Доброго всем. Стали выпадать ошибки по дросселю p1161, p2101, p3010, p3011, p0565. В кратце КЗ, перегрев моторчика, неправильная позиция, как то так. Заслонку снимал, чистил все вроде ок. Периодически вылетают эти ошибки, иногда падает в аварийный режим.
Что можно предпринять? Какие у кого мысли или кто сталкивался с такой проблемой?
upd. Кажется нашел решение проблемы. В этом видео
Спасибо автору. Буду пробовать.
Update. Разобрал заслонку по видео. Разбирается не легко, последовательно лезвиями канцелярского ножа. Я использовал кусочки лезвий по 2-3см. Возле выступающих элементов лучше не вбивать, есть шанс откола. Пластик хрупкий, без потерь не разберётся, так как посажен на клей. Картина открылась ужасная. Промыл все очистителем контактов, просушил и собрал на высокотемпературный греметик. См фото.
Пробег: 148 000 км
Адаптация дроссельной заслонки Peugeot (Пежо) 308
Дроссельная заслонка (ДЗ) – ответственный узел в топливной системе автомобиля. В её обязанности входит дозирование поступающего воздуха для правильного образования воздушно-бензиновой смеси. Это своеобразный клапан между воздушным фильтром и коллектором впуска.
Дроссельная заслонка на Пежо 308
Современные транспортные средства (в том числе и Пежо 308) оснащаются электронным управлением заслонки. На некоторых бюджетных моделях ещё встречаются механические приводы, но это скорее редкость.
Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.
В процессе эксплуатации на крыле заслонки образуются наслоения в виде грязи, сажи и частиц смазочно-охлаждающего материала. Появляется небольшое расстояние между поверхностью воздуховода и торцевым краем. Проще говоря, изменяется угол наклона ДЗ, приводящий к нарушению чёткой работы оборотов двигателя. Бортовой компьютер машины пытается устранить это изменение путём введения дополнительных параметров и коэффициентов.
Снятие дросселя на двигателе EP6
- Первым делом откручиваем хомут на впускном патрубке у резонатора, далее откручиваем сам патрубок ключом на десять и снимаем его.
- Необходимо открутить болт крепления воздушного корпуса от клапанной крышки
- Теперь весь корпус воздушного фильтра нужно с небольшим усилием приподнять вверх и отвести в сторону аккумулятора, сняв его с направляющих и патрубка дросселя.
- Следующим этапом откручиваем хомут воздушного патрубка дросселя и так же его извлекаем.
- Отключаем шланги возврата картерных газов и трубку сбора паров топлива
- Вывинчиваем 3 длинных самореза, отключаем разъем и снимаем заслонку.
- Собираем все согласно обратной последовательности.
В целом на этом моторе дроссель играет не главную роль, он здесь лишь вспомогательный механизм который работает лишь в экстренных случаях, таких как аварийный режим двигателя, так как впуск воздуха здесь регулируется специальным механизмом подъема клапанов с помощью промежуточного распределительного вала в головке блока.
С моторами EP6DT все чуть сложнее из за интеркулера и его крепления.
В этих моторах снимать корпус воздушного фильтра не нужно, необходимо снять только патрубок от интеркулера (радиатора охлаждения впускного воздуха)Снизу за двигателем воздушный патрубок соединен с дроссельным узлом, хомутом который снабжен головкой на восемь для удобства откручивания.
Если вам понадобилось снять натяжитель цепи, то на двигателе EP6DT, дроссель снимать не требуется как на EP6. Промывку дроссельного узла лучше всего делать очистителем тормозов, он хорошо разъедает закоксовывания и нагар.
Чистка и адаптация
Полное устранение проблем достигается тщательной очисткой и последующей регулировкой элементов дросселя.
Существует два способа чистки. С полным снятием дроссельного узла, как на этом фото. И без снятия.
В этом случае снимается воздушный фильтр и патрубок с дроссельного узла, и продувается средством для чистки карбюраторов. Более качественный способ с полным снятием.
Возвращение положения заслонки к заводским параметрам возможно лишь путём адаптации или «переобучения» её электронного датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Именно он даёт сигнал контроллеру, учитывающему частоту нажатия педали акселератора. В итоге определяется количество подачи смеси в камеры сгорания двигателя.
Общие причины для проведения адаптации ДЗ
Прибегать к «переобучению» датчика ДПЗД (или потенциометра) нужно не только после очистки деталей заслонки, но и в других случаях:
- если по каким-либо причинам произошла полная разрядка АКБ;
- после замены педали газа или блока управления автомобилем;
- отсутствие мощности мотора на холостом ходу с «плавающими» оборотами;
- после замены или телекодировки компьютера.
