Обновлено: 12.02.2023
Ранг у сверхдержавы может быть поднят выполнением различных специальных миссий, предоставленных малыми фракциями, присутствующими на станциях в системе. При достижении ранга, как правило, или предоставляется доступ к системам с закрытым доступом, требующим разрешения соответствующей сверхдержаве, или особым кораблям соответствующих сверхдержав (см. «Таблицы рангов сверхдержав»).
Миссии предоставляются малыми фракциями и доступны через «Панель миссий», в меню служб космопорта, малые фракции, представляющие ту, или иную сверхдержаву отмечены на «Панели миссий» слева, где у каждой малой фракции можно увидеть соответствующую эмблему принадлежности к сверхдержаве. Таких малых фракций может быть несколько на одной станции, также могут присутствовать и малые фракции разных сверхдержав. Если малая фракция независимая, то у неё ничего не отображается, такие малые фракции не подходят для поднятия ранга у интересующей сверхдержавы. Как правило, миссии на повышение ранга требуют определённой репутации с малой фракцией, обычно союзной.
Миссии на повышение ранга определяются по двум критериям — в наименовании названия предлагаемой миссии упоминается сверхдержава и знак в виде цепочки:
Но надо быть внимательным, так как такие миссии можно спутать с поочерёдно выполняемыми, поэтому в брифинге самой миссии, в самом низу, в разделе «Дополнительно» должно быть указано условие «Повышение ранга» с указанием следующего ранга:
Пример миссии (нажмите для увеличения)
В наименованиях миссий, которые которые предлагаются на повышение ранга обязательно будет сказано, что миссия выполняется или для одной из служб флота, или непосредственно для флота соответствующей сверхдержавы — либо Имперский Флот (Imperial Navy), либо Флот Федерации (Federation Navy), поэтому в списке возможных заданий они выделяются именно таким образом.
- Задание по снабжению Федерального/Имперского флота
- Федеральному/Имперскому флоту требуется <товар>
- Курьерское задание от Федеральной/Имперской военно-морской разведки
- Достаньте <N штук товара> для Федерального/Имперского флота
- Утверждён контракт с Федеральным/Имперским флотским истребителем
- Перевозка данных для Федеральной/Имперской разведки
- Охота за пиратами для Федерального/Имперского флота
- и т.п.
Как правило это разновидности следующих миссий:
Уничтожить группу целей | |
Заказное уничтожение цели | |
Доставка товара (на орбитальную станцию) | |
Доставка товара (на планетарную станцию) | |
Доставка данных (на орбитальную станцию) | |
Доставка данных (на планетарную станцию) |
Миссии на повышение ранга могут отсутствовать на «Панели миссий», но не стоит беспокоиться — список миссий обновляется каждые 10 минут, через это время можно будет снова зайти в «Панель миссий» и посмотреть, какие миссии предлагают малые фракции, представляющие интересующую нас сверхдержаву.
Если миссия на повышение ранга так и не появляется, можно или перелететь на другую станцию, или сменить режим игры.
Миссии на повышение ранга можно выполнить только у одной из представленных малых фракций, то есть из всего списка представителей, миссия на повышение ранга окажется только у одной из них. Также, такие миссии будут предлагаться вам до тех пор, пока вы не возьмёте одну из них и не выполните её. Чем выше будет ранг, который вы получите в результате, тем больше вам придётся выполнить других заданий с целью получения этой миссии и тем сложнее она будет.
Не стоит беспокоится о том, если миссию на повышение ранга невозможно выполнить прямо сейчас (отсутствуют миссии, или появляются миссии для другого по размерам корабля, не соответствующего по размерам той посадочной платформе, которой оснащена станция, указанная в миссии, или просто имеются другие дела) — прогресс от миссий накопительный, и будет накапливаться дальше, то есть пойдёт в зачёт на следующий ранг, хотя про это в игре нигде не сообщается, но так, можно выполнить выгодные миссии на повышение репутации, время выполнение ограничено игровыми рамками (например, миссии по спасению пассажиров с повреждённых станций), а потом поочерёдно выполнять миссии на повышение ранга.
