Empire total war как изменить количество юнитов

Страница 1 из 2 - Инструкции по моддингу Empire: Total War - отправлено в Модоковальня Empire: Total War [разработка модификаций к Империи:ТВ]: Как глобально изменить число солдат в отрядах.Идем в ХР - C:Documents and SettingsYOUR USERNAMEApplication DataThe Creative AssemblyEmpirescriptspreferences.empire_script.txt в Висте - For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts Открываем...

#1

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев

Регистрация: 26.фев.09

Отправлено 06 Март 2009 — 19:31

Как глобально изменить число солдат в отрядах.

Идем в ХР — C:Documents and SettingsYOUR USERNAMEApplication DataThe Creative AssemblyEmpirescriptspreferences.empire_script.txt

в Висте — For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts

Открываем фаил: preferences.empire_script.txt

Находим строчку:

gfx_unit_scale 3; # gfx_unit_scale

, Set unit scale. 0 — lowest, 3 — ultra # ,

убедитесь, что значение 3 стоит перед ultra. Это соответствует максимальной (160) численности пехотного юнита.
Далее, находим в начале строчку:

campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier

, Set default unit multiplier for campaign #

где единица соответствует 160, и начинаем эксперементировать с количеством солдат в отряде.
Пример:
1.5 = 240
2 = 320
2.5 = 400
3.5 = 560
4 = 640
5 = 800
7.5 = 1200 и так далее…

С этими значениями надо играться осторожно, т.к. иногда кампания просто не загружается. Изменения будут, только в новой кампании, если загрузить уже сохранённые, то всё сбросится на число 1.

Вообщем народ на TWC пишет разное, кому помогло, кому нет. У меня всё заработало , и хотя комп мощный, я выставил себе значение 2(320 пехоты), т.к. слишком крупные отряды не очень удобны для управления.
__________________________

Замечание для мододелов. При модинге лучше не править оригинальные файлы (стим их «полечит» обратно), а создавать отдельные паки. Например, для доступности всех фракций в кастомных битвах, лучше не переписывать весь patch.pack, а запаковать модифицированный dbfactions_tablesfactions отдельно, скажем в user_factions.pack, и положить в каталог data.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 25 Май 2011 — 21:45

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8×4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32″ (2560×1440) 144 Hz

  • Наверх


#2 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск

Регистрация: 17.дек.06

Отправлено 10 Март 2009 — 20:35

Убираем туман войны на всей карте.

1. Идем по пути ..datacampaignsmainscripting.lua
2. Делаем резервную копию scripting.lua
3. Открываем scripting.lua
4. Ищем в нем
local function OnWorldCreated()

scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_culture(«european»)

scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
5. После строчки scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
добавляем scripting.game_interface:show_shroud(false)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  no_fog.JPG   295,38К   278 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Reitar-13: 13 Апрель 2011 — 21:15

  • 0
  • Наверх


#3 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath

Регистрация: 08.мар.08

Отправлено 10 Март 2009 — 22:38

Вот что пока накопал в настройках:

Убираем маркеры у юнитов:
Идем в ХР — C:Documents and SettingsYOUR USERNAMEApplication DataThe Creative AssemblyEmpirescriptspreferences.empire_script.txt

в Висте — For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts>preferences.empire_script.txt

Открываем, ищем строку
show_selection_markers true; заменяем true на false.

Убираем стрелки движения:

В том же файле ищем строку
show_path_markers true; заменяем true на false.

Убираем зону поражения
show_target_zones true; заменяем true на false.

Бесконечные боеприпасы у солдат
limitless_ammo true; заменяем true на false.

После изменений сохраняем файл и в свойствах ставим галочку «Только Чтение».

Сообщение отредактировал Shved: 10 Март 2009 — 22:43

  • 0

«A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to» Gandalf
«The battle for Middle-earth, has begun…» Gandalf
«If we fall, who shall stand?» — Я

  • Наверх


#4 konung

konung

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Награды:

Регистрация: 13.сен.08

Отправлено 15 Март 2009 — 23:13

Перекидываем оружие юнитам.

Открываеш unit_stats_land_tables находиш нужного тебе юнита,тебе по сути нужны параметры из двух столбцов Combat Type-сие есть анимация использующаяся в бою и Warscape Equipment Theme-что-то на подобии какая будет у юнита амуниция в бою.Естественно при замене с оружия ближнего боя на мушкет нужно указать что он есть у юнита за это отвечает параметр в столбце Has Ranged Weapon 1 (есть ещё Ranged Weapon 2,но я так и не понял зачем -622-th.gif )ставим в нём единичку ну и естественно раскидываем параметры на точность,перезарядку,кол-во аммуниции Projectile Id отвечает за дальность выстрела(т.е. лёгкая пехота 80,линейная-70 и т.д.).Ну и drill set id отвечает как я понял за то к какому виду пехота относится в технологическом плане,т.е. если поставить козакам дрил ид линейной пехоты,то они смогут юзать каре,штыки и стрельбу шеренгами.Кстати нужно смотреть чтобы combat type и Warscape совпадали,если ты конечно не хочешь увидеть стрельцов стреляющих из бердыша(а я видел!

Сообщение отредактировал Reitar-13: 16 Апрель 2011 — 22:16

  • 0
  • Наверх


#5 SID44SID

SID44SID

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений

    Регистрация: 12.янв.08

    Отправлено 16 Март 2009 — 20:14

    Редактирование огневой мощи кораблей.

    Спасибо камраду,
    ]]>
    Agostinos
    ]]>
    и др. с twcenter.net!

    Огневая мощь (ОМ) зависит от типа и числа установленных на корабле пушек (а мы и не догадывались… :) ).
    В таблице unit_stats_naval есть столбики: CanonType_1, …, CanonType_7.
    Причем, CannonType_1 — предположительно, пара пушек на носу корабля, а CannonType_7 — это самая нижняя палуба (возле ватерлинии). Вообще хорошо бы нашему славянскому разуму это всё хорошенько обдумать…. ;)
    Также по расположению идет привязка к плану палуб, указывается в столбце ShipIDRef.