Подготовка к адаптации
Прогрейте двигатель и можете начинать адаптацию! Необходимыми условиями для качественной инициализации дроссельной заслонки и её датчика являются:
- прогретый двигатель (90 °C) и коробка переключения передач;
- АКБ с полной зарядкой и отключенными потребителями энергии;
- положение передних колёс в средней позиции;
- проверить исправность датчика при помощи прибора для контроля сопротивления резистора (благодаря сопротивлению резистора система определяет, на какой угол будет открыта ДЗ);
- вручную проверить надёжность крепления электрического разъёма датчика.
Если все пункты соблюдены и успешно выполнены, приступить к непосредственному перепрограммированию.
Адаптация дроссельной заслонки и её датчиков
Будьте готовы к снятию клеммы. При адаптации Вам придётся несколько раз отключать питание автомобиля.
Специалисты советуют начинать перенастройку с заслонки. Для этого выполняются следующие действия:
- обесточить автомобиль, сняв «минусовой» провод на АКБ;
- одеть этот же провод на своё место;
- включить зажигание на 30 секунд;
- выключить зажигание;
- включить зажигание и выжать на 20 секунд до конца педаль газа;
Выжмите педаль газа в пол.
Далее подготовить датчик ДПДЗ:
- аккумулятор подсоединён, зажигание включено;
- в течение 10–15 секунд не проводить никаких действий с ключом и педалями;
- выключить зажигание на 1 минуту.
Читайте также: Генератор не заряжает аккумулятор вазПосле настроить датчик положения педали акселератора:
- подсоединить АКБ, обеспечив питанием системы автомобиля;
- включить зажигание и проверить мультиметром наличие напряжения на подходящем к датчику проводе (показание цифр не менее 0,8 V);
- утопить педаль акселератора до конца в пол;
- отпустить педаль через 10–15 секунд;
- произвести запуск двигателя, не трогая педаль газа.
В заключении
Если что-то пошло не так, как планировалось, можно прибегнуть к более дорогому способу. А именно – обращение в сервисный центр. Там ситуация решается с помощью диагностики и специального программного обеспечения.
Источник
Как снять и поставить дроссельную заслонку своими руками?
В некоторых случаях таких как замена натяжителя цепи или чистка дросселя и так далее, необходимо снять дроссельную заслонку, речь пойдет о двигателях EP6 и EP6DT которые установлены на автомобили Пежо 207, 308, 408, 3008 и Партнер.
Снятие дроссельной заслонки на Пежо
- Электрический разъем
- Дроссельная заслонка
- Саморезы крепления с головкой Торекс 30
- Фиксатор
- Трубка сбора паров топлива
- Первым делом откручиваем хомут на впускном патрубке у резонатора, далее откручиваем сам патрубок ключом на десять и снимаем его.
- Необходимо открутить болт крепления воздушного корпуса от клапанной крышки
- Теперь весь корпус воздушного фильтра нужно с небольшим усилием приподнять вверх и отвести в сторону аккумулятора, сняв его с направляющих и патрубка дросселя.
- Следующим этапом откручиваем хомут воздушного патрубка дросселя и так же его извлекаем.
- Отключаем шланги возврата картерных газов и трубку сбора паров топлива
- Вывинчиваем 3 длинных самореза, отключаем разъем и снимаем заслонку.
- Собираем все согласно обратной последовательности.
Как почистить дроссельную заслонку смотрите в этом видео
В целом на этом моторе дроссель играет не главную роль, он здесь лишь вспомогательный механизм который работает лишь в экстренных случаях, таких как аварийный режим двигателя, так как впуск воздуха здесь регулируется специальным механизмом подъема клапанов с помощью промежуточного распределительного вала в головке блока.
С моторами EP6DT все чуть сложнее из за интеркулера и его крепления.
В этих моторах снимать корпус воздушного фильтра не нужно, необходимо снять только патрубок от интеркулера (радиатора охлаждения впускного воздуха)
Снизу за двигателем воздушный патрубок соединен с дроссельным узлом, хомутом который снабжен головкой на восемь для удобства откручивания.
Важно: если вам понадобилось снять натяжитель цепи, то на двигателе EP6DT, дроссель снимать не требуется как на EP6
Промывку дроссельного узла лучше всего делать очистителем тормозов, он хорошо разъедает закоксовывания и нагар.