Содержание
Функции
Подробнее рассмотрим все преимущества, которые даёт режим Команда:
Выбор цели
Значение | Клавиша |
---|---|
Выбрать ведомого 1 | 7 |
Выбрать ведомого 2 | 8 |
Выбрать ведомого 3 | 9 |
Выбрать цель ведомого | 0 |
Базовое назначение клавиш
Для переназначения клавиш необходимо зайти в меню настроек управления и назначить клавиши в разделе «Прицеливание».
Если выбрать ведомого в качестве цели, то:
- вы нацелитесь на его след его корабля, что позволит быстрее перейти из гиперкрейсерского режима в то место, где находится ведомый Команды (например к станции или в место, где ведёт бой ведомый, или идёт добыча руды с астероидов), или выйти в гиперкрейсерский режим.
- для синхронизации с ведомым, можно использовать привязку «Выбрать фиксацию ведомого».
Если выбрать ведомого в качестве цели, находясь в другой системе, то в качестве цели, будет выбрана и та система, где сейчас находится ведомый.
Кроме того, все результаты сканирования, выполняемые ведомыми, доступны и для всего Крыла, пока они находятся в этом же месте/системе.
Освобождение от ответственности
Любые противоправные действия членов Крыла по отношению друг к другу не преследуются по закону. Службы правопорядка не станут вмешиваться, пока ваши действия не затрагивают другие корабли и сооружения.
Любой груз считается общей собственностью участников Крыла, и может свободно передаваться друг другу.
Нарушения и преступления совершенные против тех, кто не входит в Команду, остаются личными. Остальной состав Команды не понесёт прямого наказания, до тех пор, пока не становится соучастником.
Фиксация ведомого
Можно синхронизировать двигатель FSD вашего корабля с одним из кораблей ведомых Команды, для упрощения перемещения между звёздными системами. Выбранный пилот, таким образом, выступает штурманом звена — осуществляет навигацию и синхронный переход на сверхсветовую скорость, а также вход и выход из межзвёздного гиперпространства.
Активация
- Выберите ведомого из списка Крыла на вкладке «Контакты», на Панели связи (по умолчанию 2 ), и в появившемся меню выбрать пункт «Включить фиксацию ведомого». Через это же меню производится и отключение этого режима.
- После включения функции, вы увидите квадратный маркер на элементе статуса ведомого в зоне интерфейсе Команды.
- Когда рамка-маркер фиксации ведомого станет бирюзового цвета, это означет, что вы находитесь в зоне действия фиксации ведомого.
- Когда рамка-маркер фиксации ведомого станет красного цвета, это означет, что вы находитесь вне зоны действия фиксации ведомого.
Возможности
- Одновременное ускорение, выход и следование на сверхсветовой крейсерской скорости. Не забывайте о стандартных требованиях: сложенные держатели вооружения и убранные посадочные стойки.
- Одновременный выход и следование в межзвездном гиперпространстве. Не забывайте о стандартных требованиях: сложенные держатели вооружения, убранные посадочные стойки, достаточный запас топлива, заряженный FSD подходящей дальности, и т. д.
- Следование по инверсионному следу корабля — точке возмущения пространства, вызванного переходом корабля на сверхсветовую скорость.
- При перехвате кого-либо из Крыла, за ним последует всё звено.
Обратите внимание: единовременно синхронизировать двигатель можно только с одним пилотом в Крыле, но можно свободно менять на любого из них.
Локация
На досветовой скорости можно активировать «Маяк Команды».
На вкладке «Функции», на панели справа, находится параметр для его включения и отключения. Пилоты Команды будут видеть ваш сигнал даже находясь в гиперкрейсерском режиме. Эту метку можно отмечать как цель и совершать выход на его местоположение.
Гонорар наёмника
Каждый участник Команды получает полную, равноценную оплату за участие в бою при следующих условиях:
- Вы совершили несколько точных попаданий по цели.
- Вы находились поблизости, когда цель была уничтожена.
Коммерческие сделки
- Обналичить ваучер/квитанцию можно через Службы космопорта, меню «Контакты», пункт «Контакт властей».
- Вознаграждение равноценно получают все сопровождающие в Крыле, которые находились на данный момент около или на станции в этой же системе.
- Необходимо находиться в одной звёздной системе на момент заключения сделки.
Формула расчёта: <Доход с единицы товара> * <Количество, объём проданного> * 0.05
Исследовательские данные
Вся исследовательская информация, полученная любым из ведомых в составе Крыла, делится между всеми пилотами звена, находящимися в одной звёздной системе.