    Таким образом, смело ставим на 5,6,7 типы пушек максимальные, например, вместо naval_6_pounder подставляем naval_32_pounder добавляем матросов (CrewSize) и получаем «Летучего беспредельщика», сносящего с одного выстрела всё в округе. :)
    Насколько я понял, для первого типа точно есть ограничение до 12го калибра.

    P.S. Большое спасибо СА за то, что для русских есть отдельные корабли!…

    P.P.S. Кстати, можно попробовать отдельный редактор для морских юнитов:
    ]]>
    http://www.twcenter….ad.php?t=237525
    ]]>
    ;)
    Только он работает только с распакованными файлами.

    P.P.P.S. Почему нужно добавить матросов? Возможно,
    ]]>
    здесь
    ]]>
    найдете ответ.

    • 0
    • Наверх


    #6 Port

    Port

      Козак

    • Сердюк
    • 563 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный

    Регистрация: 15.мар.09

    Отправлено 18 Март 2009 — 11:30

    Убираем границы провинций

    Для того чтобы убрать границы провинций и фракций нам потребуются : фотошоп, файлы с картами. Оные находятся по адресу Х:ИгрушкиEmpire Total Wardatacampaign_mapsglobal_map. Файлы в названии имеющие слово lookup.tga. Не запакованы.

    Сам процесс — загружаете этот файл в фотошоп и видите что все провинции разделены чёрными границами. Выделяете цвет провинции и закрашиваете карандошом (аккуратно!) эту чёрную линию. Если она размером в два пикселя ,например, то проделываете тоже самое с соседней провинцией, с другой стороны линии.

    Граница между провинциями (а следовательно и между фракциями) убрана. Только не забывайте делать сохранения изменяемых файлов! Куда либо вдругое место.

    • 0
    • Наверх


    #7 Broono

    Broono

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 2 833 сообщений
    • Откуда:Київ, Україна
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW

    Регистрация: 18.дек.06

    Отправлено 20 Март 2009 — 14:31

    Как добавить новый юнит.


    ]]>
    http://sites.google…._new_unit_howto
    ]]>

    Как добавить (изменить) экранное имя для юнита.


    ]]>
    http://sites.google….nit_screen_name
    ]]>

    Перевод камрада Завхоза

    Сообщение отредактировал Reitar-13: 16 Апрель 2011 — 22:25

    • 1

    «Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное… Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…» 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
    «Я- «Град», я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!»
    «Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты.» Ф.Раневская
     

    • Наверх


    #8 Shved

    Shved

      Мододел

    • Мододел
    • 2 366 сообщений
    • Откуда:Россия, г. Ижевск
    • Прозвище:Чародей
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath

    Регистрация: 08.мар.08

    Отправлено 05 Апрель 2009 — 10:06

    Вообщем как и обещал — мини тутор по созданию своего флага.

    Как создать новый флаг?

    Увидел темку на Твцентре, где нашли белый флаг, который используется, видимо, при бегстве отрядов. Он уже имеет «помятости» и т.п.
    Открываем его в фотошопе.
    Чтобы придать ему немного «тряпичности», заходим в Filter — Texture — Texturizer. Изменяем настройки на свой вкус, чтобы добиться эффекта текстуры ткани (но этот шаг можно пропустить). Есть и другие способы, но это уже на любителя :)

    Следующий шаг: придание флагу объёмности — делаем колыхания, как от ветра. Для этого я использовал платный плагин к фотошопу Xenofex 2. Если он у вас есть — идём в Filter — Xenofex 2 — Flag. Балуемся с настройками, чтобы добиться эффекта, который вам больше нравится.

    Слудующий наш шаг — наложение флага на эту основу. Берём понравившийся нам флаг. Нажимаем Ctrl+A, чтобы выделить флаг, потом Ctrl+C чтобы скопировать. Далее переходим на изображение с нашей заготовной (белый флаг), нажимаем Ctrl+V чтобы вставить. Если ваше изображение не подходит по размеру, нажмите Ctrl+T и подгоняйте.

    Далее идём в панель управления слоями. Обычно это окошко находится внизу справа. Если его нет, нажмите F7. Мы можем видеть, что изображение, которое мы вставили, находится выше слоя с заготовной.
    Выставляем режим смешивания на Multiply. Чтобы добиться более хорошего результата, в этой же панели слоёв нажимаем Create new fill… — Curves. Двигаем ползунки так, чтобы подобрать оптимальную цветовую гамму.
    Вот вообщем-то и всё, пробуйте свои способы!

    Сообщение отредактировал Reitar-13: 16 Апрель 2011 — 22:24

    • 0

    «A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to» Gandalf
    «The battle for Middle-earth, has begun…» Gandalf
    «If we fall, who shall stand?» — Я

    • Наверх


    #9 Port

    Port

      Козак

    • Сердюк
    • 563 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный

    Регистрация: 15.мар.09

    Отправлено 10 Апрель 2009 — 15:00

    Как добавить знаменоца в отряд?Всё очень просто, открываем пак менеджер программу, открываем в нём patch.pack и в соответсвии со скриншотом исправляем  Прикрепленный файл  10.04.2009_17.48.0.62.jpg   185,28К   229 Количество загрузок:тоесть в выделеном столбике (наверху написано) вставляем тот тип знаменосцев который нужен. Всё необходимое в столбике есть, просто копируем существующее.Получаем вот такую вещь, флаг соответвенно меняется автоматически.Прикрепленный файл  10.04.2009_17.40.38.828.jpg   121,21К   276 Количество загрузок:Сам копнул  это дело :rolleyes: .

    • 0
    • Наверх


    #10 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 229 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW

    Регистрация: 25.июн.06

    Отправлено 03 Апрель 2011 — 15:11

    Отлично! Заполняем сайт http://mods.totalwar…pire-total-war/ давайте все что есть))

    Путеводитель руководств по модингу.