Так же советуем вам прочитать:
33 Комментарии
Доброго времени суток! Подскажите после снятия дроссельной заслонки что нибудь программировать требуется?
Нет, можете снимать спокойно, адаптацию инициализаций проводить не нужно, то есть обучение не требуется.
Р1161; р3010; р2101; можете подсказать что делать?
Плавают обороты, поможет ли чистка дросселя при этом? Бывает на холодную даже глохнет мотор.
Нет, это скорее всего не из-за дросселя, снимать и чистить вам его не нужно, если у вас двигатель EP6, дроссельный узел в этом моторе играет второстепенную роль во впрыске, он начинает работать в аварийном режиме, а в обыкновенном режиме регулировка воздушного объема обеспечивается за счет регулировки подъема впускных клапанов. Скорее всего вам необходимо пройти диагностику и провести инициализацию адаптации двигателя, много факторов могут влиять на плавающие обороты.
Добрый вечер! У Пежо 3008 загорается чек энджен и пишет что неисправна система управлением двигателя. Что делать ? Официальный дилер проводит диагностику, а внятного ничего не говорит!
Ну я тут не смогу вам ничего посоветовать кроме как трясти официального дилера на результаты, или сменить, и съездить в другой. Без диагностики двигателя сложно, что либо сказать, Напишите мне хоть коды ошибок, которые выдает автомобиль, может по ним я вам и смогу дать совет
Здравствуйте, машина пежо 308 мотор ep6, не развивает мощность, три тысячи оборотов и все, дальше не крутится, диагностика показа ошибки P1067, P1050, P1015, P1062. Что посоветуете?
Добрый день. На моем Пежо 3008 (двигателем EP6 c турбиной) на низких оборотах двигатель не дает тяги. При легком нажатии на акселератор, обороты поднимаются но медленно и с неприятным дребезжащим звуком. Такое происходит только в движении. С чем может быть связана такая проблема?
Важно понять есть ли ошибки по двигателю.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.У МЕНЯ ПЕЖО 3008 ДВИГАТЕЛЬ VTI 120 PS.ПОСЛЕ ЗАПУСКА УТРОМ ОБОРОТЫ ПРЫГАЮТ ,ИНОГДА ГЛОХНЕТ.ПОСЛЕ ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА ЛУТЧЕ.ПОВТОРЯЕТСЯ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ СТОЯНОК.
Если ошибок по двигателю нету, то нужно сделать чистку инжектора, заменить свечи зажигания, произвести телезагрузку двигателя с последующей адаптацией
Добрый день. Пежо 3008 турбо EP6 cтала часто переходить в аварийный режим с наличием следующих ошибок — P061F, P3010, U1208.
Что посоветуете?
заменить дроссельную заслонку, такая проблема иногда встречается на 3008
Здравствуйте. У меня Пежо 308 (автомат) . При разгоне очень сильно рычит, а обороты особо не растут, ещё когда могу заводишь или она просто стоит заведена она начинает троить и обороты поднимаются до 1-1,5тыс. Некотороые говорят можно почистить дроссельную заслонку, поможет?
Нет, не поможет, дроссельная заслонка работает только в аварийном режиме на атмосферных двигателях, рекомендую прочитать ошибки
Не разобрались,в чём проблема была?у меня похожая ситуация
Здравствуйте, подскажите как двигатель EP6 видит температуру всасываемого воздуха? Если есть ДТВВ, то где он находится?
Здраствуйте пежо 308 2009 г 1.6 ошибка богатая смесь и опережени по фазам грм выпус что посоветуете??
Если это ошибка P0014, то необходимо заменить клапан фаз на выпуске и стереть все ошибки, если ошибка p1278 опять выскочит, то сделать промывку инжектора, ну а если и это не поможет, то тут уже чистка ГБЦ, так как автомобилю не хватает воздуха и причиной этому становится как правило нагар на впускных клапанах.
Ну получается ошибки p0014 и p0011
Заметил что при трогании оброты падают и движок тресется с чем это связанно.
Пежо Партнер Типи 2013 г.в. 120 л.с. ЕР6. Ошибка Р0123. При разгоне до 2500 об.мин. происходят провалы. На холостых работает ровно. Как лечится.
Здравствуйте, у меня на Пежо 308 АКПП турбо, нет тяги, разгоняется максимум 30-40 км.ч, включается вентилятор охлаждения, диагностика показала ошибку р3010, как быть?
