Проблемы с системой терморегулирования
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Система терморегулирования (ITM). Отзывы и мнения
Приветствую всех шкодоводов, хотелось бы услышать отзывы из первых уст так сказать, может кому уже меняли по гарантии Модуль поворотных золотников и насоса системы охлаждения?
Двигатель 1.8 TFSI 2013 г.в.И если есть кто из дилеров, понимаю, что инфа секретная возможно, так как ошибок и предписания нет в мануалах, я не нашел на гугле.
Интересует ошибка 16464 Р00В7- расшифровываеться как- Insufficient Engine CoolingCoolant Flow, хотелось бы услышать предписания по ней, оба датчика температуры и проводка от датчиков до блока проверены, лампа неисправности горит постоянно- т.е. ошибка активна и на холодном и на горячем двигателе,
на работе двигателя ни как не сказывается только в 105 градусов включается вентилятор и работает постоянно. Мануал про систему терморегулирования (ITM) читал.
Всем спасибо за ранее, с уважением Сергей.
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
- Fitil2
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
- Откуда: Г.Зеленоград
- Ответить с цитатой
Re: Система терморегулирования (ITM). Отзывы и мнения
Fitil2 » Вс, 17 авг 2014, 15:48
Спасибо за ссылку, я имел в виду секретная по данной ошибке и предписания, а то , что дилер решит, это в не сомнения, одно поменяют по гаранти, если ни чего не изменится , то другое поменяют и так пока не будет результата, а есть такие грамотные дилеры которые после многочисленных проверок приговорят деталь и результат не заставит себя ждать.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf
Вот- с 30 страницы, если кому интересно.
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
- Fitil2
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
- Откуда: Г.Зеленоград
- Ответить с цитатой
Re: Система терморегулирования (ITM). Отзывы и мнения
Novый » Вс, 17 авг 2014, 18:43
Поменяют модуль термостатирования (помпа+блок золотников) целиком и все пройдет.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Система терморегулирования (ITM). Отзывы и мнения
night_SHIFT » Вс, 17 авг 2014, 21:44
У нас на фирме меняли на одной машине, при пробеге 10-15 тыс. На остальных (что-то вроде 2-2,5 десятка авто) — все Ок.
Да, перегрева не будет. Начнете замерзать после похолоданий.
Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г
-
night_SHIFT - Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Ср, 26 янв 2011, 5:24
- Откуда: Киев
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с системой терморегулирования
Fitil2 » Вт, 19 авг 2014, 22:33
Короче, коллега провел досмотр с пристрастием и выяснилось, что из-за подклинивания золотника на 86 градусах, т.е. проще большой круг приоткрыт совсем немного,, ОЖ нагревалась до 102 градусов и примерно 102 градусах срабатывает аварийный термостат, житкость начинает идти через радиатор и одновременно запускается вентилятор. В параметрах положения золотника не меняется, импульсы ШИМ на моторчик приходят, питания и опорный сигнал на датчик положения есть на разъеме (сам датчик цифровой, то есть положения можно посмотреть тока сканером). Менять Модуль терморегулирования.
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
- Fitil2
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
- Откуда: Г.Зеленоград
- Ответить с цитатой
Re: Система терморегулирования (ITM). Отзывы и мнения
Domin » Сб, 23 авг 2014, 14:11
Novый писал(а):Поменяют модуль термостатирования (помпа+блок золотников) целиком и все пройдет.
Мне меняли термостат в мае. Помпа при этом не меняется, т.к. это отдельный сменный элемент и завод замену помпы не оплачивает. Более того, при замене термостата завод не оплачивает замену антифриза. Т.е. его сливают и заново заливают (иногда, мягко скажем, не совсем чистый), при этом доливают только тот объем, что мастер пролил мимо контейнера для сбора.
Медведь, научившийся кричать «АУ», никогда не бывает голодным (с)
-
Domin - Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 17:03
- Откуда: 60RUS
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с системой терморегулирования
Fitil2 » Вс, 14 сен 2014, 22:50
Заменили — полет нормальный, старую разобрали- заклинил один из золотников, в следствии чего одна из пластиковых шестерен лопнула на две части….
