В модуле игры Empires Puzzles война альянсов вряд ли удастся преуспеть, не продумав свою тактику. Сформулировать атакующую стратегию может предводитель или тот игрок, которому он передал командование. Не стоит распределять лидерские полномочия между всеми участниками игрового процесса: если все будут пытаться командовать, из этого не получится ничего хорошего, а дело неизбежно кончится поражением.
Продумайте свою тактику войны, не забывая ни про атаку, ни про защиту. Лишь грамотное распределение сил между ними приведет к успеху, сделает ваши действия эффективными. Не забывайте прислушиваться к тем, кто отвечает за тактические приемы при ведении боя. Заранее обговорите все нюансы грядущей битвы, чтобы во время боя не обнаружились непреодолимые противоречия.
Основные моменты
Суть войны заключается в зарабатывании очков для своего альянса. Получить их вы сможете, расправляясь с войсками противника. Каждый поверженный враг поможет вам заработать очки для своего альянса. Разработчики действительно здорово поработали над модулем «Empires Puzzles: война альянсов». Созданная ими система работает идеально.
Победить в войне сможет тот альянс, участники которого успели набрать больше очков. Количество очков прямо зависит от того, противник какой силы будет вами повержен. Игра дает возможность получить бонусные баллы, если вы сможете одолеть всех героев в команде оппонента. Но стоит помнить и о секретах войны: со временем поверженные враги (члены группы обороны) возрождаются. Время, через которое произойдет возрождение команды противника отображается на боевой карте. Ваша команда обороны также может быть полностью уничтожена, но на Вашу атаку по неприятелю это никак не повлияет.
Война делится на 2 этапа, оба из которых занимают 24 часа:
- Первый этап — подготовительный.
- Второй — сама война.
В начале войны игрок получает 3 единицы энергии. Они будут неумолимо таять с каждой Вашей атакой, но спустя 12 часов утомительных сражений игрок получит еще 3 единицы. Энергия, которую вы сможете сохранить с начала войны, при этом не пропадет: новые единицы просто приплюсуются к имеющейся.
Подбор противника
«Empires Puzzles: война альянсов», правила которой проработаны до мельчайших деталей, начинается с подбора противника. Система может объявить войну любому альянсу, рейтинг которого превышает 3250. При этом количество людей, входящих в альянс, значения не имеет. Подбор неприятеля происходит автоматически.
Война проводится дважды в неделю, по средам и субботам. Соответственно, подготовительный этап стартует во вторник и пятницу. Вы сможете понять, что игра уже ищет для вас нового противника, когда увидите, что из игрового меню пропала информация о предыдущей войне.
Игрок не может сражаться, не достигнув 12 уровня. Такова особенность войны альянсов в Empires Puzzles. Также игрок должен вступить в альянс до начала подготовительного этапа, иначе не сможет принять участия в боях, а будет лишь наблюдать за ними.
Подготовка обороны
В войне альянсов суть стратегии и тактики заключается в грамотной подготовке оборонительных и атакующих линий. Первым делом игроку следует поработать над обороной. Все защитники должны быть в курсе общей стратегии. Не стоит скрывать важную информацию от членов альянса. Желательно собрать максимально живучую оборону, ведь в таком случае противнику, чтобы расправиться с ней, придется потратить большое количество очков энергии.
Команда обороны
В команде обороны обязательно должны быть лекари (не меньше двух-трех), а также хорошо прокачанные герои, с большим количеством очков здоровья. Убить такую команду будет непростой задачей для врага. Герои, наносящие большой урон, в обороне уступают место более «живучим», а также тем, которые могут кастовать дополнительную защиту на всю команду.
Лекаря лучше всего расположить в левой части войска. Этому есть тактическое объяснение: когда вы находитесь в режиме обороны, особый навык применяется слева направо. Таким образом, лекарь, поставленный справа, будет гораздо менее эффективен. Также значительно возрастет вероятность того, что враг сможет быстро его убить. Сильного лекаря, который касует восстановление очков здоровья на три героя (например «Отец Тук» или «Кашрек»), можно расположить по центу. Рядом с ним поставьте персонажей, обладающим максимальным количеством очков здоровья. Таким образом особый навык лекаря будет максимально полезен.
Ценным членом команды будет герой, который сокращает манну всех персонажей противника, например «Ли Сю». Этот герой не позволит врагу часто использовать особые навыки своих персонажей. Усилить такого героя можно отрядами, дающими бонус к быстрому набору манны. Ли Сю очень хорошо работает в связке с героем от фракции природы «Малыш Джон», который сокращает регенерацию манны противников на 64%. Работая в паре эти воины способны практически полностью лишить противника использования особых навыков.
Практически незаменимым героем для защиты является «Кирил», представляющий стихию льда, он позволяет не только восполнять здоровье союзников, но и дарует им дополнительные проценты атаки и защиты на 3 хода.
Если Вы удалите свою команду обороны во время войны, последствия будут плачевны: Вы сможете лишь наблюдать за дальнейшими событиями. Если от защиты избавятся все участники альянса, война будет проиграна.
