#1 
agnez
- Сердюк
- 3 917 сообщений
CiЧовий дiд
- Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Отправлено 06 Март 2009 — 19:31
Как глобально изменить число солдат в отрядах.
Идем в ХР — C:Documents and SettingsYOUR USERNAMEApplication DataThe Creative AssemblyEmpirescriptspreferences.empire_script.txt
в Висте — For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts
Открываем фаил: preferences.empire_script.txt
Находим строчку:
gfx_unit_scale 3; # gfx_unit_scale
, Set unit scale. 0 — lowest, 3 — ultra # ,
убедитесь, что значение 3 стоит перед ultra. Это соответствует максимальной (160) численности пехотного юнита.
Далее, находим в начале строчку:
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier
, Set default unit multiplier for campaign #
где единица соответствует 160, и начинаем эксперементировать с количеством солдат в отряде.
Пример:
1.5 = 240
2 = 320
2.5 = 400
3.5 = 560
4 = 640
5 = 800
7.5 = 1200 и так далее…
С этими значениями надо играться осторожно, т.к. иногда кампания просто не загружается. Изменения будут, только в новой кампании, если загрузить уже сохранённые, то всё сбросится на число 1.
Вообщем народ на TWC пишет разное, кому помогло, кому нет. У меня всё заработало , и хотя комп мощный, я выставил себе значение 2(320 пехоты), т.к. слишком крупные отряды не очень удобны для управления.
__________________________
Замечание для мододелов. При модинге лучше не править оригинальные файлы (стим их «полечит» обратно), а создавать отдельные паки. Например, для доступности всех фракций в кастомных битвах, лучше не переписывать весь patch.pack, а запаковать модифицированный dbfactions_tablesfactions отдельно, скажем в user_factions.pack, и положить в каталог data.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 25 Май 2011 — 21:45
- 0
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8×4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32″ (2560×1440) 144 Hz
- Наверх
#2
TigerSS
TigerSS
- CиЧевик
- 168 сообщений
Козак
- Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Отправлено 10 Март 2009 — 20:35
Убираем туман войны на всей карте.
1. Идем по пути ..datacampaignsmainscripting.lua
2. Делаем резервную копию scripting.lua
3. Открываем scripting.lua
4. Ищем в нем
local function OnWorldCreated()
scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_culture(«european»)
scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
5. После строчки scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
добавляем scripting.game_interface:show_shroud(false)
Прикрепленные файлы
-
no_fog.JPG 295,38К 278 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Reitar-13: 13 Апрель 2011 — 21:15
- 0
- Наверх
#3
Shved
Shved
- Мододел
- 2 366 сообщений
Мододел
- Откуда:Россия, г. Ижевск
- Прозвище:Чародей
-
Награды:
- Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Отправлено 10 Март 2009 — 22:38
Вот что пока накопал в настройках:
Убираем маркеры у юнитов:
Идем в ХР — C:Documents and SettingsYOUR USERNAMEApplication DataThe Creative AssemblyEmpirescriptspreferences.empire_script.txt
в Висте — For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts>preferences.empire_script.txt
Открываем, ищем строку
show_selection_markers true; заменяем true на false.
Убираем стрелки движения:
В том же файле ищем строку
show_path_markers true; заменяем true на false.
Убираем зону поражения
show_target_zones true; заменяем true на false.
Бесконечные боеприпасы у солдат
limitless_ammo true; заменяем true на false.
После изменений сохраняем файл и в свойствах ставим галочку «Только Чтение».
Сообщение отредактировал Shved: 10 Март 2009 — 22:43
- 0
«A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to» Gandalf
«The battle for Middle-earth, has begun…» Gandalf
«If we fall, who shall stand?» — Я
- Наверх
#4
konung
konung
- CиЧевик
- 30 сообщений
Молодик
- Откуда:Украина,Донецк
-
Награды:
Регистрация: 13.сен.08
Отправлено 15 Март 2009 — 23:13
Перекидываем оружие юнитам.