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
- Fitil2
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
- Откуда: Г.Зеленоград
- Ответить с цитатой
Температура охлаждающей жидкости
ЕГОР1.8 » Пн, 06 июн 2016, 10:31
Всем привет!
Вот уже недели три как у меня проблема с не понятно с чем(((
Едешь и тут на тебе 120 градусов показывает температуру жидкости (при этом иногда загорается EPC еще реже CHEK)
Глушишь, заводишь как ни в чем не бывало. По начало такое случалось через день.
Теперь бывает по 5ть раз на дню.
При это уже были моменты что не сразу замечал(Может датчик температуры???).
Подскажите плиз кто что знает???
PS CHEK не могу снять тк при перезапуске двигателя max через пару км гаснет сам…
- ЕГОР1.8
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2016, 10:22
- Ответить с цитатой
Re: Температура охлаждающей жидкости
Pavlinus » Пн, 06 июн 2016, 13:06
ЕГОР1.8 писал(а):Всем привет!
Вот уже недели три как у меня проблема с не понятно с чем(((
Едешь и тут на тебе 120 градусов показывает температуру жидкости (при этом иногда загорается EPC еще реже CHEK)
Глушишь, заводишь как ни в чем не бывало. По начало такое случалось через день.
Теперь бывает по 5ть раз на дню.
При это уже были моменты что не сразу замечал(Может датчик температуры???).
Подскажите плиз кто что знает???
PS CHEK не могу снять тк при перезапуске двигателя max через пару км гаснет сам…
Термостат, че тут думать. К Дилеру на замену.
-
Pavlinus - Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
- Откуда: Мск
- Ответить с цитатой
Re: Температура охлаждающей жидкости
ЕГОР1.8 » Пн, 06 июн 2016, 17:46
Вот и я грешу на термостат только вот менять буду сам тк гарантии больше нет…
- ЕГОР1.8
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2016, 10:22
Re: Температура охлаждающей жидкости
ЕГОР1.8 » Пт, 17 июн 2016, 21:09
Заменили так называемый «электронный термостат»
Все хорошо)))
цена вопроса
он сам 15700
замена 5500(находится он очень глубоко, но коллектор не снимали!!!)
Тосол 1000
ИТОГ 22200руб.
PS одного не могу понять при чем тут было EPC)))
- ЕГОР1.8
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2016, 10:22
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3
Недавно утром посетил и меня неприятный нежданчик в виде чека двигателя (CJEB):
**********************************************************************
15462 — Control Circuit for Coolant Bypass Valve
P2681 00 [109] — Open Cricuit
Confirmed — Tested Since Memory Clear
16464 — Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
P00B7 00 [039] — —
Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
15470 — Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
P00B7 00 [168] — —
MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Mileage: 95537 km
**********************************************************************
В переводе с древнекитайского это означает, что машина хочет внимания и (не)много? денег. А сопровождается это все еще и таким неприятным моментом — как темпереатура ОЖ в 107-110°C постоянно, как только прогреется. Не влияет ни скорость, ни обороты почти. Ну по крайней мере, при 20°C за окошком выше 110°C я не видел даже при тапке у коврика. Хотя машина едет и ведет себя как обычно. Но при всем при этом шум работы вентяляторов радиатора как бы намекает на скорый взлет, да так что люди оборачиваются. И при выключении двигателя молотит вместе с насосом ОЖ неприлично долого — до 15 минут.
Плюс, ко всему прочему, я последние тысяч 15 пробега имел ошибку с коротышом на плюс в «мокром» разъеме — (косяк признан официально Audi, есть рекомендации к замене без вопросов):
15455 — Thermostat for Transmission
P19A0 00 [040] — Short to Plus
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
№488
Ошибка эта ничем серьезным не грозит, т.к. клапан подключения масляного радиатора КП вызывающий ошибку устроен так, что при поломке остается открытым механически пружиной при выходе из строя. В нормальном режиме клапан контура ОЖ коробки передач N488, открывает канал к масляному радиатору КП. В результате избыточное тепло двигателя используется для прогрева масла в коробке передач. Включение функции прогрева масла КП происходит при достижении температуры ОЖ 80 °C без отопления салона или 97 °C с отоплением салона. После достижения температуры масла в МКПП в 90 °C он закрывается.