Доброго времени суток. В хозяйстве Пежо 3008 1,6 турбо, вылезли ошибки р1161, р3010, р2102 и р2101 что посаветуете? Если менять дроссель нужна будет ли адоптация? Когда чек загорается машина падает в аварийный режим заглушил подождал завёл поехал едет но чек горит иногда тухнет.
Здравствуйте. С4 пикассо. Двигатель EP6CDT. На холодный двигатель ошибки P3014 и P1153, аварийный режим. Устранимые. После прогрева заводится нормально.По диагбоксу электронная загрузка заслонки выполнена. Стоит ли менять заслонку? Можно ли её снять без подъёма машины на подъёмник и снятия защиты двигателя? Спасибо.
Добрый день! вам можно позвонить,пишу ни кто не отвечает!Может не доходит.мой номер 87055310672
добрый день! пежо 208, дв.1,6 120л.с., при запуске двигателя включается вентилятор, двигатель троит. может ли быть проблема в лямбда зонде
Привет всем! В продолжительной пробке 1,5часа,высветилась ошибки деполюшин и какая то вторая,сработал вентилятор наверно на2й скорости,машина за троила,обороты упали и выше 1200 не поднимаются. Педаль газа можно сказать не реагирует. ОБД показало 5 ошибок:р0122,р0121,р2122,р1586,В2ааа.Что за причина и как это устранить? Ам пежо 308 vti 120лс,1.6 мкпп 2008г.выпуска
Добрый день, утром на холодный двигатель выскочила ошибка Р3011( Моторизованный корпус дроссельной заслонки.Неисправна возвратная пружина дроссель) Пежо 3008 турбо 2012 года . Подскажите дроссель под замену или еще можно отремонтировать.Спасибо
Добрый день.
Пежо 308, двигатель ЕР6 120л.с.
на холодную плавают обороты , диагностика показала ошибку Р2074.
как устранить
попробуйте почистить расходомер очистителем тормозов
Источник
Да и такое как оказывается бывает!
Через две недели после ТО, ёлка украсилась гирляндой огней ) К чеку, добавился S E R V I C E и ужасное сообщение про «энджин файлюр».
Помня, что была под вопросом катушка зажигания, заказал комплект и отправился снова в дитрих.
Добрался кое-как на аварийке, двигатель видимо работал в аварийном режиме и ни как не реагировал на педаль газа.
Подключаем компьютер, а там сюрприз:
P3011 — Ошибка регулирования положения заслонки
P3010 — Ошибка: расхождение между заданными и реальными значениями положения дроссельной заслонки или блокирование дроссельной заслонки
P2102 — Ошибка управления электродвигателем дроссельной заслонки с электроприводом
Сдох дроссель!
Покупаю новый дроссель и прокладку, вот так просто минус 10000 руб. )
Заодно, что бы больше не возвращаться к вопросу, поменяли катушки. Старые оставил про запас.
новый дроссель
прокладка
не такая уж и грязная
у снятого, номер точно такой же
сосед по палате
адаптация, ждём срабатывания вентилятора
адаптация, ждём срабатывания вентилятора
адаптация, ждём срабатывания вентилятора
Работа:
Считывание кодов неисправностей — 650 руб.
Замена дроссельного узла — 700 руб.
Инициализация — 750 руб.
Запчасти:
Дроссель V8 624 190 80 — 9839 руб.
Прокладка дроссельной заслонки 0348.T5 — 172 руб.
Катушки зажигания 4 шт. Bosch 0 221 504 470 — 5212 руб.
Price tag: 17 323 ₽
Mileage: 97,791 km
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
DK
Пыжевод любознательный
Вт авг 06, 2013 11:28
Новая беда приключилась у меня, на этот раз с дросселем
P3011 :Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
Описание диагностики Дроссельная заслонка не возвращается в положение покоя «аварийного режима» после открытия во время проверки возратной пружины
Дроссельная заслонка не может открыться из положения покоя «limp home» («дотянуть до дома») во время тестирования возвратной пружины
Код неисправности появляется, если угол дроссельной заслонки остается больше порогового значения в течение максимального времени после выключения силовой схемы
P1161 : Сигнал определения положения заслонки EGR (Дозатор воздуха ) : Дроссельная заслонка заблокирована
Дроссельная заслонка EGR заблокирована в течение 10 секунд (Главный дозатор воздуха )
P3010 : Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка
Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
Двигатель работает в аварийном режиме — обороты ограничены до 2500, температура двигателя до 80, до 50 км/ч разгоняется минуту, горит индикатор Engine management system faulty — ни сброс ошибок, ни снятие клеммы на ночь не помогают выйти из него.