Открываеш unit_stats_land_tables находиш нужного тебе юнита,тебе по сути нужны параметры из двух столбцов Combat Type-сие есть анимация использующаяся в бою и Warscape Equipment Theme-что-то на подобии какая будет у юнита амуниция в бою.Естественно при замене с оружия ближнего боя на мушкет нужно указать что он есть у юнита за это отвечает параметр в столбце Has Ranged Weapon 1 (есть ещё Ranged Weapon 2,но я так и не понял зачем -622-th.gif )ставим в нём единичку ну и естественно раскидываем параметры на точность,перезарядку,кол-во аммуниции Projectile Id отвечает за дальность выстрела(т.е. лёгкая пехота 80,линейная-70 и т.д.).Ну и drill set id отвечает как я понял за то к какому виду пехота относится в технологическом плане,т.е. если поставить козакам дрил ид линейной пехоты,то они смогут юзать каре,штыки и стрельбу шеренгами.Кстати нужно смотреть чтобы combat type и Warscape совпадали,если ты конечно не хочешь увидеть стрельцов стреляющих из бердыша(а я видел!
Сообщение отредактировал Reitar-13: 16 Апрель 2011 — 22:16
- 0
- Наверх
#5
SID44SID
SID44SID
- CиЧевик
- 63 сообщений
Джура
Регистрация: 12.янв.08
Отправлено 16 Март 2009 — 20:14
Редактирование огневой мощи кораблей.
Спасибо камраду,
]]>
Agostinos
]]>
и др. с twcenter.net!
Огневая мощь (ОМ) зависит от типа и числа установленных на корабле пушек (а мы и не догадывались… ).
В таблице unit_stats_naval есть столбики: CanonType_1, …, CanonType_7.
Причем, CannonType_1 — предположительно, пара пушек на носу корабля, а CannonType_7 — это самая нижняя палуба (возле ватерлинии). Вообще хорошо бы нашему славянскому разуму это всё хорошенько обдумать….
Также по расположению идет привязка к плану палуб, указывается в столбце ShipIDRef.
Таким образом, смело ставим на 5,6,7 типы пушек максимальные, например, вместо naval_6_pounder подставляем naval_32_pounder добавляем матросов (CrewSize) и получаем «Летучего беспредельщика», сносящего с одного выстрела всё в округе.
Насколько я понял, для первого типа точно есть ограничение до 12го калибра.
P.S. Большое спасибо СА за то, что для русских есть отдельные корабли!…
P.P.S. Кстати, можно попробовать отдельный редактор для морских юнитов:
]]>
http://www.twcenter….ad.php?t=237525
]]>
Только он работает только с распакованными файлами.
P.P.P.S. Почему нужно добавить матросов? Возможно,
]]>
здесь
]]>
найдете ответ.
- 0
- Наверх
#6
Port
Port
- Сердюк
- 563 сообщений
Козак
- Откуда:Сибирь
-
Награды:
- Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Отправлено 18 Март 2009 — 11:30
Убираем границы провинций
Для того чтобы убрать границы провинций и фракций нам потребуются : фотошоп, файлы с картами. Оные находятся по адресу Х:ИгрушкиEmpire Total Wardatacampaign_mapsglobal_map. Файлы в названии имеющие слово lookup.tga. Не запакованы.
Сам процесс — загружаете этот файл в фотошоп и видите что все провинции разделены чёрными границами. Выделяете цвет провинции и закрашиваете карандошом (аккуратно!) эту чёрную линию. Если она размером в два пикселя ,например, то проделываете тоже самое с соседней провинцией, с другой стороны линии.
Граница между провинциями (а следовательно и между фракциями) убрана. Только не забывайте делать сохранения изменяемых файлов! Куда либо вдругое место.
- 0
- Наверх
#7
Broono
Broono
- Хорунжий
- 2 833 сообщений
CiЧовий дiд
- Откуда:Київ, Україна
-
Награды:
- Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Отправлено 20 Март 2009 — 14:31
Как добавить новый юнит.
]]>
http://sites.google…._new_unit_howto
]]>
Как добавить (изменить) экранное имя для юнита.