Командир, сокращенно КМДР (англ. Commander CMDR) — это звание, которое Федерация пилотов присуждает всем пилотам, имеющим лицензию. Командиры могут использовать свое настоящее имя вместе с титулом или псевдоним по своему выбору.
В целом, командиры считаются независимыми независимо от их происхождения, но они регулярно присоединяются к определённой сверхдержаве или малой фракции либо для краткосрочных кампаний, таких как цели сообщества, либо на протяжении всей своей карьеры. Некоторые командиры начинали как пилоты флота Федерации, флота Империи, Сил обороны Альянса или сил безопасности малых фракций, прежде чем выйти на пенсию и присоединиться к Федерации пилотов, чтобы сделать карьеру в качестве независимого пилота. Командиры различаются по своим навыкам и опыту в соответствии с их званиями в официально обозначенных направлениях: бои, торговля, исследования и CQC. Командирам, достигшим высшего ранга «Элита» в одной из этих областей, предоставляется доступ к системе штаб-квартиры Федерации пилотов Shinrarta Dezhra.
Количество полученных «+» для поднятия рангов
Команда, до выхода Odyssey, в Horizons называлась Крыло — это сетевой режим игры, объединяющий до четырёх пилотов или NPC в состав одной группы (звена).
Нахождение в режиме «Команда» позволяет выполнять многие совместные задачи, и предлагает ряд преимуществ:
Организация Команды
Для присоединения или отсоединения от Крыла используется Панель связи.
Создание Команды
Чтобы создать Команду, необходимо через Панель связи (по умолчанию 2 ), находясь на вкладке «Взаимодействие», раздел «Друзья» выберите ведомого, которого хотите пригласить и в появившемся меню выберите «Пригласить в Команду».
Когда пилот примет приглашение — будет сформирована Команда. Любой участник Команды может отправлять приглашения до заполнения Команды.
Для Команды действует ограничение на одновременное пребывание в Команде — максимально 4 человека. |
Приглашение
Выход из Команды
Под заголовком «Команда» на вкладке «Контакты» выберите «Покинуть Команду». Покинуть Команду можно в любой момент, но помните, что снова присоединиться, или создать новую Команду, вы сможете только после некоторого промежутка времени (15 минут).
Интерфейс
Информация по Команде отображается на ИЛС по центру сверху. Все предупреждения теперь будут при необходимости, отображаться над информационной панелью.
- Иконка Команды: каждому пилоту присвоена идентификационная иконка — ID. Ваша собственная идентификация отображена сверху слева, у Панели связи.
- Вокруг ID, в виде колец, отображается статус щитов.
- Под статусом щитов находится полоска целостности корпуса.
- Ниже, под иконкой размещается имя каждого командира, который присутствует в Команде.
- Слева от имени располагается статус голосовой связи.
- Под именем командующего отображается его/её текущая цель. Если пилот находится в другой системе, то здесь будет отображаться название системы.
- Возле метки цели будет отображаться ID пилота в вашей Команде, захватившего эту цель.
- Все элементы интерфейса связанные с пилотами вашего Крыла подсвечены другим цветом (по умолчанию — цветом циан/бирюзовым/сине-зеленым). Когда корабль враждебно настроен к кому-либо из членов вашей Команды, то цветовая маркировка сообщит вам об этом (по умолчанию — пурпурным).
- При базовом сканировании корабля, информационная панель в левом нижнем углу интерфейса покажет состоит ли корабль/командир в Команде, и его численность.
Читайте также:
- Fallout new vegas как поменять патроны
- Атом рпг трудоград системные требования
- Half life blue shift как установить на пк
- Mars horizon системные требования
- Гта 5 вылетает при езде на машине
Frontier Developments прекратила продавать свои игры в Steam в России и заблокировала несколько страниц. Новые релизы под вопросом
Frontier Developments тихо приняла решение прекратить распространять свои продукты в Steam в России. При этом сейчас в сервисе проходит распродажа.
После ввода ограничений страница выглядит вот так:
Показывают лишь 2 новых проекта, которые издаёт Frontier Developments. У них нет даты выхода и страницы в Steam открыты.