Вт авг 06, 2013 12:22
похоже хана заслонке. либо новую около 7000р либо попробовать реанимировать (где то видел инфу google в помощь)
DK
Пыжевод любознательный
Вт авг 06, 2013 12:54
завтра еду к дилеру, хотел проверить ГРМ, теперь пусть ещё и с дросселем разбираются
мне бы хоть временно отключить аварийный режим, а то совсем грустно так ездить
так что если поможешь найти информацию как попробовать реанимировать дроссель буду очень благодарен
DK
Пыжевод любознательный
Чт авг 08, 2013 11:15
Сделал процедуру инициализации через Диагбокс и машина поехала… но только до остановки двигателя
При следующем запуске опять всё тоже самое.
Дилер настаивает что заслонка неисправна и надо менять
DK
Пыжевод любознательный
Чт авг 08, 2013 14:21
Заказал новую заслонку, ждать неделю
попробую сегодня ещё раз инициализацию произвести, в прошлый пренебрёг последним этапом — ускорением до 5000 и торможением двигателем до прекращения впрыска на 2,3,4 передачах в виду пробок, в этот раз сделаю всё скурпулёзно
RuSh
Золотые руки конфы
Чт авг 08, 2013 17:00
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
DK
Пыжевод любознательный
Пт авг 09, 2013 13:57
Да, то же самое — исправляется только до того как не заглушишь
При следующем запуске опять ошибки и лимп
DK
Пыжевод любознательный
Чт авг 15, 2013 18:19
Заменил заслонку, всё отлично, уже и забыл какого это иметь 175 лс под педалью
Сама заслонка идеально чистая, разве там не должен образовываться нагар по типу как на впускных клапанах?
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт авг 15, 2013 22:15
не должен, так как масло льётся уже напрямую в коллектор.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Вт окт 01, 2013 11:39
кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил
RuSh
Золотые руки конфы
Ср окт 02, 2013 13:18
Crimer:кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил
ДЗ на двигателе EP6DT и EP6DTS одинаковые
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Ср окт 02, 2013 17:25
RuSh:
Crimer:кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил
ДЗ на двигателе EP6DT и EP6DTS одинаковые
Спасиб) с помощью сервис бокса уже выяснил)
Пт фев 28, 2014 11:45
А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится?
Garo4Ke
Пыжевод любознательный
Имя: Гарик
Сообщения: 60
Откуда: Туапсе
Пт фев 28, 2014 11:56
Crimer:А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится?
Все там просто откручивается, единственное нужна яма или подъемник…
Пт фев 28, 2014 16:08
Garo4Ke:
Crimer:А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится?
Все там просто откручивается, единственное нужна яма или подъемник…
Ну яма есть завтра буду побывать поменять)
207RC
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 96
Вс мар 02, 2014 18:00
Я менял только пару месяцев назад. Снимается в сборе со снятием впускного коллектора без ямы. По другому врятли получится, если у руки не как у ребянка. Там хрен подлезешь к разъему ДЗ без снятия коллектора.
Пн мар 03, 2014 10:27
207RC:Я менял только пару месяцев назад. Снимается в сборе со снятием впускного коллектора без ямы. По другому врятли получится, если у руки не как у ребянка. Там хрен подлезешь к разъему ДЗ без снятия коллектора.
все поменял без снятия коллектора) открутил заслонку подтянул к себе и отстегнул разъем
207RC
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 96
Пн мар 03, 2014 11:21
Мужик!
У меня не получилось так вывернутся и подлезть.
Пн мар 03, 2014 15:06
207RC:Мужик!
![]()
У меня не получилось так вывернутся и подлезть.
честно признаться заняло 4 часа с небольшими перекурами ну и все руки поцарапал) но это из-за не опытности
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Доброго дня уважаемые форумчане!
Имеем Peugeot 308AT ep6 mev17.4.
УМЕР ДВС. Установили самостоятельно контрактный (клиент). В итоге имеем ошибки по дросселю:
P3010 ошибка расхождения между заданным и реальным положением дроссельной заслонки. Или блокирование дроссельной заслонки.
P3011 ошибка регулирования дроссельной заслонки
P3014 ошибка обучения упорам дроссельной заслонки
P2100 ошибка управления дроссельной заслонкой с электроприводом
P0597управление термостатом обрыв цепи
До запуска установленного ДВС перепутали полярность аккумулятора.
Проверил проводку на дроссель под нагрузкой все отлично. На педалирование авто реагирует туго. Максимум 2000 об.