]]>
http://sites.google….nit_screen_name
]]>
Перевод камрада Завхоза
Сообщение отредактировал Reitar-13: 16 Апрель 2011 — 22:25
- 1
«Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное… Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…» 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
«Я- «Град», я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!»
«Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты.» Ф.Раневская
- Наверх
#8
Shved
Shved
- Мододел
- 2 366 сообщений
Мододел
- Откуда:Россия, г. Ижевск
- Прозвище:Чародей
-
Награды:
- Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Отправлено 05 Апрель 2009 — 10:06
Вообщем как и обещал — мини тутор по созданию своего флага.
Как создать новый флаг?
Увидел темку на Твцентре, где нашли белый флаг, который используется, видимо, при бегстве отрядов. Он уже имеет «помятости» и т.п.
Открываем его в фотошопе.
Чтобы придать ему немного «тряпичности», заходим в Filter — Texture — Texturizer. Изменяем настройки на свой вкус, чтобы добиться эффекта текстуры ткани (но этот шаг можно пропустить). Есть и другие способы, но это уже на любителя
Следующий шаг: придание флагу объёмности — делаем колыхания, как от ветра. Для этого я использовал платный плагин к фотошопу Xenofex 2. Если он у вас есть — идём в Filter — Xenofex 2 — Flag. Балуемся с настройками, чтобы добиться эффекта, который вам больше нравится.
Слудующий наш шаг — наложение флага на эту основу. Берём понравившийся нам флаг. Нажимаем Ctrl+A, чтобы выделить флаг, потом Ctrl+C чтобы скопировать. Далее переходим на изображение с нашей заготовной (белый флаг), нажимаем Ctrl+V чтобы вставить. Если ваше изображение не подходит по размеру, нажмите Ctrl+T и подгоняйте.
Далее идём в панель управления слоями. Обычно это окошко находится внизу справа. Если его нет, нажмите F7. Мы можем видеть, что изображение, которое мы вставили, находится выше слоя с заготовной.
Выставляем режим смешивания на Multiply. Чтобы добиться более хорошего результата, в этой же панели слоёв нажимаем Create new fill… — Curves. Двигаем ползунки так, чтобы подобрать оптимальную цветовую гамму.
Вот вообщем-то и всё, пробуйте свои способы!
Сообщение отредактировал Reitar-13: 16 Апрель 2011 — 22:24
- 0
«A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to» Gandalf
«The battle for Middle-earth, has begun…» Gandalf
«If we fall, who shall stand?» — Я
- Наверх
#9
Port
Port
- Сердюк
- 563 сообщений
Козак
- Откуда:Сибирь
-
Награды:
- Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Отправлено 10 Апрель 2009 — 15:00
Как добавить знаменоца в отряд?Всё очень просто, открываем пак менеджер программу, открываем в нём patch.pack и в соответсвии со скриншотом исправляем 10.04.2009_17.48.0.62.jpg 185,28К 229 Количество загрузок:тоесть в выделеном столбике (наверху написано) вставляем тот тип знаменосцев который нужен. Всё необходимое в столбике есть, просто копируем существующее.Получаем вот такую вещь, флаг соответвенно меняется автоматически.
10.04.2009_17.40.38.828.jpg 121,21К 276 Количество загрузок:Сам копнул это дело
.
- 0
- Наверх
#10
SHREDDER
SHREDDER
- Генеральна Cтаршина
- 24 229 сообщений
Админ
- Откуда:Киев
- Прозвище:Коваль
-
Награды:
- Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Отправлено 03 Апрель 2011 — 15:11
Отлично! Заполняем сайт http://mods.totalwar…pire-total-war/ давайте все что есть))
Путеводитель руководств по модингу.