Подготовка атаки
Не пытайтесь сражаться с очень сильным противником. Враг обязательно должен быть Вам по силам. Убедитесь, что сможете с ним справиться, а если нет, отыщите такого противника, которого сможете одолеть потратив одну единицу энергии. В идеале выбирайте противника, рейтинг которого несколько ниже Вашего. Уничтожить равного по силе противника, потратив всего одну единицу энергии, практически невозможно.
Просматривайте информацию о командах противника. Так вы сможете увидеть, сколько очков получите за победу над тем или иным оппонентом.
Военные сражения по своей сути почти неотличимы от налетов. Однако в них предусмотрена шкала «Вражеская месть». Она будет постепенно заполняться каждый раз, когда вы делаете новый ход. По мере того, как противников будет оставаться все меньше, шкала будет заполняться быстрее. Когда шкала будет заполнена, Ваш противник сможет выпустить залп стрел, которые нанесут серьезный урон всем Вашим персонажам.
Обратите внимание! Один залп «Вражеской мести» наносит урон всем героям в размере 25% от их полного количества очков здоровья.
Особенно эффективна «Вражеская месть», когда команда обороны включает в себя большое количество лекарей и героев, кастующих защиту. Избегайте атаки таких команд, особенно равных Вам по силе. Велика вероятность потерпеть поражение не убив ни одного героя противника.
Не стоит затягивать бой. В игре предусмотрен 10 минутный таймер, ограничивающий продолжительность одного боя.
Атакующих героев можно использовать лишь 1 раз за всю войну. Чем больше прокачанных героев будет в вашей армии — тем больше очков Вы принесете своему альянсу. А вот с героями, не прокачанными хотя бы до 3 лычки, победить будет проблематично. Используйте таких персонажей чтобы добить 1-2 оставшихся врага с неполными очками здоровья.
Очки в войне
В ходе войны альянс может получить до 2050 очков, которые будут распределены между всеми участниками, которые участвовали в войне. Команда, сохранившая больше очков здоровья, получит больше призовых баллов. Награда же рассчитывается исходя из заработанных для альянса очков за уничтожение юнитов противника.
Не стоит бросаться в атаку, не обдумав все как следует. Война альянсов в Empires Puzzles продлится целые сутки, в вашем распоряжении 6 полноценных единиц энергии. От вашей стратегии будет намного больше пользы, если хотя бы часть сильных героев, способных атаковать, доживет до конца войны.
Empires Puzzles: война альянсов
4.3 (85.33%) 15 vote[s]
Война альянсов – событие, которое проходит два раза в неделю и длится сутки. В войне могут принимать участие все желающие, также можно отказаться, сняв галочку.
Содержание
- Общие правила
- Бонусы войны
- Атака стрелами
- Рекомендации по построению обороны
- Рекомендации по выбору команд атаки
- Бонус атаки
- Рекомендации по построению обороны
- Рекомендации по выбору команд атаки
- Стремительная атака
- Рекомендации по построению обороны
- Рекомендации по выбору команд атаки
- Боевое равенство
- Рекомендации по построению обороны
- Рекомендации по выбору команд атаки
- Лучшие центры в войне
- Синий центр
- Красный центр
- Зеленый центр
- Фиолетовый центр
- Желтый центр
Общие правила
Перед началом войны у игроков есть сутки, чтобы выставить свои обороны. По истечению 24 часов обороны уже нельзя будет изменить. У каждого участника есть 6 ударов, сначала 3 и по прошествии 12 часов дается еще 3 удара.
Каждый альянс старается поставить центр одного цвета. В идеале, чтобы расположение цветов в обороне каждого альянса было одинаковым. Во время войны каждый герой может быть использован только один раз.
Бонусы войны
В каждой войне есть определенный бонус. В зависимости от него и выстраивается оборона и подбираются команды атаки.
Атака стрелами
Наносится урон стрелами по атакующей команде, игнорируя все бафы.
Рекомендации по построению обороны
Главная задача при этом бонусе – это максимальная выживаемость вашей команды. Можно использовать 2 хилов в обороне, все остальное сделают стрелы.
Рекомендации по выбору команд атаки
Стрелы отнимают определенный % здоровья каждого героя. Старайтесь брать в команду минимум 1 хилера.
Бонус атаки
Увеличивает урон команды защиты раз в несколько ходов. Этот эффект суммируется.
Рекомендации по построению обороны
Особых рекомендаций при этом бонусе нет. Сильный танк и герои наносящие урон.
Рекомендации по выбору команд атаки
Один из самых простых бонусов для атакующей стороны на войне. Использовать можно ваши стандартные комбинации героев.
Стремительная атака
Скорость набора манны всех героев установлена на очень быструю.
Рекомендации по построению обороны
Рекомендуется использовать медленных и очень медленных героев по набору манны.
Рекомендации по выбору команд атаки
При атаке как и в обороне нужно стараться использовать героев с медленной, очень медленной или средним набором манны.