Замена самого клапана достаточно примитивна, пережать шланги и заменить. НО при замене требуется замена и ответной части разъема с перепиновкой, и даже заменой термоусадки !
А вообще в gen3 двигателях применено много конструктивных изменений по сравнению с gen2 поколением 1.8/2.0 двигателей, так например: полностью управляемый электронный термостат (06L 121 111 H) в едином пластиковом корпусе с насосом и двигателем, управляющим заслонками в каналах. Правда надо отметить, что эта революционность стала гораздо дороже в случае выхода из строя — придется заменить весь узел целиком.
Но есть и приятные моменты — во избежание убивания двигателя владельцами, данный насос оборудуется аварийным термостатом, который при превышении в поворотном золотнике температуры 113 °C открывает перепускной канал к радиатору, так что охлаждающая жидкость может циркулировать через радиатор. Тем самым автомобиль в случае отказа имеет возможность продолжить движение. Кроме того, термостат «06L121111 H», надо отметить, стал гораздо надежнее предыдущих, откровенно косячных редакций, с ресурсом до 60 000 км.
Забегая вперед скажу, что неисправность узла термостата ничем супер страшным не грозит — главное мониторить температуру и в жару бояться глухих пробок. Ездить можно, некоторые гоняют по несколько месяцев ! Температура для двигателя/масла в 110°C не криминал совсем, более того она вполне рабочая для стоянки в жару со включенным кондеем, когда нет притока воздуха в радиатор на ходу.
Для справки температуры для CJEB при +20°C за бортом (для исправной машины):
после поездки
После прогрева: +90-100°C
После длительной поездки, стоим: +105°C
После прогрева, на ходу, на трассе: +80-90°C
Интенсивность работы 1-го вентялятора: <30%
Для неисправной машины:
Обратите внимание на 2 первых строки
Интенсивность работы 1-го вентялятора: <90% (очень шумно)
После даже небольшой поездки, с кондееем имеем 107-109°C, даже если ходом, с активным топтанием газа — все равно не более 110°C ! При этом шланг обратной магистрали от радиатора двигателя (у нас он внутренний, что ближе к двигателю) практически холодный. Это 100% признак того, что узел термостата порос пушным зверьком.
Причины поломки узла с картинками и дополнительной информацией можно посмотреть тут: www.drive2.ru/l/5858015/
Полезно знать дополнительно:
Основная группа дачиков находится на задней стенке мотора (между мотором и переборкой моторного отсека). Вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку.
G62 — передает информацию блоку управления двигателем (079919523B)
G83 — датчик на выходе из радиатора (06A919501A, N90316801, 06H121142C)
G17 — датчик температуры окружающего воздуха (8Z0820535A, 8K0820536D)
G89 — датчик температуры всасываемого воздуха в систему отопления (8K0820539)
! На холодном моторе сравниваем показания всех датчиков — они примерно должны соответствовать уличной температуре.
G2/G62 — оба датчика должны показывать одинаковую температуру — опять же в пределах разумной погрешности. Бывает что выходит из строя только один датчик — например G2 — тогда стрелка будет барахлить, но мотор работать будет правильно. если же сломается G62 — по приборам у вас все в порядке, но мотор будет работать неправильно. или вообще не будет заводиться, особенно холодный.
Курс лечения:
Внимание ! Узел термостата — 06L 121 111 H, сам насос не содержит, заказывается отдельно.
Сам насос менять не обязательно, а вот все уплотнения — нужны
Длительность замены — порядка 3 н/ч.
Кому интересно, как он меняется — смотрите в ELSA посвежее, все расписано. Работы достаточно сложные, разбирать надо много, включая узел дросселя и как минимум сливать ОЖ. Так же необходимо наличие динамометрического ключа с маленькими моментами. Сам не полез, да и дилер как всегда соблазнил приятным предложением, не смог ему отказать
АЦП — Спасибо!