      [*]Редактирование боевых мелодийhttp://totalwars.ru/…showtopic=28376
      [*]Стартовые позиции. Пособие №1.http://totalwars.ru/…showtopic=28269
      [*]Стартовые позиции. Пособие №2.http://totalwars.ru/…showtopic=28270
      [*]Стартовые позиции. Пособие №3.http://totalwars.ru/…showtopic=28291
      [*]Создаем мод не затрагивающий оригинальные файлыhttp://totalwars.ru/…showtopic=28322
      [*]Создание юнита из готового материала.http://totalwars.ru/…showtopic=28320
      [*]Как создать свой отдельный патчпакhttp://totalwars.ru/…showtopic=28324
      [*]Создание начальных семейных древ.http://totalwars.ru/…showtopic=28326
      [*]Добавление технологийhttp://totalwars.ru/…showtopic=28328
      [*]Расширяем очередь построек городамhttp://totalwars.ru/…showtopic=28330
      [*]Как создать собственный патчпакhttp://totalwars.ru/…?showtopic=9615
      [*]Как создать новое оружие и заряды?http://totalwars.ru/…?showtopic=9132
      [*]Переводы текста в ETWhttp://totalwars.ru/…showtopic=28191
      [*]Пособие по db таблицамhttp://totalwars.ru/…mp;#entry589754
      [*] Как усилить показатели орудийhttp://totalwars.ru/…mp;#entry590020
      [*] Пособие #2 по Db таблицам, unit_stats_landhttp://totalwars.ru/…showtopic=28399
      [*] Как глобально изменить цвет фракцииhttp://totalwars.ru/…showtopic=28491
      [*] Редактирование карт для сраженийhttp://totalwars.ru/…showtopic=28717
      [*] Пособие #3 по Db таблицамhttp://totalwars.ru/…t=0#entry598916
      [*] Увеличение числа ходовhttp://totalwars.ru/…?showtopic=9090
      [*] Характеристики флота.http://totalwars.ru/…showtopic=29058
      [/list]В этой теме не задаются вопросы, а вылаживаются мини-пособия по модингу.
      Вопросы задаем в этой теме

      Сообщение отредактировал Северин: 10 Февраль 2012 — 16:25

    • 0

    Наш канал — подписывайтесь!

    • Наверх



    Папка лежит: XP: /username/Application Data/The Creative Assembly и т.д. 7: /username/AppData/Roaming/THe Creative Assembly и т.д. Если AppData не видима, зайдите в Свойства папки и поставьте галочку «показывать скрытые файлы и папки».

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку


    Закрыл игру через Alt+F4 получилось всё нормально, отряды стали огромными, поменял графику и разрешение и стало всё как обычно.

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку


    I-rock-eZz у меня тоже

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку


    полностью поддерживаю

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку


    на скока увел? какие юниты? и как это работает?

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку


    а где данная папка находится?

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку


    1500 в отряде он ведь даже в редуте не поместится я думал что там хотя бы 300-350

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку


    Ре6ята, первая моя работа, не судите строго)))0

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку


    Блин у меня юниты не увеличились а наоборот уменьшились почти в три раза. Чё делать то? как увеличить?

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку


    В общем увеличивает отряды у всех. А как сделать что бы только у моей фракции?

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку


    здравстуйте! Знаю, мой вопрос не в тему, но очень прошу, кто сможет помочь пусть напишет сюда! я везде искал об этом информацию, но не могу найти и везде ооочень общирные тексты, которых читать, честно, просто лень…. мой вопрос очень прост: я хочу просто менять характеристики войск «дальность, меткость и тд» мой вопрос в том, что я знаю где менять дальность, меткость и тд, я хочу знать где и как менять способ стрельбы войск?? то есть например после изучений определенный технологий, линейная пехота получает возможность стрелять шеренгой, а гренадеры и элита стрелять повзводно — я хочу менять у юнитов возможности их стрельбы Прошу, кто знает пусть подскажет!

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку


    Такая же беда как у Димчика, юниты уменьшились в 3 раза, сделал всё описано выше. В чём проблема?

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Сначала качаем вот этот мод.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и следуем инструкциям в read me, то есть устанавливаем мод в папку data, и прописываем в скриптах в документах (appdata, roaming и т.д.). Этот мод уменьшает иконки файлов. Кстати, его следует устанавливать до того, как установлены другие моды, в частности дартмод.

    Также качаем мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? распаковываем, кидаем в data, потом в документах в user.script прописываем вверху mod «deploymod.pack»

    Во-вторых, проходим по ссылке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и качаем вот эту программу. Соответственно с помощью открываем в документах сохраненный файл игры (в программе выберите в типах файла — все файлы), раскрываем строчку campaign_save_game, затем — campaign_env, затем выделяем строчку campaign_model, не раскрывая ее, в правом окне высветится таблица из двух колонок. (см. рис.1) post-40891-1333274061.jpg, в первой колонке под названием value в нижних строчках одно под другим будут два двузначных числа, верхнее — армия, нижнее флот. Меняйте число отрядов в армии (вплоть до 80 и сохраняйте в проге файл. Если установите Дартмод, то число отрядов во флоте и так увеличится до 20.


    Изменено 01.04.2012, 10:15:17 пользователем nelsonV

     Haktar

    • Imperial

    Imperial

    Основатель

       Port

      • Imperial

      Imperial

      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2011, 14:00

      Imp Думаю всё нормально, те кто модят вполне могут принять поздравление, да и конечно ответно поздравить. С Праздником!

         1989denis1989

        • Imperial

        Imperial

        Форумчанин

        Дата: 26 февраля 2011, 20:51

        Помогите плизз. Подскажите, как сделать так чтобы все бойцы стреляли не зависимо три шеренги четыре, пять и т.д., а не только те кто впереди стоят? Очень надо.

           Port

          • Imperial

          Imperial

          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2011, 22:32

          Imp К сожалению я точно не помню как, как вспомню сообщу, возможно ли вообще такое.