Боевое равенство
Бонус, при котором снимаются все бафы и дебафы со всех атакующих и обороняющихся героев.
Рекомендации по построению обороны
По возможности стараться использовать героев, наносящих высокий одиночный урон.
Рекомендации по выбору команд атаки
Следует вовремя использовать навыки героев, после боевого равенства.
Лучшие центры в войне
Представлены лучшие герои для использования в центре войны.
Синий центр
Рафаэль, Эгир, Кобальт, Ариэль – универсальные.
Рафаэль, Эгир, Изарния, Белоснежка – для бонуса стремительной атаки.
Красный центр
Гранат, Могильщик, Гевьон – универсальные.
Черный рыцарь, Нур, Санта Клаус, Азлар, Элена, Каган – для бонуса стремительной атаки.
Зеленый центр
Фригг, Зилайн, Атомос, Повелительница озера, Теллурия, Хеймдалль – универсальные.
Атомос, Повелительнца озера, Теллурия, Хеймдалль, Юнан, Альберих, Хоргал, Мать севера – для бонуса стремительной атаки.
Фиолетовый центр
Оникс, Зулаг, Кунхен, Урсена, Кларисса – универсальные.
Кунхен, Алфрик, Мария-Тереза, Урсена, Квинт – для бонуса стремительной атаки.
Желтый центр
Один, Слюда, Гвиневра, Дрейк Фонг, Далила, Онатель, Газель-хранитель – универсальные.
Гвиневра, Справедливость, Сова-хранитель, Вивика – для бонуса стремительной атаки.
Защита – не самая очевидная задача в «Империи пазлов», но она очень важна, если вы хотите обладать большим количеством трофеев в рейдах и турнирах, ваш клан держался ближе к верхушке рейтинга, и ресурсы в башне оставались нетронутыми. В этой статье я постараюсь на основе собственного набора героев, показать полезные принципы подбора бойцов в команду обороны.
Защита в «Empires and Puzzles»
Если вы не в сети, ваше поселение показывается другим игрокам, которые идут в рейд. Соответственно на него могут напасть.
Нужно подобрать обороняющуюся команду, которую будет сложно убить, даже когда, вы не следите за боем. Залогом успеха будет затянутость битвы.
Вот пример моей оборонительной команды, которая часто используется и на войне и в рейдах для обороны. Сразу уточню, у меня не такой большой выбор. Главная задача этой темы, чтобы каждый пересмотрел свою коллекцию.
Принципы формирование команды защиты
Сейчас поговорим, как сделать сильной команду обороны, как расставить персонажей в ней. Место героя очень важно для победного исхода. Это объясняется просто: позиция бойца и рандом кубиков на поле влияют на то, кто победит. Если поляна больше дело удачи, то размещение героя в нужном месте полностью зависит от нас.
Позиция в центре никем не перекрывается. В неё будет лететь самый большой урон от камня, в то время фланги будет сложнее зацепить. Герой, у которого больше всего брони, (показатели щита), должен танковать. Также стоит учитывать его способности. Отражающий удар Борил будет проблемой для оппонента, а вот Киприот у меня переехал на плечи, брони у него мало.
Теперь поговорим о соседях танка. Это герои поддержки. Например, лекари и бафферы, раздающие соседям позитивные эффекты.
Персонажи на флангах не должны быть медленными массовиками. Кто знает, к тому моменту, когда они получат возможность ультануть, у оппонента может остаться всего удин герой с приличным запасом здоровья и брони, а вы проиграете. Точечные быстрые снайперы будут надёжнее. Исключением стал разве что Квинт. У него очень высокий урон. Когда выкачаю героя полностью, буду прятать его с краю, чтобы повысить выживаемость для срабатывания ульты.
Ни в коем случае не ставьте двух героев одного цвета рядом. Зачем повышать шанс выноса вашей команды моноцветом или набором 3:2 соперника.
Господа, я озвучила общие принципы. Какие идеи у вас? Интересно каких героев используете вы, что бы сохранить кубки и быть в топе.
Видео обзор
Все(5) |
---|
Команда от обороны 4 хила и защитник. Сила команды 3360 (Кашрек прокачан на последней лычке только до 37 уровня).
Состав. Команда может доставить хлопот как в обороне, так и на войне, при низком уровне силы имеет весьма неплохие шансы на победу. В команде есть слабое место — Дерзкий клык, Борил и Сабина, но у красных на 4* хила не существует. Если по замене двойки Борил-Сабина на Киприот-Кирил вопрос спорный, хотя я бы выставил именно эту двойку: Кирил дает дополнительную броню всем, а при такой куче хилов Киприот со своими 1362 здоровья против 1151 Борила под абилками Кирила смотрелся бы предпочтительнее. В любом случае, Сабина в этой команде самое слабое звено, ее требуется заменить на Ригарда, на случай встречи с командой использующие доты (огонь или яд).