ну а мне «No fault code found» и полный бак V-Power 95)))
Audi A4 13г. ошибка 16464 Р00В7 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Audi A4 13г. ошибка 16464 Р00В7
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Audi A4 мотор CJEB ошибка 16464-Insufficient Engine CoolingCoolant Flow. Ошибка не стирается. Сегодня успел проверить ДТОЖ у радиатора и ДТОЖ в головке, оба адекватны проводка от них до блока целая. Завтра буду дальше копать.
На моторе стоит термостат с заслонками которые приводятся в движения моторчиком. Кто что может подсказать по ошибке? -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,634
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Artur2, Ты ничего не путаешь? Если не ошибаюсь там стоит обычный термостат, с эл.элементом, для увеличения реакции открытия, в зависимости от разницы температур: ГБЦ и радиатора.
Недостаточное Охлаждение Двигателя, говорит о том, что Т повышенная(часто причиной является крышка бачка расширителя, в моем случая причиной была треснувшая крыльчатка помпы), если радиатор не равномерно прогрет — меняем термостат, если равномерно — крышку
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Нет не путаю, вроде. Вот мануал с 30 страницы.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,634
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
мля не то выложил, щас…
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,601
- Адрес:
- г.Таганрог
Я так думаю проблема с вентиляторами(блоком управления).
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,601
- Адрес:
- г.Таганрог
Почитал, может и там конечно косяк…
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,634
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Да, действительно, это уже другая система, думаю надо по температурам смотреть и по сканеру, на сколько градусов открываются золотники
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Сегодня не дошли руки до нее.
Ситуация такая: заводишь вентилятор молчит как температура доходит до примерно 105гр. вент включается и молотит на большой скорости уже не переставая. Перегрева нет т.к. даже если бы заслонки не работали там еще стоит обычный термостат — аварийный. Ошибка весит всегда и на горячею и на холодную. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,634
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Возможно недостаточная производительность и естественно идет не большой местный перегрев, посмотри все же крышку расширителя
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,634
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Они судя по ошибке, происходят, но только недостаточны для аварийного режима, можно конечно спровоцировать и посмотреть на ограничение оборотов
Хорошо бы пирометром смотреть -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Смотрел в торопях, но клиент говорит просто горит лампа и вентилятор крутить постоянно.Добавлено через 50 секунд
Теперь тока во вторник посмотрю
Добавлено через 6 минут
Вечерком еще скриншоты выложу. Там есть вопрос по параметрам. Датчик на головке отображаться в параметрах адекватно, датчик у радиатора тоже адекватно, но там есть еще в 152 группе параметр температуры еще какого то датчика и там стоит -48гр. Негде под капотом я его не нашел, или же это какой то расчетный параметр и из-за ошибки там такая температура?
Последний раз редактировалось Artur2; 16.08.2014 в 18:55.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
По мануалу 2 датчика температуры, разъем снять с который на выходе с радиатора стоит- думается с ним что-то, судя по этому
ИМХО.
Последний раз редактировалось fitil; 16.08.2014 в 19:06. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Говорил же в первом посте, оба датчика абсолютно адекватны.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,634
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Датчик уровня и температуры масла G266, в любом случае нужны фактические считанные параметры
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,634
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
А какая КП стоит на этой машине?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,634
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Может конечно и обновить надо, машинко то достаточно свежая, если конечно «Вася» вообще поддерживает
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Ошибся не 152 а 156 группа какого датчика эта температура?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,634
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Я не знаю как различаются группы в «Васе», а так вообще в ELSA или в lbl-файлах в папке labels, кажется вот так: Группа «007» (замеры Температур)
1 окно) температура топлива
2 окно) пусто
3 окно) температура заборного воздуха (не путать с «темп. за бортом»)
4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)
Я просто пытаюсь заострить внимание, что Т масла тоже определяется датчиком температуры и посылается в ЭБУ, который и управляет термостатом -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,634
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Да и у них скоро появятся краны с электроприводом…
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,634
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Конструкции усложняются практически на всех свежих авто, думаю что и диагностическое оборудование скоро начнет устаревать, даже к «китайцам» свежим, уже без адекватного сканера, не подойдешь, особенно если КП «роботом», что говорить о «немцах»?
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Пост 19 , 156 группа перевод
Температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора указанное значение…Последний раз редактировалось fitil; 16.08.2014 в 22:12.