[*]Редактирование боевых мелодийhttp://totalwars.ru/…showtopic=28376
[*]Стартовые позиции. Пособие №1.http://totalwars.ru/…showtopic=28269
[*]Стартовые позиции. Пособие №2.http://totalwars.ru/…showtopic=28270
[*]Стартовые позиции. Пособие №3.http://totalwars.ru/…showtopic=28291
[*]Создаем мод не затрагивающий оригинальные файлыhttp://totalwars.ru/…showtopic=28322
[*]Создание юнита из готового материала.http://totalwars.ru/…showtopic=28320
[*]Как создать свой отдельный патчпакhttp://totalwars.ru/…showtopic=28324
[*]Создание начальных семейных древ.http://totalwars.ru/…showtopic=28326
[*]Добавление технологийhttp://totalwars.ru/…showtopic=28328
[*]Расширяем очередь построек городамhttp://totalwars.ru/…showtopic=28330
[*]Как создать собственный патчпакhttp://totalwars.ru/…?showtopic=9615
[*]Как создать новое оружие и заряды?http://totalwars.ru/…?showtopic=9132
[*]Переводы текста в ETWhttp://totalwars.ru/…showtopic=28191
[*]Пособие по db таблицамhttp://totalwars.ru/…mp;#entry589754
[*] Как усилить показатели орудийhttp://totalwars.ru/…mp;#entry590020
[*] Пособие #2 по Db таблицам, unit_stats_landhttp://totalwars.ru/…showtopic=28399
[*] Как глобально изменить цвет фракцииhttp://totalwars.ru/…showtopic=28491
[*] Редактирование карт для сраженийhttp://totalwars.ru/…showtopic=28717
[*] Пособие #3 по Db таблицамhttp://totalwars.ru/…t=0#entry598916
[*] Увеличение числа ходовhttp://totalwars.ru/…?showtopic=9090
[*] Характеристики флота.http://totalwars.ru/…showtopic=29058
[/list]В этой теме не задаются вопросы, а вылаживаются мини-пособия по модингу.
Вопросы задаем в этой теме
Сообщение отредактировал Северин: 10 Февраль 2012 — 16:25
- 0
Наш канал — подписывайтесь!
- Наверх
Папка лежит: XP: /username/Application Data/The Creative Assembly и т.д. 7: /username/AppData/Roaming/THe Creative Assembly и т.д. Если AppData не видима, зайдите в Свойства папки и поставьте галочку «показывать скрытые файлы и папки».
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Закрыл игру через Alt+F4 получилось всё нормально, отряды стали огромными, поменял графику и разрешение и стало всё как обычно.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
I-rock-eZz у меня тоже
- пожаловаться
- скопировать ссылку
полностью поддерживаю
- пожаловаться
- скопировать ссылку
на скока увел? какие юниты? и как это работает?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
а где данная папка находится?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
1500 в отряде он ведь даже в редуте не поместится я думал что там хотя бы 300-350
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ре6ята, первая моя работа, не судите строго)))0
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Блин у меня юниты не увеличились а наоборот уменьшились почти в три раза. Чё делать то? как увеличить?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В общем увеличивает отряды у всех. А как сделать что бы только у моей фракции?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
здравстуйте! Знаю, мой вопрос не в тему, но очень прошу, кто сможет помочь пусть напишет сюда! я везде искал об этом информацию, но не могу найти и везде ооочень общирные тексты, которых читать, честно, просто лень…. мой вопрос очень прост: я хочу просто менять характеристики войск «дальность, меткость и тд» мой вопрос в том, что я знаю где менять дальность, меткость и тд, я хочу знать где и как менять способ стрельбы войск?? то есть например после изучений определенный технологий, линейная пехота получает возможность стрелять шеренгой, а гренадеры и элита стрелять повзводно — я хочу менять у юнитов возможности их стрельбы Прошу, кто знает пусть подскажет!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Такая же беда как у Димчика, юниты уменьшились в 3 раза, сделал всё описано выше. В чём проблема?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Сначала качаем вот этот мод.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и следуем инструкциям в read me, то есть устанавливаем мод в папку data, и прописываем в скриптах в документах (appdata, roaming и т.д.). Этот мод уменьшает иконки файлов. Кстати, его следует устанавливать до того, как установлены другие моды, в частности дартмод.