Дроссель подменный подкидывал. И эбу клонировать пробовал ситуация не меняется.
Обнаружил перепутанные местами разъёмы дпкв{впуск выпуск) переставил ситуация не изменилась. Пробовал заливать в подменный эбу другой софт с eeprom и отключенным иммо. Всё по старому. Подкиньте идей, голова уже дымится.
Изменено 14 июля 2020 пользователем DoctorZzz
Connect with your social network account
Дроссельная заслонка
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Иван163
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 11:37
А какой клапан, можно уточнить?
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Ср фев 19, 2014 21:16
Иван1631922v9 вот клапан, причина ваших бед не в ДЗ не в коей мере…ошибки прочтите.
-
Graff
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 9:33
Сообщение
Graff » Вс июн 14, 2015 10:38
вопрос был:
как как снять и промыть дроссельну заслонку на Peugeot 308
неужели так сложно прямо ответить на четко поставленный вопрос( если знаешь) а потом уже спрашивать зачем и прочее. а то форум превращается в запутанную сеть. заходишь по теме а там обо всем , только не о том о чем тема.
Итак кто то может ответить по существу :
как снять и промыть дроссельну заслонку на Peugeot 308
Graff
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13895
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение
Кузовщик » Вс июн 14, 2015 11:08
+79161346492
-
Graff
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 9:33
Сообщение
Graff » Вс июн 14, 2015 12:44
ваша правда . испавимся…
Graff
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс июн 14, 2015 12:54
Graff
Это бестолковое занятие и пустая потеря времени на ЕР6.
Если у Вас нестабильная работа Дв, то, при отсутствии ошибок при диагностики Лексией, нужно смотреть на бензин, свечи и мытье форсунок.
-
Graff
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 9:33
Сообщение
Graff » Вс июн 14, 2015 14:54
работа стабильная но вот при нажатии на педаль газа, тупит некоторое время секунд 5-10 а потом набирает.
такое ощущение что воздуха много.
все таки снял я ДЗ. оказалось не так то и сложна эта процедура
позже фотки выложу, дроссель действительно был загажен. но положение заслонки порадило вопрос-
сама заслонка чуть приоткрытом положении. это так должно быть или что то неладное с ней?
Graff
-
Graff
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 9:33
Сообщение
Graff » Вс июн 14, 2015 15:23
вот собственно и ДЗ
а вот зазор о котором я и говорил
Graff
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс июн 14, 2015 19:10
Graff
Если с ДЗ будет что-то не так, Пежо, в отличии от многих других марок, выдаст ошибку по ДЗ.
Не стоить не доверять самодиагностики машины.
Напишите потом изменилось что-то или нет.
Можете попробовать ещё обучить дз. В инете есть инструкция.
И потом интересно будет узнать, изменилось ли что-то после ваших действий. Только до проверки не заправляйтесь в новых местах.
-
Graff
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 9:33
Сообщение
Graff » Вс июн 14, 2015 21:06
завтра посмотрю изменилось ли что нибудь. и отпишусь
Graff
-
Graff
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 9:33
Сообщение
Graff » Пн июн 15, 2015 9:31
Всем привет. Ничего не изменилось, за исключением того что чуть чуть посвободнее стала работать вся система. Но на отклике педали акселератора чистка ДЗ не сказалась.
Надо копать дальше. Есть у кого соображения в какую сторону копать?
Graff
-
sh@dow
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 12:04
Сообщение
sh@dow » Пн июн 15, 2015 14:18
У меня при нажатии на педаль газа немного тупит,но только при включенном кондиционере (говорят при кондишине это норма)
-
Graff
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 9:33
Сообщение
Graff » Пн июн 15, 2015 21:52
это так.
Graff
-
N!ko
- Старожил
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
- Откуда: Калуга
Сообщение
N!ko » Вс авг 09, 2015 18:15
Подскажите пожалуйста, после замены ДЗ нужно делать ее адаптацию, или заменил и поехал дальше?
-
N!ko
- Старожил
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
- Откуда: Калуга
Сообщение
N!ko » Пн авг 10, 2015 10:27
Народ, случилась у меня следующая беда. Еду я значит по трассе и вдруг машина ни с того ни с сего начала тупить и загорается сообщение Engine managm….. Начал сильно крутиться вентилятор охлаждения и двигатель на холостых дергается, как бы подгазовывает и сбрасывает. Ехать машина отказывается, запахло горелой электрикой. При попытке начать движение машина не дает раскрутить мотор выше 1,5 тыс.оборотов. Кое как добрался до города (ехал 50 км со скоростью 20км/ч).