-
Закрытая тема.
Jeka55
Просто заглянул
-
#1
Вылезла ошибка 17704 — Cooling system malfunction, не могу плонять в чем дело, вроде работает все исправно. После сброса ошибки через день — два, вылазиет опять!
Что это вообще за ошибка, конкретно? И как с ней бороться?
Заранее благодарен!
ten70
Оракул
-
#2
17704/P1296/004758 — Error in Mapped Cooling System
Possible Symptoms
* Cold start issues
Possible Causes
* Coolant Temperature Sensor (G62) faulty
* Coolant Thermostat faulty
Possible Solutions
* Check Coolant Temperature Sensor (G62)
* Check Coolant Thermostat
Jeka55
Просто заглянул
-
#3
За ответ, спс. Но мне это ниочем не говорит. Если не затруднит, могли бы вы пояснить простыми словами.
Jeka55
Просто заглянул
-
#4
Я нарыл в нете такой расклад…
17704/P1296/004758 — Ошибки в карте Охлаждение системы
Возможные симптомы
Холодный запуск вопросы
Возможные причины
Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) Неисправное
Хладагент неисправного термостата
Возможные решения
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (G62)
Проверьте Хладагент Термостат
Это верно? И с чего лучше начать?
ten70
Оракул
-
#5
молодец…
С этого и надо начать.
Mex@n!K
V.A.G. диагност
-
#6
Ну да, учитывая что данный двигатель (AWM) не имеет электронно-управляемого термостата. Да ошибка бывает, как правило глюк, в первую очередь надо оценить работу системы охлаждения и на всякий заменить термостат.
В последнее время все чаще к нам в сервис обращаются владельцы автомобилей Infiniti FX30D QX70D с горящей лампой Check Engine и ошибками в электронном блоке управления двигателем P2457 EGR COOLING SYSTEM линес 98 и P2600 TC COOLING PUMP.
Обычно эти ошибки появляются после произведенных работ с системой охлаждения: замена антифриза, мойка радиаторов со снятием/установкой или заменой какого – либо элемента системы охлаждения, связанной со сливом охлаждающей жидкости. Компоновка элементов системы охлаждения дизельного двигателя Infiniti FX30D QX70D модели V9X к сожалению не очень удачна и очень сложна в удалении воздушных пробок (прокачке) системы охлаждения.
В задней верхней точке моторного отсека предусмотрено отверстие для удаления воздушных пробок из патрубков отопителя салона. В развале двигателя расположены системы охлаждения EGR и ТУРБОКОМПРЕССОРА. На каждую магистраль отдельно установлены электропомпы, но несмотря на это при заправке антифриза в систему возникают сложности. В процессе эксплуатации автомобиля при наличии воздушных пробок в системе нарушается контур охлаждения EGR и ТУРБИНЫ, появляются ошибки, возможны нарушения в работе и выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов.
Удаление воздушных пробок представляет из себя довольно сложную и трудозатратную процедуру с применением специального оборудования и инструмента: передняя часть автомобиля вывешивается на подъемнике; двигатель запускается; обороты постоянно поддерживаются около 3000 об/мин; отопитель салона ставится на максимальную температуру и мощность; в верхней части системы охлаждения создается избыточное давление специальным нагнетающим насосом; постоянно доливается антифриз; излишки антифриза удаляются через периодически открываемые каналы системы.
После удаления воздуха из верхней части системы охлаждения процедура закончена. Спасибо за внимание, надеемся информация была вам полезна.
Error Code P1296 is defined as Engine Cooling System Malfunction. This refers to a problem in the coolant system, likely caused by clogs, overheating, or not enough coolant.
This error code I a manufacturer-specific trouble code, meaning it does not apply to all vehicles with OBD-II system or vehicles made since 1996 up to present. Rather, it applies to select vehicle makes, such as Audi and Volkswagen
Definition
As said earlier, Error Code P1296 means a problem in the engine’s cooling system, particularly the coolant temperature sensor. This sensor is found on the driver side of the engine, on the hose between the radiator and the block.