Тактика. Придется пожертвовать двумя ДПС игроками и сносить Кирила в первую очередь, при потере трех ДПС игроков или хила, нападающую команду может спасти только чудо. Хорошо справится с такой командой полностью зеленая команда, само собой при наличии в ней Мелендора, но тут все очень сильно зависит от камней.
Команда от обороны, но с 2 ДПС 3 хила и два точечных ДПС. Сила команды 3456 (все фулл).
Состав. Команда может доставить хлопот как в обороне, так и на войне, при низком уровне силы имеет весьма неплохие шансы на победу. Изюминка команды — хорош, практически идеально сбалансированная тройка хилов, хотя лично бы я поменял местами Кирила и Мелендора, тогда команда была бы эффективней в плане обороны. Второй особенностью этой команды — это практически золотая середина для команды обороны, ДПС игроки здесь играют второстепенную роль, хотя нельзя не признать могут наделать делов.
Тактика. Придется терпеть и копить ману для одновременного удара по одному из ДПС, в идеале Гримм(или ему подобный) плюс два ДПС-ника. Желательно бить того игрока противника, под которым есть комбинация камней на добивание.
Команда на слив кубков. Наверное команда была бы необычной по тактике, если бы не одно но… все персонажи в команде первого уровня.
Изначально может показаться, что такая тактика не имеет смысла, однако практика показывает, слив кубков перед войной дает в противники более слабую команду, как результат — более легкую победу над противником.
Команда в один цвет, мощная команда в набеге и никакая в обороне.
Состав. Команда в одноцвет имеет огромные преимущества перед противоцветом, то есть рассматриваемая команда легко снесет синего персонажа тремя(!!!) камнями. Однако ставить одноцветную команду из треугольника противоцветов (красный-синий-зеленый) в оборону непростительная глупость. Ей можно всегда выставить команду в противоцвет, которая будет даже меньшей меньшей по силе, но любом случае победит.
Тактика. В данном примере не фулл прокачанная команда красных с силой 3200 легко расправляется с командой зеленых с силой 3391. Однако тактика одноцветных команд не такая и бесперспективная, если выставить одноцветную команду в оборону желтую или фиолетовую, то случае набега, одноцветная команда противоцвета тоже будет получать максимальный урон, так как фиолетовые и желтые в противоцвете к друг другу. Шансы на победу у обоих команд будут равные, даже с учетом противоцвета, хотя несомненное преимущество есть у той команды, которая делает первый ход, то есть у команды набега
Почти идеальная команда обороны (сила команды 3542)
Состав. Наверное самая удачно набранная команда обороны для войны всего с одним 5* персонажем. Ключевая фигура обороны — толстый Кашрек, его и остальных членов команды поддерживает хилом Дерзкий клык. Медленный но толстый Квинт закрывает Ли Сю, давая ей шанс дать ударить хоть один раз, при этом Квинт находится достаточно близко к центру, а значит Квинт и Ли Сю ударят либо одновременно, либо с очень небольшой задержкой. Гримм в этой команде больше для подстраховки, чем для эффективности команды.
Тактика. Против данной тактики практически нет эффективной команды нападения на 4*, тут либо ставить классическую команду и надеяться на комбо (это когда камни идут беспрерывно, при этом коэффициент урона растет от количества комбо ), либо действовать по стандартной тактике 3+1+1 , где три персонажа одного цвета, а именно красные, и два других — разных цветов. Команда из 5* само собой отыграет победу в большинстве случаев.
Команда из серии «Так делать не надо!»
Состав. Редкое сочетание — преимущества хорошей, сильной команды сходят на нет благодаря очень неудачной расстановке персонажей на поле. Сильный персонаж Альберих, который в одиночку может переломить нить боя за счет оживления уже погибших персонажей, ставится на заклание в самый центр поля. Тут однозначная ошибка расстановки персонажей на поле, Альбериха желательно ставить по краям, тем самым дав ему возможность поднять погибших персонажей несколько раз за бой.
Тактика. Как таковой тактики здесь нет, выносим центрального персонажа, он же Альберих и тем самым делаем бой стандартным.
Мудрый Гик → Игровые гайды → Empires & Puzzles: секреты и хитрости игры, советы как быстро прокачаться
Empires & Puzzles WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
EMPIRES & PUZZLES: RPG Quest (Империя и Пазлы) — одна из немногих творений финской компании Small Giant. Игру можно разделить на 3 части: головоломка 3 в ряд, прокачка героев, строительство замка и прилегающих строений. Игру отличает хорошая графика, превосходная музыка и затягивающий игровой процесс. Жанр игры: Головоломки. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Какие герои лучше?
- Как эффективно повышать уровень героя?
- Как быстро прокачать замок и постройки?
- Прохождение миссий
- Как Empires & Puzzles скачать на ПК?
- Секреты прохождения игры
- Хитрости ведения боя
- Как повысить уровень войск (отряда)?
- Альянсы и Титаны в игре
- Негативные отзывы об игре
Какие герои лучше в Empires & Puzzles?