          Хотел вот спросить , хотит ли кто с миссиями поигратся? Потренироватся в создании. Пока я знаю как сделать миссии на захват города, заключение альянса, строительство здания, найм юнита. Из бонусов есть либо казна (хоть миллион можно поставить за пустиковые миссии Imp ), или же передача территорий (можно сделать чтобы в случае захвата столицы вся территория фракции переходила под контроль). В скобках указаны читы Imp

             Port

            • Imperial

            Imperial

            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2011, 11:07

            Небольшое пособие для работы с юнитами. Самые азы. Для работы по пособию необходимо знать и уметь пользоватся инструментами (пак файл менеджер и дб редактор) и ориентироватся в файлах игры (паках).

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Как изменить лимит на юнитов:
            Открыть units_tables/units
            Найти справа в таблице «Unit_Limit» и «MP_Unit_Limit» , первое — в кампании, второе в мультиплее (кастом битвах)
            Там вы можете изменить «1» или «2» до «10» (возможно и больше поставить). Если вы измените это на «0», то у вас есть неограниченное число юнитов.

            Как удалить юнита из игры:
            Открыть таблицы «units_to_groupings_military_permissions_tables/units_to_groupings_military_permissions»
            or «units_to_exlusive_faction_permissions/units_to_exlusive_faction_permissions»
            и удалить там юнитов

            Как изменить число юнитов:
            Открыть «unit_stats_land_tables/units_stats_land», найти там столбец «Unit Size» , поставить там нужное число юнитов (пропорционально только, кавалерии нужно увеличить и число лошадей)

            Как добавить гранаты юнитам:
            Открыть «unit_stats_land_tables/units_stats_land», найти столбец «Can throw grenades», изменить «False» на «True» в строке нужного юнита.

            Как добавить пушки для артилерии:
            Открыть «unit_stats_land_tables/unit_stats_land», найти два столбца «size» и «# Artillery», изменить число пушек , и соответвенно количество прислуги на орудиях (Если вы хотите, чтобы дать 6 вместо 4 пушек, то вы должны изменить «size» до 36 и «# Artillery » до 6. Один пушки требует 6 мужчин.)

            Как добавить юнита в группу найма фракции:
            Открыть «units_to_groupings_military_permissions_tables/units_to_groupings_military_permissions»
            , там создайте новую строку , где будет два столбца — 1. первый= unit_ID / 2. второй = faction_group Прописываем необходимое.

            Как добавить юнита к конкретной фракции:
            Открыть «units_to_exlusive_faction_permissions/units_to_exlusive_faction_permissions»
            , создайте новую строку (будет три столбца), пример
            1. столбец = euro_elite_light_infantry_windbuchse_jagers / 2. столбец = prussia / 3. столбец = true

            Как прописать регион найма:
            Открыть «units_tables/units», найти столбец «Region IDRef», поставить регион которые уже есть в стоблце

            Как «отвязать» юнит от технологии:
            Открыть «unit_required_technology_junctions_tables/unit_required_technology_junction»
            , удалить нужную строку..

            Как изменить оружие ближнего боя с «мечом» на «штык»:
            Открыть «unit_stats_land_tables/units_stats_land»
            Найти столбец «Animation table» и изменить «man_musket_sabre» на «man_musket» (конечно без ковычик каких либо везде где меняете значение в строке))
            Найти столбец «Warscape equipment theme» , изменяем «x_euro_musket_sabre» на «x_euro_musket»
            Найти столбец «Melee weapon» , изменить «sword» на «plug_bayonet»
            От столбца «Melee weapon» отчитать пять столбиков в право, найти столбец «unknown» и меняем «foot_sword» на «foot_bayonet»

            Как изменить «модели / текстуры» юнита:
            Открываем «unit_stats_land_tables/units_stats_land» , находим «model» и изменить модель на ту которая нужна (но есть уже в столбце)

            Как изменить «модели / текстуры» «флотских» юнитов:
            Открыть «unit_stats_naval_crew_tables/unit_stats_naval_crew», найти «model» и прописатиь модель юнита.

            Как изменить опыт юнита при найме:
            Найти «unit_buildings_allowed_tables/unit_buildings_allowed» в столбце «Experience» поменять цифры 0, 1, 2 и 3

            Как изменить дальность передвежения юнита на стратегической карте:
            Открыть «units_tables/units», изменить значения в столбце «Campaign_Map_Action_Points»

            Как добавить кораблю возможность торговать:
            Открыть «unit_stats_naval_tables/units_stats_naval», найти столбец «Can_trade», изменить «False» на «True», что и включит возможность торговать.

               harvat

              • Imperial

              Imperial

              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2011, 08:18

              Братци научите пожалуйста как сделать перевод на русский (достала анг версия)хочу сам перевести(мод амереканская революция .в риме пробовал получалось .а здесь как заранее блогодарен

                 Port

                • Imperial

                Imperial

                Форумчанин

                Дата: 03 марта 2011, 08:55

                Imp А опыт есть работы в Пак Менеджере? Или хотя бы представление об этом инструменте.

                   1989denis1989

                  • Imperial

                  Imperial

                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2011, 19:30

                  Port,

                  Не подскажете как сделать так чтобы юниты одной фракции были доступный для другой. Я пробовал менять регион найма, но войска так и остались недоступными. Что делать как вправлять.

                  P.S. Дата: 27 Фев 2011, 22:32 «К сожалению я точно не помню как, как вспомню сообщу, возможно ли вообще такое.»

                  Если вы мне отвечали, то я разобрался, достаточно дать скажем регулярному ополчению способность «Перестрелка» и вуаля пехота будет стрелять, как застрельщики.)))

                     Port

                    • Imperial

                    Imperial

                    Форумчанин

                    Дата: 05 марта 2011, 19:33

                    1989denis1989
                    Вот я размещал небольшое пособие, вот от туда юниты — приписка к фракциям.
                    Как добавить юнита в группу найма фракции:
                    Открыть «units_to_groupings_military_permissions_tables/units_to_groupings_military_permissions»
                    , там создайте новую строку , где будет два столбца — 1. первый= unit_ID / 2. второй = faction_group Прописываем необходимое.