Common Symptoms
As with other error codes, this code activates the Check Engine light on the dashboard and registers the code. Other common symptoms include:
- Cold start issues
Possible Causes
There are many possible caused for this code to appear. Some of the most common possible causes include:
- Low coolant level
- Defective Coolant Temperature Sensor
- Open or shorted Coolant Temperature Sensor harness
- Poor electrical connection in Coolant Temperature Sensor circuit
How to Check
Check the coolant level. If you have determined that there is not enough coolant, then refill it.
Get yourself a temperature sensor and O ring. They’re quite cheap.
For the 2.0 engine, the sensor is located along with the coolant line that comes from the top of the radiator and runs along the driver’s side of the engine. There’s a hose on the driver’s side that connects to a “junction box” which holds the sensor on top and facing the interior of the vehicle. There are our wires.
If the engine has been cold for at least one hour, pull the clip of the sensor towards you to remove it.
Remove the sensor by pulling it away from the hose. Then, seat a new O-ring on the new sensor and make sure it sits all the way at the top of the metal part of the sensor.
Insert the new sensor in the hose and then press it firmly downward, so it fits in the hole nicely. Replace the plastic lip below sensor on coolant hose.
Unplug the four (4) pin connector from the old sensor and plug it to the new sensor. You would know the pins line up correctly when you hear it click. Never force the pin into place.
Start the vehicle, check for leaks near and around the sensor, especially the hoses that you may have moved during the installation. In some cases, Check Engine light may be turned off on your vehicle. If not, then wait for a few minutes.
If the light is still on, then check the coolant temperature reservoir in the upper left-hand corner of the engine compartment. There are two pin sensor connections near the top, unplug the pin.
Start the vehicle after a few seconds (around 25 seconds). The red temperature light should flash, and the instrument cluster should beep. Turn off the engine and reconnect the coolant reservoir sensor connection. Then, restart the vehicle. The Check Engine light should disappear.
How to Fix
As with the diagnosis and repair suggestions above, the common fixes for this code is:
- Refill with antifreeze or coolant
- Replace coolant temperature sensor
- Repair or replace open or shorted coolant temperature sensor harness
- Repair or replace poor electrical connection in coolant temperature sensor
Other possible repairs include:
- Check, repair or replace Coolant Temperature Sensor
- Check, repair or replace Coolant Thermostat
In some cases, the code can be caused by a reservoir problem. Thus, you might also want to try unplugging the sensor before replacing the coolant hose.
This code is easy to diagnose and fix but can cause severe damage if left unaddressed for an extended period. Thus, it is important to have it fixed as soon as possible.
If you’re not confident on doing the diagnosis and repairs, then it’s better to ask for the help of a certified technician.
-
- 7 июн 2013
- 2.090
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
Поздравляю. Редко кому это удается. На форуме пальцев на одной руке хватит, чтобы пересчитать таких счастливчиков. Почему кому то завод одобряет куланс, а кому то нет? Каковы критерии такого избирательного отношения?
-
Спасибо! Но мне кажется в моем случае именно дилер принял решение о бесплатной замене, т.к. приехал в воскресенье, провели диагностику, а через час уже сообщили, что термостат подлежит замене и за него платить не надо. Неужели они могли успеть отправить запрос и получить ответ? Или были уверены, что завод подтвердит куланс. Может действительно безусловный заводской брак и завод это признает? Конечно, они меня приятно удивили ).
-
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
а сколько заплатил за работу? ))
-
- 8 сен 2009
- 128
- Красноярский край
- Audi Q7 4М
Наконец то я поменял свой термостат на новый. Сейчас все ок. Температура держится строго на 90С. Выкладываю фото с экрана диагностики:
Включаю зажигание без запуска двигателя:Далее завожу двигатель:
Идет прогрев, температура после радиатора не изменяется:
Дощло до 90 градусов, ОЖ пошла через турбину и радиаторы коробки и двигателя, температура в двигателе начала падать:
Далее температура упала до 70 С, и начала опять расти. Дошла до 90 С и угол поворота золотника стал меньше 86 градусов, открылся радиатор, температура на выходе из радиатора стала быстро расти. Термостат работает!
