state.
When you target a vessel and perform a basic scan, the bottom left target info panel will display if the ship is in a wing and how many members the wing has.
Features
Wings icons
There are several beneficial features that become active when you are in a wing:
Wingman Targeting
New Binding | Default Binding |
---|---|
Select Wingman 1 | 7 |
Select Wingman 2 | 8 |
Select Wingman 3 | 9 |
Select Wingman’s Target | 0 |
You can use new hotkey bindings to quickly target each wingman in your wing.
If you target a wingman you will target their wake if applicable.
If you target a wingman in a different system you will target their system.
If you have a wingman targeted, you can use the Select Wingman’s Target binding.
In addition, all scans performed by wingmen are shared across the entire wing as long as they are present at the location.
Wingman Relaxed Requirements
When using wakes created by your wingmen, you can travel faster and be further away and still safely use them.
Wingman Crime Exemption
You cannot commit crimes against wingmen and no authorities will intervene as long as your actions do not affect other ships or structures.
Cargo can be freely transferred between wingmen who all count as its owner.
Crimes against non-wingmen remain personal. Other wingmen are not punished directly, though they may well commit crimes if they wish to help out.
Wingman Nav-Lock
You can slave your ship’s frame shift drive to a wingman’s vessel. Select a Commander from the Comms Contacts tab in the Comms panel who is listed under the «Wing» heading and choose «Engage Wingman Nav-Lock.»
You will see a square marker appear on the wingman’s status element in the wing interface.
When you are nav-locked, the following effects occur *automatically* if you are close enough to them.
When the nav-lock marker is cyan, you are within nav-lock range.
When the nav-lock marker is red, you are out of range.
- You will follow the wingman into and out of super cruise
-
- Standard requirements still apply (retracted hardpoints and gear, etc.)
- You will follow the wingman into a hyperspace jump
-
- Standard requirements still apply (retracted hardpoints and gear, capable FSD, fuel, etc.)
- You will follow the wingman’s wakes
-
- Standard requirements still apply
Note, you can only slave your drive to a single wingman at a time, but you can change the nav-lock target freely.
To turn off the nav-lock, select the nav-locked Commander from the Comms Contacts tab in the Comms panel who is listed under the «Wing» heading and choose «Cancel Wingman Nav-Lock.»
Wingman Beacon Signal
When in normal space, you can activate your ship’s beacon signal, by navigating to the Functions tab, highlighting and selecting «Beacon.»
Choose «Wing» to turn the beacon signal on.
Choose «Off» to turn the beacon signal off.
Whilst the beacon signal is on, any Commanders at super cruise in your system will see a signal contact on their sensors.
You can target and drop out at a signal contact to arrive at the wingman’s location in normal space.
Wingman Massacre Missions
Sharing wing massacre missions:
- Massacre missions may be shared within a wing by clicking the «Share» button for the wing massacre mission in the Transactions panel
- Each commander in the wing can only share one wing mission each
- When a mission is shared, each wing member will receive a message indicating that a new mission is available for them in the Transactions panel
- Wing members must then accept shared missions in the Transactions panel
- Wing members do not need to have any reputation with the faction that issued the original mission; this makes it possible to share missions that pay a large number of credits with Commanders that are not actually eligible for those missions yet
Progress sharing:
- The Commander that shares the massacre mission also shares the current progress of the mission (e.g. if the Commander’s progress is 49/50 kills, then the wing members will also see 49/50 kills after accepting the shared mission)
- Wing members do not need to be present in the same system as the Commander that shared the mission for progress to update
Completing missions:
- Upon mission completion, in order for wing members to receive the mission reward, the Commander that shared the mission must first turn-in the completed mission
- The wing members will then receive a message indicating that they are also able to turn-in the mission and collect their reward for it
- All Commanders must turn-in the mission at the same station, to the same faction, that issued the mission
- If a wing member attempts to turn-in the mission before the Commander that shared it has turned-in, they will not see the completed mission on the Mission Board
- Rewards for completion of massacre missions are not shared; each commander gets the full reward amount and is able to choose their preferred reward from the mission’s 3 reward options
Wingman Shared Bounties
As of Update 2.3, every wing-man receives a copy of the full bounty, as long as they are present when the wanted vessel is destroyed. They do not need to land any hits on the wanted vessel in order to receive the bounty.