                    Как добавить юнита к конкретной фракции:
                    Открыть «units_to_exlusive_faction_permissions/units_to_exlusive_faction_permissions»
                    , создайте новую строку (будет три столбца), пример
                    1. столбец = euro_elite_light_infantry_windbuchse_jagers / 2. столбец = prussia / 3. столбец = true

                       1989denis1989

                      • Imperial

                      Imperial

                      Форумчанин

                      Дата: 05 марта 2011, 20:11

                      Port,

                      Спасибо огромное, все проще простого оказывается. Еще раз спасибо.)))

                         ROMASKA

                        • Imperial

                        Imperial

                        Форумчанин

                        Дата: 09 марта 2011, 22:16

                        Открыл дб едитором Империал Сплендур так там есть анимация у стрельцов man_musket_pitchfork. А вот как эту анимацию перетащить в датр мод не знаю. Где вообще файлы анимации лежат? Подскажите пожалуйста.

                          НЕ МОДЕЛИНГОВЫЙ МОДДИНГ в EMPIRE: TOTAL WAR

                          Flavius Дата: Вторник, 25.01.2011, 01:54 | Сообщение # 1

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          НЕ МОДЕЛИНГОВЫЙ МОДДИНГ в EMPIRE: TOTAL WAR

                          Здесь будем собирать всё, что связано с сотворением мода — с правкой db-настроек его содержания и режиссурой стартовых позиций.
                          Моддинг, для нормального модмейкера, это всего лишь — продолжение игры. Мы делаем данную работу потому, что нас занимает игра, как головоломка. И каждому интересны какие-то свои, выборочные части этой головоломки. Головоломкой являются не только технические вопросы, но и вопросы исторического характера, атмосферы и многого разного прочего… И всё это, лишь продолжение игры.
                          В каждой игре есть инструментарий — то, с помощью чего мы играем. Если инструментарий скуден, то играть не интересно. Так же и в моддинге — игроки привыкли, что в предыдущих играх серии можно было «моддить» роскошные стратегические карты для кампаний, а в EMPIRE: TOTAL WAR — на это уже нет инструмента. Условия «игры» при таком положении вещей для модмейкера сильно усложняются. Поэтому, под пресловутым: «здесь ни чего нельзя поделать», модмейкеры обычно подразумевают, что не могут делать изменений, к которым они привыкли в предыдущих играх серии. Но игра, это — головоломка. А в любой головоломке всегда имеются обходные пути, просто надо найти их, поэтому глубокая модернизация EMPIRE: TOTAL WAR конечно же возможна, только она не всем интересна, как игра — из-за скудности инструмента.


                          Необходимый инструмент для моддинга ETW
                          ЗДЕСЬ!!!

                          В набор входят различные версии программ:
                          DBEditor, EsfEditor и PFM (PackFileManager).


                          *



                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Пятница, 26.10.2012, 00:30 | Сообщение # 26

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          Джокер:

                          Quote

                          слушай файл перпутал, нашел. но вот вопрос там в этом пункте unit_stats_naval_tables 5табличек еще:
                          1.Gf_unit_stats_naval
                          2.PUA_unit_stats_naval
                          3.R_nan_bandit_unit_stats_naval
                          4.RC_unit_stats_naval
                          5.Tt_eur_unit_stats_naval
                          6.Tt_PUA_unit_stats_naval

                          Во всех изменять или в конкретном только. и там 00 000 01, ае сть и в серидине единица 00 001 00- это чо тогда?

                          Quote (joker_first)

                          е сть и в серидине единица 00 001 00- это чо тогда?

                          Это адмиральские корабли, если это поставить любому кораблю — будет с адмиралом наниматься.

                          Quote (joker_first)

                          Gf_unit_stats_naval

                          В этой все ванильные корабли

                          В остальных таблицах те, что из мода. Смотри во всех, ну и оставляй торговать по своему усмотрению. Изменения в новой кампании лучше смотри.
                          Если не получится чего — пиши, пришлю тогда с исправлением, как в ванили было.





                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Пятница, 26.10.2012, 00:34 | Сообщение # 27

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          Ландскнехт:

                          Цитата

                          — Скажи, а есть ли возможность в Напе со старта дать генералам побольше войск?К примеру, полков 5-6 на старте. И Компу приоритет дать,чтобы нанимал солдат поактивнее? Плюс включить бы возможность ставить увеличенный стек до 30 отрядов,я видел где-то мод на ТВЦ. А то прошел всю Итальянскую кампанию, серьезных сражений было только пара, и то половинными стеками рубились, имхо,для 18в несерьезно.
                          -Камрад, сделай плиз,файлик для ЕТВ на стрельбу толпой и шеренгами, помнится,так зело хорошо было сделано))

                          ннн900:
                          В принципе это можно в напе, только гемморойно, в империи пробовал добавлять со старта — вылетает, может просто не все дописываем. Да и компа подтолкнуть к найму можно.
                          Стеки большие тоже в напе делаются, там просто с первого хода сохраняешься и в сохраненке это дело выставляешь.

                          30 и БОЛЕЕ В СТЕКЕ! 

                          ннн900:
                          Вот инструкция:
                          «Открываем с помощью ESF редактора сейв из игры, и переходим к следующему: CAMPAIGN_SAVEGAME -> CAMPAIGN_ENV -> CAMPAIGN_MODEL
                          Здесь в низу таблицы есть два значения, установленные на 20, верхнее для сухопутных сражений, нижнее для морских.
                          Изменяем эти цифры по своему вкусу, от 21 до 80, в игре соответственно в стеках будет соответственное число юнитов.»

                          Правда мод на уменьшенные иконки в напе глючный, так что с ним группы лучше не создавать на тактике.
                          К империи интерфейс мод на большой стек нормальный, но у меня со всеми правками иногда карта перегревается в таких боях 30 на 30. Обидно было когда уже даже подкрепления компа еле разбил, там вообще где то 30 моих на 45 компа было и в конце вылет. А в напе без вылетов, но иконки отрядов периодически путаются или перестают отображаться правильно.