На след.день поехал к официалам на диагностику. Приговорили дроссельную заслонку. Я ее купил. Теперь вопрос к знатокам, если я заменю дроссель не сгорит ли он вновь?
Привожу результаты диагностики:
Р2178 Ошибка регулирования обогащения смеси (слишком богатая смесь).
Р3010 Расхождение между заданными и реальными значениями положения дроссельной заслонки или блокирование дроссельной заслонки.
Р2102 Ошибка управления эл.двигателем дроссельной заслонки с электроприводом (короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс).
Р1161 Ошибка регулирования заслонки (короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс).
Р3011 Ошибка регулирования заслонки (возвратная пружина не эффективна).
Р2101 Ошибка управления эл.двигателем дроссельной заслонки с электроприводом (перегрев).
Вопрос в следующем. Смутила меня одна фраза сказанная мне начальником отдела сервиса Авес-Пежо Калуга, мы занимаемся только агрегатным ремонтом. Т.е. копаться и разбираться мы не будем, а просто заменим узел и посмотрим, что будет. А если дроссель опять сгорит?
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13895
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение
Кузовщик » Пн авг 10, 2015 11:16
N!ko писал(а):А если дроссель опять сгорит?
Где брали и кто будет устанавливать ?
+79161346492
-
N!ko
- Старожил
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
- Откуда: Калуга
Сообщение
N!ko » Пн авг 10, 2015 12:31
Кузовщик писал(а):Где брали и кто будет устанавливать ?
Брал тут, уже поставил, эффекта ноль. Может потому что нужно инициализировать через комп еще нужно?
-
TechnoGreen
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
TechnoGreen » Ср май 04, 2016 10:40
ап
Снимал заслонку, вот такая она была внутри. Проблем с авто нет: масло не есть, холостые в норме, на холодную заводтся нормально.
-
09.12.2018, 11:02
#1
Новичок
Ошибка заслонки
Здравствуйте, в сентябре купил жене Пежо 408 турбо, выпуск декабрь 12 года пробег на сегодняшний день 51 тыс. км. Сочли морозы за 30 гр. машина на прогреве. Двигатель перешёл в аварийный режим. Отогнал в тёплый гараж, на следующий день нормально завелась и вышла из аварийного режима. В сервисе сняли ошибку по дроссельной заслонке. Говорят замёрз конденсат. Сегодня утром при 20 гр. ситуация повторилась. Что делать?
0
-
09.12.2018, 11:08
#2
Местный
я правильно понял, что проблема возникла, когда машина прогревалась стоя на месте (на ХХ), а на улице мороз за 30гр.?
0
-
09.12.2018, 12:35
#3
Новичок
Сообщение от gfdtk
я правильно понял, что проблема возникла, когда машина прогревалась стоя на месте (на ХХ), а на улице мороз за 30гр.?
Вы правильно поняли. В аварийном режиме доехал до тёплого гаража, утром видимо что то растаяло и машина вышла из аварийного режима. Но сегодня ситуация повторилась.
0
-
09.12.2018, 12:57
#4
Пыжевод со стажем
Сообщение от В.А.В
Говорят замёрз конденсат. Сегодня утром при 20 гр. ситуация повторилась. Что делать?
Без кодов ошибок- гадание на кофейной гуще получается.
0
-
09.12.2018, 13:02
#5
Новичок
Я же сказал — ошибка заслонки. Машина при самодиагностики просто пишет — неисправен двигатель. Код ошибки не выдаёт.
0
-
09.12.2018, 13:10
#6
Пыжевод со стажем
Тогда снять и заменить на новую,или попробовать почистить для начала.
0
-
09.12.2018, 13:18
#7
Новичок
Научите несведующего как снять заслонку у турбированного двигателя. Нигде не нашёл ссылки на заслонку турбированого двигателя. Все видео и картинки по простому ер6
0
-
09.12.2018, 14:12
#8
Почетный котяра
Сообщение от В.А.В
Все видео и картинки по простому ер6
Все — все ?))
0
-
09.12.2018, 14:41
#9
Новичок
0
-
09.12.2018, 14:53
#10
Почетный котяра
Сообщение от В.А.В
Спасибо
Как новичку Форума — рекомендую почитать здесь.
Сообщение от В.А.В
ошибка заслонки
Каждая ошибка имеет свой код. Потому участники Форума и задавали вопрос. Код машина не выдаст. К машине подключается диагностический комплекс, про который есть специальный подраздел на Форуме. Владельцу пежо/ситроенов о нем знать просто необходимо.