Разобрал свой старый термостат:
Как видим из фото в секции где стоит плата и привод сухо, затоплений не было. Достал аварийный термостат, опустил его с новым аварийным в емкость с кипятком:
Видим справа что старый аварийный термостат открылся, новый исправный в закрытом положении как и должно быть, т.к. температура открытия 113 С.
В итоге поменял аварийный термостат, и сейчас у меня есть в наличии исправный термостат, так что обращайтесь кому нужно, отдам рублей за 5. -
- 12 апр 2016
- 144
- Audi A4 B8 2012 1.8TFSI multitronic
А какая у вас модификация термостата?
-
- 8 сен 2009
- 128
- Красноярский край
- Audi Q7 4М
VAG 06L 121 111 Е
Сейчас продают — VAG 06L 121 111 H
-
- 12 апр 2016
- 144
- Audi A4 B8 2012 1.8TFSI multitronic
Всю тему прочел, но так до конца и не понял, как определить, что именно АТ накрылся? Можете точные симптомы описать?
Мой конкретный случай:
1) Летом еще было. Ограничение 4000, ECP и чек загорелись. 4000 и ECP перестали гореть через пол часа. Чек через пару дней.
2) Осенью еду по трассе. Опять чек загорелся, температура упала до 50. Остановился, вентиляторы молотят. Заглушил, завел машину и все прошло.
3) На днях опять чек загорелся и машина стала очень плохо прогреваться. Похоже постоянно по большому кругу охлаждение работает.Это АТ или термостат целиком?
-
- 8 сен 2009
- 128
- Красноярский край
- Audi Q7 4М
Warham
Тут только подключать VAG com и по мере прогрева смотреть температуру ОЖ на выходе с радиатора, температуру ОЖ в двигателе и угол поворота заслонки в термостате. Как я делал выше. Все подробно описано. Визуально можно предположить, если подтеков в районе термостата нет, то аварийный термостат накрылся, если есть подтеки, то затоплен отсек с платой управления, тогда термостат в сборе под замену. -
- 1 мар 2016
- 24
- A4/B8 FL 1.8T 13г.
Да все уже описано не раз. Смотрите группы, темп.,углы у urec, на 13 стр., еще где-то видел в теме, щупайте шланги, разъемы, поймите как все это работает. Нужно шнурок+комп+прога+время+желание во всем этом разобраться. Если чего-то нет из списка, то только платить, но в любом случае официалам с их аппетитом, в последнюю очередь (ИМХО).
-
- 12 апр 2016
- 144
- Audi A4 B8 2012 1.8TFSI multitronic
Позвонил сейчас ОД. Озвучили следующие цены в переводе на рубли:
1) термостат 17800
2) помпа 7800
3) работа 4750
4) +всякие уплотнители прокладки и антифриз 4950
итого 35300В наличии нет, ждать 20 дней. Термостат вроде нормально у них стоит, но вот не дофига ли за помпу? Сказали еще, что у вас наверняка старая модификация помпы и с новым термостатом ее не поставить. Новый вроде как алюминиевый. Вот если бы такой у меня стоял, тогда можно только прокладку было бы поменять.
Куплю пока шнурок, буду смотреть показания, что да как. А вдруг обойдется аварийным термостатом.
-
- 8 сен 2009
- 128
- Красноярский край
- Audi Q7 4М
Нормальный ценник. На счёт старой помпы и нового термоса брехня. Я поменял просто термост новой модификации все подошло! Забирай мой термостат если окажется что весь термостат под замену
-
- 12 апр 2016
- 144
- Audi A4 B8 2012 1.8TFSI multitronic
Да ценник более менее вроде. Я оказывается аналоги в инет магазинах смотрел, они значительно дешевле.
С вашим термостатом увы слишком рискованно получается. Он старой модификации, а значит может потечь в любое время.
Сколько обычно ходит помпа до замены? У меня пробег 76000. Если есть высокий шанс того, что к 100 тысячам с ней будут проблемы, то и фиг бы с ним поменяю заранее. Тем более туда второй раз лезть, это опять антифриз менять и сама стоимость работ немалая.
Нашел я вроде свой термостат под капотом. Отвод в нагаре каком-то маслянистом.