                          Ландскнехт:

                          Цитата

                          спасибо за разьяснения! А опиши,как есф-редактором поправить количество юнитов на старте,хочу попробовать. И как сохранять,а то менял тут намедни стартовые 160 чел на 300,так не схранилось,блин((

                          ннн900:
                          можно конечно и в старпост лазить за этим, но есть небольшая индейская хитрость:
                          Ты же в курсе как через преференс увеличивать, так вот, когда коэфицент больше единицы там ставишь — стартовые юниты автоматом такого же размера сделаются. Я например ставлю там двойку и потом в юнит стат ландсе выставляю нужное количество солдат, с учётом того, что их в два раза больше станет. Это куда удобнее, чем в старпосте менять. 
                          Ставишь 150, в преференсе коэфицент 2 — на выходе 300 и в стартовых тоже. 
                          Кстати, чтобы настройка в преференсе не сбивалась прописываю campaign_unit_multiplier 2; прямов юзер скрипте.





                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Вторник, 30.10.2012, 13:13 | Сообщение # 28

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          Quote (Flavius)

                          А где скорость, действительно, перезарядки для по-шаговой атаки увеличивается?

                          В _kv_rules_tables
                          fire_and_advance_reload_modifier



                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Четверг, 01.11.2012, 23:19 | Сообщение # 29

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          ннн900 написал:

                          Вот инструкция как убрать туман войны, чтобы посмотреть, что комп делает, но это комп дополнительно нагружает

                          1. Идем по пути ..datacampaignsmainscripting.lua
                          2. Делаем резервную копию scripting.lua
                          3. Открываем scripting.lua блокнотом
                          4. Ищем в нем (в самом низу)
                          local function OnWorldCreated()

                          scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_culture(«european»)

                          scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()

                          5. После строчки scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
                          добавляем в новой строке запись scripting.game_interface:show_shroud(false)
                          тумана войны не будет.





                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Четверг, 15.11.2012, 03:15 | Сообщение # 30

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          Капитан nnn900 сказал:
                          Значения в следующем за Damage столбце(таблицы — projectiles_tables).

                          Их бывает:
                          Lov
                          Medium
                          Hicg
                          ap
                          effective_range_based

                          Шрапнели и картечи значнние effective_range_based незачем ставить, картечи я «ap» поставил — то есть: одна картечина может поразить только одного солдата.

                          Количество шрапнелин задается в таблице projectiles_explosions, как и осколков гранат/бомб.





                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Пятница, 30.11.2012, 21:37 | Сообщение # 31

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          ннн900 написал:

                          Для подглядывания за компом.
                          Вот инструкция как убрать туман войны, чтобы посмотреть, что комп делает, но это комп дополнительно нагружает

                          1. Идем по пути ..datacampaignsmainscripting.lua
                          2. Делаем резервную копию scripting.lua
                          3. Открываем scripting.lua блокнотом
                          4. Ищем в нем (в самом низу)
                          local function OnWorldCreated()

                          scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_culture(«european»)

                          scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()

                          5. После строчки scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
                          добавляем в новой строке запись scripting.game_interface:show_shroud(false)
                          тумана войны не будет.





                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Вторник, 04.12.2012, 16:37 | Сообщение # 32

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          robin
                          Подскажите,где и что нужно поменять в файлах,чтобы сделать доходы от торговли как были в версии 3.5 тестовой?
                          nnn900
                          В табличке campaign_variables_tables найдите значение trade_route_value_combined_gdp_proportion и замените его на меньшее (это пропорция доходности от числа населения)
                          _____________________________________________________________________________________________________________________________________
                          Quote (rustik)
                          Забыл как убрать у пехоты способность стрелять на 360,бесит ботовская инициатива.
                          nnn900
                          В табличке battle_entities_tables в четвертой и третьей с конца колонке замените всем у кого 360 (кроме артиллерии) на нужное, желательно из тех значений, что есть, при иных может вылетать, особенно если маркером дальности пользуетесь.




                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:51 | Сообщение # 33

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          ТУТОР. Восстание в регионе.
                          Вот здесь:

                          Ставим «-100» вместо «0».
                          И в двух позициях чуть выше — тоже.
                          Через четыре хода с этим старпост будет восстание.
                          Инструмент, с пом. которого открываем указан в верхнем левом углу скрина.

                          * «middle» — работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия.
                          ____________________________________________________________
                          Сейвы: этим же инструментом, это же место, так же правим. Через четыре хода с этим сейвом получаем восстание.
                          Сейв точно так же редактируется, как и старпост.


                          *В ванили, в Анатолии восстаёт республика, а не ребелсы. Но это так же повлияет положительно на смену хода. Однако лучше, чтобы восставали ребелсы.
                          *Чтобы восстали ребелсы, вот здесь вставляем — оттоман_ребелс:




                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          rustik Дата: Понедельник, 10.12.2012, 07:26 | Сообщение # 34

                          Помощник капитана

                          Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ

                          Сообщений: 203

                          Репутация: 103  ±

                          Статус: Offline

                          http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=262909
                          ссылка здесь вроде не встречалась а может просто все уже знают но интересно будет в первую очередь скринотворцам и любителям фрапсить.о том как снять ограничение на тактическую камеру.интересно наблюдать за гибнущем кораблем и тонущими матросами из под воды.А если выделить юнит и, нажать кнопку «Insert» то как вправе вроде ожидать,что сможете обозревать поле боя глазами выделенного юнита либо пролететь за ядром или пулей.надо будет проверить на артиллерии.




                          Спасибо за прекрасный мод

                          Сообщение отредактировал rustikПонедельник, 10.12.2012, 07:31

                           
                          Flavius Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:09 | Сообщение # 35

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          Да, я когда-то натыкался на этот мод, но потом о нём забыл… ) Спасибо — полезная вещь! smile



                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Среда, 26.12.2012, 14:17 | Сообщение # 36

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          Удаление избыточного дыма с поля боя, путём его ускоренного рассеивания. 
                          Написал vudi.