0
-
09.12.2018, 15:01
#11
Новичок
Я доехал до сервиса и там сняли ошибку. Ошибка не фатальная, сказали что надо бы почистить заслонку. Сами за эту работу не взялись отсюда вопрос возможно ли проделать эту операцию в своём гараже. Это машина жены, у меня уже много лет Митсубиси шарит Грандис. Там с чисткой заслонки никаких засад нет а эту машину я не знаю.
0
-
09.12.2018, 17:13
#12
Местный
Сообщение от В.А.В
Вы правильно поняли. В аварийном режиме доехал до тёплого гаража, утром видимо что то растаяло и машина вышла из аварийного режима. Но сегодня ситуация повторилась.
Ставите в теплый гараж, как оттает — выезжаете и катаетесь много и быстро (лучше по трассе «отжечь») — нужно прогреть и «высушить» дроссель. На холостых оборотах Ваш двигатель трудно прогреть, тем более в такой мороз. Также желательно сменить заправку.
0
-
10.12.2018, 14:36
#13
Новичок
Всем спасибо за советы но не все так просто с турбированным двигателем. Попытка снять заслонку неудалась. Стоит в очень неудобном месте за двигателем. На последнем патрубке хомут стоит так что отвернуть его не смог. В итоге прыскал очиститель дросселя и карбюратора Лавр прямо в патрубок. При оборотах около 2000 впрыскивал до тех пор пока у двигателя не появлялось желание заглохнуть. Вылил полфлакона. Как итог двигатель вышел из аварийного режима а потом и пропал чек с панели приборов. Завтра утром посмотрим результат. Надеюсь на лучшее.
0
-
10.12.2018, 15:49
#14
Пыжевод со стажем
В.А.В, патрубок легко снимается если есть ключь-трещетка http://peugeot-408.ru/showthread.php…l=1#post192304— — — Добавлено — — —
блин да от куда там конденсат и грязь. на турбе когда последний раз туда лазил, при пробеге 50к. заслонка чистейшая. конденсат должен осесть в интеркуллере.
0Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как снять и поставить дроссельную заслонку своими руками?
просмотров 29 119
В некоторых случаях таких как замена натяжителя цепи или чистка дросселя и так далее, необходимо снять дроссельную заслонку, речь пойдет о двигателях EP6 и EP6DT которые установлены на автомобили Пежо 207, 308, 408, 3008 и Партнер.
Снятие дроссельной заслонки на Пежо
- Электрический разъем
- Дроссельная заслонка
- Саморезы крепления с головкой Торекс 30
- Фиксатор
- Трубка сбора паров топлива
- Первым делом откручиваем хомут на впускном патрубке у резонатора, далее откручиваем сам патрубок ключом на десять и снимаем его.
- Необходимо открутить болт крепления воздушного корпуса от клапанной крышки
- Теперь весь корпус воздушного фильтра нужно с небольшим усилием приподнять вверх и отвести в сторону аккумулятора, сняв его с направляющих и патрубка дросселя.
- Следующим этапом откручиваем хомут воздушного патрубка дросселя и так же его извлекаем.
- Отключаем шланги возврата картерных газов и трубку сбора паров топлива
- Вывинчиваем 3 длинных самореза, отключаем разъем и снимаем заслонку.
- Собираем все согласно обратной последовательности.
Как почистить дроссельную заслонку смотрите в этом видео
В целом на этом моторе дроссель играет не главную роль, он здесь лишь вспомогательный механизм который работает лишь в экстренных случаях, таких как аварийный режим двигателя, так как впуск воздуха здесь регулируется специальным механизмом подъема клапанов с помощью промежуточного распределительного вала в головке блока.
С моторами EP6DT все чуть сложнее из за интеркулера и его крепления.
В этих моторах снимать корпус воздушного фильтра не нужно, необходимо снять только патрубок от интеркулера (радиатора охлаждения впускного воздуха)
Снизу за двигателем воздушный патрубок соединен с дроссельным узлом, хомутом который снабжен головкой на восемь для удобства откручивания.
Важно: если вам понадобилось снять натяжитель цепи, то на двигателе EP6DT, дроссель снимать не требуется как на EP6
- Воздуховод
- Хомут
- Натяжитель цепи
Промывку дроссельного узла лучше всего делать очистителем тормозов, он хорошо разъедает закоксовывания и нагар.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Загрузка…