Самые лучшие герои — это те, которые бьют по одно цели. Почему был сделан такой вывод:
- Герои, бьющие по площади хороши в начале боя, когда врагов много, но не эффективны в ситуациях, когда нужно добить одного монстра. Те кто бьёт по одной цели эффективны всегда.
- В бою против боссов и титанов необходимо сосредотачивать удар именно по одиночной цели
- Герои-целители, герои-защитники, герои-усилители, как правило накладывают свой эффект на всю команду, следовательно когда у Вас осталось в живых 2-3 героя они малоэффективны.
- Существует рейтинг игроков, в котором можно посмотреть состав их команды. Анализ показал, что 97% топовых игроков используют именно рекомендуемых нами героев.
Лучшие герои игры.
Красный | |
★★ | Зудак |
★★★ | Азар, Нашгар |
★★★★ | Гормек, Келайл, Скарлет, Сокол-хранитель |
★★★★★ | Марьяна, Каган, Капитан Кастел, |
Зелёный | |
★★ | Броган, Дженне, Игольщик |
★★★ | Берден, Исштах |
★★★★ | Кэдмон, Юнга Питерс |
★★★★★ | Лианна, Элканен, Леди Лок |
Синий | |
★★ | Рангхильда |
★★★ | Сидогрив, Карил, Вален |
★★★★ | Гримм, Соня |
★★★★★ | Магни, Ричард, Торн, Афина |
Жёлтый | |
★★ | Нэш |
★★★ | Яд, Дава, Ган Джу |
★★★★ | Чао, Шакал-хранитель |
★★★★★ | Джун, Леонидас, Мусаши |
Фиолетовый | |
★★ | Юлий, Лайла |
★★★ | Бальтазар, Приска, Ренфилд, Тайрум |
★★★★ | Тибуртус |
★★★★★ | Сартана, Обакан, Домиция, Хел, Капитан Саргасо, Пантера-хранитель |
Важно! В игре каждый месяц проводятся «События Испытания» где нужно выставлять команду из героев 3, 4 и 5 звёзд. Поэтому при получении более лучших героев старых удалять не следует!
Как эффективно повышать уровень героя в Empires & Puzzles?
1. Уровень героя эффективнее всего повышать сразу на 10 пунктов, а не 10 раз по 1 пункту. Так как при следующем повышении стоимость увеличивается, поэтому повысив один раз сразу на 10 пунктов, Вы сэкономите много еды.
2. Расчёты показали, что эффективнее всего производить в тренировочном лагере «кормовых персонажей» по низкой цене (это 4 и 11 уровни лагеря). В расчёт принималась вероятность получения кормового героя как 1 так и 2 уровня, не того цвета, а так же учитывалась стоимость производства и повышения уровня героя.
3. Если Еды много Вы можете один из лагерей использовать под производство «Необычных» героев (это 2 уровень лагеря)
4. Лучше повышать уровень героями того же цвета, т.к. в данном случае прирост опыта больше. См. иллюстрацию к п. 1.
5. Не нужно качать героя, которого Вы не используйте, а так же героев 1 уровня — это лишняя трата времени и ресурсов.
6. Прокаченных героев 3, 4, 5 звёзд нужно оставлять, т.к. они пригодятся в ежемесячном состязании. Аналогично нужно оставлять прокаченные 2, 3, 4 звёздочные войска (отряды).
Как быстро прокачать замок и постройки в Empires & Puzzles?
Прокачка в игре «Империя и Пазлы» складывается из развития героев и развития замка. Про развитие героев мы поговорили выше. Здесь же опишем секреты развития замка:
- В первую очередь прокачивайте фермы (мельницы), так как еды требуется очень много.
- Во вторую очередь качайте шахты. Железо — это второй по значимости ресурс в игре.
- В третью очередь качайте Сторожевую башню.
- Не качайте здания выше уровня необходимого Вам: склады, дома, лагеря, кузницы и башню.
- Не открывайте в кузнице и лагере позиции, которые не планируете использовать.
- Повышайте уровень замка после того как все фермы и шахты прокачены по-максимуму.
- Апгрейд замка длится достаточно долго. Перед его апгредом удостоверьтесь что объём складов железа будет на 30% выше требуемого для улучшения замка. Иначе за время строительства замка железа будет много, что начнёт пропадать.
- Если склады заполнены под завязку — не получайте новое железо и еду с ферм и шахт.
Если же у Вас железа и еды очень много и Вы не знаете куда его деть, то улучшайте в первую очередь склады, т.к. на их постройку нужно много ресурсов. Лишние ресурсы можно потратить в кузнице,
производя боевые расходники, либо в лагере рекрутов.
Прохождение миссий
За выполнение миссий в игре «Империя Пазлов» выдаются самоцветы, жетоны призыва героя, и прочие плюшки.