С другой стороны, есть Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters. Игру планируют выпустить 5 мая 2022 года и теперь её нельзя купить, а страницу в Steam заблокировали в России. Предзаказанные копии пока не изымают.
Помимо вышеупомянутых игр, Frontier Developments издаёт Planet Zoo, Planet Coaster, Jurassic World, LostWinds и Elite Dangerous. Примечательно, что последняя по-прежнему продаётся в магазине с пониженной комиссией для разработчиков Epic Games Store (страница доступна по ссылке).
Сейчас на главной
Приветствуем командиров.
В нашем сообщении «Доступ к 4.0» в августе мы упоминали, что будущий контент будет доступен только игрокам на кодовой базе 4.0, а с сентября мы предложили доступ к версии 4.0 всем пользователям ПК, не требуя покупки Odyssey.
29 ноября, обновление 14 принесет фундаментальные и захватывающие изменения в галактику, построенные на кодовой базе версии 4.0. Кроме того, начиная с обновления 14, в Elite Dangerous появятся два различных режима: Live и Legacy.
РЕЖИМ LIVE
Начиная с Обновления 14, версия 4.0 станет режимом Live, в котором будут появляться все новые материалы и события. Сосредоточение разработки на одной ветви разработки уже сыграло важную роль в создании контента такого же уровня, как финал Саги об Азимуте.
Следующий крупный релиз, Aftermath, с последствиями для всей галактики, появится в обновлении 14, а в обновлениях 15 и 16 — еще более значимые события. Что мы можем сказать о 15 и 16 обновлениях, так это то, что они будут содержать новый контент и игровые механики, связанные с происходящими в галактике событиями. Подробнее об этом будет рассказано в следующем году.
РЕЖИМ LEGACY
Хотя режим Live будет продолжать события Aftermath, мы также понимаем, что у некоторых игроков остались приятные воспоминания о галактике в версии 3.8, поэтому мы переводим версию 3.8 в режим Legacy Mode.
У каждого игрока будет профиль Legacy Commander, созданный на основе существующего профиля, с отдельным отслеживанием прогресса после выхода обновления 14. Режим Legacy Mode будет доступен из лаунчера как отдельная от Live версия игры.
Хотя в этом режиме не будет нового повествовательного контента, такого как GalNet или Цели сообщества, вы по-прежнему сможете влиять на галактику с помощью фоновой симуляции (БГС). Действия в режиме Legacy не будут влиять на игру в реальном времени.
Все предметы экипировки и окраски, приобретенные до обновления 14, будут доступны как в Legacy, так и в Live-версии. В дальнейшем некоторые элементы могут быть эксклюзивными для режима Live. Они будут четко промаркированы в магазине.
СОВМЕСТНАЯ ИГРА В РЕЖИМЕ LIVE
Мы понимаем, что после того, как мы предоставили доступ к 4.0 всем игрокам на ПК, некоторые командиры используют версию 3.8 для игры с друзьями, у которых еще нет Odyssey. В обновлении 14 игроки Odyssey смогут выбрать режим Horizons или Odyssey в режиме Live, так что совместная игра останется по-прежнему доступной.
ПРОЦЕСС КОПИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ ИГРОКОВ С КОНСОЛЕЙ
На нашем сайте консольные игроки имеют возможность клонировать свои профили для использования на ПК без необходимости повторной покупки игры. Введение режима Legacy повлияет на то, какие данные можно будет копировать. По этой причине процесс будет временно приостановлен с выходом обновления 14. Для того чтобы все желающие имели возможность воспользоваться этим процессом, он будет вновь запущен в первом квартале следующего года.Версия процесса, которую мы запустим позже, будет не такой полной, как раньше, и будет копировать только самые важные данные профиля, связанные с развитием игрока. По этой причине мы настоятельно рекомендуем всем, кто рассматривает возможность копирования своего профиля, сделать это до выхода обновления 14.
Мы надеемся, что это объявление доходчиво объяснило наши планы относительно Live и Legacy-версий Elite Dangerous.
Мы рады не только контенту в обновлении 14, но и тому, что мы планируем в 2023 году.
Как всегда, мы будем рады услышать ваши вопросы, комментарии и отзывы.
o7
Источник: https://www.elitedangerous.com/ru-RU/новости/elite-dangerous-update-14-and-beyond-live-and-legacy-modes