Wingman Trade Dividend
- Main article: Trade Dividend
Trade Dividends are received when in a wing with someone makes a profitable trade, so long as you are also in the same star system. They are vouchers for a payment of credits, awarded by starports to encourage the protection of traders in the system.
They may be handed in at any starport in the system, via the Starport Services Menu → Contacts → Local Security Office.
All wingmen in the group get a 5% bonus of the commodity’s profit being sold.
Formula: Profit Per Ton * Amount Sold * 0.05 = Trade Dividend
Wingman Shared Exploration
When in the same system as your wingmen, exploration data is awarded for all wingmen present, allowing the entire wing to profit.
The first person to hand the data in is eligible for any bonus payment, but if the data constitutes a new discovery, all wingmen present in the system when the body was scanned will be listed as the discoverers.
Notes
- Teams were introduced to Elite Dangerous as «Wings» in the 1.2 update. Wings were renamed to Teams in Elite Dangerous: Odyssey in order to unify the feature across both ship and On Foot activities.
Videos
Elite Dangerous Wings Trailer
Elite Dangerous Pilot Tutorials — Wings
Pilot Tutorials — Wings
A friend in need — Elite Dangerous
Wing Mission Ambush
IDA Wing Mission
Close Encounter
Elite Dangerous — Novus
Gallery
Wings icons
A group of four pilots in a Wing
Wing ships
Ships in a Wing sideview
v • d • e Elite Dangerous content updates |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
2019 — 2020 Standalone Updates |
|
||||||||||
4.0 — Odyssey | |||||||||||
|
|||||||||||
For additional information about the development of Elite Dangerous and planned content, see Development Plans. |
Студия Frontier планирует начать продажу «именных плит» – специальных косметических пакетов,
которые позволят дать имя вашему кораблю. После грядущего обновления каждый
пилот сможет бесплатно дать своему личному кораблю название. Но это название
отображается лишь в интерфейсе судна. То есть, будет видно в основном при
сканировании или захвате цели.
Чтобы немного разнообразить игровую среду и дать игрокам больше возможностей
для творчества, разработчики решили ввести именные плиты, которые позволяют
сделать на корабле текстовое оформление.
Именные плиты предлагают новый слой
косметической персонализации для Командующих. Специально для тех, кто желает с
гордостью носить свое имя в виде покрасочных работ.Эдвард Люис, комьюнити-менеджер
Как сообщают разработчики, именные таблички будут входить в
специальные пакеты стоимостью $3.
Каждый пакет будет содержать три дизайна в трех цветах: черный, белый и серый.
В целом, это девять табличек за пакет.
Для тех, кто уже подумал, что все это – чистой воды вымогательство, есть
приятная новость. Купив один пакет, вы сможете использовать его на всех ваших кораблях. Каждый вариант
дизайна можно будет наложить, как на действующие корабли, так и на будущие
(которые вы ещё купите). Вы сможете переименовывать ваш корабль столько раз,
сколько пожелаете. Никаких ограничений!
Проще говоря, разработчики дают игрокам возможность оформить свой корабль
красивым текстом, который будет виден всем геймерам и будет отображаться не просто
в виде букв на интерфейсе. К тому же, это совсем не дорого!
Мы считаем, что такая гибкость очень важна
для Командующих, а для нас это отличный способ поддержать дальнейшее развитие Elite Dangerous.Эдвард Люис, комьюнити-менеджер
Конечно же, заядлые фанаты игры очень довольны тем, что теперь названия их
кораблей будут отображаться не только в виде текста в интерфейсе. И это
здорово! Тем временем, некоторые фанаты игры высказали подозрения, что обычный
игрок, не купивший пакет с именными плитами не сможет видеть оформление других
кораблей. Так ли будет на самом деле? Сомневаемся. Но, грядущее обновление
покажет, что же придумали разработчики.
Пока что можно с уверенностью заявить о том, что Frontier придумали ненавязчивую систему микротранзакций. Все по-стандарту –
косметические улучшения, которые никому не мешают, но всегда находят своего
любителя. Полагаем, это далеко не последняя идея разработчика в этом плане,
ведь поддерживать игру и правда нужно, а потенциал у неё огромный. Будем надеяться,
студия не пойдет губительной дорожкой pay-to-win.