Однако процесс их выполнения миссий содержит немало хитростей:
1. Для скорейшего завершения миссий по убийству монстров нужно проходить локации на карте где содержится максимальное их число (13-15) и для прохождения требуется 3 единицы энергии. Таким образом, достаточно 8 прохождений, что бы получить сундук. Такие уровни представлены ниже, в формате Провинция-Этап: 3-2, 4-1, 5-6, 6-2, 6-4, 6-8, 7-4. На уровне 7-4 находится максимально число монстров — 15, таким образом за 7 боёв, истратив 21 единицу мировой энергии Вы выполните миссию и получите сундук.
2. Откат миссий составляет 12 часов с момента её окончания! Поэтому необходимо её проходить как можно быстрее. Для этого к началу прохождения миссии нужно накопить максимум соответствующего вида энергии.
3. В миссии по победе над героями засчитываются все поверженные герои врагов при налётах. Если, например, Вы проиграли бой при налёте на вражеского игрока, но успели убить 2 из 5 его героев, то для мисси Вам засчитают 2 очка. Всего для успешного завершения мисси нужно убить 40 героев.
4. Не стремитесь получить много кубков. Если у Вас много кубков, то Вы бедуете в PvP встречать сильных противников, соответственно выполнять миссию, где нужно победить 40 вражеских героев будет значительно труднее. Чтобы быстро снизить количество кубков выставляйте в отряд защиты 1 слабого персонажа, бегите с поля боя во время налёта и в период отката миссии. Собирать кубки нужно только для того, что бы поступить в сильный альянс, в других случаях они будут только усложнять игру.
5. Миссии, где нужно победить врагов определённых фракций (цвета), лучше всего проходить на следующих локациях:
- Фракция огня (краный): 4-1, 6-2, 6-8, 11-6, 12-6, 12-8, 19-4, 19-6, 20-4, 20-7, Квесты: «Добудь Железо», «Собери пищу», «Получи опыт» .
- Фракция природы (зелёный): 6-3, 6-6, 7-5, 17-5, 18-5, Квесты: «Найди рекрутов», «Найди рекрутов 2».
- Фракция льда (синий): 8-1, 8-3, 8-5, 8-7, 9-1, 9-3, 9-5, 9-9, 13-5, 13-8, 14-5.
- Фракция тьмы (фиолетовый): 3-4, 4-5, 5-5, 7-4, 8-4, 10-4, 11-4, 11-7, 12-5.
- Фракция света (жёлтый): 9-4, 9-7, 10-6, 12-3, 12-9.;
Как игру Empires & Puzzles скачать на ПК?
Скачать и играть в Empires & Puzzles RPG Quest на персональном компьютере можно за несколько простых шагов:
- Переходим по ссылке в начале этой статьи и скачиваем программу BlueStacks — она служит для установки и запуска android игр на PC. Программа полностью на русском языке.
- Устанавливаем программу и входим в аккаунт Google Play. В противном случае Ваш прогресс не будет сохранён и Вам придётся начинать всё с начала.
- С помощью поиска в программе (справа сверху) находим игру и жмём кнопку «установить».
- После установки у Вас появится иконка игры не только в программе BlueStacks, но и на рабочем столе.
Игра «Империя и Пазлы» на ПК отличается от игры на смартфоне:
- Мышка будет эмулировать нажатие пальца, как на смартфоне. Соответственно не будет работать правая кнопка мыши. И Вам не будет доступно управление с помощью 2-х пальцев, например, приблизить замок как на смартфоне Вы уже не сможете.
- На ПК гораздо удобнее общаться в чате, т.к. скорость набора текста на стандартной клавиатуре как правило выше чем на смартфоне.
- BlueStacks автоматически проверяет орфографию и подчёркивает слова с ошибками красной чертой. Поэтому количество грамматических ошибок при общении упадёт практически до нуля.
- Игра рассчитана на смартфон в вертикальном положении. Поэтому, если раскрыть игру на весь экран Вы получите что-то подобное.
- Установка игры на ПК позволит Вам играть в любое, даже рабочее время, что ускорит Ваше развитие в игре.
- Если Вы используйте один и тат же аккаунт Google Play как на телефоне, так и на ПК, то весь Ваш прогресс будет сохранён. Если же Вы попытаетесь запустить игру одновременно и на смартфоне и на компьютере, то на одном из устройств появится вот такая надпись:
Разные секреты прохождения игры Empires & Puzzles
- Мировая энергия, используемая для прохождения карты и квестов, полностью заполняется в течение 3, 4, 5 часов (зависит от уровня игрока). То есть, израсходовав энергию вечером, к середине ночи он восполнится и дальше начнёт пропадать. Вывод — играйте ночью. Захотелось ночью перекусить — возьмите смартфон. Пока пьёте чай с бутербродом, Вы можете выиграть много битв и запустить очередное строительство здания.
- Перед повышением уровня Вашего игрока желательно израсходовать все виды энергий, так как при переходе на новый уровень они восполняются.
- Самый лучший способ потратить кристаллы — это призыв эпического войска (4 звезды) во вратах призыва. Так как всё остальное, в том числе и 5-звёздочных герове, в игре можно получить бесплатно.