Также качаем мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? распаковываем, кидаем в data, потом в документах в user.script прописываем вверху mod «deploymod.pack»
Во-вторых, проходим по ссылке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и качаем вот эту программу. Соответственно с помощью открываем в документах сохраненный файл игры (в программе выберите в типах файла — все файлы), раскрываем строчку campaign_save_game, затем — campaign_env, затем выделяем строчку campaign_model, не раскрывая ее, в правом окне высветится таблица из двух колонок. (см. рис.1) , в первой колонке под названием value в нижних строчках одно под другим будут два двузначных числа, верхнее — армия, нижнее флот. Меняйте число отрядов в армии (вплоть до 80 и сохраняйте в проге файл. Если установите Дартмод, то число отрядов во флоте и так увеличится до 20.
Изменено 01.04.2012, 10:15:17 пользователем nelsonV
Haktar
Основатель
Port
Форумчанин
Дата: 23 февраля 2011, 14:00
Думаю всё нормально, те кто модят вполне могут принять поздравление, да и конечно ответно поздравить. С Праздником!
1989denis1989
Форумчанин
Дата: 26 февраля 2011, 20:51
Помогите плизз. Подскажите, как сделать так чтобы все бойцы стреляли не зависимо три шеренги четыре, пять и т.д., а не только те кто впереди стоят? Очень надо.
Port
Форумчанин
Дата: 27 февраля 2011, 22:32
К сожалению я точно не помню как, как вспомню сообщу, возможно ли вообще такое.
Хотел вот спросить , хотит ли кто с миссиями поигратся? Потренироватся в создании. Пока я знаю как сделать миссии на захват города, заключение альянса, строительство здания, найм юнита. Из бонусов есть либо казна (хоть миллион можно поставить за пустиковые миссии ), или же передача территорий (можно сделать чтобы в случае захвата столицы вся территория фракции переходила под контроль). В скобках указаны читы
Port
Форумчанин
Дата: 02 марта 2011, 11:07
Небольшое пособие для работы с юнитами. Самые азы. Для работы по пособию необходимо знать и уметь пользоватся инструментами (пак файл менеджер и дб редактор) и ориентироватся в файлах игры (паках).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Как изменить лимит на юнитов:
Открыть units_tables/units
Найти справа в таблице «Unit_Limit» и «MP_Unit_Limit» , первое — в кампании, второе в мультиплее (кастом битвах)
Там вы можете изменить «1» или «2» до «10» (возможно и больше поставить). Если вы измените это на «0», то у вас есть неограниченное число юнитов.
Как удалить юнита из игры:
Открыть таблицы «units_to_groupings_military_permissions_tables/units_to_groupings_military_permissions»
or «units_to_exlusive_faction_permissions/units_to_exlusive_faction_permissions»
и удалить там юнитов
Как изменить число юнитов:
Открыть «unit_stats_land_tables/units_stats_land», найти там столбец «Unit Size» , поставить там нужное число юнитов (пропорционально только, кавалерии нужно увеличить и число лошадей)
Как добавить гранаты юнитам:
Открыть «unit_stats_land_tables/units_stats_land», найти столбец «Can throw grenades», изменить «False» на «True» в строке нужного юнита.
Как добавить пушки для артилерии:
Открыть «unit_stats_land_tables/unit_stats_land», найти два столбца «size» и «# Artillery», изменить число пушек , и соответвенно количество прислуги на орудиях (Если вы хотите, чтобы дать 6 вместо 4 пушек, то вы должны изменить «size» до 36 и «# Artillery » до 6. Один пушки требует 6 мужчин.)
Как добавить юнита в группу найма фракции:
Открыть «units_to_groupings_military_permissions_tables/units_to_groupings_military_permissions»
, там создайте новую строку , где будет два столбца — 1. первый= unit_ID / 2. второй = faction_group Прописываем необходимое.
Как добавить юнита к конкретной фракции:
Открыть «units_to_exlusive_faction_permissions/units_to_exlusive_faction_permissions»
, создайте новую строку (будет три столбца), пример
1. столбец = euro_elite_light_infantry_windbuchse_jagers / 2. столбец = prussia / 3. столбец = true
Как прописать регион найма:
Открыть «units_tables/units», найти столбец «Region IDRef», поставить регион которые уже есть в стоблце
Как «отвязать» юнит от технологии:
Открыть «unit_required_technology_junctions_tables/unit_required_technology_junction»
, удалить нужную строку..