                          Цитата

                          Вообщем надо открыть файл Pirates_Music.pack с помощью програмки PackFileManager.exe нажать плюсик на effects и открыть строку landbattle.xml с помошью блокнота, затем в самом блокноте нажать на правку далее найти и вставить в поиск вот это строку <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’cannonsmoke_s3′ effect=’cannonsmoke_s3′ /> после чего, как нашли эту строку, её удаляем; всего будет шесть вот таких блоков:

                          <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’cannonsmoke_s1′ effect=’cannonsmoke_s1′ />
                          <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’cannonsmoke_s2′ effect=’cannonsmoke_s2′ />
                          <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’cannonsmoke_s3′ effect=’cannonsmoke_s3′ />
                          <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’cannonsmoke_n7′ effect=’cannonsmoke_n7′ />
                          <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’cannonsmoke_n8′ effect=’cannonsmoke_n8′ />

                          Из каждого такого блока удаляем по строке <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’cannonsmoke_s3′ effect=’cannonsmoke_s3′ /> это дым от пушек;
                          если, к примеру, удалить две строки: <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’cannonsmoke_s3′ effect=’cannonsmoke_s3′ /> и <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’cannonsmoke_n8′ effect=’cannonsmoke_n8′ /> , то дыма будет еще меньше — это уже на свой вкус;
                          далее, после того как удалили эти шесть строк находим строку вот с таким названием: <SCRIPTED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’musket_4′ effect=’musket_4′ /> и так же её удаляем, — там будет вот такой список, отвечающий за дым и эффекты от выстрелов из мушкетов:

                          <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’musket_1′ effect=’musket_1′ />
                          <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’musket_2′ effect=’musket_2′ />
                          <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’musket_4′ effect=’musket_4′ />
                          <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’musket_5′ effect=’musket_5′ />

                          так же можно поэкспериментировать, кому покажется — всё равно много дыма, даже после удаления строки <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’musket_4′ effect=’musket_4′ />
                          Собственно и все — сохраняем блокнот затем еще раз сохраняем в верхнем левом углу file, save и играем с уменьшенным дымом

                          ЛЁГКАЯ ДЫМКА.

                          Цитата

                          нашол альтернативу легкой дымки, вообщем так же открываете Pirates_DB.pack дальше строку effects далее ниже открываете строку landbattle.xml с помощью блокнота, затем после того как открыли эту строку в верху будет строка правка нажимаете на неё после нажимаете найти вставляете туда вот эту строку <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’musket_1′ effect=’musket_1′ /> находите её пролистав колесиком ниже вы увидите вот такой список 

                          <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’musket_1′ effect=’musket_1′ />
                          <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’musket_2′ effect=’musket_2′ />
                          <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’musket_5′ effect=’musket_5′ />

                          под последнию строку вставляете вот эту строку <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’musket_s1′ effect=’cannonsmoke_s1′ /> тоесть теперь весь список должен выглядеть так

                          <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’musket_1′ effect=’musket_1′ />
                          <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’musket_2′ effect=’musket_2′ />
                          <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’musket_5′ effect=’musket_5′ /> 
                          <scriptED_EFFECT_GROUP_ENTRY name=’musket_s1′ effect=’cannonsmoke_s1′ />

                          Все сохраняете блокнот затем так же в верхнем левом углу file затем save Вообщем то смотрится не плохо самое главное что систему вообще не тормозит….





                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Среда, 23.01.2013, 02:06 | Сообщение # 37

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          ннн900:

                          Цитата

                          Нашлась пропажа. Вот в этой табличке diplomatic_relations_religion_tables крайняя правая колонка. Чем больше значение — тем больше будут религиозные волнения при наличии указанных религий в провинции.





                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Вторник, 05.02.2013, 02:55 | Сообщение # 38

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          Процентный порог расформирования истрёпанного в бою отряда, после которого отряд исчезает с карты.
                          Правка здесь: campaign_variables_tables, в самом низу, значение unit_minimum_strength.




                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Среда, 06.02.2013, 01:44 | Сообщение # 39

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          ЛАНДШАФТЫ и ДОМИКИ!

                          ннн900:

                          Цитата (Hetair)

                          вот как я могу на эих картах увеличить число домиков, где могут сидеть солдаты,

                          С домиками не все просто, они к ландшафту определенному привязаны
                          В этом случае нужно использовать вариант мода с расширенными зонами развертывания на ванильных картах, то есть вариант 2 отсюда  http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/41-159-8044-16-1359571895
                          Смотрите в описании под спойлером.

                          Цитата (Hetair)

                          но есть еще третий вариант, где их число уменьшено. если можно уменьшить — значит можно и увеличить. это я и хочу сделать, но как? не расскажете?

                           В этом варианте я подбирал генерируемые варианты ландшавтов с наименьшим количеством таких объектов и подставлял их вместо более «застроенных» ландшафтов.
                          Вам нужно распаковать этот мод ПФМ ом, вынуть нужные типы ландшафта — в вашем случае где много ферм и домов, и подставить их вместо тех, где ферм и домов мало.
                          В каждом типе карт есть три таблички, вам нужны attribute.tga (верхние) Ищите те, где больше всего черного и темно коричневого — это здания и фермы и заменяйте ими те, где этого мало. Не забывайте также менять вместе с первой и третью табличку terrain.tga это тип местности, на который ландшафт накладывается. Сами зоны развертывания можно оставлять как есть.
                          Расшифровка цветовых обозначений есть в табличке key.tga
                          После замены всех непонравившихся ландшавтов на другие запаковывайте это все ПФМ ом назад в мод, с заменой ранее имевшегося. Ну или создайте новый.



                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Пятница, 08.02.2013, 19:40 | Сообщение # 40

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          nnn900.

                          «ТУМАН ВОЙНЫ» на ТАКТИЧЕСКОЙ КАРТЕ.

                          Цитата

                          Цитата(maxway7 @ Feb 7 2013, 23:07)
                          Вопрос — с появлением 30 отрядов в стеке и увеличения зон развертывания возможно ли реализовать «туман войны» на тактической карте?