- Что бы не пропустить некоторые события в игре — заводите будильник (таймер). К таким событиям относятся: начало нового строительства, начало миссий, появление Титана, полное заполнение какой-либо энергии, начало Мистического Видения (башня слева от замка, где за просмотр 30-секндного рекламного ролика даются не плохая награда).
- Наилучший момент нападения на вражеских игроков — ранее утро. За ночь у соперников накапливается много ресурсов и в случае Вашей победы награда будет весьма внушительной.
- У игры есть официальный канал на фейсбуке. Там регулярно проводятся конкурсы 5 счастливчиков получают по 600 самоцветов (кристаллов). Условия конкурсов просты до безобразия: сделать репост, поставить лайк, и ответить на несложный вопрос. С переводчиком сделать это проще простого. Можно просто скопировать правильный ответ у конкурента. Например, один из последних вопросов был: сколько тыкв изображено на картинке (правильный ответ — 21)
Empires & Puzzles: Коды и Секреты игры
«Империя и пазлы» не предусматривает ввода промокодов. Но разработчики регулярно проводят ивенты, акции и конкурсы среди игроков и подписчиков. Акции проводятся в официальном сообществе игры: https://www.facebook.com/EmpiresAndPuzzles . Одной из наград может стать индивидуальный промокод, который можно ввести непосредственно в аккаунт Play Маркета.
Хитрости ведения боя в Empires & Puzzles
Победа в битве достигается как ударами от собранных в ряд трёх элементов, так и за счет ударов героев. Однако эффективность таких ударов может быть различная:
- Враги обладают определенными цветами, который можно определить по цвету круга под его ногами. Поэтому определённый элемент наносят врагу двойной урон, а другой наоборот наносит половину урона. Схематично это изображено в левом верхнем углу на поле битвы и на картинке ниже, с помощью цветов и стрелок. Синий хорошо бьет красный, красный — зелёный, а зелёный отнимает в 2 раза больше у синего. Если же ударить против стрелки красным ударить по синему, то он причинит только половину урона. С жёлтым и фиолетовым всё просто: жёлтый хорош против фиолетового и плох против жёлтого, аналогичным образом и фиолетовый хорошо бьёт желтых врагов но плохо фиолетовых.
- Что бы сэкономит время — используйте функцию автобоя (вверху справа). Однако ложный бой лучше вести самостоятельно.
- Нужно учиться думать на 2-3 шага вперёд. Старайтесь предугадывать как будет выглядеть поле после Вашего хода. Понятно, что Вы понятия не имеете, какие новые фишки появятся на поле, но постараться сделать 2-е или 3-е комбо можно.
- Изучите умения Ваших героев и используйте их по-максимуму. Например, умение, бьющее по всем врагам, лучше использовать против 2-х и более монстров; не стоит добивать монстра с маленьким здоровьем умением героя, лучше заряд приберечь на следующий раунд; использовать лечение когда оно действительно нужно.
- Перед началом трудного боя убедитесь, что у Вас есть соответствующие боевые расходники. Их применение может решить исход боя.
- Нажав на врага можно получить информацию об его умениях, наложенных эффектах, и узнать точное состояние его здоровья.
- Лучше не бить пазлами врагов, обладающих магией (имеющих полоску манны), т.к. это сильно восполняет их манну, следовательно, враги чаще используют супер-удары. В таких случаях складывайте пазлы так, что бы удары проходили мимо, в это случае полоска манны ваших героев восполняется значительно быстрее, а удары Ваших героев по врагу не прибавляет его манну.
- Расстановка героев важна при защите своего замка от налёта вражеского игрока. В центр строя лучше ставить самого сильного героя, лучше защитника или лекаря, т.к. на него придётся самое большое число ударов. Поэтому герой будет чаще применять свою супер-способность.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Как повысить уровень войск (отряда) в Empires & Puzzles?
Повышение уровня войска осуществляется в Казарме. В казарму можно преобразовать любое здание кроме склада, однако при этом само здание должно быть не менее 5 уровня, а замок не менее 10 уровня. Как правило, в казарму преобразуют кузню. Однако в любой момент можно вернуть старую постройку назад, это бесплатно и занимает 10 секунд.
Максимальный уровень повышения отрядов зависит от уровня казармы и редкости войска. Повышать войска можно за счёт другого войска того же цвета. Максимальный уровень казармы — 10.
Стоимость строительства и улучшения казармы.
Уровень Казармы |
Уровень Цитадели |
Железо | Время |
1 | 10 | 250000 | 10 сек. |
2 | 11 | 300000 | 1 д. 5 ч. |
3 | 12 | 388000 | 1 д. 12 ч. |
4 | 13 | 514000 | 1 д. 20 ч. |
5 | 14 | 678000 | 2 д. 4 ч. |
Альянсы и Титаны в игре
Начиная с 4 уровня развития персонажа, Вы можете вступить в альянс или создать свой собственный. Создавать собственный альянс на ранних стадиях игры мы не советуем, т.к. из-за высокой конкуренции раскрутить его будет очень трудно. Если же Вы все-таки решили обзавестись собственным альянсом, то лучше это сделать когда Вы набёрётесь опыта и достигнете определённых успехов в игре, т.к. члены альянса смотрят в первую очередь на лидера.