Как изменить оружие ближнего боя с «мечом» на «штык»:
Открыть «unit_stats_land_tables/units_stats_land»
Найти столбец «Animation table» и изменить «man_musket_sabre» на «man_musket» (конечно без ковычик каких либо везде где меняете значение в строке))
Найти столбец «Warscape equipment theme» , изменяем «x_euro_musket_sabre» на «x_euro_musket»
Найти столбец «Melee weapon» , изменить «sword» на «plug_bayonet»
От столбца «Melee weapon» отчитать пять столбиков в право, найти столбец «unknown» и меняем «foot_sword» на «foot_bayonet»
Как изменить «модели / текстуры» юнита:
Открываем «unit_stats_land_tables/units_stats_land» , находим «model» и изменить модель на ту которая нужна (но есть уже в столбце)
Как изменить «модели / текстуры» «флотских» юнитов:
Открыть «unit_stats_naval_crew_tables/unit_stats_naval_crew», найти «model» и прописатиь модель юнита.
Как изменить опыт юнита при найме:
Найти «unit_buildings_allowed_tables/unit_buildings_allowed» в столбце «Experience» поменять цифры 0, 1, 2 и 3
Как изменить дальность передвежения юнита на стратегической карте:
Открыть «units_tables/units», изменить значения в столбце «Campaign_Map_Action_Points»
Как добавить кораблю возможность торговать:
Открыть «unit_stats_naval_tables/units_stats_naval», найти столбец «Can_trade», изменить «False» на «True», что и включит возможность торговать.
harvat
Форумчанин
Дата: 03 марта 2011, 08:18
Братци научите пожалуйста как сделать перевод на русский (достала анг версия)хочу сам перевести(мод амереканская революция .в риме пробовал получалось .а здесь как заранее блогодарен
Port
Форумчанин
Дата: 03 марта 2011, 08:55
А опыт есть работы в Пак Менеджере? Или хотя бы представление об этом инструменте.
1989denis1989
Форумчанин
Дата: 05 марта 2011, 19:30
Port,
Не подскажете как сделать так чтобы юниты одной фракции были доступный для другой. Я пробовал менять регион найма, но войска так и остались недоступными. Что делать как вправлять.
P.S. Дата: 27 Фев 2011, 22:32 «К сожалению я точно не помню как, как вспомню сообщу, возможно ли вообще такое.»
Если вы мне отвечали, то я разобрался, достаточно дать скажем регулярному ополчению способность «Перестрелка» и вуаля пехота будет стрелять, как застрельщики.)))
Port
Форумчанин
Дата: 05 марта 2011, 19:33
1989denis1989
Вот я размещал небольшое пособие, вот от туда юниты — приписка к фракциям.
Как добавить юнита в группу найма фракции:
Открыть «units_to_groupings_military_permissions_tables/units_to_groupings_military_permissions»
, там создайте новую строку , где будет два столбца — 1. первый= unit_ID / 2. второй = faction_group Прописываем необходимое.
Как добавить юнита к конкретной фракции:
Открыть «units_to_exlusive_faction_permissions/units_to_exlusive_faction_permissions»
, создайте новую строку (будет три столбца), пример
1. столбец = euro_elite_light_infantry_windbuchse_jagers / 2. столбец = prussia / 3. столбец = true
1989denis1989
Форумчанин
Дата: 05 марта 2011, 20:11
Port,
Спасибо огромное, все проще простого оказывается. Еще раз спасибо.)))
ROMASKA
Форумчанин
Дата: 09 марта 2011, 22:16
Открыл дб едитором Империал Сплендур так там есть анимация у стрельцов man_musket_pitchfork. А вот как эту анимацию перетащить в датр мод не знаю. Где вообще файлы анимации лежат? Подскажите пожалуйста.
НЕ МОДЕЛИНГОВЫЙ МОДДИНГ в EMPIRE: TOTAL WAR |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|