                          Можно имитировать туман войны, включите всем юнитам функцию Can_Hide_When_Walking в unit_stats_land_tables.
                          Ну или более мягкий вариант — разрешите в той же таблице всем прятаться в лесу, траве и кустах.



                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Среда, 06.03.2013, 03:36 | Сообщение # 41

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          Столбики авторитета.

                          Как добавить столбиков?

                          — В startpos:

                          CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION / 6-й False измененить на True.

                          *** — минор фракция будет показана среди основных фракций в игровом меню (дипломатии, престиж и т.д.) и новостей / События будут показаны во время кампании.





                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Пятница, 15.03.2013, 17:28 | Сообщение # 42

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          тутор, как добавить функцию саботажа армий :

                          http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=563692

                          _________________________________________________________________________________________________________



                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          agnes Дата: Понедельник, 18.03.2013, 00:22 | Сообщение # 43

                          КАПИТАН

                          Группа: ДРУЗЬЯ

                          Сообщений: 23

                          Репутация: 31  ±

                          Статус: Offline

                          Flavius, свяжитесь с Ломом на Империале, он смог открыть фракцию Хивинское ханство.

                           
                          Flavius Дата: Понедельник, 18.03.2013, 01:06 | Сообщение # 44

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          agnes
                          Да, это интересный факт. Тогда и Швейцарию можно открыть. Она там тоже где-то в горах должна быть.
                          Но от демонстрации эффекта, до его органичного включения, имеется путь. Если Лом сделал, честь ему и хвала! Жаль плюсик некуда поставить! — Поставлю Вам!!! )))




                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          agnes Дата: Понедельник, 18.03.2013, 09:53 | Сообщение # 45

                          КАПИТАН

                          Группа: ДРУЗЬЯ

                          Сообщений: 23

                          Репутация: 31  ±

                          Статус: Offline

                          Цитата (Flavius)

                          Тогда и Швейцарию можно открыть. Она там тоже где-то в горах должна быть.

                          В Faction ID есть запись по несуществующим в игре фракциям — khanate_khiva(Khanate of Khiva), swiss_confederation(Swiss Confederation), holstein_gottorp(Schleswig-Holstein) и tuscany(Tuscany). Причем в ранних версиях карты Империи были и отдельные провинции для этих фракций.

                          Вот ранний вариант карты. Кроме того видно, что Неаполь и Сицилия были разделены на две провинции, как позже в Наполеоне.


                           
                          Flavius Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:54 | Сообщение # 46

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          Хорошо изучив интеллектуальную рефлексию разработчиков игры, могу предположить, что просто так они «закрытым» ничего не оставляют. Если они заблокировали регион, значит столкнулись с какой-то трудоёмкой проблемой, которую не захотели решать. И не решили. Открыв что-то ихнее, мы эту проблему несомненно найдём.
                          Но карта хороша конечно… ))




                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:09 | Сообщение # 47

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          Вопрос:

                          Ответ:
                          В сообщении 33 на эту тему уже писалось.
                          Стартовый порядок устанавливается в startpos, здесь:

                          В разделе три позиции — высшие слои, средние и низшие.
                          — 7 в нижней строке, это — значение уровня волнений в регионе. Оно может быть и без знака минус, и 0.
                          Дальше всё зависит от условий, которые настраиваются таблицами раздела ДБ.
                          В сообщении 38 данной темы сказано: в табличке diplomatic_relations_religion_tables — крайняя правая колонка, — чем больше значение, тем больше будут религиозные волнения при наличии указанных религий в провинции.



                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Понедельник, 22.04.2013, 01:34 | Сообщение # 48

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          ннн900:

                          о зависимости размера отряда и морали,
                          чем больше количество солдат в отряде, тем больше фактическая мораль — так как основной фактор падения морали, это понесенные потери, а величина получаемого штрафа зависит от достижения порога потерь, который высчитывается в процентах от числа солдат в отряде.
                          Например порог одновременных потерь (пусть от залпа в упор), при котором на время отступит практически любой линейный отряд -15%
                          15% от 200 — 30 солдат, от 220 — 33
                          По устойчивости можно простейшее действие с калькулятором произвести:
                          220×13= 2860
                          200×15= 3000
                          Цифры почти не отличаются, в виду колебаний морали в бою от других факторов, эта разница вообще несущественна, то есть отряд в 220 человек с моралью 13 — будет практически неотличим по устойчивости от 200 с моралью 15.





                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Понедельник, 22.04.2013, 21:25 | Сообщение # 49

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          ErmakOff

                          Цитата

                          Камрады, подскажите как в preferences.empire_script поменять количество бойцов на максимальное?

                          nig.low




                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          Flavius Дата: Среда, 24.04.2013, 14:40 | Сообщение # 50

                          Blackbeard

                          Группа: ФЛАГМАН

                          Сообщений: 11137

                          Репутация: 1038  ±

                          Статус: Offline

                          ннн900:

                          Пугание,
                          если оно включено какому нибудь отряду, действует абсолютно на все отряды врага в определенном радиусе. Плюс к тому, при перекрывании зон пугания у нескольких отрядов с ним, оно суммируется. Плюс к этому само пугание состоит из двух факторов, первый — бонус за использование функции, точный размер которого мне неизвестен, но он есть. Второе, регулируемый параметр, но он используется игрой и для другой цели, поэтому им регулировать снижение уровня пугания неудобно.





                          Дорогу осилит идущий…

                           
                          • Страница 2 из 7
                          • «
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 6
                          • 7
                          • »

                          Понравилась статья? Поделить с друзьями:

                          Читайте также:

                        • Emp dll error
                        • Emotron ошибка 710
                        • Emotron tsa ошибки
                        • Emotron dsv35 40 016 lift ошибки
                        • Emotron 810 ошибка

                        • 0 0 голоса
                          Рейтинг статьи
                          Подписаться
                          Уведомить о
                          guest

                          0 комментариев
                          Старые
                          Новые Популярные
                          Межтекстовые Отзывы
                          Посмотреть все комментарии