Основная цель альянсов — совместное избиение титана. А так же в чате альянса проще получить помощь опытных игроков. Хотя после прочтения этой статьи вопросов не должно остаться.
1. Не застревать в одном альянсе, если только это не Ваш альянс. После получения каждых 200 кубков рекомендуем искать себе новый альянс. Потому что при достижении очередного порога в 200, 400, 600 и т.д. кубков Вам будут доступны более сильные альянсы.
2. Что бы найти себе более подходящий альянс не нужно выходить из текущего. Для поиска достаточно зайти на вкладку Альянсы и нажать кнопку Поиск. Если строка поиска пуста, то он выдаст практически все доступные альянсы. Однако если несколько раз понажимать кнопку «Поиск» то результаты будут отличаться. Список альянсов ранжируется по их счёту, который зависит от суммы кубков его игроков и уровня побеждённых титанов. В первую очередь рекомендуем обращать внимание на открытые альянсы, т.к. в закрытых Ваше приглашение могут рассматривать очень долго. Очков нового альянса должно быть как минимум в 1,5 раза больше чем у текущего, иначе вы рискуете поменять «шило на мыло».
После того как Вы нашли подходящую гильдию, покиньте свой текущий альянс, предварительно со всеми попрощавшись и вступите в новый. Не рекомендуется покидать альянс в момент битвы с титаном, которого Вы можете убить, т.к. в случае смене альянса откат миссии на убийство титанов длится 12 часов.
3. Награда за побеждённого титана зависит от нанесённого урона и Вашего места в рейтинге альянса. Рейтинг выводится в чате после победы.
4. Основной причиной, по которой могут выгнать из альянса — это отсутствие урона по титану. Поэтому если Вы не планируете посещать игру несколько дней — предупредите об этом предводителя.
5. При битве с титаном постарайтесь попасть тремя фишками в его слабое место. После попадания, титан будет оглушен, и не станет Вас атаковать.
Негативные отзывы об игре
Поиграв в игру продолжительное время, у нас сформировалось устойчивое желание удалить её. На это имеется несколько причин (негативных отзывов):
1. Жадность разработчиков. Бесплатно получить новых трёх, четырёх, а тем более пятизвездочных героев очень и очень трудно. За бесплатные жетоны призыва дают в основном всякую ерунду, шанс выпадения хорошего героя минимален. В лагере рекрутов на 13 уровне шанс получить бесплатно четырёхзвёздочного героя так же минимален. Это подтверждают и другие опытные игроки.
2. Отсутствие баланса ресурсов. Первоначально основных ресурсов игры — еды и железа катастрофически не хватает, затем их становится так много, что ты не знаешь, куда их девать. Особенно когда все герои прокаченные, а расходники сделаны. Железа на высоких уровнях тоже становится много, т.к. здания строятся очень долго, а ускорить строительство, можно только за кристаллы (читай — реальные деньги).
3. Малый запас энергии. Энергия достигает своего максимального запаса достаточно быстро в среднем за 3-4 часа. Напомню, что сон здорового человека составляет 7-8 часов, рабочий день длится в среднем 8 часов. Очень часто складывается ситуация, что энергия начинает пропадать. В других играх запаса энергии хватает на всю ночь.
4. Кривой откат событий. Откат миссий начинается с момента получения награды. То есть начало нового события может прийтись и часто приходится на то время, когда человек спит или работает. В хороших играх нет такого издевательства над игроками, там раз в сутки даются задания, и ты их делаешь в течение дня в удобное для себя время.
5. Странные награды в PvP. Нет никакого стимула добиваться высокого рейтинга в PvP. Награда дается за победу над слабыми игроками. Поэтому часто приходится специально проигрывать, выставлять в защиту слабых героев, что бы понизить свой рейтинг, а затем сражаться со слабыми игроками. Получается как на американских горках вверх-вниз, вверх-вниз.
Конечно, решение играть или нет, остаётся за Вами, но рекомендуем Вам трижды подумать!
Автор статьи: Ярослав И.
-
Главная
-
Альянс Tutti Frutti
-
Empires and Puzzles : ФОРМАЦИЯ. ЧТО ЭТО? КАК ЭТО? АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОСТРОЕНИЯ ОБОРОНЫ
Просмотров: 5 161
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео empires and puzzles : формация. что это? как это? альтернативные построения обороны онлайн которое загрузил Альянс Tutti Frutti 15 февраля 2021 длительностью 00 ч 07 мин 49 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5 161 раз.
Copyright ©
Epicube.su
Смотрите видео на портале epicube.su совершенно бесплатно и без регистрации. Наша видеотека каждый день обновляется лучшими роликами со всего мира!
admin@epicube.su Наша почта для ваших пожеланий и связи с нами.