А вот где на первой картинке «тут не должно сопливить» я не совсем понял где это место. Видно на фото прям черное пятно будто потек. Пальцем его потрогал — сухо, но остается на пальце сажа. На улице -2 градуса где-то. В расширительном бачке антифриза значительно больше минимума, сильной течи точно нет.
-
- 8 сен 2009
- 128
- Красноярский край
- Audi Q7 4М
Рекомендуют помпу менять на 100 0000 км. Знакомый на 130 000 км менял ремень заодно и помпу. Заменить что термостат что помпу не проблема по времени не больше 3 часов с перекурами. И антифриз не нужно весь менять. Немного сольётся его можно собрать и потом обратно залить. Я так и сделал. Так что решение Вам принимать. Похоже что термостат потек. Но я бы сначала шнурок подключил и помсмотрел. Хотя купил бы аварийный. Он стоит 500р. Снял бы старый, разобрал и осмотрел его. В случае если потек пошёл бы к дилеру и сразу купил его
-
- 7 июн 2013
- 2.090
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
На мой взгляд подтека нет. По центру вверху виден сухой участок отсека с платой там где видна головка ввернутого винта сбоку. Но кто знает, что внутри…
Вот это должно настораживать:От поломки АТ чек не загорается.
Ну и по хорошему, как уже порекомендовали выше сканировать углы и температуру в процессе прогрева -
- 12 апр 2016
- 144
- Audi A4 B8 2012 1.8TFSI multitronic
Если есть теплый гараж прямые руки и желание всем этим заниматься то да 3 часа и может даже в кайф поковыряться в своей машине. Но у меня нет ничего из перечисленного ) Вот и получается, каждый раз туда лезть это выкидывать по 4-5 тыщ только за работу + время + если сразу все не сделать будет постоянное ощущение в ненадежности авто. Но мало того, что мне ждать 20 дней доставки запчастей так еще и деньги на все это только в конце месяца появятся. Так что я не спешу ) Сейчас, пока температура чуть ниже ноля ездить можно. 5 минут на холостых и спустя еще минут 5 на ходу стрелка ОЖ поднимается таки выше 50 и держится где-то посредине между 50 и 90. Но морозы еще впереди… Хотя в любом случае ремонт будет только в феврале. Бедная аудюха.Пригляделся теперь точно понимаю, что и где. Меня в вашей схеме смутила вон та стрелка с номерком 3. Она как раз на тот болт указыв
Купил шнурок сегодня. Пока только успел понастраивать всякие штуки, вроде отключения старт-стоп и считал ошибки. Просканирую все как надо, но у меня чек не погас даже после того как все ошибки сбросил.7 Faults Found:15462 — Control Circuit for Coolant Bypass Valve
P2681 00 [096] — Open Cricuit
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:17789 — Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
P00B7 00 [101] — —
Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 9
Mileage: 76235 km
Date: 2016.12.25
Time: 12:20:5916464 — Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
P00B7 00 [039] — —
Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 76472 km
Date: 2017.01.07
Time: 16:10:1115470 — Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
P00B7 00 [172] — —
MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 75981 km
Date: 2016.12.08
Time: 18:57:1016987 — Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
P00B7 00 [096] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:16988 — Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
P00B7 00 [096] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:15318 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62)
P0116 00 [096] — Implausible Signal
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:Я чего не пойму. Поломка АТ в чем заключается? В том, что он клинит в открытом положении и основной термостат вопреки его правильной работе начинает гнать жидкость по большому кругу? Или как? Опишите сам процесс если не сложно. Вроде как аварийный термостат по логике вещей должен вмешиваться в работу основного только если тот гнать начал. А здесь как бы наоборот получается. Аварийный мешает работе основного. Как это вообще возможно?
-
- 7 июн 2013
- 2.090
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
Вкратце.
АТ инсталлирован в узел N493 на случай клина золотника в положении, когда отвод к основному радиатору перекрыт, т.е. в ситуации невозможности циркуляции «по большому кругу» через золотник. Температура ОЖ начинает неумолимо расти до 113С, и тут АТ как нельзя кстати открывает большой круг во избежание перегрева двигателя. Если АТ клинит в открытом состоянии, то по сути охлаждение только по большому кругу, поэтому в такой ситуации трудно добиться рабочих температур двигателя.